Размеры двигателей Toyota Mark II — Таблицы размеров

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Параметр 
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение 
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

2.4 D →09.1996 2L D
Марка двигателя2L
Тип топливаD
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Объем двигателя2446
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия22.3
Мощность53-63
Мощность72-86
Общая длина поршня86. 15
Длина цилиндра160.5
2.4 TD →09.1996 2L-TII D
Марка двигателя2L-TII
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Объем двигателя2446
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия22.1
Мощность60-71
Мощность82-97
Общая длина поршня80.3
Длина цилиндра160.5
2.4 D →03.1988 2L-TII D
Марка двигателя2L-TII
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Объем двигателя2446
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия22. 1
Мощность60-71
Мощность82-97
Общая длина поршня80.3
Длина цилиндра160.5
2.4 TD →10.1983 2L-TII D
Марка двигателя2L-TII
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Объем двигателя2446
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия22.1
Мощность60-71
Мощность82-97
Общая длина поршня80. 3
Длина цилиндра160.5
2.4 TD →03.1988 2L-TE D
Марка двигателя2L-TE
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Объем двигателя2446
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия22
Мощность66-71
Мощность90-97
2.4 TD →09.1996 2L-TE D
Марка двигателя2L-TE
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Объем двигателя2446
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия22
Мощность66-71
Мощность90-97
2. 4 D 11.1984→03.1988 2L-TII D
Марка двигателя2L-TII
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Объем двигателя2446
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия22.1
Мощность60-71
Мощность82-97
Общая длина поршня80.3
Длина цилиндра160.5
2.4 TD 08.1981→10.1983 2L-TII D
Марка двигателя2L-TII
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Объем двигателя2446
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия22. 1
Мощность60-71
Мощность82-97
Общая длина поршня80.3
Длина цилиндра160.5
2.4 TD 11.1984→03.1988 2L-TE D
Марка двигателя2L-TE
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Объем двигателя2446
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия22
Мощность66-71
Мощность90-97
2.4 TD 04.1988→09.1996 2L-TE D
Марка двигателя2L-TE
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Объем двигателя2446
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия22
Мощность66-71
Мощность90-97
I (X30, X40) 2. 0 AT (1977 — 1981)
Марка двигателя18R
Объем двигателя2000 (см3)
Мощность105 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент145 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра88.5 (мм)
Ход поршня80 (мм)
I (X30, X40) 2.0 MT (1977 — 1981)
Марка двигателя18R
Объем двигателя2000 (см3)
Мощность105 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент145 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра88. 5 (мм)
Ход поршня80 (мм)
I (X30, X40) 2.0 AT (1977 — 1981)
Марка двигателя18R
Объем двигателя2000 (см3)
Мощность105 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент145 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра88.5 (мм)
Ход поршня80 (мм)
I (X30, X40) 2.0 MT (1977 — 1981)
Марка двигателя18R
Объем двигателя2000 (см3)
Мощность105 (л. с.)
При оборотах5500
Крутящий момент145 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра88.5 (мм)
Ход поршня80 (мм)
II (X50, X60) 2.8 AT (1981 — 1985)
Марка двигателя5M-E
Объем двигателя2759 (см3)
Мощность116 (л.с.)
При оборотах4800
Крутящий момент196/3600 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра83. 1 (мм)
II (X50, X60) 2.8 AT (1982 — 1984)
Марка двигателя5M-E
Объем двигателя2759 (см3)
Мощность146 (л.с.)
При оборотах4800
Крутящий момент226/3600 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра83.1 (мм)
II (X50, X60) 2.8 MT (1981 — 1985)
Марка двигателя5M-E
Объем двигателя2759 (см3)
Мощность116 (л.с.)
При оборотах4800
Крутящий момент196/3600 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра83. 1 (мм)
II (X50, X60) 2.8 MT (1982 — 1984)
Марка двигателя5M-E
Объем двигателя2759 (см3)
Мощность146 (л.с.)
При оборотах4800
Крутящий момент226/3600 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра83.1 (мм)
II (X50, X60) 2.8 AT (1981 — 1985)
Марка двигателя5M-E
Объем двигателя2759 (см3)
Мощность116 (л.с.)
При оборотах4800
Крутящий момент196/3600 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра83. 1 (мм)
II (X50, X60) 2.8 AT (1982 — 1984)
Марка двигателя5M-E
Объем двигателя2759 (см3)
Мощность146 (л.с.)
При оборотах4800
Крутящий момент226/3600 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра83.1 (мм)
II (X50, X60) 2.8 AT (1980 — 1984)
Марка двигателя5M-GE
Объем двигателя2759 (см3)
Мощность156 (л.с.)
Крутящий момент230 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня85 (мм)
II (X50, X60) 2. 8 MT (1981 — 1985)
Марка двигателя5M-E
Объем двигателя2759 (см3)
Мощность116 (л.с.)
При оборотах4800
Крутящий момент196/3600 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра83.1 (мм)
II (X50, X60) 2.8 MT (1982 — 1984)
Марка двигателя5M-E
Объем двигателя2759 (см3)
Мощность146 (л.с.)
При оборотах4800
Крутящий момент226/3600 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра83. 1 (мм)
II (X50, X60) 2.8 MT (1980 — 1984)
Марка двигателя5M-GE
Объем двигателя2759 (см3)
Мощность156 (л.с.)
Крутящий момент230 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня85 (мм)
IV (X80) 2.4 AT (1988 — 1996)
Марка двигателя22R-E
Объем двигателя2366 (см3)
Мощность108 (л.с.)
При оборотах4800
Крутящий момент190/3600 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Степень сжатия21
IV (X80) 3. 0 AT (1988 — 1996)
Марка двигателя7M-GE
Объем двигателя2954 (см3)
Мощность190 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент255/3600 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91 (мм)
Степень сжатия10

