Содержание
Двигатель на 2114 ВАЗ: особенности, характеристики, тюнинг мотора
Если рассматривать ВАЗ 2114, двигатель на данной модели является современным вариантом с инжектором. При этом в разные годы выпуска на машину ставились различные версии данного силового агрегата.
Кстати, такой же мотор получили и другие популярные модели (например, двигатель ваз 2115, 2113 и т.д.). Далее мы рассмотрим мотор ВАЗ 2114 инжектор и его технические характеристики более подробно, а также преимущества и недостатки указанного ДВС.
Также отдельно следует уделить внимание возможности тюнинга и доработки, позволяющие улучшить двигатель 2114 и получить большую отдачу от силовой установки.
Мотор 2114: характеристики и особенности
Начнем с того, что двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов создан на базе агрегата, который ставился на ВАЗ 2108. За основу взяли именно этот мотор, так как двигатель на популярной в свое время «восьмерке» оказался достаточно удачным, простым и надежным.
Еще добавим, что за годы выпуска 2114, силовой агрегат в дальнейшем дорабатывали и модернизировали. В итоге, по состоянию на сегодня имеется пять версий ДВС. По этой причине устройство двигателя ВАЗ 2114 и характеристики будут зависеть от года выпуска модели, так как моторы отличаются по мощности и конструкции (три версии ДВС имеют 8 клапанов, две версии 16-клапанные). Привод ГРМ на всех моторах ременной.
Еще отметим, что ранние версии имели всего лишь относительно простой БК, однако с 2007 г. моторы получили полноценный ЭБУ, который начал управлять работой двигателя на основании данных, полученных от многочисленных датчиков ЭСУД.
Учитывая схожесть указанных силовых агрегатов, показатели разных версий отличаются не сильно. Например, если рассмотреть ВАЗ 2114 двигатели, тогда основные характеристики моторов следующие:
Бензиновый двигатель ВАЗ 2111 инжектор
- Рабочий объем: 1.5 литра,
- Количество цилиндров: 4,
- Количество клапанов на цилиндр: 8,
- Мощность: 77 л. с.,
- Расход топлива: 8.2л/100 км.
Бензиновый двигатель ВАЗ 21114 инжектор:
• Рабочий объем: 1.6 литра,
• Количество цилиндров: 4,
• Количество клапанов на цилиндр: 8,
• Мощность: 81.6 л.с.,
• Расход топлива: 7.6л/100 км.
Бензиновый двигатель ВАЗ 21124 инжектор:
- Рабочий объем: 1.6 литра,
- Количество цилиндров: 4,
- Количество клапанов на цилиндр: 16,
- Мощность: 89.1 л.с.,
- Расход топлива: 7.0л/100 км.
Все моторы работают в паре с 5-и ступенчатой МКПП и зарекомендовали себя как простые и надежные. Ресурс двигателя ВАЗ 2114 составляет, в среднем, около 150 тыс. км пробега для мотора с 8 клапанным ГРМ, а также 180 тыс. км для версии с 16 клапанами.
Также для увеличения срока службы нужно регулярно обслуживать ДВС, а также знать, какое масло заливать в двигатель. Еще требуется соблюдать рекомендации по эксплуатации. Такой подход позволяет добиться того, что двигатель на ВАЗ 2114 вполне может пройти около 200 тыс. км. и более без серьезного ремонта.
Когда обслуживать двигатель и что нужно знать
Итак, на 2114 мотор обслуживать нужно каждые 10-12 тыс. км. пробега. При этом основными процедурами в рамках проведения ТО являются:
• замена моторного масла и масляного фильтра каждые 10 тыс. км,
• замена свечей зажигания, воздушного фильтра, топливного фильтра каждые 25 тыс. км,
• замена ремня ГРМ, ролика, высоковольтных проводов каждые 45 тыс. км,
Обратите внимание, обрыв ремня ГРМ приведет к тому, что клапана ударяются об поршни, сами клапана гнет, может повредиться как поршень, так и блок цилиндров ВАЗ 2114 и т.п. Другими словами, клапана на данном моторе гнет, а для устранения последствий потребуется капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114.
По этой причине необходимо следить за стоянием ремня ГРМ и менять его вместе с роликом по регламенту или с учетом явных признаков износа. Еще добавим, что специалисты рекомендуют поменять и трансмиссионное масло в КПП каждые 50-60 тыс. км. пробега.
