Содержание
Gazelle-Business minibus, van, Combi, Autoline GAS-322133
Adverts
business classifieds Products
goods & services Companies
companies in directory
Search |
Бизатор
/
Объявления
/
транспорт и трафик
/
автомобильная промышленность
/
автобус, микроавтобус
Тип объявления: продажаОпубликовано: 07.05.2013
Продавец: | Спецавтотех-НН Дмитрий |
Телефоны: | 8-(920) 069-36-37 Show phone Write a message |
Address: | Russian Federation, Nizhegorodskaya Oblast’, Nizhny Novgorod |
Vehicle sales ГАЗ. Новый 14-местный Автолайн с высокой крышей ГАЗ-322133 Газель бизнес с дизелем
ГАЗ-322133 Газель — новое легковое такси Автолайн с увеличенной высотой салона (полная длина) с увеличенной пассажировместимостью 14+1 человек в салоне есть салон с круговым остеклением, с правой сдвижной и задней распашной дверью и системой обогрева, обеспечивающей благоприятный микроклимат в российских погодных условиях.
Автолайн ГАЗ-322133 комплектуется бензиновым двигателем ЮМЗ-4216 и дизелем Cummins 2.8 (Kamins).
Согласовать комплектацию и получить консультацию по интересующим вопросам Вы можете, обратившись в отдел продаж. Автомобили серии
Газель-Бизнес на сегодняшний день самые популярные и продаваемые коммерческие автомобили в своем классе. Ввиду широкого модельного ряда ГАЗели сфера применения от перевозки различных грузов до пассажирских перевозок.
ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузовой автомобиль. В его просторном салоне с комфортом могут разместиться шесть человек, а Газель-фермер перевозит до 1 тонны груза в кузове площадью 4,5 м².
Фургон ГАЗ-2705 — цельнометаллический 3-местный Газель грузоподъемностью 1350 кг и объемом грузового отсека 9 м?.
ГАЗ-2705 Комбинированный цельнометаллический 7-местный Газель грузоподъемностью 950 кг и объемом грузового отсека 6 м².
ГАЗ-3221 8-местный микроавтобус со средней высотой крыши. Используется как бизнес-машина, для перевозки нескольких пассажиров. Восемь комфортабельных пассажирских сидений имеют подлокотники и подголовники. Этот фургон по уровню комфорта близок к легковым автомобилям.
ГАЗ-32213 13-местный микроавтобус используется как коммерческий автомобиль для перевозки нескольких пассажиров.
ГАЗ-32212 12-местный микроавтобус для междугородних маршрутов. Сиденья автобуса расположены по ходу движения, что снижает утомляемость пассажиров при длительных поездках.
ГАЗ-322132 12-местный Автолайн для городских маршрутов. Компоновка сидений автобуса выполнена с учетом специфики пассажирских перевозок на городских маршрутах и позволяет пассажирам свободно перемещаться по салону при посадке и высадке.
Отправить себе/другуВерсия для печатиПожаловаться
- спам[?]
- неправильная категория[?]
- устаревшее объявление[?]
- нарушение законов[?]
- другое[?]
Добавить в избранное
Что такое cookie?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.
Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.
Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?
Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.
Как отключить файлы cookie?
Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.
Двигатель ЮМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: Двигатели для Газели
Ульяновский моторный завод, или УМЗ, известен производством двигателей для коммерческих автомобилей. Кратко пробежимся по истории этого предприятия. История этого завода надежно хранится в памяти многих из тех, кто посвятил свою жизнь производству двигателей.
Как все началось?
А началось все осенью 1941 года. Именно тогда часть производств Московского автомобильного завода имени Сталина. В начале ноября в город стали активно прибывать целые эшелоны с оборудованием и важным персоналом. Цеха были созданы в кратчайшие сроки, а продукция завода в основном была направлена на создание оборудования для работы на фронтах. 19 апреля42, в стенах цехов была собрана и доставлена первая боевая машина. Также на заводе собирали импортные автомобили. Затем, осенью 1942 года, на заводе начали выпускать первые двигатели водяного охлаждения. Они использовались во время войны в качестве генераторов. После этого завод полностью переключился со сборки автомобилей и военной техники на выпуск вот таких небольших двигателей.
