Схема багов : evo_lutio — LiveJournal

Чтобы начать видеть в пограничных багах систему, предлагаю рассмотреть такую схему.

Позже от этой схемы мы постепенно перейдем к схеме рыбалки, которая устроена зеркальным образом.

Все пограничные баги — это выходы из красного поля в черное, это запросы вне границ посредством щипцов и скалок, это посягательства и атаки на чужую территорию и чужие ресурсы.

Но баг чаще всего — это не просто отдельное нарушение, это сложившийся паттерн поведения.

Особенно это касается ведущих багов. Человек не чувствует такой баг, настолько он в него встроен, человек ощущает баг как свой характер, свою особенность, часто — положительную особенность, иногда — талант.

Все баги одинаково плохи, лучших и худших багов нет. Вред от бага пропорционален его размеру. Чем больше баг, тем сильней он вредит СЗ и ОЗ человека, конкретным отношениям и жизни в целом.

Чтобы сделать баг меньше или совсем избавиться от него, надо хорошо представлять себе, как он устроен и как он работает.

На схеме видно расположение багов относительно друг друга и осей координат.

Вертикаль — степень воображаемой силы. Горизонталь — степень воображаемой безопасности.

Вертикаль показывает, насколько баг является родительским или детским. Чем больше силы приписывает человек своей фигуре, тем выше баг по вертикали, тем более он родительский. Чем больше слабости приписывает человек себе, тем более баг детский, тем ниже он по оси ординат.

Нет большой разницы, сверху вы атакуете чужую территорию или снизу, вы одинаково сливаетесь и снижаете свою СЗ.

Но избавление от родительских багов отличается от избавления от детских.

Родительские баги позволяют атаковать чужую территорию под видом опеки и щедрости, помощи и спасения.

С иллюзией этой силы и щедрости и надо работать, если хочется избавиться от родительского бага.

Родительским багам чаще всего сопутствует корона Спасателя.

Особенно это касается двух верхних родительских багов, Штурмана и Училки. При этих багах человек мнит себя очень сильным, опытным и большим относительно других людей. Эти баги лечатся скромностью («Я обычный»), осознанием своей мелкой роли и избавлением от раздутого самомнения.

Выскочки и Ищейки это тоже касается. Эти баги чуть скромней, чем Училка и Штурман, но тоже мнят о себе очень много и навязывают другим людям свой контроль (Ищейка) и свой пример (Выскочка).

Детские баги позволяют атаковать чужую территорию по праву слабых и обиженных, маленьких и зависимых.

Детским багам сопутствует корона Сокровища, она позволяет им чувствовать свое право (наследника, подопечного, брата меньшего, любимого ребенка).

Как вы помните из постов о багах (метка — Баги), каждому багу соответствует своя векторная пара.

На схеме векторные связки багов обозначены вертикальными пунктирными линиями.

Чтобы избавиться от родительского бага, надо перестать считать других людей своей детской парой, своими подопечными.

Штурманы должны перестать видеть в других людях зависимых от них попрошаек, а Училки должны перестать думать, что другие хотят у них учиться.

Чтобы избавиться от детского бага, надо перестать проецировать на других векторную родительскую пару, видеть в других мам и пап.

При детском баге человек уверен (в короне Сокровища), что другим доставляет удовольствие власть над ним, все хотят возвыситься над ним и присвоить его, сделать своей малышкой.

То есть родительский баг стремится другого присвоить, навязывая опеку, а детский баг навязывает другим себя, чтобы присвоить опеку. Но те и другие стремятся слить границы и получить права на чужую территорию.

При росте зависимости баги действуют как одна векторная пара, и человек то заходит сверху, то снизу, лишь бы как-нибудь пролезть.

Обратите внимание, Ученица и Попрошайка находятся по вертикали ниже всех, они ощущают себя самыми слабыми.

Оправдашка и Кривляка находятся выше, они чувствуют себя детьми, видят в других родительские фигуры, но Оправдашка боязлива, а Кривляка нет.

Ось абсцисс, то есть горизонталь на схеме показывает степень воображаемой безопасности.

Чем правей расположен баг на схеме, тем меньше опасности чувствует его носитель, человек.

