Содержание
Hyundai Sonata NF 2004-2010
- История создания
- Кузов
- Двигатель и КПП
- Ходовая
- Проблемные места
История
История седана Hyundai NF Sonata начинается еще в 1985 году. Тогда был выпущен первый автомобиль Hyundai Sonata, который распространялся только в Корее.
Подтверждением качеств автомобиля служит получение первой премии американского института J.D.Power and Assiciates, которую Соната получила в 2004 году за наиболее высокое качество в классе D.
Пятое поколение Hyundai NF или Hyundai Sonata NF (NF, 2005-2011 г.). На рынке Европы и Северной Америки стартует современный седан D-класса, который оснащается бензиновыми моторами 2, 2,4 и 3,3 литра (от 144 до 235л.с.), а также дизелем 2,0 CRDi в 140л.с. Новый мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 л оснащается системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS). В результате двигатель достигает мощности 174 л. с. В новой Sonata NF двигатель поставляется с 5-ступенчатой АКПП.
HYUNDAI SONATA 5 — легковой седан «корейского» бизнес-класса (именно так эта модель позиционировалась в Корее, хотя до европейских рамок бизнес-класса модель немного не дотягивает по габаритам). HYUNDAI SONATA 5 – поспешный (но успешный) рестайлинг провалившейся на рынке модели HYUNDAI SONATA 4. HYUNDAI SONATA 5 дебютировал в 2000 году, оставаясь на конвейере в Корее до смены на новую модель HYUNDAI SONATA NF в 2005 году (на заводе ТАГАЗ до сих пор (в Корее модель снята с производства одновременно с выходом в свет HYUNDAI SONATA NF). Под именем HYUNDAI SONATA 5 автомобиль продавался на европейском рынке. Для внутреннего рынка Кореи было использовано название – HYUNDAI SONATA EF NEW, для США – просто HYUNDAI SONATA.
«Пятая» Sonata получила индекс NF. Автомобиль появился в 2004 году. Он базировался на новой платформе NF с многорычажкой по кругу. Впервые с третьего поколения выросла колёсная база (до 2,73 м), а длина достигла 4,8 м. На этой генерации состоялся дебют первой для компании полностью алюминиевой «четвёрки» серии Theta (2,4 л). Другие варианты включали агрегаты 2.0 и 3.3. Во время рестайлинга в конце 2007 года сильнее всего изменился интерьер. Пополнена была и техническая начинка. На некоторых рынках появился двухлитровый дизель, а ещё — пятиступенчатый «автомат».
Кузов
Двигатель и КПП
- L4KA – 2.0 16V без ваносный двигатель . Возможна взаимозаменяемость с G4KA при переустановке головки блока , без переустановки головки будет гореть Chek. Устанавливался на Sonata, Kia Magentis, Kia Carens,
- G4KA – 2.0 16V 1-о ваносный двигатель, был с блоком балансирных валов и без него.( на Hyundai с блоком, на KIA без блока, также отличались маслонасосами)
- G4KD – 2-х ваносный двигатель, были различия по блокам, под полный и под моно привод, выпускался после 2008 года. Устанавливался на Hyundai i45, ix35, Tucson, Sonata, Kia Optima, Cerato, Sportage, Magentis,
- G4KC 2. 4 16V – Устанавливался на Hyundai H-1, h400, i45, Kia carens
- G4KE 2.4 16V – Устанавливался на Hyundai Santa Fe, Sonata, ix35, Tucson, Kia Sorento, Sportage
- G6DB 3.3 24V, также ставился на Santa Fe, Grandeur, Sonata
КПП
АКПП 4 ступ 2.0 16V, 2.4 16V F4A42
4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. Здесь чувствовалось сильное влияние партнера Мицубиши — американского Крайслера.
