Технические характеристики ВАЗ 21011 1.3 70/5600

Вибачте, ми тимчасово не працюємо. Вашi замовлення вiдправляйте на [email protected]. Ми зв’яжемося з Вами пiсля повернення. Слава Україні!





ВАЗ -> ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21011 1.3 70/5600

ВАЗ 21011 1.3 70/5600

Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина
4043 мм
Ширина
1611 мм
Высота
1440 мм
Колесная база
2424
Колесная база VAZ 21011 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1349
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1305
Объем багажника минимальный
325 л
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя
1300 см3
Объем двигателя VAZ 21011 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Тип цилиндра
Рядный
Количество цилиндров
4
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Ход поршня
66 мм
Диаметр цилиндра
79
Cтепень сжатия
8.5
Газораспределительный механизм
ohc
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Количество клапанов на цилиндр
2
Количество клапанов на цилиндр VAZ 21011 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Система питания
Карбюратор
Наличие турбонадува
Мощность
70/5600 л.с
Мощность VAZ 21011 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
Крутящий момент
96/3400 н*м
Крутящий момент VAZ 21011 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Топливо
АИ-92
Передаточное отношение главной пары
4.1
Передаточное отношение главной пары VAZ 21011, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.
Привод
Задний
Кол-во передач (мех коробка)
4
Кол-во передач (мех коробка) VAZ 21011, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Кол-во передач (автомат коробка)
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Усилитель руля
Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
39
Время разгона (0-100 км/ч)
18 c.
Максимальная скорость
145 км/ч
Расход топлива на шоссе
8 л/100км
Расход топлива в городе
11 л/100км
Клиренс
170 мм
Дорожный просвет (клиренс) VAZ 21011, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.
Снаряженная масса автомобиля
955 кг
Размер шин
165/70 SR13

Технические характеристики мотора ВАЗ 2101

Содержание

  1. Какими двигателями оснащался ВАЗ 2101
  2. Технические характеристики мотора
  3. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 21011 вместо заводского
  4. Двигатели от ВАЗов
  5. Силовые агрегаты от иномарок
  6. Неисправности

Силовые агрегаты на первом отечественном автомобиле ВАЗ 2101 отличались не только простой и понятной конструкцией, но и удивительной долговечностью. И сегодня ещё есть водители, которые эксплуатируют «копейку» на «родном» двигателе — стоит лишь вовремя проводить его обслуживание и заправлять качественным бензином.

Какими двигателями оснащался ВАЗ 2101

Первые ВАЗы в нашей стране стали выпускаться в 1970 году. Для оснащения было разработано два типа двигателей:

Первый тип — 2101 — конструктивно продолжал традиции итальянца Fiat-124, хотя и был значительно переработан под нужды и цели отечественного автопрома. Объём мотора составлял 1.2 литра, чего хватало для мощности в 64 лошадиные силы. На начало 1970-х годов этого было вполне достаточно.

Второй тип — 21011 — был мощнее и надёжнее своего донора. Восьмиклапанный 1.3 мотор 21011 впервые был установлен на ВАЗ в 1974 году и с тех пор считался самым популярным оснащением для «копейки».

Технические характеристики мотора

Силовой агрегат на ВАЗ 21011 весил немало — 114 килограммов без смазки. Рядное расположение четырёх цилиндров было классическим вариантом комплектации мотора. Диаметр поршня составлял 79 мм (то есть размер был немного увеличен по сравнению с мотором типа 2101).

Надо сказать, что производитель заявлял о ресурсе двигателя на 120 тысяч километров пробега, однако на практике водители убедились, что это слишком заниженная цифра. При грамотной эксплуатации мотор ВАЗ 21011 не вызывал никаких проблем на протяжении первых 200 тысяч километров пробега.

Расход топлива у первого карбюраторного мотора 21011 был огромный — почти 9.5 литра при смешанном режиме езды. Однако из-за мизерных цен на топливо владельцы не несли серьёзных расходов на обслуживание своего «четырёхколёсного товарища».

