Содержание
Стрекочет из под капота под нагрузкой — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1
Perec
Отправлено 20 October 2011 — 22:44 PM
Значит на любой передаче, даже если трогаться, то есть если дать нагрузку двигателю, то слышен звук типа стрекот, как типа один гидрик стучит. Раньше на холодную, зимой особенно, один гидрик при старте бывало побрякивал немного, щас его не слышно при старте вообще. Если медленно разгонять то стрекот почти не появляется, только когда обороты ближе к 3000, а если резко, то на любых оборотах, и такое ощущение что звук идет из под низа. Если просот газовать, то звука нет.
Есть идеи?
- Наверх
#2
alex_dmn
Отправлено 21 October 2011 — 09:05 AM
аналогичная беда.
- Наверх
#3
Pavl!q
Отправлено 21 October 2011 — 09:18 AM
[quote name=’alex_dmn’ timestamp=’1319177158′ post=’1224195′]
аналогичная беда.
А точно гидрик? Может зажигание раннее,пальцы стучат.
- Наверх
#4
Perec
Отправлено 21 October 2011 — 16:16 PM
Да это и не гидрик стучит, а если зажигание, то наверное должно и стоя стучать при резком газе? или нет?
- Наверх
#5
demetriy
Отправлено 21 October 2011 — 16:27 PM
шатун стучит. ..
привет капиталка.
давление на горячем двигателе и на холостых не помаргивает?
Сообщение отредактировал demetriy: 21 October 2011 — 16:29 PM
- Наверх
#6
макс 22rus
Отправлено 21 October 2011 — 16:38 PM
Да это и не гидрик стучит, а если зажигание, то наверное должно и стоя стучать при резком газе? или нет?
вышедший из строя гидрик будет стрекотать на любых оборотах.смотри зажиг.
шатун стучит…
привет капиталка.
давление на горячем двигателе и на холостых не помаргивает?
разве шатун может СТРЕКОТАТЬ.
- Наверх
#7
demetriy
Отправлено 21 October 2011 — 16:44 PM
разве шатун может СТРЕКОТАТЬ.
ну смотря что человек имеет ввиду под стрекотом.
- Наверх
#8
Perec
Отправлено 21 October 2011 — 16:54 PM
шатун стучит…
привет капиталка.
давление на горячем двигателе и на холостых не помаргивает?
Капиталку делал год назад. Давление мерял не давно, норма, лампа не моргает.
- Наверх
#9
demetriy
Отправлено 21 October 2011 — 17:01 PM
Капиталку делал год назад. Давление мерял не давно, норма, лампа не моргает.
как вариант может стрекотать и выхлоп под нагрузкой.
- Наверх
#10
макс 22rus
Отправлено 21 October 2011 — 17:02 PM
ну смотря что человек имеет ввиду под стрекотом.
ты пожалуйста начало ТЕМЫ почитай.особенно последнюю строчку.
- Наверх
#11
alex han
Отправлено 21 October 2011 — 17:48 PM
как вариант может стрекотать и выхлоп под нагрузкой.
вполне и скорей всего
- Наверх
#12
Perec
Отправлено 21 October 2011 — 17:56 PM
Сегодня дядька из сервиса тоже самое сказал когда я его прокатил, и чет пендаля мне не дал, чтоб не отвлекал попусту
- Наверх
#13
M1ke
Отправлено 25 October 2011 — 09:18 AM
Товарищи! Вот такой вопрос еще по теме! Мотор 1. 3 2G после продолжительной езды на дольняк или езды на 140 км\ч появляется такая же беда. Что то стрекочит,но после того как машина постоит поработает на холостых минуты 3 все это пропадает , у кого не спрашивал…говорят что это гидрики стучат из за недостаточного смазывания. Подскажите в чем проблема и как решить???
