УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТОРНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ УЛ06

Общие сведения

Универсальные коллекторные электродвигатели УЛ06 предназначены
для привода различных механизмов и аппаратов.

Структура условного обозначения

УЛ-06Х1Х24:

УЛ — универсальный коллекторный электродвигатель с литым

корпусом;

06 — габарит;

Х1 — номер длины пакета;

Х2 — климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ, О;

4 — категория размещения по ГОСТ 15543-70.

Условия эксплуатации

Тип атмосферы I и II по ГОСТ 15150-69. При этом запыленность
воздуха не более 1 мг/м3, нижнее значение рабочей температуры
окружающего воздуха минус 20°С.

Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей
пыли в концентрациях, снижающих параметры двигателя в недопустимых
пределах.

Степень защиты двигателей IР10 по ГОСТ 17494-92.

Режим работы продолжительный (S1) по ГОСТ 183-74.

Двигатели без повреждений и остаточных деформаций в течение
2 мин выдерживают аварийное повышение частоты вращения до 1,5
номинального значения.

Предельное отклонение напряжения питания от номинального
значения составляет ± 10%.

Направление вращения любое со стороны привода.

Двигатели соответствуют группе условий эксплуатации М1 по ГОСТ
17516-72.

Конструктивное исполнение по способу монтажа IМ3681 и IМ2181 по
ГОСТ 2479-79.

Средний уровень звука двигателей на расстоянии 1 м от контура:
70 дБА при частоте вращения 5000 мин-1, 75 дБА при частоте вращения
8000 мин-1.

Допустимые вибрации в соответствии с ГОСТ 16921-83.

Превышение температуры обмоток и коллектора двигателей над
верхним значением температуры окружающей среды не более допустимого
значения по ГОСТ 183-74.

Способ охлаждения двигателей IС01 по ГОСТ 20459-75.

Двигатели, поставляемые для внутреннего рынка и на экспорт,
соответствуют требованиям ТУ 16-513.175-75.

Двигатели, поставляемые на экспорт, дополнительно соответствуют
требованиям ОСТ 16 0.800.210-83.

Конструкция электродвигателей по технике безопасности отвечает
ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Требования пожаробезопасности по ГОСТ 12.1.004-85.

По способу защиты человека от поражения электрическим током
двигатели соответствуют классу 01 ГОСТ 12.2.007.0-75.

Эксплуатация двигателей должна производиться согласно «Правилам
технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденным
Госэнергонадзором, или инструкции по монтажу и эксплуатации для
двигателей, предназначенных на экспорт.

Нормативно-технический документ

ТУ 16.513.175-75

Технические характеристики

Основные технические данные двигателей приведены в табл. 1 и 2.

Табл. 1

Табл. 2

На рис. 1, 2 представлены схемы подключения двигателей и
помехоподавляющего устройства к сети.

Рис. 1.

Схемы подключения двигателей ( 127/=110 В, 5000 мин-1; 220/=220 В,
5000 мин-1; 127/=220 В, 8000 мин-1) и помехоподавляющего устройства к
сети

а — переменного тока;

б — постоянного тока

Для изменения направления вращения якорные концы на обоймах
щеткодержателя поменять местами

Рис. 2.

Схемы подключения двигателей ( 127/=110 В, 8000 мин-1) и
помехоподавляющего устройства к сети

а — переменного тока;

б — постоянного тока

Для изменения направления вращения якорные концы на обоймах
щеткодержателя поменять местами

Средняя наработка двигателей:

1200 ч при частоте вращения 5000 мин-1;

720 ч при частоте вращения 8000 мин-1.

Гарантийный срок службы двигателей для внутреннего потребления —
2,5 года со дня начала эксплуатации;

для двигателей, предназначенных на экспорт,- 2,5 года со дня
начала эксплуатации и не более 3 лет с момента проследования через
государственную границу.
Станина электродвигателей образуется путем обливки алюминиевым
сплавом сердечника статора под давлением при одновременной опрессовке
статорных листов. Листы статора имеют два полюса.

Сердечник статора цилиндрической формы с аксиальными
вентиляционными каналами.