Что касается моторного масла, хотя моторы инжектор ВАЗ 2114 похожи, в зависимости от конкретной модели агрегата нужно заливать только рекомендованное масло. Чтобы понять, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114, нужно точно знать, какой именно силовой агрегат стоит на машине.
Если просто, согласно заводским рекомендациям, в двигатель ВАЗ 2114 для 8 клапанного ДВС лучшим вариантом является 10W40, тогда как в 16 клапанный мотор лучше заливать 5W30. Масло опытные водители и мотористы рекомендуют заливать полусинтетическое, так как оно является оптимальным решением по соотношению качества и цены.
Частые неисправности ДВС
Сразу отметим, что устройство ВАЗ 2114 и моторов в частности на данной модели может иметь ряд отличий. Ранние версии более простые, тогда как в последних модификациях агрегат получил более сложное электронное оборудование, датчики ЭСУД и т.д.
Так или иначе, большинство проблем, которые может преподнести на 2114 двигатель:
• горит «чек», плавают обороты,
• мотор не развивает мощность,
• силовой агрегат троит, глохнет или не заводится,
• в двигателе появились посторонние шумы и стуки,
Как и в случае с любым другим инжекторным ДВС, нужно выполнять диагностику двигателя, так как возможных причин, по которым возникают сбои, достаточно много.
Например, отказ одного из датчиков ЭСУД может привести к тому, что на ЭБУ поступают неверные данные и контроллер переходит в аварийный режим. Также нужно уделять внимание и фазам ГРМ, регулировке клапанов и т.д.
Если же рассматривать сам мотор ВАЗ 2114, его ремонт не особо отличается от ремонта двигателя ВАЗ 2108. В свою очередь, это позволяет опытным автовладельцам отремонтировать указанный ДВС своими руками.
Доработка и форсирование двигателя ВАЗ 2114
Необходимо отдельно отметить, что тюнинг двигателя ВАЗ 2114 достаточно распространен. С учетом того, что автомобиль бюджетный и при этом надежный, на его базе часто реализуют различные проекты. Также тюнингуют двигатель и рядовые автолюбители.
Наиболее распространенным и дешевым решением является чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Если коротко, заводская прошивка ЭБУ изменяется на доработанные версии, что позволяет увеличить мощность, улучшить приемистость двигателя, снизить расход топлива и т.д.
Если же речь идет о комплексной доработке, в таком случае сначала вносятся изменения в конструкцию самого ДВС (увеличен рабочий объем путем расточки цилиндров, вместо штатных устанавливаются облегченные детали, меняется распредвал и т. д.).
Еще добавим, что турбина на двигатель ВАЗ 2114 также представляет собой достаточно популярный и распространенный способ увеличения мощности силового агрегата.
Рекомендуем также прочитать статью о том, от чего зависит ресурс двигателя ВАЗ до капремонта. Из этой статьи вы узнаете, какой средний ресурс мотора ВАЗ на разных моделях, а также какие факторы влияют на срок службы силового агрегата.
Само собой, такие решения требуют серьезных финансовых вложений, нужно выполнить большой объем работ, установить наборы дорогостоящих деталей.
Также после форсирования необходимо выполнить прошивку ЭБУ или установку отдельных контроллеров, чтобы блоки управления могли эффективно управлять работой ДВС после доработки.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что моторы на ВАЗ 2114 получились удачными. Эти двигатели имеют приемлемый ресурс (особенно на фоне предыдущих агрегатов ВАЗ), а также отличаются достаточно производительностью, надежностью, экономичностью и простотой обслуживания.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг двигателя ВАЗ классика. Из этой статьи вы узнаете, как можно форсировать двигатель на классических моделях ВАЗ, а также какие доработки и переделки нужны для получения ощутимых результатов. Также нужно учитывать, что разные версии двигателей для данной модели могут иметь 8 или 16 клапанов. При этом технические характеристики несколько отличаются, хотя и не значительно. То же самое можно сказать про конструктивные особенности.
В качестве итога еще раз отметим, что все модификации данного двигателя ремонтопригодные, не отличаются особой сложностью в обслуживании. Также указанные моторы хорошо подходят для тюнинга (как глубокого, так и поверхностного), что позволяет доработать и адаптировать мотор ВАЗ 2114 под конкретные цели и задачи при такой необходимости.
Двигатель ВАЗ-2114 инжекторный (8 клапанов).