Те баги, которые расположены слева от вертикали, воспринимают окружающий мир как небезопасный, степень их тревоги велика.

Особенно это касается Оправдашки и Ищейки.

Это самая тревожная векторная пара. Ищейка чувствует себя сильной (хотя не такой сильной как Штурман), а Оправдашка слабой (хотя не такой слабой как Попрошайка), но тревожность их наиболее велика. Им кажется, что кругом полно опасности, но если постараться (посильней следить и побольше оправдываться) можно обезопасить себя.

Самая смелая векторная пара — это Выскочка и Кривляка. Выскочка сильней, Кривляка слабей, но обе очень смелы. Мир безопасен. Выскочку ждут с распростертыми объятиями, все восхищены ее успехами и смотрят снизу, так ей кажется. Кривляке кажется, что ее не уважают, но никто ей не сделает ничего плохого и можно смеяться над голыми королями — родительскими фигурами.

Ученица тоже смелая, хоть и слабая, но она не боится рассказывать о своих слабостях, думая, что мир к ней дружелюбен.

Видеть, где место бага по горизонтали, необходимо, чтобы приблизить баг к нулю.

В нулевой точке, условно говоря, багов нет.

Если ваш баг правей нулевой точки, вы преувеличиваете безопасность мира, и не отслеживаете опасности, если левей, наоборот, преувеличиваете опасность.

При правом баге вы слишком распахиваете свои границы другим людям и таким образом сливаетесь, при левом баге стремитесь взламывать их границы и сливаетесь не меньше, но другим способом.

Видеть способ своего слива при баге очень полезно.

Сравните баги, имеющие одно и то же значение по вертикали, но по разную сторону от нуля по горизонтали.

Например, Ищейка и Выскочка. Уровень их презрения к другим людям одинаков. Они мнят себя больше других. Но Выскочка вываливает все о себе, о чем ее не спрашивают, хвастается и навлекает на себя негатив, а Ищейка пытается влезть в голову и личные дела других, поскольку ей кажется, что они представляют для нее угрозу и она должна контролировать их все время, правдами и неправдами. Оба бага требуют одинаковой работы по части скромности, но для устранения Ищейки вы должны научиться больше доверять людям, а для устранения Выскочки перестать быть настолько доверчивым.

Нормальное отношение к миру — это не вываливать все свое на других, но и не защищаться от других, прикрывать свои границы (особенно свое решето и сито), но перестать свои границы «отстаивать». «Отстаивая» границы вы обязательно залезете на чужую территорию, а «распахивая» вывалите на чужую территорию то, что никого не касается. То и другое в одинаковой степени сделает вас уязвимыми, но разными способами.

На этом пока предлагаю остановиться и обсудить.

На схеме в посте много другой информации, о которой я расскажу позже.

И постепенно будем достраивать эту схему, пока не получим полную схему черных и красных полей, схему рыбалки и схему эволюции от рапана в рыбака.

Она же будет схемой пищевой энергетической пирамиды.

Схема багов

Чтобы начать видеть в пограничных багах систему, предлагаю рассмотреть такую схему.

Позже от этой схемы мы постепенно перейдем к схеме рыбалки, которая устроена зеркальным образом.

Все пограничные баги — это выходы из красного поля в черное, это запросы вне границ посредством щипцов и скалок, это посягательства и атаки на чужую территорию и чужие ресурсы.

Но баг чаще всего — это не просто отдельное нарушение, это сложившийся паттерн поведения.

Особенно это касается ведущих багов. Человек не чувствует такой баг, настолько он в него встроен, человек ощущает баг как свой характер, свою особенность, часто — положительную особенность, иногда — талант.

Все баги одинаково плохи, лучших и худших багов нет. Вред от бага пропорционален его размеру. Чем больше баг, тем сильней он вредит СЗ и ОЗ человека, конкретным отношениям и жизни в целом.

Чтобы сделать баг меньше или совсем избавиться от него, надо хорошо представлять себе, как он устроен и как он работает.

На схеме видно расположение багов относительно друг друга и осей координат.

Вертикаль — степень воображаемой силы. Горизонталь — степень воображаемой безопасности.

