Содержание

Двигатель бензиновый Loncin LC190FAD (A type) (Лончин)

Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.

Необходимо включить его для корректной работы сайта.

Артикул:
00154148

В наличии Мало

Цена по запросу

Длина вала:


Диаметр вала: 25


Объем двигателя: 420 см3


Мощность двигателя: 15 л.с.


Номинальная мощность: 9.2 кВт


Полож. вала: горизонтальное


Запуск: Электро и ручной старт

Больше информации о товаре

Описание

Бензиновый двигатель Loncin LC190FAD (A type) D25 15 л.с. Данная серия двигателей разработана специально для использования на лодочных моторах. Для этих целей воздушный фильтр сконструирован таким образом, чтобы двигатель мог корректно работать в условиях, когда его окружает водная взвесь. Также двигатель Лончин LC190FAD (A type) конструктивно был доработан и глушитель, — усовершенствованный сплав из которого он выполнен и увеличенная пропускная способность переводят работу двигателя на новый, более высокий уровень.

 

Технические характеристики


 


























 Производитель Loncin
 Бензин/Дизель Бензин
 Номинальная мощность, КВт 9,2
 Рабочий объем двигателя, см3 420
 Тип двигателя 4-х тактный, одноцилиндровый
 Максимальная мощность, л.с. 15
 Максимальное количество оборотов/мин      4000
 Обороты холостого хода, об/мин 1800 ±150
 Длина вала, мм —
 Диаметр вала, мм 25
 Расположение вала Горизонтальное
 Тип вала A-type
 Объем масла в двигателе, л 1,1
 Ёмкость топливного бака, л 6
 Крутящий момент 26,5 Нм при 2500 об/мин
 Диаметр цилиндра, мм 90
 Ход поршня, мм 66
 Степень сжатия —
 Система запуска Электрический и ручной стартер    
 Катушка освещени Отсутствует
 Наличие редуктор Отсутствует
 Система подачи топлив Карбюратор
 Габаритные размеры, мм 463х450х458
 Вес(нетто), кг 34,8
 Сфера применения Лодочные моторы


 

 

Характеристики

Диаметр вала, мм

25

Емкость топливного бака, л:

6,0

Мощность, кВт

9,2

Мощность, л. с.

15

Объем двигателя, см3

420

Применение

лодочные моторы

Расположение вала

Горизонтальное

Система запуска

Электрический и Ручной старт

Тип двигателя

Бензиновый одноцилиндровый

Условия доставки

1Самовывоз, г. Москва, Подольских Курсантов ул., 17, к. 2

Стоимость доставки:
0 ₽

2Стоимость доставки до терминала транспортной компании в г.Москва

Доставка осуществляется до терминала транспортной компании. Межтерминальную перевозку оплачивает сам покупатель.