- Наверх
#14
alex_dmn
Отправлено 25 October 2011 — 09:58 AM
движок перебирали летом. давление низкое было. щас все в норме. компрессия ровная по 12 очкой в каждом горшке. масло не есть. стрекочет только под нагрузкой когда трогаюсь с места. хорошо слышно когда в горку трогаюсь или очень хорошо слышно — в горку задним ходом. впринципе даже напрямой при трогании слышно. что стрекочет я хз. из под капота что то… )
- Наверх
#15
Perec
Отправлено 25 October 2011 — 10:06 AM
движок перебирали летом. давление низкое было. щас все в норме. компрессия ровная по 12 очкой в каждом горшке. масло не есть. стрекочет только под нагрузкой когда трогаюсь с места. хорошо слышно когда в горку трогаюсь или очень хорошо слышно — в горку задним ходом. впринципе даже напрямой при трогании слышно. что стрекочет я хз. из под капота что то… )
Давно ли стрекочет?
- Наверх
#16
Merker
Отправлено 25 October 2011 — 10:55 AM
ага, тоже стрекочет при нагрузке… звук как у запорожца, уже год не меняется, так и езжу.
- Наверх
#17
DWark
Отправлено 25 October 2011 — 11:38 AM
ага, тоже стрекочет при нагрузке. .. звук как у запорожца, уже год не меняется, так и езжу.
а по правильному как лечится должно?? а то также стрекочет)))
Сообщение отредактировал DWark: 25 October 2011 — 12:10 PM
- Наверх
#18
Perec
Отправлено 25 October 2011 — 14:45 PM
Щас нашел причину своего стрекота, как и предпологалось, сек выхлоп, у самого стыка коллектора и блока. С краю правого с верху стыка заметил маленька копоти и звук уже без нагрузки появлялся, у меня там прокладка фиговая была поставлена, со времени капиталки, еденственная моя фалтура. Купил пасту для ремонта выхлопа, на вид дык жидкий азбест с какой то хренью, серенькая, замазал щель, и как оказалось, затянул ослабщие, или изначально незатянуты крайние кайки, и стрекот пропал. Незаню правда надолго ли.
- Наверх
#19
alex_dmn
Отправлено 25 October 2011 — 14:54 PM
Давно ли стрекочет?
если честно не помню когда началось. обратил внимание после переборки движка (были заменены вкладыши, кольца, голову не трогали). то ли после переборки стрекотать стало, то ли просто обратил внимание именно в тот момент. а как иначе — после переборки на все звуки из под капота невольно начинаешь обращать внимание :). вообще то при установке движка долго мучались со скобами, потом прокладка металлическая выскакивала. может действительно выхлоп в том месте сечет?!.. с другой стороны просто при перегазовке был бы звук. не? а еще какие варианыт имеются?
- Наверх
#20
Perec
Отправлено 25 October 2011 — 14:59 PM
У меня сначала при перегазовке тоже не стрекотало, а щас началось и звук понятно откуда щел, именно из коллектора, видимо щел увеличилась, так как и звук гораздо громче стал.
- Наверх
Стрекотание двигателя под нагрузкой | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия
killmod
Новичок
#1
писал уже подобную тему по поводу постороннего звука.
в общем еще раз опишу как всё происходит. на холодную никакого звука нет. то есть только только с утрица взяв машину и поездев минут 20 по городу все хорошо. как только двигатель хорошенько прогреется при нагрузке (нажатие педаль газа и при езде) появляется стрекотание, из салона не так слышно, но когда открываешь окна, даже страшно становится проезжая в каком-нибудь проулке от заборов отражается этот звук.
я уже весь форум перелазил, но не могу найти явную причину. боюсь за свой джазик, так как за месяц этот звук усилился, а в сервис не гоню потому что халатно у нас относятся к клиентам.
пытался гуглить, но явных причин с других форумов куча, кто пишет что компенсаторы, кто ремень, кто ролики…
забыл добавить…на холостых оборотах данного стрекота не наблюдается. только если нажать до 5000 об\мин, то на 3500 мало мальски на 2-3 секунду стреконет
LLIax
Новичок
#2
данные по машине хоть написал бы
когда ТО проходил,что говорили и что делали
у меня тож есть звук на разгон (больше 3 никогда не крутил) справой стороны,он чем то мне турбину напоминает)))
killmod
Новичок
#3
LLIax написал(а):
данные по машине хоть написал бы
когда ТО проходил,что говорили и что делалиу меня тож есть звук на разгон (больше 3 никогда не крутил) справой стороны,он чем то мне турбину напоминает)))
Нажмите для раскрытия. ..