Вертикаль показывает, насколько баг является родительским или детским. Чем больше силы приписывает человек своей фигуре, тем выше баг по горизонтали, тем более он родительский. Чем больше слабости приписывает человек себе, тем более баг детский, тем ниже он по оси ординат.

Нет большой разницы, сверху вы атакуете чужую территорию или снизу, вы одинаково сливаетесь и снижаете свою СЗ.

Но избавление от родительских багов отличается от избавления от детских.

Родительские баги позволяют атаковать чужую территорию под видом опеки и щедрости, помощи и спасения.

С иллюзией этой силы и щедрости и надо работать, если хочется избавиться от родительского бага.

Родительским багам чаще всего сопутствует корона Спасателя.

Особенно это касается двух верхних родительских багов, Штурмана и Училки. При этих багах человек мнит себя очень сильным, опытным и большим относительно других людей. Эти баги лечатся скромностью («Я обычный»), осознанием своей мелкой роли и избавлением от раздутого самомнения.

Выскочки и Ищейки это тоже касается. Эти баги чуть скромней, чем Училка и Штурман, но тоже мнят о себе очень много и навязывают другим людям свой контроль (Ищейка) и свой пример (Выскочка).

Детские баги позволяют атаковать чужую территорию по праву слабых и обиженных, маленьких и зависимых.

Детским багам сопутствует корона Сокровища, она позволяет им чувствовать свое право (наследника, подопечного, брата меньшего, ребенка).

Как вы помните из постов о багах (метка — Баги), каждому багу соответствует своя векторная пара.

Чтобы избавиться от родительского бага, надо перестать считать других людей своей детской парой, своими подопечными.

Штурманы должны перестать видеть в других людях зависимых от них попрошаек, а Училки должны перестать думать, что другие хотят у них учиться.

Чтобы избавиться от детского бага, надо перестать проецировать на других векторную родительскую пару, видеть в других мам и пап.

При детском баге человек уверен (в короне Сокровища), что другим доставляет удовольствие власть над ним, все хотят возвыситься над ним и присвоить его, сделать своей малышкой.

То есть родительский баг стремится другого присвоить, навязывая опеку, а детский баг навязывает другим себя, чтобы присвоить опеку. Но те и другие стремятся слить границы и получить права на чужую территорию.

При росте зависимости баги действуют как одна векторная пара, и человек то заходит сверху, то снизу, лишь бы как-нибудь пролезть.

Обратите внимание, Ученица и Попрошайка находятся по горизонтали ниже всех, они ощущают себя самыми слабыми.

Оправдашка и Кривляка находятся выше, они чувствуют себя детьми, видят в других родительские фигуры, но Оправдашка боязлива, а Кривляка нет.

Ось абсцисс, то есть вертикаль на схеме показывает степень воображаемой безопасности.

Чем правей расположен баг на схеме, тем меньше опасности чувствует его носитель, человек.

Те баги, которые расположены слева от вертикали, воспринимают окружающий мир как небезопасный, степень их тревоги велика.

Особенно это касается Оправдашки и Ищейки.

Это самая тревожная векторная пара. Ищейка чувствует себя сильной (хотя не такой сильной как Штурман), а Оправдашка слабой (хотя не такой слабой как Попрошайка), но тревожность их наиболее велика. Им кажется, что кругом полно опасности, но если постараться (посильней следить и побольше оправдываться) можно обезопасить себя.

Самая смелая векторная пара — это Выскочка и Кривляка. Выскочка сильней, Кривляка слабей, но обе очень смелы. Мир безопасен. Выскочку ждут с распростертыми объятиями, все восхищены ее успехами и смотрят снизу, так ей кажется. Кривляке кажется, что ее не уважают достаточно, но никто ей не сделает ничего плохого и можно кривляться сколько угодно.

Ученица тоже смелая, хоть и слабая, но она не боится рассказывать о своих слабостях, думая, что мир к ней дружелюбен.

Видеть, где место бага относительно горизонтали, необходимо, чтобы приблизить баг к нулю.

В нулевой точке, условно говоря, багов ноль.

Если ваш баг правей нулевой точки, вы преувеличиваете безопасность мира, и не отслеживаете опасности, если левей, наоборот, преувеличиваете опасность.