Лапы из алюминиевого сплава крепятся к статору винтами, которые
ввертываются в стальную планку, расположенную в аксиальном канале
между сердечником статора и станиной.

Обмотка возбуждения выполняется в виде изолированных катушек,
надеваемых на полюсы. Изоляция класса Е по ГОСТ 8865-87.

Сердечник якоря состоит из насаженных на вал листов якоря. Пазы
полузакрытые. Обмотка всыпная из круглого провода, закрепленного в
пазах текстолитовыми клиньями.

Коллектор состоит из пластин твердой электролитической меди,
запрессованных во втулку из пластмассы. Щеткодержатели — «куркового
типа».

Подшипниковые щиты и крышки — из алюминиевого сплава.

Щит со стороны привода имеет в нижней части отверстия для
прохода вентилирующего воздуха. Этот щит имеет фланец для крепления.

Щит со стороны коллектора имеет окна, обеспечивающие доступ к
коллектору и щеткодержателю; во время работы электродвигателя щит
закрыт стальным кожухом с отверстиями в нижней части для прохода
вентилирующего воздуха.

Двигатели изготовляются на подшипниках качения.

Вентиляция электродвигателей осевая. Наружный воздух входит
через отверстия в щите со стороны коллектора и выбрасывается через
отверстия со стороны привода при помощи вентилятора, насаженного на
вал. Вентилятор выполняется из алюминиевого сплава литьем под
давлением.

Коробка выводов крепится в верхней части станины и состоит из
пластмассовой доски зажимов и крышки из алюминиевого сплава.

Помехоподавляющее устройство, которым по требованию заказчика
снабжаются коллекторные электродвигатели, представляет собой комплект
конденсаторов необходимой емкости или же специальный конденсаторный
блок, рассчитанный на подавление помех радиоприему в соответствии с
требованиями действующих норм для промышленных или бытовых установок.
Устройство устанавливается на верхней части станины и имеет скобу для
крепления к электродвигателю.

Габаритные размеры двигателя представлены на рис.3.

Рис. 3а. а — конструктивное исполнение по способу монтажа IM2181;

Рис. 3б. б — конструктивное исполнение по способу монтажа IM3681

Габаритные, установочные и присоединительные размеры
электродвигателей УЛ-061 и УЛ-062
¦
В комплект поставки входят: электродвигатель, запасные щетки —
2 шт. , помехоподавляющее устройство (в составе двигателя по
требованию потребителя), паспорт, сертификат качества.


Центр комплектации «СпецТехноРесурс»
Все права защищены.

УЛ-04

 

  

ГУСЕВСКИЙ ЗАВОД «МИКРОДВИГАТЕЛЬ»

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
универсальный коллекторный серии УЛ-04

ПАСПОРТ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  Электродвигатель универсальный коллекторный серии УЛ-04 общепромышленного исполнения для внутрисоюзных поставок (УХЛ4), а также для поставки на экспорт в страны с умеренным (УХЛ4)  или тропическим (04) климатом предназначен для продолжительного режима работы от сети постоянного тока   или сети однофазного переменного тока частоты 50 Гц.
 По способу охлаждения исполнение электродвигателя ICO1 ПО ГОСТ 20459-75.
  Для монтажа электродвигателя при эксплуатации в исполнении 1М1001 предусмотрена лапа, в исполнении 1М3601 — крепительный фланец. Электродвигатель по направлению вращения — реверсивный.

2. ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ К РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Электродвигатель перед подключением к сети — заземлить. Заземление подвести к специальному винту, находящемуся на лапе (1М1001) или на корпусе (1М3601) электродвигателя.

  При наличии выходных концов на клеммах С1 и С2 последние использовать для подсоединения электродвигателя к сети постоянного тока, а клеммы 01 и 02 — к сети переменного тока (рис. 1).  При наличии же свободных клемм С1 и С2 для подсоединения электродвигателя к сети постоянного и переменного тока использовать клеммы О1 и О2  (рис. 2).

