Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Caldina, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota Caldina – это японский автомобиль среднего класса в кузове универсал, выпускаемый в период с 1992 по 2007 гг. автопроизводителем Toyota Motor Corporation. Машина по сути является 5-дверной модификацией Toyota Corona. Всего вышло 3 поколения модели. Официально авто предназначалось для внутреннего рынка Японии. Однако благодаря хорошим техническим характеристикам ее продавали также на рынках Южной Америки, России, Новой Зеландии и во многих других странах. Перевод названия авто означает «важнейшая».

Двигатель 7A-FE

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Двигатель 4A

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 1AZ

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Двигатель 4S

В первоначальной модификации мотор 4S имел индекс 4S-Fi и был оснащен моновпрыском. Выпускался с 1987 по 1990 в качестве замены 1S-Ui. С 1990 года мотор получил индекс 4S-FE, распределенный многоточечный впрыск топлива, немного большую мощность и степень сжатия. В таком виде он выпускался до 1999 года. Читать больше проДвигатель 4S …

Двигатель 3S

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Двигатели Тойота Калдина: модели, описание, характеристики

Содержание

  1. Toyota Caldina 1 стартовое поколение
  2. Toyota Caldina I поколения
  3. Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения
  4. II поколение Toyota Caldina
  5. Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения
  6. Toyota Caldina III поколения

Компания Toyota выпускала не только седаны для быстрой езды, но и классические универсалы «для дачи». Универсал Caldina был выпущен на базе Toyota Corona.  При выпуске автомобиля не допускалось ни каких корректировок концепции, Калдина всегда выпускалась универсалом. Позиционировалась машина как универсал с высокой проходимостью и развитием хороших скоростей.

Были топовые версии на полном приводе и более активным мотором. Несмотря на то, что модель исключительно с правым рулем, ее активность на вторичном по продажам во многих уголках мира не сдает позиций.

Toyota Caldina 1 стартовое поколение

Создание автомобиля пришлось на 1992 год, планировалось сделать настоящего конкурента известной Subaru Легасу. Тойота не прогадала со ставкой на универсалы и Калдина заняла почетное место среди самых продаваемых автомобилей внутреннего рынка.

О Калдине говорили, что это прорыв в версии спортивных универсалов с признаком роскоши. Caldina стала практически именем нарицательным для спортивного японского универсала.

Toyota Caldina I поколения

Для Калдины было создано несколько моторов. Версия 4S-FE объемом 1,8 литра, работающей на бензине с мощностью в 125 л.с. Кроме Калдины этот двигатель устанавливался еще на несколько моделей Toyota, в том числе на широко известные в России Mark II и Camry.

Второй вариант двигателя Caldina 3S-FE. Объем мотора 2,0 литра с мощностью в 135 лошадей. Были варианты с дополнительными настройками, которые выдавали на 5 лошадиный сил больше. Мотор 3S-FE устанавливался на многие модели концерна Toyota и найти его на рынке в России достаточно просто, так как около 20 моделей имели под капотом 3S-FE.

Вариант с заводской маркировкой 3S-GE среди всех моторов для Caldina первого поколения самый мощный. Объем мотора 2,0 литра, с мощностью 175 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливался еще и на популярные в России Celica и RAV4, но не только. Еще несколько моделей были награждены таким двигателем.

Такая активная установка двигателей на несколько моделей говорила об их универсальности, надежности и отсутствии ярких болезненных мест.

Toyota предложила и дизельный ДВС с заводской маркировкой 2С в 2,0 литра объема и мощностью 73 лошади. Этот мотор был предназначен для вальяжной езды и был очень экономичным. Такой двигатель получили Corona, Carina, Corolla и другие.

На внешний рынок дизайн автомобиля был несколько иной, но различия были несущественными. Для экспортируемых авто шел мотор 5E-FE объемом 1,5 литра, с 97 л.с. мощности, работающий на бензине.

Еще на импорт шел дизельный двигатель 3С-Е в объеме 2,2 литра с мощностью 79 л.с.

Установка этих двигателей проводилась и на другие модели. В экспортированные авто попали двигателя 3S-FE, 2C.

Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения

Toyota Caldina была обновлена значительно в 1996 году. Основные изменения затронули внешний вид авто. Внешность была изменена под требования современности, Калдина стала более стильной. Изменился и салон, он стал более комфортным. Как полагается у японцев – кардинальных изменений не произошло, но они были заметны.

В поколение 1996 года вошли уже протестированные на прошлых моделях моторы модификации 3S-FE, 3S-GE. Дополнительно вышли и версии с новыми моторами с заводским наименованием 2C-T, 7A-FE.