В целом же, силовой агрегат ВАЗ 21011 — это классический для АвтоВАЗа мотор с чугунным блоком и головкой из алюминия.

Таблица: основные характеристики двигателей ВАЗ 2101 и ВАЗ 21011

ПозицииПоказатели
ВАЗ 2101ВАЗ 21011
Вид топливаБензин
А-76, АИ-92
Бензин
АИ-93
Устройство впрыскаКарбюратор
Материал блока цилиндровЧугун
Материал ГБЦАлюминиевый сплав
Вес, кг114
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров, шт4
Диаметр поршня, мм7679
Амплитуда движения поршня, мм66
Диаметр цилиндра, мм7679
Рабочий объем, см311981294
Максимальная мощность, л. с.6469
Крутящий момент, Нм87,394
Степень сжатия8,58,8
Смешанный расход топлива, л9,29,5
Заявленный ресурс двигателя, тыс. км.200000125000
Практический ресурс, тыс. км.500000200000
Распределительный вал
расположениеверхнее
ширина фаз газораспределения, 0232
величина угла опережения выпускного клапана, 042
запаздывание впускного клапана, 040
диаметр сальников, мм56 и 40
ширина сальников, мм7
Коленчатый вал
Диаметр шейки, мм50,795
Количество подшипников, шт5
Маховик
наружный диаметр, мм277,5
посадочный диаметр, мм256,795
количество зубьев венца, шт129
вес, г620
Рекомендуемое моторное масло5W30, 15W405W30, 5W40, 10W40, 15W40
Объем моторного масла, л3,75
Рекомендуемая охлаждающая жидкостьТосол
Количество охлаждающей жидкости, л9,75
Привод ГРМЦепной, двухрядный
Порядок работы цилиндров1–3-4–2

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 21011 вместо заводского

ВАЗ 21011 — отличный вариант для любителей тюнинга, так как машина имеет такую простую конструкцию, что вполне возможно без серьёзных доработок превратить её во что угодно. То же самое касается и моторного отсека: любители могут установить более мощный мотор, не прибегая к помощи специалистов автосервиса.

Однако во всём нужно знать меру: кузов ВАЗ 21011 рассчитан на определённые нагрузки, а потому сверхмощный двигатель может просто разорвать машину на части. Поэтому при выборе альтернативного мотора лучше всего обратить внимание на конструктивно похожие варианты.

Двигатели от ВАЗов

Разумеется, это лучший способ оптимизировать свою «копейку», так как «родственные» движки практически по всем параметрам подойдут к ВАЗ 21011. Оптимальными для установки считаются моторы от 2106, 2107, 2112 и даже от 2170. Важно, что они подойдут к креплениям «копейки» и оптимально сойдутся с коробкой переключения передач.

Силовые агрегаты от иномарок

Практически без каких-либо переделок на «копейку» можно установить бензиновые моторы 1.6 и 2.0 от Fiat.

Если хочется более креативного подхода, то допускается и установка силовых агрегатов от Renault Logan или Mitsubishi Galant. Однако эти движки потребуется ставить в комплекте с коробкой передач.

Дизельные моторы любители экспериментов также устанавливают на «копейку». Однако в наши дни такая комбинация не может считаться целесообразной из-за резких скачков цен на дизельное топливо во всех регионах страны.

Неисправности

Мы уже писали о том, что первые вариации моторов ВАЗ 2101 и 21011 и по сей день считаются одними из самых долговечных и надёжных. Однако как и любое техническое устройство, даже самый стабильный мотор рано или поздно начинает «капризничать».

Главными признаками этих «капризов», то есть будущих неисправностей, считаются следующие факторы:

  • невозможность запустить мотор;
  • неравномерность работы двигателя на холостых оборотах;
  • сокращение мощностных характеристик;
  • быстрое нагревание;
  • выявленные шумы и стуки;
  • возникновение белых выхлопов.

