Содержание
Двигатель внутреннего сгорания — презентация онлайн
Похожие презентации:
Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов
Газовая хроматография
Геофизические исследования скважин
Искусственные алмазы
Трансформаторы тока и напряжения
Транзисторы
Воздушные и кабельные линии электропередач
Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса
Магнитные аномалии
Нанотехнологии
1. Презентация на тему: Двигатель внутреннего сгорания
• МБОУ «СОШ №97
2. Двигателем внутреннего сгорания (ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую
работу.
• Различают следующие основные типы
двигателей внутреннего сгорания:
• поршневой
• роторно-поршневой
• газотурбинный.
Из представленных типов двигателей
самым распространенным является
поршневой ДВС
• Достоинства ДВС:
• автономность
• универсальность (сочетание с различными
потребителями)
• невысокая стоимость
• компактность
• малая масса
• возможность быстрого запуска
• многотопливность.
• Недостатки:
• высокий уровень шума
• большая частота вращения коленчатого вала
• токсичность отработавших газов
• невысокий ресурс
• низкий коэффициент полезного действия.
• В зависимости от вида применяемого
топлива различают бензиновые
и дизельные двигатели.
Альтернативными видами топлива,
используемыми в двигателях
внутреннего сгорания, являются
природный газ, спиртовые топлива –
метанол и этанол, водород.
• Водородный двигатель с точки зрения
экологии является перспективным, т.к.
не создает вредных выбросов.
5. Принцип работы двигателей
.
• Поршневые двигатели — камерой сгорания является
цилиндр, где химическая энергия топлива
превращается в механическую энергию, которая из
возвратно-поступательного движения поршня
превращается во вращательную с помощью
кривошипно-шатунного механизма.
• По типу используемого топлива делятся на:
• Бензиновые — смесь топлива с воздухом готовится в
карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во
впускном коллекторе при помощи распыляющих
форсунок (механических или электрических), или
непосредственно в цилиндре при помощи
распыляющих форсунок, далее смесь подаётся в
цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи
искры, проскакивающей между электродами свечи.
• Дизельные — специальное дизельное топливо
впрыскивается в цилиндр под высоким давлением.
Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает)
непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции
топлива. Воспламенение смеси происходит под
действием высокой температуры воздуха,
подвергшегося сжатию в цилиндре.
6. Устройство двигателя внутреннего сгорания
Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает корпус, два
механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и ряд систем
(впускную, топливную, зажигания, смазки, охлаждения, выпускную и систему
управления).
Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока
цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратнопоступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого
вала. Газораспределительный механизм обеспечивает своевременную
подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск
отработавших газов.
Впускная система предназначена для подачи в двигатель воздуха.
Топливная система питает двигатель топливом. Совместная работа данных
систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Основу
топливной системы составляет система впрыска.
Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливновоздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях
происходит самовоспламенение смеси.
Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными
деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в
результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции
отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и
токсичности предписанывыпускной системе.
Система управления двигателем обеспечивает электронное управление
работой систем двигателя внутреннего сгорания.
7. Четырёхтактный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания:
Четырёхтактный карбюраторный двигатель
внутреннего сгорания:
1 – коленчатый вал
2 – кривошипно-шатунный механизм;
3 – впускной клапан;
4 – свеча зажигания;
5 –выпускной клапан
6 – поршень;
7 – цилиндр
Главная деталь четырёхтактного двигателя внутрен
него сгорания цилиндр 7 в головке которого
расположены
впускной 3 и выпускной 5 клапаны и свеча 4 для за
жигания рабочей смеси.
• В цилиндре движется поршень 6 его возвратнопоступательное движение преобразуется во
вращательное движение коленчатого вала 1 с
помощью кривошипно-шатунного механизма
• Для обеспечения наиболее полного
сгорания топлива его перемешивают с воздухом в п
ропорции 1: 15 (на одну часть паров бензина
должно приходиться 15 частей воздуха).
8. Рабочий цикл четырёхтактного двигателя
• Принцип работы ДВС основан на эффекте теплового
расширения газов, возникающего при сгорании
топливно-воздушной смеси и обеспечивающего
перемещение поршня в цилиндре.
• Работа поршневого ДВС осуществляется циклически.