Что будет, если спрыгнуть с Международной космической станции?

Большинство парашютистов прыгают с самолета, летящего на высоте 3,8 километра над землей. Но представьте, что вы прыгаете с чего-то еще выше, например, с Международной космической станции (МКС), которая находится на высоте около 420 километров от земной поверхности.

© scienceabc.com

Если у вас нет супер-костюма, как у Тони Старка, то это плохо кончится. Но давайте представим, что «Железный человек» все же одолжил его вам.

Хорошо, готовы? 3… 2… 1… Прыгайте! Чего ждать?

Правильно, вы бы не упал прямо вниз. Фактически, вам понадобится как минимум 2,5 года, прежде чем вы достигнете поверхности Земли. Почему так?

Высота — не главная причина, по которой вы так долго падаете. Понимаете, МКС можно назвать станцией, но вряд ли стационарной. На самом деле она движется в 12 раз быстрее, чем реактивный истребитель.

Во время гипотетического прыжка с МКС, вы бы изначально двигались с той же скоростью и, грубо говоря, вышли на стабильную орбиту — по крайней мере, на какое-то время.

© uploadvr.com

Даже несмотря на то, что это очень высоко, МКС продвигается через очень разреженную атмосферу Земли, и непрерывное трение постепенно замедляет станцию. Из-за этого МКС приходится периодически запускать двигатели, чтобы поддерживать скорость и набирать высоту во избежание падения на Землю.

Но, к сожалению, в вашем супер-костюме нет космических двигателей, привязанных к вашим ногам. Это имеет свои последствия:

  • Во-первых, вы не сможете маневрировать, а значит придется лишь надеяться, что ни один из тысяч кусков космического мусора (некоторые оценки указывают на 20 000 фрагментов разного размера) не влетит в вас на огромной скорости и не пронзит насквозь.
  • Во-вторых, вы постепенно будете терять скорость и начнете затяжное падение по спирали.

Хорошо, представим, что вам удалось преодолеть это испытание и вот вы уже находитесь в плотных слоях атмосферы Земли. Как же затормозить? Раскрытие парашюта будет плохой идеей, потому что его тут же разорвет в клочья.

Пока вы падаете на сумасшедшей скорости (по крайней мере, в 6 раз быстрее скорости звука), ваш супер-костюм трется о молекулы воздуха в атмосфере и разогревается до 1650 градусов Цельсия — достаточно, чтобы расплавить железо. На самом деле, жар будет настолько сильный, что электроны начнут отрываться от атомов, образуя вокруг вас розовую плазму, которая в конечном итоге разрушит костюм. Ну и, естественно, сопротивление воздуха оторвет вам конечности.

Ладно, ладно, допустим, что вы облачены в какой-то новый супер-костюм Тони Старка, который позволил вам пережить этот адский этап и вдвое сбросить скорость за счет трения.

На высоте 41,3 километра над поверхностью Земли вы бы поставили новый мировой рекорд в прыжках с парашютом

В 2014 году Алан Юстас, надев герметичный костюм, поднялся на воздушном шаре почти на высоту в 41 425 метров, а после спрыгнул. Он преодолел звуковой барьер при спуске, прежде чем раскрыть парашют и приземлиться примерно через 15 минут после свободного падения.

Алан Юстас / © businessinsider.com

Но вы будете падать намного быстрее, чем Юстас — примерно в 3 раза быстрее скорости звука. На такой скорости затормозить нереально, поэтому придется пролететь еще около 40 километров прежде чем трение еще сильнее замедлит вас, и появится возможность раскрыть парашют, чтобы начать спуск, как обычный любитель острых ощущений.

