1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v 120 (145) л.с

 
Добрый день, сегодня мы проведем обзор с рассмотрением отзывов автовладельцев на 1.8-литровый атмосферный бензиновый двигатель Toyota серии 1ZZ-FE (1ЗЗ-ФЕ) на 16 клапанов с системой VVTi мощностью 120 (145) лошадиных сил с крутящим моментом 160 (175) Ньютон на метр и узнаем, какими характеристиками, ресурсом, надежностью, экономичностью, практичностью в обслуживании/ремонте, интервалами обслуживания, распространенными проблемами (неполадками и недоработками), конструкцией, отличиями обладает японский мотор. Кроме того, расскажем о том, стоит ли покупать автомобиль с подобным двс, за какую цену можно купить бэушную тойотовскую силовую установку, а также, какие плюсы и минусы в процессе эксплуатации имеет 16-ти клапанный узел с серийным индексом 1ZZ-FE 1.8 литра, относящийся к семейству моторов ZZ-series, которым на протяжении 12 лет оснащали самые популярные машины азиатского автоконцерна Тойота (Авенсис, Королла, Калдина, Рав 4 и многие другие модели).

Официальная презентация атмосферника 1ZZ-FE, разработанного японскими инженерами для массового покупателя, состоялась в далеком 1997 году на международной автомобильной выставке в Оттаве (Канада), где данная серия 1.8-литрового двигателя была представлена под видом бюджетного, неприхотливого, в меру экономичного и современного на то время мотора, работающего на низкооктановом бензине. Данная серия силового агрегата должна была стать основной в линейке, да и во всем ассортиментном ряду Toyota, на которую бы равнялись конструкторы компании при разработке следующих поколений двс. 
Разработанный мотор серии 1ZZ-FE предназначался в первую очередь для внутреннего, а во вторую очередь для западного рынка. Для справки заметим, что силовую установку 1.8 VVTi 16v создавали около 3 лет, а сборка бензинового узла осуществлялась с 1997 по 2009 годы на двух заводах концерна, на дочернем предприятии в Канаде и на головном заводе в Японии. Рассматриваемый в материале тойотовский силовой агрегат продавался по всему миру, в том числе и в некоторых странах постсоветского пространства, особенно хорошо он был представлен на российском рынке поддержанных автомобилей. 
Кроме основной версии мотора 1ZZ-FE, существовала еще одна модификация с индексом 1ZZ-FBE, функционирующая на этаноле, которая была предназначена сугубо для стран Южной Америки (Бразилия, Аргентина и Чили). Стоит также сказать, что двс 1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v по умолчанию устанавливался, то есть был титульным узлом для таких моделей автомобилей, как Toyota Corolla E110/E120, Toyota Corolla Verso E120/AR10, Toyota Avensis T220/T250, Toyota Celica T230, Toyota Caldina T210/T240, Toyota Rav4 XA20 и Toyota Matrix E130.

В моторную гамму ZZLine входят следующие бензомоторы: 1.1ZZ‑FED1.8 2ZZ‑GE1.6 3ZZ‑FE и 1.4 4ZZ‑FE.
{banner_adsensetext}
Какую конструкцию, строение и устройство имеет японский двигатель 1.8 1ZZ-FE на 16 клапанов?  
Первым делом, перед тем как переходить к рассмотрению конструкции тойотовского силового узла, стоит озвучить первую модель автомобиля, с которой и началась бурная история развития бензинового мотора серии 1ZZ-FE объемом 1.8 литра. Официальный дебют обозреваемого японского двигателя состоялся летом 1997 года, когда данный двс сошел с конвейера, установленный на американскую версию компактного седана Тойота Королла в кузове Е110, которая предназначалась для автомобильных рынков США и Канады.

Первые годы, обозреваемая серия японского мотора, выпускалась на заводе-подразделении компании в Канаде с основным упором именно на Тойоту Королла. Однако чуть позже, в 1999 году, концерн Toyota решил наладить выпуск этих двс на главном заводе в Японии, после чего сошедшие с конвейера двигатели начали ставить, как на внутренние, так и европейские модели автомобилей. В целом же бензиновый силовой агрегат серии 1ZZ-FE обладает типовой конструкцией и строением характерным для японского двигателестроения конца 90-х годов прошлого века.

