характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Содержание

  • Технические характеристики и конструкция
  • Обслуживание
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Vortex Estina FL-C — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery A5. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F. Мотор SQR477F на отечественном рынке представлен не был.

Tagaz Vortex Estina FL-C.

Технические характеристики мотора SQR481F:

Наименование

Характеристики

Производитель

Chery

Марка мотора

SQR481F

Объём

1. 6 литра (1597 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

117 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

SQR484F

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

Наименование

Характеристики

Производитель

Chery

Марка мотора

SQR484F

Объём

1.6 литра (1971 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

136 л. с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата SQR481F и SQR484F проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающие обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Вывод

Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Контрактный двигатель Вортекс в Пушкине — 1 место 📍 (адрес, отзывы)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 места «контрактный двигатель Вортекс» в Пушкине;
  • Контрактный двигатель Вортекс: уровень цен, отзывы, фото;
  • Контрактный двигатель Вортекс на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 1 отзыв •

    Россия, Санкт-Петербург, Колпино, территория Левый Берег Реки Ижоры, 2Б

    • 8 (911) 032-59-60
    • будни с 10:00 до 19:00

    Большая авторазборка, ребята общительные, помогают в подборе нужной детали по хорошим ценам. работают с наличием.

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «контрактный двигатель Вортекс», но встречаются и другие формулировки,
например, контрактный двигатель Vortex.

Самые популярные особенности найденных мест: б/у автозапчасти для иномарок, б/у диски, автостекла, запчасти для корейских автомобилей, контрактные мкпп, Mercedes-Benz, Skoda, Lexus, ВАЗ, ГАЗ.

Vortex (с англ. — «вихрь, круговорот»)

Vortex — спутник радиоэлектронной разведки США.

Vortex Software — британская компания, разработчик видеоигр.

Vortex86 — процессор.

Arida Vortex — московская пауэр-метал группа.

ICS Vortex — псевдоним норвежского музыканта Симена Хэстнэса.

Пу́шкин (до 1918 — Царское Село, с 1918 по 1937 — Детское Село) — город в составе Пушкинского района города федерального значения Санкт-Петербурга и его внутригородское муниципальное образование. Крупный туристический, научный, учебный и военно-промышленный центр. Включен в список памятников, охраняемых ЮНЕСКО, в составе объекта «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников».

Население — 101 101 чел. (2015).


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

ВИХРЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ВИХРЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • Запретная зона

