Содержание

На холодную двигатель троит как только прогреется нормально все приора — Помощь с авто советом

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

Приора троит. с утра при заводке, прогревается и все ОК! #приоратроит


Выбирайте и устанавливайте качественные запчасти.
Почта: [email protected]
Группа в ВК: https://vk.com/public178325955
Всё сложное на самом деле просто!

Троит на холодную.16V.Ремонт ВАЗ 2110

Троит Приора на холодную, (решение проблемы)


Это видео поможет вам решить такую частую проблему как троение приоры на холодную
Троит она в 90% случаев из-за резиновых колец ресивера,со временем они дубеют и начинают пропускать воздух.
Приора не греется ремонт термостата за копейки — https://www.youtube.com/watch?v=3l9gcBHNyJs
Music in Video — 0:01 Free Flow Flava Aquarion
Группа в ВК — https://vk.com/evgenjscom
Подсос Воздуха = Троение Двигателя
Если понравился ролик ставь лайк буду благодарен
Ссылка на Инстаграмм —
Спасибо за просмотр
Teg:
лада приора, лада, ваз, lada priora, priora, lada, автоваз, бпан, тюнинг, приора 2, седан, жигули, авто, обзор, приора тюнинг, тазы, опер, ремонт, диски, доработка, колеса, своими руками, жига, замена, таз, тест драйв приора, priora обзор, улучшение, yuravs, лиса рулит, поставил, 2170, посадка, прио, занижение, чепырка, юравс, тюнинг ваз, ваз 2114, приора турбо, ваз2170, калина, 2107, автомобили, тест-драйв, ваз 2170, купил, покупка, тачки, автоэксперт, венгалби, приора разгон, салон, как, приора2, приора 2008, пневмоподвеска, обзор приора, tuning, приора на пневме, 2114, приора 2018, панель, vaz, academeg, анти тест драйв, влог, приора обзор, валят, жора ревазов, заменил, литвин, салон ваз, гашкевич, боевая классика, тюнинг приоры, громкий фронт, стенс, музыка, приора песня, планшет, лада седан баклажан, пневма, бункер, вторичный рынок, корч, новая, автозвук 2114, mr. nёma, монитор, классика, ваз приора, ваз 2107, ваз 2109, дтп, 2106, лада приора обзор, елена лисовская, машина, 2102, приколы, быстрая приора, обман, приор, лада седан, универсал, автосалон, гнилая, махачкала, ваз 2101, тюнинг приора, тест драйв, приора музыка, приборов, академик, марат борода, тест, автообзор, блог, ахмед алиасхабов, это лада приора, топ, бортовой, размотка, компьютер, центральный, бар, снять, перекуп, тоннель, ваз 2114 на пневме, лада веста, глянец, кан, can, тазик, низкий таз, приора двигатель, отзывы приора, разбор, лучшая приора в мире, выхлоп на приору, обслуживание приора, расход приора, прямоток приора, приора за 2 миллиона, штампованные, штампы, литье, r15, r14, литьё, зарядка, r17, нп, r16, беспроводная, р16, р17, кх, громкий фрон, самый дорогой, самая дорогая, тачка, щиток от приора 2 люкс, дорого-богато, привет тачка, дорого богато, priora 2019, самара, lada vesta sport, стенс ваз, тазы валят, lada vesta, лада веста спорт, лада гранта, лада калина, pride, ваз 2110, нет заряда, глохнет, у дорогих, генератор, сел, акб, аккумулятор, машин, тесла, авто за 200к, gempala, автозвук, анти тест драйв приора, на что обратить внимание при покупке приоры ?, веста, как выбирать приору ?, сломалась

на горячую троит, плохо заводится или не заводится вообще двигатель

я сейчас расскажу историю о друге,который три месяца искал причину,почему на горячую плохо заводится и вначале троит двигатель. бывает у него и вовсе на горячую не заводилась

Видео о закрытом чате: https://youtu.be/L1gdIGW01yw
я в вк: https://vk.com/tagir_ep
сотрудничество: https://vk.com/tagir_ep
инстаграмм: https://www.instagram.com/lion_tah

4276 1609 0628 5003 Сбербанк, помоги каналу монетой))
@бешеныйэлектрик

Приора жрет масло очень много: причины, рекомендации

Множество автомобилистов, ездящих на «Ладе Приора», после продолжительного ее использования сталкиваются с некоторыми неполадками. Приора жрет масло – данная неисправность возникает чаще прочих.