При правом баге вы слишком распахиваете свои границы другим людям и таким образом сливаетесь, при левом баге стремитесь взламывать их границы и сливаетесь не меньше, но другим способом.

Видеть способ своего слива при баге очень полезно.

Сравните баги, имеющие одно и то же значение по вертикали, но по разную сторону от нуля по горизонтали.

Например, Ищейка и Выскочка. Уровень их неуважения к другим людям одинаков. Они мнят себя больше других. Но Выскочка вываливает все о себе, чего ее не спрашивают, хвастается и навлекает на себя негатив, а Ищейка влезает в голову и дела другим, поскольку ей кажется, что другие представляют для нее угрозу и она должна контролировать их все время, правда и неправдами. Оба бага требуют одинаковой работы со скромностью, но для устранения Ищейки вы должны научиться больше доверять людям, а для устранения Выскочки перестать быть настолько доверчивым.

Нормальное отношение к миру — это не вываливать все на других, но и не защищаться от других, прикрыть границы, но перестать их «отстаивать». «Отстаивая» границы вы обязательно залезете на чужую территорию, а «распахивая» вывалите на чужую территорию то, что никому не нужно. То и другое в одинаковой степени сделает вас уязвимыми, но разными способами.

На этом пока предлагаю остановиться и обсудить.

На схеме в посте очень много другой информации, о которой я расскажу позже.

И постепенно будем достраивать эту схему, пока не получим схему черных и красных полей.

Оно же будет схемой пищевой энергетической пирамиды.

Ссылки на технические характеристики | Схема JSON

Вы можете найти последний выпущенный черновик на странице Спецификация. Срок действия старых черновиков истек, но они могут представлять исторический интерес. Здесь также полностью объясняется сложная система нумерации и именования черновиков и метасхем.

  • Понимание имен черновиков и номеров
    • Таблица всех версий всего
  • Опубликованные черновики
    • 2020-12
      • Устаревшие черновики 2020-12 Документы
    • Проект 2019-09 (ранее известный как Проект 8)
    • Проект 7
      • Устаревший Проект 7 Документы
    • Проект 6
    • Проект 5
    • Проект 4
    • Проект 3
    • Проект 2
    • Проект 1
    • Черновик 0
  • Последний снимок (в разработке)

Понимание черновых имен и номеров #

Internet-Drafts (I-D) IETF именуются по имени редактора и порядковому номеру, который сбрасывается с каждым новым редактором. Метасхемы были более или менее последовательно пронумерованы вплоть до черновика 7, но все более запутанное несоответствие между версиями «draft-nn» в метасхемах и документах IETF сделало это неустойчивым. Практика исправления ошибок метасхемы для сохранения последовательной нумерации также вызывает споры.

Начиная с того, что во время написания называлось «Черновик 8», метасхемы идентифицируются по году и месяцу публикации. Это позволяет публиковать исправления ошибок с новыми URI (при условии, что это происходит не чаще одного раза в месяц).

Таблица всех версий всего #

Приведенные здесь ссылки на спецификации ведут к документам, размещенным в IETF.

Ссылки на несколько более удобочитаемые версии на этом веб-сайте, а также ссылки на различные метасхемы и другие дополнительные документы см. в следующих разделах.

Идентификаторы IETF идентификаторов метасхем общее имя отмечает

черновик-zyp-json-схема-00
черновик‑00 Проект 0 из-за ошибки разметки этот черновик был заменен на
черновик‑01 в тот же день

черновик-zyp-json-схема-01
черновик‑01 Проект 1

черновик-zyp-json-схема-02
черновик‑02 Проект 2

черновик-zyp-json-схема-03
черновик‑03 Проект 3

черновик-zyp-json-схема-04


черновик-fge-json-схема-проверка-00


черновик-luff-json-гипер-схема-00


черновик-pbryan-zyp-json-ref-03
черновик‑04 Проект 4
json‑ref черновики
00‑02 были опубликованы между
json-схема-03 и
json-схема-04

черновик-райт-json-схема-00


черновик-райт-json-схема-валидация-00


черновик-райт-json-схема-гиперсхема-00
Проект 5 мета‑схемы не изменились, поэтому
« черновик‑05 » действительно
черновик‑04

