Содержание
Почему «троит» двигатель?
Вас в дороге застала такая неприятность, как пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Мотор вибрирует и дергается, но работает. Как поступить в такой ситуации?
Pixabay
Если в двигателе наблюдается такая неисправность, но он продолжает заводиться и функционировать, то ваши дальнейшие действия зависят от того, есть ли у вас время и техническая возможность прямо сейчас разбираться с устранением неполадки. На «троящем» двигателе можно передвигаться. У моторов с большим количеством цилиндров, двигатель может продолжать неплохо ехать даже на 5 из 8 «горшков», и это может быть даже незаметно.
По каким причинам в двигателе могут начаться пропуски зажигания в цилиндрах?
- Свечи Возможно, они уже выработали свой ресурс, либо перестали работать так, как положено: на контактах появился нагар, изменился зазор между контактами, пробило изоляцию.
- Высоковольтные провода Частая проблема в классических автомобилях, где от распределителя зажигания ток идет к свече по высоковольным проводам. По мере работы и физического износа изоляции и контактов они могут подгореть, начать пропускать ток на массу и тогда свечам не будет хватать энергии для воспламенения топливной смеси.
- Распределитель зажигания В зависимости от года выпуска, автомобиль может иметь контактное или бесконтактное зажигание. Если с механическим еще что-то можно сделать, например, подогнуть или заменить контакт на «бегунке», то электронный расределитель надо менять на новую деталь.
- Катушка зажигания Довольно сложный и чувствительный электронный прибор, который генерирует ток. На классическх автомобилях катушка одна на весь двигатель, на более современных машинах каждая свеча может иметь свою катушку.
- Форсунки В инжекторных двигателях из-за некачественного топлива или вследствие физического износа могут плохо работать клапаны на форсунках. Вместо факела определенной дисперсности и формы они могут давать струю, которая просто заливает свечи.
- Поршневые кольца Если они сильно изношены, то в цилиндре не будет нормальной компрессии, и топливно-воздушная смесь откажется воспламеняться.
- Клапаны Если заел или прогорел клапан, то это также может стать причиной пропуска зажигания в цилиндре.
- Гидрокомпенсаторы Из-за старого грязного масла они могут закиснуть в одном положении, и тогда система ГРМ будет работать неверно, что повлияет на зажигание в цилиндрах.
- Фазы ГРМ Из-за перескочившего ремня или растянувшейся цепи также могут наступить сбои в работе газораспределительного механизма, и это может «выключить» цилиндр из работы.
Все эти компоненты лучше проверять по отдельности, чтобы не пропустить какой-то важный нюанс в диагностике. Возможно, все ограничится заменой свечей, и машина снова поедет как надо. Но бывает, что выходят из строя сразу несколько компонентов, и решить проблему удается не сразу.
Оцените, сможете ли вы быстро найти в автомагазине поблизости и купить на месте любую из перечисленных запчастей? Если да, то можно смело приступать к поэтапной диагностике «троения» двигателя и шаг за шагом исключать из цепочки элементы, которые работают в штатном режиме. Хорошо, если удастся восстановить работоспособность двигателя и добиться качественного воспламенения во всех цилиндрах.
Но что будет, если продолжать долго ездить на автомобиле с «троящим» двигателем?
- Если в цилиндр из-за неработающей свечи или вышедшего из строя высоковольтного провода будет длительное время продолжать попадать топливо, то он будет разжижать масло на стенках цилиндра, и в результате это может привести к задирам на стенке цилиндра.
- В некоторых случая возможна детонация топлива в цилиндре из-за нагрева, и тогда в этом цилиндре будут возникать нештатные нагрузки с повышением температуры, что может привести к прогоранию рядом с этим цилиндром головки блока или к перегреву блока с его последующей деформацией.
- Попавшее в поддон с маслом несгоревшее топливо постепенно смешается со всем объемом масла, и оно утратит свои смазывающие и моющие свойства, что не лучшим образом отразится на остальных цилиндрах.