Каждый рабочий цикл происходит за два оборота
коленчатого вала и включает четыре такта
(четырехтактный двигатель): впуск, сжатие, рабочий
ход и выпуск.
• Во время тактов впуск и рабочий ход происходит
движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск –
вверх. Рабочие циклы в каждом из цилиндров
двигателя не совпадают по фазе, чем достигается
равномерность работы ДВС. В некоторых конструкциях
двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл
реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход
(двухтактный двигатель).
1 такт — впуск
Впускная и топливная системы
обеспечивают образование
топливно-воздушной смеси. В
течение этого такта поршень
опускается из верхней мёртвой
точки (ВМТ) в нижнюю
мёртвую точку (НМТ). При этом
кулачки распредвала открывают
впускной клапан, и через этот
клапан в цилиндр засасывается
свежая топливно-воздушная
смесь.
2 такт -сжатия
Впускные клапаны закрываются, и
топливно-воздушная смесь сжимается в
цилиндрах двигателя. Поршень идёт из
НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. Когда
поршень находится в нескольких
миллиметрах от верхней мертвой точки
(ВМТ), свеча воспламеняет . При этом
значительно возрастает температура смеси.
Отношение рабочего объёма цилиндра в
НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ
называется степенью сжатия. Степень
сжатия — очень важный параметр, обычно,
чем она больше, тем больше топливная
экономичность двигателя.
3такт -рабочий ход (расширение)
Незадолго до конца цикла сжатия
топливовоздушная смесь поджигается искрой от
свечи зажигания. Во время пути поршня из
ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием
тепла сгоревшего топлива рабочая смесь
расширяется, толкая поршень. Степень
«недоворота» коленчатого вала двигателя до
ВМТ при поджигании смеси называется углом
опережения зажигания. Опережение зажигания
необходимо для того, чтобы давление газов
достигло максимальной величины когда
поршень будет находиться в ВМТ. При этом
использование энергии сгоревшего топлива
будет максимальным. Сгорание топлива
занимает практически фиксированное время,
поэтому для повышения эффективности
двигателя нужно увеличивать угол опережения
зажигания при повышении оборотов.
4такт — выпуск .
После НМТ рабочего цикла открывается
выпускной клапан, и движущийся вверх
поршень вытесняет отработанные газы из
цилиндра двигателя. При достижении
поршнем ВМТ выпускной клапан
закрывается и цикл начинается сначала.
• Рассмотренный принцип работы
двигателя внутреннего сгорания
позволяет понять, почему ДВС имеет
небольшой коэффициент полезного
действия — порядка 40%. В конкретный
момент времени как правило только в
одном цилиндре совершается полезная
работа, в остальных – обеспечивающие
такты: впуск, сжатие, выпуск
14. Основные вспомогательные системы бензинового двигателя
1.
2.
3.
4.
Система зажигания — обеспечивает поджиг топлива в
нужный момент, она может быть контактной, бесконтактной
или микропроцессорной.
Контактная система включает в себя: распределительпрерыватель, катушку, выключатель зажигания, свечи.
Бесконтактная система включает то же самое
оборудование, только вместо прерывателя стоит датчик
Холла или индукционный датчик. Микропроцессорная
система зажигания управляется специальным блокомкомпьютером, она включает в себя датчик положения
коленвала, блок управления зажиганием, коммутатор,
катушки, свечи, датчик температуры двигателя. У
инжекторного двигателя к этой системе добавляются датчик
положения дроссельной заслонки и датчик массового
расхода воздуха.
Система приготовления топливовоздушной смеси —
карбюратор или же инжекторная система.
15. Газовые — двигатель
Газовые — двигатель
• Газовые — двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды,
находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях:
• Смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением
насыщенных паров (до 16 атм). Испарённая в испарителе жидкая фаза или
паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до
близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор
через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной
коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание
осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами
свечи.
• Сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200
атм. Устройство систем питания аналогично системам питания
сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя.
• Генераторный газ — газ, полученный превращением твёрдого топлива в
газообразное. В качестве топлива используют: уголь. торф. древесину.
16. Дополнительные агрегаты, требующиеся для ДВС
• Недостатком ДВС является то, что он
производит высокую мощность только в узком
диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми
атрибутами двигателя внутреннего сгорания
являются трансмиссия и стартёр. Лишь в
отдельных случаях (например, в самолётах)
можно обойтись без сложной трансмиссии.
