Как проверить аккумулятор

Зима для аккумулятора — особенно стрессовое время. В холодную пору АКБ гораздо быстрее теряет свои технические параметры, чем в теплый сезон. При краткосрочных поездках косвенно на разрядку влияют также не выключающиеся дворники и ближний свет, печка на полную мощность и другие радости жизни. Если аккумулятор новый и качественный, то с большой долей вероятности он вас не подведет даже в самый лютый мороз (хотя мы нашли исключение). Но в случае когда срок эксплуатации подходит к концу, есть шанс застрять где-нибудь за городом без возможности даже прогреть салон. Вместе со специалистами мы отправились на одну из столичных парковок, чтобы проверить аккумуляторы минчан и предостеречь от возможных неприятностей.

«Забирать АКБ домой на ночь? Какое-то извращение»

В руках у наших аккумуляторных экспертов из компании 1akb.by — Алексея и Александра — электронный тестер Exide EBT-965P и нагрузочная вилка LEWANDA-A600. Эти приборы нужны для того, чтобы определить ориентировочные остаточные характеристики АКБ — пусковой ток, емкость и степень износа. Зачем вообще их знать? Например, чтобы понимать, как скоро придется доставать заначку ради покупки новой АКБ.

Кстати, о покупке. Специалисты поделились: большинство импортеров снизили стоимость аккумуляторов после вступления в законную силу постановления «О системе регулирования цен». В общем, сейчас можно сэкономить как минимум 10%. Но есть и плохие новости: в связи с событиями этого года некоторые премиальные бренды белорусский рынок покинули. Тот же Bosch со свежей датой поставки вы, скорее всего, в продаже не найдете.

Автомобильный аккумулятор Bosch S5 007 (574402075) 74 А/ч

29 отзывов

емкость 74 А·ч, пусковой ток 750 А (EN), полярность: обратная, 278×175×175 мм, 17.88 кг

372 р.

2 предложения

Автомобильный аккумулятор Bosch S4 008 (574012068) 74 А/ч

5 отзывов

емкость 74 А·ч, пусковой ток 680 А (EN), полярность: обратная, 278×175×190 мм, 17.73 кг

350 р.

6 предложений

Автомобильный аккумулятор Bosch S4 024 (560410054) 60 А/ч JIS

5 отзывов

емкость 60 А·ч, пусковой ток 540 А (EN), полярность: обратная, 232×173×225 мм, 16. 13 кг

270 р.

3 предложения

Сравнить эти товары →

С этого бренда мы, к слову, и начали наш эксперимент. В качестве первого подопытного кролика был выбран тот самый Nissan Almera 1999 г. в., про который мы недавно писали. Специалисты, взглянув на машину, усмехнулись: «Если после проверки с помощью нагрузочной вилки машина не заведется (такое может быть, когда аккумулятор в плохом состоянии), то у нас с собой есть пусковые провода». Но под капотом оказался Bosch. Возникли сомнения по поводу маркировки АКБ: вроде как батарея 2017 года, но слишком уж хорошее состояние у нее для такого возраста.

В случае с не успевшей остыть после дороги «Альмерой» приборы показывают 12,7 В без нагрузки. С нагрузкой — 10,58 В. Это хорошие показатели: аккумулятор будто свежий, эксплуатационный износ незначителен. Включаем тестер Exide, вводим заводские параметры батареи, которые указаны на этикетке. Емкость — 60 А·ч, «ток холодного пуска» — 540 А. Прибор показывает: батарея работает исправно. Остаточный пусковой ток — 443 EN. Это нормально: батарея не новая, есть износ, на улице холодно. Специалисты резюмировали: 2—3 года аккумулятор проживет. Правда, кузов у машины может рассыпаться гораздо раньше, но это уже другая история.

Стоянка ТЦ Green City — любимое место приставучих попрошаек разного калибра. Поэтому, даже не дослушав предложение о бесплатной проверке аккумулятора, большинство автолюбителей пугаются и, не опуская стекла, спешат перепарковаться. А мы в поисках следующей «жертвы» обсуждаем мифы, связанные с уходом за АКБ зимой.

— Вечером снять аккумулятор и занести его на ночевку домой, а утром поставить обратно — для некоторых автолюбителей старой закалки это уже своего рода традиция. Но нужно ли так заморачиваться? — спрашиваем у представителей компании.

— Я часто наблюдаю за соседями, которые любят так делать, и про себя усмехаюсь, — рассказывает Александр. — Если аккумулятор исправен, то этот ритуал не имеет никакого смысла. В мороз батарея теряет около 10% пускового тока и оставшихся пусковых характеристик достаточно для заводки автомобиля. А если АКБ имеет значительный эксплуатационный износ и низкие показатели, то через неделю-две вам все равно придется покупать новую. В чем смысл мучиться, если результат один? Лучше сразу приобрести подходящий для вашего автомобиля аккумулятор.

— А теперь к советам из интернета. «Чтобы не утруждать себя переносом АКБ, можно сбросить одну из клемм бортовой сети с источника питания. Это значительно уменьшает разряд аккумулятора». Бред или имеет право на жизнь?

— Бред. Совет может работать в двух случаях. Первый — автомобиль неисправен по электрической части (есть утечка тока) и потому постоянно разряжает АКБ в момент стоянки. Второй вариант — аккумулятор уже свое отработал, и его давно пора заменить на новый. Тогда скидывание клеммы минимально продлит ему жизнь. Но мы снова возвращаемся к тому же вопросу: зачем мучиться, если в ближайшее время вы все равно пойдете в магазин за новой АКБ?

