Содержание
Как оживить двигатель Т-40, после пяти лет простоя на улице? Коленвал не проворачивается. — ЗАВОД РУ
- Автор: Сергей Никитин
- 04 марта 2020
- Добавить в закладки
Такой вопрос, как оживить двигатель Т-40 после пяти лет простоя на улице? Коленвал не проворачивается.
Коленвал Двигатель Т-40
Поделиться
Купили двигатель от сака на т40. Почему после зимы не можем прокрутить коленвал?.
- Автор: Айдар Ахмеров
- 25 апреля 2022
- 11 комментариев
Добрый день. Купили двигатель от сака на т40. После зимы не можем прокрутить коленвал. Кто сталкивался? Головки открыли поршень двигается относительно цилиндра.
купили Двигатель САК Двигатель Сак Т-40 Почему не можем прокрутить Коленвал
Можно ли поменять коренные вкладыши не снимая двигатель и коленвал ..просто ослабить и просунуть вкладыши? На МТЗ !
- Автор: Сергей Сергеев
- 05 февраля 01:23
- 17 комментариев
Добра Всем! Мужики есть вопрос. .тут мне один спец говорит что можно поменять коренные вкладыши не снимая двигатель и коленвал ..просто ослабит и просунут вкладыши.Каке предложения ? На МТЗ !
Можно ли Поменять коренные Вкладыши Не снимать Двигатель Коленвал МТЗ ослабить просунуть
Может ли коленвал расточенный на р4 двигатель а41(дт-75) показать кулак дружбы?
- Автор: Газиз Давлеткильдин
- 24 декабря 2022
- 26 комментариев
Приветствую! Есть слух что коленвал расточенный на р4 двигатель а41(дт-75) может показать кулак дружбы. Что скажете?
Сможет ли Коленвал расточенный р4 Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 показывать кулак дружба
Собрали двигатель на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. До затяжки вкладышей все крутилось.
- Автор: Айдар Ахмеров
- 23 июля 2022
- 11 комментариев
Добрый день. Собрали двиг на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. Кто что подскажет, куда копать? До затяжки вкладышей все крутилось.
собрали Двигатель Т-40 Замена Кольца не можем прокрутить до затяжки Вкладыши Крутится
На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите. Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник. В чем еще может быть причина?
- Автор: Иван Разин
- 01 июля 2022
- 24 комментария
Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?
МТЗ МТЗ 82 Течет течет масло Плита сзади Двигатель поменяли Сальник Коленвал прокладка обоймы сальник коленвала В чем причина?
Т 40 поставили двигатель от САКа Почему на холодную хорошо заводится, как нагреется — еле крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит?
- Автор: Павел Сагалаков
- 11 апреля 2022
- 12 комментариев
Мужики, подскажите в т 40 поставили двигатель от САКа На холодную хорошо заводится, как согреется — ели как крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит. В чём причина?
Т-40 поставил Двигатель Двигатель Сак Почему На холодную Хорошо Заводится Нагреется Плохо Декомпрессор включать Крутит
Двигатель дизельный а01 Какой размер передней крышки сальника коленвала тт4м?
- Автор: Антон Крючков
- 16 октября 2021
- 3 комментария
Подскажите, пожалуйста. Двигатель дизельный а01 Какой размер передней крышки сальника коленвала тт4м?
Двигатель дизельный А-01 Какой Размер Передняя Крышка Сальник Коленвал тт4м
Можно ли переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка)? Коленчатые валы одинаковые?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 22 мая 2021
- 3 комментария
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Хочу переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка). Коленчатые валы одинаковые и возможно ли переставить???
возможно ли Можно ли Переставить Двигатель А-41 раздельная головка Коленвал цельная одинаковые ли
Купил бычка д245.
12С Почему трактор не заводится, даже после замены стартера? Шлицы на якоре полопались, коленвал крутится свободно. Брак стартера?
- Автор: Евгений Ефремов
- 11 марта 2021
- 16 комментариев
всем привет. купил я себе бычка…. д245.12С пригнал за 450 км, а на след день он не завелся. накрылся стартер. купил новый, поставил. он вообще не срабатывает. втягивающий щёлкает, и все. снял, рукой шестерню кручу, а она хрен! заклинивший. поменяли в магазине на другой. ставлю на машину, вжжжик и тишина. лезу, смотрю, стартер лопнул…..шлицы на якоре полопались. коленвал руками крутится свободно, акб новые, заряженные, массы зачищены, +24 новый провод 50мм². может это быть брак стартера заводской? лопнули шлицы на якоре стартера. боюсь в магазин везти второй стартер, скажут что я сломал. такое вообще возможно, чтоб шлицы редукторного стартера лопались?