Постепенно завоёвывает мир идея гибридного
автомобиля, в котором мотор всегда работает
в оптимальном режиме.
• Также ДВС нужны топливная система (для
подачи топливной смеси) и выхлопная система
(для отвода выхлопных газов).
• Спасибо за внимание
English
Русский
Правила
Двигатель внутреннего сгорания презентация, доклад
«Двигатель внутреннего сгорания»
Выполнил:
Аксенов И. А.
401 гр.
Что есть «двигатель внутреннего сгорания»?
ДВС – двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.
Первый двигатель появился еще в 1807 г. Его создателем был французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз, который построил первый поршневой двигатель. Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром в 1860 году (на фото). Двигатель Ленуара получил некоторое распространение — использовался как лодочный двигатель. Немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто с братом построили копию газового двигателя Ленуара и в 1863 году создали двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания, который вытеснил двигатель Ленуара, так как имел лучшую конструкцию. А в 1876 году Отто усовершенствовал свой двигатель.
Этьен Ленуар
Франсуа Исаак де Риваз
Николаус Август Отто
В 1885 и в 1886 году были созданы двигатели, которые были установлены на мотоцикл и автомобиль. Создателями были Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Можно сказать, что немецкое автопроизводство началось именно с них.
В России первым создателем двигателя был Огнеслав (Игнатий) Степанович Костович. Он придумал его в 1882 году, и на протяжении всей жизнь совершенствовал его.
Уже начиная с конца XIX века начинается развитие двигателестроения. Каждая страна пытается создать свой двигатель, который будет лучше и мощнее. Постепенно, двигатели стали устанавливаться на корабли, сельскохозяйственную технику, железнодорожную технику и даже самолеты. Появляются дизельные двигатели.
Благодаря появлению двигателя внутреннего сгорания начинается процесс развития машиностроения на новом этапе. Происходит модернизация существовавшей в то время техники.
Виды двигателей внутреннего сгорания.
Поршневые двигатели
Газотурбинные
Роторно-поршневые
(двигатель Ванкеля)
В настоящее время уже сложно представить жизнь без двигателя внутреннего сгорания. Двигатель можно встретить практически везде. В автомобилях, автобусах, самолетах, теплоходах, тепловозах, в садовой технике, в генераторах, в военной технике. Сейчас уже сложно представить свою жизнь без этого изобретения, которое, безусловно, изменило мир.
Спасибо.
Скачать презентацию
Двигатель внутреннего сгорания | Encyclopedia.com
Обзор
Физики называют двигатель внутреннего сгорания «первичным двигателем», имея в виду, что он использует некоторую форму энергии (например, бензин) для перемещения объектов. Первые надежные двигатели внутреннего сгорания были разработаны в середине девятнадцатого века и почти сразу же стали использоваться на транспорте. Разработка двигателя внутреннего сгорания помогла освободить людей от тяжелейшего ручного труда, сделала возможным создание самолетов и других видов транспорта, а также произвела революцию в производстве электроэнергии.
Предыстория
В 1698 году Томас Савери (ок. 1650-1715), британский военный инженер, построил «Друг шахтера», устройство, которое использовало давление пара для откачки воды из затопленных шахт. Несколько лет спустя Томас Ньюкомен (1663–1729) расширил конструкцию Савери и создал первый настоящий двигатель. В двигателе Ньюкомена, в отличие от двигателя Христиана Гюйгенса (1629–1695) и Савери, использовался поршень, прикрепленный к самому двигателю. Таким образом, он мог производить постоянную (хотя и не плавную) мощность.
Три условия, существовавшие в девятнадцатом веке, способствовали развитию двигателя внутреннего сгорания. Главным условием был спрос на власть, предъявленный промышленной революцией. Во-вторых, физики начали понимать ключевые концепции, на которых построен двигатель внутреннего сгорания. В-третьих, топливо, необходимое для питания двигателя, становилось все более доступным.
Между 1700 и 1900 годами ученые разработали область термодинамики, которая дала изобретателям инструменты для расчета эффективности и выходной мощности различных типов двигателей. Эти расчеты показали, что внутренняя
двигатель внутреннего сгорания был потенциально гораздо более эффективным, чем паровой двигатель (который, напротив, был двигателем внешнего сгорания, что означает, что он воспламеняет топливо вне самого двигателя).