Наконец есть желающие: тестируем аккумулятор у Suzuki SX4 2014 года с родной батареей такого же возраста. «Точно придется менять», — еще не заглянув под капот, предупреждают эксперты.

Прибор под нагрузкой показывает напряжение в 10,24 В. Пусковой ток — 436 А (заводской параметр — 620 А). Данная батарея имеет существенный износ, но это и понятно, учитывая длительный период эксплуатации.

— Началось разрушение активной массы, — констатируют специалисты. — Внутри, скорее всего, мы обнаружим электролит со взвесью частиц активной массы. Процесс необратимый. Хотя, бывает, приходят люди и говорят, мол, сделайте что-нибудь. Но все попытки реанимировать такой аккумулятор бессмысленны.

Эксперты предупреждают владельца Suzuki: если этот сезон АКБ еще отслужит, то к следующему батарею в любом случае придется менять. Но расстраиваться не стоит: аккумулятор отработал свой потенциал на 100% и достаточно долго служил верой и правдой.

— Дешевые батареи живут до 3 лет. Средней ценовой категории — около 3—4 лет. Премиальные — до 6 лет. Но стоит отметить, что эта градация условная. Все напрямую зависит от того, насколько правильно подобрана АКБ для конкретного автомобиля и его технического состояния, — подмечают эксперты. — Часто бывают ситуации, когда к нам в магазин приезжают владельцы энергоемких премиальных машин (BMW, Mercedes-Benz и др.) и хотят купить дешевый аккумулятор экономсегмента, изначально изготовленный и предназначенный для совсем простых автомобилей, имеющих минимальное количество энергопотребителей. Но для премиума нужно брать премиум, иначе он не прослужит даже отведенное время и АКБ не удастся поменять по гарантии.

Автомобильный аккумулятор Varta Silver Dynamic E38 574 402 075 (74 А/ч)

65 отзывов

емкость 74 А·ч, пусковой ток 750 А (EN), полярность: обратная, 278×175×175 мм

410 р.

3 предложения

Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic E11 574 012 068 (74 А/ч)

13 отзывов

емкость 74 А·ч, пусковой ток 680 А (EN), полярность: обратная, 278×175×190 мм

–11%270 р.

5 предложений

Автомобильный аккумулятор Varta Silver Dynamic F18 585 200 080 (85 А/ч)

65 отзывов

емкость 85 А·ч, пусковой ток 800 А (EN), полярность: обратная, 315×175×175 мм

535 р.

4 предложения

Сравнить эти товары →

Более того, в таких энергоемких машинах из-за неподходящего или выработавшего свой ресурс аккумулятора могут быть последствия. Например, автомобиль уйдет в аварийный режим. Реальный случай: ехали мы на Mercedes-Benz Е200 с системой «старт-стоп», стартерную и вспомогательную батареи не меняли до последнего. Остановились на светофоре за другой машиной, я нажал AUTO HOLD — включился ручной тормоз. Ногу с педали по привычке убрал. Через две секунды машина покатилась, потому что заряда аккумулятора попросту не хватило на дополнительные опции. Повезло: я вовремя нажал на тормоз.

Пятилетний аккумулятор оказался лучше некоторых новых. Как такое возможно?

В очереди на тест — Mazda 2 и ее владелец Виктор, который поменял аккумулятор летом. В эксперименте решил поучаствовать, чтобы убедиться: под капотом нет какой-нибудь подделки с этикеткой Exide.

— Как выбирал АКБ? Просто поставил такую же, как была раньше. По стоимости не знаю — супруга покупала, когда я был в командировке. Со старой АКБ случилась не очень приятная история: автомобиль демонстрировал неоднозначные симптомы — то заводился, то не заводился. Мы долго не могли понять, в чем дело. К правильному выводу пришли методом научного тыка, — рассказал мужчина.

С помощью нагрузочной вилки мы получили значение в 10,65 В (напомним: при минимальной необходимой планке в 10,4 В). На тестере — 537 А (изначальное значение — 580 EN). В общем, автолюбителя в магазине не обманули. Прослужить аккумулятор должен около четырех лет.

Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA640 (64 А/ч)

20 отзывов

емкость 64 А·ч, пусковой ток 640 А (EN), полярность: обратная, 242×175×190 мм, 16.51 кг

253 р.

13 предложений

Выбор покупателей

Автомобильный аккумулятор Exide Start-Stop AGM EK700 (70 А/ч)

6 отзывов

емкость 70 А·ч, пусковой ток 760 А (EN), полярность: обратная, 278×175×190 мм

473 р.

14 предложений

Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA852 (85 А/ч)

13 отзывов

емкость 85 А·ч, пусковой ток 800 А (EN), полярность: обратная, 315×175×175 мм

–21%334 р.

5 предложений

Следующий желающий узнать всю правду о своем аккумуляторе — Евгений на Kia Cee’d. После покупки машины в 2017 году аккумулятор (тоже премиальный — Varta) не менялся. Под нагрузкой получили 10,43 В. Что касается остаточного пускового тока, то прибор показал 500 А при заявленных 440.

Батарея оригинальная и с толстой качественной пластиной, поэтому выдает такие показатели. Это хороший пример для тех, кто не может определиться — покупать аккумулятор получше или сэкономить. Дорогая АКБ переживет 2—3 дешевых. У машины нетребовательный мотор, поэтому такой батареи хватит еще не на один год, — резюмировали эксперты.