31 июля 1968 года приказом Министерства СССР завод был переименован в УМЗ. Компания начала работу по освоению производства двигателей для автомобилей. Затем, 19 ноября№ 92 завод был преобразован в акционерное общество, выпускавшее двигатели для автомобилей ГАЗ. Спустя пять лет завод успешно занялся выпуском двигателей для ГАЗели.
С 2005 года двигатель на Газель является основной продукцией завода. А после внедрения инноваций каждый автомобиль работает на моторе от УМЗ.
Актуальные тенденции
Сегодня Ульяновский моторный завод занимается тем, что постепенно снижает себестоимость своих двигателей, а также активно занимается повышением качества двигателей внутреннего сгорания. В связи с тем, что на предприятии были переработаны многие технологические процессы, были приняты соответствующие решения по внедрению новых принципов изготовления агрегатов. Итак, эти принципы и новая стратегия привели к тому, что с 2009 г., цены на продукцию снизились, а качество моторов немного выросло. Теперь, благодаря аудиту с участием европейских независимых экспертов, продукция завода имеет действительно высокое качество и соответствует международным стандартам.
На пути к совершенству
Основной упор на заводе делается на поставку двигателей, максимально адаптированных для Газелей и Соболей, а также для других автомобилей на базе этих автомобилей. УМЗ производит моторы, соответствующие всем необходимым нормам Евро-3. Главной задачей для сотрудников завода сегодня является еще более высокое качество, которым может обладать двигатель, устанавливаемый на «Газель».
Для повышения качества продукции на заводе по итогам консультаций сторонних специалистов и сотрудников ГАЗ были приняты меры, направленные на повышение качества продукции. В ходе этой программы завод заменил поставщиков некоторых комплектующих и запчастей, ввел контроль качества на каждом этапе производства, снизил уровень брака отдельных узлов и изделий в целом. Сотрудничество ГАЗа и моторного завода значительно увеличило количество продукции, используемой на Газелях. В конструкцию моторов постоянно вносятся существенные изменения, которые призваны сделать работу двигателя безотказной.
На заводах есть лаборатория, где тестируют двигатели. Здесь двигатели проходят оценку качества в соответствии с этими международными стандартами. Из всей партии продукции сотрудники выбирают один двигатель УМЗ, после чего устанавливают мотор на испытательный стенд. Масло и охлаждающие жидкости разбавляются присадками, а потом двигатель крутят любым способом в самых тяжелых условиях. Далее, после таких испытаний, он подвергается воздействию ультрафиолета, при котором видны все осадки. Затем вскрывается ДВС, в ходе которого выясняется ситуация с качеством поверхностей деталей или узлов. Проводится дефектовка, а затем устранение дефектов.
Газель Бизнес
Работа над созданием этого автомобиля началась в 2008 году. Инженеры и маркетологи проделали большую работу, было проведено множество исследований, в ходе которых были выявлены будущие потребители, перечень запчастей. В конструкцию базовой модели было внесено около 150 различных изменений. Основными узлами и ответственными узлами в новой машине являются детали производства зарубежных предприятий. «Газель-Бизнес» прошла все испытания.
Внешне, по сравнению с базовой версией, модель Бизнес практически не изменилась. Но внутри и в салоне многое изменилось.
Снаружи отличается еще одним ударным элементом с решеткой радиатора. Бампер установлен на кабине. В предыдущих версиях он устанавливался на раму. Это значительно уменьшило зазор между кабиной и бампером. Немного изменился дизайн задних фонарей. Внешние изменения включают новый логотип.
Что касается внутреннего наполнения, то здесь все по-новому. Это приборная панель немецкого производства, новый руль, оснащенный кнопками управления мультимедиа. Все очень современно, стильно. Отделка салона выполнена в серебристом цвете. Газель Бизнес также оснащена климат-контролем и новым бортовым компьютером. Можно сказать, что интерьер изменился полностью.
Перед созданием этой версии инженеры завода провели опрос и выяснили все, что раньше не устраивало владельцев Газелей. Можно с уверенностью сказать, что все были услышаны, а многие недостатки полностью исправлены.
Педаль сцепления была полностью переработана, все передачи теперь включаются очень легко и естественно. Автомобиль трогается лучше и плавнее, а коробка передач не сопровождается вибрацией или шумом. Это благодаря импортным немецким узлам в этой КПП.
