Двигатель LADA SAMARA (2108, 2109) 1500

Двигатель LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 — BA3 21083 (KAT) / BA321083 б/у: купить контрактный ДВС (мотор) в Москве, цена в сборе

Контрактные и б/у двигатели без пробега по РФ

Введите двигатель б у или коробку передач, например: VOLVO S80

Выберите модель

  • LADA 110
  • LADA 111
  • LADA 112
  • LADA 2170
  • LADA 2172
  • LADA KALINA
  • LADA NADESCHDA
  • LADA NIVA
  • LADA NOVA
  • LADA PRIORA
  • LADA SAMARA
  • LADA TOSCANA
  • LADA SIGNET

Выберите модельLADA 110LADA 111LADA 112LADA 2170LADA 2172LADA KALINALADA NADESCHDALADA NIVALADA NOVALADA PRIORALADA SAMARALADA TOSCANALADA SIGNET

Выберите двигатель

  • BA3 2103
  • BA3 2101
  • BA3 2105
  • BA3 2121
  • BA3 21081
  • BA3 2108
  • BA3 21083
  • BA3 21011
  • BA3 2106
  • BA3 21081 (KAT)
  • BA3 21083 (KAT)
  • BA3 2108 (KAT)
  • BA3 2121 (KAT)
  • BA3 2103 (KAT)
  • VAZ-415
  • VAZ-2111
  • VAZ-2112
  • VAZ-2121. 3
  • VAZ-2121.4
  • VAZ-2130
  • VAZ-2130.1
  • XUD9A
  • BA3 21214
  • BA3 21115
  • BA3 2111
  • XUD9SD
  • C 20 XE
  • VAZ-21126
  • VAZ-21114
  • VAZ-11194

Выберите двигательBA3 2103BA3 2101BA3 2105BA3 2121BA3 21081BA3 2108BA3 21083BA3 21011BA3 2106BA3 21081 (KAT)BA3 21083 (KAT)BA3 2108 (KAT)BA3 2121 (KAT)BA3 2103 (KAT)VAZ-415VAZ-2111VAZ-2112VAZ-2121.3VAZ-2121.4VAZ-2130VAZ-2130.1XUD9ABA3 21214BA3 21115BA3 2111XUD9SDC 20 XEVAZ-21126VAZ-21114VAZ-11194

Продажа двигателей БУ LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 — BA3 21083 (KAT) / BA321083 с гарантией 30 дней. Все двигатели тестируются и затем отправляются транспорнтной компанией ГлавДоставка.

Потенциальный покупатель может в Viber/Whatsapp/Telegram получить видео и фото своего товара. Мы не продаем кота в мешке.

Цена на мотор зависит от многих факторов:
Типа топлива

  1. Бензин
  2. Дизель

Наличия коробки передач

  1. МКПП
  2. АКПП

Страны

  1. США
  2. Европа (Германия, Литва, Латвия, Польша, Испания, Великобритания)
  3. Япония

Навесное оборудование

  1. Генератор
  2. Стартер
  3. Карбюратор или инжектор
  4. Топливный насос
  5. Турбина (турбокомпрессор)
  6. Помпа
  7. Прочее
НазваниеLADA SAMARA (2108, 2109) 1500 — BA3 21083 (KAT) / BA321083
Начало09. 1991
Конец
КВт50
л.с68
куб1500

Найдено: 3

ДВИГАТЕЛЬ LADA 22109 SAMARA 1.5 8V BA3

ДВИГАТЕЛЬ LADA 2108 2109 SAMARA 1.5 8V BA3 21083 в идеальном состоянии без предоплаты. Двигатель из Польшы без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.

Артикул: N115336

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН AB3 2111/AB32111 LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 230

Купить ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН AB3 2111/AB32111 LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 с пробегом 154 тыс км по немецким дорогам. Контрактный двигатель идет без навесного оборудования с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N49941

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 71PS 200000 KM

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 71PS в хорошем состоянии. Мотор из Беларуси с гарантией 30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.

