Содержание
Система зажигания двигателя УД2-М1
содержание ..
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Система
зажигания двигателя УД2-М1
|
Рис. 10. Система
зажигания:
2
7
|
8
9
10
11
12
13
|
Система зажигания
состоит из магнето высокого напряжения
6 (М68Б1), свечей 2 и токоподводящих проводов
4 (рис. 10). Система зажигания обеспечивает
воспламенение рабочей смеси в цилиндрах
двигателя.
Магнето двигателя УД2-М1
|
Рис.
11. Магнето М68 Б1:
1
2
3
4
|
5
6
7
8
|
Магнето 6 имеет
фланцевое крепление и устанавливается
на картере. Валик магнето получает
вращение от валика регулятора через
ведущую муфту магнето и промежуточную
муфту.
Конструктивно
магнето М 68Б1 (рис. 11) состоит из следующих
основных узлов:
1. Корпус.
2. Ротор.
3. Крышка.
4. Трансформатор.
5. Пластина
прерывателя.
6. Распределитель.
7. Экран.
8. Автомат
опережения зажигания.
1.
Корпус
служит для монтажа основных узлов
магнето. Корпус отлит из цинкового
сплава, в нём залиты полюсные башмаки.
С внутренней стороны имеется расточка,
в которую запрессовывается наружное
кольцо шарикоподшипника. На корпусе
смонтирована кнопка выключения зажигания.
2.
Ротор
предназначен
(при его вращении) для изменения величины
магнитного потока, проходящего через
сердечник трансформатора. Ротор состоит
из валика и пакета ламелей, напрессованных
на магнит. Вал и магнит с ламелями
скреплены заливкой — цинковым сплавом.
На валу ротора имеется конус для посадки
автомата опережения зажигания или
соединительной муфты.
3.
Крышка
предназначена для монтажа узлов и
деталей, отливается из цинкового сплава.
В крышке имеется расточка, в которую
запрессовывается наружное кольцо
шарикоподшипника. К крышке монтируется
пластина прерывателя, конденсатор,
контактная пластина низкого напряжения,
разрядник. В крышке имеются вентиляционные
отверстия.
4.
Трансформатор
предназначен для создания ЭДС при
вращении ротора магнето. Трансформатор
состоит из сердечника, собранного из
отдельных пластин электротехнической
стали, а также первичной и вторичной
обмоток. С торцов трансформатор защищен
гетинаксовыми щеками, на которых
укреплена соединительная пластина. К
соединительной пластине припаивается
конец первичной обмотки и начало
вторичной обмотки. Вывод вторичной
обмотки через контактный штифт соединяется
с центральной клеммой распределителя.
Ток высокого напряжения при помощи
бегунка и боковых электродов распределителя
распределяется по свечам цилиндров
двигателя.
5.
Пластина
прерывателя
служит для монтажа рычага прерывателя,
стойки контактной и фильца для смазки
кулачка.
6.
Распределитель
предназначен для распределения тока
высокого напряжения по свечам цилиндров
двигателя. Распределитель изготовлен
из карболита и имеет два рабочих
электрода. Электроды занумерованы в
порядке чередования искр.
7.
Экран
является радиопомехозащитным устройством
8.
Автомат
опережения зажигания
предназначен для создания опережения
зажигания в процессе работы двигателя.
Автомат изменяет положение валика
магнето относительно муфты привода,
поворачивая валик магнето на угол 17о
при частоте вращения коленчатого вала,
превышающем 2000 об/мин. Поэтому угол
опережения зажигания при нормальной
частоте вращения коленчатого вала
двигателя будет на 17о
больше, чем угол опережения зажигания,
установленный при сборке двигателя (3
– 9о
до верхней мёртвой точки). На двигателях
для основного заказчика устанавливается
экранированная система зажигания.
содержание ..
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Двигатель УД, как правильно установить магнето.
Как правильно установить магнето в двигателях УД 15 и УД 25?