- Меньшая неприятность ждет двигатель, если пропуск в цилиндре будет возникать из-за выхода из строя форсунки. Тогда топливо не будет поступать в цилиндр, и искра будет бить по воздуху, не производя воспламенения, и никаких последствий, описанных выше, не наступит. Но все равно оставшиеся в работе цилиндры будут передавать повышенную и неравномерную нагрузку на коленвал, что может привести к ускоренному износу вкладышей.
Если вы понимаете, что до дома или до места, где есть инструменты и доступ к запчастям, придется потратить больше, чем 2 полных бака топлива, то лучше все же прекратить движение и постараться разобраться с поломкой на месте. Иначе вы рискуете докататься до того момента, когда двигатель окажется работать совсем. А для восстановления его работоспособности потребуется производить дорогостоящий капитальный ремонт.
Двигатель троит-диагностируем причины неисправности.
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 3247
Отказ одного или нескольких цилиндров в работе бензинового мотора- самая распространенная неисправность, с которой обращаются автовладельцы в автосервисы. При возникновении такой проблемы двигатель работает неустойчиво.Может загореться на панели приборов контрольная лампа Check Engine. Автомобиль при наборе скорости трясется, при перегазовках мотор «вздрагивает», «дробит». В простонародье это состояние мотора водители характеризуют как двигатель «троит». Для устранения такой простой, на первый взгляд, проблемы необходимо сначала определить, что является причиной поломки. А для установления точного диагноза причины троения мотора – необходим правильный диагностический анализ, опыт и применение специального оборудования.
Диагностируем двигатель
На первом этапе диагностировании «троения» сначала осматриваем и слушаем заведенный мотор. Все имеет значение. Стуки, свист, щелчки, «вздрагивание», запах тосола, сероводорода. Осматриваем целостность резиновых шлангов, гофр, протечку моторного масла и антифриза, целостность электропроводки, «сапунение» двигателя.
Если заведенный мотор без нагрузки работает ровно, то нагружаем мотор включением АКПП, CVT и произведем Stall-test или «стояночный тест». Можно добавить к нагрузке мотора включение кондиционера, фар, печки, обогрева стекла и снова произвести перегазовку. На автомобилях с «механикой» — нужно тронуться с места с ускорением. Если происходит «дробление», «заикание» только вначале перегазовки — то вероятно есть проблемы с системой зажигания (в катушках, наконечниках, проводах, свечах), или с топливоподачей (имеется недостаток топлива, или же подсос воздуха). Если же мотор работает с «перебоями» и на холостом ходу, и «троение» происходит по всему спектру набора оборотов, то вероятнее всего-цилиндр не работает совсем. Нужно правильно локализовать проблемный цилиндр. Для этого подключаем к автомобилю диагностический сканер и получаем информацию от электронного блока управления двигателем ЭБУ:
Сканируем ДВС на наличие ошибок по пропускам в цилиндре. (Р0301,Р0306) Если вам повезло, и ЭБУ зафиксировал для вас пропуски (большая экономия времени) — фиксируем данные и далее разбираемся с конкретным цилиндром.
Также просматриваем моторную дату на сканере и уделяем внимание показаниям топливной коррекции, зафиксированными пропусками зажигания, ошибкам по бедной или богатой смеси, и времени открытия инжекторов. Производим попутно газоанализ — фиксируем показания по кислороду и СО. Для понимания сути — бедная или богатая смесь.