  Для изменения вращения вала электродвигателя следует поменять местами якорные (светлые) концы на клеммах Я1 и Я2. Работа электродвигателя при нагрузке менее 25 процентов от номинальной не допускается.

  Смену смазки и щёток электродвигателя производить через 500 часов работы для электродвигателей с частотой вращения 5000 об/мин и через 300 часов работы для электродвигателей с частотой вращения 8000 об/мин. Для смазки использовать ЦИАТИМ-202 ГОСТ 11110-75.

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1. Электродвигатель, шт .                      1
2. Щетки                                                  2
3. Паспорт                                               1

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Таблица 1

Тип двигателя

Мощность, Вт

Род тока

Напря-жение, В

Ток, А

Частота вращения, об/мин

КПД, %

Коэффи-циент мощности

Масса, кг

УЛ-041-15

25

Пост.
Перем.

110
127

0,49
0,50

5000

46

0,85

 

УЛ-041-25

25

Пост.
Перем.

220
220

0,25
0,29

5000

46

0,85

1,10

УЛ-041-18

40

Пост.
Перем.

110
127

0.69
0,68

8000

53

0,90

1,05

УЛ-041-28

40

Пост.
Перем.

220
220

0,34
0,39

8000

53

0,90

 

УЛ-042-15

40

Пост.
Перем.

110
127

0,73
0,74

5000

51

0,85

 

УЛ-042-25

40

Пост.
Перем.

220
220

0,37
0,43

5000

51

0,85

1,30

УЛ-042-18

60

Пост.
Перем.

110
127

0,99
0,98

8000

58

0,90

1,25

УЛ-042-28

60

Пост.
Перем.

220
220

0,50
0,57

3000

58

0,90

 

УЛ-042-181

60

Перем.

110

1,2

8000

50

0,90

1,30

ПРИМЕЧАНИЕ: Допустимые отклонения частоты вращения, КПД и коэффициента мощности
по ГОСТ 16264.0-85.

5. СВИДЕТЕЛЬСВО О ПРИЕМКЕ

Электродвигатель универсальный коллекторный типа УЛ-0,4, УХЛ4
заводской номер . …………… соответствует ГОСТ 16264.0-85 и признан годным для эксплуатации.

Дата выпуска …………. 198   г.

Штамп ОТК 

 

7. КОНСЕРВАЦИЯ  И ХРАНЕНИЕ

   Электродвигатели поставляются потребителю законсервированными.
Электродвигатель должен храниться в сухом закрытом помещении в упаковочной таре при температуре от -500С до +400С при отсутствии паров и газов, вредно действующих на металл и изоляцию электродвигателя. Относительная влажность воздуха не должна превышать 98 процентов при температуре 250С.

8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  Изготовитель гарантирует соответствие электродвигателя ГОСТ 16264.0-85 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения.
   Гарантийный срок устанавливается 2,5 года со дня начала эксплуатации, но не более срока гарантийной наработки и не более трех лет со дня отгрузки электродвигателя с предприятия-изготовителя.
  Изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно заменять или ремонтировать вышедший из строя электродвигатель при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения электродвигателя.

Калининград гор. Тип.

Двигатель меньше, веселее еще больше

Руководящий принцип материалистического мира, в котором мы живем, заключается в том, что чем больше хорошего, тем лучше. Эта неопровержимая логика применима к автомобильным атрибутам точно так же, как к пончикам и чуррос. Особенно в отношении двигателей, где больше всегда кажется правильным ответом.

Тем не менее, с последним Ford Fiesta ST и его новым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом правило рушится. Новый автомобиль не может быть лучше своего предшественника, но при этом иметь на 25 процентов меньше цилиндров, не так ли? Такое сокращение никогда не казалось бы приемлемым для порции газировки или порции картофельных чипсов, не говоря уже о мощном автомобиле. Тем не менее, мы можем подтвердить, что новая Fiesta ST и ее крошечный тройной двигатель с турбонаддувом действительно ощущаются как значительное обновление по сравнению с автомобилем 2018 года, у которого под капотом полный квартет цилиндров.

