Содержание
Двигатель УД 25: Проблемы и технические характеристики
Содержание:
- Устройство двигателя УД-25
- Двигатель УД 25 технические характеристики
- Обслуживание двигателя
- Основные проблемы
Среди установок, работающих за счёт внутреннего сгорания топлива, пользуются спросом маленькие стационарные агрегаты, двигатель УД 25, образец подобного рода техники. Несмотря на возраст, мотор начал выпускаться в 1967 году, продукция востребована и сегодня. Секрет кроется в надёжности, доступности запасных частей, наладки в полевых условиях и, конечно, в цене. Продукт применяют для решения таких задач, как: привод электростанций и иного оборудования, установка на мотоблок, небольшие лодки, самодельные маленькие трактора и др.
Выпуском силовой установки занимался Ульяновский завод, отсюда и расшифровка «УД», как «Ульяновский Двигатель». За основу конструкторы взяли мотор «966», устанавливаемый на машину «Запорожец». Агрегат стационарный, малого литража, оснащен двумя цилиндрами, вырабатывает 12 лошадиных сил. Для решения небольших поставленных задач, характеристик хватало, этим объясняется популярность и спрос на изделие.
УД-25:
Устройство двигателя УД-25
В качестве базы, при конструировании мотора взяли «966» двигатель «Запорожец». Решение основано на характеристиках агрегата, который славится простотой и надёжностью. Двигатель с двумя камерами, вырабатывающими мощность 12 лошадиных сил. Питание агрегата происходит за счёт карбюратора, что делает конструкцию проще и легче. Энергии, которую создаёт мотор, хватает для решения насущных задач, к тому же экономичность изделия делает эксплуатацию рентабельной.
Продукт выполняет четыре такта за один цикл, преимущество изделия в качестве выполнения задач при продолжительной работе. Кроме того, условия окружающей среды не создают проблем при отклонении от нормальных показателей. Ресурс мотора рассчитан на 3000 часов эксплуатации до проведения починки. Обслуживать прибор легко, процедуру выполняют, не прибегая к услугам специальных станций.
К особенностям мотора относится воздушное охлаждение. Характеристика наделяет установку одновременно и положительными и отрицательными качествами. Так, охлаждение делает агрегат лёгким и исключает недостатки, связанные с использованием жидкости: утечки, необходимость замены расходного материала и др. Обратная сторона медали, склонность к перегреву, необходимость в постоянной циркуляции окружающего воздуха. Последняя особенность усложняет работу мотора в закрытых помещениях.
Маркировка выпускаемых агрегатов иногда, после обозначения «УД-25» содержит букву. Символ отвечает за предназначение продукции и говорит о комплектации мотора.
Серийный мотоблок с двигателем УД 25:
- «Г»: мотор используется для активации устройства, вырабатывающего электрическую энергию. В комплект изделия входят: электрический стартер, переходник, магнето.
- «С»: мотор приводит в действие малые сельскохозяйственные машины. В комплект входит редуктор понижения, магнето.
- «В»: мотор приводит в действие суда малых размеров. В комплект входит муфта разъединения, редуктор обратного хода, винт и вал, магнето.
- «Т»: мотор применялся для привода маленьких тракторов, или катков для асфальта. В комплект входит переходник для коробки, электрический стартер, воздушный фильтрующий элемент, магнето.
- «М»: мотор, прошедший доработку в девяностых годах. После модернизации, двигатель стал легче и меньших габаритов.
Стоит отметить, что продукция «УД-25» выпускалась не только на моторном заводе в Ульяновске. Изделие без изменений выходило и в других городах страны, отличительная черта — маркировка агрегатов. Так, завод двигателей малого литража в Петропавловске (Казахстан) выпускал моторы под маркой «ПД», «СК», «УД». Завод «Серп и Молот» в Харькове (Украина) делал аналогичную продукцию под обозначением «СМ».
Карбюратор К-16М:
Двигатель УД 25 технические характеристики
За время эксплуатации мотор постоянно дорабатывался и изменялся, однако база агрегата не менялась. Так, на изделие устанавливали навесное оборудование, характеристики которого разнились. Например, применялись всевозможные модели бензиновых насосов, свечей, карбюраторов и др.