Эти параметры понадобятся позже для точного диагноза проблемы. Если ошибок по «пропускам» в памяти ЭБУ нет, а цилиндр не работает то — делаем на сканере тест баланса цилиндров (если имеется в данной прошивке ЭБУ) для определения нерабочего цилиндра. Поочередно на сканере отключаем цилиндры, и определяем тот, на котором нет реакции по оборотам при его отключении. Возможно, придется нагрузить мотор — для проявления тряски, неровных оборотов или «троения». При отключении на сканере цилиндра — ЭБУ отключает импульс на форсунку в этом цилиндре. На рабочем цилиндре, при тестировании, обороты занижаются, а мотор начинает «трястись, троит». Однако, если на моторе негерметичный инжектор, то обороты могут напротив выровняться и двигатель заработает ровно. Косвенно на это укажут и показания газоанализа. Уровень СО будет завышен. Примеры:
youtube.com/embed/JD2SXg_N3U8?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>
Если теста баланса работы цилиндров в данной прошивке ЭБУ нет, то для определения неисправного цилиндра – отключаем вручную поочередно инжекторы, и смотрим — при отключении какого цилиндра нет реакции двигателя (изменения оборотов). Естественно так поступаем, если есть доступ к инжекторам. Если нет доступа к инжекторам или испытуемый мотор с усилителем инжекторов, то необходим разбор и локализация работы цилиндров по другим признакам — нагар на свечах, дальнейшая проверка катушек или инжекторов, проверка давления в цилиндрах. Подсосы воздуха по коллектору или по линии EGR,VVTI. Если есть доступ к катушкам зажигания, применяем для исследования мотор тестер и измеряем высокое напряжение на катушках. Делаем перегазовку и по осциллограмме вычисляем проблемный цилиндр.
Если доступ к свечам и катушкам открыт, и вы определили, какой цилиндр не работает — следующий этап проверки — вычисляем, что не работает. В какой системе произошёл сбой. Нет искрообразования, топливоподачи, неплотный цилиндр или в двигатель поступает «лишний» воздух.
Проверяем систему искрообразования на наличие искры:
При нормальном доступе к катушке — самый быстрый и убедительный для владельца вариант проверки искры – проверка на разряднике. Визуально можно наблюдать все процессы-пробои, отсутствие искры или сбои. Устанавливаем высоковольтный разрядник (настраиваем пробивной зазор в 25кв) в провод или в катушку- заземляем его и запускаем мотор.
youtube.com/embed/GpozDsi28Rg?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»> Или же, повторюсь, проверяем высокое напряжение мотор тестером. Если искра имеется — проблема не в катушке.
Искры нет – дальнейшая проверка катушек зажигания.
Смотрим на наличие дефектов на катушке зажигания (электрические пробои, трещины, потекший пластик, вода).
Для окончательного «приговора» катушке зажигания ее можно подменить. Например, с соседним цилиндром. Такой подход применяется диагностами и водителями повсеместно, и он ошибочен без дополнительных проверок. Поясню. Перед подменой катушки зажигания проверяем наличие или отсутствие питания и массы катушки мультиметром. А управляющий импульс измеряем осциллографом. Если у вас, при проверке, окажется на управляющем выводе катушки напряжение питания 12в, то подменять катушку на этот канал нельзя. Нужно сначала искать замыкание в проводке или ремонтировать ЭБУ.
И обязательно перед подменой катушки проверяйте свечку в нерабочем цилиндре. Замкнутый или пригоревший центральный электрод, нагары, цвет керамики, разрушение керамики. Что бы ни испортить исправную катушку зажигания. Примеры дефектов свечей зажигания:
Проверили электрику — питание к катушке приходит, а импульс правильной полярности и амплитуды, свеча рабочая — можно подменить катушку с другого цилиндра, или имеющуюся у вас для проверок. Повторюсь. Если без проверок менять катушки местами, то есть вероятность «спалить» исправную катушку, и получить еще большую проблему. При замыкании электропроводки, драйвера или управляющего транзистора в ЭБУ. При ограниченном доступе к фишке катушки, или к самой катушке можно произвести проверку мотор тестером — проверка высокого напряжения. Если доступа нет совсем, то необходим съем впускного коллектора, демонтаж катушек и проверка их на тестовом генераторе с разрядником.
На все разборы понадобится больше времени и стоимость диагностики для клиента будет увеличена. Эти моменты ремонта необходимо оговаривать с владельцем автомобиля.