бычок Двигатель двигатель Д 245 Стартер Не заводится Замена лопнул лопнули шлицы якорь Коленвал Крутится свободно брак
Как узнать был ли перегрев двигателя т 40 д 144?
- Автор: Артур Шарипов
- 26 февраля 2021
- 11 комментариев
Саламалейкум подскажите пожалуйста как, узнать был ли перегрев двигателя т 40 д 144. Есть варианты покупки. Заранее спасибо!
Как Как узнать Перегрев Двигатель Т-40 Д-144
Трактора Т-40 — особенности, технические характеристики, ремонт
Сегодня достаточно сложно найти фермера, который бы не знал, что собой представляют трактора Т 40. Дебют этих агрегатов припал на далекий 1961 год. С тех пор эти надежные сельскохозяйственные машины стали родоначальниками целого ряда техники, производимой Липецким тракторным заводом. Несмотря на то, что трактора Т 40 перестали выпускаться еще в 1995 году, сотни из них продолжают успешно эксплуатироваться на просторах нашей страны.
Содержание
- 1 Технические характеристики трактора
- 2 Конструктивные особенности двигателя
- 3 Устройство коробки передач агрегата
- 4 Ходовая часть трактора
- 5 Конструкция механизма навески
- 6 Известные модификации тракторов Т-40
Технические характеристики трактора
Трактора Т 40 пользовались и до сих пор пользуются высоким спросом благодаря отличным характеристикам. Среди них выделяется:
- Надежные двигатели Д-37 и Д-144, мощностью 38 и 50 л. с. соответственно;
- Масса без навесного оборудования – 2,3 т., с навесным инвентарем – 2,6 т.;
- Скорость передвижения в диапазоне от 1,5 до 28 км/ч.;
- Количество скоростей – 7 вперед и 7 назад;
- Тяговое усилие – 0.9 тс;
- Клиренс – 50 см.;
- Колея может регулироваться в пределах от 120 до 180 см.
Габариты трактора достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,66, а ширина 1,62 м. Высота трактора – 2,1 м.
Производитель машины не останавливался на достижении перечисленных характеристик, поэтому конструкция агрегатов время от времени совершенствовалась. Так появился трактор Т 40 А, который отличался более мощным мотором и наличием улучшенного декомпрессора. Следующие представители – трактора Т 40АМ, помимо перечисленных улучшений, оснащались модернизированной подвеской, генератором и КПП. Это дало возможность использовать агрегат в паре с куном, чего не удавалось достичь, когда использовалась предыдущая модель – трактор Т40А.
Нужно отметить отсутствие необходимости в специальном обслуживании машины. Двигатель, трансмиссия, сцепление и другие основные узлы легко поддаются ремонту. При необходимости, машину можно усовершенствовать, модернизировал отвал или заменив элементы для крепления лебедки. Все, что потребуется при ремонте и доработке агрегата своими руками – это внимательно изучить чертежи из техпаспорта трактора и приобрести или самостоятельно выточить подходящую деталь.
Отдельного внимания заслуживают и заправочные объемы трактора. Как при работе в поле, так и при езде по заасфальтированной дороге, благодаря улучшенной топливной системе, машина не отличается достаточно скромным расходом топлива. Это делает трактор одним из наиболее экономных агрегатов в своем классе.
Ниже подробно изучим каждый из узлов трактора и рассмотрим области применения агрегата.
Конструктивные особенности двигателя
В основу конструкции тракторов Т-40 вложены дизельные моторы, которые выпускались Владимирским тракторным заводом. Базовая модель трактора укомплектована двигателем Д-37, номинальной мощностью около 38 л. с. Модификации агрегатов, которые выпускались несколькими годами позже, оснащались двигателями Д-144, мощностью 50 л. с. с уменьшенным расходом топлива.
Оба мотора представляют собой 4-цилиндровые четырехтактные конструкции, работающие под воздушным охлаждением. Моторы не оснащаются блок-картерами, а съемные рядные цилиндры снабжаются радиаторными ребрами, предназначенными для лучшего отведения тепла.
Чтобы масло в масляном насосе охлаждалась быстрее и эффективнее, моторы тракторов имеют дополнительные радиаторы. Они отключаются в зимнее время, а летом радиаторы снова включаются. Если и этого не хватает для охлаждения масла , то к двигателю необходимо подключить генератор, который поможет снизить температуру жидкости. При этом важно помнить, что подключать оборудование необходимо строго по схеме подключения генератора. Данные о температуре масла выводятся на отдельные датчики, расположенные на панели приборов внутри кабины.