А у этой Honda Civic аккумулятор оказался не в самом презентабельном виде: клеммы окислились. Хотя отъездили на нем только два года. Тестер выдал показатель в 262 А при заявленном пусковом токе в 330. Батарея исправна, а значит, прослужит еще столько же. Автомобилисту посоветовали лишь протереть ее тряпкой с водой и содой.

Аккумулятору полгода, но он почти мертв.

Как так вышло?

И снова мы в поисках подопытного кролика. Прогуливаясь между рядами, постоянно наблюдаем картину: водитель, включив фары и печку, не спеша наслаждается творением местной кулинарии и ждет, пока машина прогреется. Но в сети советуют: после запуска двигателя нельзя сразу включать теплый обдув и осветительные приборы. Мол, надо дать раствору электролита прогреться, чтобы аккумулятор безболезненно воспринял дополнительную нагрузку. Рабочая схема или, начитавшись интернета, впору издавать «Вредные советы» — как у Григория Остера, только для автомобилистов?

— Я думаю, что совет бредовый, — отвечает на вопрос Алексей. — Аккумулятор действительно не принимает заряд от генератора, пока немного не прогреется (в зимнее и морозное время). Но так заморачиваться не вижу смысла. Когда на улице минус 15 градусов и ниже — тогда можно, наоборот, сначала включить фары (то есть дать АКБ небольшую нагрузку и прогреть ее), а потом только заводиться. Благодаря этому химические процессы ускорятся и отдача у аккумулятора увеличится.

Если же машина на долгом простое где-нибудь во дворе под открытым небом, то имеет смысл периодически выходить и заводить ее минут на 10—20, чтобы «взбодрить» аккумулятор, а лучше по возможности снимать клеммы с АКБ. Бывают случаи, когда люди оставляют машину на 2—3 недели. За это время батарея разряжается, плотность электролита снижается и, как следствие, АКБ замерзает. В большинстве случаев такой аккумулятор «реанимировать» уже не имеет смысла, так как он потерял значительную часть своих первоначальных параметров. Некорректная работа АКБ и преждевременный износ также зачастую вызваны тем, что автомобилисты не следят за техническим состоянием стартера и генератора в своей машине.

Мы долго пытались уговорить на эксперимент владельца «Жигулей» года эдак 1990-го. Но увы: пришлось довольствоваться 21-летним Opel Corsa. Машина куплена недавно, поэтому год выпуска АКБ неизвестен. Более того, этикетка где-то потерялась, но эксперты узнали Exide. Напряжение — 10,36 В, остаточный пусковой ток — 391 А (при заводских 540 А). Аккумулятор исправен, но нужно выполнить полную зарядку. В лучшем случае год он еще проживет.

Мы уже хотели сворачивать свою «аккумуляторную лавочку», как заприметили Peugeot 307. Владелец Артем заверил: ничего интересного под капотом мы не найдем, потому что новую АКБ он поставил всего лишь полгода назад. Оказалось, ошибается.

До Varta, к слову, стоял полностью «просевший» Zubr, который перед заменой подпортил настроение. Я тогда приехал в супермаркет и решил немного посидеть в машине, подзарядить телефон. Потом сходил в магазин на 10 минут, вернулся — машина не заводится. Успел поднять по тревоге друга с просьбой приехать на помощь, но по итогу автомобиль сам встал с колен, — рассказал мужчина.

В этот момент тестер выдал абсолютно непредсказуемый результат: «Конец срока службы АКБ». Как такое возможно, если аккумулятор практически новый? На всякий случай повторно провели замеры. Но нет: на экране снова 456 А вместо заводских 610 EN. Хотя нагрузку держит нормальную. Причиной столь низких показателей пусковых токов может быть низкая плотность электролита, но проверить это невозможно.

 

Специалистов удивил еще один факт: стенки АКБ на ощупь «мягкие», легко прогибаются. Эксперты сразу поинтересовались у автомобилиста, не оставлял ли он аккумулятор разряженным на морозе. Но тот лишь пожал плечами.

— Через год, скорее всего, АКБ выйдет из строя. Сейчас по гарантии аккумулятор сдать не получится: нагрузочная вилка показывает удовлетворительные результаты. Нужен полный цикл зарядки, тогда батарея еще поживет, — посоветовали специалисты.

Кстати, а как проверить АКБ перед покупкой? Среднестатистическому покупателю — никак. Поэтому единственная действенная рекомендация — покупать батарею в крупных торговых сетях, где хранение товара регламентируется и есть гарантийный отдел, который в случае чего будет готов идти навстречу. И, конечно, не стоит банально экономить на аккумуляторе.


Что ж, результаты эксперимента неплохие. У большинства автолюбителей, с которыми нам удалось пообщаться, стоят премиальные АКБ в хорошем состоянии. Еще с десяток людей отказались участвовать в эксперименте, сославшись на то, что под капотом абсолютно новая батарея. Так что, надеемся, автопомощь в ближайшие заморозки никому не понадобится.

 

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

402 двигатель не заводится после сборки

не заводится двигатель змз 402

15:07 не заводится двигатель змз 402

15:07

332585

6:51 Залило свечи — как завести газель?

6:51

329331

9:50 Первый запуск двигателя после ремонта. ЗМЗ 402.

9:50

34018

9:46 ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ПРИЧИНА

9:46

674315

6:23 Почему не заводится УАЗ или в поисках искры

6:23

416988

3:34 Не запускается двигатель причины

3:34

71767

3:23 ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ 402 ДВИГАТЕЛЯ.

3:23

196959

11:17

11:17

329367

3:42 Зажигание на 402 двигателе. Выставляем привод трамблёра.