Подменили катушку — искра появилась. Очищаете свечу. Цилиндр заработал. Копируете оригинальный номер катушки для замены и отдаете автомобиль клиенту.
Искра имеется, а цилиндр не работает — проверяем свечу:
Если доступ возможен, то выкручиваем и проверяем свечу зажигания. Если свечка неисправна — подменяем её, проверяем работу цилиндра. Цилиндр заработал – отдаем клиенту автомобиль.
Искра имеется, свеча рабочая (проверили на стенде под давлением). Осматриваем керамику свечи около электродов. Вспоминаем предыдущие проверки — газоанализ. Если цвет (нагар) отличается от другой свечи «сильно светлый цвет керамики — керамика сухая (бедная смесь), или же наоборот — керамика в черном «бархате» или же свечка «мокрая» (богатая смесь), то проверяем подачу топлива и поступление масла или антифриза в цилиндр: Капающий инжектор «окрасит» свечу в черный цвет.
На моторах с непосредственным впыском топлива в цилиндры инжекторы работают под большим давлением. Нередко инжекторы начинают пропускать топливо.Капают или протекают.Проверить плотность инжекторов можно простым способом. Нужно отключить усилитель инжекторов из работы мотора и пытаться запустить двигатель.Если при прокручивании стартера будут происходить вспышки или мотор запустится проблема будет в явной протечнке инжекторов. Как в следующих примерах.
Проверяем подачу топлива в цилиндр.
Для этого сначала измеряем сопротивление инжектора неработающего цилиндра. Смотрим в букварь (мануал) для понимания того, какое должно быть сопротивление инжектора.Производим замер.
При наличии сопротивления обмотки инжектора — проверяем управляющий импульс на инжектор и питание +12в. На моторах с непосредственным впрыском измеряется сопротивление обмотки на контактах усилителя и отсутствие электрического сопротивления выводов на массу.
Для понимания исправности инжектора его необходимо активировать, подать на обмотку внешний импульс и услышать характерное срабатывание иглы инжектора (щелчки).
youtube.com/embed/2VIfLUtZZQw?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>Если игла инжектора заклинила или приклеилась, то щелчка не будет. Можно произвести «токовую» проверку работы инжектора. Мотор тестером при помощи токовых клещей измеряем и сравниваем импульс открытия инжектора при работе мотора. При подозрении на загрязнение инжектора, либо при потере герметичности иглы — возникает необходимость её дальнейшей проверки на стенде. Для визуальной проверки распыления, налива и загрязнения.
Стоимость проверки не входит в стоимость штатной диагностики, и этот момент ремонта также оговаривается с клиентом.
При исправном инжекторе и наличии искры следующая проверка-проверяем цилиндр на герметичность: клапана, кольца, поршень, прокладка головки блока.
При доступе к цилиндру, первым делом исключаем «дыры» в камере сгорания — измеряем компрессию. Если давление в цилиндре есть — 10 кг и более, то нужно сравнить с соседним цилиндром. При разнице в 2 кг и более — будет заметное дробление при наборе оборотов двигателя. На холостом ходу мотор может «троить». И будут жалобы клиентов на «троение» при начале движения автомобиля (при разгоне). При отсутствии давления или при низком давлении — эндоскопом осматривается цилиндр на задиры, прогары в клапанах и трещины или дыры в поршне или в прокладке. При пониженном давлении измеряем зазоры клапанов.
Также фиксируете попадание моторного масла на свечу. При небольшой утечке в клапанах компрессия будет не сильно отличаться от соседних цилиндров. Для более точной проверки клапанов и поршней применяют пневмотест цилиндров. Для этого накачивается воздух в цилиндр (в ВМТ). Утечки воздуха в клапанах будут явно видны на шкале манометра.
Следует учитывать факт наличия компрессии в цилиндре при поломанных пружинах клапанов или направляющих бугелей, но цилиндр при этом раскладе не работает. Открытие и закрытие клапанов фиксируете эндоскопом – прокручивая коленвал.