Моторы приводятся в рабочее состояние посредством электрического стартера или, что бывает гораздо реже, посредством пускового бензинового мотора ПД-8. В любом случае водителю требуется выполнить предварительную установку зажигания согласно схеме в инструкции по эксплуатации.
Даже с учетом наличия минусов в системе охлаждения, моторы агрегатов Т-40 до сих пор считаются наиболее надежными. Они выдерживают значительные нагрузки не только тогда, когда трактор используется в качестве культиватора, но и в ситуациях, когда необходимо работать в паре с погрузчиком на заднюю навеску.
Устройство коробки передач агрегата
Представители семейства Т-40 снабжались 8-скоростной четырехходовой механической коробкой переключения передач, которая имела одну замедленную передачу. Несмотря на немалую массу трактора, наличие реверса в КПП делало его достаточно маневренным, а также существенно повышало производительность агрегата.
Отличием коробки передач стало поперечное расположение валов и ручная регулировка клапанов. Благодаря этому конструкция КПП была немного укорочена и соединена в одно устройство с элементами заднего моста. Вследствие также удалось достичь уменьшения массы механизма переключения передач.
Передняя перегородка трансмиссии крепится к корпусу сцепления, поэтому перед тем, как настроить плуг, водитель должен полностью выжать сцепление трактора. Эта перегородка также оснащается резьбовым соединением, позволяющим установить отдельные элементы управление трактором.
Задняя стенка снабжена пружинным крепежом для монтажа рычагов навесного инвентаря. В этом же месте находится ВОМ-удлинитель. По краям установлены рукава тормозной системы. В связи с этим, если не выключается скорость, достаточно просто снова заново выжать педаль сцепления, и понизить передачу.
Механизмы и рычаги переключения передач, реверс и дифференциалы располагаются на верхней крышке коробки. Чтобы отремонтировать или заменить их, потребуется разобрать коробку, снять сломанные детали и установить новые запчасти.
Ходовая часть трактора
В качестве опоры трактора выступает задний и передний мост. Ось в передней части служит для смены направления движения посредством рулевого управления и проводки. Колеса заднего моста играют роль преобразователя крутящего момента, который передает двигатель в процессе движения агрегата.
Благодаря качественному выжимному подшипнику колеса могут оснащаться дополнительными грузами с целью увеличения сцепного веса трактора, если на это вынуждают плохие рабочие условия. При этом важно помнить, что при частом использовании грузов, придется регулярно выполнять замену тормозных лент. Многие фермеры, пытаясь сэкономить, пытаются установить вместо штатных лент самоделки, однако, как правило, это ни к чему хорошему не приведет. В результате изготовленные своими руками детали выйдут из строя через несколько дней.
Шины трактора изготовлены из резины. Давление внутри них нужно придерживать в пределах 0,11–0,13 МПа. Давление зависит от работ, выполняемых трактором, и от габаритных размеров навесного инвентаря.
Владелец трактора имеет возможность выполнить модернизацию путем монтажа колес «наизнанку». Это делает ширину колеи значительно больше. При этом водитель также получает возможность увеличить клиренс трактора до 65 см., что очень удобно при работе на склонах.
Модернизированная, по сравнению с предыдущими тракторами, трансмиссия тракторов Т-40 дала возможность использовать агрегаты в паре с ковшом и другим тяжелым навесным оборудованием. Таким образом, агрегат может успешно применятся для выполнения различных работ по уборке территории.
Конструкция механизма навески
Задняя навеска в конструкции трактора предназначается для установки различного навесного инвентаря. Она представляет собой стандартный механизм, оборудованный центральной и двумя боковыми продольными тягами.
Две боковые тяги соединяются с валовыми рычагами посредством раскосов. На валу рядом с рычагами находится кривошип, которые соединяется с гидравлическим цилиндром. Такая схема соединения позволяет сделать навеску более надежной и долговечной.
Для использования вместе с трактором подходят различные виды навесного оборудования, инвентаря для заготовки кормов, вспашки целины и ухода за овощными культурами. Также есть возможность установки погрузчика, грузоподъемность которого не должна превышать 800 кг.
Известные модификации тракторов Т-40
На протяжении периода выпуска трактора Т-40 его конструкция часто менялась, что стало следствием появления нескольких популярных модификаций агрегата. Предлагаем обзор самых известных из них.