Использовалась для двигателей от 1.6 до 2.8. F4A41-42 устанавливалась c 1999 года на многие популярные переднеприводные корейские (Hyundai Sonata 2,0, Sаnta Fe, Tucson, а также Каренс, Серато итд.), японские (Мицубиши Lancer, Galant), китайские и американские авто среднего класса с двигателем около 2-х литров. В возрастных машинах, переживших масляное голодание при работе с изношенным гидротрансформатором кроме привычных работ по переборке и чистке, меняют сальники (360070) и втулки шестерен. Далее по популярности замен следуют: — отработавшие свой срок «шифт» соленоиды (5-6 штук) Одной из причин сгорания пакетов Underdrive и 2-nd Brake является — Гидроплита клапанная. Износ и загрязнение клапанов и соленоидов приводит к недостатку давления масла в этих пакетах, как и в гидротрансформаторе.
АКПП 4 ступ 2.0 16V F4A51
По классификации Мицубиши модель АКПП F4A51 расшифровывается как: F4.. — передний привод (Forward), 4-х ступенчатая АКПП. Часто конструкция допускает использование этих трансмиссий и для полноприводных авто.
W5…- полноприводная версия, 5-ступенчатая трансмиссия, разработанная на основе переднеприводной. (V- полноприводная на основе — заднеприводной R)
…51 — некие цифры производителя, обозначающие ступень максимального крутящего момента, который эта АКПП способна передавать. 51 — Больший момент, чем …41.
АКПП 5 ступ 2.4 16V A5GF1
Семейство 5-ти ступенчатых Акпп A5CF2 /1, A5GF1, A5HF1 от Hyundai с 2005 года устанавливается на тот же ряд передне- и полно-приводных моделей Киа и Хендэ, для всего ряда двигателей. Модификации A5GF1, A5HF1 разработаны самостоятельно (уже после и присоединения Мицубиши AT division к Джатко) для машин с 2.5-3.7 литровыми двигателями и встречаются у нас редко. A5СF1 и …/2 — облегченный вариант для 2-х литровых двигателей.
По пакетам сцепления эта АКПП хорошо сбалансирована — все они горят равномерно и в расчитаный ресурсом срок. Проблемы в основном связаны с недостатком масла и соответствующими проблемами «железа». Родственна по некоторым узлам предшественникам F4A51 и F5A51, выпускавшиеся с 1996 года.
КПП 5 ступ гидр нажим центр. Преимущественно устанавливается на 2.0 16V “G4KA”
Ходовая
Передняя подвеска Сонаты — многорычажная. Впереди соната получила большой подрамник, на котором держится двигатель и трансмиссия.
Нижний рычаг крепится к подрамнику, а верхний к кузову. Стоит отметить, что сайлентблоки и шаровые передней подвески все съемные и у них есть оригинальные номера.
Ступица так же разборная, и подшипник меняется отдельно. Ступицы для объемов 2.0 и 2.4 одинаковые, на 3.3 ступица своя.
Передний амортизатор крепится к нижнему рычагу через вилку.
Приводные валы отличаются по внутр. ШРУСам МКПП и АКПП, 2.0 и 2.4 одинаковые. На 3.3 приводные валы свои. правый привод для 2.0 и 2.4 цельный длинный, на 3.3 стоит с промвалом.
По задней подвеске Соната так же получила многорычажку. В середине балка, три поперечных рычага и один продольный.
Сайлентблоков в нижний рычаг (под пружину который) в оригинале нету.
Задняя ступица неразборная.
Также на некоторых версиях с объемом 3.3 на заднюю подвеску устанавливались актуаторы (электромоторы), которые поворачивают задние колеса в резких поворотах. Актуаторы срабатывают при крене кузова.
Проблемные места
На фоне невысокой стоимости Sonata привлекает хорошим оснащением. Даже в базовых версиях — полный электропакет, кондиционер, 6 подушек безопасности, ABS, усилитель руля, центральный замок и иммобилайзер, подогрев зеркал и сидений. просторный салон хватает места для комфортной посадки пяти человек. В версиях с люком потолок над задними сиденьями низковат. По салону — солнцезащитные козырьки, шаговый двиг.печки(подбираем по вин.коду). Качественные пластик отделки. Благодаря сбитой и энергоемкой подвеске Sonata отлично держит дорогу — на высоких скоростях автомобиль ведет себя очень уверенно. Ходовая достаточно долговечна (100 — 200 тыс. км).