О моторе
Под капотом «Газели-Бизнес» двигатель ЮМЗ 4216. На тот момент он еще не был знаком автолюбителям. Если коротко, то это 123-сильный двигатель, адаптированный под Евро-3. Этот двигатель (УМЗ 4216) не был вялым. Сам агрегат полностью избавлен от всех прошлых проблем с двигателем на Газели. Также этот ДВС подходит для установки ГБО.
Технические характеристики
Двигатель ЮМЗ 4216 представляет собой 4-тактный бензиновый агрегат с электронным блоком управления зажиганием и системой впрыска. Цилиндры имеют размер 100 мм. Ход поршня в поршневой системе равен 92 мм. Объем двигателя — 2,89 л. Максимальная частота вращения двигателя составляет 4500 об/мин. Система охлаждения полностью жидкостная, с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки, распыление масла под давлением.
Двигатель ЮМЗ 4216 предназначен для установки на автомобили с каталитическим, трехкомпонентным нейтрализатором в выхлопной системе, а также на автомобили с классом токсичности Евро-3. Двигатель оснащен системой впрыска, многочисленными датчиками контроля работы топливной системы и зажигания.
Детали корпуса
Блок цилиндров отлит из сплава на основе алюминия вместе с чугунными гильзами. Диаметр гильз 100 мм. Чтобы их можно было более эффективно охлаждать, разработчики предусмотрели в перемычках специальные каналы для беспрепятственного прохождения хладагента.
Головка блока цилиндров также изготовлена из алюминиевых сплавов со вставными седлами и направляющими клапанов. Между блоком цилиндров и головкой устанавливается асбестовая прокладка для герметизации соединения.
Кривошипная часть
Коленчатый вал — пятиопорный, из специального чугунного сплава. Его горлышки предусмотрительно снабжены полостями для очистки масла. Передний конец коленчатого вала имеет сальник. Основное усилие от него принимает на себя передняя опора.
Двигатель ЮМЗ 4216 оснащен подшипниками из стальной ленты, отлитой из антифрикционного сплава.
Маховик изготовлен из чугуна, зубчатый венец — из стали. Коленчатый вал был отбалансирован на заводе вместе со сцеплением и маховиком. Шатуны кованые из стали. Для смазки в верхней головке шатуна предусмотрено отверстие, которое, в свою очередь, совпадает с отверстием втулки. Поршневые кольца устанавливаются по три в каждый поршень. Они изготовлены из специального сплава чугуна.
Механизм газораспределения
Двигатель ЮМЗ 4216 оборудован клапанами системы впуска и выпуска на головке блока цилиндров. Привод клапана работает от распределительного вала с помощью толкателей, тяг и коромыслов.
Охлаждение и зажигание
Представлен в виде привычной помпы, термостата, рубашки охлаждения, радиатора, расширительного бачка, патрубков. В общем, привычная для автомобилистов система.
Двигатель ЮМЗ 4216 оборудован бесконтактной системой зажигания с низковольтными импульсами. Катушки зажигания двухвыводные в количестве двух штук. Свечи немецкие или чешские.
Также на двигателе установлены многочисленные датчики электронного блока управления, которые контролируют многие жизненно важные параметры автомобиля. Мотор оснащен навесным электрооборудованием, усовершенствованной системой питания.
УМЗ 4216: отзывы, проблемы, ремонт
О двигателе УМЗ 4216 проводились многочисленные опросы. Отзывы были достаточно неоднозначными. Все мнения можно разделить пополам — есть как отрицательные, так и положительные. У одних автовладельцев этот мотор работает надежно, у других постоянные проблемы и постоянный ремонт двигателя УМЗ31616.
В основном проблемы связаны с повышенным расходом масла, тот же повышенный расход топлива, сам двигатель достаточно проблемный. Автолюбители сталкиваются с неправильными показаниями датчика температуры, вибрациями на высоких скоростях, плохой тягой. У других этот мотор вызывает только самые лучшие чувства, ведь работает как часы, а при регулярном обслуживании и вовсе безпроблемный.
Для тех, кто решил купить двигатель ЮМЗ 4216
Цена двигателей Евро-3 сейчас составляет в среднем около 100 000 руб.