В то время как уходящую Fiesta 2018 года все еще можно купить, новую, у некоторых дилеров Ford в Соединенных Штатах, глобальная экономика и кроссоверизация автомобильной промышленности США превратили это следующее издание в спорный вопрос для американцев. Решение Ford отказаться от попыток продать части своего портфолио, которые мы ранее относили к категории «обычных автомобилей» в Штатах, лишит нас всех версий новой Fiesta седьмого поколения. Мы можем смотреть на него с завистью только издалека; наша первая поездка на ST состоялась в Соединенном Королевстве.

Та же мощность благодаря трем цилиндрам

Решение разработать Fiesta седьмого поколения на базе ряда трехцилиндровых двигателей подняло вопрос о том, как Ford создаст преемника нынешнего ST и его 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. -фейерверк. Ответ состоял в том, чтобы создать более мощную версию его трехпоршневого двигателя EcoBoost, нового 1,5-литрового агрегата с такими же 197 лошадиными силами и большим крутящим моментом, чем у старого двигателя. Последнее возросло до 214 фунт-футов, увеличившись на 12 фунт-футов, причем этот пик теперь доступен с 1600 до 4000 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач остается единственным вариантом трансмиссии, а дифференциал повышенного трения является новой опцией.

Наша первая встреча с новым ST произошла на автодроме Goodwood Motor Circuit на юге Англии, где Ford заявил о своей уверенности в своем новом детище производительности, предложив необычную перспективу открытого пит-лейна. Мероприятия по вождению средств массовой информации часто проводятся либо под индивидуальным руководством, когда пассажир, скорее всего, крикнет «тормозите!» как ваша престарелая тетушка, или следуя лидеру, задающему темп. Но помимо ограничения количества сессий до шести кругов за раз, чтобы сохранить тормоза и шины, Ford дал нам полную свободу действий на одной из самых быстрых трасс в Европе без ограничений, кроме шиканы, прерывающей длинную прямую Лавана, и вежливой просьбы не разбиваться.

Основанная на той же базовой архитектуре, что и предыдущая модель ST, с таким же шасси со стойками на передней оси и торсионной балкой сзади, новая Fiesta, что неудивительно, продемонстрировала во многом тот же воодушевление и энтузиазм, что и ее предшественница. Весенние коэффициенты увеличились примерно на 10 процентов, а новый автомобиль оснащен рулевой рейкой, которая, по словам Форда, примерно на 14 процентов быстрее, чем та, что была на ST200, предназначенном только для Европы, на котором мы ездили два года назад. На трассе он резко поворачивал, цепко цеплялся, а на нескольких крутых поворотах Гудвуда проявлял готовность корректировать траекторию до забавной степени, никогда не чувствуя себя резким или своенравным. Как и в случае с моделями Focus ST и RS, Fiesta ST получила выбираемые режимы движения, причем наиболее агрессивная настройка Track отключает контроль устойчивости и добавляет немного шума выхлопа. Когда стрелка тахометра приблизилась к красной зоне, он издал несколько приятных четких звуков, а трехцилиндровый двигатель время от времени издавал некоторые гармоники в стиле Porsche, чтобы напомнить нам, что три — это полпути к шести. Помимо уменьшения количества свечей зажигания, трудно придумать что-то, чего не хватает тройке по сравнению с четверкой.

Шестиступенчатая коробка передач снова является изюминкой вождения, она практически не изменилась по сравнению с нынешним автомобилем. Ford по-прежнему способен придать даже скромным моделям более приятный и точный ход, чем вы найдете во многих автомобилях, стоимость которых в несколько раз превышает цену ST. Повышающие и понижающие передачи доставляют тактильное удовольствие, последнему помогает расположение педали, идеально подходящее для согласования оборотов пятки и носка. Единственная реальная проблема, очевидная в конце наших отрезков на треке, заключалась в некотором ослаблении тормозов при интенсивном использовании; это, и желание еще 100 лошадей, чтобы помочь сократить прямые.

