Содержание
возможные причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания Лада Приора
Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей — троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.
Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.
Троит мотор: чем это опасно?
Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона. Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решается на обгон, но на встречной полосе есть машины. В процессе, пока мотор троит, значительно уменьшается мощность двигателя. Снижается степень сжатия — может не хватить динамики для успешного завершения маневра.
Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.
Типовые причины и техника безопасности
Стоит учесть, что возможных причин, по которым отключается один из цилиндров, достаточно много. Некоторые неисправности можно выявить и устранить даже без материальных затрат. Другие же являются диагностируемыми. В результате может потребоваться замена мотора либо капитальный ремонт.
Система питания
Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.
Поломки форсунок, закупоривание
Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.
Она может быть неисправна или же банально закупорена. Часто с такой проблемой сталкиваются новички и любители лить в бак различные жидкости-очистки для форсунок. Все это ведет к тому, что грязь вначале отслаивается в баке, затем в топливной магистрали. И итоге она попадет в форсунки, где благополучно застрянет.
Обмотка форсунок
Она может не только забиться грязью – часто на «Приорах» сгорают обмотки элементов. В данном случае ситуация легко восстанавливается своими руками. Снимается крышка, а затем коллектор. Далее проверяются обмотки форсунок. С помощью мультиметра измеряют сопротивление обмоток. Оно должно быть около 11-15 Ом. Если показатели меньше, элемент следует заменить.
Как устранить неисправность форсунок?
Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется полностью демонтировать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не стоит выполнять эту операцию, если опыта в этой работе нет. Для промывки необходимо открыть клапаны форсунки. Затем подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это несложно, однако без опыта можно все испортить.
Некачественное горючее
Это одна из возможных причин того, почему троит двигатель на холостом ходу или при движении. Для возвращения к нормальной работе можно попробовать сменить заправку. Обычно это помогает исправить много недоразумений. 16-клапаный двигатель «Приоры» лучше заправить хорошим 95-м бензином. Лить что-то с более высоким октановым числом не стоит. Это приведет только к перегреву. Также можно попробовать заменить фильтры – воздушный и топливный. Иногда это решает проблему.
Система зажигания
Опытный автолюбитель, который столкнулся с двигателем, работающим на трех цилиндрах, сразу же начинает диагностировать свечи. «Лада Приора» должна хорошо остыть, иначе при откручивании есть риск получить ожог. Если через несколько секунд отключить зажигание и проверить свечи, то одна из них будет мокрой от бензина. Также рекомендуется отдельно проверить каждую деталь на наличие искры. В случае неисправности проблема решается заменой свечи. Иногда достаточно придавить колпаком потенциально неисправную – машина возобновит нормальную работу. Вообще система зажигания в данном авто – это самая проблемная часть. Если троит двигатель «Приора» (16 клапанов), причины можно искать очень долго, а диагностика ничего не даст, даже если она делается грамотно. И только заменой всех элементов можно прийти к положительному результату.
Диагностика свечей по налету
Когда двигатель троит на холодную или на горячую, можно проверить нагар на свечах. Если налет белый, то это говорит о обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок сообщает об обогащенной смеси. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это или установка новой прошивки, или же замена ЭБУ. Нормальная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Часто наблюдается перегрев катушки. Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.
Проверка катушки зажигания
Особой методики, по которой можно проверить работу деталей, просто нет. В инструкции к автомобилю указан один из способов самостоятельной диагностики. Так, при отключенном зажигании проверяют, прочно ли закреплена катушка зажигания («Приора» не исключение) к мотору. Затем смотрят надежность электрических соединений в низковольтной цепи. Если все исправно, тогда проверяют наличие искры. Для этого катушку зажигания снимают. В наконечник вставляют тестовую свечу и прижимают к металлической части двигателя. Далее крутят стартер. Если искра отсутствует, катушку меняют. Если вспышка есть, но мотор не заводится, меняют свечу.