7A-FE – это бензиновый силовой агрегат, с рабочим объемом 1,8 литра и с мощностью  115 лошадей.

2C-T дизельный мотор, объемом 2,0 литра и 88 лошадиными силами.

II поколение Toyota Caldina

На новое поколение устанавливались старые моторы 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE, а также новые варианты моторов 3S-GTE на бензине и с мощностью в 260 л.с., который также устанавливался на Celica. Дизельный агрегат 3С-ТЕ с рабочим объем которого составил 2,2 литра и 94 лошадей мощности. Устанавливался этот мотор на популярную Carina и другие модели.

Старт производства второго поколения Caldina пришелся на 1997 год. Внешний вид автомобиля пришел в соответствие современности и сразу же завоевал популярность. Продажи рестайлинговой версии снова заняли лидирующие позиции.

Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения

Рестайлинг II поколения был произведен только во внешности авто, моторы изменения не затронули.  Калдина выпускалась в версиях с передним и задним приводом. 

Были варианты с механикой и автоматом. И эта модель стала вновь удачной и приобрела популярность на рынке. Комплектация по силовым агрегатам была такой же.

Toyota Caldina III поколения

Новое поколение встало на старт продаж в 2000 году. Третье поколение стало совершенно новой переработанной моделью. Она была совершенно не похожа на своих старших сестер семейства Caldina.

Внешность автомобиля была разработана по последнему слову японской моды. Японский стиль самураев, исключительно японский автоспортивный стиль и мягкость философии втянула в себя эта версия Caldina.

Третьего поколение получило один уже обкатанный вариант двигателя 3S-GTE и два совершенно новых.

Бензиновый вариант нового мотора 1AZ-FSE, рабочий объем которого составил 2 литра и мощность 152 л.с. Второй вариант бензинового мотора 1ZZ-FE на 132 лошади и объем 1,8 литра.

Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения

2005 год стал стартом продаж третьего поколения Caldina в версии рестайлинга. Изменения в автомобили произошли колоссальные. Но главное, что исключительно японские черты у автомобиля сохранились.

Производство Caldina было прекращено в 2007 год. На третье поколение в рестайлинге не ставили новых моторов. Устанавливались только проверенные версии.

Заключение

Определить более надежный мотор среди представленных не представляется возможным, так как для Toyota исполнение качественного мотора – прерогатива. Моторы делались на длительные сроки, с большими ресурсами, экономичным расходом топлива и отсутствием типичных болезней.

Двигателя Тойоты требовательны к маслу и при правильном выборе масла и своевременной замене проблем с мотором не останется.

На российском рынке описанные в статье моторы найти не сложно. У продавцов вариантов много, но к выбору мотора важно отнестись ответственно, так как можно купить народное «ведро с болтами».

[Б/у]ET196V ★Управление двигателем фургона Caldina ◆Номер позиции 89661-2B610 211000-2900 ◆Блок управления двигателем / ECU ★34 000 км ★Aichi◆

★ET196V ★Управление двигателем фургона Caldina ◆Номер позиции 89661-2B610 211000-2900 ◆Блок управления двигателем ECU / ECU ★34 000 км ◆
Caldina V ◆ Блок управления двигателем / ECU / Контроллер двигателя / Управление двигателем / установить блок управления Nic ★ Система T19 ★ CALDINA ★ From Aichi ★

★Объяснение продукта★

○Это   ЭБУ управления двигателем фургона Toyota Caldina 1995 года. Пробег 34 000 км. Двигатель 5E-FE .
○Номер позиции Toyota имеет 89661-2B61 0 211000-2900 26P, 16P и упоминание в виде изображения. Fujitsu TEN
●Название неизвестно, но УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Блок управления двигателем / ECU ECU. Я снял его с автомобиля AT, но чувствую, что его можно использовать для автомобиля MT. (не подтверждено)
○Кроме Caldina системы T 190 в Celica Corinna ED, Corona Premio Allion ekushibu carene/Corolla van starlet korusa/Tarcel/Corolla II, Cynos ceraRaum? ?
●Вы удаляете движение после подтверждения и сохраняете его, но поскольку вы не можете подтвердить движение сейчас, вы думаете, что, наверное, вы молодец, но вырываете хлам с корнем!

◆Получается, что я не упаковываю его точно, но приблизительный размер   80 (измерение на глаз)   из Аити.
   Пожалуйста, подтвердите детали здесь. http://www.post.japanpost.jp/service/you_pack/charge/ichiran/23.html

Если [ожидание получения] нет, я не могу отправить простой расчет не [приемная] и [во время осмотра]. Это правило Yahoo Auctions.