Впереди долгожданная мягкая посадка, о которой вы бы мечтали последние 2,5 года…

Стильный доминатор на дрифт-треке в Японии: Toyota Mark-II — Japan Car Direct

Сейчас так много всего происходит в мире прямого экспорта автомобилей из Японии, особенно когда речь идет о производительных и спортивных машинах, таких как автомобили для дрифта, что мы собираемся использовать наш блог здесь, в Japan Car Direct, чтобы рассказать вам об этом больше.

 

Mark-II Tourer-V экспортирован из Японии в Великобританию

Первое, о чем я хочу вам рассказать, это Toyota Mark-II. Мы только что экспортировали этот очень красивый, очень крутой на вид (и действительно крепкий, поскольку эти Тойоты на шасси JZX-100 являются одними из самых прочных автомобилей в классе дрифт-каров), белый Mark-II Tourer-V в Великобританию. .

 

Очертания классического японского автомобиля с турбонаддувом Tourer-V громко и ясно говорят: «У этого автомобиля есть сила. Этот автомобиль IS сил».

И эта мощь, полная турбомощность, которая делает Mark-2 и его родственные автомобили, Toyota Cresta и Toyota Chaser (известный лидер дрифт-трека) такими фантастическими и захватывающими, исходит от одного из лучшие, самые мощные двигатели: 1JZ-GTE, железный блок, рядная шестерка.

Вы не превзойдете этот двигатель по мощности и исключительно прочной конструкции в классе японских дрифт-каров. (Я знаю, я знаю, что поклонники Nissan RB26DETT в Skyline GT-R и Nissan RB25DET в Skyline 25GT будут ругать меня за это, но, зная двух парней, которые взорвали двигатели серии RB с турбонаддувом на трассе после тюнинга этих агрегатов (…..хм….О.К., может быть, они сделали немного наддува), у меня просто сложилось впечатление, что серия Toyota JZ — более мощные двигатели. Я субъективен, я знаю .)

И для дрифт-каров класса «Тяжелые» (см. нашу справочную статью здесь) вы не превзойдете прочное шасси, которое вы получаете в Toyota Chaser, Cresta, Mark-II или Cressida; и я имею в виду шасси JZX-80, JZX-90, JZX-100 и JZX-110.

Сравняться с ними, может быть, но не превзойти их. Коды шасси JZX и экспорт из Японии Прямой автомобиль). Здесь следует помнить, какие шасси доступны сейчас или будут доступны в ближайшее время в соответствии с правилами и нормами импорта подержанных автомобилей в вашей стране. Здесь я сосредоточусь на импорте подержанных японских дрифт-каров в США, Великобританию и Канаду.

В США

Подержанный дрифт-кар, ввезенный напрямую в США, должен быть старше 25 лет, что дает нам доступ к шасси JZX-90 с турбонаддувом Mark-2, Chaser и Креста; все с двигателем, который мы хотим: Вот 1JZ-GTE, 2,5 литра, твин-турбо, рядная шестерка, которую я считаю такой великолепной. Эти автомобили на базе шасси JZX-90 производились с 1992 по 1996 год, и здесь, в Японии, на аукционах подержанных автомобилей и у продавцов подержанных автомобилей, с которыми мы сотрудничаем, мы набираем хорошие единицы. Так, например, 1993 Toyota Chaser Tourer-V с двигателем 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом теперь можно довольно легко импортировать в Америку по 25-летнему правилу. Импортируйте один хороший из них или Cresta Tourer-V, и вы будете смеяться всю дорогу до вашего местного дрифт-трека и обратно домой. И снова, и снова, потому что эти мощные японские дрифт-машины подарят вам много миль и много дней захватывающего спортивного вождения и радостного круиза на большой мощности.

Также доступны для импорта из Японии в США в классе тяжелых дрифт-каров шасси типа JZX-80, выпускавшиеся с 1989 по 1992 год. На тот момент Chasers и Crestas с твин-турбо 1JZ-GTE имели маркировку: Chaser-GT и Cresta-GT. Когда я вижу эти агрегаты сейчас на трассе для дрифта на Fuji Speedway, они обычно оснащены большими одинарными турбинами после продажи.

В Канаду

При ввозе подержанного японского дрифт-кара в Канаду, если автомобилю 15 лет и старше, вы можете ввезти его самостоятельно, и мы поможем вам в этом, а также в поиске хорошего единица здесь, в Японии. Так, для ввоза в Канаду помимо JZX-80 и JZX-90 шасси Crestas, Chasers и Mark-2, у вас также есть доступ к более новым автомобилям шасси JZX-100, и….и….и (барабанная дробь, пожалуйста, господа) вы можете импортировать финальную версию этих турбодрифтовых монстров Toyota : Mark-II iR-V с шасси JZX-110. (Об одной из этих машин я расскажу немного позже в этом посте.)