Ремонт двигателя
В период развития автомобилестроения одними из самых популярных стали 4-х цилиндровые двигатели. И сегодня они самые распространенные. Бывает, что в силу ряда причин «отключается» один из цилиндров, а на оставшихся трех агрегат работает. Бывает, что двигатель ВАЗ-2114 инжекторный (8 клапанов). Каковы причины этого явления и что с этим делать? Попробуем понять.
Характеристики двигателя
Для автомобилей этой модели разработан 8-клапанный двигатель с индексом 2111. Если сравнивать этот агрегат с другими, то есть серьезные отличия. Это электронное управление и распределенный впрыск топлива. ЭБУ полностью учитывает все основные данные, которые требуются для эффективной работы. Мотор достаточно выносливый, мощный, экономичный.
Вместимость 78 лошадей. Объем 1,5 литра.
Каждый из четырех цилиндров имеет по два клапана. Они имеют диаметр 81 мм. Особенности конструкции данного агрегата позволяют увеличить мощностные характеристики до 120 л. от. Также есть модифицированный агрегат объемом 1,6 л и мощностью 80 л. от.
Владельцы очень довольны этими двигателями. Они полностью себя оправдывают. Однако бывает, что двигатель стоит на ходу, а также наблюдаются и другие неисправности. В большинстве случаев все это можно легко починить.
Как понять на что повлиял двигатель?
Спутать это с чем-то очень сложно. Даже неопытные автомобилисты отчетливо слышат этот звук. Ровная работа двигателя превращается в прерывистые жуткие звуки. Это сложно описать, но из глушителя вместо привычного шипения будет «бомбить».
Последствия
Если в двигатель ВАЗ-2114 попал инжектор (8 клапанов), то ДВС сразу теряет мощность. Ведь на трех цилиндрах все по-другому. Еще одна характерная черта для линейки ВАЗ – вибрация, а также дрожь из подкапотного пространства. Еще один симптом «болезни» — повышенный расход топлива и отчетливый, насыщенный запах бензина из выхлопной трубы и в газах. И это не так. Важно вовремя реагировать на появляющиеся сигналы, иначе автомобилю потребуется серьезный ремонт.
Когда один цилиндр не работает, топливная смесь в нем не сгорает, а просто скапливается.
Затем разбавляется маслом и отправляется в картер. Чем больше туда попадет топлива, тем более жидким будет масло. Он быстро потеряет свои смазывающие свойства. В результате происходит повышенный износ цилиндропоршневой группы, колец и других деталей. Через некоторое время двигателю потребуется капитальный ремонт (ВАЗ-2114 – рассматриваемая модель).
Причины
Их много. Есть даже такие нюансы, где настоящие профессионалы не могут сразу выявить проблему. Однако мы приводим статистику наиболее частых причин.
Неприятности могут возникнуть из-за неработающей свечи. Это явление также наблюдается при обрыве высоковольтного провода, выходе из строя катушки зажигания, неисправном ЭБУ. Еще возможная причина — подсос воздуха во впускной коллектор, продувка выпускного клапана. При пробитой прокладке ГБЦ тоже появляется эта проблема. Еще этот эффект вызван поломкой компрессионных колец, прогаром поршня. Естественно, это далеко не все причины, по которым двигатель ВАЗ-2114 инжекторный (8 клапанов).
Поставьте себе диагноз
Теперь, когда вы знаете причины, давайте посмотрим, как делается диагностика. Начинать нужно с самого простого. Пусть это будет нерабочий цилиндр.
Итак, первое, что нужно сделать, это запустить двигатель и открыть капот. Затем послушайте, как работает двигатель, и запомните этот звук. Теперь поочередно вынимайте высоковольтные провода. Свечи не получат напряжения, а цилиндры перестанут работать. Слушай внимательно. Звук изменился? Если нет, то проблема в неработающем цилиндре.
Проверка свечей
Важно выяснить, попадает ли искра в цилиндры. Для этого вам понадобится свечной ключ. Выверните свечу зажигания из неработающего цилиндра, осмотрите ее электрод. Если вы увидели нарост или дым, то такой элемент следует заменить. Почистить свечу можно, но это не навсегда, а лишь на время решит проблему.