Двигатель УД 25 характеристики:
Показатель: | Значение: |
Выпуск мотора | 1967-наше время |
Сырьё остова | чугун |
Питание мотора | Карбюратор (К-16М), бензин (А-72) |
Подача топлива | Помпа с диафрагмой |
Охлаждение мотора | Воздушное |
Число и расположение камер мотора | Два, ряд |
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) | 2 |
Расположение клапанов | верхнее |
Регулировочный зазор в клапанах, (мм) | 0,15 |
Сечение камеры мотора, (мм.) | 72 |
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) | 60 |
Компрессия мотора | 6 |
Объем двигателя, (л) | 0,490 |
Мощь мотора, (лошадей/оборотов в минуту) | 12/3600 10/3000 |
Номинальное количество оборотов (об/мин) | 3000 |
Вес двигателя, (кг) | 52 |
Удельный расход, (г/л. сч.) | 320 |
Смазка мотора | Напор + брызги + пар |
Масло мотора, марка | Дп-8(11), АС-8(10) |
Утрата смазки мотором, (гр./л, сч.) | 10 |
Объём масла в двигателе, (л.) | 3 |
Снижение температуры | Воздухом, принуждение |
Регулировка потока воздушных масс | Открывающиеся пластины |
Регулировка вращения | На автомате, регулятором |
Габариты «Д/Ш/В», (мм) | 531/454/565 |
Свеча:
На заводе моторов в Ульяновске одновременно с 25-м мотором выпускают младшего собрата, который в сравнении с последним комплектуется одной камерой. Примечательно, что модели УД-25.УД-15 унифицированы на 100%, одинаково эксплуатируются и ремонтируются.
Обслуживание двигателя
Двигатель УД-25 надёжный, безотказный агрегат, с повышенным сроком работы без вмешательства со стороны. Для поддержания рабочего состояния, проводятся манипуляции по очистке топливного контура, воздушного фильтрующего элемента и смазки. Примечательно, что работы владелец способен провести самостоятельно. Подобные характеристики изделия сокращают время и бюджет при эксплуатации мотора.
Магнето М-151:
Рекомендуется выполнять следующие советы:
- Раз в месяц контролируйте уровень смазки в силовой установке, проверяйте состояние фильтрующих элементов.
- После каждых ста часов эксплуатации проверяйте зазоры в клапанах, чистите механизм толкателей, кулачков, свечной нагар.
- После каждых двухсот часов работы разберите моторный отсек, проверьте клапана на герметичность, осмотрите вытеснители, кольца, цилиндры на предмет механических повреждений.
- После каждых 500 часов работы разберите мотор, почистите магнето, смените смазку в подшипниках, почистите нагар в электрических составляющих.
Соблюдение выше перечисленных сроков контроля и починки мотора позволят сохранить работоспособность агрегата.
Основные проблемы
После испытаний и эксплуатации выявлен перечень неисправностей, которые характерны для изделия по истечению гарантийного срока службы.
К неполадкам относятся:
- Работа мотора сопровождается металлическим звуком.
Проблема кроется в неисправности клапанного механизма мотора. Для устранения характерных симптомов, двигатель УД-25 разбирают и регулируют клапана.
Мотокультиватор:
- Работа мотора сопровождается сбоями, изделие дымит.
Симптомы наблюдаются на двигателях, требующих капитальной починки. Решение проблемы заключается во вскрытии агрегата и замене колец.
- При работе мотор не развивает требуемой мощности (снижается полезное действие).
Поведение характерно для изделий, в которых карбюратор не создаёт необходимой топливной смеси. Проблема решается заменой топливного фильтрующего элемента, параллельно проводится диагностика топливного контура, разбирается и чистится карбюратор.
- Работа мотора сопровождается утечкой масла в верхней части.
Решение проблемы кроется в замене уплотнителя крышки клапанов. Технически, работа сопровождается демонтажем головки остова и последующей установкой на место с новым уплотнителем. Поломку устраняют как можно быстрей, иначе потеря масла приведёт к работе мотора на «сухую», а значит, повышенного износа не избежать.
краткий обзор, особенности конструкции, технические характеристики
Технические характеристики двигателя УД-25
Год начала выпуска таких двигателей, как говорилось выше, — 1967-1. Его технические характеристики представлены ниже:
- Питание — система прямого впрыска топлива.
- Блок цилиндров — чугунный.
- Объем — 0.42 л.
- Мощность — 12 лошадиных сил.
- Количество цилиндров — 2.
- Количество клапанов — 4 (2 клапана на один цилиндр).