Артикул: N49942

Стоимость доставки по РФ

Армавир — 2100 Архангельск — 2500 Астрахань — 2300 Барнаул — 3100
Белгород — 2000 Волгоград — 2400 Воронеж — 2300 Екатеринбург — 2500
Иркутск — 3200 Казань — 2300 Калининград — 2400 Краснодар — 2100
Красноярск — 3300 Курск — 2000 Липецк — 2200 Москва — 2000
Мурманск — 2300 Нижний Тагил — 2500 Нижний Новгород — 2000 Новосибирск — 3100
Омск — 2900 Оренбург — 2400 Пенза — 2000 Пермь — 2400
Нижний Новгород — 1800 Новосибирск — 3300 Омск — 2900 Оренбург — 2200
Пенза — 1800 Пермь — 2400 Пятигорск — 2100 Ростов-на-Дону — 2100
Самара — 2200 Санкт-Петербург — 2000 Саратов — 2200 Сочи (Адлер) — 2300
Ставрополь — 2000 Сыктывкар — 2200 Тамбов — 1900 Томск — 2900
Тюмень — 2600 Ульяновск — 2000 Уфа — 2300 Хабаровск — 4600
Челябинск — 2400 Чита — 3500 Ярославль — 1600
  • Каталог двигателей
  • Гарантия
  • О компании
  • Контакты
  • Оптовый прайс-лист
  • Контактная информация:
    Телефон: +7 (499) 403-17-62
    E-mail: info@nadomotor. ru

    Данный сайт не является интернет-магазином, все цены и характеристики представлены в качестве примеров.

    Запрос стоимости

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109

    Ответ на вопрос «какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109» зависит от того, зачем вы планируете такую замену. Если вам хочется выгадать десяток лошадей для вашей двадцатилетней «девятки», то вы наверняка фанат авто-тюнинга. Но стоит ли проводить такую процедуру без необходимости? Давайте разбираться.

    Содержание

    • Когда имеет смысл менять двигатель «девятки»
    • Снежный ком объёма работ
    • Замена двигателя на другой ВАЗовский
    • Использование агрегата от иномарки

    Вернуться к оглавлению

    Когда имеет смысл менять двигатель «девятки»

    В прежние времена мотор относился к числу номерных агрегатов, и сменить его было трудно. Надо было актировать поломку, писать заявление, ждать рассмотрения, оформлять документы. Сейчас двигатель — просто запасная часть, и ограничения на его замену не накладываются. Если вам подходит какой-то другой мотор, смело меняйте. Для полной уверенности лучше не выбрасывать документы о покупке нового агрегата. Сохраните товарную накладную с его маркой и номером.

    Типичный случай, когда владельцы «девяток» меняют мотор, — это его фатальный выход из строя. Иногда двигатель может стукануть так, что дешевле купить другой, чем ремонтировать имеющийся. Встаёт вопрос — на что менять и какой движок подойдёт? Типичных ответов существует три:

    • на точно такой же, родной двигатель;
    • на похожий агрегат от другой модели ВАЗ;
    • на мотор от небольшой иномарки.

    Если вам повезло и у вас есть возможность заполучить такой же агрегат, как вышедший из строя, это просто отлично. Стоит ли на третьем десятке лет автомобиля менять привычный для него мотор? Если же вы готовы к серьёзным переменам, присмотритесь к рынку импортных моторов. Однако установка неродного ДВС чревата немалым количеством проблем.

    Вернуться к оглавлению

    Снежный ком объёма работ

    Приняв решение о замене мотора на «девятке», будьте готовы к тому, что придётся выполнить целый ряд сопутствующих работ. Даже если вы меняете агрегат на такой же, некоторые сопряжённые детали обязательно сломаются при демонтаже. От лёгкого нажатия провалится труба глушителя, при снятии разрушится закисленный контакт «массы» картера, при разборке растянется возвратная пружина дроссельной заслонки. И много чего ещё. Будьте аккуратны, старайтесь не нанести большого ущерба автомобилю самим процессом ремонта.

    Ещё сложнее дело обстоит в случае, если вы устанавливаете неродной движок. Необходимо учесть все конструктивные различия между карбюраторным и инжекторным моторами, между составом датчиков и системами индикации показаний, между номиналами потребляемого устройствами электрического тока. Приобретённые подержанные движки часто не имеют документации, и разобраться с ними бывает непросто.

    Особенно ответственные решения приходится принимать, если вы устанавливаете агрегат большей мощности, например, роторный двигатель. В этом случае потребуется ревизия нескольких систем автомобиля. Самая ответственная из них — тормозная. Может потребоваться увеличение диаметра тормозных дисков и замена задних барабанных тормозов на дисковые.