ВАЗ-21011: характеристики, фото, цены

В 1971 году на заводах АвтоВАЗ в Тольятти начался выпуск автомобиля ВАЗ 2101 «Жигули». Модель производилась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототипом стал «Фиат 124». Новая машина произвела фурор по всей территории Советского Союза, от Калининграда до Камчатки. Компактная малолитражка с окнами во всю ширину кузова, приемистым двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевала любовь советских автолюбителей.

Оригинал и модификация

Однако потенциал дальнейших усовершенствований модели был настолько очевиден, что конструкторское бюро АвтоВАЗа провело ряд технических доработок. И в апреле 1974 года широкой общественности была представлена модификация «копейки» — модель ВАЗ 21011.

Явных конструктивных отличий у новой машины не было, но все те небольшие изменения, которые были внесены, тем не менее послужили радикальному обновлению и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, которая получила имя ВАЗ 21011. «Одиннадцатая» отличалась от базовой модели внешними признаками, характеристиками двигателя и обустройством салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которой отличался от обвесов «копейки» незначительно, выглядела обновленной за счет модернизированной решетки радиатора.

Внешние отличия

Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, рабочим объемом цилиндров 1300 литра и мощностью 69 л.с. Экстерьерные усовершенствования коснулись в первую очередь передка, радиаторную решетку заменили на более современную, в облицовочной панели над передним бампером были проделаны четыре горизонтальные прорези для лучшей вентиляции моторного отсека. Характерные «клыки» на бамперах упразднили, по всей длине были проложены накладки из пластика. Задние стойки кузова оснастили технологическими отверстиями для принудительной вентиляции салона. Снаружи вытяжки закрыты декоративными решетками.

Задние фонари приняли более современную форму, между сигналами «стоп» и «поворот» интегрированы отражатели. Также был установлен фонарь заднего хода. В салоне изменения коснулись приборного щитка, передних сидений, которые стали более удобными, и подлокотников задних дверей.

Подвески

Ходовая часть ВАЗ 21011 в модернизации не нуждалась. Модель ВАЗ 2101 в течение двух зимних сезонов эксплуатировалась на российских дорогах, при этом серьезных недостатков отмечено не было. Увеличили на 3 сантиметра дорожный просвет и на этом усовершенствования ходовых характеристик закончились.

Передняя подвеска рычажной конструкции — независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечной балке на сайлент-блоках. Соединение рычагов с цапфой осуществляется посредством шаровых опор, верхней и нижней. Амортизационные функции обеспечиваются стальными спиральными пружинами, совмещенными с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска оснащается поперечной штангой, нивелирующей колебания.

Задняя подвеска маятниковой конструкции — зависимая, с балкой поперечной устойчивости. Амортизация производится за счет усиленных спиральных пружин, работающих вкупе с гидравлическими амортизаторами. Ограничителей раскачивания в вертикальной плоскости нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.

Вскоре у автомобиля ВАЗ 21011 появилось новое имя — «LADA 1300», под этой маркой машина шла на экспорт. Одновременно создали еще одну модификацию — «милицейскую». Это ВАЗ 21016, на который устанавливался двигатель 2103-й серии. Мощность силовой установки автомобиля для стражей порядка составляла 77 л.с., причем эти параметры были задокументированы по ГОСТу.

«Вебер» или «Озон»

Все моторы семейства ВАЗ в период с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокамерным карбюратором марки Weber, экономичным и достаточно эффективным. С 1979-го на автомобили уже устанавливались более продвинутые карбюраторы марки «Озон», которые имели автономный холостой ход. Среди советских автолюбителей новинка не прижилась из-за сложностей в регулировке и ненадежности конструкции.

В 1980 году на машину ВАЗ 21011 было решено установить новейший распределитель зажигания, который шел под индексом 30.3706-01. Тогда же автомобиль получил двухлитровый бачок омывателя лобового стекла и ножной включатель привода.