- Число оборотов — 3000.
- Требуемое топливо — А72.
- Вес — 52 кг.
- Ход поршня — 60 мм.
Предназначение двигателя — сельскохозяйственная техника, дорожная техника и передвижные электростанции.
Описание
За основу двигателя УД-25 был взят мотор МЕМЗ-966, который ранее использовался в известных «Запорожцах». Мотор отличается простой конструкцией, простотой обслуживания и безупречной надежностью. Как видно из характеристик, силовая установка имеет 2 цилиндра, а ее мощность составляет всего 12 лошадиных сил. Система питания здесь карбюраторная, из-за чего конструкция мотора еще больше упрощается. Именно благодаря простоте устройства двигатель УД-25 является надежным и долговечным.
При своих небольших размерах силовой агрегат выдавал достаточно хорошую мощность, благодаря чему активно использовался в передвижных электростанциях на строительной и сельскохозяйственной технике. Двигатель УД-25 с успехом устанавливался на малые трактора, активно использующихся фермерами в сельском хозяйстве.
Устройство двигателей
Также стоит рассмотреть устройство и отдельные узлы таких силовых установок. В большинстве своем они отличаются исключительно дополнительным оборудованием. Зачастую модели используются в виде привода, устанавливающегося на генератор энергии.
Картер
Главным элементом подобного мотора считается картер туннельной схемы, выполненный из алюминия. Внутри него находится специальный корпус переднего подшипника от коленвала, закрепленный болтами. При этом на передней стенке находится подготовленное место для монтажа шестерного насоса, а также редукционного клапана, необходимого для обеспечения давления в смазочной системе. С целью ножного запуска с внешней стороны агрегата находится ось для специальной педали.
Валы и поршни
Не менее важным в силовой установке является использование в виде опор коленвала специальных шариковых подшипников. Так, передний монтируется на корпус и при необходимости его возможно снять, а вот задний находится внутри корпуса картера. Наличие подобной конструкции повышает ресурс и делает более простой сборку двигателя и его дальнейшее обслуживание.
Схема двигателя
Теплообмен
Для обеспечения корректной работы двигателя, важно его корректное охлаждение. На моделях УД15 и УД25 в этих целях применяется система принудительной вентиляции. Этот процесс обеспечивается работой вентилятора, подключенного к маховику. Куда именно подается воздух, определяется специальной системой кожухов, а интенсивность забор воздуха регулируется за счет системы жалюзи, установленных перед передним клапаном.
Смесеобразование
С целью обеспечения питания силовой установки, применяется карбюратор К-16М для моделей УД-15, а также К-45М для двигателя УД-25. По своей конструкции их установка возможна вместе с регулятором оборотов.
Обязательно почитайте: Фреза для мотоблока гусиные лапки
Смазка
На обоих двигателях этого модельного ряда используется одинаковая смазочная система. Так, для корректной работы каждого цилиндра предусмотрено 1,5 л моторного масла, которое хранится в нижней части картера силовой установки. Оттуда под высоким давлением оно поступает к различным элементам двигателя, а после в центрифугу с целью очистки от посторонних элементов.
Конструктивная простота
Данный агрегат выполнен по четырехтактной схеме и, если верить отзывам пользователей, эффективно работает в течение длительного времени и является неприхотливым в обслуживании. Следовательно, и ремонт двигателя УД-25 осуществляется легко. Иногда сами трактористы на ходу исправляли некоторые неполадки с мотором, которые имеют место на старых агрегатах. Даже такая сложная операция, как настройка зажигания двигателя УД-25 часто осуществляется самими водителями или владельцами агрегатов, где установлены данные моторы (электростанции например).
Особенностью мотора является его воздушное, а не водяное охлаждение. Это сильно упрощает конструкцию двигателя, но вместе с тем требует бдительности от водителя, так как необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегрелся. В этом его слабое место. Также крайне не рекомендуется использовать мотор как мобильную электростанцию в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в его работе из-за плохого охлаждения.
Модификации
По мере производства двигатель УД-25 изменялся. На него устанавливали различные навесные модули, однако принцип работы и основа мотора остались неизменными. Следовательно, покупатели имели возможность выбора между некоторыми модификациями. В частности, двигатели были с разными топливными насосами, карбюраторами и другим навесным оборудованием.