Главным отличием между моделями становился двигатель, используемым производителем. Семейство агрегатов с моторами Д-37 насчитывало три модели, каждая из которых имела свои характеристики и отличия:
- Модель Т-40А – полноприводный агрегат с доработанной электропроводкой. Машина снабжалась улучшенной трансмиссией и сцеплением, что позволило использовать ее при строительстве и ремонте дорог;
- Трактор Т-40АН – также полноприводная модель, позволяющая выполнять подключение генератора большой мощности. Это дало возможность избавиться от проблем в случаях, если машина плохо заводится на холодную. Данная модель имела уменьшенный клиренс, что не позволяло использовать ее для работы на склонах;
- Модель Т-50А – проектировалась специально для работы в паре с погрузчиком. Этот агрегат ориентировался на работу в промышленной сфере. Для него было сложно приобрести запчасти даже в период активного производства трактора.
Следующие несколько моделей отечественных тракторов снабжались двигателями Д-144. По внешним признакам они отличались от моделей с 37-ым мотором прямоугольной формой капота то время, как у агрегатов с двигателями Д-37 он был немного закруглен по бокам. К семейству с моторами Д-144 относится:
- Трактор Т-40М – агрегат с задним ведущим приводом. Использовался для различных работ на огороде, в поле и на производстве. Если требовалось улучшить производительность машины, владельцу было достаточно заменить выжимной подшипник и поменять несколько элементов сцепления;
- Модель Т-40АМ – агрегат с полным приводом, который оснащался улучшенной коробкой передач и сцеплением для повышения маневренности. На него можно было устанавливать небольшую фрезу для обработки почвы, борону, плуг и другой инвентарь;
- Трактор Т-40АП – производился исключительно для работы в коммунальных службах. В поле эта машина практически не использовалась;
- Т-40АНМ – эта модель предназначалась для обработки грунта на склонах. Оборудовалась мощными штатными грунтозацепами для лучшей сцепки с землей.
Каждый из представителей тракторов Т-40 нашел свое применение и до сих пор активно эксплуатируется в полях или на производстве.
swisher T40 финишная косилка Qs
Додж дальнобойщик
Тракторист
#1
У меня есть эта косилка, которую я получил в прошлом году с неработающим двигателем. Пока мы разговариваем, я делаю на него пересадку двигателя.
Кажется, я не могу найти хороших четких изображений прокладки ремня. Везде, где я смотрю через поиск Google, я нахожу одно и то же изображение в разобранном виде, содержащееся в том, что я принимаю за оригинальное руководство пользователя. Это боком на экране компьютера и рисунок не изображение.
Прокладка ремня — это не совсем то, о чем я спрашиваю.
Он имеет 2-й ремень, прикрепленный одним концом к длинному болту с квадратным подголовком на крайней правой стороне с помощью шлангового хомута. (так как он будет сидеть позади трактора, когда вы сидите и бежите) Мне пришлось снять хомут шланга и снять этот 2-й ремень, чтобы старый ремень, а затем новый ремень проходил через шкив.
Этот 2-й ремень обрезан, не вращается с двигателем и соединен с другим концом (это будет левая сторона машины с помощью того, что лучше всего можно описать как большую скобу примерно на 2/3 пути вокруг ремня). левый ножевой шкив (судя по количеству приводного ремня, намотанного на левый шкив), и я думал, что это «накрутка», пока не увидел поломку деталей, и это показывает именно то, что у меня есть, этот 2-й ремень называется «тормозным ремнем». PN B370. Применяется в качестве направляющей ремня, типа «хранитель» ремня.
Я пытаюсь выяснить, как этот второй пояс должен быть ориентирован. Особенно с левой стороны. Проходит ли он под левым приводным шкивом, просто как «точка крепления», чтобы удерживать другой конец от качания, или он проходит выше, как за приводным ремнем? Я не понимаю, как это могло быть? как единственный способ, которым я могу обернуть его на одной линии с ремнем, 2 ремня трутся спиной к спине, я не понимаю, как это может быть хорошо для любого из них, накопление тепла и трение могут разрушить один или оба ремня. Страница 5 руководства пользователя газонокосилки Swisher T-40 | ManualsOnline.com
надеюсь, эта страница единственного руководства, которое я могу найти на страницах и страницах Google, показывает, что я имею в виду….
Я нашел изображения всего устройства, как в старом объявлении о продаже, но ни одно из них не смотрело прямо вниз. .