Более взрослый на дороге

Несмотря на то, что новый автомобиль способен сравниться по жесткости с нынешним ST, на дороге он чувствует себя значительно более взрослым. Кабина отвечает за большую часть этого зрелого ощущения, с большим пространством для пассажиров как спереди, так и сзади и переключением на более качественные материалы для частей интерьера, к которым регулярно прикасаются. Модные версии также могут похвастаться новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 и 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, причем даже базовая модель оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Будут предлагаться как двух-, так и четырехдверные хэтчбеки; ранее Европа получала только двухдверную версию ST, а американская модель могла быть только четырехдверной. Посадка за рулем также улучшена благодаря облегающим спортивным сиденьям Recaro, предлагающим больший диапазон регулировок, в том числе возможность установки ниже, чем в текущем ST, который может ощущаться как автомобиль, на котором вы сидите, а не в нем.

Несмотря на то, что крейсерская утонченность достойна уважения, ST по-прежнему ездит достаточно комфортно и трясется на неровных поверхностях на низких скоростях. Двигатель также может стать гулким при работе на постоянных оборотах. EcoBoost может превратиться в двухцилиндровый при бережном использовании, отключив первый цилиндр для экономии топлива. Ford говорит, что он может переключиться обратно в полный тройной всего за 14 миллисекунд, что он и делает в ответ на любое значительное нажатие дроссельной заслонки. С места водителя практически невозможно сказать, когда двигатель работает как барабанщик бонго.

Наш скоро умирающий ST всегда был терьером автомобиля, полным энтузиазма, даже когда вы, возможно, не хотели этого в данный момент. Новый кажется больше и немного более разумным в повседневной езде, но все еще способен превращаться в бушующего фиолетового миньона, когда ему приказано сделать это. С точки зрения позиционирования он ближе к столь же обреченному Focus ST, чем к предыдущей Fiesta.

Готовность европейских покупателей копать глубже в поисках автомобилей начального уровня с высокими характеристиками объясняет повышение качества. По текущим обменным курсам новая Fiesta ST стоит в Англии около 20 400 долларов. Этого достаточно, чтобы оставшиеся у дилеров модели 2018 года выглядели еще более привлекательными.

Хотя мы сожалеем, что нам отказали в выпуске нового ST, мы все же рады, что у Ford есть инженерные способности, чтобы сделать что-то настолько хорошее. Мы надеемся, что какая-то часть его духа перейдет в кроссоверы под маркой ST, которые мы получим в Америке.

Технические характеристики

Технические характеристики:

2019 Ford Fiesta St

Тип транспортного средства: передний веге0009 БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ (Великобритания):
2-дверный, 20 400 долларов США;
4-дверный, 21 500 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 12-клапанный, рядный 3, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива

ОБЪЕМ ОБЪЕМА: 91 куб. 197 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 214 фунт-фут при 1600 об/мин0010 98,1 в
Длина: 160,2 в
Ширина: 68,3 В Высота: 57,8 в
Объем пассажира: 90 Cu FT
Объем карго: 11 CU FT
Curb Wew ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (.  est): 2650–2700 фунтов

PERFORMANCE ( C/D EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,5 с : 140 миль/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST):
Комбинированный режим/город/шоссе: 31/27/38 миль на галлон

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Двигатели для ящиков LS | Small Block

Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Сравнивать
Сравнивать

  • Найти дилера производительности

Семейство двигателей, обычно называемое серией LS, дебютировало в 1997 году. General Motors назвала его Gen-III Small-Block с версиями с железными блоками для грузовиков и полностью алюминиевым LS1, представленным в тогдашнем новом C5 Corvette. GM продолжала называть свое современное семейство двигателей V-8 Gen III и Gen IV, но энтузиасты, которые быстро осознали огромный потенциал производительности двигателей, каждый двигатель платформы получил прозвище «LS». Посмотрите, как двигатели LS сравниваются по мощности, крутящему моменту и другим техническим характеристикам.