Также на ульяновском заводе выпускался двигатель УД-15, который представлял собой аналог рассматриваемого нами мотора без одного цилиндра. Для этих двигателей подходят одинаковые запчасти, да и эксплуатация осуществляется так же, как и ремонт.
Двигатель УД-15. Ремонт, модернизация, тюнинг
УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения.
С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
- УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см3
- УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см3
- УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см3
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:
- УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
- УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;
Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
- Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
- С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
- В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
- Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
- М — модернизированные в 90-х годах двигатели.
Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (, Харьков, Украина). Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.
Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены. (Справка Jek).
Прошу всех обмениваться предложениями по данному мотору (ремонт, модернизация, тюнинг).
Обслуживание
В отличие от других силовых установок с подобными техническими характеристиками, двигатель УД-25 отличается своей простотой, долговечностью и надежностью. Судя по отзывам мастеров, мотор не нуждался в систематическом сервисном обслуживании. Он требовал только очистки топливной системы, воздушного фильтра и замены масла. Никакие серьезные работы, связанные с ремонтом, обычно не требовались при правильной эксплуатации двигателя.
Отметим, что сам автовладелец, который понимает принцип работы двигателя, сможет осуществить его обслуживание и даже ремонт. Подобная простота силовой установки сокращает затраты на эксплуатации подобной техники.
Для двигателя «УД 25» установлены такие требования по обслуживанию:
- Каждый месяц необходимо проверять уровень масла в двигателе и состояние фильтров. Осмотр проводить обязательно.
- В первое время техническое обслуживание осуществляется через каждые сто часов работы установки. В частности, проверяются зазоры клапанов, промываются толкатели и кулачки, а также счищается нагар со свечей.
- Второе техническое обслуживание осуществляется каждые 200 часов работы мотора. При этом двигатель вскрывается, проверяется герметичность клапанов, осматриваются поршневые кольца и цилиндры силовой установки. После проводится промывка регулятора и заменяется масло. Также при этом определяется состояние топливной системы и проверяется ее герметичность.
- Через каждые 500 часов работы двигатель разбирают, промывают магнето, заменяют смазку подшипников и снимают нагар с крышки электродов.
Подобное обслуживание необходимо выполнять строго в указанные сроки, иначе характеристики двигателя УД-25 изменятся в худшую сторону. Кто-то может сказать, что подобный комплект обслуживания предполагает выполнение огромного объема работ, и он будет прав. Современные моторы не требуют подобного обслуживания в столь короткие промежутки времени, однако на то время, когда подобная силовая установка была разработана, это считалось нормой. Причиной необходимости столь частой проверки и обслуживания можно считать низкое качество смазок, топлива, а также примитивность технологии.
Условия проведения технического обслуживания УД-25
В сравнении с аналогичными стационарными агрегатами, данный двигатель не отличается повышенной требовательностью к качеству сервисного обслуживания. Основной уход за мотором УД-25 состоит в выполнении следующих мероприятий:
- Очищение элементов системы питания.
- Прочистка воздушного фильтра.
- Частичная или полная замена моторного масла.
Ремонтно-восстановительные работы доступны для самостоятельного выполнения в условиях гаража. Это существенно сокращает материальные затраты, связанные с эксплуатацией данного двигателя.
Регламент проведения сервисных работ по уходу за УД-26:
Проверка уровня смазочной жидкости и анализ состояния масляных фильтров | Два раза в день: в начале и конце рабочей смены |
Проверка зазоров клапанов | Через 100 мото-часов |
Очищение свечей накаливания от нагара | « |
Промывка толкателей, кулачков распредвала | « |
Разборка двигателя | Через 200 мото-часов |
Проверка герметичности клапанов | « |
Визуальный осмотр цилиндров, колец поршневых | « |
Замена моторного масла в системе смазки | « |
Проверка топливной системы на герметичности и контроль ее состояния | « |
Очищение магнето | Через 500 мото-часов |
Снятие нагара с корпуса электродов | « |
Обновление смазки подшипников | « |
Нарушение сроков сервисного обслуживания приведет к изменению эксплуатационных и технических характеристик двигателя в худшую сторону. Замечено, что по сравнению с современными моторами, здесь приходится чаще менять масло и прочие расходники. Это связано с использованием смазочных материалов и бензина заведомо низкого качества.