Большой расход автомасла должен насторожить водителя, послужить поводом для отправления собственной машины на диагностику в специализированный сервис.

Содержание

  1. Предназначение автомасла
  2. Почему смазка быстро тратится
  3. Угар автомасла
  4. Нарушение герметичности уплотняющих соединений в виде сальников или прокладок
  5. Повреждение механизмов силовой установки
  6. Течь масла через сапун
  7. Попадание масла в систему охлаждения
  8. Вывод

Предназначение автомасла

В эксплуатационном руководстве любой машины есть информация о затратах масла. Смазочная жидкость позволяет всем агрегатам авто полноценно и эффективно работать. При езде в двигателе протекает много связанных друг с другом процессов.

Между соприкасающимися запчастями появляется трение, разрушительным образом воздействующее на моторные детали. Автомасло уменьшает отрицательное действие трения и изнашивание запчастей.

При увеличенном расходе масла Приорой соприкасающиеся запчасти не способны нормально исполнять собственную задачу. Они подвергаются истиранию, движок клинит и ломается.

Чтобы машина непрерывно и долговечно работала, необходимо контролировать объем масляной жидкости.

Почему смазка быстро тратится

«Приора», невзирая на современный мотор, «жрет» много масла. Причины этого заключаются в следующем:

  • появление протечки;
  • изнашивание запчастей;
  • низкокачественное автомасло;
  • превышенный эксплуатационный период;
  • прогорание масляной жидкости.

Рекомендуем к прочтению: Проверка подлинности Мобил

Зачастую протечка автомасла возникает из-за плохой картерной вентиляции. Такое случается из-за того, что выхлопы попадают в картер через кольца поршней.

Газы создают повышенную компрессию, которая нарушает нормальное течение процессов в агрегате. Масло попросту выдавливается из мотора.

Почему Приоры жрут масло, кроме вышеперечисленных причин? Вероятно, масло вытекает из пробки клапана либо маслофильтра. Чтобы ликвидировать такие протечки, надо заменить накладку.

Постоянное вибрационное воздействие, высокие нагрузки, поездки по пересеченной местности – все это является причиной возникновения разных утечек.

Течь масла из под двигателя

Синтетика располагает хорошими вязкостными показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование всех агрегатов. В ней есть множество присадочных веществ, смягчающих и частично устраняющих последствия отрицательного воздействия на силовой агрегат.

Минералка не обладает достоинствами синтетики. Она загрязняет смазочный комплекс собственными продуктами сгорания. В результате этого получается так, что автомобиль «жрет» масло.

Превышенный эксплуатационный период также может являться причиной того, что машина ест масло. Так как при эксплуатации характеристики автомасла ухудшаются, некоторая часть смазки испаряется, выгорает.

Это негативно отражается на автомобильном движке. Своевременно принятые меры позволят силовому агрегату проработать без сбоев долгое время.

Угар автомасла

Автомобиль может «жрать» расходник из-за прогорания. Связано это с тем, что показатели масла не соответствуют характеристикам определенного мотора. Чересчур жидкий нефтепродукт будет оставаться в цилиндровом блоке и прогорать.

А слишком густой станет обволакивать движущиеся части плотной плёночкой, значительно затрудняющей их движение.

Все это приведет к увеличенным затратам автомасла. Ввиду этого нужно применять только ту смазочную жидкость, которую рекомендует автопроизводитель.