Все сказанное в равной степени относится к двигателям УД 15 и УД 25.
Для того чтобы правильно установить магнето нужно поднять поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Не нужно искать именно такт сжатия в ВМТ, магнето дает искру на каждом обороте.
Итак, метка ВМТ расположена на маховике. Если смотреть на кожух маховика сверху, в некоторых моторах на кожухе маховика слева от магнето есть окошко, через которое можно увидеть риску рядом с буквами ВМТ, это и будет верхняя мертвая точка.
В некоторых двигателях окошка в кожухе нет и, для того чтобы найти ВМТ, не обязательно снимать переднюю часть кожуха.
Можно, как написано в некоторых инструкциях, выкрутить свечу, вставить бумажный пыж и проворачивать коленвал до тех пор пока пыж не «выстрелит». Нам не нужен именно такт сжатия, поэтому просто выкручиваем свечу, вставляем в цилиндр отвертку и осторожно проворачиваем коленвал до тех пор пока поршень не коснется отвертки. Ощущая движение поршня через отвертку, поднимите поршень вверх.
Когда поршень находится в ВМТ, шестерня регулятора должна быть расположена таким образом как на фото вверху. Если это так, устанавливаем муфту из текстолита или пластика.
Муфта должна расположиться на шестерне таким образом как на фото вверху. Если это так, переходим к магнето. Если шестерня и, соответственно, муфта расположены не так как в окошке, тогда проверяем метки на шестерне распредвала и регулятора. Возможно регулятор снимали и установили не по меткам.
На шестерне регулятора метка выглядит как накрененная точка. На распредвале выбит еле заметный нолик.
Если меток не видно, из-за сажи или кокса, тогда мойте, чистите шестерни, метки там точно есть. Совмещаем точки, устанавливаете муфту, переходим к магнето.
Если у вас электронное магнето 13. 3728, тогда поднимаем поршень в верхнюю мертвую точку. На муфте электронного магнето есть отверстие (фото вверху). Муфту на магнето устанавливаем отверстием вверх и устанавливаем магнето в двигатель. Это относится ко всем электронным магнето 13. 3728, кроме тех, в которых заменили электронный блок. При замене электронного блока внутри магнето может поменяться полярность и тогда перед установкой в двигатель муфту магнето нужно повернуть отверстием вниз. О том, что в магнето поменялась полярность, вам должен сообщить механик, который заменил электронный блок. Далее устанавливаем магнето в мотор, ставим шпильки посередине прорези, зажимаем и запускаем двигатель. В электроном магнето нет первого и второго цилиндра, высоковольтные провода устанавливаем произвольно. Магнето М 124 Б, также устанавливаем отверстием на муфте вверх.
Если у вас механическое магнето с пусковым ускорителем М 137 А для двигателя УД 15 или М 151 для двигателя УД 25. Тогда устанавливаем поршень в верхнюю мертвую точку, проворачиваем муфту магнето до момента срабатывания ускорителя и устанавливаем магнето в двигатель.
Механическое магнето, также как и электронное, устанавливаем по середине шпилек крепления магнето, запускаем двигатель. Двигатель УД 15 запустится сразу. Двигатель УД 25 может запуститься, а может и нет, так как в магнето М 151 имеет значение какой провод предназначен для первого и второго цилиндра. Для того чтобы определить какой провод ставить на свечу первого цилиндра, а какой на свечу второго цилиндра есть сложная малопонятная для новичка инструкция. Поэтому произвольно устанавливаем провода на свечи и пытаемся запустить двигатель. Если двигатель запустился, вам повезло, вы угадали. Если же слышны хлопки и двигатель не запускается, просто поменяйте провода местами на крышке магнето, двигатель запустится.
Также читайте о садовой технике:
Ремонт магнето для мотоблока МТЗ-Беларусь.
Мотоблок МТЗ устанавливаем двигатель Хонда.
Мотоблок МТЗ ремонт КПП.