Слабое место передней подвески — передние шаровые, по задней подвеске — развальные рычаги .(ржавеют регулировочные болты ) В рулевом разбиваются втулки рейки или дают течь сальники. основными недостатками являются возможные течи радиатора (основной и кондиц.), плохая шумоизоляция арок, облезающие хромированные покрытия.
В общем, Hyundai Sonata V достаточно-таки достойное приобретение, которое характеризуется доступностью обслуживания, низкой ценой, как для автомобиля такого класса, простотой и комфортом.
[NF] какой двигатель лучше, 2 или 2,4 — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
dima0935
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 15:45
- Авто:
- Откуда: алчевск
[NF] какой двигатель лучше, 2 или 2,4
Цитата
#199331
Сообщение
dima0935 »
какой двигатель лучше, 2 или 2,4? какой экономнее, дешевле в обслуживании
Вернуться к началу
and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2. 7 2008
- Откуда: Дубна
Цитата
#199336
Сообщение
and1822 »
тема называется кэп-дэтектед?
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
andrew
- Бывалый
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
- Авто:
- Откуда: Брянск
Цитата
#199366
Сообщение
andrew »
ИМХО вполне адекватный вопрос, мне тоже интересно, говорят 2,4 на НФках — глючные.
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Вернуться к началу
and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Цитата
#199380
Сообщение
and1822 »
двигатель меньшего объема всегда будет геморнее и дороже. Какой из них будет лучше ехать — угадайте с 3х раз.
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
MYASKO
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 13:18
- Авто:
- Откуда: Москва
Цитата
#199621
Сообщение
MYASKO »
andrew писал(а):говорят 2,4 на НФках — глючные
Кто говорит? Те кто ни разу НФ не видел и не пробовал?
Я ездил на НФ 2. 4 отличная машина, отличный двигатель.
Проблем не нашел.
Ремня ГРМ нет!!! Цепь стоит, то есть гемор отсутствует по замене ремня.
Проблемы были году в 2006 (точно надо смотреть на форумах), там система смазки глючила и движки накрывались, но их по гарантии меняли без проблем. Потом чтоб все спали спокойно сделали расширенную гарантию на двиган и коробку 5 лет!
Расход на механике 2.4 был по трассе 7-8, по городу 10-14, уж больно пробки разные))))))
Я ездил на 2008, рестайл. Они как раз с 2008 и пошли, гораздо интереснее чем дорестайл.
Вернуться к началу
andrew
- Бывалый
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
- Авто:
- Откуда: Брянск
Цитата
#200383
Сообщение
andrew »
and1822 писал(а):двигатель меньшего объема всегда будет геморнее и дороже
всегда есть более удачные и менее удачные конструкции, независимо от объема.
MYASKO писал(а):там система смазки глючила и движки накрывались
Вот, именно про это я слышал. Т.е. после рестайлинга эту проблему устранили?
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Вернуться к началу
Proteus
- Аксакал
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
- Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Казань
Цитата
#200400
Сообщение
Proteus »
and1822 писал(а):двигатель меньшего объема всегда будет геморнее и дороже
Почему это? Вот, например, у ТагАЗовской Сони 2 л и 2,7л.
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Вернуться к началу
Ganjubas
- Я тут живу
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
- Авто:
- Откуда: г.Самара
Цитата
#200487
Сообщение
Ganjubas »
dima0935 писал(а):какой двигатель лучше, 2 или 2,4?
Лучше ПЯТИ-ЛИТРОВЫЙ V8!!!
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Вернуться к началу
klim077
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:35
- Авто:
- Откуда: msk
Вернуться к началу
ReAL
- Влился
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:18
- Авто:
- Откуда: Рига — Латвия
Цитата
#202090
Сообщение
ReAL »
klim077 писал(а):2 литра все-таки мало
Кто тебе сказал? У меня двухлитровая, вполне хватает. Сейчас с ценами на бензин радуюсь что не взял 2.4.
Вернуться к началу
gear2003
- Влился
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:49
- Авто:
- Откуда: Краснодар-Саратов
Цитата
#202571
Сообщение
gear2003 »
А вот еще очень интересный вопрос: видел NF-ы с установленными с завода ГБО. Есть здесь люди, опробовавшие заводское гбо? Ресурс двигателя не уменьшается? Какие есть подводные камни?