Основу платформы силовой 1.8-литровой силовой установки несет на себе рядный четырехцилиндровый блок цилиндров с чугунными гильзами, отлитый из алюминия облегченного и жаропрочного формата. В свою очередь алюминиевая головка блока цилиндров компонуется 16-ю клапанами и 2-мя распределительными валами, а гидрокомпенсаторы в этом узле не предусмотрены (справочно: автовладельцу, необходимо производить периодическую регулировку тепловых зазоров клапанов подбором толкателей каждые 90-100 тысяч километров пробега).

В свою очередь газораспределительный механизм японского двигателя оснащается однорядной приводной цепью ГРМ, которая рассчитана заводом-изготовителем на 250 тысяч километров пробега до замены (на практике не более 150 тысяч километров), а с 1999 года после небольшой модернизации мотора, на впуске начали устанавливать один единственный фазорегулятор изменения фаз газораспределения системы VVTi.

Из отличительных конструктивных особенностей двигателя серии 1ZZ-FE хочется выделить тот факт, что японские инженеры хотели максимально облегчить общую массу снаряженного двс, поэтому оснастили данный силовой агрегат рубашкой охлаждения открытого типа, маленькими таблеточными поршнями Т-образной формы с длинным ходом и все эти компоненты запихнули в легкосплавный блок цилиндров с отдельно установленным картер. Как мы понимаем, примененные конструктивные инновации, не поспособствовали повышению общей надежности 1.8-литрового двс, а наоборот, лишь урезали его предельный срок службы.

{banner_reczagyand}
Технические параметры и специфические особенности мотора Toyota серии 1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v

Каким расходом топлива обладает бензиновая силовая установка Toyota VVTi объемом 1.8 литра? 

На какие модели машин (тип кузова, поколение и годы выпуска) ставили узел Toyota 1. 1ZZ-FE 16v? 

Какие положительные и отрицательные стороны характерны для двигателя 1ZZ-FE 1.8 16v VVTi?
 
На какие неполадки и проблемы мотора Toyota 1.8 VVTi 1ZZ-FE чаще всего жалуются автовладельцы?
Если отталкиваться от множественных отзывов владельцев и суждений автоэкспертов, которые с легкостью можно найти на специализированных авто порталах или форумах, на примере, таких ресурсов, как Drive2.ру или Drom.ру, то все самые распространенные неисправности с хроническими недоработками, проявляющиеся при систематичной эксплуатации 1.8-литрового двигателя Тойота серии 1ZZ-FE на 16 клапанов, мы условно свели в список, состоящий из 5-ти главных проблемных групп (расположен ниже в статье).

1Прогрессирующий жор масла. К самой известной проблеме рассматриваемого японца, многие автомеханики, по праву относят чрезмерный расход моторного масла, особенно масложор становится заметным к 50-60 тысячам килмоетров пробега и способен достигать 1000-1500 грамм смазки на 1 тысячу километров пути. Главными виновниками этой головной боли многих автовладельцев, являются недоработанные поршни и тонкие маслосъемные кольца, способные довольно быстро залегать. Для справки заметим, что в середине 2005 года прошла модернизация деталей цилиндропоршневой группы, благодаря которой жор масла у данного двс стал наступать значительно позже (после 90-100 тысяч километров пробега), однако полностью от него избавиться, инженерам все же не удалось.

2Недолговечная цепь ГРМ. Малым ресурсом у обозреваемого мотора славится и цепной привод ГРМ (однорядная цепь), пришедший на смену ременному (ставился на прошлое поколение двс). Срок службы цепи ГРМ очень редко дотягивает до 130-150 тысяч километров пробега без растяжений. Растяжение цепи в японском силовом агрегате в первую очередь опасно тем, что при ее перескоке, поршни ударяют по клапанам, которые в свою очередь моментально гнутся и мотор автоматически выходит на серьезный ремонт.

3Частые перегревы. Так как мотор изготавливается из легкосплавного алюминия, следовательно, он очень сильно боится перегревов. Частые перегревы в данном моторе, как правило, вызывают поршневые кольца, которые любят глубоко залегать и горение моторного масла в цилиндрах, вызывающее со временем изменение формы чугунных гильз, в следствии чего, начинается усиленное трение в цилиндре. Кроме того, алюминиевый блок цилиндров в этом двс оснащен очень слабой системой охлаждения и все это в совокупности нередко приводит к крайне негативным сценариям для японского узла.