3:42

916178

3:59 Не заводится Газель Нашел причину

3:59

8207

5:23 трамблер змз 402 его проблема настройка зажигания

5:23

585031

8:53 Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

8:53

589622

2:24

2:24

610530

12:41 Как проверить коммутатор ГАЗ. Простой способ.

12:41

747291

2:27 Волга змз 402 не заводится. Замок зажигания

2:27

100783

5:56 способ завести газель двигатель.406.405,402.

5:56

849423

3:23 ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ 402 ДВИГАТЕЛЯ.

3:23

225797

9:05 Троит мотор, змз 402 поиск проблемы и решение

9:05

811750

19:40 ГАЗель -26 ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК змз 402 без подогрева

19:40

312365

7:41 Очень редкая поломка трамблера Газели ЗМЗ 402, часть 1

7:41

86235

11:10 Затрудненный пуск горячего мотора

11:10

509784

8:19 УАЗ не заводится, интересный случай.

8:19

811184

7:43 Если УАЗ не заводится на горячую.

7:43

691230

4:27 ГАЗЕЛЬ… не крутит стартер ищем причину .

4:27

510078

7:47 УАЗ не заводится. Нужна помощь. Часть 1.

7:47

782617

6:47 причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

6:47

790160

0:36 Почему плохо заводится двигалель? ГАЗ 3110. ЗМЗ 402.

0:36

815729

2:18 Запуск змз 402 после кап ремонта

2:18

574496

23:10 Волга 3110. ЗМЗ 402. Запуск в мороз и краткий обзор.

23:10

220403

9:44 «ПЕРЕБОИ ЗАЖИГАНИЯ — хлопки в глушитель (наблюдение #9)»

9:44

407398

3:42 ЗМЗ 402 куда делась искра?проверка коммутатора

3:42

897392

Собрал двигатель, а он не заводиться

Добрый вечер уважаемые читатели данной статьи.

Как то довелось мне восстанавливать старые автомобили. Уже несколько лет я веду свой канал на Ютубе. И часто мне задают один и тот же вопрос: «Почему двигатель не заводиться»

Очень часто после ремонта двигателя, юные автомобилисты, сталкиваются с тем, что карбюраторный двигатель не заводится.

Есть 2 большие причины, которые делятся на меленькие:

1)смесь;2) искра.

То есть, должна быть искра и настроенное зажигание; в цилиндры должна поступать горючая смесь.

Необходимо проверить подачу топлива в карбюратор можно путём снятия шланги с его штуцера и подкачки топливным насосом. Должен хорошо качать.

Всегда при восстановлении автомобиля, после продолжительного простоя, необходимо снять всасывающий шланг со штуцера бензонасоса и продуть топливную магистраль ручным шинным насосом. При этом должен быть слышен воздух в баке.

Самое простое простое, что можно проверить в карбюраторе, это снять корпус воздушного фильтра, подкачать бензин ручной подкачкой, и понажимать на педель (дроссель).

Носик карбюратора (помечен стрелкой) должен прыскать бензин в первичную камеру

Как проверить искру на массу большинству известно.

Допустим у нас есть искра и с системой питания всё в порядке. А двигатель даже не чихает. Что делать?

Важным моментом финишной сборке двигателя является совпадение меток ГРМ. Так как именно они влияют на нашу компрессию и момент установки зажигания. Ведь действительно клапана должны открываться и закрываться в определенные моменты и искра должна подаваться тогда когда нужно.

Первым делом нужно проверить совмещены ли метки на корпусе распредвала и его звездочке и метки на шкиве коленчатого вала и корпусе блока цилиндров.

На примере двигателя УЗАМ.

Совпадение метки на распредвале и его корпусеСовпадение метки на распредвале и его корпусе1 Штифт блока цилиндра, 2 и 3 метки шкива коленчатого вала. 1 Штифт блока цилиндра, 2 и 3 метки шкива коленчатого вала.

  • метка 3-ВМТ (установка цепи, ругулировка клапанов), метка 2-для настройки зажигания.
  • То есть при совпадении метки 3 и штифта 1, метка распредвала не должна выходить за прилив метки корпуса.
  • В любом легковом автомобиле допускается расхождение 1 зуб звездочки распредвала.

Ну проверили мы всё: искра есть, топливо в карбюратор поступает, в первичную камеру прыскает, метки выставлены, клапана отрегулированы, компрессия по 12 очков везде. Не заводиться.

Метки проверили? Теперь проверяем установку зажигания.

Ставим поршень 1 го цилиндра в такт сжатия по меткам для установки зажигания. (метка 2 на Москвиче)

Поставили, снимаем крышку трамблёра, бегунок должен смотреть на место подключения бронепровода первого цилиндра. Если он смотрит на гнездо провода 4-го цилиндра, нужно приподнять трамблёр и повернуть его вал на 180 градусов.

Такая ошибка очень часто встречается у владельцев москвичей и ижей с двигателем УЗАМ. Однако можно поставить неправильно трамблёр и на классике.

Валик привода трамблёра должен быть в таком положении, параллельно коленчатому валу

Для того чтобы при установке валик занял такое положение, при установке его нужно держать вот так.

У классических автомобилей ВАЗ метки выглядят так

Устанавливают зажигание по средней метке по 1-му или 4-му цилиндру, по тому, в котором сжатие.

Выкрутили свечу 1-го или -4-го, закрыли пальцем (не сунули) вечное отверстие, пошёл воздух из под пальца, началось сжатие, совмещайте метки шкиве и блоке.