Сильный угар может возникать из-за износившихся клапанных сальников. Выявить данную неполадку довольно непросто. Чтобы смазка не дымила, то есть перестала сгорать, нужно заменить сальники. Кольца поршней также надо поменять. При значительном их изнашивании может потребоваться ремонт двигателя.

Нарушение герметичности уплотняющих соединений в виде сальников или прокладок

Появление масла из-под крышки клапанов, или прокладки ГБЦ. В местах протекания масло смешиваясь с пылью, образует характерный налет. Причин возникновения течи может быть несколько:

  1. Выход из строя самой прокладки, поскольку изделие резинотехническое. Ремонт не сложный, но требует осторожности при затяжке болтов.
  2. Появление масла под прокладками, вызвано повышением давления в системе смазки двигателя. Здесь причин же может быть четыре:
    • Первая и самая важная, выход из строя редукционного клапана маслонасоса, который поддерживает давление в определенных пределах. Ремонтируется только заменой данного устройства.
    • Вторая, использование очень вязкого масла. Не экономьте на масле, заливайте масло, указанное в сервисной книжке изготовителем автомобиля.
    • Третья, – засорение масляных каналов (для изношенных двигателей). Происходит при использовании различных промывочных жидкостей сомнительного назначения (имеется в виду “раскоксовка“).
    • Четвертая, нарушение вентиляции картерных газов, при котором газы скапливаются под клапанной крышкой и давление масла начинает расти, появляется масло в воздушном фильтре. Причина: забита сетка отделителя, и ее необходимо очистить.
  3. Появление течи масла из-под сальников. Причины этой неисправности три:
    • Первая-Сальник просто износился со временем.
    • Вторая-Давление в системе смазки автомобиля повышено.
    • Третий вариант самый тяжелый. Изнашиваются вращающиеся части силового агрегата в виде подшипников, колец, полуколец и т.д. При этом нарушается центровка узлов, детали перекашиваются. Заменять сальники при этой неисправности не нужно, это даст лишь временный эффект. Потребуется вмешательство специалиста по ремонту двигателя.

Повреждение механизмов силовой установки

Повреждение механизмов силовой установки, отвечающих за правильное смесеобразование и маслоотделение в камере сгорания (задиры поршней, залегание маслосъёмных колец, прогар клапанов, исчезновение хонинговки и т.п.)

При этом масло попадает в камеру сгорания автомобиля, где смешиваясь с парами топлива и воздуха, полностью сгорает. Расход масла при такой неисправности может быть огромный, более 1 литра на 1 км. Из выхлопной трубы начинает валить черный дым. К этой неисправности приводит езда на “непрогретом” двигателе.

Через 50-60 холодных пусков хонинговкаставит маслосъемные кольца замками в одну сторону, нарушается герметичность и возрастает расход масла. С поршней слазит юбка, прогорают клапана, маслосъемные колпачки становятся твердыми. Лечение одно – капитальный ремонт двигателя.

Течь масла через сапун

Потеря масла через сапун, очень неприятная проблема.  Сапун – устройство, которое сравнивает давление картера силовой установки с атмосферным давлением. Без него воздух в двигатель не попал бы вообще. Причины возникновения этой неисправности:

  1. Состояние воздушного фильтра. Двигателю просто не хватает воздуха.
  2. Заправка системы смазки выше определенного уровня. Излишки просто выдавливаются через сапун.
  3. Износ маслосъемных колец. В результате появляется избыточное давление в картере двигателя, которое выгоняет масло через сапун.

Если с первыми двумя неисправностями справиться легко, то с третьей придется ехать на СТО. Очень редко может произойти засорение штока маслоотражателя. В этом случае пары бензина и масла проходят не в маслоотделитель, а осаждаются в сапуне, при этом присутствует характерный запах бензина.

Попадание масла в систему охлаждения

При попадании масла в систему охлаждения, из выхлопной трубы появляется белый пар, пахнущий охлаждающей жидкостью. Масло превращается в эмульсию.