○Я снял его с автомобиля для сбора запчастей модели ET196V бензиновый двигатель 5E 1,500cc цвет белый (041)5 дверей.
○Вопрос, запрос по электронной почте.

Пожалуйста, прочитайте   во что бы то ни стало;
●Вопросы и ответы можно задать только один раз, если я хочу исправить их, не имея возможности ответить на них, поэтому нет   для ответов на вопросы и ответы. Пожалуйста, будь осторожен.
▼Поскольку есть много проблем с одним, 0 и минус со многими плохими отношениями, оценка, пожалуйста, не предлагайте цену. Я могу удалить его даже после окончания.
 Сначала все с 0, но учтите, что слишком много проблем. Пожалуйста, проконсультируйтесь о том заранее во что бы то ни стало.
○Тот, кто думает, что состояние меняется, чем изображение каждый день, пожалуйста, подтвердите состояние перед ставкой во что бы то ни стало.
◎Когда запросы и ставки непосредственно перед окончанием опаздывают (они не могут сделать предварительную подготовку), у них есть много случаев и  , на которые они не могут ответить.
Пожалуйста, сообщите мне много новых идентификаторов и очень плохие оценки перед началом торгов. Если нет связи, я удаляю ее даже после  .
★Случай желаемой суммы денег и вопроса, который был указан, не может сделать ответ слишком необоснованным вопросом.
●Пожалуйста, воздержитесь от вопросов после   . Пожалуйста, свяжитесь с нами в   во что бы то ни стало.
 После   плата за отмену составляет 100% без возможности отмены. Ставку не удаляю.
Пожалуйста, ставки, только если у вас есть упоминание содержание согласен. Ставка = соглашение. После понимания, пожалуйста, ставки внимательно.
▽Поскольку существует много спам-писем, вещь без заголовка, запутанный заголовок может быть удален автоматически.
◎   на следующий рабочий день, когда в основном простое урегулирование превратилось в решение << не во время экспертизы Yahoo >>, но в какой-то степени погодные условия.
 В случае оплаты кредитом будьте осторожны. В случае отправки я справляюсь по мере возможности.
 Я не могу назначить компанию по доставке и способ доставки (  или забрать при доставке). Если есть запрос, пожалуйста, подтвердите его перед началом торгов.
○В случае   без простой уборки или уборки для работы на чистом открытом пространстве, но простите меня.
Можно не отвечать на вопрос в текстовом сообщении. (как я отвечаю, чем установка адреса)
◎Пожалуйста, закажите его только тогда, когда вы понимаете, что я не смог удалить и вернуть только денежные переводы, когда я был поврежден.
○ Я не возражаю против возврата без отмены для  . Пожалуйста, воздержитесь от нервного темперамента.
Пожалуйста, не классифицируйте личную информацию, включая адрес электронной почты, номер телефона, в колонку вопросов и ответов.
   Отвечать вообще не собираюсь, но могут отпустить по ошибке!

☆Я не могу смотреть на соответствие модели автомобиля.
  для поиска  
Когда я это сделаю, и Toyota, Caldina универсал Celica Corinna ED, Corona SF, Corona EXIV, Vista Camry адаптируется к таким частям, как счетчик ECU управления двигателем, феруриддо orutanetadainamo, компрессор кондиционера, ST190G, CT199V, CT197V, ST198V of kuro, белый, черный, демпфер задних ворот, стекло задней четверти, диммер, 34000км, есть такое.

Двигатель 5e — 71 Подержанные автомобили двигатель 5e

(0,000 секунд)

Дата сортировки (самая новая)RelevanceDate (самая старая)Цена (самая низкая)Цена (самая высокая)

Toyota Starlet 1994 Черный

КШ 160.000

Лари, Киамбу

Toyota — Starlet — Ручная — Б/у

Toyota starlet в хорошем состоянии… 1300cc 5E двигатель … очень мощный… возможен небольшой торг

3 мар 2023 — jiji.co.ke

Toyota Corolla 2002 Белый

KSh 540.000

Komarock, Найроби

Toyota — Corolla — Автомат — Б/у — Пробег 375.561

5e двигатель … кожаный салон классная музыкальная система… легкосплавные диски некрашеные и в классном состоянии готовые документы