  1. Регулировка совершалась по риске ВМТ на 1-м цилиндре, значит, возникновение искры в это время должно быть в нем. Для того чтобы поймать нужный момент, крышка трамблера устанавливается и помечается место, куда подключается высоковольтный кабель свечи зажигания, исходящий от 1-го цилиндра. Далее производится демонтаж крышки, а внешний контакт бегунка выставляется напротив пометки.
  2. Для работы силового агрегата при нормальной нагрузке понадобится начертить условную риску между фиксаторами, поставив устройство в место монтажа. Данная метка должна располагаться параллельно блоку двигателя. В шлицы удается попасть не сразу, вероятно, придется чуть прокрутить корпус. Это не так страшно, ведь в дальнейшем трамблер все равно потребует регулировки. Важно добиться, чтобы устройство полностью село в зону монтажа, пока оно целиком не прижмет блок. После этого узел стоит притянуть на место.
  1. Дальше делаем так.
  2. 1) К контактному болту трамблёра подключаем лампу или мультиметр в режиме прозвонке, второй конец на массу.
  3. Если используем лампу, то нужно включить зажигание
  4. 2) Поворачиваем корпус трамблера по ходу движения бегунка до смыкания контактов: лампочка погаснет, прозвонка будет запищит.

На Москвиче, Волге, Уазике бегунок крутиться против часовой, опережение- по часовой. На Жигулях бегунок крутиться по часовой, опережение-против часовой.

3)Взявшись за бегунок, прикладываем небольшое усилие против его хода, для устранения зазоров механизме привода.

Делаем зажигание раньше-поворачиваем корпус трамблера против хода движения бегунка пока контакты прерывателя не разомкнуться, лампочка загорится (прозвонка замолкнет). Это и будет начальный момент опережения зажигания.

Если машина плохо заводиться, делаем опережение раньше. Если уже не куда делать раньше, на Жигулях переставляем на один зуб раньше сам трамблёр.

  • Бывает такое что в приводе трамблера люфт, поэтому при регулировке бегунок трамблёра лучше поджимать пальцем в сторону его хода движения.
  • Проверяем подключение высоковольтных проводов по ходу вращения бегунка трамблёра и порядку работы двигателя
  • Москвич против часовой 1-3-4-2;
  • Волга 21, 24 и 402-й мотор , УАЗ против часовой 1-2-4-3
  • ВАЗ по часовой1-3-4-2
  • Окончательно проверяем зажигание в движении.
  • Есть над чем подумать. Всем спасибо за внимание

Двигатель 402 после капремонта не заводится

Просмотр полной версии : [Проблема] Не заводится после ремонта

капиталка это: ремонт головки с заменой направляющих втулок клапанов и правкой (заменой) седел, проточка/замена клапанов (проще заменить), замена коромысел с осью, штанги дефектуем, меняем если надо, замена толкателей, дефектовка, шлифовка/замена р. в., замена втулок р.в.

на ремонтные с разверткой под размер отшлифованного р.в. (сейчас за отсутствием оных разворачивают постели и ставят втулки, или недавно появилась технология наварки металла на р.в. с последующей шлифовкой и развертыванием постелей), дефектовка и щлифовка/замена к.в.

(лучше заменить, шлифованый ходит меньше), расточка/замена гильз, замена поршней (лучше заменить в сборе, расточенная ходит меньше), дефектовка шатунов, замена и развертывание втулок под пальчик/замена шатунов, развертывание втулок под пальчик, замена вкладышей, дефектовка, ремонт/замена маслонасоса, дефектовка замена шестерен ГРМ, если надо, дефектовка, ремонт/замена трамблера (датчика-распределителя).

Почти уверен, что что-нибудь упустил. Это как положено, на практике делают половину и называют капремонт.

у меня на шестерни коленвала выдавлена маленькая окружность(не точка и не круг) а на шестерне р.в. риска.

проядок работы цилиндров :1,2,4,3. когда начинает открываться впускной клапан (на любом цилиндре) поршень должен идти от ВМТ к НМТ.а выпускной наоборот.:rolleyes:

на шестерне коленвала как будто шариком выдавлено мм 2-3 — вот ее я совмещал, других вроде не видел.

завтра доберусь до машины — гляну как там клапана движутся, а пока заранее вопрос следующий: после вспышки в 1-м цилиндре, в нем же должен открыться крайний клапан — выпускной(или он начнет открываться когда поршень пойдет вверх?),а в 4-м впускной, чтоб закачать бензин,в это же время (пока 1-й поршень идет вниз) во втором клапана должны быть закрыты, чтоб было сжатие(черед ведь его),а в 3-м закрыться выпускной клапан(после чего откроется впускной, как токо поршень пойдет вниз), я правильно понял смысл работы распредвала?(во намудрил:))

просто когда 1-й поршень находится в ВМТ то клапана 1-го и 2-го цилиндров закрыты а в 3-м и 4-м цилиндрах по одному клапану приоткрыто(не помню именно какие, гляну). должно ли так быть?

Неправильно собрали шестерни привода рвала : на шестерне кв за метку сочли технологическую цифру «0», выбитую зачастую возле зуба.

Мы когда собирали первый раз двигатель 402-й с соседом, тоже с метаками лоханулись. и дошло до абсурда. Взяли книгу главного конструктора по 31029 и там на картинке где нарисованы шестерни — посчитали количество зубьев на шестерне коленвала и на шестерне распредвала. Потом в таком же виде собрали и. ЗАРАБОТАЛО!:rofl:

Добавлено через 16 минут 33 секунды на шестерне коленвала как будто шариком выдавлено мм 2-3 — вот ее я совмещал, других вроде не видел.