Теперь проверим искру на искру. Подсоедините к нему высоковольтный провод и приложите его металлической частью к корпусу двигателя. При этом располагайте его так, чтобы электрод не касался корпуса. Затем пригласите помощника. Его задача вращать стартер, а ваша следить за свечой. Если при работе стартера есть искры, возможно, у вас проблемы с проводами. Это также связано с неработающей катушкой, ЭБУ или датчиком положения коленчатого вала. Вероятно, происходит смещение ремня ГРМ, что может быть причиной поездки на ходу.
Троджет в сырую погоду
Да и это не шутки. Многие владельцы, у которых есть автомобили семейства ВАЗ, отмечают, что недавно помытые или просто в сырой день «железные кони» начинают топтаться.
Среди частых причин — жидкость, попавшая в свечные колодцы.
В результате свеча зажигания перестает искрить, а значит, цилиндр не может нормально работать. Но это еще не все.
Итак, различные датчики могли выйти из строя из-за воздействия агрессивной среды. Также при очистке аппаратами высокого давления могут быть повреждены различные уязвимые детали.
Что касается условий окружающей среды, то в сырую погоду двигатель заводится после длительного простоя. Двигатель запускается не сразу, а с пятого по шестой раз. Мотор работает неравномерно и неустойчиво до полного прогрева. Визуальный осмотр часто не дает результатов. Мотор приходит в норму через определенный промежуток времени до полного остывания или до следующего дождя. Причина здесь отчасти та же, что и после автомойки.
Сырость, а точнее конденсат скапливается под корпусом трамблера. Есть простой способ диагностировать эту проблему. Запустите двигатель в темноте. Если вы видите лампочки под капотом, вам нужно заменить провода.
Не забудьте про свечи. Если двигатель не хочет заводиться в сырость, то, скорее всего, свечи просят замены. Возможно, они перестали давать сильную искру. В сырой дождливый день на свечах может скапливаться влага, что приводит к утечке тока. Даже часто виноваты катушки зажигания. Их корпуса трескаются, в них скапливается конденсат.
Холодный двигатель работает нестабильно
Иногда автомобили марки ВАЗ трясет, пока холодный. Но стоит их прогреть, как они начинают работать стабильнее. Здесь также можно выделить несколько простых причин. Чаще всего ЭБУ выдает команды на создание слишком богатой топливной смеси. Если высоковольтные провода отсырели, это тоже приводит к подобному эффекту. Изношенные детали поршневой группы станут причиной срабатывания.
Троджит когда тепло
Бывает и по другому. Пока на холодную можно наблюдать стабильную работу, но стоит прогреть, как только двигатель ВАЗ-2114 инжекторный (8 клапанов) кидает. Часто это связано с прогоревшей прокладкой ГБЦ, неисправным ЭБУ или проблемами в катушке зажигания.
Проблемы на холостом ходу
Это особенно распространенная ситуация. И нет абсолютно никакой разницы, холодный двигатель или прогретый. В данном случае причин очень и очень много. Это может быть что-то элементарное – от брака одной из свечей до серьезных проблем в поршневой группе. Если деталь меняется легко, изношенные цилиндры предполагают серьезный ремонт. ВАЗ-2114 не исключение.
Так, нестабильная работа силовых агрегатов на холостом ходу может быть связана с зажатыми клапанами, несовпадением меток ремня ГРМ, прогаром клапанов в моторе. Они также могут быть повреждены из-за гидравлического удара. Не исключаются различные неисправности в электронике.
Если болит, то глохнет
Многие автолюбители не раз сталкивались с этой проблемой. Начинается поиск возможных причин и неисправностей. ЭБУ протестирован, все проверено, а результат нулевой. Он по-прежнему склонен к двигателю и глохнет.
В этом случае можно проверить состояние форсунок. У многих после серьезной диагностики эта проблема очень легко, просто и недорого решается чисткой форсунок и топливной рампы.
Если причину трудно найти
Бывает и такое. И это довольно частая ситуация. Диагностика автомобиля с помощью компьютерных систем может помочь. Такая операция протестирует все датчики, электронный блок управления двигателем и в результате выдаст информацию о том, где именно у автомобиля ВАЗ-2114 неисправность.
Если вы столкнулись с этой поломкой, не паникуйте. Все можно починить, и этот эффект не фатальный. Если вы не можете определить причину самостоятельно, обратитесь к опытному человеку. Но зачастую все можно найти и устранить своими руками.
выводы
Важно внимательно следить за состоянием автомобиля и его отдельных узлов. При хорошем уходе, своевременной замене расходников и жидкостей эта машина будет работать не хуже швейцарских часов. Ну а если вдруг агрегат окончательно выйдет из строя, всегда можно купить и установить новый – цена двигателя объемом 1,6 литра составляет около 20 тысяч рублей.