Квебек

Теперь для вас, ребята, в Квебеке ситуация с импортом подержанной дрифт-машины из Японии немного отличается. при этом, если автомобиль с правым рулем (RHD), он должен быть старше 25 лет. Таким образом, вы попадаете в ту же ситуацию, что и маньяки дрифт-каров в Штатах: у вас есть легкий импортный доступ к JZX-80 и JZX-9.0 шасси автомобилей. Серьезные машины и доминанты дрифта, и в этом нет сомнений.

В Великобританию

Когда речь идет о дрифт-автомобилях для импорта в Великобританию, ситуация еще более благоприятна: если подержанному автомобилю, ввозимому из Японии 10 лет или больше, легче пройти техосмотр и весь процесс намного лучше.

Итак, для парней из Великобритании, которые увлекаются дрифт-карами и серьезно хотят импортировать их прямо из Японии, у них есть доступ ко всей линейке тяжелых дрифт-каров Toyota с турбонаддувом: Chaser, Cresta, Марк-2, JZX-80, JZX-90, JZX-100 и последний, новейший автомобиль Mark-2 iR-V с шасси JZX-110.

 

Иди тихо и вези…..

Теперь я должен сказать кое-что о впечатлении, которое производят на меня эти автомобили, и не только как дрифт-кары, бомбящие трассу Fuji Speedway, ревущие и воют

и обсыпают нас зрителей резиновой стружкой,

а насчет впечатления они производят лично на меня, как машины на улице тут в японии; как тихой ночью на прошлой неделе на стоянке у спортзала. Там, под фонарями, рядом с моим скромным родстером Mazda стоял красивый, чистый, последней серии Mark-II iR-V в цвете Black Mica, с широкой колеей и неоригинальными колесами темно-пепельного цвета с металлическим отливом. У машины был сильный, тихий вид. Красивый. Не крупный, но мускулистый. Этот автомобиль говорит: «серьезный».

В отличие от многих автомобилей с турбонаддувом, на капоте нет воздухозаборника промежуточного охладителя. Нет скачка мощности. Это как сильный джентльмен в темном костюме, белой рубашке, темном, консервативном галстуке, который тихо…..несет. Он использует наплечную кобуру, так что бедро не выпячивается; но он упаковывает тепло. Серьезная жара, крупный калибр, как у Подбырина 9,2-мм автомат.

Но эти дрифт-кары Toyota, эти Chasers, эти Crestas, эти Mark-II упаковывают этот великолепный 1JZ-GTE.

Двойные турбины, большой интеркулер (и легко больше, если вы хотите перейти на вторичный рынок), железный блок и крутящий момент 38,5 кг/м при очень низких 2400 об/мин. А это сток, ребята, сток. Эти автомобили почти сразу становятся мастерами дрифта; неудивительно, что они так популярны для моддинга и использования на дрифт-треке. Кроме того, есть множество дополнительных приспособлений, которые сделают ваш японский дрифт-кар еще более взрывоопасным и сжигающим резину.

 

Goodies

И, говоря о приятностях, с этим Mark-2 Tourer-V, который мы недавно экспортировали в Великобританию, белым, о котором я говорил ранее в этом посте, у нас было несколько приятных подарков, которые мы могли отправить вместе с этим автомобилем на его Поездка из Японии в Великобританию. Взгляните:

Несколько приятных деталей выхлопной системы:

Запасной комплект амортизаторов:

И, о, что у нас здесь? Само собой разумеется, а?

 

Имена и номера: не забывайте Verossa.

Теперь, прежде чем мы подведем итоги по этим превосходным автомобилям для дрифта Toyota, которые вы теперь можете экспортировать из Японии, позвольте мне отметить здесь, особенно для наших клиентов, которые хотят импортировать автомобиль для дрифта в Великобританию, немного запутанную номенклатуру который предлагает окончательные версии автомобилей на шасси JZX-110: Не упускайте из виду Toyota Verossa:

Эти действительно красивые и очень современные машины являются близкими сестрами дрифтового Mark-II iR-V. доминаторы. То же шасси, тот же двигатель, та же трансмиссия и возможность модификации.

И просто супер-круто! Вы только представьте себе, как мчитесь со светофора на одном из них из серо-черной или темно-синей слюды, с заниженным кузовом, слишком широкими колесами на вторичном рынке, шинами с низким профилем? Я точно могу!

Может, слишком красив, чтобы ехать на дрифт-трек?