Стоимость доставки:
500 ₽

ООО «ЛЕНТЕХСНАБ» — контакты, товары, услуги, цены

ООО «ЛЕНТЕХСНАБ» — контакты, товары, услуги, цены

  • Без категории
  • Deutz 226B(179)
  • NVD 24 (НВД24)(21)
  • Skoda 110 (шкода 110)(2)
  • Skoda 6L275A2L(15)
  • VOLVO PENTA(14)
  • Weichai 8170, 6170(105)
  • Двигатели Weichai WP4C, запчасти(6)
  • двигатель 4190, B6190, 8190,12V190(1)
  • Двигатель VD14,5/12 (14)
  • двигатель Д-243, Д-245, Д260,Д181Т, ЛТЗ-145(11)
  • Дизель 3Д6 — Д12(52)
  • Дизель 4Ч10,5-13(98)
  • Дизель 6Ч 12-14(236)
  • Дизель NVD 26 (НВД 26)(94)
  • Дизель NVD 36 (НВД 36)(78)
  • Дизель NVD 48 (НВД 48)(63)
  • дизель NVD 48 — 2 (НВД 48 — 2)(137)
  • Дизель Skoda 160 (Шкода 160)(33)
  • Дизель Skoda 275 (Шкода 275)(7)
  • Дизель Sulzer AL 25-30(5)
  • Дизель Sulzer AL 40-48(1)
  • Дизель VD 26-20 (ВД 26-20)(144)
  • Дизель Г-60, Г-70, Г-74(126)
  • Дизель Ч 23-30(55)
  • Дизель Ч 8,5/11(46)
  • Дизель Ч-ЧН 18-22(345)
  • Дизель Ч-ЧН 25-34(91)
  • Др 30-50 русский дизель(7)
  • Запорная арматура(21)
  • Запчасти к дизелям WD615/618, WD10, WD12, WP10,WP12 производства Weichai Power(39)
  • КИП и А(25)
  • Компрессор 2s1-125c(21)
  • Компрессор 2ВУ1,5-2,5-26М1(1)
  • Компрессор 2ОК-1(100)
  • компрессор К-3(18)
  • Компрессор КВДМ (КВДГ)(17)
  • Компрессор КР-2 (1)
  • компрессор ЭК 16-2(3)
  • Компрессор ЭК-10(4)
  • Компрессор экп-70-25 запчасти(33)
  • КОТЕЛ КОАВ-200(3)
  • КОТЕЛ КОАВ-63(7)
  • куплю судовой ЗИП(2)
  • Манометры(23)
  • Насосы и запчасти(99)
  • подшипники(20)
  • прокладки красномедные(85)
  • Распродажа(155)
  • Рефоборудование(10)
  • Сепаратор СЦ-1,5(57)
  • Сепаратор сц-3(18)
  • специальные предложения(71)
  • ТЕРМОМЕТРЫ(34)
  • Торцевые уплотнения(26)
  • ЭКП 210/25(1)
  • электрокомпрессор ЭК2-150(80)
  • Электрооборудовние(164)

Без производители (190)burgmann (2)DOICHMAN (53)FK (2)Mertik (2)OEM (99)OMC (4)SKL (305)Woodward (2)Барнаултрансмаш (572)Бежецкий завод АСО (9)Бериславский машиностроительный завод (126)Выключатель (2)германия (90)Дальдизель (12)Завод Дагдизель (45)Завод имени Гаджиева (10)Завод подшипников скольжения г. Тамбов (2)Клинцы (2)КОМЗ (2)ОАО «РУМО» (28)Первомайскдизельмаш (11)Россия (760)Румо (16)Тамбовский завод подшипников скольжения (8)Украина (5)Чехия (40)Юждизельмаш (291)

Сортировать по

Порядок +/-

Название товара

Цена товара

Показано 1 — 100 из 3120 204080100200

В наличии

6000,00 руб

Количество:

В наличии

2450,00 руб

Количество:

В наличии

46200,00 руб

Количество:

В наличии

1200,00 руб

Количество:

В наличии

1000,00 руб

Количество:

В наличии

1200,00 руб

Количество:

В наличии

5120,00 руб

Количество:

В наличии

2850,00 руб

Количество:

В наличии

24500,00 руб

Количество:

В наличии

9150,00 руб

Количество:

В наличии

3460,00 руб

Количество:

В наличии

4420,00 руб

Количество:

В наличии

100,00 руб

Количество:

В наличии

9620,00 руб

Количество:

В наличии

3500,00 руб

Количество:

В наличии

12800,00 руб

Количество:

В наличии

1460,00 руб

Количество:

В наличии

9500,00 руб

Количество:

В наличии

9500,00 руб

Количество:

В наличии

1200,00 руб

Количество:

В наличии

650,00 руб

Количество:

В наличии

600,00 руб

Количество:

В наличии

3500,00 руб

Количество:

В наличии

58000,00 руб

Количество:

В наличии

15000,00 руб

Количество:

В наличии

650,00 руб

Количество:

В наличии

1000,00 руб

Количество:

В наличии

1000,00 руб

Количество:

В наличии

1620,00 руб

Количество:

В наличии

20000,00 руб

Количество:

В наличии

2150,00 руб

Количество:

В наличии

80,00 руб

Количество:

В наличии

450,00 руб

Количество:

В наличии

2440,00 руб

Количество:

В наличии

6500,00 руб

Количество:

В наличии

5250,00 руб

Количество:

В наличии

10500,00 руб

Количество:

В наличии

11400,00 руб

Количество:

В наличии

24850,00 руб

Количество:

В наличии

2000,00 руб

Количество:

В наличии

42360,00 руб

Количество:

В наличии

43400,00 руб

Количество:

В наличии

12000,00 руб

Количество:

В наличии

1350,00 руб

Количество:

В наличии

450,00 руб

Количество:

В наличии

7250,00 руб

Количество:

В наличии

1150,00 руб

Количество:

В наличии

490,00 руб

Количество:

В наличии

2150,00 руб

Количество:

В наличии

980,00 руб

Количество:

В наличии

220,00 руб

Количество:

В наличии

320,00 руб

Количество:

В наличии

4000,00 руб

Количество:

В наличии

725,00 руб

Количество:

В наличии

725,00 руб

Количество:

В наличии

790,00 руб

Количество:

В наличии

150,00 руб

Количество:

В наличии

120,00 руб

Количество:

В наличии

180,00 руб

Количество:

В наличии

140,00 руб

Количество:

В наличии

120,00 руб

Количество:

В наличии

90,00 руб

Количество:

В наличии

13250,00 руб

Количество:

В наличии

24000,00 руб

Количество:

В наличии

75,00 руб

Количество:

В наличии

26000,00 руб

Количество:

В наличии

12000,00 руб

Количество:

В наличии

15000,00 руб

Количество:

В наличии

10500,00 руб

Количество:

В наличии

720,00 руб

Количество:

В наличии

2200,00 руб

Количество:

В наличии

3000,00 руб

Количество:

В наличии

90,00 руб

Количество:

В наличии

320,00 руб

Количество:

В наличии

320,00 руб

Количество:

В наличии

240,00 руб

Количество:

В наличии

90,00 руб

Количество:

В наличии

330,00 руб

Количество:

В наличии

250,00 руб

Количество:

В наличии

260,00 руб

Количество:

В наличии

340,00 руб

Количество:

В наличии

3300,00 руб

Количество:

В наличии

1960,00 руб

Количество:

В наличии

220,00 руб

Количество:

В наличии

700,00 руб

Количество:

В наличии

25640,00 руб

Количество:

В наличии

25000,00 руб

Количество:

В наличии

150,00 руб

Количество:

В наличии

220,00 руб

Количество:

В наличии

22750,00 руб

Количество:

В наличии

35100,00 руб

Количество:

В наличии

2400,00 руб

Количество:

В наличии

500,00 руб

Количество:

В наличии

3100,00 руб

Количество:

В наличии

4000,00 руб

Количество:

В наличии

36750,00 руб

Количество:

В наличии

220,00 руб

Количество:

В наличии

220,00 руб

Количество:

В наличии

150,00 руб

Количество:

В наличии

10600,00 руб

Количество:

Типы двигателей

Двигатели – это машины, преобразующие источник энергии в физическую работу. Если вам нужно что-то для передвижения, двигатель — это то, что вам нужно. Но не все двигатели сделаны одинаково, и разные типы двигателей определенно не работают одинаково.

Изображение предоставлено Little Visuals / Pixabay.

Вероятно, наиболее интуитивный способ различить их — это тип энергии, которую каждый двигатель использует для питания.