Итак, мы выяснили основные причины, по которым может не работать один из цилиндров на автомобиле ВАЗ-2114.
nkọwa, atụmatụ na-anaghị emezi emezi
ụgbọ ala na-eji a dịgasị iche iche nke usoro na usoro. Otu n’ime ha — ime kpo oku usoro. ВАЗ-2114 na-onwem na ya. Кондиционеры N’adịghị ka ikuku stovu укомплектованы ụgbọala manye. Mgbe niile, na-ekpo ọkụ иху igwe, ị nwere ike imeghe windo. Ma ịnagide oyi oyi n’ime ụlọ ga-arụ ọrụ na-enweghị a stovu. Gịnị bụ nke a mmewere? Олее от ту кпо оку усоро ВАЗ-2114? Na-akwọ ụgbọala, na-arụ ọrụ ụkpụrụ na kpatara — mgbe e mesịrị na isiokwu a.
Э дзи мара на нгва
Иси нзубе нке усоро — bụ ịnọgide na-enwe ихе ezigbo okpomọkụ на уло на ойи огэ. E wezụga nkasi obi, na stovu kwesịrị bụghị ọsụsọ na-agba iko, karịsịa лобовое стекло. Na ọ bụghị ibili ghọọ mmanụ na elu nke панель nke pụrụ iche сопла na-nyere. Otú ọ dị, na mbụ ihe mbụ. N’okpuru ya ga-ọkọnọ kpo oku usoro esereese n’ime ime: Ọ bụ otu ihe ahụ niile ụdị «Лада Самара» ezinụlọ, gụnyere ВАЗ-2114. N’ihi ya, ndị na-esonụ ọcha (схема nyopụta) gụnyere na usoro единица:
- Крыльчатка.
- Воздуховоды ветрового стекла nozulu na-ewe iwe zuru ezu na ikuku.
- Mpụta nozulu maka kpo oku na ventilashion nke ụlọ.
- Центральный дефлектор.
- Okpomọkụ nzukọ на электромотоцикле.
- Nozulu n’ime ụlọ ventilashion.
- Кран акара стову.
- N’azụ anwụrụ okpomọkụ ВАЗ-2114.
- Inlet stovu ọjà.
Ebee bụ kpo oku usoro? ВАЗ-2114 (газовый инжектор) комплектовался на уло. Панель Stovu na-etinye ke n’ihu, nke a na-ezo dị ka «торпеда». Dabere na mgbanwe nke kpo oku na ventilashion usoro VAZ-2114 na-interconnected ntụ oyi na a испаритель, ma ọ bụ na-aga na-enweghị ya. -Esịne ke imewe nke печь на кране onwe ya Exchanger. Ikpeazụ ọrụ na gia moto.
Olee otú ọ na-arụ ọrụ
На-arụ ọrụ ụkpụrụ nke usoro bụ nnọọ mfe. Ọ dabeere на okpomọkụ nyefe si ọmụmụ. N’ihi ya, fuser okpomọkụ ahụ na jikọọ na isi ọnụ nke engine jụrụ usoro. Внутри okpomọkụ Обменник бо antifirizi ma ọ бо antifirizi. N’ihi ya, n’oge na-kpo oku nke engine na-ekpo ọkụ na mmiri mmiri aga site na «nnukwu» gburugburu na okpomọkụ okpomọkụ ahụ. Mgbe SAUO (единица акара) на-arụ ọrụ moto stovu. Ikuku ọkụ na-amalite ime na насадки. Направление nwere ike dị iche iche — на лобовое стекло, n’akụkụ, na etiti nke ulo. Ọ na-enyere onye ma ọ bụ karịa vents, dabere na nọdụ nke menjuobi на духовке.
nke ahụ na-, okpomọkụ mgbanwe emee-ọkụ antifirizi mma bụghị nanị na isi okpomọkụ ahụ (nke na-eguzokwa n’ihu Engine na e e e gosiri na foto dị n’okpuru), Ma na okpom nke nke nke kp N’ezie, mgbe ndị двигатель okpomọkụ tụlee budata. Ya mere, na oké oyi ọkwọ ụgbọala emechi oghere n’ụgbụgbọ mmanụ aṅụ isi okpomọkụ ahụ na engine bụ oyi nke ukwuu. Режим Nke ezigbo ọrụ — 80-90 градусов Цельсия. Mgbe ị na-atụgharị na печь ọgụgụ дара nnọọ 10-15 процентов. Ma ka na-agaghị eyịride elu na ụkpụrụ nke na-arụ ọrụ na-atụle ihe ndị bụ isi ọdịda nke kpo oku usoro ВАЗ-2114.