Контроллер
Из-за контроллера двигатель тоже работает нестабильно. Найти его можно прямо в салоне автомобиля. Часто микросхема в устройстве перегорает или же ее заливает жидкостью из отеплителя. Иногда вода с улицы попадает в салон после хорошего дождя. Если говорить о восстановлении, то при определенных навыках возможен самостоятельный ремонт. Рекомендуется обратиться в СТО или купить новый блок. Кроме того, прошивка может быть выполнена только при наличии специального оборудования.
Резюме
Итак, мы рассмотрели, почему машина троит. Это не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать работу мотора и найти неисправность.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434618
Сообщение
Sammy »
Всем привет! Пробовал решить проблему сам, не получилось. Вот хочу попросить помощи.
В общем ситуация такова, при трогании с места, когда нажимаешь педаль газа в пол, ИНОГДА двиг начинает троить, моргает лампа «CHECK». Для того что бы он перестал троить, нужно всего лишь отпустить педаль немного, а дальше нажимай как хочешь, не троит. Ошибка всегда по 2-му цилиндру, ВСЕГДА.
Что уже сделано:
1. Замена свечей
2. Замена ВВ проводов
3. Замена топливных фильтров
4. Замена топливного насоса
5. Катушки заменены местами
6. Форсунки заменены местами, да и проверял я их на стенде, льют все одинаково.
7. Замена датчика IFS, по совету одного из форумчан, так же не помогла.
Так же на холостых двигатель работает нервно, трусится, с перебоями. Из выхлопной трубы газы тоже выходят нервно, плевками.
Недавно еще заглохла пару раз на передаче при медленном движении (ехал по грунтовке на «D», но газ не нажимал).
Может быть эти все симптомы конечно никак и не связаны друг с другом, но все же…
Двигатель 2. 0, 131 л.с. АКПП.
Помогите пожалуйста!
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Yog
- Бывалый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
- Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
- Откуда: Пенза
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434620
Сообщение
Yog »
Посоветую, что еще можно сделать (из простого):
— помыть дроссельную заслонку и РХХ, проверить прокладки на подсос
— поменять регулятор давления топлива
— попробовать проехаться без ремня ГУРа и кондея (посмотреть как будет себя вести двиг)
Тагаз Соната, Sirius 2. 0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434621
Сообщение
Sammy »
РХХ недавно менял, забыл указать, а вот заслонку — это можно попробовать. Про регулятор давления тоже много читал. Бывают проблемы. Буду пробовать.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Подсос воздуха когда то был из под форсунок, устранил, но тогда двигатель вел себя по другому, просто обороты ХХ высокие были. Прокладки вот не проверял. Тоже дело говоришь.
Отправлено спустя 45 секунд:
А по ГУРу и кондею что может быть?
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Yog
- Бывалый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
- Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
- Откуда: Пенза
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434622
Сообщение
Yog »
Sammy писал(а): А по ГУРу и кондею что может быть?
ну если с ними не все в порядке, то тоже могут мотор поддушивать (по личным наблюдениям).
например фреона мало, или масло в ГУРе плохое
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434637
Сообщение
Sammy »
Yog
, Вот компрессор как раз неделю назад поменял, систему заправили. Масло ГУР зимой менял. Но без ремня все равно попробую, всякое бывает…
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
[Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434661
Сообщение
[Tiera]Root »
Если решишь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИСЬ, что за проблема была, у меня так же, но только во влажную погоду себя ведёт, сдаётся мне, что в это проблеме, корень один. ..
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434683
Сообщение
Sammy »
[Tiera]Root
, Если найду, отпишусь. А какая именно проблема у тебя? Троит?
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434691
Сообщение
Istery »
Sammy писал(а): 5. Катушки заменены местами
Для диагностики может попробовать поставить 100% исправные с донора?
Sammy писал(а): Для того что бы он перестал троить, нужно всего лишь отпустить педаль немного, а дальше нажимай как хочешь, не троит
Уж больно похоже на проблемы с высоковольтной частью (нет искры под нагрузкой)
Sammy писал(а): 1. Замена свечей
2. Замена ВВ проводов
Остаются катушки
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434696
Сообщение
Sammy »
Istery писал(а): Остаются катушки
Конечно лучше поставить 100% исправные, но дело в том, что даже когда меняешь катушки местами, пропуски все равно остаются на 2-м цилиндре. На остальных нет.