Неисправности
В инструкции двигателя УД-25 есть перечень неисправностей, которые могут возникать в процессе работы мотора. Любой двигатель рано или поздно ломается – это лишь вопрос времени. Итак, при работе силовой установки могут возникать следующие неполадки:
- Посторонние металлические звуки. Чаще всего это говорит о проблеме с клапанной системой. Она требует точной регулировки, и если возникает стук клапанов, то мотор необходимо вскрывать и производить их регулировку.
- Мотор дымит и при этом нестабильно работает. Подобная проблема довольно сильно распространена на моторах с больших пробегом, требующих капитального ремонта. Она решается путем вскрытия двигателя и последующей замены маслосъемных колец и колпачков.
- Отсутствие необходимой мощности. Бывает и такое, что силовая установка работает, но при этом ее эффективность и КПД снижены. Часто проблема заключается в карбюраторе, который не создает качественную обогащенную воздушно-топливную смесь, и из-за этого может наблюдаться отсутствие требуемой мощности. Также проблема может заключаться в топливном фильтре, который банально не пропускает в систему необходимый объем топлива. В этом случае проводится диагностика топливной системы в целом, вскрывается карбюратор, осуществляется поиск проблемы и устраняется неисправность.
- Протечки масла в верхней части мотора. Прохудившаяся прокладка клапанной крышки – основная причина протечки масла. Для устранения протечки головка блока цилиндров снимается, поврежденная прокладка заменяется на новую. В случае обнаружения масла на моторе действовать нужно быстро, т.к. масло может вытечь, и тогда мотор будет работать на сухую, что приведет к его быстрому износу.
Тюнинг
Нет смысла использовать тюнинг на подобных агрегатах в силу отсутствия запаса мощности. Да, есть возможность заменить навесное оборудование, что позволяет сделать работу мотора более стабильной или снизить расход топлива, но не более того. Прибавить мощность на такой установке не получится, однако использование карбюратора от китайского скутера позволит снизить расход топлива, но не намного. Учитывая и без того небольшое потребление топлива подобным двигателем, снижать расход еще больше не имеет смысла.
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться129 февраля, 2021г. 21:27:31
- Автор: BRuS
- Активный участник
- Откуда: Украина, Винница
- Зарегистрирован : 17 июня, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 327
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-07-08]
- Провел на форуме:
22 дня 5 часов - Последний визит:
4 ноября, 2021г. 22:09:57
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите с чем именно, связана причина установки скутеровского карбюратора (именно 150 сс) на ДВС УД-25. Почему не 200 сс или 250 сс ?
На просторах интернета находил кучу аргументов по замены штатного на скутеровский 150 сс, а вот объяснений на счет почему именно 150 сс нет.
Заранее благодарю.
Поделиться214 мая, 2021г. 14:11:26
- Автор: er2ozer2oz
- Участник
- Откуда: тирасполь
- Зарегистрирован : 27 февраля, 2021г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 126
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 65 [1955-01-28]
- Провел на форуме:
2 дня 22 часа - Последний визит:
2 июня, 2021г. 15:10:29
ВСЕМ
тоже хотел бы знать ответ на этот вопрос
Поделиться314 мая, 2021г. 14:42:10
- Автор: er2ozer2oz
- Участник
- Откуда: тирасполь
- Зарегистрирован : 27 февраля, 2021г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 126
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 65 [1955-01-28]
- Провел на форуме:
2 дня 22 часа - Последний визит:
2 июня, 2021г. 15:10:29
Вопрос к знатокам Движка УД-25
1. Что за болт стоит под головкой под отвёртку со стороны глушителя .
2.. Почему и откуда постоянно накапывает масло на крышку которая открывает доступ к свечам Ну и естесственно как эту течь устранить??
Поделиться416 мая, 2021г. 10:52:37
- Автор: BRuS
- Активный участник
- Откуда: Украина, Винница
- Зарегистрирован : 17 июня, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 327
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-07-08]
- Провел на форуме:
22 дня 5 часов - Последний визит:
4 ноября, 2021г. 22:09:57
тоже хотел бы знать ответ на этот вопрос
Я для себя сделал выводы почему 150 сс:
1. На Карб. CVK — 26 (150сс) — 26 — диаметр дифузора;
на родном карбюраторе — вроде 26 мм.
2.Народ пишет ставили 150 сс — просто доступные, есть на любом рынке.