Вихрь

ПАЛЬМАРЕС

ВЕХА

  • КЗ / КЗ2

    РКЗ

    2016

  • ОК / ОКДЖ

    ДДС/ДДЖ

    2016

  • КЗ / КЗ2

    РВЗ

    2013

  • КФ / КФЖ

    РКФ

    2013

  • КФ1/КФ2/КФ3/КФ4

    РАД

    2010

  • СКФ/КФ1/КФ2/КФ3/КФ4

    РАВ

    2007

  • ФА/ИКА

    РВА

    2004

  • ФСА/ФА

    ВР95/В, ВР/ЧВ

    2000-2001

  • FSA/FA/ICA/ICA-J

    ВА/Б, ВЛ/Б, ВР/К

    1998

  • ФСА/ФА

    ВР95

    1995

  • ICA-J

    ВА95

    1995

  • ВИХРЕВОЕ ОСНОВАНИЕ

    1995

Atmospheric Vortex Engine – Twister Power

Рис. 1: Изображение Луи Мишо с прототипом LM 3 AVE

Всякий раз, когда мы слышим слово «Торнадо», мы думаем о разрушении и катастрофе. Но для одного человека это означало: «Как я могу генерировать энергию с помощью этого?» Это имеет смысл. Большинство крупномасштабных методов производства электроэнергии прямо или косвенно включают вращающиеся части, а торнадо обладают огромным количеством вращательной кинетической энергии. Таким образом, если бы мы могли создать торнадо и использовать его кинетическую энергию, это эффективно обеспечило бы нас чистым источником энергии (при условии, что он находится под контролем). Обычно торнадо вызываются наличием большого температурного градиента в атмосфере. Нижняя атмосфера нагревается землей, а верхние слои остаются прохладными, а поскольку горячий воздух легче, он будет подниматься вверх, создавая сквозняк. Это обеспечивает восходящий вектор, а также боковое и боковое движение ветра, вызванное вращением земли. Это вызывает образование вихря, который поднимается вверх. По сравнению с гидроэлектроэнергией, подъем одной единицы массы теплого воздуха со дна тропосферы наверх может производить столько же энергии, сколько производит единица массы воды с потенциальным напором 1000 м.

Итак, чтобы воссоздать такое состояние, канадский изобретатель Луи Мишо сконструировал машину, которая могла бы создавать управляемый торнадо и использовать его кинетическую энергию за счет конвективного смешения для выработки электричества, «Двигатель атмосферного вихря (AVE)». В этой статье мы узнаем об этой машине и о том, как она работает.

  1. Как это работает?

Рис. 2: Графическое изображение, поясняющее различные части атмосферно-вихревого двигателя

Основная лежащая в основе концепция заключается в том, что распределение температуры в атмосфере. Атмосфера – это граница между твердой землей и холодным вакуумом космического пространства. Поэтому он нагревается землей (которая нагревается солнцем) и охлаждается холодным космическим пространством. Следовательно, атмосфера начинается с горячей температуры внизу и уменьшается по мере того, как мы поднимаемся выше. Эта температура представляет собой статическое исследование теплообмена. Но градиент температуры в жидкостях вызывает постоянное перемешивание. Это происходит из-за прямой зависимости между температурой и объемом, т. е. при повышении температуры жидкость расширяется (увеличивается в объеме). Когда объем увеличивается, плотность уменьшается, поэтому газ становится легче и оказывает выталкивающую силу на верхнюю холодную атмосферу. Когда эта сила становится больше, чем нисходящее давление со стороны других слоев, это вызывает тепловую конвекцию, смешивающуюся между горячими и холодными элементами. Обычно торнадо образуются, когда разница температур составляет около 20 0 C между приземным воздухом и воздухом, находящимся над ним, вызывая сильное вращение клеток.

В атмосферно-вихревой машине воздух сначала нагревается в концентрической цилиндрической камере и вводится по касательной в центральную зону. Тепло, необходимое для поддержания вихря, может быть получено из различных источников, таких как промышленное отработанное тепло, солнечные концентраторы, теплая морская вода, горячие источники и т. д., и может передаваться поступающему воздуху через теплообменник. Градирни (типа с естественной тягой), имеющиеся в промышленности, могут заменить теплообменники AVE. Промышленное сбросное тепло от горячих дымовых газов может передаваться тангенциально поступающему атмосферному воздуху. Согласно расчетам Луи Мишо, градирня с диаметром основания 200 м может создать торнадо диаметром 50 м у основания и дойти до верхней части тропосферы. Это может производить от 50 до 500 МВт мощности.

После нагрева несколькими периферийными теплообменниками теплый воздух с давлением ниже атмосферного поступает через тангенциальные воздуховоды в центральную зону, называемую ареной. Скорость потока можно контролировать с помощью ограничителей переменного потока, установленных либо перед периферийной секцией охлаждения, либо на тангенциальных входных каналах. Арена покрыта кольцевой крышей с центральным круглым отверстием, которое помогает поступающему воздуху сходиться и образовывать вихрь. Что касается размеров, отверстие в крыше может составлять около 30% от цилиндрической стены, диаметр вихря может составлять от 10% до 50% от диаметра отверстия в крыше, высота арены составляет 30% от ее диаметра, а тангенциальный вход высота составляет половину высоты арены. Пол арены можно сделать шероховатым, чтобы оптимизировать перемешивание вихрей. Так как нам нужен управляемый торнадо, то скорость потока нагретого воздуха можно ограничить, чтобы уменьшить скорость вращения вихря. Энергия вращения может быть передана турбинам, которые собирают энергию за счет расширения газа для вращения лопастей, вращающих электрический генератор.