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434700
Сообщение
Istery »
Sammy писал(а): пропуски все равно остаются на 2-м цилиндре
Может импульс низковольтный не приходит на катушку 2го цилиндра? Тогда копаем глубже — датчик распредвала, мозги? проверить можно мультиметром попробовать (низковольтный разъем на катушку)
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434703
Сообщение
Sammy »
Istery
, Проверить, только как? Ведь пропуски проявляются не всегда. Только при трогании и только иногда, и обычно в самый неподходящий момент, когда например с перекрестка нужно быстро выехать. А проверять, я так предполагаю нужно именно в этот момент. Может быть индикатор какой нибудь вывести в салон? например в виде светодиода, что бы понять где пропадает, на катушке, либо на форсунке. Опять же, как работает катушка? Я далек от этого. Разъем приходит на нее один, а катушка на два цилиндра.
Istery писал(а): Может импульс низковольтный не приходит на катушку 2го цилиндра?
по логике, тогда пропуски были бы по 2-м цилиндрам? (2 и 3) Или нет?
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434705
Сообщение
Istery »
Sammy писал(а): по логике, тогда пропуски были бы по 2-м цилиндрам? (2 и 3)
Не обязательно
Код ошибки какой? Пропуск зажигания 2ой цилиндр?
Sammy писал(а): А проверять, я так предполагаю нужно именно в этот момент. Может быть индикатор какой нибудь вывести в салон?
Такой технологии я еще не встречал.
Кстати, провода в темноте, если резко заслонку открыть не искрят?
Sammy писал(а): либо на форсунке
Вылазит ошибка 1166/67? Если нет, форсунки лучше оставить в покое.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Sammy писал(а): Проверить, только как?
Тычем щупом в разъем и сравниваем напряжение/силу тока импульсов. При необходимости используем жилу телефонного провода. Аккуратней с корпусом катушки, может неплохо эпануть
Отправлено спустя 51 секунду:
Но сдается мне, что дело все же в катушках
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434706
Сообщение
Sammy »
Istery писал(а): Код ошибки какой? Пропуск зажигания 2ой цилиндр?
Код не помню, пропуск именно 2-й цилиндр. ВСЕГДА.
Istery писал(а): Такой технологии я еще не встречал.
Ну просто я вообще никакой технологии не знаю. А где то на форуме встречал совет по проверке работы форсунок, путем подключения к разъемам светодиодов.
Istery писал(а): Кстати, провода в темноте, если резко заслонку открыть не искрят?
Посмотрю сегодня.
Код ошибки тоже гляну сегодня, отпишусь.
Спасибо!
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434708
Сообщение
Istery »
Sammy писал(а): Посмотрю сегодня.
Код ошибки тоже гляну сегодня, отпишусь.
Спасибо!
Пока не за что
Смотреть лучше в полной темноте, у меня когда провода шили, видно было только в полностью закрытом гараже
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Yog писал(а): проверить прокладки на подсос
Кстати, тоже возможная причина, но не объясняющая пропуск зажигания
Отправлено спустя 24 минуты 8 секунд:
Если есть возможность, выложите фото свечей выкрученных
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#439107
Сообщение
Sammy »
Всем привет, и большое спасибо за помощь! Извиняюсь что затянул с ответом, но это по независящим от меня причинам. В общем то нашел неисправность, компрессия во 2-м цилиндре 5. В остальных норм. (13,4-12,8). Дальше вскрытие покажет. Предполагаю что клапан…
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Что такое пропуски зажигания в цилиндрах
Говорят, велосипед изобретать бесполезно — все уже придумано до нас. Вот так и с двигателем внутреннего сгорания. Его постоянно совершенствуют, но принцип работы остается одинаковым уже много лет. И проблемы тоже. Cбои в работе силового агрегата касаются каждого, и в длинном списке возможных неприятностей не на последнем месте пропуски зажигания.