Итак, чтобы прояснить ситуацию с сестрами Mark-2, с Verossa вам нужен VR25, а НЕ V25. С Mark-II автомобили с турбонаддувом, подходящие для дрифта, называются Mark-II iR-V или Mark-II Grande iR-V, а НЕ iR-S или Grande iR-S.

Mark-II iR-S и Verossa V25 являются безнаддувными (NA) версиями этих автомобилей. Это не значит, что вы не можете дрифтовать на машине Северной Америки, конечно, вы можете, и некоторые из самых крутых дрифтеров, которых я видел на Спидвее, ездили на Северной Америке, особенно на легких автомобилях, таких как Toyota Levin и Trueno. (шасси АЕ-86). Взгляните на этого парня:

Этот двигатель NA — серьезный игрок в мире дрифт-каров.

Но если вы собираетесь заниматься дрифтом в классе, который я называю «Тяжелые», то дрифт-кар, который вы для этой цели экспортируете из Японии, должен быть с турбонаддувом, как у этих Mark-2, Verossas, Chasers, и Crestas, о которых мы говорили в этом посте.

Если вы серьезно относитесь к этому, к прямому экспорту автомобиля для дрифта из Японии, свяжитесь с нами здесь, в Japan Car Direct, и мы предоставим вам хороший автомобиль для дрифта, а также доставку и экспорт и задокументируйте помощь, которая вам нужна, чтобы сделать это правильно.

Toyota Mark II Продается с большой скидкой. СКИДКА до 25%

Активный фильтр

Toyota

Mark IIОчистить все


Фильтр по марке

  • Toyota (37,556)

  • Nissan (18,700)

  • Suzuki (15,626)

  • Honda (14,365)

  • Daihatsu (12,867)

  • Mazda (7,642)

  • Subaru (5,419)

  • Isuzu (4,741)

  • Mitsubishi Fuso (4,449)

  • Mitsubishi (4,360)


Model

  • 4Runner (4)

  • 86 (575)

  • Allex (13)

  • Allion (140)

  • Alphard (1,482)

  • Alphard G (13)

  • Alphard V (11)

  • Altezza (70)

  • Altezza Gita (4)

  • Aqua (2,023)

  • Aristo (72)

  • Auris (136)

  • Авенсис (48)

  • Belta (54)

  • Клинок (30)

  • Blizzard (2)

  • Бревис (6)

  • CHR (6)

  • 9163 C-HR (6)

  • . CHR.

  • Caldina Van (2)

  • CAMI (5)

  • (333)

  • Camry (222)

  • (222)

  • (222)

  • (222). )

  • Карина (25)

  • Carina ED (1)

  • Celica (99)

  • Celica XX (1)

  • Celsior (129)

  • Century (37)

  • Chaser (74)

  • Classic (1)

  • Coaster (138)

  • Coaster Big Van (1)

  • Comfort (7)

  • Coms (6)

  • Copen (26)

  • Corolla (48)

  • Corolla Axio (211)

  • Corolla Cross (125)

  • Corolla Fielder (508)

  • 9

    Corolla II (508)

  • Corolla II (508)

  • 9 3 Corolla II (508)
  • .

  • Corolla Rumion (141)

  • Corolla Runx (22)

  • Corolla Spacio (20)

  • Spacil

  • Corolla Van (1)

  • Corolla Wagon (2)

  • Corona (14)

  • Corona Mark II (2)

  • Corona Premio (13)

  • Corsa (2 )

  • Cresta (28)

  • Корона (987)

  • Серия спортсменов Crown (14)

  • Crown Comfort (2)

  • Crown (2)

  • Crown). Гибрид (113)

  • Crown Majesta (104)

  • Crown Royal Series (6)

  • Crown Station Wagon (15)

  • Crown Van (7)

  • (7)

  • (7)

  • . Deliboy (9)

  • Duet (5)

  • Dyna Root Van (5)

  • Dyna Truck (1,323)

  • Dyna Urban Supporter (7)

  • Esquire (437)

  • Estima (488)

  • Estima Hybrid (120)

  • Estima Lucida (5)

  • Etios (1)

  • FJ Cruiser (192)

  • Forklift (1)

  • Fun Cargo (11)

  • GR86 (6)

  • Gaia (9)

  • Granace (11)

  • Grand Hiace (27)

  • Granvia (6)

  • Харриер (1279)

  • Harrier Hybrid (36)

  • HIACE Commuter (47)

  • Hiace Regius (14)

  • Hiace Truck (8) 9999969

  • 9

    Hiace Truck (8) 999999969

  • 966996696696696696696696696696696696669666

  • 966996699669966966966696669666
  • 996699669.
  • . Hiace Wagon (388)

  • Highlander (1)

  • Hilux (550)

  • Hilux Pick Up (8)

  • Hilux Sports Pick Up (76)

  • Hilux Sports Pickup ( 1)

  • Hilux Surf (285)

  • IQ (126)

  • IST (105)

  • Ipsum (7)

  • Isis (232)

  • Kluger (33)

  • Kluger Hybrid (2)

  • Kluger L (8)

  • Kluger V (4)

  • Land Cruiser (183)

  • Land Cruiser 100 (29)

  • Land Круизер 40 (2)

  • Land Cruiser 60 (12)

  • Land Cruiser 70 (50)

  • Land Cruiser 80 (20)

  • Land Cruiser Prado (1,151)

  • 9666666666 3 -й Land Craise Prado (1,151) 9999666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.