4. Заклинивание. Так как в рассматриваемом моторе очень любят глубоко залегать поршневые кольца, моторное масло тут имеет свойство часто смешиваться с горючим, из-за чего смазка ускоренно теряет свои ключевые свойства и превращается густую массу. Кроме того, если автовладелец еще к тому же не следит за уровнем смазки в системе силового агрегата, то в один прекрасный день этот японский узел может попросту заклинить, так как работать на сухую ему не особо нравится.

5. Типичные хронические болячки. К другим более мелким хроническим недоработкам обозреваемого двигателя многие автомеханики, зачастую относят недолговечную заднюю подушку двс; ускоренное загрязнение дроссельной заслонки с клапаном холостого хода (проблема вызывает плавающие обороты и троение) и отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего приходится периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов вручную.
 Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию двс Toyota 1.8 1ZZ-FE VVTi 16v

Во сколько оценивается на вторичном рынке силовая установка серии 1ZZ-FE объемом 1.8 литра?

На какие аналогичные моторы других производителей конструктивно похож двс Тойота 1ZZ-FE 1. 8?

Dual VVT-i с системой VVT-iW

Dual VVT-i с системой VVT-iW | Toyota

Система Dual VVT-i улучшает характеристики двигателя, оптимизируя фазы газораспределения в зависимости от режима движения автомобиля, а технология VVT-iW со стороны впуска позволяет двигателю переходить на экономичный цикл Аткинсона в режиме низких и частичных нагрузок.

Гибкость моментной характеристики двигателя

Ещё большая топливная экономичность по сравнению с двигателем без технологии VVT-iW

Toyota C-HRБольше о моделиОткрыть в новой вкладкеВсе технологии моделиОткрыть в новой вкладке

HighlanderБольше о моделиОткрыть в новой вкладкеВсе технологии моделиОткрыть в новой вкладке

Смотреть все
(8)

Смотреть все
(8)

Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота

О Компании

Страхование

Контакты

23/09/2022 Официальное заявление «Тойота Мотор Европа»: Тойота прекращает производство автомобилей в России
Тойота приняла решение о прекращении производства на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.

18/07/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.

27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300.

25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года
В рамках 8-й ежегодной премии «Награда Президента» стали известны лучшие официальные дилеры Тойота.

Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота

О Компании

Страхование

Контакты

23/09/2022 Официальное заявление «Тойота Мотор Европа»: Тойота прекращает производство автомобилей в России
Тойота приняла решение о прекращении производства на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.

18/07/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.

27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300.

25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года
В рамках 8-й ежегодной премии «Награда Президента» стали известны лучшие официальные дилеры Тойота.

Двигатель Toyota 2UZFE 4.7 V8: надежность, технические характеристики и многое другое но когда вы внимательно посмотрите на спецификацию, вы можете задаться вопросом, почему это так.

Правда сводится к возможности апгрейда этого двигателя и некоторым тонким деталям в его конструкции.

В этом руководстве мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать об этом низком крутящем двигателе, и мы уверены, что к концу вы увидите, о чем идет речь.

Краткая история двигателя 2UZ-FE

Первая партия двигателей Toyota UZ была выпущена в 1989 году. Их производство длилось 24 года — они прекратили их выпуск в 2013 году. три разных двигателя на производственной линии UZ: 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE.

Некоторые из первых двигателей 2UZ-FE устанавливались на такие автомобили, как Toyota Land Cruiser и Lexus LX 470 еще в 1988 году. дроссельное регулирование.

В 2004 году они модернизировали двигатель, добавив эти функции, и установили их как на Lexus GX470, так и на Toyota Sequoia.

Но в то время как линейка двигателей UZ продолжалась до 2013 года, последний серийный 2UZ-FE был выпущен в 2011 году — если не учитывать рынок Гонконга; затем последний был сделан в 2012 году. -FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE двигатели похожи. Однако, несмотря на то, что они похожи, есть некоторые уникальные различия, на которые вы должны обратить внимание.

