Общие сведения Универсальные коллекторные электродвигатели УЛ06 предназначены Структура условного обозначения УЛ-06Х1Х24: Условия эксплуатации Тип атмосферы I и II по ГОСТ 15150-69. При этом запыленность Нормативно-технический документ ТУ 16.513.175-75 Технические характеристики Основные технические данные двигателей приведены в табл. 1 и 2. Табл. 1 Табл. 2 На рис. 1, 2 представлены схемы подключения двигателей и Рис. 1. Схемы подключения двигателей ( 127/=110 В, 5000 мин-1; 220/=220 В, Рис. 2. Схемы подключения двигателей ( 127/=110 В, 8000 мин-1) и Рис. 3а. а — конструктивное исполнение по способу монтажа IM2181; Рис. 3б. б — конструктивное исполнение по способу монтажа IM3681 Габаритные, установочные и присоединительные размеры Центр комплектации «СпецТехноРесурс» |
УЛ-04
|
Двигатель меньше, веселее еще больше
Руководящий принцип материалистического мира, в котором мы живем, заключается в том, что чем больше хорошего, тем лучше. Эта неопровержимая логика применима к автомобильным атрибутам точно так же, как к пончикам и чуррос. Особенно в отношении двигателей, где больше всегда кажется правильным ответом.
Тем не менее, с последним Ford Fiesta ST и его новым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом правило рушится. Новый автомобиль не может быть лучше своего предшественника, но при этом иметь на 25 процентов меньше цилиндров, не так ли? Такое сокращение никогда не казалось бы приемлемым для порции газировки или порции картофельных чипсов, не говоря уже о мощном автомобиле. Тем не менее, мы можем подтвердить, что новая Fiesta ST и ее крошечный тройной двигатель с турбонаддувом действительно ощущаются как значительное обновление по сравнению с автомобилем 2018 года, у которого под капотом полный квартет цилиндров.
В то время как уходящую Fiesta 2018 года все еще можно купить, новую, у некоторых дилеров Ford в Соединенных Штатах, глобальная экономика и кроссоверизация автомобильной промышленности США превратили это следующее издание в спорный вопрос для американцев. Решение Ford отказаться от попыток продать части своего портфолио, которые мы ранее относили к категории «обычных автомобилей» в Штатах, лишит нас всех версий новой Fiesta седьмого поколения. Мы можем смотреть на него с завистью только издалека; наша первая поездка на ST состоялась в Соединенном Королевстве.
Та же мощность благодаря трем цилиндрам
Решение разработать Fiesta седьмого поколения на базе ряда трехцилиндровых двигателей подняло вопрос о том, как Ford создаст преемника нынешнего ST и его 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. -фейерверк. Ответ состоял в том, чтобы создать более мощную версию его трехпоршневого двигателя EcoBoost, нового 1,5-литрового агрегата с такими же 197 лошадиными силами и большим крутящим моментом, чем у старого двигателя. Последнее возросло до 214 фунт-футов, увеличившись на 12 фунт-футов, причем этот пик теперь доступен с 1600 до 4000 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач остается единственным вариантом трансмиссии, а дифференциал повышенного трения является новой опцией.
Наша первая встреча с новым ST произошла на автодроме Goodwood Motor Circuit на юге Англии, где Ford заявил о своей уверенности в своем новом детище производительности, предложив необычную перспективу открытого пит-лейна. Мероприятия по вождению средств массовой информации часто проводятся либо под индивидуальным руководством, когда пассажир, скорее всего, крикнет «тормозите!» как ваша престарелая тетушка, или следуя лидеру, задающему темп. Но помимо ограничения количества сессий до шести кругов за раз, чтобы сохранить тормоза и шины, Ford дал нам полную свободу действий на одной из самых быстрых трасс в Европе без ограничений, кроме шиканы, прерывающей длинную прямую Лавана, и вежливой просьбы не разбиваться.