Самое важное событие в ранней истории двигателя внутреннего сгорания произошло в 1859 году бельгийским изобретателем Жаном-Жозефом Этьеном Ленуаром (1822-1900). Двигатель Ленуара был долговечным (некоторые из них отлично работали после 20 лет эксплуатации) и, что более важно, надежным. Ранние версии двигателя были низкого качества и без причины переставали работать. Двигатель Ленуара обеспечивал постоянную мощность и работал плавно. В 1862 году Ленуар изобрел первый в мире автомобиль.
В 1860-х годах Николаус Отто (1832-1891) начал экспериментировать с двухтактными двигателями Ленуара и теоретическими четырехтактными двигателями Альфонса Бо де Роша (1815-1893). Отто был продавцом продуктов; у него не было технического образования или опыта. В 1866 году Отто с помощью немецкого промышленника Ойгена Лангена (1833-1895) разработал успешный, но тяжелый и шумный двигатель Отто и Лангена. Он продолжал экспериментировать с двигателями. В 1876 году он выпустил «Silent Otto», первый в мире четырехтактный двигатель. Помимо того, что Silent Otto был тише, чем предыдущие двигатели, он также был намного более экономичным.
Двигатель Отто стал эталоном своего времени. Фактически, фундаментальная конструкция современных двигателей остается идентичной конструкции Отто. Как и предсказывала термодинамика, двигатель внутреннего сгорания был гораздо более экономичным, чем паровой двигатель. Двигатели внутреннего сгорания, которые были тише, дешевле в эксплуатации и менее громоздки, чем паровые двигатели, начали появляться на промышленных предприятиях по всей Северной Европе.
Чтобы двигатель внутреннего сгорания мог использовать жидкое топливо, он должен сначала преобразовать жидкость в парообразное состояние. Следующей задачей для производителей двигателей было найти способ осуществить это изменение. Между 1880 и 19 гг.00, для выполнения этой задачи были изобретены различные процессы. Между 1885 и 1892 годами были разработаны три метода: карбюратор, испарение с помощью горячей лампы и дизельный двигатель.
В карбюраторе устройство, называемое карбюратором, смешивает воздух с парами жидкого топлива. Затем карбюратор подает смесь в двигатель. Искра или пламя внутри двигателя воспламеняют смесь. Это функция карбюратора в современных автомобилях. Для сравнения, двигатель с горячей колбой распылял бензин на горячую поверхность рядом с цилиндром, а затем втягивал испаряющееся топливо в двигатель в виде пара. С двигателем с горячей колбой можно было использовать менее летучее топливо, такое как керосин. Третий метод — дизельный двигатель сжатия. Вместо использования внешнего источника тепла для воспламенения газа, как в первых двух методах, немецкий инженер Рудольф Дизель (1858-1919 гг.13) изобрел процесс, при котором газ воспламеняется сам. Дизель хорошо разбирался в математике и естественных науках и знал, что при сжатии газа его температура повышается до такой степени, что топливо воспламеняется.
Воздействие
На рубеже веков двигатели внутреннего сгорания стали неотъемлемой частью жизни на Западе. Промышленные предприятия по всей Европе и Америке широко использовали их, и открылись ворота для крупномасштабного производства автомобилей 1900-х годов.
В области транспорта бензиновый двигатель внутреннего сгорания и его варианты (прежде всего дизельный двигатель) адаптированы для использования в путешествиях морским, наземным и воздушным транспортом. В море большое количество небольших кораблей были и продолжают работать с дизельными двигателями, ускоряя перемещение людей и товаров между любыми местами, связанными водой. Это помогло сделать торговлю более быстрой и менее дорогой. Сочетание морских перевозок с более эффективными наземными перевозками грузов делает эти преимущества еще более значительными. В свою очередь, расширение торговли, как правило, ведет к большему процветанию и более высокому уровню жизни для обеих сторон, не говоря уже о создании новых рабочих мест.
Самолеты также обязаны своим появлением бензиновому двигателю. Многие изобретатели пытались летать с двигателем в конце девятнадцатого века, но только когда стали доступны легкие и мощные бензиновые двигатели, авиация была создана. Фактически, бензиновые двигатели доминировали в авиации в первой половине двадцатого века и даже сегодня играют важную роль в частной, коммерческой и военной авиации.