Во-первых, 2UZ-FE — единственный двигатель в линейке, в котором используется чугунный блок. Это значительно увеличивает срок службы двигателя, но также значительно утяжеляет его. Уже тогда Toyota представила этот двигатель как более прочный и долговечный вариант.

Фото: двигатель Toyota 1UZ-FE Type 1989 года сзади, производства Morio CC BY-SA 3.0

Но по сравнению с 1UZ-FE это очень похожий двигатель. Они оба имеют алюминиевые головки блока цилиндров DOHC, систему впрыска топлива MFI, цельные литые алюминиевые распределительные валы и литой алюминиевый впускной коллектор.

Между тем, 3UZ-FE был скорее прямой модернизацией 1UZ-FE, в то время как Toyota предпочла установить VVT-i и электронное управление дроссельной заслонкой на более новые двигатели 2UZ-FE вместо того, чтобы придумывать для него другой вариант.

Где найти Toyota 2UZ-FE

Если вы заинтересованы в покупке двигателя 2UZ-FE, вам нужно знать, где искать. Поскольку существует два разных варианта 2UZ-FE, мы решили перечислить автомобили, поставляемые с номером , для каждого варианта .

Хотя модель VVT-I и электронное управление дроссельной заслонкой, несомненно, повысят производительность, вам также придется потратить немного больше, чтобы получить ее в свои руки.

Non-VVT-i and Electronic Throttle Control Vehicles

  • 2002-2004 Lexus GX 470
  • 1998-2005 Lexus LX 470
  • 1998-2005 Toyota Land Cruiser
  • 2002-2004 Toyota 4Runner
  • 1999- 2004 Toyota Tundra
  • 2000-2004 Toyota Sequoia

VVT-I и электронные управления дроссельной заслонкой

  • 2004-2009 Lexus GX 470
  • 2005-2007 Lexus LX 470
  • 2005-2005.2005.2004. 20091.0042
  • 2005-2009 Toyota 4runner
  • 2005-2009 Toyota Tundra
  • 2004-2009 Toyota Sequoia

Toyota 2UZ-FE 4.7L Engine Specps

DEVENT: 2US-FE. С DOHC
МАТЕРИАЛ БЛОКЕ ДЛЯ ЦИЛИНДЕНИЯ: ЧИСТ 2
Топливная система: Внедрение топлива
Смещение: 4,664 CC
Цилиндер. Периозд.0038 9,6:1 – 10,0:1
Мощность: 230–232 л.с. без VVT-i, 271–282 л.с. с VVT-i
Крутящий момент: 300–311 фунт-фут без VVT-i, 315–325 фунт -ft с VVT-i
Заказ на включение: 1-8-4-3-6-5-7-2
Годы производства: 1998-2011
Вес двигателя: 562 фунта

Несколько характеристик двигателя 2UZ-FE, на которые стоит обратить внимание, одна из самых важных вещей, о которых следует знать, это чугунный блок цилиндров. Это делает его более долговечным, чем двигатели 1UZ-FE и 3UZ-FE, хотя его характеристики не выше.

Но с 4,7-литровым двигателем Toyota не то, чтобы этому двигателю не хватало мощности, когда он был на заводе, он просто лучше подходил для приложений с низким крутящим моментом. Двигатель без VVT-i обеспечивает крутящий момент от 300 до 311 фунт-фут, в то время как более новые модели предлагают от 315 до 325 фунт-фут крутящего момента.

Модификация 2UZ-FE

Одним из преимуществ Toyota, использующих чугунный блок с двигателем 2UZ-FE, является то, что он более долговечен и может выдерживать гораздо большую мощность, чем та, для которой он предназначен.

Именно благодаря сверхпрочному чугунному блоку он так популярен среди энтузиастов. Более прочный блок двигателя может выдерживать больший наддув без трещин, что позволяет вам модернизировать на тонну больше и получить от него больше, чем вы могли когда-либо мечтать с 1UZ-FE или 3UZ-FE.

Без наддува против принудительной индукции

2UZ-FE поставляется без наддува с завода, но это не означает, что принудительная индукция не вариант, если вы хотите модернизировать. На самом деле это признает даже Toyota, поэтому специально для этого двигателя создали нагнетатель TRD.