Grandeur TG 3.3.
Был NF 2,4 2005, остался в семье.
Вернуться к началу
MYASKO
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 13:18
- Авто:
- Откуда: Москва
Цитата
#205298
Сообщение
MYASKO »
andrew писал(а):Т. е. после рестайлинга эту проблему устранили?
Так точно!
klim077 писал(а):2 литра все-таки мало
Полностью поддерживаю.
ReAL писал(а):У меня двухлитровая, вполне хватает. Сейчас с ценами на бензин радуюсь что не взял 2.4.
И что? Намного более экономно выходит?
Может лучше тогда 1,4 надо было брать?
Мини-Соната — Солярис называется.
Вернуться к началу
Alfal
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:06
- Авто:
- Откуда: Kiev
Цитата
#209362
Сообщение
Alfal »
По первому пункту двигатель 2,4 за счёт большего крутящего момента будет даже экономичнее.
По второму — никакого ГБО производителем не предусмотрено. Желающие сэкономить на топливе с использованием ГБО, получают в конечном итоге прогоревшие клапаны и просевшие сёдла. Т.е стоимость будущего ремонта от подобного апгрейда с лихвой перекроет всю мнимую экономию. Вообще про такую экономию это отдельная тема
+380674010391 +3809130300091 Skype alfal95
Вернуться к началу
Агент 007
- Аксакал
- Сообщения: 5490
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
- Авто:
- Откуда: Таганрог
Цитата
#209450
Сообщение
Агент 007 »
Это смотря у кого спрашивать, у меня брат взял Кашкай +2 машина весит как Соната с двиглом 1,6 114 л/с так он меня уверяет,что ему хватает и он шумахер
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.
Вернуться к началу
ReAL
- Влился
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:18
- Авто:
- Откуда: Рига — Латвия
Цитата
#209729
Сообщение
ReAL »
Alfal писал(а):По первому пункту двигатель 2,4 за счёт большего крутящего момента будет даже экономичнее.
По второму — никакого ГБО производителем не предусмотрено. Желающие сэкономить на топливе с использованием ГБО, получают в конечном итоге прогоревшие клапаны и просевшие сёдла. Т.е стоимость будущего ремонта от подобного апгрейда с лихвой перекроет всю мнимую экономию. Вообще про такую экономию это отдельная тема
Да если нету денег заправлять машину, так надо покупать 1.3 дизель и кататься.
Вернуться к началу
юрий борисович
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: сургут
Цитата
#220077
Сообщение
юрий борисович »
скажите пожалуйста, двигатель G4KD он с какой передачей ГРМ — цепной или ременной
Вернуться к началу
Леонид
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:05
- Авто:
- Откуда: Симферополь
Цитата
#233531
Сообщение
Леонид »
Цепь стоит и на 2,0 и на 2,4
Вернуться к началу
Serg1000
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:57
- Авто:
- Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата
#254323
Сообщение
Serg1000 »
2. 4 АТ интересней по трассе будет по экономичности, за счет пятой передачи… а по городу мне вполне и 4х хватает на моей 2.0 АТ… коробка то адаптивная , как прикатаешь — такую и прыть в ответ получишь
Нафаня 2009, 2.0 АТ, 150т.км.
Вернуться к началу
соната нф
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:29
- Авто:
- Откуда: ростов
Цитата
#260481
Сообщение
соната нф »
Hyundai NF 2008 МТ бензин, 2000 куб.см, 164 л.с что стоит на грм
Вернуться к началу
gear2003
- Влился
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:49
- Авто:
- Откуда: Краснодар-Саратов
Цитата
#260818
Сообщение
gear2003 »
соната нф
Цепь.
Grandeur TG 3.3.
Был NF 2,4 2005, остался в семье.
Вернуться к началу
Вернуться в «NF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Технические характеристики Hyundai Sonata NF
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInteriorFeaturesSafety & Security Other. 0006
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Размеры и вес
. , Передний
1565 мм
Колея, Задний
1550 мм
Колесная база
2730 мм
Диаметр поворота
9
90,06 м0006
Weight Weight
1438 — 1588 кг
Валовый вес
2030 — 2150 кг
MAX Trailer Load, заниженная 12%
1100 — 1700 кг
Макс.
