Мистическое троение 8кл — Двигатель и трансмиссия






  • 07.07.2016, 00:30




    #1




    Доброго времени суток.

    В марте уже создавал тему, но так ничего и не решилось, ситуация изменилась.
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv…lgoi-stoyanki/

    Имеем нексия 2005 года, 1.5 8 кл G15MF 148т км пробег

    Топливный фильтр новый

    сетке в баке новая

    ВВ провода новые

    Свечам новые

    Трамблер перебран

    Дроссель чистый

    датчик ХХ почищен

    После первой темы так и ездил, потому что на горячую все было нормально. Но сейчас ситуация усугубилась:

    с утра, когда заводишь, стало долго крутить стартером, в итоге заводится, обороты подкидывает и глохнет, так бывает 2 раза, на 3й раз начинает работать, но троит, колбасит, выхлоп не ровный. Спустя пару минут проходит, можно ехать.

    Когда нагревается до рабочей температуры, так же долго надо крутить стартером, когда заводится видно еле заметное подтраивание, если из под капота руками дать чуть чуть газу, то двигатель передергивает секунду и потом начинает нормально работать.
    Решил снять штекер с ДАД, завелась чуть лучше, холостой ровный, подяргиваний нет, если дать чуть чуть газу, идеально начинает набирать обороты.

    Тут вы скажите проблема на лицо? но нет, ставил другой ДАД с рабочей машины, правда с 16кл, проблема точь в точь такая же, даешь газу и двигатель на секунду передергивает…

    Были поставлены провода и свечи новые, на старых свечах белый налет, бедная смесь. Подсос воздуха искал, не нашел.

    Прошу подтолкнуть на путь истины, с чего лучше начать, грешу на ДПДЗ и РХХ, но с какого лучше начать?













  • 07. 07.2016, 00:47




    #2




    было что-то похожее разок. дело оказалось в том, что гидрокомпенсаторы пережимали клапана.

    как позже выяснилось, в мотор залили паленое масло, которое с ГК сделало что-то непонятное.
    на холодную, при запуске, они не давали нормально закрываться клапанам. в итоге компрессия в цилиндрах почти ноль.
    покрутишь некоторое время, ГК продавливаются и мотор запускается.

    помогла замена масла, с промывкой масляной системы и ГК.

    долго искал причину, не мог понять. т.к. чаще всего пригоняют машину горячую, которая поработала некоторое время, пока ехала до меня.
    нашел причину, когда оставили машину на ночь, утром, перед запуском мотора, померил компрессию.










  • 07.07.2016, 01:18




    #3




    интересное заключение, но будь так, отключение ДАД бы ничего не дало, а так, после отключения идеально работает движок.










  • 07.07.2016, 02:14




    #4




    если ГК передавливает впускной клапан, то во впускном коллекторе увеличивается давление, ДАД это видит и начинает корректировать работу.
    когда отключаем ДАД, то ЭБУ не видит этого повышения, и управляет работой двигателя исходя из показаний ДПДЗ, оборотов, и прочего.

    опять история из практики:
    мотор без ДАДа работает идеально. с датчиком — нет. вскрытие показало прогоревший впускной клапан.










  • 08.07.2016, 11:36




    #5




    Вчера бегал вокруг машины с мультиметром.

    Удалось проверить:

    Дпдз от 1. 3 до 5 кОм

    Дтож в пределах нормы

    Дад напряжение 5, на хх 1.3

    Рхх тоже в пределах нормы, двигается без рывков

    Катушка зажигания, в норме.

    Сижу, ломаю голову, дай думаю закрою гараж и вырублю свет, в полной темноте, как глаза привыкли, я мог рассмотреть где стоит каждая свеча, ибо каждый колодец был подсвечен, сами провода, посередине тоже имели синее мерцание, а так же катушка, между ее центральной частью и железным ободом было видно свечение…

    Далее, решил замерить сопротивление проводов, оно было от 10 до 19 кОм…

    От сюда вопрос что есть норм, а что нет???

    Удивляет, что без дад работает идеально, если бы провода и катушка были говно, то и без дад портачило бы….?

    И еще, по сопротивлению датчика всасываемого воздуха, его температура по таблице была где то 15-16 гоадусов, когда в гараже на градуснике 23-24…



    Последний раз редактировалось RFskynet; 08. 07.2016 в 12:22.