машинка 2006 года
пробег 126000км.
масло меняли весной синтетика 5w40
оф ТО проходила последний раз на 90000 км. больше не ездил так как побывав там по другой причине они жестко хотели меня обонкротить.
все не могу добраться до помпы, думаю в этом месяце поменяю. после аварии стал восьмерить диск помпы на который натянут ремень.
ремень и ролики не меняли.
на турбину он явно не смахивает. больше на волговский пробитый глушитель орущий на весь двор.
pas2x
Опытный
#4
С детонацией не путаешь? В жару на прогретом моторе под нагрузкой может быть, особо если бенз не очень или система EGR подзабилась. ..
killmod
Новичок
#5
pas2x написал(а):
С детонацией не путаешь? В жару на прогретом моторе под нагрузкой может быть, особо если бенз не очень или система EGR подзабилась…
Нажмите для раскрытия…
пробовал менять бензин, та же ерунда.
возьму вариант с системой EGR…на выходных загоню в гараж, позову знакомого мастера, почистим. заодно клапана пусть подрегулирует.
кстати что нужно учитывать при открытие крышки картера?
чем зараннее лучше закупиться?
killmod
Новичок
#6
проблема частично решилась.
вообще как бы полез под капот ради того, чтобы найти причину неработоспособности кондиционера. в итоге каков результат(так же есть моя темка про кондер) отпали провода от датчика давления фриона. отцу объяснил, что такая-то такая-то проблема с посторонним звуком. он побрызкал не помню как называется спреем для ремней. первые 3 дня на холостых при включеном кондере был тот самый шелест что и при нагрузке. спустя это время шум пропал :Yahoo!: . итог каков:
жду ремень, ролик и помпу.
почему помпу потому что шкиф восьмерит.
если есть какие-то дополнения к моим словам с заменой запчастей, с радостью выслушаю)
alexpan
Авторитет
#7
Помпа идет в запчасти без шкива-только фланец.
Если сам шкиф кривой-то их есть у меня.
Если тот стрекот после замены снова проявится, то скрорее всего у вас тот самый стук юбки поршня при перекладке. Ездят с этим долго и без последствий.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Как диагностировать шум дизельного двигателя под нагрузкой
У вас проблемы с шумом в вашем дизельном двигателе? Это одна из самых распространенных проблем с дизельными двигателями, так что вы точно не одиноки! Мастер-дизельный механик Майк Шремс рассказал нам, как устранить шум дизельного двигателя. Читайте дальше, чтобы увидеть его советы по устранению тиканья или стука, исходящего от вашего двигателя, когда он находится под нагрузкой. Обязательно посмотрите и наше видео об этом!
Определение шума вашего дизельного двигателя
Итак, вы заметили шум, исходящий от вашего двигателя. Первое, о чем вам нужно подумать, это когда вы заметите, что это происходит:
- Это происходит постоянно?
- Тикание присутствует только при работе двигателя на холостом ходу?
- Вы слышите его только при запуске двигателя или включении сцепления, когда вы отпускаете сцепление, чтобы попытаться заставить автомобиль двигаться?
- Или вы его слышите, когда двигатель работает под нагрузкой?
Знание того, что звук возникает только тогда, когда ваш двигатель находится под нагрузкой, например, когда вы перемещаете свой груз по шоссе, подъезжаете к холму и начинаете подниматься, дает нам ключ к пониманию того, что может быть не так в вашем двигатель. Но что делать?
Что делать с шумом дизельного двигателя под нагрузкой
Загрузите этот рисунок здесь.