Поделиться516 мая, 2021г. 10:59:33
- Автор: BRuS
- Активный участник
- Откуда: Украина, Винница
- Зарегистрирован : 17 июня, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 327
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-07-08]
- Провел на форуме:
22 дня 5 часов - Последний визит:
4 ноября, 2021г. 22:09:57
Что за болт стоит под головкой под отвёртку со стороны глушителя
Я могу ошибаться, но мне кажется (цитата из руководства): «При необходимости измерения фактического давления масла или дистанционного контроля потребителем может быть установлен манометр типа МТС-16У, для подсоединения которого предусмотрено отверстие с правой стороны картера, заглушенное пробкой 3 (рисунок 12а).»
Поделиться616 мая, 2021г. 11:02:45
- Автор: BRuS
- Активный участник
- Откуда: Украина, Винница
- Зарегистрирован : 17 июня, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 327
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-07-08]
- Провел на форуме:
22 дня 5 часов - Последний визит:
4 ноября, 2021г. 22:09:57
er2ozer2oz
Я другого отверстия под манометр не нашел.
Поделиться716 мая, 2021г. 19:30:35
- Автор: er2ozer2oz
- Участник
- Откуда: тирасполь
- Зарегистрирован : 27 февраля, 2021г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 126
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 65 [1955-01-28]
- Провел на форуме:
2 дня 22 часа - Последний визит:
2 июня, 2021г. 15:10:29
BRuS
2.. Почему и откуда постоянно накапывает масло на крышку которая открывает доступ к свечам Ну и естесственно как эту течь устранить??
вот на этот вопросик бы ещё получить ответ
а так спасибо . мне бы тоже не помешало такую подробную книжечку почитать про двиг. УД-25
Поделиться817 мая, 2021г. 14:52:32
- Автор: BRuS
- Активный участник
- Откуда: Украина, Винница
- Зарегистрирован : 17 июня, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 327
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-07-08]
- Провел на форуме:
22 дня 5 часов - Последний визит:
4 ноября, 2021г. 22:09:57
мне бы тоже не помешало такую подробную книжечку почитать про двиг. УД-25
Поделиться918 мая, 2021г. 09:43:52
- Автор: Сергей211
- Ветеран
- Откуда: Украина, Одесская обл, Саврань
- Зарегистрирован : 2 октября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 893
- Уважение: [+54/-1]
- Позитив: [+53/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1976-04-30]
- Провел на форуме:
1 месяц 6 дней - Последний визит:
10 сентября, 2021г. 16:12:27
вот на этот вопросик бы ещё получить ответ
а так спасибо . мне бы тоже не помешало такую подробную книжечку почитать про двиг. УД-25
Значит если это так, то можно туда подключать любой механический датчик давления масла, или же поставить туда датчик для измерения температуры масла. В принципе можно подключить мех. датчик давления масла и проверить, все как раз есть, попробую
Поделиться1018 мая, 2021г. 10:33:01
- Автор: BRuS
- Активный участник
- Откуда: Украина, Винница
- Зарегистрирован : 17 июня, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 327
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-07-08]
- Провел на форуме:
22 дня 5 часов - Последний визит:
4 ноября, 2021г. 22:09:57
В принципе можно подключить мех. датчик давления масла и проверить, все как раз есть, попробую
Проведете «эксперимент» отпишитесь правильная ли теория, я только предположил, споров на форумах по методике измерения температуры на УД-25 уйма.
Поделиться1118 мая, 2021г. 11:38:56
- Автор: Сергей211
- Ветеран
- Откуда: Украина, Одесская обл, Саврань
- Зарегистрирован : 2 октября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 893
- Уважение: [+54/-1]
- Позитив: [+53/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1976-04-30]
- Провел на форуме:
1 месяц 6 дней - Последний визит:
10 сентября, 2021г. 16:12:27
Проведете «эксперимент» отпишитесь правильная ли теория, я только предположил, споров на форумах по методике измерения температуры на УД-25 уйма.
Закажу токарю переходник-тройник под давление и температуру, обязательно отпишусь. Сам установил мех. датчик темп. в ребра головки, залил герметиком, так в работе больше 50 не поднимается, в движении — чуть больше 40-ка, 45 гр. где-то, а если заглушил — то 80-85 гр., больше никогда не было. А если это действительно масляный канал, то здесь (в головке) будет наиболее точные показания температуры, нежели брать с картера напр.