    При установке более мощного мотора без доработки тормозной системы дело будет не только в изменении технических характеристик авто. В любом происшествии на дороге виноватым, скорее всего, признают вас. Вы нарушили требования безопасности: ваш мотор мощнее положенного, а тормоза — те же, что и были.

    Вернуться к оглавлению

    Замена двигателя на другой ВАЗовский

    Самый простой вариант — замена мотора ВАЗ 2109 рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 64 л. с. на мотор ВАЗ 21083 объёмом в 1,5 литра и мощностью 69 лошадей. Такая замена пройдёт почти безболезненно. Ничего не потребуется менять ни в электрике, ни в тормозах, ни в подвеске. Использование движка с рабочим объёмом 1,5 литра на «девятке» сертифицировано АвтоВАЗом.

    Сложнее с заменой карбюраторного мотора на инжекторный. В этом случае придётся добавить блок электронного управления работой двигателя (ЭБУ) и смонтировать новую электрическую схему. ЭБУ полностью контролирует процесс работы мотора с распределённым впрыском топлива через систему датчиков, включая датчик расхода поступающего воздуха, температуры жидкости системы охлаждения, положения коленвала. И всё это надо корректно коммутировать — от вас потребуются внимательность и опыт. Многие специалисты считают, что эта работа не должна выполняться своими руками в гараже. Даже если у вас там найдётся тельфер для демонтажа 120-килограммового мотора, трудно себе представить полноценное тестирование блока электроники без специального стенда, с одним отвёрточным пробником.

    Определённой возни потребует установка на «девятку» приоровского двигателя. Подкапотное пространство ВАЗ 21109 меньше, чем у Приоры, поэтому радиатор и расширитель встают на «девятку» с трудом. Чтобы избежать сварочных работ для компенсации частичной несовместимости опор двигателя с местами их крепления, рекомендуется дополнительно установить в авто растяжку передних стоек с предусмотренной на ней дополнительной опорой.

    Двигатель от Приоры потребует и некоторой модернизации сцепления ВАЗ 2109.

    Вернуться к оглавлению

    Использование агрегата от иномарки

    Для замены штатного двигателя «девятки» желательно использовать бензиновые четырёхцилиндровые агрегаты от автомобилей с передным расположением мотора. Определённой популярностью в данном случае пользуются следующие агрегаты:

    • японские инжекторные моторы от Mitsubishi Lancer объёмом 1,5 литра и мощностью примерно 100 лошадиных сил, довольно экономичные и с отличной динамикой;
    • корейские двигатели от Hyundai Accent, весьма ремонтопригодные, но из-за несовместимости приходится менять движок вместе с коробкой;
    • немецкие моторы от Audi A80, сделанные в 90-х.

    Одним из самых удачных вариантов замены мотора ВАЗ 2109 на двигатель от иномарки специалисты считают ДВС D15B автомобиля Honda Civic 1.5 VEi пятого поколения (1991 — 1995 г.). Мотор этот, если повезёт, можно купить за очень скромные деньги. Между тем он пользовался репутацией почти неубиваемого.

    Важно, что автомобиль Honda Civic был весьма близок к ВАЗ 2109 по массо-габаритным параметрам. Honda имела полную снаряженную массу 965 кг, а ВАЗ 2109 — 940 кг. Двигатель обеспечивал Хонде Цивик разгон до сотни за 9,6 сек., максимальную мощность в 91 л. с., а крутящий момент составлял 119 Нм. Предельная скорость автомобиля — 179 км/час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км.

    Двигатель Honda Civic очень компактный, легко встаёт в моторный отсек «девятки». Электроника 25-летней давности не слишком продвинута и не вызовет особых вопросов при установке. Удалось найти такой мотор — не думайте больше, какой двигатель поставить на ВАЗ 2109, это отличный вариант по соотношению «цена / качество». Установку желательно доверить профессионалам.

    Fetur famfo Vaz-2109: Allura от карбюраторного двигателя

    Wannan labarin, za ka koyi game da fetur famfo Vaz-2109, да кума саке назари версии на хочет шафин карбюратор cikin да кума человек fetur allura injuna. Yana da daraja da biyan hankali ga cewawanan shi ne wani mabanbanta zane fiye da kadan kama da juna. Amma da aikin da suka yiwanan — su tabbatar da al’ada matsa lamba a cikin man fetur allura tsarin. Saboda haka, abin da irin zane a farashinsa cewa an yi amfani da fetur injuna? Wannan shi ne zama dole don magana a more daki-daki.