В частности, он предназначен для Tundras 2000–2009 годов выпуска с двигателем 2UZ, GX 460 2003 года выпуска и 4Runner 2003–2009 годов выпуска.

Однако, если вы хотите купить турбокомпрессор или нагнетатель вторичного рынка, которых существует множество, вам следует знать несколько вещей.

Во-первых, вы хотите максимально увеличить наддув до 5 фунтов на квадратный дюйм, если только вы не модернизируете другие внутренние компоненты двигателя. Ключевые компоненты, которые вам нужно будет обновить, включают шпильки, поршни, шатуны, промежуточный охладитель, и вам нужно будет обновить подачу топлива.

Некоторые владельцы утверждают, что они безопасно нажимали на стандартный блок от 8 до 9 фунтов на кв.

Если вы сделаете все это, вы сможете безопасно поднять 9 фунтов наддува, но некоторые владельцы утверждают, что они могут значительно превысить это число. Возможно, вы сможете, но действуйте осторожно, чтобы ничего не взорвать.

Кроме того, помните, что каждый раз, когда вы устанавливаете новую турбину или нагнетатель, вам необходимо настроить двигатель, чтобы предотвратить повреждение и получить желаемые результаты.

Надежность и проблемы

Хотя автолюбители в целом согласны с тем, что двигатель 2UZ-FE является одним из самых надежных вариантов на рынке, есть несколько проблем, с которыми вы обязательно столкнетесь в конечном итоге.

Итак, если вы хотите получить максимальную отдачу от двигателя Toyota 4.7, вам следует следить за этими тремя аспектами и устранять их как можно скорее, если они возникнут.

Треснувший выпускной коллектор

Это, безусловно, одна из самых распространенных проблем с двигателем 2UZ-FE. Установка выпускного коллектора на этих двигателях чрезвычайно эффективна, но недостатком является то, что из-за этого они нагреваются слишком быстро и слишком сильно.

Когда это происходит, это приводит к небольшим трещинам в месте соединения коллектора и фланца. Как правило, вам не нужно ничего делать, если вы этого не хотите.

Однако наиболее заметным признаком является тикающий звук, исходящий из выпускного коллектора, и многие водители явно не хотят иметь дело с этим шумом. Иногда проблема распространяется и приводит к более серьезным проблемам, таким как неудачный тест на выбросы и лампочка проверки двигателя, но это не всегда так.

Есть два варианта исправления треснувшего выпускного коллектора. Вы можете добавить немного металла и приварить его к выпускному коллектору или заменить весь коллектор.

Ремень ГРМ

Toyota построила этот двигатель таким образом, чтобы он работал во многих отношениях, но они могли бы сделать лучше, используя цепь ГРМ вместо ремня ГРМ. Дело не в том, что ремень ГРМ выходит из строя быстрее, чем любой другой ремень ГРМ, но его необходимо регулярно заменять.

В частности, Toyota рекомендует менять ремень ГРМ каждые 6 или 9 лет.0000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Между тем, если в автомобиле используется цепь ГРМ вместо ремня ГРМ, он может проехать 200 000 или даже 300 000 миль, прежде чем вам потребуется его заменить. Toyota распознала это на более новых двигателях, и поэтому они модернизировали двигатели серии UZ, чтобы использовать цепи ГРМ вместо ремней.

Несмотря на наличие некоторых признаков неисправности ремня ГРМ, всегда лучше заменить его через сервисные интервалы. Это связано с тем, что ремни ГРМ имеют тенденцию к обрыву, а не к медленному выходу из строя, и когда это происходит, это может привести к целому ряду проблем с двигателем и его повреждению.

Иногда вы заметите, что двигатель тикает, пропускает зажигание или издает хлопающие звуки, когда ремень начинает немного провисать перед тем, как выйти из строя, но нет гарантии, что это произойдет до полного отказа.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов и проследили их до вашего ремня ГРМ, считайте, что вам повезло, что все не стало хуже.

К счастью, доступ к ремню ГРМ и его замена на двигателе 2UZ-FE немного проще, чем на многих других двигателях, но это точная работа, которую невозможно испортить, иначе это может привести к повреждению двигателя. Если вы выберете механика, рассчитывайте потратить от 700 до 1000 долларов.