  • 18.07.2016, 04:25




    #6




    При снятии трубочки РДТ повышаются обороты?
    Крышка трамблера-сопротивление между угольком и ц. контактом звонил?
    А бегунок? Шьет высокое- может быть изношен. Старые провода могли подпалить коммутатор- было у меня такое. Попробуй поменять центральный провод с проводом 4 цилиндра, переложить провода. чтоб массы не касались.
    А белые свечи и паром от утечки антифриза могли отчиститься. Попробуй взять свечу, воткнуть в ц.провод, достаточно толстым проводом соедининить корпус ее с массой и покрутить с помощником стартером- посмотреть искру. Катушку еще попробовать проверить. И поищи подсос- баллон с очистителем карбюратора и пшикать в сомнительные места.
    Давление топлива мерял? Форсунки мыл? А на герметичность проверял? есть довольно хулиганская проверка- на выключенном зажигании снять фишку с РХХ и пустить мотор- должен завестись и выйти на 3-4тыс оборотов. Ни в коем случае нельзявключать зажигание, если вывинтил РХХ — он вылезет — потом не вставишь. Можно очень аккуратно медленно вдавить его обратно, но есть шанс сломать.





  • Троит двигатель на горячую — Двигатель и трансмиссия






    1. 11.04.2018, 22:16




      #1




      Здравствуйте. Кто нибудь может подсказать в чем дело. Когда завожу машину и пока обороты относительно высокие, то все нормально, затем когда проедусь на ней немного, то при остановке на светофоре, например, начинается приличная вибрация. Когда двигатель прогрет, то обороты холостого хода снижаются и слышно и ощущается троение двигателя, обороты падают и кажется что вот вот заглохнет, но через миг они выравниваются и опять проседают. Или может быть зависит от тормозов. Когда нажимаю сильно на тормоз то при полной остановке машину встряхнет как следует, затем через пару тройку секунд детонация немного уменьшается.

      Так же началась проблема с антифризом, он стал уходить, но это пол беды (долил и поехал), проехав пол часа примерно и заглушив двигатель из под капота валит пар, в месте расширительного бачка брызги антифриза и слышны булькающие звуки, расширительный бачок и крышку бачка меня на оригинальные, не помогло.

      Нексия 2005г 16кл. Подскажите что делать, куда лезть.













    2. 11.04.2018, 22:41




      #2




      Перегревал?…










    3. 11.04.2018, 23:10




      #3




      Троить на прогретую это возможно ВВ провода перегорели, они полностью пластиковые и если центральная жила лопаеться то кусок около сантиметра становиться углём о рассыпается пока холодный едит на остатке влаги — снимаешь со всечей кожуха и где оно сгорело отрываетьса само. А с антифризом это возможно пркладка с дыркой ( хороший вариант) и плохой в башке дырка, с 16 клапанками это часто ( особливо когда малолетка пи….ы ей даёт до просёру) когда такая фигня происходит их втюхивают.










    4. 12.04.2018, 16:37




      #4




      Добрый день, не перегревал, прокладку ГБЦ менял, точно не в голове причина, провода и свечи проверю завтра. Говорят проблема с антифризом, где то подсос воздуха идет и давление скачет, давления нет и она закипает, тоже попробую завтра поискать….кто подскажет какие свечи лучше всего брать для такого авто










    5. 12.04.2018, 17:28




      #5



      Сообщение от Oskolok

      Добрый день, не перегревал, прокладку ГБЦ менял, точно не в голове причина, провода и свечи проверю завтра. Говорят проблема с антифризом, где то подсос воздуха идет и давление скачет, давления нет и она закипает, тоже попробую завтра поискать….кто подскажет какие свечи лучше всего брать для такого авто

      Если при смене прокладки ГБЦ не фрезеровал, то скорее всего прокладку снова пробило. Свечи выкрутить и посмотреть — вдруг чистая найдется.
      Профиль машины заполнить не плохо бы.










    6. 12.04.2018, 18:04




      #6



      Сообщение от Oskolok

      давления нет и она закипает

      Как правило,так происходит когда клапан в крышке бачка неисправен.










    7. 12.04.2018, 20:28




      #7





      Свечи выкрутить и посмотреть — вдруг чистая найдется.

      Это первое,что надо делать. По ним будет понятно. Давление в в ОЖ просто так не случается.










    8. 15.05.2018, 12:43




      #8




      я не силен в этих вопросах, поэтому когда у меня было что-то подобное, то пришлось менять двигатель. Конечно, я пробовал что-то сделать, интересовался, но потратил много времени, нервов и денег.
      Проблема была с моторок, то теперь поставили новый и все хорошо!)
      https://motoallegro.net/cat/silniki-kompletne-50849










    9. 15.05.2018, 12:54




      #9



      Сообщение от petrolazir

      менять двигатель

      Сообщение от petrolazir

      потратил много времени, нервов и денег

      Не мелочись, меняй автомобиль целиком, старый лучше выкини т. к. все равно не найдешь покупателя, кому он нужен то? Не у всех есть столько времени, нервов и денег.