  • Тепловые двигатели
    • Двигатели внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания)
    • Двигатели внешнего сгорания (двигатели ЕС)
    • Реактивные двигатели
  • Электрические двигатели
  • Физические двигатели

Содержание

  • 1 Тепловые двигатели
    • 1.1 Двигатели внутреннего сгорания
    • 1.2 Двигатели внешнего сгорания
    • 1.3 Реактивные двигатели
  • 2 Электрические двигатели
    • 2.1 Ионные приводы
    • 2.2 Приводы EM/Cannae 
  • 3 Физические двигатели

Тепловые двигатели

В самом широком возможном определении этим двигателям требуется источник тепла для преобразования в движение. В зависимости от того, как они генерируют указанное тепло, они могут быть двигателями внутреннего сгорания (которые сжигают вещества) или двигателями без сгорания. Они функционируют либо за счет прямого сгорания топлива, либо за счет преобразования жидкости для создания работы. Таким образом, большинство тепловых двигателей также частично совпадают с системами химического привода. Это могут быть двигатели с воздушным дыханием (которые берут окислитель, такой как кислород, из атмосферы) или двигатели без дыхания (с окислителями, химически связанными с топливом).

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания) сегодня довольно распространены. Они приводят в действие автомобили, газонокосилки, вертолеты и так далее. Самый большой двигатель внутреннего сгорания может генерировать 109 000 л.с. для корабля, который перевозит 20 000 контейнеров. Двигатели внутреннего сгорания получают энергию от топлива, сжигаемого в специальной области системы, называемой камерой сгорания. В процессе горения образуются продукты реакции (выхлопы) с гораздо большим общим объемом, чем общий объем реагентов вместе взятых (горючее и окислитель). Это расширение является настоящим хлебом с маслом для двигателей внутреннего сгорания — это то, что на самом деле обеспечивает движение. Тепло — это только побочный продукт сгорания и представляет собой потраченную впустую часть запаса энергии топлива, потому что на самом деле оно не обеспечивает никакой физической работы.

Рядный 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания.
Изображение предоставлено НАСА / Исследовательским центром Гленна.

Двигатели внутреннего сгорания различаются по количеству «тактов» или циклов, совершаемых каждым поршнем для полного оборота коленчатого вала. В настоящее время наиболее распространены четырехтактные двигатели, в которых реакция сгорания происходит в четыре этапа:

  1. Впуск или впрыск топливно-воздушной смеси (карбюрата) в камеру сгорания.
  2. Сжатие смеси.
  3. Зажигание от свечи или компрессии — топливо идет стрела .
  4. Выбросы выхлопных газов.

Этот радиальный паровозик выглядит самым прикольным человечком, которого я когда-либо видел.
Изображение предоставлено Дуком / Викимедиа.

Для каждого шага поршень 4-тактного двигателя попеременно толкается вниз или назад. Зажигание — это единственный этап, на котором в двигателе генерируется работа, поэтому на всех остальных этапах каждый поршень использует энергию из внешних источников (другие поршни, электрический стартер, ручной запуск или инерция коленчатого вала). Вот почему вы должны тянуть за аккорд газонокосилки, и почему вашему автомобилю нужна работающая батарея, чтобы начать движение.

Другими критериями дифференциации двигателей внутреннего сгорания являются тип используемого топлива, количество цилиндров, общий рабочий объем (внутренний объем цилиндров), расположение цилиндров (рядные, радиальные, V-образные двигатели и т. д.), а также мощность и выходная мощность на вес.

Двигатели внешнего сгорания

Двигатели внешнего сгорания  (двигатели ЕС)   содержат топливо и продукты выхлопа раздельно — они сжигают топливо в одной камере и нагревают рабочее тело внутри двигателя через теплообменник или стенку двигателя . Этот великий папа промышленной революции, паровой двигатель, попадает в эту категорию.

В некоторых отношениях двигатели ЕС функционируют так же, как их аналоги с двигателями внутреннего сгорания — им обоим требуется тепло, которое получается при сжигании материала. Однако есть и несколько отличий.

В двигателях ЕС используются жидкости, которые подвергаются термическому расширению-сжатию или фазовому сдвигу, но химический состав которых остается неизменным. Используемая жидкость может быть газообразной (как в двигателе Стирлинга), жидкой (двигатель с органическим циклом Ренкина) или претерпевать изменение фазы (как в паровом двигателе) — для двигателей внутреннего сгорания жидкость почти всегда является жидким топливом. и смесь воздуха, которая сгорает (меняет свой химический состав). Наконец, двигатели могут либо выпускать жидкость после использования, как это делают двигатели внутреннего сгорания (двигатели с открытым циклом), либо постоянно использовать одну и ту же жидкость (двигатели с замкнутым циклом).

