Зачем на «баржу» ставили мощные моторы? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Волге ГАЗ‑3102 не хватало динамики серийного двигателя. Но были и другие резоны.

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени:

Материалы по теме

«Генеральская» Волга: полная история ГАЗ-3102

— Вспоминая ГАЗ‑3102, вы пишете, что даже с родным двигателем управляемость Волги оставляла желать лучшего. Так зачем же на них ставили импортные моторы мощностью до 200 сил?

— С мощными моторами улучшалась динамика. Но тем заметней становилась дисгармония между скоростными возможностями автомобиля и характеристиками его шасси, на такую динамику абсолютно не рассчитанного. В руках горячего и не очень опытного водителя, особенно в нештатных режимах, 200‑сильная Волга становилась просто опасной. Правда, импортные двигатели были еще и надежнее отечественных. Да и престижность редких, нестандартных машин тоже играла роль.

Только этого Волге не хватало! ­Смотри! — Заводской испытатель сел за руль обычного автомобиля со 130‑сильным мотором ЗМЗ‑406, набрал обороты и отпустил сцепление. Задний мост, подвешенный на рессорах, сначала заметался в арке колеса миллиметров на 50 в каждую сторону, а уж потом машина сорвалась с места. — Ну и зачем ей более мощный двигатель?

Материалы по теме

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

На Волги ставили 2‑литровые агрегаты Rover мощностью 130–135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач и импортным сцеплением. Максимальная скорость ГАЗ‑3102 с таким двигателем достигала 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 11 с (сравните с паспортными 17 с).

Компания «Техносервис» предлагала двигатели Toyota: 152‑сильный, четырехцилиндровый объемом 2,7 л и V6 в 3,4 л мощностью 190 л. с., с механической или автоматической коробками передач. Скорость самых мощных версий переваливала за 200 км/ч. Поэтому на них ставили еще и задние мосты Volvo.

Но длилось всё это недолго: идею сочетания отечественного автомобиля с импортным двигателем похоронил мизерный спрос.

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • Помните, о каких машинах мечтали в девяностых? 6 ярких примеров — тут.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом.
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

Фото: из архива «За рулем»

Наше новое видео

Что такое новый Москвич и стоит ли он своих денег (видео)

Как на самом деле собирают Москвичи (видео)

Неубиваемый W123: лучшее авто всех времен и народов на тестах «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota — 4КОЛЕСА — 2 августа — 43947281034

Сегодня хотим рассказать вам еще об одном интересном автомобиле с крепким стилем и мощным двигателем — ГАЗ 24 3.0 Turbo.

Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.

Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.

Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.

Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится.

Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.

А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.

Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .

Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)

280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.

Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.

«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди — шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади — независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.

Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.

Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.

Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.

Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

 Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

своими рукаминародные умельцыГАЗВолгапеределка автомобиляэто интереснотурбированный двигатель

подержанных автомобилей для продажи в Volga, SD (Buy Online)

Skip to Content

Продайте свой автомобиль

Зарегистрироваться

  • Строитель и цена
  • Сделки
  • Новые автомобильные списки
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые. Vans
  • Новые кабриолеты
  • Новые EVS
  • Купить онлайн
  • Поиск по использованию автомобилей
  • Используемые автомобильные списки
  • Используемые грузовики
  • Используемые SUVS
  • Используемые VAN
  • Convertiblibles
  • . 0008
  • Used EVs
  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Auto Lease Calculator
  • Articles & Shopping Guides
  • Lease a Car
  • Electric Vehicles
  • Research Center
    Продать свой автомобиль0008

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Расстояние

10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль 200 миль 250 миль 500 миль.