Основанная на той же базовой архитектуре, что и предыдущая модель ST, с таким же шасси со стойками на передней оси и торсионной балкой сзади, новая Fiesta, что неудивительно, продемонстрировала во многом тот же воодушевление и энтузиазм, что и ее предшественница. Весенние коэффициенты увеличились примерно на 10 процентов, а новый автомобиль оснащен рулевой рейкой, которая, по словам Форда, примерно на 14 процентов быстрее, чем та, что была на ST200, предназначенном только для Европы, на котором мы ездили два года назад. На трассе он резко поворачивал, цепко цеплялся, а на нескольких крутых поворотах Гудвуда проявлял готовность корректировать траекторию до забавной степени, никогда не чувствуя себя резким или своенравным. Как и в случае с моделями Focus ST и RS, Fiesta ST получила выбираемые режимы движения, причем наиболее агрессивная настройка Track отключает контроль устойчивости и добавляет немного шума выхлопа. Когда стрелка тахометра приблизилась к красной зоне, он издал несколько приятных четких звуков, а трехцилиндровый двигатель время от времени издавал некоторые гармоники в стиле Porsche, чтобы напомнить нам, что три — это полпути к шести. Помимо уменьшения количества свечей зажигания, трудно придумать что-то, чего не хватает тройке по сравнению с четверкой.
Шестиступенчатая коробка передач снова является изюминкой вождения, она практически не изменилась по сравнению с нынешним автомобилем. Ford по-прежнему способен придать даже скромным моделям более приятный и точный ход, чем вы найдете во многих автомобилях, стоимость которых в несколько раз превышает цену ST. Повышающие и понижающие передачи доставляют тактильное удовольствие, последнему помогает расположение педали, идеально подходящее для согласования оборотов пятки и носка. Единственная реальная проблема, очевидная в конце наших отрезков на треке, заключалась в некотором ослаблении тормозов при интенсивном использовании; это, и желание еще 100 лошадей, чтобы помочь сократить прямые.
Более взрослый на дороге
Несмотря на то, что новый автомобиль способен сравниться по жесткости с нынешним ST, на дороге он чувствует себя значительно более взрослым. Кабина отвечает за большую часть этого зрелого ощущения, с большим пространством для пассажиров как спереди, так и сзади и переключением на более качественные материалы для частей интерьера, к которым регулярно прикасаются. Модные версии также могут похвастаться новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 и 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, причем даже базовая модель оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Будут предлагаться как двух-, так и четырехдверные хэтчбеки; ранее Европа получала только двухдверную версию ST, а американская модель могла быть только четырехдверной. Посадка за рулем также улучшена благодаря облегающим спортивным сиденьям Recaro, предлагающим больший диапазон регулировок, в том числе возможность установки ниже, чем в текущем ST, который может ощущаться как автомобиль, на котором вы сидите, а не в нем.
Несмотря на то, что крейсерская утонченность достойна уважения, ST по-прежнему ездит достаточно комфортно и трясется на неровных поверхностях на низких скоростях. Двигатель также может стать гулким при работе на постоянных оборотах. EcoBoost может превратиться в двухцилиндровый при бережном использовании, отключив первый цилиндр для экономии топлива. Ford говорит, что он может переключиться обратно в полный тройной всего за 14 миллисекунд, что он и делает в ответ на любое значительное нажатие дроссельной заслонки. С места водителя практически невозможно сказать, когда двигатель работает как барабанщик бонго.
Наш скоро умирающий ST всегда был терьером автомобиля, полным энтузиазма, даже когда вы, возможно, не хотели этого в данный момент. Новый кажется больше и немного более разумным в повседневной езде, но все еще способен превращаться в бушующего фиолетового миньона, когда ему приказано сделать это. С точки зрения позиционирования он ближе к столь же обреченному Focus ST, чем к предыдущей Fiesta.
Готовность европейских покупателей копать глубже в поисках автомобилей начального уровня с высокими характеристиками объясняет повышение качества. По текущим обменным курсам новая Fiesta ST стоит в Англии около 20 400 долларов. Этого достаточно, чтобы оставшиеся у дилеров модели 2018 года выглядели еще более привлекательными.
Хотя мы сожалеем, что нам отказали в выпуске нового ST, мы все же рады, что у Ford есть инженерные способности, чтобы сделать что-то настолько хорошее. Мы надеемся, что какая-то часть его духа перейдет в кроссоверы под маркой ST, которые мы получим в Америке.