Если вы обнаружите, что шум возникает только при нагрузке двигателя, проверьте целостность прокладок. Если с целостностью все в порядке, то вам следует проверить масло, чтобы вы могли понять его состояние.
Если масло слишком жидкое, оно не обладает смазывающей способностью или противозадирной способностью амортизировать это вращающееся отверстие на коленчатом валу. Это заставляет шатун фактически двигаться вверх и вниз по шейке, потому что масло настолько жидкое, что не может толкать его так долго.
Но если шум не исчезает, значит состояние тонкости или разбавления перешло в состояние прогрессирующего повреждения. В этом случае вы захотите обратиться к нижнему пределу и провести более тщательную проверку. Если прокладки вышли из строя или они не в порядке, их следует заменить. (HHP предлагает большой выбор прокладок! Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с ними!) Это должно устранить стук под нагрузкой. Приведенный выше рисунок может помочь вам следить за процессом устранения неполадок!
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с двигателем, обязательно прочитайте наш предыдущий блог «Признаки того, что вашему двигателю может потребоваться восстановление».
Возникли другие проблемы с дизельным двигателем? Мы говорили о проблемах со сжатием и загрязнении топлива в некоторых из наших предыдущих постов. Проверьте их, чтобы узнать больше!
Не забывайте, что у нас есть сертифицированные специалисты, которые помогут вам с любым вашим дизельным двигателем! Позвоните им по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн.
Последние статьи
Темы
Удовлетворенность клиентов
Наш приоритет №1 – это наш клиентБыстрая доставка
* Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.Возврат без проблем
Легкий возврат или возмещение
Свяжитесь с нами по электронной почте
Получите ответы от профессионалов844. 215.3406
Пн–Пт 8:00–17:00 по восточному поясному времени
Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени
5 Причины шума двигателя в вашем автомобиле (при ускорении или на холостом ходу)
Марк Стивенс
28 акций
Обновлено 3 октября 2022 г.
Автомобильный двигатель должен шуметь. В конце концов, во время работы внутри двигателя находится так много движущихся компонентов и деталей. Большинство из этих шумов не очень громкие, и о них не о чем беспокоиться. Но бывают случаи, когда шум двигателя будет звучать немного необычно или странно.
Хорошим примером этого является тикающий звук, исходящий от двигателя. Тикающий звук может быть вызван множеством причин, например, низким уровнем масла или незакрепленными компонентами.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Вы можете слышать тиканье, щелчки или постукивание, когда автомобиль работает на холостом ходу, ускоряется или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем на самом деле проблема, вы должны понять признаки, на которые следует обратить внимание.
Содержание
Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тикающий звук:
#1 – Плохие компоненты возвратно-поступательного движения
Если в двигателе слышен тикающий шум, связанный с определенным компонентом, то, как правило, виноват компонент возвратно-поступательного движения, а не вращающийся компонент. Некоторые примеры возвратно-поступательных компонентов включают толкатели, поршни и клапаны.
Если какой-либо из этих компонентов изношен, поврежден или вышел из строя по какой-либо причине, вы начнете слышать тиканье. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие звуки могут перейти в скулящий или лязгающий шум.
#2 – Низкое количество моторного масла
Если в вашем двигателе низкий уровень масла, это приведет к тому, что компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны. Причиной низкого уровня моторного масла может быть утечка где-то.
Возможно, у вас повреждены или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы будете знать, если у вас низкий уровень моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Масло нужно для охлаждения.
Таким образом, если вы слышите тиканье в дополнение к любому из этих других симптомов, это, вероятно, связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.
№3 – стук штока
Если подшипник, прикрепленный к штоку, вышел из строя, шток будет стучать и издавать тикающий звук. Это происходит, если у вас изношенный подшипник, потому что шток будет двигаться.
Температура двигателя не изменится, но обороты двигателя изменятся. Единственным реальным решением проблемы стука штока будет полная переборка двигателя, что, очевидно, будет стоить дорого. Но это придется сделать рано или поздно.
№4 — Запуск топливных форсунок
Это будет наилучший сценарий для двигателя.