Должна быть именно окружность. У нас была шестерня с несколькими как-бы метками, потому и начали сомневаться и зубья считать.

просто когда 1-й поршень находится в ВМТ то клапана 1-го и 2-го цилиндров закрыты а в 3-м и 4-м цилиндрах по одному клапану приоткрыто(не помню именно какие, гляну). должно ли так быть?

Известен порядок работы цилиндров. И известно, что двигатель 4-х тактный. Такты — Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Именно в таком порядке. Насколько я понимаю логику работы двигателя, работает он как-то так:

1 2 4 3 впуск выпуск рабочий ход сжатие сжатие впуск выпуск рабочий ход рабочий ход сжатие впуск выпуск выпуск рабочий ход сжатие впуск

впуск выпуск рабочий ход сжатие

  • Теперь о клапанах. Впуск — впускной открывается, поршень вниз Сжатие — клапана закрыты, поршень вверх Рабочий ход — клапана закрыты, поршень вниз
  • выпуск — выпускной открывается, поршень вверх

куда-нибудь хлопает?или нет?

  1. Добавлено через 2 минуты 26 секунд еще раз проверить надо регулировку клапанов,может зажали сильно
  2. Добавлено через 2 минуты 24 секунды где-то я читал что на шестерне распредвала,(если ее меняли конечно) не соответствуют метки
  3. Добавлено через 35 секунд в смысле на новой,нужно сопоставить со старой

ну чтобы фазы нарушить надо распредвал сунуть не по меткам, а вот про привод трамблера в мануале картиночка есть — как его сунуть, чтобы потом работало, там промахнуться можно. да и трамблер когда суешь надо смотреть чтобы бегунок смотрел на свой цилиндр, больше ничего придумать не могу. Ну если только провода не правильно распихали.

  Передние колеса домиком форд фьюжн стоят почему

Добавлено через 1 минуту 49 секунд еще зазор на клапанах проверь. наличие искры. наличие бензина в карбюраторе.

vitalyok, Проверку правильности установки шестерни можно сделать так — 1. Снимаешь крышку клапанов и ставишь поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия, при этом оба клапана должны быть зажаты и коромысла свободно двигаться.

2, Выворачиваешь первую свечу и двигая рукой КВ за вентилятор убеждаешься, что поршень 1-го цилиндра находися точно в верхнем положении (я делаю подсветку фонариком в свечное отверстие, чтобы поршень видно было) 3.

Смотришь куда направлен бегунок на трамблёре — красная риска на роторе должна совпадать со стрелкой на корпусе. Если есть совпадение, то шестерня установлена правильно и зажигание правильно выставлено.

4. Берёшь пластмассовую бутылку с заведомо хорошим бензином и вставляешь в неё шланг идущий от бака к бензонасосу и заводишь.

  • Должно завестись, если нет проблем с комутатором, крышкой трамблёра, самим трамблёром, бобиной и вариатором (если он есть).
  • Просмотр полной версии : [Большая проблема] не заводится после капиталки
  • вам бы товарисч, прежде чем писать, необходимо научиться читать название раздела, в котором автор разместил тему

стоит 402 ДВС, зажигание ставил так: поршень в точку, все три метки перебрал, свечку в пррвод, зажигание на вкл. и трамлером ловбю момент искры. А пизнаков жизни нет. Все крутится.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд даже не хочет оживать. Хотьбы пукнула разок

с метками был завал полный. На шестерне колена ее не было вообще. На распред вале если совмещать, то открыт первый клапан, было решено поворотом колена на один оборот и все стало на свои места. Крутил вместе с трамблером и там метка совпадает. Проверено при регулировке клапанов

Добавлено через 3 минуты 7 секунд компрессию не мерял, т.к. работал один. Свечи сухие

Метки на шестернях ГРМ правильно совместил?

там один газораспределительный и не только вал))) к топикстартеру: ты при сборке проверял, вращается ли колено руками? попробуй пальцем померить компрессию в цилиндрах, если вал вращается более менее легко, компрессия выплевывает палец, то вкручивай свечки, брызгай в карб эфира, проси приятеля выжать сцепление и заводить, а сам медленно поворачивай трамблер из одной стороны в другую до упора, пока не поймаешь точку, если ты один то поверни трамблер в самое позднее зажигание, покрути, потом перемести чуть в + потом опять крути. сейчас твоему движку очень не хочется заводиться потому что внутренние поверхности цилиндров покрыты толстым слоем масла.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд можешь еще в цилиндры эфиром брызнуть

крутится руками, но очень туго, а момент зажигания выставляю так свечу в провод персого цилиндра, зажигание на вкл. и кручу трамблером ловя момонт искры. Метод проверен на тазе, у моей чуть влево или право можно даже и не пытаться заводить, а так с первого раза. Метка там 4 зуб от шпонки вправо. На шетерне даже следа ее присутствия небыло теперь есть.

Посмотрел повнимательнее на катинку не в право, а в лево завтра попробую, надеюсь получиться

Буквально позавчера менял трамблёр на УАЗовском 402-м с индуктивного на с ДХ. Выставил КВ в ВМТ 1/4. Вращая трамблер против часовой стрелки увидел искру на центральном ВВ проводе с катушки — это и есть момент зажигания.

Трюк 100%-но проходит с контактным и ДХ зажиганиями, и может не выйти с индуктивным (оно на маленьких оборотах не работает).

Обратил внимание, куда смотрит бегунок собственно распределителя — это первый (или четвертый) цилиндр (свечу не выкручивал, пальцем не затыкал — всё равно крутить КВ некому было).