Мотоблок МТЗ установка скоростных шестерен.
Мотокультиватор Крот, устанавливаем двигатель Хонда.
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.
Инструкции по установке систем зажигания CH
[vc_row][vc_column width=”1/4″][vc_column_text]
Страницы поддержки
- Главная страница поддержки
- Загрузки
- Аккумулятор
- Установка зажигания и двигателя
- РФИ
- Колпачок свечи зажигания
- Хронометраж
- Что такое CH зажигания
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”3/4″][vc_column_text]
Эти инструкции предназначены только для систем зажигания. Если вы заказали зажигание с T.C.S.A. или Syncro Spark, следуйте прилагаемым к ним инструкциям для правильной установки.
ПРИМЕЧАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ : Зажигание может сработать один раз, когда переключатель выключен или включен. Держитесь подальше от опоры при выключении или включении зажигания. Если бы двигатель был на сжатии, он мог бы перевернуться.
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА САМОЛЕТЕ
1. Заверните модуль зажигания в пенопласт так же, как и приемник. Обычно мы помещаем модуль в пластиковый пакет перед тем, как завернуть его в пенопласт. Берегите от вибрации. Меня спросили, можно ли установить модуль зажигания на передней части брандмауэра… рядом с двигателем или под ним. Это хорошо, но вам нужно защитить модуль от топлива и вибрации. Я вставил пару крючков в брандмауэр, а затем поместил кусок пенопласта толщиной 1/2 дюйма под модуль. Устройство крепится к брандмауэру резиновыми лентами… просто, но эффективно. Наши большие двигатели сильно трясут. Вы ДОЛЖНЫ защитить модуль. Пожалуйста, не используйте суперклей или RTV, чтобы приклеить модуль к планеру.
2. Используйте хороший аккумулятор на 4,8 В; не используйте старый драндулет из старого летного рюкзака. Большинство проблем с системой зажигания вызвано неисправными или недозаряженными аккумуляторными батареями. Используйте зарядное устройство, предназначенное для аккумуляторной батареи. Протестируйте нагрузочным тестером (ESV).
3. Держите модуль зажигания, выключатель батареи зажигания и разъем для зарядки как можно дальше от приемника, аккумуляторной батареи приемника и выключателя батареи приемника. Делайте все провода на зажигании как можно короче.
4. Не используйте металлический толкатель для дроссельной заслонки двигателя или управляемого носового колеса. Не используйте металлический трос газа, даже если он имеет нейлоновые концы.
5. Установите сервопривод дроссельной заслонки на расстоянии не менее 8 дюймов от двигателя.
6. На HD. системы с кабелем заземления, не припаивайте наконечник клеммы заземления к экранированному кабелю… обожмите его. Припой будет течь вверх по проводу, и тогда он не сможет согнуться, что может привести к поломке. Если этот заземляющий провод оторвется, двигатель, как правило, продолжит работать, что может вызвать помехи для радио. Лучший способ — использовать хомут для шланга и прижать заземляющую оплетку к шестиграннику свечи зажигания. НЕ присоединяйте заземляющий провод к болту крепления карбюратора. Некоторые из этих болтов просто входят в оптоволоконный блок и не заземлены.
Если вы хотите снять крышку Bosch, чтобы провести провод свечи зажигания через отверстие в корпусе самолета, отпаяйте массу от крышки Bosch и отвинтите крышку от провода. Если колпачок не отвинчивается легко, вам, возможно, придется нагреть его с помощью пистолета-монокота, чтобы размягчить герметик. После того, как вы установили зажигание в самолет, используйте новый кусок термоусадки на проводе свечи зажигания и закрутите крышку обратно. Крышка должна быть закручена примерно на четыре оборота. Если вы хотите снять резиновый чехол, возьмитесь за него маленькой отверткой и вытолкните пружинную клемму обратно из чехла. Нанесите немного смазки на пружину, чтобы вернуть ее в багажник. НЕОБХОДИМО защитить провод свечи зажигания от перетирания. Капот из стекловолокна может перерезать провод вилки всего за один проход. Используйте кусок вакуумного шланга или втулку, чтобы защитить его.