Чтобы понять, что такое пропуск зажигания, нужно разобраться с принципом работы цилиндров в двигателе. Если в двух словах, то энергия топлива превращается в силу движения именно в цилиндрах. Топливо там поджигается и заставляет цилиндры ходить по цилиндру. Во время пропуска зажигания топливно-воздушная смесь в одном или более цилиндрах разгорается отдельно от других или воспламенения вообще нет. Отказ одного цилиндра или нескольких резко снижает мощность мотора, увеличивая расхода топлива.
Признаки неисправности
- При возникновении подобной проблемы мотор с карбюратором «троит», часто глохнет, а также ощущается потеря мощности. Топливо из «сломанного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах горючего, характерные хлопки и выстрелы в глушителе свидетельствуют о наличии пропусков воспламенения.
- Если двигатель инжекторный, неисправность легко заметить по аналогичным признакам и ощутимой тряске авто. Дополнительно ошибка сохраняется в памяти электронного блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически отключает подачу топлива на «конфликтный» цилиндр.
Причины пропусков зажигания
Среди множества причин неправильной работы поджига основными считаются:
- Выход из строя элементов системы зажигания — бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). Кроме того, при низких температурах в свечных колодцах возможно образование конденсата, который может стать причиной «пробивания» в блок.
- Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. Проявляются эти недуги в «троении» мотора на холостых оборотах, пропадающем после прогревания. Обрыв цепи отдельной форсунки в результате нестабильного электропитания также может нарушить топливоподачу.
- Низкая компрессия во всех цилиндрах или ее неоднородное распределение свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). В таком случае топливно-воздушная смесь сжимается с меньшим давлением, отчего и возникают сложности с воспламенением.
- Некорректно отрегулированный зазор клапанов может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. Отсутствие оптимального прилегания тарелки клапана к седлу, а также прогар клапана и станут причинами пропусков зажигания.
- Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче из-за неверной работы топливного насоса также могут стать основаниями для возникновения пропусков воспламенения. Для выявления проблемы необходимо проверить исправность регулятора давления в топливной рампе. Не менее важно убедиться в отсутствии утечки воздуха и попадания воды в топливный бак.
- Сбой в работе электронного блока управления влечет за собой передачу некорректного сигнала датчиков на отключение форсунок. Поэтому двигатель начинает «троить», налицо пропуск зажигания. В таких случаях лучше проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.
Самостоятельная диагностика неисправности двигателя
Пропуски воспламенения могут возникать как на фоне нехитрого дефекта свечи, так и по причине выхода из строя целого узла силового агрегата. Для понимания происходящего с автомобилем важно знать, как определить пропуски зажигания. В зависимости от наличия в авто ЭБУ, диагностику можно проводить двумя способами.
Для автомобилей с электронным блоком управления
Выявить неисправность с помощью ЭБУ достаточно просто. Подключите автотестер с помощью разъема OBD и найдите расшифровку обнаруженных ошибок. Коды Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 указывают на проблемы в одном из четырех цилиндров, бронепроводах, свечах или прокладках, связанных с ними в соответствии с последней цифрой шифра. Если тестер показывает ошибку Р0300, то проверить нужно всю систему в комплексе, включая фильтры и состав горючей смеси. О неполадках в форсунках говорят коды Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 и т.д. (по числу цилиндров в силовом агрегате). Код Р0400 описывает проблему в выпускном коллекторе.
Отечественные модели зачастую оснащены ЭБУ старого поколения. Такую систему лучше поменять в авторизованных сервисных центрах на обновленную, совместимую с электроникой авто в целом. Современные блоки позволяют легко обнаружить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.
Для автомобилей без электронного блока управления
Диагностировать пропуск зажигания при отсутствии ЭБУ сложно. Поскольку из строя может выйти сразу пара цилиндров, проверять придется каждый из них вручную. Для осмотра состояния цилиндров и колец поршня необходимо демонтировать крышки клапанов. В процессе обследования важно также убедиться в работоспособности бронепроводов, свечей и деталей электроники.