Также следует учитывать воздействие на сельское хозяйство и производство продуктов питания. Тракторы и другое современное сельскохозяйственное оборудование, обычно работающее на дизельных или бензиновых двигателях, играют значительную роль в обеспечении изобилия продовольствия в развитых странах и в некоторых частях развивающихся стран. Использование тракторов для обработки почвы, посадки и сбора урожая, а также для буксировки тяжелых грузов помогло увеличить урожайность.
количество земли, которое может обработать один фермер, а также увеличение урожайности с гектара. Это двойное повышение эффективности отдельных фермеров приводит к увеличению количества продовольствия по более низким ценам. В развитом мире это означает не только больше и дешевле еды, доступной для его граждан, но и больше еды, доступной для экспорта во все страны.
Как упоминалось ранее, дизельный двигатель является продуктом двигателя внутреннего сгорания. Дизельные двигатели мощнее, требуют меньше обслуживания и потребляют меньше топлива высокой степени очистки, чем бензиновые двигатели. Эти факторы делают их менее дорогими, и они стали предпочтительным двигателем для железнодорожных перевозок, больших лодок и небольших кораблей, а также грузовиков. Дизельные двигатели также широко используются для производства электроэнергии, особенно в качестве аварийных источников питания для таких объектов, как больницы и атомные электростанции. В обоих случаях дизельные двигатели зарекомендовали себя как надежные и недорогие в обслуживании и эксплуатации.
Последнее воздействие, которое необходимо обсудить, — это воздействие двигателя внутреннего сгорания на окружающую среду. Все двигатели внутреннего сгорания работают за счет сжигания той или иной формы углеводорода и выпуска выхлопных газов. Эти углеводороды обычно получают из нефти и сгорают с образованием двуокиси углерода, монооксида углерода и воды. Хотя были разработаны водородные двигатели, которые сжигают водород и производят водяной пар в качестве выхлопного газа, на момент написания этой статьи они были редкостью.
С точки зрения топлива запасы нефти конечны, и их становится все труднее обнаруживать и извлекать. Процесс добычи неизменно приводит к некоторому воздействию на окружающую среду не только на месте бурения, но и на пути транспортировки. Поскольку большая часть нефти добывается в регионах, удаленных от нефтеперерабатывающих заводов и промышленных стран, большая ее часть транспортируется океанскими танкерами, которые иногда вызывают разливы с потенциально серьезными последствиями.
При сгорании в двигателях углеводородное топливо выделяет много газов, большая часть которых способствует загрязнению воздуха. До запрета в Соединенных Штатах многие виды топлива также содержали соединения свинца, которые приводили к случаям отравления свинцом. Однако даже без свинца двуокись углерода, первичный выхлопной газ сгорания, по-видимому, производится в достаточно больших количествах, поэтому было отмечено глобальное повышение уровня в атмосфере. Поскольку известно, что углекислый газ помогает улавливать солнечное тепло, существует множество предположений о том, что широкое использование двигателей внутреннего сгорания вызывает повышение температуры во всем мире с потенциально катастрофическими последствиями. Однако следует подчеркнуть, что данные, которые были интерпретированы, чтобы показать глобальное потепление, могут быть прочитаны по-разному, и не все ученые верят, что глобальное потепление действительно происходит. Кроме того, необходимо помнить, что на протяжении большей части истории Земли температуры были намного выше, чем в настоящее время. Таким образом, даже если происходит глобальное потепление, оно может быть вызвано или не связано со сжиганием ископаемого топлива в двигателях внутреннего сгорания.
ТОДД ДЖЕНСЕН И
П. ЭНДРЮ КАРАМ
Дополнительная литература
Комбс, Гарри. Убить Девил Хилл. Бостон: Houghton Mifflin Company, 1979.
Харденберг, Хорст О. Средневековье двигателя внутреннего сгорания, 1794–1886 гг. Детройт: Общество автомобильных инженеров, 1999.
Робертс, Питер. Ветераны и ретроавтомобили. London: Drury House, 1967.
Наука и ее времена: понимание социальной значимости научных открытий
Как они работают? Engineers Rail
Ищете подробное объяснение типов двигателей ?
Тогда вы попали в нужное место. Здесь вы найдете различных типов двигателей и их классификации в простой и подробной форме.