Цена

Способы оплаты

Cash

Finance

Mileage

Mileage

CPO

Certified Pre-Owned0

Number of Accidents

Vehicle Condition

No accidents0

1 or fewer0

Any number0

Title

Show clean title только

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительные повреждения или суммарно

Лимон

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, принадлежащие или арендованные юридическим лицом, а не физическим лицом

Арендованные транспортные средства

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Просто отфильтровать по

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Nearby Cities

  • Brookings, SD
  • Arlington, SD
  • Colman, SD
  • Elkton, SD
  • Madison, SD
  • Estelline, SD
  • Flandreau, SD
  • Castlewood , SD
  • Dell Rapids, SD
  • De Smet, SD

Все марки Волги, SD

  • Подержанные Acuras
  • Подержанные Alfa Romeo
  • Подержанные Audi 90 90 BMW
  • 7 Used Buicks

  • Used Cadillacs
  • Used Chevrolets
  • Used Chryslers
  • Used Dodges
  • Used Fords
  • Used Genesis
  • Used GMCs
  • Used Hondas
  • Used Hyundais
  • Used INFINITIs
  • Used Jaguars
  • Used Джипы
  • Подержанные Kias
  • Подержанные Land Rover
  • Подержанные Lexus
  • Подержанные Lincoln
  • Подержанные Mazda
  • Подержанные Mercedes-Benz
  • Подержанные MINI
  • Used Mitsubishis
  • Used Nissans
  • Used Porsches
  • Used Rams
  • Used Subarus
  • Used Teslas
  • Used Toyotas
  • Used Volkswagens
  • Used Volvos

Vehicle Types in Volga, SD

  • Used Convertibles
  • Подержанные купе
  • CPO
  • Подержанные дизели
  • Подержанные электромобили
  • Подержанные хэтчбеки
  • Подержанные гибриды
  • Подержанные седаны
  • использованные внедорожники
  • подержанные грузовики
  • Используемые фургоны
  • Используемые вагоны

Автомобили по цене в Волге, SD

  • подержанные автомобили под 5000
  • подержанные автомобили под 6000
  • используемые автомобили до 70008
  • 70007 используемые автомобили по 6 000,0008
  • 7000 7 0008
  • 70007. 8000
  • Подержанные автомобили до 9000 долларов
  • Подержанные автомобили до 10000 долларов
  • Подержанные автомобили до 15000 долларов
  • Подержанные автомобили до 20000 долларов

Новая Toyota 4Runner для продажи в Волге,

  • Поиск новых автомобилей>
  • Волга, SD>
  • Toyota>
  • 4Runner

Фильтры поиска

Изменение фильтров в этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Расстояние

10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль 200 миль 250 миль 500 миль.0003

Цена

Способы оплаты

Наличные

Финансы

Лизинг

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Знакомство с TrueCar+

Оформить заказ TrueCar+

Вы отфильтровали все доступные объявления.

Попробуйте удалить последний фильтр.

Похожие автомобили для рассмотрения

Toyota 4Runner Отзывы владельцев

Toyota 4Runner 9 5-го поколения0003

2010

— Присутствует

Общий рейтинг

4,5

из 10

на основе

1 656 Рейтинги

. Технология

4.3

Особенности

4.2

Все обзоры

5.0

10

из 10

509

Производительность

0072 Comfort

4. 0

Fuel Efficiency

4.0

Safety Technology

5.0

Features

5.0

Performance

5.0

Comfort

4.0

Fuel Efficiency

4.0

Safety Technology

5.0

Особенности

5.0

У меня не было достаточно времени, чтобы опробовать 4wd, но пока я доволен 4Runner TRD PRO. Мой предыдущий комментарий о том, что я не буду покупать еще один, заключается в том, что из-за моего возраста этот переживет меня, а не потому, что я им недоволен.

Не то чтобы не нравится, но хотелось бы, чтобы расход топлива был больше, у него также немного шума двигателя на скорости по шоссе.

Submitted by Richard S on Oct 09, 2022|2022 Toyota 4Runner SR5 RWD|Purchased on Sep 2022

5.0

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

5. 0

Fuel Efficiency

3,0

Технология безопасности

5,0

Характеристики

5,0

Очень нравится. Очень хороший автомобиль

, в котором не хватает эффективности топлива

, представленные Andrews N на 23 сентября 2022 г. | 2022 Toyota 4runner Sr5 RWD | Приобретенная по адресу 2022

5,0

10

из 100003

Performance

5.0

.

5.0

Топливная эффективность

2.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

4.0

До сих пор очень впечатлен управляемостью на дороге. Внутреннее пространство тоже увеличилось. Заметное увеличение запаса хода. Имеет смысл, что 2022 «выше» старой модели.
Но для входа и выхода требовались подножки для кого-то ростом 5 футов 4 дюйма. Они не были стандартным оборудованием, их нужно было установить.