Собрал ВВ провода, исходя из найденного первого цилиндра (наплевав на имеющуюся на крышке маркировку — позже сделаю свою метку). Обязательно надо установить шланг вакуумного корректора — без него не заведётся! Покрутил двигатель стартером, слегка поворачивая трамблер в обе стороны от найденного положения. Получил вспышку в карбюратор, не вовремя — перепутаны 1-й и 4-й цилиндры.

Переставил попарно ВВ провода 1-4 и 2-3, повторил предыдущий пункт — двигатель завелся. Дальше коррекция УОЗ по оборотам, как обычно.

  Система торможения автомобиля устройство

Не расстраивайтесь — я свой первый собранный двигатель почти месяц не мог завести.

Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!

хреновый значит ремонт ! и StrayCat всё правильно написал.

Просто StrayCat не разбирается в КАП ремонте двигателей

Добавлено через 48 минут 16 секунд После КАП ремонта в двигателе всё новое НЕ ПРИТЁРТОЕ Новая Поршневая с Непритёртыми кольцами, новый или отшлифованный коленвал НОВЫЕ Вкладыши которыми обжат коленвал, Новая набивка, Новый распредвал с прошлифованной пастелью. То есть всё новое КОЛЕНВАЛ ОБЖАТ! И В СИСТЕМУ НЕ ЗАКАЧЕННО МАСЛО. Стартер просто не сможет этого прокрутить.

Добавлено через 9 минут 30 секунд Для этого машину таскают с ВЫкрученными СВЕЧАМИ! Коленвал и распредвал проворачивается. Масло закачивается в ситему. Свечи вкручивают и заводят МАШИНУ СО СТАРТЕРА.

Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!

Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка.

Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать.

Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!

Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка.

Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать.

Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!

Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти.

Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта.

и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.

Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти.

Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта.

и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.

Знаешь, спорить не буду. 402 не капиталил. Токо 6 лет университетского технического образования и два ВАЗовских капиталенных собственноручно движка позволяют иметь мне свое мнение на сей счет, отличающегося от твоего.

И еще- ты что приклеился? Продожай дальше забивать поршни молтоком и таскать машину 2 недели, мне-то что от этого.

Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта

Как много нового я узнаю. Оказывается движек после капремонта нужно тоскать. 8) Интресно посмотрет, как YOKOHAMA ты потаскалбы гусеничный трактор Т-4 после переборки двигуна.

Если двигун собран ровными руками, по технологии, то все должно крутиться стартером. В советские времена качество работы моториста в таксопарках оценивалось по тому как заводится машина после его сборки, а заводил он сам лично заводной ручкой, если завелась с пол тыка, — значит спец, если не завелась — «салага»

Движок у трактора вынимают и после кап ремонта тестируют на стенде.

ты наверно продвинутый оптимист, прикинь, трактор в поле , а до ближайшего МТС у которого есть этот стенд находится за 1000 км. а делается это просто, мотор снимается, стелится прорезиновый полог (пожарный), подъезжает «погрузчик», вынимает мотор, ставит на полог и все . разбирается, дефектуется собирается ставится — работает.

да-а-а-а. избаловали нас «гарантия», «сервисы».

Я Когда собирал двиг тоже не хотела заводится!! Все пересмотрел и оказалось на трамплере на датчике хола оборван контакт причем так не заметно и когда просто крутиш траплер то все ок, а когда начинаешь заводить из-за того что двиг мателяет контакт отходит и все!

Перепроверь это я так долго мучился.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв? — Вертолёт

__________________ Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв? — Вертолёт

Вечером пойду пытаться заводить, и приеду на машине ужек точно. У неё совесть заиграла, говори :»Сегодня заведусь».

Вся проблема в метке на шестерне колена (её просто НЕТ), а я не в ту сторону посчитал зубья, уже выставил как должно быть, осталось собрать. Так что жду когда мелкий поспит и пойдём

Правда работу клапанов ещё не смотрел, но думаю усё будет хорошо

Грузовик заводится, но двигатель не заводится

Грузовик заводится, но двигатель не заводится — Chevrolet 1973…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Уна Б

на
15 сентября 2016 г.

Старый аккумулятор в моей машине не держал заряд, поэтому я заменил его на новый. После установки нового аккумулятора грузовик заведется, но двигатель не запустится. Я держал провод штепсельной вилки рядом с землей, чтобы проверить искру, но ничего не было. Я также использовал ту же технику для проверки провода катушки — ничего. Затем я проверил напряжение на входных проводах к катушке. При включении зажигания было всего 4 вольта. Далее на предохранителе зажигания, в блоке предохранителей проверил напряжение и увидел 12 вольт. Я знаю, что от соленоида стартера — единственное другое направление, откуда исходит напряжение. Когда я тестировал там, на соленоид входило 12 вольт, однако только 4 возвращалось на катушку. Стартер моего грузовика новый, который я установил несколько месяцев назад. Рядом с распределителем находится небольшая деталь, похожая на конденсатор, в одном кронштейне с катушкой. Я не знаю, это резистор или конденсатор. Есть только одно соединение, которое идет к соединению с обратной стороны катушки. Я искал схемы подключения, но пока не нашел. Не могли бы вы дать мне любую помощь вы можете для этих проблем?

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Миа Бевакуа

Автомеханик

16 лет опыта

Здравствуйте, спасибо, что написали. Схема подключения системы зажигания вашего автомобиля довольно проста. Энергия идет от замка зажигания к катушке. Когда двигатель прокручивается, точки открываются и закрываются, создавая напряжение во вторичных обмотках катушки. Это создает высокое напряжение, необходимое для зажигания свечей зажигания, которое отправляется к распределителю.