Почетный титул

На протяжении всего периода производства ВАЗ 21011 выпускался бок о бок со своей базовой моделью ВАЗ 2101. Обе машины считались самыми востребованными и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражек титул «Лучший автомобиль столетия» достался «копейке», ВАЗ 2101 и ее копии ВАЗ 21011. Признание дорогого стоило, ведь эти модели на момент опроса давно были сняты с производства. Фото ВАЗ 21011 было растиражировано по всем печатным изданиям, пропагандирующим лучшие образцы автомобильной техники, как пример для подражания.

ВАЗ 21011: характеристики

Малолитражный заднеприводной автомобиль «Жигули»:

  • Марка — ВАЗ 21011.
  • Кузов — седан.
  • Количество мест — 5.
  • Максимальная скорость — 145 км/час.
  • Время разгона до 100 км/час — 18 секунд.
  • Вместимость топливного бака — 39 литров.
  • Начало производства — апрель 1974 год.
  • Снятие с производства — 1988 год.
  • Длина — 4043 мм.
  • Высота — 1440 мм.
  • Ширина — 1611 мм.
  • Передняя колея — 1349 мм.
  • Задняя колея — 1305 мм.
  • Колесная база — 2424 мм.
  • Вместимость багажника — 325 л.
  • Двигатель — бензиновый, карбюраторный, расположение переднее, продольное.
  • Привод — задний.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач (4-х ступенчатая).
  • Передняя подвеска — независимая, рычажная.
  • Задняя подвеска — маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
  • Передние тормоза — дисковые, невентилируемые.
  • Задние тормоза — барабанные, саморегулирующиеся.
  • Рулевой механизм — червячный, гипоидный.
  • Снаряженная масса — 955 кг.
  • Расход топлива — в городе 9 литров на 100 км, на шоссе 8 литров на 100 км.
  • Размер шин — R13 165/70

Тюнинг ВАЗ 21011

«Одиннадцатая» модель — это широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» вазовских агрегатов и принадлежностей. Результаты могут быть впечатляющими, но при этом нужно быть готовым к существенным расходам. Тем не менее попробовать можно.

Итак, начнем с двигателя. Тюнингованный мотор ВАЗ 21011 может быть собран на основе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Рабочий объем цилиндров — 17,05 литра. Эти данные уже гарантируют мощность свыше 100 л.с. Коленвал можно взять под номером 213. Распредвал лучше использовать штатный. Генератор подойдет от «восьмерки» — ВАЗ 2108. Карбюратор Solex 41 — как лучший вариант. Трансмиссия идеально соответствует пятиступенчатой КП от ВАЗ 2105.

Переднюю подвеску необходимо переделать. Спирали укоротить на 1,5 витка. Амортизаторы поставить марки Plaza Standart. Задняя подвеска остается штатной, но спирали 21213 Фобос укорачиваем на 3,5 витка.

Тормоза передние, это суппорты от ВАЗ 2112, диски вентилируемые, задние тормоза остаются как есть.

Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Ручник штатный, регулятор давления упраздняется.

На колесах — кованные диски LeMan ZEPP. Шины R15 195/50 Yokogama Sport

В салон устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, приборную панель от «шестерки».

Стоимость подержанных «одиннадцатых» сегодня

Последняя машина ВАЗ 21011 сошла с конвейера в 1988 году. Сегодня купить можно только подержанный и порядком потрепанный автомобиль. Модель ВАЗ 21011, цены на которую не превышают 2 тысяч долларов при хорошем техническом состоянии, может приобрести только ценитель автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных расходов. Лучше уж тогда купить экземпляр за 400 долларов и произвести капитальный ремонт. И потом сделать на память фото ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.