Ọ gaghị ekwe omume na-agbanwe okpomọkụ
Ọtụtụ mgbe ndị nwe ụlọ ụgbọala (gụnyere VAZ-2114) na-eche na-apụghị ime nke na-esite na ikuku okpomọkụ na-achịkwa unit. Духовка доквара ịfụ на-экпо ọkụ ma ọ bụ oyi, n’agbanyeghị ọnọdụ nke isi menjuobi SAUO (nọchiri n’okpuru — na-eche nan). Na nke a, ndị ọkachamara na-kwubiri неисправность клапанов ma ọ bụ неисправность nke akara блока. Ọzọkwa okpomọkụ ihe mmetụta na-arịa ya. Ọ na-emi odude na-esote kanopi akara ìhè na n’uko. Ọtụtụ ugboro tụgharịa nọdụ nke menjuobi. сайт ikuku kpo oku ga-agbanwe na aka. Ọ bụrụ na nọdụ okpomọkụ na-gbanwere naanị mgbe ọgwụgwụ nọdụ mmetụta, mmewere ga-anọchi.
Духовка efega ajụkwa
Демпфер на okpomọkụ njikwa ida nnọọ adịkarịghị. Ya mere, ọ bụrụ na okpomọkụ ahuwo Nnam oyi niile, yikarị n’usoro ndị haziri maka moto. Nke a na mmewere na-e gosiri na foto dị n’okpuru. Dị ka nke a, rụziri kpo oku usoro ВАЗ-2114? Инжектор ma ọ bụ карбюратор ọ dịghị mkpa. N’ihi на mgbagwoju imewe nke haziri maka moto mgbanwe kpamkpam. Nke a na-achọ a kpamkpam ebukọtala на панели «оборки» n’ihu. Ọzọ, сайт на iji a Phillips sikruuokwomoto, отвинченный на onwe-na ịme ọpịpị kposara на блоке термозакрепления, dọtara waya wepụrụ ochie moto-reducer. Новый ejikọrọ ke otu ụzọ. Нвали кпо оку усоро ВАЗ-2114 нджем огиге. Air kwesịrị ịgbanwe ha okpomọkụ mgbe agafe oyi nke menjuobi na ngọngọ na-ekpo ọkụ mode, na Anglokan.
Stovu ọjọọ na-efega na ụkwụ na n’akụkụ Windo
Усоро отопления ВАЗ-2114 bụghị pụrụ ịdabere na. N’ime oge ahụ, печь akwụsị ejikari ọkụ ụkwụ na n’akụkụ windo. Ọzọkwa, nsogbu abụghị na ikuku okpomọkụ (на Кама нке ах, о нвере ике ịbụ на-экпо ọkụ) на на на ике эсиву, нке на на на-но си сопла. Na nke a ọ dị mkpa iji mee mma wa воздушный поток. Iji meen nke a, wepụ ihe n’ihu cover nke mere na e ohere na сопла. Ọzọ, гофрированные суки ọhụrụ (si factory ebe a na-dị nnọọ пластиковая трубка). Ọzọkwa, также известный как nkwonkwo-egbochi ihe onwunwe «Сплен». Все зазоры n’etiti elu na nke ala akụkụ nke панель na-вставил га. Soro mechaa stovu увлажнитель nke na-eduzi eruba chọrọ mpaghara. ọ na-emekarị-agụghị oké enwe megide ụlọ. N’ihi nke a, a ọgụgụ buru ibu nke na-ekpo ọkụ ikuku nanị efu na panel na «na-ejegharị» взламывает сайт. Ya mere, wepụ ihe valvụ na wepu ochie seal factory odo. Меченые трещины моделином. Kama n’ịnọgide ogbo «Битопласт». Ọ bụ ihe amamihe itinye ya n’ọrụ na ọtụtụ n’igwé.
Ала нозулу
Ọzọ, anyị ga-kwalite ikuku протоки maka ụkwụ. Анализ панели ị ga-ahụ на н’этити сопла, и nwere nnukwute ọdịiche.