6 фев 2023 — jiji.co.ke

Toyota Corolla 2004 Белый

KSh 545.000

Центральный Найроби, Найроби

Toyota — Corolla — Автоматическая — Используется — Пробег 76. 000

Автомат 5E Двигатель Листовые рессоры

1 фев. 2023 — jiji.co.ke

Toyota Corolla II 1998 Белый

KSh 330.000

Центральный Найроби, Найроби

Toyota — Corolla II — Автоматическая — Используется — Пробег 159.000

DX 102 Buy and drive 1500cc листовая рессора новая 5e двигатель

27 января 2023 — jiji.co.ke

Toyota Corolla II 1999 Silver

KSh 440.000

Лангата, Найроби

Toyota — Corolla II — Ручная — Б/у — Пробег 186.000

Руководство 1500cc 5E двигатель

4 января 2023 — jiji.co.ke

Toyota Caldina

KSh 450.000

Найроби

Toyota — Caldina — Автоматическая — Б/у

Двигатель Коробка передач Автоматическая Год выпуска Не применимо Цвет Белый Тип кузова Универсал Тип топлива Бензин Кондиционер Да Тип привода Правильное Состояние Б/у Используйте самый безопасный и простой способ импортировать этот автомобиль из ОАЭ с нашим . ..

30 дек. 2022 — autoskenya.com

Toyota Corolla Sedan 1998 Pearl

KSh 399.000

Лангата, Найроби

Toyota — Corolla — Ручная — Б/у — Пробег 156.000

EE100, 5E Двигатель , механическая 5-ступенчатая,

28 декабря 2022 г. — jiji.co.ke

Toyota Sprinter 2000 Белый

KSh 540.000

Центральный Найроби, Найроби

Toyota — Sprinter — Автоматическая — Б/у — Пробег 49.000

Очень ухоженный Литые диски Новые шины листовая рессора 5e fe двигатель 1500cc Автодомкрат

13 Dec 2022 — jiji.co.ke

Toyota Sera 1.5 FWD 1995 Красный

KSh 380.000

Kahawa West, Nairobi

Toyota — Sera — Ручная — Используется — Пробег 160.000

Ирунгу… Тойота Сера. Руководство. 5e двигатель . В идеальном состоянии. Оригинальные двери-бабочки. Пройдено всего 16к км. Просмотр в Kahawa West.

9 дек. 2022 — jiji.co.ke

Toyota Corolla 2001 Белый

KSh 395.000

Nyahururu, Laikipia

Toyota — Corolla — Ручная — Б/у — Пробег 400.000

Продам DX 102, 5E Двигатель . Отличные условия. Нет проблем. Покупай и езди.

3 Дек 2022 — jiji.co.ke

Toyota Corolla 2002 Белый

KSH 290.000

Nairebi Central, Nairobi

Toyota — Corolla — Руководство — Используется

Toyota 110 Ручная коробка передач 5E Engine

16 ноября 2022 — Jiji.co.ke 9003 9008.

220 000 кенийских шиллингов

Kikuyu, Kiambu

Toyota — Corolla — Ручная — Б/у — Пробег 198.000

Это toyota ae 91 с новым двигателем 5e безаварийная покупка и вождение

13 ноября 2022 — jiji. co.ke

Toyota Sprinter 2000 Серый

КШ 360.000

Банан, Киамбу

Toyota — Sprinter — Автомат — Б/у — Пробег 180.000

Приобретите эту чистую Toyota 110 новой модели. Очень экономичный автомобиль. 5e двигатель тип.1500куб.см.очень надежный автомобиль

12 ноя 2022 — jiji.co.ke

Toyota Corolla Station Wagon 1999 Белый

KSh 430.000

Центральный Найроби, Найроби

Toyota — Corolla — Автоматическая — Используется — Пробег 200.000

Toyota Dx листовые рессоры Автомат 5E двигатель безаварийный автомобиль купить и ездить

6 ноя 2022 — jiji.co.ke

Toyota Corolla 1997 Silver

KSh 130.000

Dagoretti, Nairobi

Toyota — Corolla — Ручная — Б/у — Пробег 120.000

5E двигатель исправен и готов к работе

4 ноября 2022 — jiji. co.ke

Toyota Corolla 1998 Белый

KSh 300.000

Касарани, Найроби

Toyota — Corolla — Ручная — Б/у — Пробег 190.000

Тойота 96 Местный 5E Двигатель EFI Manual 5 speed

18 Oct 2022 — jiji.co.ke

Toyota Corolla 1998 Silver

KSh 380.000

Нгара, Найроби

Toyota — Corolla — Автомат — Б/у — Пробег 186.428

1500c.c 5E Двигатель Очистить блок Купить и ездить

12 октября 2022 г. — jiji.co.ke

Toyota Starlet 1994 Черный

KSh 180.000

Лари, Киамбу

Toyota — Starlet — Ручная — Б/у — Пробег 125.000

Чистый автомобиль, очень мощный, 4-х ступенчатая механическая коробка передач, 5e двигатель очень очень экономичный.надежен на дальние расстояния.

12 окт 2022 — jiji.co.ke

Toyota Corolla G-Touring 2002 Серебряный

KSh 460.