ВАЗ (Lada) 2101 21011 • 1.3 (70 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Авто Каталог
  2. ВАЗ (Лада) ›
  3. 2101 ›
  4. 21011 ›
  5. 1. 3 (70 л.с.)
Настройки

Скорость

Расход топлива

л/100 км

Галлон США/100 миль

Имперский галлон/100 миль

Объем

галлон США

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

Производительность

Марка ВАЗ
Модель 2101
Поколение 21011
Двигатель 1,3 (70 л.с.)
Двери 4
Мощность 70
HPW
Максимальная скорость 145 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 18
сек
Объем топливного бака 39 литров
Год ввода в производство 1974
год
Год прекращения производства 1988 г.
год
Тип купе Седан
Сиденья 5
Длина 4043 мм
Ширина 1611 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2424 мм
Передняя направляющая 1349мм
Задняя направляющая 1305
Клиренс
Расход топлива (эконом) — городской 11 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 8 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный
Вес 955
кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 325 литров
Стандарт эмиссии

Двигатель

Положение двигателя Спереди, по длине
Объем двигателя 1294 см3
Максимальная мощность в 5600
об/мин
Крутящий момент 96/3400
Нм
Топливная система Карбюратор
Турбина
Положение цилиндров В соответствии
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров 79мм
Ход в цилиндре 66 мм
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Модель двигателя

Тормоза

Привод на колеса Задний
АБС
Рулевое управление Червячный редуктор
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Клапанный механизм OHC

Вождение

Размер шин 165/70 СР13
Размер колесных дисков
Количество передач (механическая коробка передач) 4
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота)
Усилитель руля

Передача инфекции

Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Спиральная пружина
Количество передач (автоматическая коробка передач)

1974 Лада 21011 1.

3 (70 лс)

1974 Лада 21011 1.3 (70 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2101 >> 1974 21011 >> 1.3 (70 лс)

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Lada  Lada 2101    1974 21011      1.3 (70 Hp)

Key specs

Lada 2101 Sedan 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983

What is the тип кузова, Лада 21011? Седан, 4 двери, 5 мест
Насколько быстр автомобиль, 1974 21011 1.3 (70 л.с.)? 145 км/ч | 90,1 миль/ч
0-100 км/ч: 18 сек
0-60 миль/ч: 17,1 сек
Сколько мощности, Лада 2101 Седан 1974 1.3 (70 лс)? 70 л.с., 96 Нм
70,81 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Лада 2101 Седан 1974 1. 3 (70 лс)? 1,3 л
1294 см 3
78,96 куб. в.
Сколько цилиндров, 1974 Лада 1.3 (70 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Лада 21011 Седан 1974 1.3 (70 лс)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какова длина этого автомобиля, Лада 2101 Седан 1974 года выпуска? 4043 мм
159,17 дюйма
Насколько широк автомобиль, Lada 2101 Sedan 1974 года выпуска? 1611 мм
63,43 дюйма
Какая снаряженная масса Лада 21011 1974 г. 1,3 (70 л.с.)? 955 кг
2105,41 фунта.
Сколько места в багажнике, Лада 2101 Седан 1974 года? 325 л
11,48 куб. футов
Сколько передач, Тип коробки передач, 1974 Лада 21011 1.3 (70 лс)? 4, manual transmission
  • Lada
    • Lada 2101
      • 1974 21011
        • 1. 3 (70 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Сравнение

LADA 21011 1,3 (70 HP) 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 Спецификация

Общая информация

11946

. 18 с

Информация об общей.