Используйте омметр для измерения электрического активного сопротивления в высоковольтных проводах. Если значения недопустимы, провода необходимо заменить. Кроме того, следует проверить состояние бензонасоса и замерить показатели компрессии в цилиндрах. Мотор карбюраторного типа нуждается в особой диагностике непосредственно карбюратора.
Если своими силами причину неполадки машины обнаружить не удается, а пропуски зажигания все чаще дают о себе знать, лучше незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут компьютерную диагностику всех систем, устранят дефекты, произведут замену или ремонт неисправных деталей. Специалисты используют в работе только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы гарантируем высокое качество клиентского сервиса по доступным ценам.
Заикания при ускорении или нагрузке, хорошо на холостом ходу, шевроле…
Заикания при ускорении или нагрузке, хорошо на холостом ходу, шевроле…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Том Р
на
18. 08.2016
работая с chevy impala LS 2001 года, двигатель 3800 серии ii — стал реально странно работать при разгоне или под любой нагрузкой. почистил датчик массового расхода воздуха, заменил воздушный фильтр, передние 3 свечи и провода (задние жесткие!), проверил и почистил клапан EGR, он не был заблокирован, но я поставил новую прокладку, заменил клапан PCV. обнаружил, что патрубок от фильтра к дроссельной заслонке не герметичен. имеет индикатор проверки двигателя с p0446, не кажется актуальным. cel моргнул несколько раз, заикаясь, нет нового кода
также громкий, мой резонатор ржавеет, интересно, может быть проблема в этом или преобразователе. предложения о том, где искать дальше?
о, пробег около 185 тысяч миль.
Пробег моей машины 18000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Ронни Бий
Автомеханик
35 лет опыта
действуйте по симптомам. Это может вызвать периодические пропуски зажигания. Я предлагаю, чтобы сертифицированный специалист, например, один из YourMechanic, диагностировал эти пропуски зажигания и помог вам выполнить необходимый ремонт вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает стоп-сигнал на приборной панели в Honda Civic 2012 года?
Стоп-сигнал на приборной панели вашего автомобиля предназначен для предоставления вам важной информации о тормозной системе и ее состоянии. Вот что вам следует знать: во время запуска двигателя на короткое время должен загореться стоп-сигнал. Это…
Утечка охлаждающей жидкости.
Необходимо проверить систему охлаждения на герметичность. Ищите места, где есть белые отложения от испарившейся охлаждающей жидкости. Необходимо провести опрессовку системы охлаждения, чтобы увидеть место утечки…
Автомобиль не включает заднюю передачу
Привет. Проблемы с переключением передач на современных автомобилях с автоматической коробкой передач обычно приводят к выходу из строя соленоида. Если это ручное управление, то, скорее всего, это механическая проблема либо в рычажном механизме, либо во внутренней части коробки передач. Я предлагаю вызвать механика из YourMechanic для осмотра вашего…
Вибрация в передней части
Есть несколько вещей, которые могут быть изношены в системе рулевого управления. Наиболее распространены руки Pitman и Idler. Эти компоненты обеспечивают поворот обоих передних колес при повороте рулевого колеса. Если эти компоненты…
Щелчок при попытке завести машину
Здравствуйте. Наиболее распространенной частью этой проблемы является неправильная работа стартера. Что происходит, так это то, что соленоид стартера не зацепляет стартер при повороте ключа, что может вызвать щелчок. Наихудший сценарий…
Перебои зажигания в двигателе
На современном автомобиле, таком как ваш, при пропуске зажигания должна загореться лампочка Check Engine. Есть бюллетень технического обслуживания (ТСБ) № 11-007, в котором указано, что передняя опора двигателя может вызывать вибрацию и стук в двигателе…
может обхватить руками карбюратор, когда он работает, и он не заглохнет
Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Да, вы правы, но только если вы полностью перекрыли подачу воздуха в этот момент. Не уверен, что это получится, если сложить руки чашечкой, но, конечно, вы можете быть…
Есть ли в Hyundai Tucson переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте?