Додж дальнобойщик
Тракторист
#2
если присмотреться, то можно увидеть на обратной стороне направляющей, на этом фото/ что там 2 ремня. а в остальном все ясно как грязь.
Додж дальнобойщик
Тракторист
#3
Додж дальнобойщик
Тракторист
#4
Додж дальнобойщик
Тракторист
#5
вот в чем вопрос. Зеленый ремень — это приводной ремень, а черный ремень за ним — «тормозной» ремень, судя по той небольшой информации, которую дает руководство и разбивка деталей. У меня это за теми двумя мизинцами, которые отрываются от стойки позади этого. Прошлой осенью я снял старый двигатель, а новый ждал до сих пор по двум причинам
Эта косилка зимой ни для чего не годилась
И у меня сейчас нет места под крышей, чтобы защитить его от зимы. Новый двигатель сам по себе занимает меньше места, чем двигатель, установленный на машине, поэтому я смог оставить его в помещении. Когда я вернулся к завершению этого на днях, «тормозной ремень» был под этим шкивом, и он ничего не делает, когда находится там. Разве что в качестве заполнителя для этой цели. Когда он установлен таким образом, он все еще не дает ремню с другой стороны выйти из канавки. Может быть, это все, что он должен делать? Я бы подумал, что они поставили нормально выглядящий держатель ремня с металлическим стержнем, прикрепленным болтами к шасси и расположенным рядом со шкивом, потому что этого было бы достаточно, не выглядя фальшивым.
Последнее редактирование:
ларрыбл
Тракторист
#6
Не уверен, что здесь что-то поможет/ это была 66-дюймовая версия.
Опилки
Джим из Кентукки
#7
Поможет ли это
схема ремня swisher t-40 — Поиск в Google
Додж дальнобойщик
Тракторист
#8
Хотелось бы. То же самое, что я придумал. В верхней части этого изображения (палуба показана сбоку) не очень ясно, где 2-й ремень идет за приводным ремнем, и именно здесь проблема / вопрос.
Додж дальнобойщик
Тракторист
#9
Я отредактировал самое актуальное изображение, которое у меня есть (на данный момент), с описанием того, что для меня не имеет смысла во всем этом.
Опилки
Джим из Кентукки
#10
Похоже, что нижний пояс исчезает с обоих концов в верхней части рисунка.
Додж дальнобойщик
Тракторист
#11
Это означает, что он просто находится под шкивами между ними?
Я даже этого не смог разобрать, судя по рисунку.
Опилки
Джим из Кентукки
#12
У ваших шкивов и натяжного шкива есть место для спуска двух ремней вместе. Я не понимаю, почему единственная часть двойного ремня — это одна секция, потом она исчезает.
Додж дальнобойщик
Тракторист
№13
Нет. Не место для 2-х ремней, на шкивах.
Второй ремень обрезается и соединяется с каждого конца с точками на противоположных сторонах машины. Один конец хомутом, а другой конец скобой. Конец со скобой вращается, когда ремень затягивается в положение «зацеплено» и обратно, когда расцепляется. А также на этой вращающейся части один конец соединен цепью с натяжителем, а также предохранительный выключатель, соединенный посередине цепи пружиной, просто маленький плунжер с двумя проводами, выходящими из него, я думаю, что это контактирует при втягивании (отключении) и разрывает контакт при выдвижении (зацеплении)
Но этот поршень как-то «потерялся». Упс.
Этот 2-й ремень может идти таким же путем. К сожалению, если ему нужен какой-то фиксатор, чтобы ремень не слетел, его было бы легко сделать.
Додж дальнобойщик
Тракторист
№14
Ну, это как-то выдохлось.
У меня не было возможности сделать что-то большее, чем просто посмотреть на него, когда я проходил мимо, с момента публикации. Вероятно, будет на следующей неделе, прежде чем я смогу вернуться к нему. Но хочется исправить правильно. Все еще ищу идеи здесь.
Car.gr — Belarus ’15 T-40
Χρονολογία
01 / 2015
Ώρες χρήσης
1 ώρες
Κυβικά
1 cc
Ίπποι
1 л.с.
Κατηγορία
Τρακτέρ Standard
Στοιχεία αγγελίας
Беларус Т-40 ’15 | |
Νούμερο αγγελίας | 6981807 |
Τιμή | 1. 000 € |
Κατάσταση | Μεταχειρισμένο |
Κατηγορία | Τρακτέρ Стандарт |
Χρονολογία | 1/2015 |
Ώρες χρήσης | 1 ώρες |
Κυβικά | 1 см3 |
Ίπποι | 1 л. |