562 — 592 кг
Max на крыше нагрузки
100 кг
Max Towbar Download
80 кг
Внешний вид
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Седан
0006
Doors
Number of Doors
4
Platform
Hyundai-Kia Platforms
Y Platform (Y5)
Equipment
Windows
Window Lifts, Front
Powered
Window Lifts, Rear
С электроприводом
Другое оборудование
Люк на крыше
Дополнительно
Фары
Дальний свет
Галогенные
Ближний свет
Галогенные
Противотуманные фары
Да
Передний
Да | Дополнительные
Оборот и шины
Количество болтов
4 — 5
Расстояние болта
114,3
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральный замы (CB)
9
40006 400069
9
9
9
9
. Кольцевые гайки
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Климат-контроль
Климат-контроль
Ручной
Автоматический
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Возможности подключения
Радио
AM | FM
Формат носителя
Медиа-входы
AUX
Да | Дополнительно
USB
Да | Optional
Number of Ports
4 — 6
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Lockable
Armrest Hatch
Front
Sunglass Compartment
Yes
Cup Holders
Yes
Передняя часть
2
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Светильник для макияжа
Драйвер | Пассажирский
Розетка 12 В
Передний | Trunk
Cigarette Lighter
Yes
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Yes
Power Steering
Yes
Channels
Yes
Volume
Yes
Mute Audio
Yes
Trunk
Задний багажник
Да
Объем
523 л
Carpet
Дополнительное
Rubber
Дополнительная
Плоская поверхность
Да
Сиденья
Генерал
Количество сидений
.
Угол наклона спинки
Да
Подголовник, высота
Да
Регулировки, пассажир
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Подголовник, высота
Да
Сиденье с электроприводом, водительское
Дополнительно
Подогрев сидений
Да | Опционально
Armrest
Средняя
Задняя сиденье
Строка второго сиденья
Armrest
Да
Сборная
Руководство
. Сиденье
Adult
Особенности
Безопасность и безопасность
ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный пояс
Да
Цвета ремня безопасности
Черные
тормозные системы
Бармочная система Бармоза. (ABS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Опционально
Другие функции Задние
Опционально
0006
Immobilizer
Да
Продажа трещины
Да
Центральная блокировка
Удаленные
. Взрослый пассажир
Ребенок в пассажире
Пешеход
ANCAP
Общий
Год испытаний
2005
Общий балл
5 96 20006
Оценка безопасности ANCAP
4
Взрослый пассажир
Фронтальное смещение
9.02
Боковое воздействие
13,5
Защита от хлыста (оценка)
Не оценивается
(Assosment)
.
Система безопасности
Напоминания о ремнях безопасности
2
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Side Head Airbag | |||
Airbag cut-off Switch | — | — |
ремень безопасности
Драйвер | Пассажир | Задний | задний0532 Seat Belt Reminder | — |
---|---|---|---|
Belt Pretensioner | — |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Центр
Классификация автомобилей
American Classification
CAR
Британская классификация
Большой семейный автомобиль
Австралийская классификация
Car. In-Carp.
D-сегмент
CAR.INF-Classification
666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666F.
Большой семейный автомобиль
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
H7
Дальний свет
h2
Противотуманные фары, передние
h37W/2
Габаритные/стояночные огни, передние боковые
BAY15d (P21/5W)
Габаритные/стояночные огни, задние боковые
BAY005 Задние (P90/506)
BAY005 задние (P90/5W) Стоп-сигнал
BAY15d (P21/5W) | W2.1×9.5d
Фонарь заднего хода
W2.1×9.5d
Указатели поворота, передние
BAY15d (P21/5W)
Лампа чтения
W2.1×9.50 Лампа номерного знака 60006 9000
Ш2.1×9.5d
Технические характеристики Hyundai Sonata 2.4 NF
Объяснение:
IncladyUnAvailableOptional-Inframation отсутствует
Engine & PerformanceSuctionImensions & WeewErderInteriorSafety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
119 кВт
Horsephip
9000 162 HP (1600. 10.10006696565659512 HP. Сила
5 800 об / мин
Крутящий момент
219 нм
Крутящий момент
162 LB-F-FT
Rev. At MAX TOUPTE
4,250 об / мин
Двигатели. 5W-30 | 10W-30
Полусинтетическое масло (вязкость)
10W-30
Моторное масло, объем
4,3 л
Конфигурация двигателя
Дислет
2,359 CC / 2,4 л
CILDINDERS
9000 4 4.359 CC / 2,4 л
. / 4 В на цилиндр.