Здравствуйте. Мои исследования показывают, что у Hyundai Tucson нет встроенной регулировки высоты пассажирского сиденья. У него есть одна встроенная в сиденье водителя, а также возможность регулировки высоты подушки для…
Коробка передач не переключается на вторую передачу
Часто это является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или неисправного соленоида управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует…
Статьи по Теме
P2572 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика износа катализатора прямого восстановления озона 4
Что означает код P2572? P2572 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего износ каталитического нейтрализатора озона или отказ датчика. Некоторые проблемы могут быть связаны с неисправной системой регенерации на…
B1908 Код неисправности OBD-II: Датчик аварии подушки безопасности № 2 Цепь заземления Замыкание на аккумулятор
B1908 означает неисправность в цепи датчика аварии № 2 подушки безопасности, вероятно, из-за плохого электрического компонента или неисправного датчика.
Код неисправности C1100 OBD-II: Отказ цепи переключателя насоса ABS
Код неисправности C1100 означает, что блок управления двигателем (ECU) зарегистрировал неустановленную неисправность в цепи переключателя насоса ABS.
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Автомобиль дергается/дергается? Это то, что вы можете сделать!
Моя машина глохнет, что мне делать? Это часто задаваемый вопрос, а из-за чего глохнет двигатель и что можно с этим сделать самостоятельно. Заикание автомобиля является распространенной проблемой и гораздо более распространенной, чем люди думают. Было даже время, когда заикание двигателя было одной из самых частых поломок.
Чтобы дать вам четкое представление, мы создали блог на тему: Автозаикание/контент. В этом блоге мы обсудим следующие вопросы:
- Различные ситуации заикания автомобиля
- Причина заикания автомобиля
- Последствия заикания автомобиля
- Как решить это самостоятельно?
Короче говоря, после прочтения этого блога мы предлагаем вам решение для вашего содержания автомобиля.
Различные ситуации заикания автомобиля
Заикание автомобиля в основном происходит с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели воспламеняются из-за сжатия и на самом деле будут заикаться, только если впрыскивается слишком мало топлива. С дизельными двигателями на самом деле произойдет только то, что автомобиль заикается при ускорении.
Бензиновые двигатели немного сложнее. Воспламенение происходит посредством искры, поэтому соотношение между топливом и воздухом должно быть оптимальным. Если этот процесс немного нарушается, например, из-за светового загрязнения, иногда вы можете испытывать небольшую потерю мощности.
A car can stutter in several situations, such as:
- The car stutters when accelerating
- Auto stutters at low revs
- Auto stutters at constand speed
- Auto stutters when accelerating
- Car stutters while driving
Каждая ситуация может иметь разные причины. Тем не менее, вы все равно можете получить ценную информацию, посмотрев, в каком положении начинает держаться ваша машина. Чем больше информации вы можете предоставить нам или вашему гаражу, тем больше шансов, что совет действительно поможет найти решение.
Например, если ваша машина глохнет на шоссе при движении с постоянной скоростью. Грязные форсунки являются причиной и должны быть очищены, чтобы решить проблему.
Причина рывков автомобиля
Ваш автомобиль может дергаться при ускорении, переключении передач, ускорении, трогании с места, на холостом ходу или при постоянной частоте вращения двигателя. Таким образом, существует множество видов потрясений. Трудно определить точную причину заикания вашего автомобиля, так как причин может быть много.
В этом случае также проводится различие между новыми и старыми автомобилями. В современном автомобиле велика вероятность того, что ваш автомобиль будет глохнуть из-за проблемы в электронике, а также из-за загрязнения клапана рециркуляции отработавших газов, впускного коллектора и форсунок. Однако со старыми автомобилями дело обстоит иначе, поскольку они обычно уже имеют некоторый механический износ, который может вызвать тряску автомобиля.