    Фамфон карбюратор царин

    Его гидадже кунши бию половинки — саман да каса. Kuma a kasa da aka saka a kananan liba da wanda ya fitar hannunka famfo fetur a cikin line, yanã gudãna zuwa ga карбюратор. А локаци гуда айки кан распредвала фамфон Ваз-2109. Карбюратор na’am da man fetur a cikin kananan spurts, rabo. Wannan taso kan ruwa jam’iyya mai cike, wanda daukan rawar da wani buffer da man fetur wurare dabam dabam. Tu famfo ne диафрагма. Коре вани кулачок ванда, би да би — та ханьяр вани карфе санда распределительный вал. Распредвал cikin ne tsinkaya cewa yin yiwu aiwatar da motsi na da sanda.

    фамфо матсалар айки на самфур

    Аквай да дама маньян лайфуффукан чева не мухимми цикин фамфон, шигар кан карбюратор инджуна. Таре да акасарин асарар да дангантака да диафрагма. Lokacin da mai tsanani, shi zai fara zuwa tanƙwara yawa muni, saboda haka, babu wani fetur famfo. Довольно саукий царь яна да бензонасос Ваз-2109. Его фарашин шагунан не дичь да 500 рублей. Saboda haka da yawa sauki don maye gurbin da shi gaba ɗaya fiye da zuwa gyara. Мафи yawan lokuta shi ne m, kamar yadda ingancin da abubuwa kunshe a gyara kit, shi ne sau da yawa musamman low. Амма сау да ява та каса санда. An yi karfe, kawai kera tunani sosai game da ingancin, kada Ka yi ɗauri shi. Saboda haka, akwai wani sosai m lalacewa.

    Топливо Allura Famfo Motor

    Ya yana da dan kadan daban-daban zane, kamar yadda yana da wani lantarki drive. Место на шигарва на фамфон — а вани танки каркашин рая вурин зама, дза ка ия ​​самун дамар инь амфани да ши. Электропривод, ƙafa na fasinja a gaban wurin zama ne famfon fis da kuma gudun ba da sanda Ваз-2109. Hali a lokacin da ƙonewa ne ba audible halayyar sauti fara mota, na farko duba mutunci da gudun ba da sanda da kuma fis. Kuma kawai sai iya ka shigo kara — cin gajiyar da famfon da kanta. А каршен не а кананан фамфо зува таче (ши не кума я кира вани «кьяллен» мутане), да кума мота туки дукан царин. Кула да гаския цева танки да ака аза бию линии — дайя домин самар да человек fetur zuwa дого, да кума на biyu — в кома да suka wuce хадди fetur. Hakika, ga bukatun na daban-daban hanyõyi — линия бака по безработице не тсаяйя каса матса ламба.

    Sauyawa kuma gyara daga cikin allura famfo na engine

    Don samun damar yin amfani da shigarwa nawanan kashi na man fetur tsarin, kana bukatar ka karkatar da ƙananan ɓangare na raya wurin zama. Yana isa ya bude kofa da kuma ja da madauki, wanda aka расположенная kamar a tsakiyar wurin zama. Kusa da dama kofa ne wuri na shigarwa. За ка гани да ши локачи дайя, камар ядда ковровое покрытие да кума саути руфи за янка. Ka dauke da wani yanki na murfin zuwa gefen kuma cire roba murfin. Ƙoramu shirya шпильки wacce застежка ака sanya na famfo gidaje таро таре да вани матакин хаска.

    Lokacin da key taimako 8, kwance duk sukurori kuma a hankali cire шайбы. Lura cewa yana da kyawawa don tsabtace turɓãya da datti daga dukan babba angare na tanki, wanda yake a bayyane daga ƙarƙashinta, kafet. Sa’an нан tabbata га rarraba да biyu шланги cewa suna да alaka да famfo. Кавай баян ванан, а ханкали, кула када су лалата да ман фетур маауни, дауки фитар да фамфон Ваз-2109. Подобно айюка аке йи, да кума локачин да я майе гурбин фетур таче. Don duba yadda ya dace da mota, dole ne ka nemi shi kai tsaye (gajere) danniya. Яна гая мака cewa да двигатель пе май kyau yanayin. Idan ba ya juya, shi ne mafi kyau ga yin canji.