Технические характеристики
Технические характеристики:
2019 Ford Fiesta St
Тип транспортного средства: передний веге0009 БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ (Великобритания):
2-дверный, 20 400 долларов США;
4-дверный, 21 500 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 12-клапанный, рядный 3, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
ОБЪЕМ ОБЪЕМА: 91 куб. 197 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 214 фунт-фут при 1600 об/мин0010 98,1 в
Длина: 160,2 в
Ширина: 68,3 В Высота: 57,8 в
Объем пассажира: 90 Cu FT
Объем карго: 11 CU FT
Curb Wew ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (. est): 2650–2700 фунтов
PERFORMANCE ( C/D EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,5 с : 140 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST):
Комбинированный режим/город/шоссе: 31/27/38 миль на галлон
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Двигатели для ящиков LS | Small Block
Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Сравнивать
Сравнивать
Найти дилера производительности
Семейство двигателей, обычно называемое серией LS, дебютировало в 1997 году. General Motors назвала его Gen-III Small-Block с версиями с железными блоками для грузовиков и полностью алюминиевым LS1, представленным в тогдашнем новом C5 Corvette. GM продолжала называть свое современное семейство двигателей V-8 Gen III и Gen IV, но энтузиасты, которые быстро осознали огромный потенциал производительности двигателей, каждый двигатель платформы получил прозвище «LS». Посмотрите, как двигатели LS сравниваются по мощности, крутящему моменту и другим техническим характеристикам.
Номер детали | ||
19301326 | 19301358 | 19301360 |
Тип двигателя | ||
Малый блок V-8 серии LS Gen-IV | Малый блок V-8 серии LS Gen-IV | Малый блок V-8 серии LS Gen-IV |
лошадиных сил | ||
430 л. с. при 5900 об/мин | 495 л.с. при 6200 об/мин | 525 л.с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент | ||
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 473 фунто-фута при 5200 об/мин | 486 фунто-футов при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | ||
376 (6,2 л) | 376 куб. дюймов (6,2 л) | 376 (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением |
Коленчатый вал | ||
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | ||
Гидравлический каток | Гидравлический ролик | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | ||
0,551 в | 2,165 дюйма | 2,165 в |
Подъемный клапан (выпускной) | ||
. 522 в | 1,590 в | 1,590 в |
Продолжительность распредвала (@.050) | ||
Впуск 204°/выпуск 211° | Впуск 193°/выпуск 200° | Впуск 226°/выпуск 236° |
Головки цилиндров | ||
Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Коэффициент сжатия | ||
10,7:1 | 10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали | |
19301326 | 19301326 |
Тип двигателя | |
Малый блок V-8 серии LS Gen-IV | Малый блок V-8 серии LS Gen-IV |
лошадиных сил | |
430 л. с. при 5900 об/мин | 430 л.с. при 5900 об/мин |
Крутящий момент | |
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 425 фунто-футов при 4600 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | |
376 (6,2 л) | 376 (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами |
Коленчатый вал | |
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | |
Гидравлический каток | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | |
0,551 в | 0,551 в |
Подъемный клапан (выпускной) | |
. 522 в | .522 в |
Продолжительность распредвала (@.050) | |
Впуск 204°/выпуск 211° | Впуск 204°/выпуск 211° |
Головки цилиндров | |
Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминий L92-стильный порт; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | |
10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали | |
19301326 | 19301358 |
Тип двигателя | |
Малый блок V-8 серии LS Gen-IV | Малый блок V-8 серии LS Gen-IV |
лошадиных сил | |
430 л. с. при 5900 об/мин | 495 л.с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент | |
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 473 фунт-фут при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | |
376 куб. дюймов (6,2 л) | 376 куб. дюймов (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами |
Коленчатый вал | |
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | |
Гидравлический каток | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | |
0,551 в | 2,165 дюйма |
Подъемный клапан (выпускной) | |
. 522 в | 1,590 дюйма |
Продолжительность распредвала (@.050) | |
Впуск 204°/выпуск 211° | 219° впуск/228° выпуск |
Головки цилиндров | |
Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | |
10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали |
19301360 |
Тип двигателя |
Малый блок V-8 серии LS Gen-IV |
лошадиных сил |
525 л. с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент |
486 фунто-футов при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) |
376 куб. дюймов (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами |
Коленчатый вал |
Чугун с шаровидным графитом |
Распредвал |
Гидравлический ролик |
Подъемный клапан (впускной) |
2,165 дюйма |
Подъемный клапан (выпускной) |
1,590 дюйма |
Продолжительность распредвала (@. 050) |
Впуск 226°/выпуск 236° |
Головки цилиндров |
Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Коэффициент сжатия |
10,7:1 |
Посмотреть другие двигатели LS
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Подключиться
Подключиться к Chevy Performance.
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.