Если все исправно — есть давление в цилиндре, искра и топливоподача – проверяем впускной тракт на подсосы воздуха:
При нештатном поступлении воздуха в двигатель после дросселя, могут измениться обороты. Они понизятся или повысятся. При большом подсосе воздуха через впускной коллектор по прокладке, двигатель начнет «трястись».
Будет эффект троения мотора. При тестах не будет реакции на какой-то цилиндр или цилиндры. При малой утечке обороты повысятся. При работе мотора будет прослушиваться характерный свист.
Псевдо подсос воздуха может быть спровоцирован подклинившим клапаном VVTI.
Проверка подсосов нештатного воздуха начинается еще при диагностировании по осмотру резиновых шлангов и гофры воздушного фильтра. Далее по анализу данных датчика MAP (27-31кРа). Либо физически манометром измеряют давление в коллекторе. Затем на тестах проверяют работу клапана VVTI и клапана EGR. При активации клапана VVTI, на холостых оборотах мотор глохнет. А при постепенном открытии EGR- двигатель изменяет обороты «трясется» и тоже может заглохнуть. Если нет реакции на плавное открытие клапана EGR – большая вероятность заклинивания штока клапана в приоткрытом состоянии. Из-за грязи, нагаров, попадания посторонних предметов под тарелку клапана. Плотность впускного тракта мотора можно проверить дымогенератором.
Это штатные проблемы, которые часто встречаются на практике. Но бывают и экзотические случаи, которые связаны с человеческим фактором. Предыдущие аварии автомобиля, самостоятельные ремонты, установки сигнализаций на авто – оставляют «следы» в электрооборудовании и механике мотора автомобиля.
Нужно всегда проверять при диагностике разность потенциалов по массе. При работе мотора мультиметром измеряют ток от минуса АКБ на клемме, до кузова и мотора. А также измеряется ток от плюса АКБ до плюса катушки зажигания. При некачественной установке блокировок сторонней сигнализации токи могут достигать 4-5 ампер, что при работе мотора будет проявляться как троение, дробление. При перегазовках двигатель как бы «захлебывается». Происходит потеря мощности.
Оборудование необходимое для ремонта.
Диагностический сканер, компрессометр, пневмотестер, мультиметр, контрольная лампа, мотор тестер, разрядник, генератор сигналов для проверки катушек зажигания, осциллограф, генератор сигналов для инжекторов, газоанализатор, установка для проверки и очистки свечей зажигания, дым — машина, стенд для проверки инжекторов, набор инструментов.
Это статья — небольшая шпаргалка для помощи в определении проблем начинающим диагностам и владельцам автомобилей. Для понимания процесса поиска причин такой, на первый взгляд, простой неисправности — как «троение» двигателя. Всем удачный ремонтов.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск.
- Вперед
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
Как заставить двигатель автомобиля работать как новый?
Как сохранить старый автомобиль в рабочем состоянии, как новый
- Управляйте старым автомобилем регулярно, но разумно. …
- Регулярно меняйте масло в автомобиле. …
- Поддерживайте поток охлаждающей жидкости. …
- Регулярно проходите техосмотр автомобиля. …
- Инвестируйте в качественные шины для своего старого автомобиля. …
- Отдайте свою старую машину надежному механику.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на porterchester. edu
Можете ли вы заставить старый двигатель работать как новый?
Если вы хотите, чтобы ваш старый автомобиль работал как новый, лучшее, что вы можете сделать, — это настроить его. Заменив ремни, фильтры и свечи зажигания, вы сможете вдохнуть новую жизнь в свой старый автомобиль. Вы также можете вести базовый график технического обслуживания автомобиля, который включает в себя: Дозаправку жидкостей и промывку систем по мере необходимости.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Как можно улучшить автомобильные двигатели?