  • Liteace Noah (5)

  • Liteace Truck (116)

  • Liteace Van (83)

  • Liteace Wagon (4)

  • MR-S (89)

  • MR2 (39)

  • Mark II (124)

  • Mark II BLIT (14)

  • Mark II VAN (2)

  • Mark II Wagon (4)

  • 9

    Марка X. 4377)

    444444169616.

    77).

    Mark x Zio (69)

  • Mirai (80)

  • Nadia (2)

  • NOAH (1,006)

  • ORIGIN

    Пассо (769)

  • Passo Sette (7)

  • Pixis Epoch (107)

  • Pixis Joy (58)

  • Pixis Mega (65)

  • 9

    Pixis Mega (65)

  • 9

    PIXIS (65)

  • 9

    Pixis

    444444444444.

    4.

    . )

  • Pixis Van (75)

  • Platz (5)

  • Porte (260)

  • (182)

  • (182)

  • (182). )

  • Prius α (571)

  • Probox (96)

  • Probox Van (404)

  • Probox Wagon (6)

  • Progres (16)

  • Pronard (6)

  • Publica (8)

  • Quick Delivery (15)

  • RAV4 (529)

  • RAV4 J (2)

  • RAV4 L (6)

  • Ractis (293)

  • Поднять (314)

  • RAUM (61)

  • REGIUS (1)

  • REGIUS VAN (3)

  • REGIUS WARON (3)

  • REGIUS

    (3)

  • Regius

    . )

  • Roomy (506)

  • Rush (46)

  • SAI (156)

  • Sequoia (7)

  • Sera (2)

  • Sienna (7)

  • Сиента (1040)

  • SOARER (86)

  • SPADE (329)

  • SPARKY (1)

  • Sport 800 (1)

  • Sprint Carib 169.SRINTAN 169.SRINTAN 16991666666666666666666666666666666666666666666666.

    (1)

    (1)

    .

  • Sprinter Trueno (20)

  • Sprinter Wagon (2)

  • Старлет (19)

  • (3)

  • (3)

  • (3)

  • 9
  • . 188)

  • Wecece Wagon (3)

  • Supra (115)

  • T100 (5)

  • TACOMA (48)

  • TACOMA (48).

  • Touring Hiace (15)

  • TOWNACE NOAH (15)

  • Townace Truck (190)

  • Townace Van (147)

  • . 759)

  • Tundra (131)

  • Vanguard (243)

  • Vellfire (1,277)

  • Velossa (28)

    9

  • (28) 99999

  • (28) 99

  • .

  • Voxy (1830)

  • Уилл Cypha (9)

  • Will vs (9)

  • Will VI (12)

  • WIND.

  • Yaris (250)

  • Yaris Cross (207)

  • BB (175)


год — месяц


  • CAR. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США $ 9 000, 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 3,50 000 долл. США 35 000 000 долл. США. 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$

    (максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США $ 14 000 долл. 30 000 долл. США 35 000 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,

    (мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США $ 3 000 долл. 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США $ 18 000 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000 долл. США

    (max) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США. 25,000$ 30,000$ 35,000$ 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000


    Mileage


    BodyType


    Engine (cc)



    Other Filters


    Принадлежности


    Discounts


    Campaigns


    Featured Links

    • Toyota Crown for sale

    • Toyota Cresta for sale

    • Toyota Mark X for sale

    • Toyota Sienta for

    • Продажа Toyota Vellfire

    • Продажа Toyota Raum

    • Продажа Toyota Starlet

    • Toyota Rush для продажи

    • Toyota Belta для продажи

    • Toyota Ractis для продажи

    (124 результат)

    View As

    Show

    154. ПрибытиеЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к высокойСкидка % от высокой к низкойСкидка % от низкой к высокойETA от более поздней к более раннейETA от более ранней к более поздней