7. Убедитесь, что ни один из проводов от модуля или аккумуляторной батареи не проложен в местах, где они могут проходить через острые перегородки, и не защемлен в местах, где вибрация может привести к протиранию изоляции. Это может привести к пожару в вашем самолете. Это могло случиться с радиооборудованием, также я чуть не потерял свой лазер из-за короткого замыкания в проводах аккумуляторной батареи, так что будьте осторожны.
8. Проверьте дальность радиосвязи при выключенном двигателе, а затем работающем. При работающем двигателе запас хода должен быть менее 15%.
ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Если вы находитесь в зоне с высокой влажностью, нанесите немного силиконовой диэлектрической смазки на свечу зажигания и колпачок, чтобы предотвратить образование дуги на свече зажигания.
2. Если вы запускаете двигатель в перевернутом положении, дайте ему по возможности работать всухую на топливе при остановке на день. Храните самолет с двигателем в вертикальном положении, если это возможно. Если вы не можете хранить двигатель в вертикальном положении, снимите свечу зажигания для хранения.
3. Не устанавливайте микропереключатель сверху сервопривода в качестве аварийного выключателя с радиоуправлением и не прокладывайте провода перед зажиганием. Если вы хотите использовать микропереключатель для аварийного выключателя (хорошая идея) или дымового насоса, используйте распределительную коробку Ace и нейлоновый стержень для его управления.
Если ничего не помогло, прочтите инструкции и руководство по устранению неполадок еще раз. Если у вас все еще есть проблема, позвоните нам. Мы не всегда находимся в магазине или офисе. Продолжайте пытаться.
СОВЕТЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ
1. Проблема номер 1 по-прежнему связана с аккумуляторной батареей. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью хорошего нагрузочного тестера. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью ESV. Затем проверьте напряжение на центральном контакте 3-контактной розетки Deans, выходящей из модуля. Это красный, белый и черный. Отсоедините импульсный переключатель от сенсорного переключателя модуля, затем включите его. конечно! Оно должно совпадать с напряжением аккумуляторной батареи. Если напряжение здесь в норме, аккумулятор и переключатель в порядке. Если напряжение не появляется, убедитесь, что батарея и выключатель подключены правильно.
2. При включенном зажигании заземлите белый провод 3-контактной розетки Дина (такой же разъем, как в шаге 1). Когда вы нарушаете это заземление, зажигание должно зажечь свечу. Если да, то проблема в импульсном переключателе или перевернутом магните… проверьте импульсный переключатель или замените его заведомо исправным.
3. Черный конец магнита должен быть направлен к переключателю импульсов. Если до этого момента все в порядке, «отметьте» импульс другим концом магнита или используйте другой магнит. Просто проведите магнитом вперед и назад мимо импульсного переключателя. Мы могли неправильно пометить магнит. Если эта проверка приводит к срабатыванию системы, то магнит необходимо перевернуть.
4. Искра внутри корпуса модуля может быть слышна, если вы включаете зажигание при удаленном и незаземленном проводе свечи зажигания. Не делайте этого без необходимости. Если вы получаете двойную искру при приближении магнита и один раз при выходе из импульсного выключателя, то батарея неисправна или нуждается в подзарядке.
5. Если после проведения вышеуказанных тестов у вас нет искры… отправьте модуль нам на ремонт или замену. Я хотел бы также иметь жгут переключателя аккумуляторной батареи и импульсный переключатель, если это возможно. Если система поступила от производителя двигателя, отправьте ее непосредственно в C&H для ремонта. Если система ниже 90 дней, он будет отремонтирован или заменен по гарантии.
6. Убедитесь, что в двигателях типа цепной пилы используется свеча зажигания резисторного типа.