      Да и новый тоже пользуй до первого ТО и выкидывай — береги свое время!

      Блин ну что за спамеры пошли… Ну никакой фантазии…







    «
    Устройство для промывки инжектора (своими руками).Фототчет.
    |
    Замена топливной магистрали
    »

    Nexia была увядшей звездой исчезновения Daewoo.
    Фото: Дэу

    Любовь Америки к дешевым, бывшим в употреблении вещам с Дальнего Востока уходит своими корнями намного дальше, чем вы думаете.

    Если бы Гонконг или Сингапур в 1960-х когда-либо обладали менталитетом земли или точности, то они могли бы стать источником импортных малолитражных автомобилей, чтобы расширить возможности детройтских гигантов и попытаться проткнуть доминирующего Volkswagen Beetle. Как бы то ни было, на Японию выпало обеспечить первый в Северной Америке так называемый «каптивный импорт». Это был Dodge Colt в 19 году.70, эта скучная бюджетная модель на самом деле является Mitsubishi Galant. За ним последовали бы многие другие подобные ему — все они сегодня заслуживают исключительного статуса классики.

    Но ко времени появления Pontiac LeMans, в 1988 году, родина потогонной автомобильной мастерской переместилась в Южную Корею. Там Daewoo Motors — крупнейшая автомобильная компания, о которой вы никогда не слышали — производила замаскированные автомобили Vauxhall на базе Astra и Belmont MkII и отправляла их в США оптом. Но как только Astra MkIII благополучно запустили в Европе, корейцы поняли, что их контракт позволяет им делать со вчерашней версией то, что они хотели, и осенью 1995 автомобиль — переименованный в Daewoo Nexia — попал в Великобританию.

    Таким образом, трех-, четырех- и пятидверные модели стали первыми серийными автомобилями современности, которые продавались населению самим производителем, а не через франчайзинговых дилеров через сеть ярких выставочных залов на бездушные торговые парки.

    Повышению интереса способствовала первоначальная рекламная акция, в рамках которой первые 1000 покупателей смогли вернуть свою машину через пять месяцев и обменять ее на новую, не платя больше.

    Было сложно произнести название (вы должны были сказать «Дэй-о-о»), но было легко понять привлекательность предложения прямой покупки. Компания стремилась подчеркнуть свою политику отсутствия торга, потому что предлагаемый пакет был очень привлекательным. По-видимому, очень конкурентоспособные цены (Nexia начиналась с ничтожных 8295 фунтов стерлингов) поставлялись с трехлетней гарантией, трехлетним бесплатным обслуживанием и трехлетним членством в АА, в то время как халява включала годовой дорожный налог, номерные знаки, бак бензина, даже мобильный телефон.

    Значки с надписью «Twin-Cam» и «16V» на задней части большинства Nexia хорошо читаются, и в другой машине эти моторы могли бы сиять. В этом случае, однако, любой механический шик был потерян из-за ужасной езды и мягкого управления устаревшим шасси. Внутри было трудно понять, что именно начало вызывать отвращение первым — тесная кабина или дешевые и неприятные материалы. Для него можно было бы придумать слово «посредственный». Я помню, как проехал один, а затем вернулся в свои 19 лет.84 Nissan Bluebird с чувством послеоперационной эйфории, настолько превосходным был уровень его изысканности.

    Продавцы автомобилей, заманенные в полностью принадлежащие Daewoo помещения по всей Великобритании, могли подумать, что они обманывают систему. Вместо этого папоротник поддался под их колесами, когда они упали в яму обесценивания, из-за чего FSO Polonez выглядел разумным выбором. Ценности, бывшие в употреблении, рухнули быстрее, чем хрупкие подушки автомобильных сидений; жалко NHS в Шотландии, которая купила большой флот для своих сотрудников. А если ваше сердце было настроено на еще более крупную «сделку», то был также Daewoo Espero, чья древняя основа была заимствована из еще более раннего 19-го поколения.81 Воксхолл Кавалер. По правде говоря, Nexia просуществовала недолго, поскольку в 1998 году ее заменил гораздо более совершенный, но все еще ничем не примечательный Daewoo Lanos.