Это происходит вследствие повреждения каналов системы охлаждения (например замерзание ОЖ зимой), или неисправности прокладки блока цилиндров. Очень тяжелая неисправность, которая устраняется только специалистами.

Вывод

Выбор масла для автомобиля должен соответствовать рекомендованному в инструкции по эксплуатации.  Своевременно производите замену фильтров и следите за состоянием охлаждающей жидкости.

Обязательно производите прогрев холодного двигателя, особенно в зимний период. Не используйте промывочные жидкости неизвестных производителей. При таком подходе сердце вашего автомобиля будет работать долго и без потери масла.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

10 американских двигателей, способных выдержать испытание и продолжать работать на протяжении 200 000 миль

Разве мы все не хотим купить машину, которая хоть раз будет работать вечно? Да, мы все виноваты в этой мечте, но, как вы сегодня узнаете, есть американские двигатели, которые почти сами о себе позаботятся. Мы можем найти их в классических автомобилях , и мы можем найти их в современных спортивных автомобилях . Некоторые из них являются одними из лучших американских двигателей V8, а некоторые можно найти в старых добрых легендах Детройта.

Неудивительно, что в этот список входит и ряд дизельных двигателей. Эти угольщики могут проехать гораздо больше, чем 200 000 миль, и многие использовали эти двигатели в различных проектах — от классических автомобилей до замены двигателей. Один парень даже поменял электродвигатель своей Теслы на дизельный Cummins — вы понимаете, о ком мы говорим.

10 Chevrolet Small Block V8

Chevrolet

Этот главный продукт американской автомобильной сцены выпускается с 1954 и продлился почти 50 лет. Доступный с рабочим объемом от 262 до 434 куб. дюймов, он предлагал выходную мощность от 110 л.с. до 765 л.с. в заводской комплектации. Было произведено более 100 миллионов малоблочных двигателей V8, и это один из лучших когда-либо созданных американских двигателей.

Связанные: 10 американских автомобилей, которые прослужат вам 200 000 миль

9 Ford 5.0 Coyote V8

Ford

Пятилитровый двигатель Coyote V8 был разработан для Ford Mustang GT, чтобы конкурировать с двигателем General Motors 6.2 LS3, установленным в Шевроле Камаро. Более крупный V8 должен был поместиться в том же пространстве, что и 4,6-литровый V8, и он был первым, в котором использовалась двойная система изменения фаз газораспределения, которая отвечала за гораздо лучшую подачу мощности и даже снижала расход топлива. Он приводил в движение Ford F-150 мощностью 360 л.с. и Ford Mustang GT мощностью 460 л.с.

8 Chrysler HEMI V8

Chrysler

Двигатели Chrysler Hemi так же известны, как и малоблочные двигатели Chevy V8. Название Hemi происходит от полусферической головки блока цилиндров, которая улучшает сгорание за счет лучшего отношения поверхности к объему. Hemi V8 можно найти в Dodge Charger, Plymouth Barracuda, Dodge Super Bee и Plymouth Superbird среди многих культовых автомобилей. Этот V8 использовался в Jensen FF и Jensen Interceptor, а также в экзотическом Monteverdi Hai 450.0007

7 GM LS V8

GM

Семейство LS V8 от General Motors охватывает серию двигателей V8 малого блока третьего и четвертого поколения. Выпускаются с 1997 года, они доступны с рабочим объемом от 293 куб. дюймов до 511 куб. дюймов. Заводская выходная мощность колеблется от 255 до 755 л.с., хотя SSC Ultimate Aero TT выдавал 1180 л.с. Hemi V8 приводили в движение автомобили по всему миру — от Pontiac Firebird до австралийского Holden Monaro, от Trans Am до Holden Statesman.