7. Новая свеча зажигания McDaniel с цоколем ¼ x 32 работает очень хорошо и почти прекратила все жалобы на R.F.I.
Колпачки свечей McDaniel поначалу очень туго надеваются на свечу зажигания.
ОЧЕНЬ ВАЖНО. Эту крышку необходимо надеть на шестигранник на свече зажигания, а затем повернуть, чтобы зафиксировать ее на свече зажигания.
Когда ничего не помогает… прочитайте инструкции. Если после этого вы все еще не можете получить искру или заставить ваш двигатель работать правильно … не боритесь с этим в течение нескольких дней … или обратитесь к своему «местному эксперту по двигателям». Позвони мне. Если мы не сможем понять это по телефону, я буду рад посмотреть на полную настройку и протестировать ее.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
nissan ud engine — Google Suche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
Suchoptionen
Nissan UD engine
Motor
Alle anzeigen
Die Dieselmotoren der Nissan UD- Серия wurden von Nissan in einer Reihe von Konfigurationen von drei bis zwölf Zylindern hergestellt, die alle die gleichen Innenabmessungen hatten. Die Motoren wurden hauptsächlich in schweren Anwendungen wie Bussen… Википедия (на английском языке)
Двигатель Nissan UD — Википедия
en.wikipedia.org › wiki › Nissan_UD_engine
Дизельные двигатели серии Nissan UD производились компанией Nissan в различных конфигурациях, от трех до двенадцати цилиндров, все с одним и тем же внутренним двигателем. ..
Спецификации двигателей NISSAN UD — Carused. jp
carused.jp › двигатель › nissan-ud
ДИЗЕЛЬ ; BKR66LR, 4HF1, 0 куб.см; BPR70PYR, 4HE1T, 0 куб.см ; CD2ZA, MD92, 0 куб.см; CD450NC, PF6, 0 см …
1955- Рождение двигателей — UD Trucks
www.udtrucks.com › инновации › история продукции
Дизельный двигатель новой конструкции UD был выпущен в январе 1955 года. двухтактный двигатель, двигатель UD использует …
Двигатели UD TRUCKS | K MOTORSHOP
www.kmotorshop.com › устройство › мотор-лист
UD TRUCKS Dh21-360, 265 кВт/360 л.с., 10837 куб.см, 6 цилиндров, 24 клапана, Дизель, X — X. UD TRUCKS Dh21-370 , 273 кВт/370 л.с., 10837 куб.см, 6 цилиндров …
Отрасли, в которых мы обслуживаем дизельный двигатель Nissan (UD)
maxindoenterprise.com › отрасли, которые мы обслуживаем, для которых…
Maxindo Enterprise — это универсальное решение для продажи всех (UD) автомобилей Nissan части дизельного двигателя в судостроении, строительстве, генераторе, лесозаготовке и транспортировке . ..
UD Ремонт двигателя грузовика Nissan ||Как восстановить… — YouTube
www.youtube.com › смотреть
28.07.2021 · UD Ремонт двигателя грузовика Nissan ||Как восстановить двигатель грузовика | Полный …
Добавлено: 25:30
Прислано: 28.07.2021
UD(Nissan Diesel) FE6(Turbocharged) Engine View — YouTube
www.youtube.com › смотреть
18.02.2017 · UD(FENissan UD) Diesel (с турбонаддувом) Вид двигателя. 163 тысячи просмотров 6 лет назад. AlcoreX22 …
Дата: 1:13
Прислан: 18.02.2017
Nissan Diesel UD — Historic Vehicles
historicvehicles.com.au началось производство двухтактных дизельных двигателей серии КД, которые позже стали называться прямоточными продувочными дизелями (УД). В 1936, японский …
Хорошие подержанные двигатели Nissan UD / Продажа двигателей
www.busbeetruckparts.com ›landing-page-ud-engi…
У нас есть хорошие подержанные дизельные двигатели для всех серии Nissan UD Medium & Heavy Duty Trucks.