Поделиться1218 мая, 2021г. 12:17:05
- Автор: BRuS
- Активный участник
- Откуда: Украина, Винница
- Зарегистрирован : 17 июня, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 327
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-07-08]
- Провел на форуме:
22 дня 5 часов - Последний визит:
4 ноября, 2021г. 22:09:57
переходник-тройник под давление и температуру
— Тоже есть такая идея но пока грузим токаря работой с валами трансмиссии, не до тройников. Датчик температуры планирую ставить электромеханический для управления пусковым обогатителем карбюратора CVK 150 cc.
Поделиться1326 мая, 2021г. 18:50:14
- Автор: Leshiy
- Участник
- Откуда: Беларусь, Бешенковичи
- Зарегистрирован : 12 июня, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 106
- Уважение: [+11/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1980-11-26]
- Провел на форуме:
7 дней 0 часов - Последний визит:
15 октября, 2021г. 23:08:43
BRuS
Я пробовал ставить карбюратор от скутера 150 сс на СК 12 миника АМЖК. Переходник делается за полчаса, карбюратор работает, отлично регулируется холостой ход,меньший в 2 раза по сравнению с К 16М расход бензина. Но есть ньюансы.
1.Может это мне такой попался карб, но штатного обогатителя для пуска в мороз недостаточно. Необходима доработка жиклёра путем рассверливания или установка дополнительно воздушной заслонки.
2. Для работы термоэлемента обогатителя нужно наличие 12 вольт.
3. Главный жиклер по-мойму тоже чуть маловат. Поэтому подбор большего по производительности (двигатель не так быстро брал обороты). Жиклер стоял без маркировки.
Поэтому в настоящее время я бы ставил карбюратор от китайского хондоклона на 13 л.с.
1. Объем двигателя 388-390 сс очень похож на УД 25
2. Управление дроссельной заслонкой тягой, а не тросом.
3. Встроенная воздушная заслонка.
Изготовление переходника также не представляет трудности и принципиально сходна с переходником под 150 сс. Стоимость карбюраторов идентична.
Поделиться1427 мая, 2021г. 11:52:29
- Автор: Сергей211
- Ветеран
- Откуда: Украина, Одесская обл, Саврань
- Зарегистрирован : 2 октября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 893
- Уважение: [+54/-1]
- Позитив: [+53/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1976-04-30]
- Провел на форуме:
1 месяц 6 дней - Последний визит:
10 сентября, 2021г. 16:12:27
штатного обогатителя для пуска в мороз недостаточно. Необходима доработка жиклёра путем рассверливания или установка дополнительно воздушной заслонки.
Тут ты прав, плохо что нету воздушной заслонки, но свой УД-25 с карбом 150 СС приловчился заводить в холодное время суток. Газ вообще не трогаю, снимаю патрубок воздухана и на карб просто накидываю простую тряпку. Да, да именно тряпку, не смейтесь. Как только завелся через секунд 10-15 выходит на обороты. Но стоит хоть немного тронуть заслонку, не завести никогда. Точно такой же карб стоит на мопеде (скутере) и тоже самое с заводкой зимой, газ не трогаю, на холостых так и заводится с 3-4-й попытки. Считаю, что рассверливать жиклёры не стоит, ну конечно если есть в наличии, то тренироваться можно, смысла просто не вижу.
Для работы термоэлемента обогатителя нужно наличие 12 вольт.
Можно перевести обогатитель с 12 вольт на механический привод.
двигатель не так быстро брал обороты
Мой двигатель набирал обороты довольно таки быстро и шустро, вот видео в доказательство. Да и сейчас на него не жалуюсь. Вот бы только поднять степень сжатия на УД-25, лошадки бы добавились и такого движка для миника хватит за глаза.
Поделиться1527 мая, 2021г. 15:28:34
- Автор: BRuS
- Активный участник
- Откуда: Украина, Винница
- Зарегистрирован : 17 июня, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 327
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-07-08]
- Провел на форуме:
22 дня 5 часов - Последний визит:
4 ноября, 2021г. 22:09:57
Сергей211
Так что посоветуете, стоит ставить карбюратор от GX 390 сс или все таки 150 сс?
Характеристики двигателя 11 л
11 л Quon
Мощный модельный ряд 11-литровых грузовиков Quon предлагает уникальное сочетание двигателей с высокой удельной мощностью и первоклассной автоматической коробкой передач UD ESCOT VI. В сочетании с полным пакетом безопасности Quon обеспечивает повышенную экономию топлива, повышенную эффективность, снижение выбросов и меньшую утомляемость водителя без ущерба для производительности. Теперь доступны модели CW 26 390, CD 25 390, GW 26 460, GW 26 420, GK 17 420, CG 32 390 и CG 32 420.