Веха: черновик-5 (13. 10.2016)

черновик-райт-json-схема-01


черновик-райт-json-схема-валидация-01


черновик-райт-json-схема-гиперсхема-01
черновик‑06 Проект 6 Вехи:
черновик-6,
Проект метасхемы-06

черновик-handrews-json-схема-00


черновик-handrews-json-схема-валидация-00


черновик-handrews-json-схема-гиперсхема-00


черновик-handrews-относительный-json-указатель-00
черновик‑07 Проект 7
черновик‑handrews‑*‑01 черновика были
исправления ошибок и/или разъяснения без мета-схемы или функциональных изменений

Веха:
черновик-07

черновик-handrews-json-схема-01


черновик-handrews-json-схема-валидация-01


черновик-handrews-json-схема-гиперсхема-01


черновик-handrews-относительный-json-указатель-01

черновик-handrews-json-схема-02


черновик-handrews-json-схема-проверка-02


черновик-handrews-json-схема-гиперсхема-02


черновик-handrews-относительный-json-указатель-02
2019‑09 Драфт 2019-09 Веха:
черновик-08

черновик-bhutton-json-схема-00


черновик-bhutton-json-схема-валидация-00


черновик-bhutton-относительный-json-указатель-00
2020‑12 Драфт 2020-12
Веха:
черновик-08-патч-1

Изменения и исправления в результате обсуждения с сообществом OpenAPI. (Включает критические изменения.)

черновик-bhutton-json-схема-01


черновик-bhutton-json-схема-валидация-01
(подлежит уточнению) (подлежит уточнению) 2022-НН Веха:
2022-НН

Опубликованные черновики #

2020-12 #

  • Технические характеристики
    • Ядро: draft-bhutton-json-schema-01 (изменения)
    • Проверка: draft-bhutton-json-schema-validation-01 (изменения)
    • Относительный указатель JSON: draft-bhutton-relative-json-pointer-00 (изменения)
  • Метасхемы общего назначения
    • Мета-схема схемы JSON
    • Метасхема JSON Hyper-Schema (2019 г. -09 Гиперсхема с проверкой 2020-12)
    • Описание гиперсхемы JSON Мета-схема объекта
  • Индивидуальные метасхемы словарного запаса
    • Метасхема основного словаря
    • Метасхема словаря аппликатора
    • Валидационный словарь мета-схемы
    • Неоцененная мета-схема словаря
    • Мета-схема словаря формата аннотации
    • Метасхема словаря утверждений формата
    • Метасхема словаря содержимого
    • Мета-схема словаря метаданных
  • Схемы вывода
    • JSON Schema рекомендуемая схема вывода
  • Примеры вывода
    • Пример подробного вывода схемы JSON

Устаревший проект документов 2020-12 #

Они были обновлены без изменения функциональности или метасхем из-за нескольких ошибок и неясных разделов.

  • Ядро: draft-bhutton-json-schema-00 (изменения)
  • Проверка: draft-bhutton-json-schema-validation-00 (изменения)

Проект 2019-09 (ранее известный как Проект 8) #

ПРИМЕЧАНИЕ. Все URI метасхемы теперь используют https:// . Хотя в настоящее время он также доступен по простому HTTP из-за ограничений страниц GitHub и необходимости сохранять предыдущие черновики доступными по HTTP, следует использовать только URI HTTPS.

  • Технические характеристики
    • Ядро: draft-handrews-json-schema-02 (изменения)
    • Проверка: draft-handrews-json-schema-validation-02 (изменения)
    • Гиперсхема: draft-handrews-json-schema-hyperschema-02 (изменения)
    • Относительный указатель JSON: draft-handrews-relative-json-pointer-02 (изменения)
  • Метасхемы общего назначения
    • Мета-схема схемы JSON
    • Метасхема гиперсхемы JSON
    • Описание гиперсхемы JSON Мета-схема объекта
  • Индивидуальные метасхемы словарного запаса
    • Метасхема основного словаря
    • Метасхема словаря аппликатора
    • Валидационный словарь мета-схемы
    • Метасхема словаря формата
    • Метасхема словаря содержимого
    • Мета-схема словаря метаданных
    • Hyper-Schema Vocabulary meta-schema
  • Схемы вывода
    • JSON Schema рекомендуемая схема вывода
    • Рекомендуемая схема вывода JSON Hyper-Schema
  • Примеры вывода
    • Пример подробного вывода схемы JSON