Bore
88 мм
Необходимость
97 мм
Коэффициент сжатия
10,5: 1
Конфигурация двигателя
.
45 000 км/3 года0006
15 000 км / 1 года
Охлаждающая жидкость двигателя
90 000 км / 6 лет
Внутренний фильтр
30 000 км / 2 года
Тормоза
Парковка
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Производительность
Максимальная скорость
202-212 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
8,9-10,4 с
Топливо
Общие
Топливо
Betrol
Объем бака
65 L
. City
11.4 – 12.5 l/100km
Highway
6.4 – 6.6 l/100km
Combined
8.3 – 8.7 l/100km
Emission NEDC
CO₂, Combined
195 – 205 g/km
Размеры и вес
Exterior
Length
4,800 mm
Width
1,832 mm
Height
1,475 mm
Track, Front
1,565 mm
Track, Rear
1,550 mm
Wheel Base
2,730 mm
Поворот Круг
10,9 М
Вес
Вес уклона
1438 — 1446 кг
Грубальный вес
2,030 кг
Макс.0005 1700 кг
Max Trailer Load, Unbred
750 кг
Грудовая емкость
584 — 592 кг
MAX LOAD LOAD
MAX TOWBAR.
Chassis
Chassis
Седан
ДВЕРЫ
Количество дверей
4
Платформа
Платформы Hyundai-KIA
Y Платформа (Y5)
ОБОРУДОВАНИЕ 9000. 0006
Windows
Window Liftts, передняя
Powered
Window Lifts, задний лук
Другое оборудование
Лука Противотуманные фары
Да
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гаек/болтов
M12x1.5
Central Bore (CB)
67.1
Fastening Type
Lug Nuts
Rim Type
Disc Wheel
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Связь
Радио
AM | FM
Media Format
Media Inputs
AUX
Optional
USB
Optional
Number of Ports
4 — 6
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Запираемый
Люк подлокотника
Передняя часть
Отделение для солнцезащитных очков
Да
Подстаканники
Да
Передние
2
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажирский
Розетка 12 В
Передний | Багажник
Прикуриватель
Да
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Усилитель руля
Да
Каналы
Yes
Volume
Yes
Mute Audio
Yes
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
523 l
Carpet
Optional
Rubber
Optional
Flat Surface
Да
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Высота сиденья
Да,
Угол от спинки
Да
Подмол, высота
Да
Регулирование, пассажир
Высота сиденья
Да
Угол от 70006
Да
. , Водитель
Дополнительно
Подогрев сидений
Дополнительно
Подлокотник
Средний
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Подлокотник
Да,
Сважится
Руководство
Коэффициент расщепленной складки
60/40
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослые
Охрана и безопасность
SET
Трехточечный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
0006
Да,
Датчики
Датчики парковки
Дополнительные
Задний
Дополнительные
Другие особенности
Импуляйзер
Да
Antist-Theft Alarm
9
9
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общие
Год испытания
2006
Взрослый пассажир
Ребенок в
0006
Пешеход
ANCAP
Общий
Тестовый год
2005
Общая оценка
26,52
Оценка безопасности ANCAP
4 0006
.
Защита от хлыстовых травм (оценка)
Не оценивается
Пешеход
Защита (оценка)
Маргинальная
Система безопасности
Seat Belt Reminders
2
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | |||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — |
Child Protection
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | — | 0573 |
Другое
Идентификация
VIN LOCATE
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ БОХОД, BUPKEAD
Центр
Классификация автомобилей
American Classification
CAR
LAGHT HASTER HASTION HASTRALINAL CAR
HARTARIAL HASTION HASTRALICALIFITION
.