Итак, я приглашаю вас отправиться со мной в фантастическое путешествие Engines Engineers Rail.
Прежде чем я перейду к теме сессии, вы будете удивлены, узнав, что вы можете скачать всю эту статью как типы двигателей pdf и типы двигателей ppt в конце статьи. Так что никогда не забывайте получать бесплатные бонусы, прежде чем нажимать кнопку «Назад».
Во-первых, давайте начнем с основ, а затем перейдем к дальнейшим заголовкам.
Итак, приступим…
Что такое двигатель?
Двигатель представляет собой устройство, которое преобразует химическую энергию топлива в тепловую энергию и использует эту энергию для выполнения механической работы с использованием различных компонентов, таких как поршень, шатун, коленчатый вал и т. д.
Двигатель представляет собой сложный узел, в котором различные компоненты собраны вместе, а топливо сжигается для производства мощности или энергии. Двигатель преобразует химическую энергию топлива в тепловую энергию, а затем в механическую энергию.
Двигатели обычно преобразуют тепловую энергию в механическую работу, поэтому они также известны как тепловые двигатели .
Этот рисунок поможет вам легче понять, Посмотрите-
Теперь перейдем к типам и классификации двигателей , где вы пройдете по различным классификациям одного и того же.
Классификация двигателей-
Двигатели в основном делятся на два типа в зависимости от того, где происходит сгорание-
- Двигатель внутреннего сгорания (двигатель внутреннего сгорания)
- Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС) 90737
- Бензиновый двигатель
- Дизельный двигатель
- Газовый двигатель
- Двигатель с искровым зажиганием (SI)
- Двигатель с воспламенением от сжатия (CI)
- Четырехтактный двигатель раз, чтобы завершить один рабочий цикл или полностью провернуть кривошипно-шатунный механизм, известный как двухтактные двигатели.
Четырехтактный двигатель — Четырехтактные двигатели — это двигатели, в которых всасывание и сжатие происходят четыре раза для завершения цикла или четырехкратное возвратно-поступательное движение поршня для завершения одного рабочего цикла, известный как четырехтактный двигатель. Известно, что четырехтактные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем двухтактные.
Классификация двигателей по количеству используемых цилиндров-
- Одноцилиндровый двигатель
- Многоцилиндровый двигатель
Одноцилиндровый двигатель- Двигатель, имеющий один цилиндр, однопоршневой известен как одноцилиндровый двигатель. Например — Мотоциклы.
Многоцилиндровый двигатель- Двигатель, имеющий более одного цилиндра и один поршень, можно назвать многоцилиндровым двигателем. Например, четырехколесные транспортные средства. Число цилиндров может быть от 4 до 6, и на данный момент его можно увеличить до 16 цилиндров .
Classification of the engine according to the cycle of operation-
- Otto Cycle
- Diesel Cycle
- Dual Cycle
Classification of IC engine according to the speed of the engine-
- Slow Скорость Двигатель
- Среднескоростной Двигатель
- Высокоскоростной Двигатель
Классификация двигателей внутреннего сгорания по расположению цилиндров-
- Двигатели с горизонтальным цилиндром
- Двигатели с вертикальным цилиндром
- Двигатели V-образного типа
- Двигатели радиального типа
Классификация двигателей по способу впрыска топлива-
- Двигатель с карбюратором
- Двигатель с форсункой
Классификация двигателя по расположению клапанов-
- Верхнеклапанный механизм
- Боковой клапан Двигатель
Классификация двигателей внутреннего сгорания по способу охлаждения цилиндра-
- Двигатель с воздушным охлаждением
- Двигатель с водяным охлаждением Класс
- Стационарный двигатель
- Автомобильный двигатель
- Судовой двигатель
- Авиадвигатель
- Термодинамика: определения, законы, типы, важность и применение также поможет вам улучшить свои знания. Итак, это все для классификации двигателей.
Если вам понравилось быть здесь, подумайте о том, чтобы поделиться с друзьями и коллегами или с нуждающимися, потому что делиться — это тоже форма любви, и вы никогда не должны упускать возможность проявить любовь к своим близким. ссылки для обмена внизу, выберите любую из ваших любимых.
Вам понравилось здесь?
Закладка на Engineersrail для удобного чтения.
Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой сессии. Если у вас есть какие-либо предложения, чтобы сделать это место лучше для вас, не стесняйтесь комментировать или связаться со мной через различные средства связи, доступные на этом сайте.
Хотите узнать больше? Вот некоторые рекомендуемые статьи, вы должны прочитать дальше-
Разница между змеевиком конденсатора и змеевиком испарителя ?
разница между конденсатором и испарителем ?
Lancashire Boiler
Locomotive boiler
Benson Boiler
Velox Boiler
LaMont Boiler
Loeffler Boiler
Schmidt Hartmann boiler
Thank you for being with мне. Надеюсь увидеть вас на следующем сеансе.
Вот ваш подарок, который я обещаю подарить в конце статьи. Так вот —
types of engine pdf types of engine ppt FAQs-
What are the two classifications of an engine?
Ответ. Основные две классификации двигателей:
Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внешнего сгоранияКакие 5 систем двигателя?
Ответ. Пять систем двигателя:
Система охлаждения
Система зажигания
Топливная система
Система смазки
Выхлопная системаПочему мы классифицируем двигатель как CC?
Ответ.
Двигатель внутреннего сгорания —
Двигатели внутреннего сгорания — это двигатели, в которых сгорание происходит внутри двигателя. Тепло, выделяемое при сгорании, используется непосредственно для оказания давления на поршень.
Все транспортные средства, которые вы можете увидеть на дороге, подпадают под двигатели внутреннего сгорания, где топливо сгорает внутри цилиндра. Например, бензиновый двигатель или дизельный двигатель.
Теперь давайте перейдем к классификации двигателей внутреннего сгорания или типов двигателей внутреннего сгорания , где мы будем классифицировать двигатели внутреннего сгорания в соответствии с их условиями.
Итак, начнем…
Классификация двигателей по типу используемого топлива-
Бензиновый двигатель . Бензиновые двигатели — это двигатели, в которых для воспламенения камеры сгорания используется бензин.
Дизельный двигатель – Дизельные двигатели – это те, в которых дизель используется для воспламенения камеры сгорания.
Газовый двигатель – Газовые двигатели – это двигатели, в которых для воспламенения камеры сгорания используется газ или сжатый природный газ.
Классификация двигателей по способу зажигания-
Двигатель с искровым зажиганием (SI) – Двигатели с искровым зажиганием – это двигатели, в которых для запуска двигателя используется свеча зажигания. Например, бензиновые двигатели
Двигатель с воспламенением от сжатия (CI) . Двигатели с воспламенением от сжатия — это двигатели, в которых сгорание происходит за счет сжатия воздуха, а сжатие повышает температуру и давление воздуха, чтобы они соответствовали температуре автоматического или самовоспламенения дизельного топлива. . Например- Дизельные двигатели 9
их использование-
Теперь, давайте перейдем к внешнему двигателю внутреннего сгорания после знакомства с типы двигателей в машиностроении , Итак, начнем…
Двигатель внешнего сгорания-
Двигатели внешнего сгорания — это те, в которых сгорание происходит вне двигателя. Котел используется для выработки пара высокого давления путем сжигания топлива, а затем этот пар используется в качестве рабочего тела в поршневом двигателе или роторной турбине.
Например, паровой двигатель или паровая турбина.
Теперь давайте посмотрим на разницу между двигателями внутреннего сгорания и двигателями ЕС , чтобы понять основные различия в одном месте.
So, Let’s dig in-
Difference Between Internal combustion Engine and External Combustion Engine-
Internal combustion Engine | External Combustion Engine |
Combustion takes place inside the cylinder | Combustion происходит вне цилиндра |
Запускается быстро | Запускается не быстро |
Эти типы двигателей имеют компактную конструкцию и занимают меньше места | Этот тип двигателей тяжелый и требует много места |
Общий КПД высокий, около 35-40% около 15-20% | |
Рабочее давление и температура внутри цилиндра высокие | Рабочее давление и температура внутри цилиндра низкие |
Поскольку сгорание топлива происходит внутри цилиндра, поэтому эти двигатели шумнее. | Поскольку сгорание топлива происходит вне цилиндра, эти двигатели работают плавно и бесшумно. |
Высокая тепловая эффективность | Низкая тепловая эффективность |
. Первоначальная стоимость составляет | . Первоначальная стоимость составляет |
. Энгии. Вот видео-руководство по пониманию Как работают двигатели?
|