Драфт 7 #

  • Ядро: draft-handrews-json-schema-01 (изменения)
  • Проверка: draft-handrews-json-schema-validation-01 (изменения)
  • Гиперсхема: draft-handrews-json-schema-hyperschema-01 (изменения)
  • Мета-схема схемы JSON
  • Метасхема гиперсхемы JSON
  • Описание гиперсхемы JSON Мета-схема объекта
  • Рекомендуемая схема вывода JSON Hyper-Schema
  • Относительный указатель JSON: draft-handrews-relative-json-pointer-01 (изменения)

Устаревший проект 7 документов #

Они были обновлены без изменения функциональности или метасхем из-за нескольких ошибок и неясных разделов.

  • Ядро: draft-handrews-json-schema-00 (изменения)
  • Проверка: draft-handrews-json-schema-validation-00 (изменения)
  • Гиперсхема: draft-handrews-json-schema-hyperschema-00 (изменения)
  • Относительный указатель JSON: draft-handrews-relative-json-pointer-00 (изменения)

Драфт 6 #

  • Ядро: draft-wright-json-schema-01 (изменения)
  • Проверка: draft-wright-json-schema-validation-01 (изменения) (часто задаваемые вопросы по миграции схемы)
  • Hyper-Schema: draft-wright-json-schema-hyperschema-01 (изменения) (часто задаваемые вопросы по миграции гиперсхемы)
  • Мета-схема схемы JSON
  • Метасхема гиперсхемы JSON

Драфт 5 #

  • Ядро: draft-wright-json-schema-00 (изменения)
  • Проверка: draft-wright-json-schema-validation-00 (изменения)
  • Hyper-Schema: draft-wright-json-schema-hyperschema-00 (изменения)
  • Проект 5 был в первую очередь очисткой Проекта 4 и продолжал использовать метасхемы Проекта 4.

Проект 4 #

  • Ядро: draft-zyp-json-schema-04 (изменения)
  • Проверка: draft-fge-json-schema-validation-00 (изменения)
  • Hyper-Schema: draft-luff-json-hyper-schema-00 (изменения)
  • Ссылка JSON: draft-pbryan-zyp-json-ref-03 (изменения)
  • Мета-схема схемы JSON
  • Метасхема гиперсхемы JSON

Проект 3 #

  • Полная спецификация: draft-zyp-json-schema-03 (изменения)
  • Мета-схема схемы JSON
  • Метасхема гиперсхемы JSON

Проект 2 #

  • Полная спецификация: draft-zyp-json-schema-02 (изменения)
  • Мета-схема схемы JSON
  • Метасхема гиперсхемы JSON

Проект 1 #

  • Полная спецификация: draft-zyp-json-schema-01 (изменения)
  • Мета-схема схемы JSON
  • Метасхема гиперсхемы JSON

Черновик 0 #

Обратите внимание, что черновик 0 ошибочно утверждал, что обновляет другой RFC, и в тот же день был заменен черновиком 1. Он включен сюда только для полноты картины.

  • Спецификация: draft-zyp-json-schema-00 (изменения)
  • Мета-схема схемы JSON
  • Метасхема гиперсхемы JSON

Последний снимок (в процессе) #

Работа над следующим невыпущенным черновиком еще не завершена. Вы можете оставить отзыв и принять участие на GitHub.

Спецификация ссылается здесь на источники XML и JSON. Мы не предоставляем черновики незавершенных работ, кроме как в самом конце цикла публикации, во время окончательного периода проверки.

  • Ядро: jsonschema-core.xml
  • Проверка: jsonschema-validation.xml
  • Гиперсхема: jsonschema-hyperschema.xml
  • Относительный указатель JSON: относительный-json-pointer.xml
  • Мета-схема схемы JSON
  • Метасхема гиперсхемы JSON
  • Описание гиперсхемы JSON Мета-схема объекта
  • JSON Schema Словарь метасхем
  • JSON Schema Схемы вывода и примеры

[РЕШЕНО] Возможный неправильный тип данных в схеме graphql — Решенные ошибки

mlauth


#1

У меня есть…

  • [ x] Прочтите следующее руководство: https://docs.squidex.io/01-getting-started/installation/troubleshooting-and-support. Я понимаю, что мой запрос в службу поддержки может быть удален, если я не буду следовать этому правилу.