Двигатель GH 11 — улучшенная мощность и крутящий момент.
Экономичный, мощный и чистый двигатель Gh21 создает крутящий момент в широком диапазоне оборотов, начиная с низких оборотов, отличается новой системой впрыска топлива и измененной формой камеры сгорания. Эти усовершенствования позволяют двигателю превысить японские стандарты экономии топлива для большегрузных автомобилей на 5% и соответствовать строгим стандартам выбросов pPNLT, которые превышают требования к выбросам Euro 6.
Модели GW 26 460, GW 26 420, GK 17 420
Все эти модели разработаны с учетом австралийского рынка первичных двигателей. Обладая высокими уровнями мощности и крутящего момента, эти модели являются экономичными рабочими лошадками.
Модель CD 25 390
Модель CD 25 390 с колесной формулой 6×2 имеет меньшую собственную массу, что означает большую полезную нагрузку. 45-тонный GCM позволяет увеличить полезную нагрузку и буксировать прицеп.
Созданный для работы в суровых австралийских условиях, 11-литровый Quon CD 25 390 может использоваться для таких операций, как перевозки грузов FMCG и рефрижераторных грузов.
11-литровый Quon CG 32 420
Полная масса 32000-55000 кг | Передняя подвеска с распределением нагрузки 8×4 | 420 л.с.
11-литровый Quon CD 25 390
Полная масса 25000 кг | 6×2 | 390 л.с.
11-литровый Quon CW 26 390
Полная масса 26 тонн | 6×4 | 390 л.с.
11-литровый Quon GK 17 420
Полная масса 17 тонн | 4×2 | 420 л.с.
11-литровый Quon GW 26 420
Полная масса 26 тонн | 6×4 | 420 л.с.
11-литровый Quon GW 26 460
Полная масса 0-26 тонн | 6×4 | 460 л. с.
11-литровый Quon CG 32 390
Полная масса 32000-50000 кг | Передняя подвеска с распределением нагрузки 8×4 | 420 л.с.
11-литровый Quon CG 32 420
Полная масса 32000-55000 кг | Передняя подвеска с распределением нагрузки 8×4 | 420 л.с.
11-литровый Quon CD 25 390
Полная масса 25000 кг | 6×2 | 390 л.с.
11-литровый Quon CW 26 390
Полная масса 26 тонн | 6×4 | 390 л.с.
11-литровый Quon GK 17 420
Полная масса 17 тонн | 4×2 | 420 л.с.
11-литровый Quon GW 26 420
Полная масса 26 тонн | 6×4 | 420 л.с.
11-литровый Quon GW 26 460
Полная масса 0-26 тонн | 6×4 | 460 л. с.
11-литровый Quon CG 32 390
Полная масса 32000-50000 кг | Передняя подвеска с распределением нагрузки 8×4 | 420 л.с.
Wärtsilä UD 25 | Генератор
Цена по запросу
Общие характеристики
Предыдущий
Следующий
Показать все фотографии
1 / 20
Предыдущий
Следующий
Цена по запросу
3061 Час
Общие характеристики
Описание
Английский
RUНидерланды
Нидерландынемецкий
DE
Цвет : Другой
Мощность генератора : 1100 кВА.
Марка двигателя: Poyaud UD25V12S5D
Транспортные размеры (ДхШхВ): 5,1×1,9×2,4
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж (003256616701, [email protected])
Прочитать полное описание
Kleur : Anders
Генератор vermogen : 1100 кВА.
Двигатель Merk: Poyaud UD25V12S5D
Афметинген (ДxШxВ) (м): 5,1×1,9×2.4
Для получения более подробной информации свяжитесь с отделом продаж (003256616701, [email protected])
Доставка: Sonst
Генераторная мощность: 1100 кВА.
Motormarke: Poyaud UD25V12S5D
Transportabmessungen (L x B x H): 5,1×1,9×2,4
Wenden Sie sich an Sales Department (003256616701, [email protected]), um weitere Informationen zu erhalten.
Цена по запросу
3061 час
Machinery Resale BV
Варегем, Бельгия
11 лет на TrucksNL
Просмотреть все объявления этого продавца
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.