Связанный: 10 раз американские автомобили были оснащены иностранными двигателями

6 Dodge 3.6 Pentastar V6

Dodge

Этот двигатель был на самом деле сделан Chrysler, и это был двигатель Pentastar первого поколения, который нашел свое применение в Dodge Charger и Dodge Челленджер. Его мощности до 309 л.с. было достаточно, чтобы превратить Ram 1500 в резвый и довольно надежный грузовик. Но именно дуэт Challenger и Charger прославился как надежный и мощный агрегат, способный без проблем проехать много миль.

5 Ford 7.3 Powerstroke V8

Ford

Первое поколение дизельных двигателей V8, изготовленных для Ford компанией Navistar, стало считаться самым надежным двигателем, когда-либо использовавшимся в легких грузовиках. Двигатель не был безупречным, наиболее распространенными отказами были течи патрубков турбонаддува, неисправные датчики положения коленчатого вала, а также часто трескался корпус топливного фильтра. Кроме того, двигатель был почти пуленепробиваемым, и его заменили только потому, что он не соответствовал строгим калифорнийским нормам по шуму. Два миллиона двигателей 7,3 V8 были произведены между 1994 и 2003.

4 Chevrolet Duramax V8

Chevrolet

Вторым дизельным двигателем в нашем списке является Chevy Duramax V8, и он появился в результате сотрудничества GM и Isuzu. Первоначально он нашел свое применение в грузовиках GMC и Chevrolet только для того, чтобы затем использоваться в фургонах, пикапах и даже грузовиках средней грузоподъемности. Было изготовлено более двух миллионов единиц, и у этого двигателя огромное количество поклонников в Америке. В зависимости от применения он был доступен с мощностью до 550 л.с. и мог обеспечивать крутящий момент до 1050 фунт-футов.

Связанный: 5 лучших знаковых американских двигателей V8

3 GM 6.2 V8

GM

Обычно называемый LS3, этот V8 заменил LS2 и нашел свое применение в Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro SS и такой экзотике, как Drakan Spyder и даже Jensen Interceptor R. Он использовался Holden в Австралии, и его версия Eaton LS9 с наддувом сделала Corvette ZR1 абсолютным зверем. Последний Holden Commodore также использовал этот двигатель.

2 Крайслер 3,5 V6

Википедия

Это старая версия Chrysler V6, которая появилась до того, как двигатели Pentastar пришли на смену. Этот безнаддувный V6 производил всего 225 л.с., но из-за того, что он не подвергался слишком большой нагрузке, он показывал свою производительность на многие мили. Его можно найти в старых версиях Chrysler Concorde и Dodge Intrepid, которые по сути были одним и тем же автомобилем. 3.2 был вторым поколением четырехклапанного двигателя V6 Chrysler SOHC.

1 Ford 6.7 Powerstroke

Ford

6.7 Powerstroke Diesel — это четвертое поколение двигателей Powerstroke от Ford, фактически первое, разработанное и произведенное компанией Ford. Все предыдущие поколения производились Navistar. Этот дизельный двигатель V8 с впрыском топлива оснащен последовательным турбонагнетателем и развивает мощность 475 л.35 фунт-фут крутящего момента в стандартной спецификации, но он способен выдержать гораздо больше. Двигатель используется от Ford F-250 до грузовиков Ford F-550 и имеет лучшую выходную мощность в этом классе дизельных двигателей.

Continental Motors — Исторический Детройт

Компания Continental Motor Co. была основана в 1905 году на крайнем западе штата Мичиган, в городе Маскегон.

Компания начала с производства автомобильных двигателей, а позже стала известна и своими авиационными двигателями. По мере роста бизнеса требовалось другое место. Что может быть лучше для сборки моторов, чем сам Город Моторов?

Построен Каном

Первоначальный завод был спроектирован Альбертом Каном, хорошо зарекомендовавшим себя архитектором в Детройте, с возможностью производства 18 000 двигателей в год. Сообщается, что стены главного здания имели толщину 2 фута, а стены электростанции были ближе к 3 футам. После нескольких расширений завод занял почти 12 акров.