Я отправляю…

  • [ ] Регрессия (поведение, которое перестало работать в новой версии)
  • [x] Отчет об ошибке
  • [ ] Проблема с производительностью
  • [ ] Выпуск или запрос документации

Текущее поведение

Я создал схему (один контент) «Домашняя страница» и еще одну «изображение-заголовок-призыв-к-действию-описание» (компонент). Схема «домашняя страница» содержит поле компонента «Заголовок» (локализуемое) Я добавил компонент.
Запрос GraphQL выглядит следующим образом:
{ queryHomepageContents { data { title {iv} content {iv} header { de { callToActionLabel callToActionUrl description image { url } } } } } }
Он работает во встроенном клиенте GraphiQL. Но свойство «de» определяется как скаляр в схеме. Это не правильно, да? Клиент в моем проекте .NET выдает сообщение об ошибке: «SS0002 de возвращает скалярное значение. Выбор скаляров или перечислений никогда не допускается, потому что они являются конечными узлами любого запроса GraphQL».

Я пытался добавить нелокализуемый компонент, но результат iv имеет ту же проблему.

Ожидаемое поведение

Минимальное воспроизведение проблемы

Окружающая среда

  • [ ] Самостоятельное размещение с докером
  • [x] Самостоятельное размещение с IIS
  • [ ] Самостоятельный хостинг с другой версией
  • [ ] Облачная версия

Версия: 6.4.0

Браузер:

  • [ ] Chrome (настольный компьютер)
  • [ ] Chrome (Android)
  • [ ] Chrome (iOS)
  • [ ] Firefox
  • [ ] Safari (настольный компьютер)
  • [ ] Сафари (iOS)
  • [ ] ИЭ
  • [x] Край

Другие:

Себастьян


#2

Раньше я никогда не жаловался на это. Какой клиент вы используете?

Редактировать: я думаю, что сообщение об ошибке связано не с полем «en», а с полем содержимого или заголовка, но я не знаю, почему это скалярно. Можете ли вы загрузить свою схему/самоанализ куда-нибудь? Проверьте сетевые вызовы в браузере для этого. Файл может быть относительно большим.

млаут


#3

Спасибо за быстрый ответ. Клиент называется StrawberryShake. Вы можете найти файл schema.graphql здесь: schema.graphql — Google Drive

Даже GrapiQL указывает на синтаксическую ошибку, но, как я упоминал ранее, ошибка времени выполнения не выдается — запрос работает, как и ожидалось.

Себастьян

#4

В Squidex вы можете присвоить компоненту любое значение.

Прямо сейчас это работает так:

  • Если вы определили, что компонент может быть только одного типа, генерируется безопасный тип поля type.
  • Если компонент может быть одной из нескольких схем, генерируется скаляр JSON.

млаут

#5

  1. Я добавил еще одну разрешенную схему в поле «заголовок» компонента. «de» по-прежнему является скалярной величиной.
  2. Я добавил поле под названием «разделы» компонентов типа с 2 разрешенными схемами с тем же результатом.

schema2.graphql — Google Диск

Себастьян

#6

Насколько я знаю, это работает, только если у вас есть только одна схема для компонента. Но я не уверен насчет 6.4

Себастьян

#7

Вот логика (раньше я ошибался)

  1. Один компонент: Простой тип.
  2. Два или более компонента: соединение типа

Я не знаю, почему это не работает в вашем случае. Я должен отладить это, я думаю.

Себастьян

#8

Мой тест просто работает:

Себастьян

#9

Мне нужно продолжить расследование, что-то странное

mlauth

#10

Я попробовал ваш наименьший возможный образец на моей версии 6.4. с тем же результатом, что и раньше. Я мог бы попробовать другую версию squidex, если она поможет.

Себастьян

#11

Я думаю, что это какое-то состояние гонки, потому что иногда это работает для меня локально.

Себастьян