    10

    Toyota Mark II

    CFJ8020749

    Like this carCompareShare

    2000 36,000
    km
    2,000
    cc

    Grade
    3.5

    US$ 2,965

    US$ 6,360

    19

    -16%

    Toyota Mark II

    CFJ7867634

    Like this carCompareShare

    1999
    Mar
    57,200
    km
    2,000
    cc

    US$ 4,277 US$ 3,595

    Inquire to know

    21

    Toyota Mark II

    CFJ7992839

    Like this carCompareShare

    2000
    Dec
    92,300
    km
    2,000
    cc

    US$ 4,277

    US$ 7,672

    14

    Toyota Mark II

    CFJ8009803

    Like this carCompareShare

    2001 87,000
    km
    2,500
    cc

    Grade
    R

    US $ 2 738

    US 6 133

    20

    TOYOTA MARK II

    II

    0010

    CFJ7926633

    Like this carCompareShare

    1999
    Dec
    48,000
    km
    2,490
    cc

    Grade
    4. 5

    US$ 13,045

    US$ 16,440

    49

    Toyota Mark II

    CFJ8020568

    Like this carCompareShare

    1999
    Nov
    82,000
    km
    2,000
    cc

    Grade
    R

    US$ 6,903

    US$ 10,298

    31

    -25%

    Toyota Mark II

    CFJ7661356

    Like this carCompareShare

    2000
    Dec
    24,000
    km
    2,000
    cc

    Grade
    4

    US$ 6,744 US$ 5,058

    US$ 8,453

    18

    -41%

    Toyota Mark II

    CFJ7867613

    Like this carCompareShare

    1999
    Mar
    56,000
    km
    2,500
    cc

    US$ 36,507 долл. США 21 377

    долл. США 24,046

    48

    Toyota Mark II

    CFJ7828750 9000 9000 , например, CARESHESH 9000SHAR4 .9000 .1167

    1999
    Aug
    35,000
    km
    2,000
    cc

    Grade
    4.5

    US$ 12,993

    US$ 16,388

    20

    -9%

    Toyota Mark II

    CFJ7888309

    Like this carCompareShare

    1999
    Jun
    26,000
    km
    2,000
    cc

    Grade
    2

    US$ 15,408 US$ 14,077

    Inquire to know

    10

    -25%

    Toyota Mark II

    CFJ7360407

    Like this carCompareShare

    2001 48,000
    km
    2,500
    cc

    Grade
    4

    US$ 6,625 US$ 4,969

    US$ 8,364

    26

    -1%

    Toyota Mark II

    CFJ7418819

    Like this carCompareShare

    2000
    Sep
    30,000
    km
    2,000
    cc

    Grade
    4. 5

    US 10 403 US 10 315

    US 13 710

    28

    1111167 CFJ767

    7777777777777777767

    .0004 Like this carCompareShare

    2000
    Mar
    89,000
    km
    2,000
    cc

    Grade
    R

    US$ 7,708

    US$ 11,103

    9

    Toyota Mark II

    CFJ7832536

    Как этот CarCompareshare

    1999
    Ян.1177 4

    US$ 6,833

    Inquire to know

    28

    Toyota Mark II

    CFJ8001546

    Like this carCompareShare

    2000
    May
    70,000
    km
    2,000
    cc

    Grade
    4

    US$ 11,864

    US$ 15,259

    Сортировать по

    РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от возрастающей к низкойГод от нового к старомуГод от старого к новомуПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуДвигатель от высокого к низкомуДвигатель от низкого к высокомуСкидка % от высокого к низкомуСкидка % от низкого к высокомуETA Later в EarlyETA Раньше в Позднее

     

    Toyota Mark II — седан среднего размера, который японский автопроизводитель производил с 1968 по 2007 год. Первые четыре поколения (1968–1984 гг.) были известны как Toyota Corona Mark II, и слово «Corona» было исключено с запуском пятое поколение в 1984. Автомобили Mark 2 выпускались до девятого поколения (2000–2007 гг.), но в 2004 г. Mark II был заменен на Mark X.

    Обзор моделей Toyota Mark 2

    В течение девяти поколений было произведено множество вариаций. Вы можете показаться немного запутанным без краткого обсуждения моделей (по крайней мере, популярных).

    Когда Toyota Mark II из Японии начала набирать популярность во всем мире, автопроизводитель представил две модели седанов — Toyota Chaser и Toyota Cresta.

    Спортивный Chaser дебютировал в 1977 году, а роскошная Cresta вышла на рынок в 1980 году. Однако падение продаж вынудило компанию прекратить их выпуск. Позже он омолодил комбинированную версию этих двух в другой недолговечной модели — Toyota Verossa.

    Имеет хорошую стоимость при перепродаже. (Источник: Carbuzz)

    Модельный ряд девятого поколения добавил 2,0-литровую модель iR (Intelligent Rapidly) наряду с iR-S и iR-V, но исключил две версии из предыдущего поколения — Tourer S и Tourer V. 2,0-литровая модель iR также стала причиной прекращения производства. модель G-tb.