    Daewoo когда-то могла претендовать на долю всего процентного пункта на рынке новых автомобилей в Великобритании, и действительно выпустила интересный городской автомобиль Matiz. Тем не менее, его присутствие здесь было недолгим. Сделав все возможное, чтобы скрыть корни своих стареющих автомобилей-доноров, компания совершила собственное исчезновение и обанкротилась в 1999 году. Ким Ву Чжон, ее председатель, ушел в бега после совершения бухгалтерского мошенничества в эпических масштабах. Это будет Daewoo, как утверждала назойливая телевизионная реклама…

    Рассказ о

    Daewoo
    Незаурядная классика

    Какие характеристики двигателя у Daewoo Nexia?

    Какие характеристики двигателя у Daewoo Nexia? | Часто задаваемые вопросы о Нексии

    Какие характеристики двигателя у Daewoo Nexia?

    Daewoo Nexia доступен с 1 вариантом двигателя.

    1. 1498 куб. см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр

    Двигатель большего размера (4+ клапана, более высокий куб.см/рабочий объем) обычно ориентирован на производительность (т.е. большую мощность или ускорение).

    Наименование версии Ex-Showroom Price, India Тип топлива Двигатель Двигатель
    STD ₹ 6.22 LAKH88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 гг. Цилиндр 1,5 л, 16 В, DOHC бензин
    Deluxe ₹ 6,59 лакхов Бензин 1498 куб. см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр 1,5 л, 16 В, DOHC Бензин

    Сколько цветов доступно в Daewoo Nexia?

    Сколько версий доступно для Daewoo Nexia?

    Какие функции безопасности есть в Daewoo Nexia?

    Доступен ли тип топлива CNG для Daewoo Nexia в Индии?

    Доступен ли дизельный тип топлива для Daewoo Nexia в Индии?

    Доступна ли Daewoo Nexia на электрическом топливе в Индии?

    Есть ли в Daewoo Nexia подушки безопасности?

    Какой объем топливного бака у Дэу Нексия?

    Есть ли на Дэу Нексия гидроусилитель руля?

    Сколько места в багажнике в Дэу Нексия?

    Как производительность Daewoo Nexia?

    Какие варианты топлива доступны в Daewoo Nexia?

    Какой дорожный просвет у Дэу Нексия?

    Есть ли у Daewoo Nexia версия с автоматической коробкой передач?

    Какие характеристики шин у Daewoo Nexia?

    Какая максимальная скорость у Дэу Нексия?

    Какая вместимость у Дэу Нексия?

    Есть ли в Daewoo Nexia ABS (антиблокировочная тормозная система)?

    Есть ли в Daewoo Nexia кожаные сиденья?

    Есть ли у Daewoo Nexia легкосплавные диски?

    Есть ли у Daewoo Nexia светодиодные фары?

    Есть ли у Daewoo Nexia светодиодные дневные ходовые огни?

    У Daewoo Nexia есть Android Auto или Apple Car Play?

    Есть ли в Daewoo Nexia встроенная музыкальная система?

    Есть ли у Daewoo Nexia люк на крыше?

    Что такое рейтинг безопасности Daewoo Nexia?

    Есть ли в Daewoo Nexia система GPS-навигации?

    Есть ли у Daewoo Nexia беспроводное зарядное устройство?

    Есть ли у Daewoo Nexia опция HUD (проекционный дисплей)?

    Есть ли у Daewoo Nexia вариант с турбодвигателем?

    Есть ли в Дэу Нексия вентиляция сидений?

    Есть ли у Daewoo Nexia функция помощи при подъеме в гору?

    Есть ли у Daewoo Nexia полноприводная версия?

    Есть ли в Daewoo Nexia функция бесключевого доступа?

    Есть ли у Daewoo Nexia функция запуска с кнопки?

    Какая длина Daewoo Nexia?

    Какие габариты у Дэу Нексия?

    Какая колесная база у Daewoo Nexia?

    Какой рейтинг NCAP у Daewoo Nexia?

    Марути Сузуки Сиаз

    ₹ 8,78 — 11,76 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Maruti Suzuki Ciaz?

    Сравните с Нексией

    Хонда Сити

    ₹ 9,50 — 10,00 лакхов

    Ср. Цена с выставок

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Honda City?

    Сравните с Нексией

    Ситроен С3

    ₹ 5,88 — 8,15 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Citroen C3?

    Сравните с Нексией

    Марути Судзуки Игнис

    ₹ 5,17 — 7,70 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Maruti Suzuki Ignis?

    Сравните с Нексией

    Тата Тигор

    ₹ 6,09 — 8,84 лакха

    Ср.