Компрессия
Повышение степени сжатия — наиболее продуктивный способ увеличения мощности. Создайте компрессию в вашем двигателе, и вы увеличите мощность. За более чем столетие внутреннего сгорания никогда не было более здравого способа получения энергии. Но будьте осторожны с тем, как вы повышаете компрессию.
Запрос на удаление
|
Просмотреть полный ответ на mobil.com
Как я могу улучшить работу моего старого двигателя?
7 способов улучшить характеристики двигателя
- Используйте качественные синтетические смазочные материалы.
- Обеспечьте хорошее сжатие.
- Проверить зажигание.
- Установка системы впуска холодного воздуха (CAI).
- Уменьшите нагрузку на автомобиль.
- Используйте высококачественные жидкости.
- Сохраняйте хорошие привычки обслуживания.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на burtbrothers.com
Что вызывает плохую работу двигателя?
Засоры в системе или старые свечи зажигания могут вызвать неровную работу двигателя, равно как и неправильное октановое число бензина или низкий заряд аккумулятора. Как и в случае с другими упомянутыми проблемами, простой настройки может быть достаточно, чтобы исправить плохо работающий двигатель.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на sstire.com
Благодаря этому старый двигатель будет работать как новый
Какие детали улучшают мощность?
Увеличьте мощность своего автомобиля с помощью этих модификаций двигателя
- ВПУСК ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА. Воздухозаборник холодного воздуха — это дополнительная деталь, повышающая мощность, крутящий момент и эффективность двигателя. …
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И КАРБЮРАТОР. …
- ЗАКИСЬ АЗОТА (NOS) …
- КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСК.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на Universitydodge.com
Какие детали улучшают характеристики автомобиля?
Самые популярные обновления производительности автомобиля
- Расписание переназначения ECU.
- Установка высокопроизводительных шин.
- Книга Развал-схождение.
- Обновление тормозной системы.
- Улучшение воздухозаборника.
- Обновление выхлопа.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на unit18.co.uk
Что делает машину быстрее?
Ну, это имеет прямое отношение к крутящему моменту и мощности вашего автомобиля. Эти две функции в основном определяют скорость вашего автомобиля. Чем выше крутящий момент и мощность, тем быстрее вы едете. Вот почему автомобильные рекламные ролики любят хвастаться мощностью и крутящим моментом своих автомобилей.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на kbb.com
Что самое главное в двигателе автомобиля?
Блок цилиндров является важнейшей деталью и основой двигателя автомобиля. Основная функция заключается в размещении коленчатого механизма. Внутри блока цилиндров можно найти несколько цилиндров двигателя, каждый из которых соединен с поршнем и коленчатым валом на другом конце пути.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на wuling.id
Как обновить старый автомобиль?
Как обновить автомобиль за 7 шагов
- Тщательно почистите его. Прежде чем что-то делать, тщательно помойте машину как внутри, так и снаружи. …
- Подправить краску. …
- Настройте свой двигатель. …
- Промыть жидкости. …
- Восстановите свой интерьер. …
- Замена изношенной подвески. …
- Установите новые шины и выполните развал-схождение.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на truecar.com
Хорошо ли водить быстро?
Опасность повреждения двигателя
Когда вы едете на автомобиле слишком быстро, вы создаете большую нагрузку на двигатель. Это может привести к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к выходу из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя или даже полной замене двигателя.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на michiganautoandtire.com
Что изнашивает автомобильный двигатель?
Наибольший износ двигателя возникает при запуске и коротких поездках. Холодный двигатель недостаточно смазан, и требуется несколько секунд, чтобы масло полностью покрыло поверхности. Сам металл начнет расширяться по мере прогрева двигателя, и это создаст нагрузку на все прокладки и уплотнения.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на high-road.com
Как сохранить двигатель автомобиля в исправном состоянии?
Содержимое
- Регулярно меняйте масло.
- Поддержание работоспособности системы охлаждения.
- Поддерживайте дыхание двигателя.
- Проверка на утечки.