Водяной насос

Опять же, водяной насос не является явной проблемой , как выпускной коллектор на 2UZ-FE, но это компонент, который время от времени требует некоторого внимания.

А поскольку этот компонент следует регулярно заменять, мы настоятельно рекомендуем устанавливать для него тот же интервал обслуживания, что и для ремня ГРМ. Водяной насос известен небольшими утечками, если вы не меняете прокладку время от времени, но, что еще хуже, весь водяной насос может заклинить с возрастом.

Замена водяного насоса не требует особого ухода, если вы уже заменяете ремень ГРМ, и это может помочь вам избежать дальнейших проблем и повреждений.

Ожидайте, что вы потратите от 150 до 200 долларов на деталь, а затем добавьте еще 100 или 200 долларов на работу, если вы берете ее к механику, и они уже заменяют ремень ГРМ.

Заключительные мысли

Немногие двигатели могут выдержать столько модернизаций, как 2UZ-FE, и поэтому автомобильные энтузиасты в восторге от потенциальных возможностей этого двигателя. Если вы все еще не знаете, о чем вся эта шумиха, просто ознакомьтесь с некоторыми сборками, которые предлагает этот движок.

У вас двигатель 2UZ-FE и производились ли вы какие-либо модернизации? Мы хотели бы услышать о них, так что оставьте комментарий ниже! Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады помочь вам и с ними!

Является ли Toyota 5.

7 V8 хорошим двигателем? Плюсы и минусы:

Если вы страстный поклонник Toyota, то наверняка слышали о таких двигателях, как 22 R-E, 2UZ-FE и 1GR-FE. Именно эти двигатели действительно укрепили репутацию Toyota как производителя надежных, но функциональных грузовиков и внедорожников. Однако в 2006 году Toyota представила свой самый большой двигатель: 3UR-FE 5,7 л V8.

Toyota 5.7 V8 — один из лучших двигателей, которые можно найти в полноразмерном пикапе или внедорожнике. Toyota использовала его в течение последних 14 лет по уважительной причине: он предлагает как надежность, так и отличные показатели производительности. Единственным реальным недостатком этого двигателя является недостаточная топливная экономичность.

В этой статье мы рассмотрим технические характеристики, представленные автомобили, сильные и слабые стороны, а также то, как он сочетается с другими популярными двигателями, такими как очень популярный Vortec от Chevrolet, а также с совершенно новым 3,5-литровым двигателем. L Twin Turbo V6 используется в совершенно новой Tundra 2022 года.

Toyota 3UR-FE 5,7 л V8 Технические характеристики

Как указывалось ранее, двигатель 3UR-FE 5,7 л V8 был представлен в 2006 г., но с 2007 г. его начали устанавливать на автомобили. изготовлен из цельного алюминия и был самым большим в семействе UR.

Безнаддувный V8 выдает 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента . Однако, если этих цифр вам было недостаточно, опциональный нагнетатель TRD был доступен для широкой публики с завода.

Это превратило и без того чудовищный двигатель в полномасштабного монстра, производящего 504 л.с. и 550 фунто-футов крутящего момента. Комплект TRD Supercharger тоже не аннулировал гарантию, несмотря на увеличенную мощность.

Еще одной приятной особенностью 3UR-FE является его система Dual VVT-i, или Variable Valve Timing – интеллектуальная система. Эта система напрямую управляет синхронизацией как впускного, так и распределительного валов. Благодаря этой функции мощность значительно увеличивается и выдается почти мгновенно после нажатия на педаль акселератора.

Какие модели Toyota имели 5,7 V8?

К сожалению, такой большой и мощный двигатель можно было установить только на более крупные грузовики и внедорожники Toyota. Вы можете найти этот двигатель в Tundra, Sequoia, Land Cruiser 200 Series и Lexus LX 570, если они были произведены с 2007 года. В таблице указаны годы и модели автомобилей, оснащенных двигателем 3UR-FE V8:

Модель Год
Toyota Tundra 2007-2021
Toyota Sequoia 2008-2022
Toyota Land Cruiser 200 Series 2008-2021
Lexus LX 570 2008-2021

Toyota 5.7 V8 Сильные стороны

С точки зрения надежности, этот двигатель настолько хорош, насколько это возможно. Есть причина, по которой Tundra 2-го поколения так популярны, особенно более ранние модели, и все это вращается вокруг этого двигателя.