В марте 1912 года компания объявила, что начала включать удобства на фабрике Джефферсона. Continental официально присоединилась к громким именам в растущей автомобильной промышленности. Компания взялась за то, чтобы как можно скорее наладить работу. К 1 июля 1912, велись «активные производственные операции».

Когда Continental занимала завод, менее известная компания производила движущие силы для таких культовых автомобилей, как Hudson, Abbott-Detroit, Detroiter, Kaiser-Frazer и почти 100 других.

«Мощности нового завода намного превышают мощности завода в Маскегоне», согласно Detroit Free Press. В майской рекламе в Free Press в том же году для близлежащего подразделения он назывался «крупнейшим моторным производством». ко. в мире». Горизонты были яркими для растущей компании и ее нового завода.

В начале 1920 года 1000 долларов в конвертах с зарплатой сотрудников (13000 долларов сегодня с поправкой на инфляцию) были украдены из сарая, который служил кассой для строительной компании, которая строила пристройку к фабрике. Несколько сотрудников Continental были задержаны и допрошены в связи с ограблением.

В 1929 году, когда самолеты стали более распространенным видом транспорта, компания начала производить на заводе четырехцилиндровые двигатели наряду с автомобильными двигателями. В начале 19В 30-х годах Continental начала производить собственные автомобили, но ей было трудно конкурировать с жесткой местной конкуренцией.

Годы войны

Завод Continental Motors сыграл значительную роль в «Арсенале демократии», которым стал Детройт во время Второй мировой войны, производя детали для самолетов и двигатели для боевых машин, а также двигатели для R-975 и танков. Предприятие было приспособлено для производства таких двигателей и деталей, включая добавление испытательных камер в 1942 году. Испытательные камеры представляли собой камеры с остроконечными металлическими крышами, которые открывались для вентиляции, что позволяло инженерам испытывать различные двигатели на полной мощности, не беспокоясь об углероде. отравление монооксидом.

В разгар Второй мировой войны компания увеличила производство «жизненно важных военных материалов». К концу 1943 года на заводе в Ист-Джефферсоне работало 8000 трудолюбивых жителей Детройта, большинство из которых работали по восемь часов в день семь дней в неделю. Планировалось, что фабрика будет открыта на Рождество 1943 года. У рабочих была другая идея. Согласно статье Detroit Free Press от 25 декабря 1943 года, около 6000 рабочих прибыли на работу 24-го числа пьяными и «слишком ошеломленными, чтобы выполнять точную работу». Во-первых, большинство работников дневной смены явились в негодном состоянии. Их отправили домой в расчете на то, что дневная смена будет менее пьяной. Следующая смена прибыла так же весело, и официальные лица компании решили закрыть завод до полуночи, которая должна была прибыть в 23:00.

В октябре 1944 года газета Lansing State Journal сообщила, что Вашингтон объявил, что 79 заводов в Мичигане, использовавшихся для военного производства, будут «утилизированы корпорацией оборонных заводов после того, как они будут объявлены избыточными», включая завод Continental. Финансовая корпорация реконструкции «в это время будет вести переговоры об их продаже или аренде с учетом непредвиденных обстоятельств настоящих контрактов и продолжительности использования растений в военных целях».

Завод

Continental Motors использовался для производства и обеспечивал упаковку и отгрузку готовых авиационных и танковых двигателей вместе с запасными частями. Почти акр земли, здание площадью 32 465 квадратных футов и 10 464 единицы производственного оборудования и переносных инструментов на заводе были использованы для военных нужд. Когда война закончилась, производство замедлилось, но сокращение не ознаменовало конца.

Годы Кайзера-Фрейзера

В 1945 году Continental Motors подписала контракт на производство двигателей для автомобилей Kaiser-Frazer, компании, базирующейся в Уиллоу-Ран, штат Мичиган, недалеко от Анн-Арбора. Поскольку производство Continental продолжало снижаться, K-F арендовала завод у компании в 1947 году, и завод Continental Motors стал подразделением по производству двигателей для K-F. Сначала на заводе работало 1200 человек, а к августу он производил 12 000 двигателей в месяц.