Если искры нет, подозревайте неисправную катушку, провод катушки, крышку ротора, наконечники или распределитель. Проводка между замком зажигания и катушкой также может быть повреждена. Неисправный стартер не помешает двигателю получить искру.

Похоже, вы уже потратили много времени на эту проблему; если вам нужна дополнительная помощь, подумайте о том, чтобы один из наших сертифицированных автомобильных техников приехал к вам домой или в офис, чтобы правильно диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Не работает гидроусилитель руля

Потеря гидроусилителя руля может доставлять неудобства при маневрировании на парковке. Это гораздо более страшная ситуация, если она возникает на более высоких скоростях. На Fusion 2010 года была установлена ​​система электронного усилителя руля (EPAS) для уменьшения…

Как использовать систему Uconnect для совершения телефонного звонка?

Система Uconnect — это система с подключением по Bluetooth, которая позволяет использовать мобильный телефон через аудиосистему автомобиля. Это система громкой связи с голосовым управлением, позволяющая безопасно пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Позвонить по телефону…

Как использовать подсветку карты?

Подсветка карты расположена на потолке, между сиденьями водителя и переднего пассажира. Каждый из двух огней включается нажатием на линзу. Свет выключается так же.

Переключение передач не переключается

Привет. Это обычная вещь, с которой сталкиваются владельцы вашего конкретного автомобиля. Обычно причина проблемы кроется в механизме переключения передач. Тяга переключения состоит из пластиковых втулок, которые со временем становятся хрупкими и теряют соединение…

трансмиссия не переключает передачи

Внутренний механизм переключения коробки передач гидроблока на муфты переднего хода не работает, или муфты переднего хода не работают сломанный. Только проверка давления в трансмиссии может подтвердить, что проблема в гидроблоке…

Проблемы с переключением передач при обычном ускорении

Привет, спасибо, что написали о своем Mercedes-Benz E550 2009 года. Обязательно убедитесь, что ваш автомобиль не находится в аварийном режиме, так как это, вероятно, вызовет такую ​​же реакцию вашего автомобиля. Mercedes использует это в целях безопасности…

Свистящий и жужжащий шум из головного устройства — Lexus LX450 1997 года выпуска

Я бы связался с дистрибьютором Alpine, который продал вам это устройство, и обсудил с ним вашу ситуацию. Возможно, они включили соответствующие комментарии по установке головного устройства вместе с самим устройством, но в любом случае их Служба поддержки…

У меня сразу погасли все лампы

Привет, спасибо, что написали. Когда дело доходит до проблем с электричеством, подобных этой, проблема может исходить из многих компонентов. Хотя возможно, что все лампочки погаснут одновременно, это крайне маловероятно….

Рискну ли я зажечь машину? У меня небольшая течь масла в машине.

Существует очень небольшая вероятность того, что небольшая утечка масла вызовет полное возгорание двигателя. Масло, попавшее на двигатель, сгорит, в результате чего образуется дым, но это не то же самое, что…

Статьи по Теме

Как долго служит аккумуляторный кабель?

Передача Передача тока от аккумуляторной батареи к стартеру и генератору осуществляется с помощью кабелей аккумуляторной батареи. Каждый раз, когда вы пытаетесь завести машину, кабели аккумуляторной батареи должны будут подавать энергию, необходимую для зажигания…

Как долго служит замок зажигания в сборе?

В Для того, чтобы автомобиль правильно заводился, он должен иметь функциональный замок зажигания в сборе. В этот узел вставляется ключ от машины, и он помогает включать внутреннее освещение, а также…

Как решить проблему с небольшим двигателем

Двигатели небольших автомобилей требуют внимания, если машина не заводится, имеет место потеря мощности, машина глохнет или перегревается, или если машина дает обратный эффект.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание


Отсутствие подачи топлива на свечу зажигания Briggs & Stratton #12T402-2136-F8 — двигатель малого объема

734315

Руководства по ремонту и поддержка для широкого спектра небольших двигателей.

79 вопросов

Посмотреть все

Тольконеницкий

@onlyonenicky

Рем: 1

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Хорошо. Почистил карб (обширно), даже новый поставил. Заменил масло, почистил топливопроводы (все), новый воздушный фильтр, новая свеча зажигания, почистил бензобак, новое топливо, все, что я мог придумать. Все прокладки присутствуют. Топливного фильтра в этой модели нет. Дроссель и воздушная заслонка проверены. Нет утечек газа, нет утечек масла. Любые идеи? (То же самое происходит и с моим сборщиком сорняков TROY — странно).

Помогите пожалуйста!

Ники

Ответьте на этот вопрос

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
0

Отмена

Самый полезный ответ

moe_r

@mike3

Рем: 131

3

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я всегда считал, что самый простой способ определить проблему с искрой/топливом — снять свечу зажигания, залить несколько капель хорошего бензина прямо в отверстие для свечи зажигания (это может быть немного сложно, если свеча зажигания расположена горизонтально — вы можно найти выход), замените свечу зажигания и попробуйте завести. (Осторожнее с бензином. Я не хочу нести ответственность за то, что вы взорвали себя!) Если он загорается и работает несколько секунд, вы знаете, что у вас есть искра, и проблема связана с топливом (или воздухом). Ты сказал, что у тебя новый карбюратор и топливопроводы. Возможна утечка воздуха во впускном коллекторе; проверьте все винты/болты, чтобы убедиться, что они затянуты.