С точки зрения производительности, учитывая размер транспортных средств, в которых установлен двигатель, он быстро разгоняется с 0 до 60 миль в час примерно за 4,5-5 секунд. 3UR-FE также способен работать с приводом 4×4 и может тянуть до 10 000 фунтов. Что касается технического обслуживания, просто регулярно меняйте жидкости, и вы всегда будете в порядке.

Забавный факт: этот двигатель в Tundra 2007 года преодолел 1 миллион миль при крайне минимальном техническом обслуживании, и Toyota также провела мероприятие, на котором Tundra 2007 года была прикреплена к полноразмерному космическому кораблю и смогла тянуть это не проблема.

Toyota 5.7 V8 Слабые стороны

У каждой силы есть слабость. К счастью, у этого двигателя есть некоторые, которых немного и далеко друг от друга; основная проблема — протекающие башни кулачков.

Негерметичные опоры распредвала

Когда Toyota производила эти двигатели, они герметизировали пространство между опорами и клапанными крышками с помощью клея, который со временем стирается, что приводит к утечкам масла, которое будет капать на выпускные коллекторы, вызывая пожароопасность.

Это появляется примерно через 50-100 тысяч миль и становится очевидным, если вы заметите масляные пятна на земле, запах горелого масла при вождении и/или дым из моторного отсека.

Неисправность насоса впрыска вторичного воздуха

Toyota 5,7 л V8 оснащена насосами впрыска вторичного воздуха для уменьшения выбросов. Их работа заключается в том, чтобы включаться при холодном пуске и накачивать воздух в каталитические нейтрализаторы, чтобы быстрее их прогреть. Чем быстрее они прогреваются, тем меньше выбросов они производят.

Когда эта система выходит из строя, клапан застревает в открытом или закрытом положении, что приводит к тому, что компьютер выдает коды неисправностей, из-за которых грузовик переходит в аварийный режим.

Некоторые владельцы считают, что эта проблема чаще встречается у грузовиков, которые живут во влажном климате. В таких автомобилях, как Tundra и Sequoia, насосы являются самыми низкими компонентами системы, поэтому там скапливается конденсат и влага.

Доставка вашего грузовика в дилерский центр, вероятно, будет стоить тысячи долларов. Детали не очень дорогие, но труд, чтобы получить к ним доступ. Toyota предложила решить эти проблемы с помощью расширенной гарантии на некоторые модели. Некоторые владельцы обратились в головной офис Toyota в поисках компенсации за ремонт, но результаты оказались неоднозначными.

К счастью, есть еще один вариант ремонта. Вы можете отключить и заблокировать систему с помощью обходного комплекта от Hewitt Technologies. Этот маршрут намного дешевле, чем ремонт Toyota, и, вероятно, является наиболее эффективным решением. Многие владельцы утверждают, что их ТНВД снова вышли из строя после того, как Toyota заменила их в первый раз.

Эта проблема более характерна для более ранних моделей Tundra и Sequoia. Модели 2014 года и новее оснащены обновленными насосами и программным обеспечением, которые помогли решить проблему с влажностью.

Неисправность водяного насоса

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — водяной насос выходит из строя примерно через 100 000 миль. Это произойдет, если внутренний подшипник выйдет из строя и охлаждающая жидкость начнет вытекать из дренажного отверстия.

Можно подумать, что течь охлаждающей жидкости из сливного отверстия — это плохо, но инженеры Toyota сделали это специально, чтобы помпа не вышла из строя полностью. Вы узнаете, что ваш водяной насос выходит из строя, если заметите пятна охлаждающей жидкости на земле, перегрев двигателя и/или выдачу кодов двигателя.

Вот наиболее распространенные проблемы , которые встречаются с этими двигателями. Это не означает, что у всех двигателей одинаковые проблемы. Как я уже сказал, таких очень мало. Однако, если вы обнаружите, что у вашего 3UR-FE есть такие проблемы, их устранение относительно просто и может быть выполнено за выходные.