    Позже Mark II был преобразован в Mark X, который до сих пор пользуется хорошими продажами в Японии и на нескольких международных рынках. Toyota добавила в этот модельный ряд еще одну версию — Toyota Regalia. Это было специальное издание, приуроченное к 35  году выпуска автомобиля Mark II.

    Toyota экспортировала автомобили на несколько рынков как Toyota Cressida в четырех поколениях с 1976 по 1992 год. Позже автопроизводитель заменил Cressida на Avalon в Северной Америке. На самом деле все Варианты Toyota Mark II одинаковы, за исключением небольшой разницы в отделке салона и внешнем стиле.

    Обзор Toyota Mark II

    Если вы ищете Toyota Mark II для продажи , этот краткий обзор может стать вашим путеводителем. Во избежание путаницы мы обсудили только модель девятого поколения (с 2000 по 2007 год).

    Toyota Mark 2 Технические характеристики и интерьер

    Mark II — удивительный автомобиль, спрятанный под фасадом простого седана. В салоне достаточно места для четырех взрослых, чтобы с комфортом разместиться в дальней поездке.

    Девятое поколение (также известное как серия X110) сняло с производства модель с жесткой крышей, чтобы сохранить стандартную версию. Модель 2002 года претерпела несколько незначительных изменений, включая переработанный бампер, новую фару, освеженную переднюю решетку. Задняя часть также получила некоторую любовь в виде новой хромированной отделки и дизайна задних фонарей.

    Кондиционер и автоматический климат-контроль обеспечивают комфорт в салоне. Развлекательная система продумана до мелочей, так как включает в себя аудиосистему премиум-класса.

    Toyota представила в этих автомобилях новую функцию под названием Navi Al-shift. В его функции входит использование сигналов GPS для помощи водителю и переключение передач автоматической коробки передач.

    На самом деле, Toyota Mark II  имеет множество впечатляющих характеристик, учитывая, что он был произведен 15 лет назад. Имеется многофункциональный ЖК-экран, на котором отображается запас топлива, напоминание о дате следующего технического обслуживания, а также температура внутри и снаружи. Пульт дистанционного управления на рулевом колесе — приятная функция, и он входит в стандартную комплектацию автомобилей Toyota.

    Интерьер седана Mark II (X60). (Источник: Интернет)

    Функции активной безопасности

    Вождение автомобиля Toyota всегда безопасно для всех участников дорожного движения: водителей, пассажиров и пешеходов. Mark II также не идет на компромисс с функциями безопасности.

    Передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности обеспечивают всестороннюю безопасность в случае аварии. Автомобиль также оснащен пакетом Toyota Advanced Safety. Интуитивно понятные функции автоматически реагируют на различные ситуации на дороге и принимают соответствующие меры. Вы можете положиться на этот автомобиль, чтобы иметь лучшую защиту в критические моменты.

    Грузоподъемность

    Вы можете освободить впечатляющие 1657 литров места для хранения, сложив задние сиденья. Утопленная конструкция грузового багажника также помогает хранить некоторые дополнительные предметы.

    Хорошо, что конструкторы подумали не только о достаточной грузоподъемности, но и о безопасности вещей. Предусмотрена система крепления груза на поверхности отсека. Крышка на багажнике защищает вещи от любопытных зевак.

    Опции двигателя Toyota Mark 2

    Двигатели бывают объемом 2,0, 2,5 и 3,0 л. 2,0-литровый вариант выдает 160 лошадиных сил, а 220 л.с. — предел для 3,0-литровой версии. Версия 2,5 л может развивать мощность до 280 л. с., а также есть варианты на 200 и 196 л.с.

    Предлагается как с механической, так и с автоматической коробкой передач, эти заботы здесь, чтобы произвести впечатление. Вам понравится Toyota Mark II Performance , учитывая, насколько они эффективны, быстры и невероятно тихи. И что делает это возможным? Мягкое шасси и более легкий руль! Управляемость также превосходна, что делает его идеальной находкой для любителей подержанных автомобилей.

    Модель объемом 2,5 л является идеальным приобретением, учитывая ее динамические характеристики, а также низкий уровень расхода топлива и бесшумную работу. Но люди с ограниченным бюджетом могут выбрать версию 2,0 л. Это идеальный выбор для покупателей с ограниченным бюджетом.

    Расход топлива в лучшем случае умеренный. Модель Mark II 2.5 i (200 л.с.) расходует 10,4 мили на галлон в городе, 21,8 мили на галлон на шоссе и 16,3 мили на галлон в смешанном цикле. По экономичности его можно сравнить с BMW 3er и Chevrolet Epica.