Рис. 3: Схема поперечного сечения атмосферно-вихревого двигателя

Градирни обычно присутствуют на тепловых электростанциях для сброса избыточного тепла в атмосферу. Электростанция, производящая 500 МВт электроэнергии, выбрасывает почти 1000 МВт энергии в виде отработанного тепла. Соединение градирни с естественной тягой с вихревым двигателем увеличило бы выходную мощность станции до 700 МВт, тем самым сэкономив 20 % избыточного тепла (200 МВт из 1000 МВт) и увеличив выходную мощность на 40 % (от 500 МВт до 700 МВт). Эти вихри потенциально могут подниматься в атмосферу на высоту до 15 км.

  1. Результаты прототипа

Концепция была протестирована для подтверждения образования вихря с использованием прототипа, изготовленного из фанеры, диаметром 100 см и высотой 60 см. У него было 8 тангенциальных входных дефлекторов, а воздух нагревался до 20 0 C и направлялся на арену высотой 30 см. Для визуализации вихря использовались дымовые излучатели. Вихрь выглядел как мини-торнадо и возвышался на 200 см над крышей. Диаметр крыши составлял 30 см, а диаметр основания торнадо — 10 см. CFD-модель образовавшегося вихря (с использованием программного обеспечения FLUENT) показана ниже.

Рис. 4: Рисунок, показывающий прототип LM 3

 

Рис. 5: CFD-модель вихря, сформированного внутри двигателя атмосферного вихря 9013 9013 9014 14

  1. Вопросы безопасности

Самая большая проблема, которая у кого-либо есть, — это неконтролируемое формирование торнадо, которое будет перемещаться вбок от платформы двигателя. Мишо утверждает, что такая возможность маловероятна, поскольку торнадо питается только воздухом из тангенциальных каналов и, следовательно, исчезнет, ​​если поток будет остановлен. Будет несколько резервных мест, чтобы ограничить поток, присутствующий в нескольких местах. Он говорит, что это будет чем-то похоже на различные меры безопасности, принимаемые на атомных электростанциях, чтобы избежать расплавления станции.

На самом деле, можно использовать AVE для повышения безопасности от стихийных торнадо за счет извлечения тепла из окружающей среды и предотвращения образования большого температурного градиента.

  1. Будущее AVE

Луи Мишо вышел на пенсию, чтобы возобновить свое приключение, создав инновационный альтернативный источник энергии с помощью AVE, который был запатентован в 2005 году в Онтарио, Канада. Позже он основал компанию AVEtec, которая финансируется соучредителем Thiel Organization b PayPal Питером Тилем. Breakout Labs, филиал Thiel Organization, основанный в 2011 году, счел AVEtec подходящим кандидатом на получение гранта в размере 300 000 долларов США для работы над своим исследованием AVE. В сотрудничестве с Lambton College в Онтарио Мишо и его команда строят большой прототип, способный создавать вихрь шириной 26 метров и высотой 100 метров, вращающий 1-метровую турбину в своем кампусе, чтобы продемонстрировать потенциал производства энергии AVE.

Перед переходом на полностью экологически чистый источник энергии должен быть переходный этап, и AVE может стать ответом на то, как мы переходим от ископаемого топлива к полностью экологически чистой энергии. AVE в сочетании либо с установками, работающими на ископаемом топливе, либо с экологически чистыми технологиями (атомные электростанции, термоядерные реакторы, солнечные генераторы, энергия океана и т. д.) могут повысить производительность установок, а также в значительной степени снизить спрос на ископаемые виды топлива, в то время как удовлетворение энергетических потребностей людей планеты и многое другое.