Топливная экономичность

Настоящую находку для «слабых мест» можно найти, взглянув на цифры расхода бензина. С костяным запасом Tundra вы можете рассчитывать на расход от 13 до 17 миль на галлон. Аналогичные цифры относятся и к другим моделям автомобилей. С другой стороны, вы получаете двигатель, который рассчитан буквально на миллион миль, но компромиссом является низкий расход бензина.

Чем отличается 3UR-FE от других популярных двигателей?

Мы знаем, что Toyota 5.7 — отличный двигатель, но чем он отличается от других двигателей V8?

Toyota 5,7 л V8 против 4,7 л V8

Сначала поговорим о других популярных двигателях Toyota. 2UZ-FE — это 4,7-литровый двигатель V8, который был V8 до появления 3UR-FE. 4,7-литровый двигатель устанавливался на такие грузовики, как Tundra и Sequoia 1-го поколения, а также на 4Runner и Land Cruiser 4-го поколения.

Этот двигатель, пожалуй, один из лучших у Toyota, но почему бы не добавить лишний литр и еще несколько лошадей? В то время как 2UZ-FE какое-то время был основным продуктом для «грузовиков», 3UR-FE — очевидный вариант, если вы собираетесь часто буксировать тяжелое оборудование и нуждаетесь в дополнительной мощности и крутящем моменте.

Модель 5.7 требует меньше обслуживания из-за цепи ГРМ. Ремень ГРМ на 4.7 нужно менять каждые 100 тыс. 4.7 имеет небольшое преимущество с точки зрения надежности, но огромное увеличение мощности делает его достойным компромиссом.

Toyota 5,7 л V8 против 2022 Tundra Twin Turbo V6

Ах, да. Вот то, что мы ждали, чтобы обсудить: трансмиссия Tundra 2022 года. Эти звери грузовика оснащены «изящным» 3,5-литровым двигателем Twin Turbo V6, который развивает 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Теперь, как Toyota удалось сделать двигатель, который значительно меньше, чем его предшественник, но при этом добавить еще 8 лошадиных сил и 78 фунт-фут крутящего момента, я не понимаю.

Это чрезвычайно впечатляющий подвиг, но наводит меня на мысль, что с турбонагнетателями будет МНОГО проблем, особенно если тянуть что-то близкое к номинальной полезной нагрузке. Двигатель такого размера просто не должен развивать такую ​​мощность.

Тойота не ошиблась в создании надежных автомобилей, так что, думаю, нам просто нужно посмотреть, что получится из этого. Будем надеяться, что проблемы с твин-турбо V6 Ford EcoBoost не предвещают грядущих событий.

Toyota 5.7 V8 против Chevrolet 5.7 V8

Помимо Toyota, 5,7-литровый Vortec от Chevrolet развивает мощность 225 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента; значительно меньше, чем у 3UR-FE. Двигатель хорошо сложен, но все еще имеет свои проблемы, как и у многих Chevrolet. В целом, это не лучший вариант при покупке нового грузовика.

Toyota 5.7 V8 против Ram 5.7 HEMI

Напротив, 5,7-литровый двигатель Ram HEMI — очень мощный и способный двигатель. Ram 1500 2021 года выпуска развивает мощность 395 л. с. и крутящий момент 410 фунт-футов, что вполне сопоставимо с 3UR-FE. Одной из областей, в которой этот двигатель выигрывает, является экономия топлива. HEMI расходует в среднем 25 миль на галлон на межштатной автомагистрали, что на 90 031 намного на 90 032 лучше, чем у 3UR-FE.

Эти двигатели также способны проехать 250-300 тысяч миль, если за ними правильно ухаживать. В целом, очень солидный выбор.

Заключительное слово

В общем, вы не ошибетесь с Toyota 3UR-FE. Этот двигатель доставит вас куда угодно и куда угодно, при этом требуя минимального обслуживания.

Мой папа на самом деле единственный владелец Tundra 4×4 2008 года с 5,7-литровым двигателем V8, и я попросил у него справку о грузовике. Что касается технического обслуживания, он сказал:

«Я просто менял масло на обычное масло каждые 5000 миль, но недавно перешел на синтетическое, потому что обычное масло больше нельзя купить… Я менял свечи зажигания один раз на 175 000 км пробега.