Номер детали

19301326

19301358  

19301360

Тип двигателя

Малый блок V-8 серии LS Gen-IV

Малый блок V-8 серии LS Gen-IV

Малый блок V-8 серии LS Gen-IV

лошадиных сил

430 л. с. при 5900 об/мин

495 л.с. при 6200 об/мин

525 л.с. при 6200 об/мин

Крутящий момент

425 фунто-футов при 4600 об/мин

473 фунто-фута при 5200 об/мин

486 фунто-футов при 5200 об/мин

Рабочий объем (куб. дюйм)

376 (6,2 л)  

376 куб. дюймов (6,2 л)

376 (6,2 л)

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением

Коленчатый вал

Чугун с шаровидным графитом

Чугун с шаровидным графитом

Чугун с шаровидным графитом

Распределительный вал

Гидравлический каток

Гидравлический ролик

Гидравлический каток

Подъемный клапан (впускной)

0,551 в

2,165 дюйма

2,165 в

Подъемный клапан (выпускной)

. 522 в

1,590 в

1,590 в

Продолжительность распредвала (@.050)

Впуск 204°/выпуск 211°

Впуск 193°/выпуск 200°

Впуск 226°/выпуск 236°

Головки цилиндров

Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами

Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами

Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами

Коэффициент сжатия

10,7:1

10,7:1

10,7:1

Номер детали

19301326

19301326

Тип двигателя

Малый блок V-8 серии LS Gen-IV

Малый блок V-8 серии LS Gen-IV

лошадиных сил

430 л. с. при 5900 об/мин

430 л.с. при 5900 об/мин

Крутящий момент

425 фунто-футов при 4600 об/мин

425 фунто-футов при 4600 об/мин

Рабочий объем (куб. дюйм)

376 (6,2 л)  

376 (6,2 л)  

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами

Коленчатый вал

Чугун с шаровидным графитом

Чугун с шаровидным графитом

Распределительный вал

Гидравлический каток

Гидравлический каток

Подъемный клапан (впускной)

0,551 в

0,551 в

Подъемный клапан (выпускной)

. 522 в

.522 в

Продолжительность распредвала (@.050)

Впуск 204°/выпуск 211°

Впуск 204°/выпуск 211°

Головки цилиндров

Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами

Алюминий L92-стильный порт; литые с 68-кубовыми камерами

Степень сжатия

10,7:1

10,7:1

Номер детали

19301326

19301358 

Тип двигателя

Малый блок V-8 серии LS Gen-IV

Малый блок V-8 серии LS Gen-IV

лошадиных сил

430 л. с. при 5900 об/мин

495 л.с. при 6200 об/мин

Крутящий момент

425 фунто-футов при 4600 об/мин

473 фунт-фут при 5200 об/мин

Рабочий объем (куб. дюйм)

376 куб. дюймов (6,2 л)

376 куб. дюймов (6,2 л)

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами

Коленчатый вал

Чугун с шаровидным графитом

Чугун с шаровидным графитом

Распределительный вал

Гидравлический каток

Гидравлический каток

Подъемный клапан (впускной)

0,551 в

2,165 дюйма

Подъемный клапан (выпускной)

. 522 в

1,590 дюйма

Продолжительность распредвала (@.050)

Впуск 204°/выпуск 211°

219° впуск/228° выпуск

Головки цилиндров

Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами

Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами

Степень сжатия

10,7:1

10,7:1

Номер детали

19301360 

Тип двигателя

Малый блок V-8 серии LS Gen-IV 

лошадиных сил

525 л. с. при 6200 об/мин

Крутящий момент

486 фунто-футов при 5200 об/мин

Рабочий объем (куб. дюйм)

376 куб. дюймов (6,2 л)

Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами

Коленчатый вал

Чугун с шаровидным графитом

Распредвал

Гидравлический ролик

Подъемный клапан (впускной)

2,165 дюйма

Подъемный клапан (выпускной)

1,590 дюйма

Продолжительность распредвала (@. 050)

Впуск 226°/выпуск 236°

Головки цилиндров

Алюминиевый порт типа L92; литые с 68-кубовыми камерами

Коэффициент сжатия

10,7:1

Посмотреть другие двигатели LS

Электронная почта

Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Подключиться

Подключиться к Chevy Performance.

Электронная почта

Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.