Наиболее распространенными причинами удара автомобиля являются:
- Отсутствие технического обслуживания: свечи зажигания и топливный фильтр
- Автомобиль глохнет из-за грязного впускного коллектора
- Автомобиль глохнет из-за загрязненных форсунок
- Автомобиль глохнет из-за грязного карбюратора
- Механический износ (часто старые автомобили)
Автомобиль глохнет из-за загрязнения впускного коллектора
Впускной коллектор является одной из частей впускной системы и обеспечивает подачу воздуха в двигатель. Впускной коллектор может быть загрязнен и даже засорен выхлопными газами, которые возвращаются в двигатель через клапан EGR. В тот момент, когда впускной коллектор и система впуска сильно загрязнены, поток воздуха к двигателю уменьшается, что в конечном итоге приводит к остановке автомобиля. Вы можете заметить это, если ваш автомобиль дергается при разгоне, заикается на низких оборотах, во время движения или разгона.
Если грязный впускной коллектор вызывает у вашего автомобиля тряску, вы можете очистить его самостоятельно с помощью присадки. С присадкой очищается вся топливная система, включая впускной коллектор. Преимущество присадки в том, что вы можете добавить ее в топливный бак перед заправкой. Во время заправки присадка перемешивается, и процесс очистки заработает. Чтобы избежать ненужных затрат на ремонт, всегда рекомендуется сначала попробовать присадку. Есть большая вероятность, что после этого ваш автомобиль не будет трястись.
Автомобиль тормозит из-за загрязнения
Форсунки очень чувствительны и с меньшей вероятностью распыляются при загрязнении. Если с этим ничего не делать, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Например, если вашу машину трясет на трассе с постоянной скоростью, это свидетельствует о загрязнении форсунок.
Наиболее распространенные причины:
- Добавление биоэтанола в топливо
- Требуется замена топливного фильтра
- Часто почти заканчивается бак
- Конденсат в баке
Если вы подозреваете, что грязные форсунки являются причиной заикания вашего автомобиля, вы можете очистить его с помощью очистителя форсунок. Lindemann Service Cleaner – это высококачественная топливная присадка, которая лучше всего очищает загрязненные форсунки и предотвращает рывки автомобиля. Очиститель доступен в бензиновом и дизельном вариантах, и его следует добавлять в топливный бак один раз в год или каждые 5000 километров для достижения наилучших результатов. Этот продукт также можно использовать для поддержания чистоты топливной системы и предотвращения проблем.
Автомобиль глохнет из-за грязного карбюратора
В старых автомобилях по-прежнему используется карбюратор, но в современных автомобилях он заменен бензиновым впрыском. Назначение карбюратора состоит в распылении топлива воздухом перед его всасыванием в цилиндры. Когда карбюратор сильно загрязнен, полное сгорание больше не может происходить, в результате чего автомобиль глохнет.
Если вы считаете, что загрязненный карбюратор является причиной удержания вашего автомобиля, чистка карбюратора является хорошим решением. Все об очистителе карбюратора можно прочитать здесь!
Последствия заикающего автомобиля
Грязный впускной коллектор, форсунки, клапан EGR или карбюратор могут привести к:
- .
Вождение автомобиля с заиканием может вызвать серьезные проблемы в долгосрочной перспективе, поэтому может потребоваться замена некоторых деталей, таких как карбюратор или форсунки. И все применимо: профилактика лучше, чем лечение, поэтому использование добавки предотвращает эти проблемы!
Как решить самостоятельно?
Как вы прочитали в этом блоге, может быть несколько причин и следствий, которые заставляют ваш автомобиль заикаться. Перед тем, как поставить машину в гараж, мы советуем вам сначала собрать как можно больше информации. В какой ситуации ваш автомобиль глохнет? И какую причину мы можем связать с этим. Если вы определили причину, вы можете искать решение.
Проблема часто заключается во внутреннем загрязнении. В этом случае добавки Lindemann предлагают решение. Присадки Lindemann отличаются высоким качеством и помимо очищающих свойств обладают еще и смазочными свойствами.
В дополнение к лечебному использованию добавок, мы также рекомендуем использовать их в профилактических целях. Поддерживая всю топливную систему в чистоте, вы избегаете многих проблем, таких как удары током по вашему автомобилю! Но какое лучшее решение для заикающейся машины?