- Заправь свой бензобак, прежде чем он станет слишком низким.
- Держите ремни пристегнутыми.
- Последующие действия при включении сигнальных ламп автомобиля.
- Замена топливного фильтра.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на auto.howstuffworks.com
Какие 3 вещи заставляют двигатель работать?
Хотя существует множество различных конструкций двигателей внутреннего сгорания, для выполнения одного запуска необходимы три важнейших компонента: топливо для сжигания, кислород для поддержки горения и источник воспламенения для начала горения.
Запрос на удаление
|
Полный ответ на rts.i-car.com
Делают ли свечи зажигания автомобиль быстрее?
Новые свечи зажигания также могут помочь увеличить мощность и ускорение вашего автомобиля, облегчая набор скорости (буквально). Кроме того, новые свечи зажигания также могут помочь уменьшить выбросы от двигателя вашего автомобиля.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на thekeyonline.com
Что делает автомобильный двигатель мощным?
По сути, чем больше объем цилиндра, тем больше в нем места для воздуха и топлива, что определяет мощность, которую он может производить. Это было еще более верно для старых двигателей, но широкое использование турбонаддува в современных двигателях означает, что двигатели меньшего размера намного мощнее, чем раньше.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на carbuyer.co.uk
Что придает вашему автомобилю больше мощности?
Установите турбокомплект или нагнетатель
Турбокит поможет вашему двигателю стать более отзывчивым. Вы найдете комплекты турбонагнетателей, которые увеличивают мощность вашего грузовика до дополнительных 200 лошадиных сил. Недостатком является то, что они не являются дешевыми. Некоторые комплекты могут стоить несколько тысяч долларов.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на durabakcompany.com
Какие моды делают машину быстрее?
Лучшие способы ускорить движение автомобиля
- Обновите свечи зажигания. …
- Получить новые электровентиляторы. …
- Посмотрите на свою выхлопную систему. …
- Уменьшите вес вашего автомобиля. …
- Заказать Новый выпускной коллектор. …
- Установите корпус дроссельной заслонки большего диаметра.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на scrperformance.com
Как я могу добавить 50 л.с. к моей машине?
Нагнетатель или турбокомпрессор
Турбокомпрессор работает с выхлопной системой и потенциально может увеличить мощность на 70-150 л.с. Нагнетатель подключается непосредственно к впускному отверстию двигателя и может обеспечить дополнительные 50-100 лошадиных сил.
Запрос на удаление
|
Полный ответ см. на сайте drivparts.com
Как увеличить мощность автомобиля на 100 л.с.?
Модернизация впуска помогает двигателю быстрее получать больше воздуха для увеличения мощности.
- Модернизация воздухозаборника. Здесь начинаются многие редукторы. …
- Улучшить выхлоп. Больше воздуха, поступающего в двигатель, означает, что больше воздуха должно выйти из двигателя. …
- Установите программу настройки производительности. …
- Установить буст-контроллер. …
- Очистка топливной системы.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на blog.amsoil.com
Какой самый дешевый способ увеличить мощность?
Если вам интересно, какой самый простой и дешевый способ увеличить мощность вашего двигателя, то у нас есть ответ: закись азота.
Запрос на удаление
|
Полный ответ см. на сайте motortrend.com
Улучшает ли очистка двигателя его работу?
CARS.COM — Чистый моторный отсек делает подержанный автомобиль более новым и лучше обслуживаемым. Некоторые мастерские, оказывающие услуги по очистке двигателя, заявляют, что чистый двигатель работает даже немного холоднее, потому что удаление нагара, образованного грязью, маслом и смазкой, позволяет двигателю работать более прохладно.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на cars.com
Как долго должен работать двигатель автомобиля?
Средний срок службы двигателя
Некоторое время средний срок службы двигателя автомобиля составлял восемь лет или 150 000 миль. Новые конструкции, улучшенные технологии и улучшенные стандарты обслуживания в последние годы увеличили этот средний ожидаемый срок службы примерно до 200 000 миль, или около 10 лет.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на riverdaleautomotive.com
Что заставляет автомобиль служить дольше всего?