Модель 2101
Генерация 21011
Модификация (двигатель) 1,3 (70 л.с.)
.0421

1974 year
End of production 1983 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 11 л/100 км
21,38 миль на галлон США
25,68 британских миль на галлон
9,09 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8 л/100 км
29,4 MPG в США
35,31 Великобритания MPG
12,5 км/л
Тип топлива
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) 17,1 с
Максимальная скорость 145 км/ч
90,1 миль в час
соотношение веса к мощности 13,6 кг/л.с., 73,3 л.с./тонна
. характеристики
Мощность 70 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 54,1 л.с./л
Момент затяжки 96 Нм при 3400 об/мин.
70,81 фунт-фут. при 3400 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 1294 см 3
78,96 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79мм
3,11 дюйма
Ход поршня 66 мм
2.6 in.
Compression ratio 8. 5
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 955 кг
2105,41 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 325 л
11,48 куб. футов
Емкость топливного бака 39 л
10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов
Размеры
Длина 4043 мм
159,17 дюйма
Ширина 1611 мм
63,43 дюйма
Высота 1440 мм
56,69 дюйма
Колесная база 2424 мм
95,43 дюйма
Передняя гусеница 1349 мм
53,11 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1305 мм
51,38 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Drive wheel Rear wheel drive
Number of gears and type of gearbox 4 gears, manual transmission
Front suspension Double wishbone
Rear suspension Coil spring
Передние тормоза Disc
Rear brakes Drum
Steering type Worm-reduction unit
Tires size 165/70 SR13

ВАЗ Лада 21011 1.6 группа 2 (1976)

ВАЗ Лада 21011 1.6 группа 2 (1976)

Цепочка развития
1973 г.: ВАЗ Лада 2103
1976 г.: ВАЗ Лада 21011 1,6

Сложить

Содержание

Технические характеристики

Результаты WRC

Гонки

Чертеж

Технические характеристики

Щелкните здесь для версии для улицы

Чугунный коленчатый вал

Блок

Несущий каркас из стали

Группа/Класс 2 Номер омологации: 1680
Годы активности 1974-1978 Начало омологации: 07. 01.1976
Окончание омологации: 31.12.1981
Двигатель
Тип ВАЗ, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди продольно
Емкость 1566 куб.см WRC: 1566 куб.см
Диаметр x Ход (мм) 79,0 х 80,0
Степень сжатия 8,5:1
Выходная мощность — крутящий момент
Коренные подшипники с 5 коренными подшипниками диаметром 50,8 мм, шейка шатунного подшипника диаметром 47,8 мм длина шатуна между центрами 136 мм, диаметр туннеля шатунного подшипника 51,3 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия поршня 37,9 мм и диаметром пальца 22 мм
Материалы : чугун, расстояние между отверстиями 95 мм Головка блока цилиндров: алюминиевый сплав с обратным потоком и клиновидными камерами сгорания
Кулачки/клапаны одинарные верхние распределительные валы (SOHC), цепной привод 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 37 мм, диаметр выпускных клапанов 31,5 мм. 2 винтовые пружины на клапан
Аспирация натуральный, 1 х М3К 2106-1107010 карбюратор
Зажигание с прерывателями контактов, порядок срабатывания 1-3-4-2 Аккумулятор 12 В
Система охлаждения с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 4-лопастным вентилятором диаметром 320 мм и термостатом 9 л
Система смазки мокрый картер 3,75 л
Трансмиссия
Тип задний привод Лада 21011-1700010, 4 МКПП
Передаточные числа коробки передач постоянная: 1,350/1 (27/20)
1-я: 2,96/1 (33/15)
2-я: 1,82/1 (27/20)
3-я: 1,30/1 (23/24)
4-я: 1,00/1 (-)
R: 3,87/1 (34/15 x 29/17)
константа: 1,47/1 (28/19)
1-я: 3,24/1 (33/15)
2-я: 1,99/1 (27/26)
3-я: 1,41/1 (23/24)
4-я: 1,00/1 (-)
R: 3,87/1 (34/15 x 29/17)
Дифференциальное отношение 4,3/1 (43/10), 4,44/1 (40/9), 4,77/1 (43/9) Гипоидная спирально-коническая шестерня заднего дифференциала
Муфта одинарная сухая пластина, диаметр 200 мм
Шасси-кузов
Тип с каркасом безопасности.