Однако к 1948 году K-F постигла та же участь, что и Continental. Kaiser-Frazer начала сокращать смены и увольнять сотрудников в различных местах, чтобы сократить расходы и «скорректировать графики рабочей силы и материалов», согласно отчету от 19 февраля.48 статья в The Shreveport Times of Louisiana. Завод в Детройте был сокращен до четырехдневной рабочей недели, закрыт по пятницам и выходным «из-за нехватки топлива и транспорта», согласно статье от 12 февраля 1948 года в Traverse City (Mich.) Record-Eagle. В статье также говорилось, что «газовые проблемы Детройта», вызванные суровой зимой, повлияли на производство в других компаниях, включая Chrysler, Packard и General Motors.

Вскоре после этого ведущие автопроизводители начали спорить о том, стоит ли переносить производство за пределы города, а может быть, даже за пределы штата. После вступления США в Корейскую войну в 19 г. 50 г. возродилась потребность в военном производстве. Правительство в очередной раз обратилось к автопроизводителям Детройта.

В 1951 году Kaiser-Frazer купила завод в Ист-Джефферсон у Continental. В 1965 году Detroit Engine Corp. купила права на линейку двигателей Continental Motors, а в конце 1969 года то, что осталось от Continental, было приобретено Teledyne Inc.

.

После того, как K-F купил завод, он был переоборудован для производства двигателей для учебных самолетов и вертолетов, таких как R-1300, и двигателей для C-119.с. Согласно статье Detroit Free Press 1952 года, эти «планы предусматривают ускорение производства и увеличение занятости». Но 1952 год начался на каменистой почве. В статье Free Press от января того же года говорилось, как Управление оборонного производства проинформировало автомобильную промышленность о дополнительных сокращениях производства. Эта новость «не стала неожиданностью для производителей», которые знали, что сокращение производства приближается еще до окончания Второй мировой войны.

Следующий год ознаменовал конец партнерства Кайзера и Фрейзера и окончание Корейской войны, а это означает, что потребуется меньше военного производства. Завод в Джефферсоне теперь принадлежал недавно созданной Kaiser Motor Inc., половине предыдущего партнерства.

В этот момент будущее завода казалось неясным. Сможет ли небольшой производитель автомобилей удержаться на плаву вместе с более крупными конкурентами, такими как Ford, Chrysler и General Motors?

В апреле 1953 года Kaiser Motor объединилась с Willys-Overland Motors Inc., производителем джипов. После слияния большая часть производства Kaiser была переведена на завод Willys-Overland в Толедо, штат Огайо. В том же году Kaiser продала свой главный завод в Willow Run. Вскоре будут проданы и остальные заводы компании в Мичигане.

Последнее объявление о вакансии в отделе двигателей Kaiser Motors было опубликовано в июньском выпуске Detroit Free Press за 1954 год. Производство по адресу 12801 E. Jefferson Ave. было прекращено к 1955 году, и Kaiser Motors «фактически прекратила свою деятельность в Мичигане», согласно газете из Бентон-Харбора, штат Мичиган, за октябрь 1955 года. Многие близлежащие компании приветствовали бывших сотрудников завода Kaiser. . Другие остались без работы, что увеличило число безработных в Детройте.

Вернуться к континентальному

В 1960-х и 1970-х годах большая часть фабрики площадью в десять акров была снесена, оставив электростанцию, литейный цех и испытательные камеры. Расчищенная земля была застроена и использовалась для различных целей, в том числе для здания Почтовой службы США и Управления пробации округа Уэйн.

Остатки завода ждали возобновления работы до 1980 года. Именно тогда Continental Aluminium, компания по переработке металлов, полностью независимая от предыдущей Continental Motors, купила здание и начала работу в литейном цехе. Пока компания занимала завод, она столкнулась с многочисленными жалобами и штрафами от местных жителей в связи с токсичными процессами, связанными с переработкой металлов.