Вывод прост. Если автомобиль глохнет, лучше всего использовать дизельное топливо Lindemann Total Care Diesel. Это лучшее и самое дешевое решение для починки заикающейся машины! Купить продукт? Перейдите в раздел «Заказать здесь».
10 Причины колебаний автомобильного двигателя при ускорении
от Кевина
47 Акций
- Share
- Tweet
(обновляется 29 сентября, 2022)
CAR. ты за рулем. Когда вы нажмете на педаль газа, чтобы ускориться, вы вдруг почувствуете, что в двигателе пропала мощность на пару секунд.
Вместо ускорения путем нажатия на педаль акселератора скорость будет снижена. В течение этих секунд автомобиль может даже полностью споткнуться. Вот что значит, когда двигатель автомобиля колеблется.
Обычно это результат проблемы с топливно-воздушной смесью в камере сгорания. Однако существует длинный список других причин, которые также могут быть причиной этой проблемы колебания.
Table of Contents
Одно можно сказать наверняка: вы не сможете безопасно управлять автомобилем, если ваш двигатель продолжает дергаться, пока вы находитесь в дороге. Вам нужно будет выяснить причину этой проблемы и обратиться к опытному механику за ее устранением.
В любом случае вы, скорее всего, обнаружите, что проблема связана с дисбалансом смешивания топлива и воздуха в камере. Либо будет слишком много воздуха или топлива, либо слишком мало. Чтобы помочь вам определить причину этой проблемы, ниже приведены 10 наиболее распространенных причин колебаний двигателя во время движения.
1) Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает положение дроссельной заслонки и затем передает эту информацию в блок управления двигателем. Это помогает поддерживать правильную смесь воздуха и топлива во время использования автомобиля.
Если этот датчик выйдет из строя, блок управления двигателем не сможет поддерживать правильный баланс смеси. Замена TPS — единственное решение.
См. также: Преимущества и недостатки дроссельной заслонки Drive-By-Wire
2) Утечка вакуума
Если какой-либо из вакуумных шлангов вокруг двигателя поврежден или изношен, из них может возникнуть утечка воздуха. Затем вы почувствуете колебания двигателя, которые наиболее заметны на низких оборотах. Отремонтируйте или замените любые шланги, вызывающие утечку.
3) Неисправность топливной системы
Если какой-либо из компонентов вашей топливной системы перестанет работать должным образом, например, ваши топливные форсунки, топливный насос или регулятор давления топлива, ваш двигатель не будет получать необходимое количество топлива. потребности в горении. Это заставит ваш двигатель отставать, спотыкаться или колебаться.
4) Неисправность системы зажигания
Если есть проблема с вашей системой зажигания, например, со свечами зажигания, ротором или проводами, то ваш двигатель будет терять мощность в непостоянные моменты времени. Это вызовет колебания при ускорении.
5) Грязные топливные форсунки
Если вы давно не чистили топливные форсунки, возможно, они покрыты коррозией из-за нагара или другого мусора. Если вы позволите своим топливным форсункам оставаться грязными, это повлияет на количество топлива, впрыскиваемого в камеру.
Хороший очиститель топливных форсунок часто является хорошим и дешевым решением, которое восстановит надлежащий поток топлива из форсунок. Если это не поможет, вам может потребоваться профессиональная очистка или просто замена топливных форсунок на новые.
6) Неисправный датчик кислорода
Датчик кислорода отвечает за расчет количества кислорода, который не сгорел в выхлопной системе. На основе этой информации блок управления двигателем узнает, слишком много или слишком мало кислорода воспламеняется в камере.
Если кислородный датчик не работает должным образом, невозможно получить правильную смесь воздуха и топлива.
7) Неисправность датчика массового расхода воздуха
Когда наружный воздух поступает в двигатель в процессе сгорания, датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество поступающего воздуха. Это помогает управлению двигателем блок определяет необходимое количество топлива для впрыска в камеру.
Но если этот датчик неисправен, то будет впрыснуто неправильное количество топлива, что вызовет колебания двигателя.
8) Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Блок управления двигателем зависит от датчика MAP для определения нагрузки на двигатель.