7 способов продлить срок службы автомобиля
- Помыть.
- Масло надо менять… только не каждые 3000 км.
- Не водите машину, как на Daytona 500.
- Обратите внимание на свои шины.
- Обратите внимание на мелкие проблемы.
- Замена воздушного фильтра — это не мошенничество.
- Используйте стояночный тормоз.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на Progressive.com
Как я узнаю, что мой двигатель вышел из строя?
8 Признаки и симптомы повреждения двигателя
- Загорается индикатор Check Engine. …
- Ваша машина издает странные звуки. …
- Двигатель работает неровно или нестабильно. …
- Ваш автомобиль производит масляные пятна. …
- Вы чувствуете запахи из салона автомобиля. …
- Ваш автомобиль расходует больше бензина, чем обычно. …
- Вы испытываете потерю мощности двигателя.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на grimmermotors.co.nz
← Предыдущий вопрос
Является ли размер 10 преимуществом?
Следующий вопрос →
Что вы скажете усыновленному?
5 способов сохранить двигатель
Двигатель вашего автомобиля — это его сердцевина, которая обеспечивает работу всего вашего автомобиля! Поэтому очень важно поддерживать здоровье вашего двигателя и хорошо его беречь. Как сохранить его, чтобы он прослужил долгие годы? Мы хотим выделить пять способов сохранить двигатель вашего автомобиля на долгие годы бесперебойной работы в дороге. Эти способы обязательно обеспечат хорошую работу вашего двигателя и предотвратят любой крупный ремонт, которого вы не ожидали. Позаботьтесь об этих мелочах, чтобы потом не пришлось заниматься крупным и дорогостоящим ремонтом!
1. Замена масла.
Во-первых, основной совет по профилактическому уходу за двигателем — замена масла! Ваша местная автомастерская / механик должны иметь возможность очень быстро менять его для вас каждые пару месяцев. Это простой шаг, чтобы ваш двигатель работал хорошо и на чистом масле. Хорошее масло смазывает двигатель и не дает ему перегреваться!
2. Следите за чистотой.
Это еще один простой профилактический автомобильный совет, который поможет сохранить двигатель в рабочем состоянии! Держите его в чистоте, используя обезжиривающий раствор, а затем промывая его из шланга. Постарайтесь тщательно удалить мусор или грязь с двигателя и проверьте решетку радиатора, вентиляционные отверстия и капот, чтобы убедиться, что они нуждаются в очистке. Не забудьте высушить его полотенцем из микрофибры после того, как он немного остынет. Если вам не нравятся эти шаги, обратитесь к местному механику, чтобы быстро почистить.
3. Смазка.
Автомобильные двигатели имеют множество движущихся и соединенных частей, которые обеспечивают их работу! Держите двигатель должным образом смазанным для плавного движения по дороге. Постоянная смазка предотвращает задержку двигателя и снижает износ. Убедитесь, что каждая деталь внутри двигателя смазана, чтобы вся система двигателя работала хорошо. Попросите вашего местного механика сделать это профессионально, что мы всегда рекомендуем делать!
4. Замените воздушный фильтр двигателя.
Еще один шаг к сохранению жизни вашего автомобиля и двигателя – не забывать менять воздушный фильтр двигателя! Итак, как часто вы должны это делать? Наиболее рекомендуемое время — каждые 30 000 миль пробега. Поговорите со своим механиком, чтобы узнать, какой вариант лучше всего подходит для вашего конкретного автомобиля. Для каждого типа автомобиля он разный.
5. Промывка охлаждающей жидкости радиатора.
Наконец, сделайте промывку радиатора охлаждающей жидкостью для здоровья вашего двигателя! Промывка системы охлаждения должна быть частью вашей обычной процедуры обслуживания автомобиля, наряду со всеми другими советами, приведенными выше.