Паровой двигатель Стивенсона в рабочем состоянии

Удивительно, но первые паровые двигатели, используемые в промышленности, работали, создавая вакуум, а не давление. Названные «атмосферными двигателями», это были громоздкие машины, крайне неэкономичные по топливу. Со временем паровые двигатели приобрели форму и характеристики, которые мы ожидаем увидеть от двигателей сегодня, и стали более эффективными — поршневые паровые двигатели с возвратно-поступательным движением представили поршневую систему (которая до сих пор используется в двигателях внутреннего сгорания) или составные системы двигателей, которые повторно использовали жидкость. в цилиндрах при снижении давления для создания дополнительной «крутости».

Сегодня паровые двигатели вышли из широкого применения: они тяжелые, громоздкие, имеют гораздо меньшую топливную экономичность и удельную мощность, чем двигатели внутреннего сгорания, и не могут изменять мощность так быстро. Но если вас не беспокоит их вес, размер и вам нужна постоянная работа, они великолепны. Таким образом, ЭК в настоящее время с большим успехом используется в качестве паротурбинных двигателей для военно-морских операций и электростанций.

Применение ядерной энергии отличается тем, что называется негорючие двигатели или внешние тепловые двигатели , поскольку они работают на тех же принципах, что и двигатели ЕС, но не получают свою мощность от сгорания.

Реактивные двигатели

Реактивные двигатели , в просторечии известные как  реактивные двигатели , создают тягу, выбрасывая реактивную массу. Основным принципом реактивного двигателя является третий закон Ньютона: если вы дунете чем-то с достаточной силой через заднюю часть двигателя, это толкнет переднюю часть вперед. А реактивных двигателей действительно умеет это делать.

Безумно хорош в этом.
Изображение предоставлено thund3rbolt / Imgur.

Вещи, которые мы обычно называем «реактивными» двигателями, те, что установлены на пассажирском самолете «Боинг», строго говоря, являются воздушно-реактивными двигателями и относятся к классу двигателей с турбинным двигателем. Прямоточные воздушно-реактивные двигатели, которые обычно считаются более простыми и надежными, поскольку они содержат меньше (или вообще не содержат) движущихся частей, также являются воздушно-реактивными двигателями, но относятся к классу двигателей с прямоточным двигателем. Разница между ними заключается в том, что прямоточные воздушно-реактивные двигатели полагаются на чистую скорость для подачи воздуха в двигатель, тогда как турбореактивные двигатели используют турбины для всасывания и сжатия воздуха в камеру сгорания. Кроме того, они функционируют в основном одинаково.

В турбореактивных двигателях воздух всасывается в камеру двигателя и сжимается вращающейся турбиной. ПВРД рисуют и сжимают его очень быстро. Внутри двигателя он смешивается с мощным топливом и воспламеняется. Когда вы концентрируете воздух (и, следовательно, кислород), смешиваете его с большим количеством топлива и взрываете (таким образом образуется выхлоп и термически расширяется весь газ), вы получаете реакционный продукт, который имеет огромный объем по сравнению с всасываемым воздухом. Единственное место, через которое может пройти вся эта масса газов, — это задняя часть двигателя, что она и делает с чрезвычайной силой. По пути туда он приводит в действие турбину, всасывая больше воздуха и поддерживая реакцию. И, чтобы добавить оскорбления к травме, в задней части двигателя есть реактивное сопло.

Здравствуй, я сопло. Я буду вашим проводником.

Эта часть оборудования заставляет весь газ проходить через еще меньшее пространство, чем оно было изначально, тем самым еще больше ускоряя его в «струйку» материи. Выхлоп выходит из двигателя с невероятной скоростью, в три раза превышающей скорость звука, толкая самолет вперед.

Реактивные двигатели без воздушного дыхания или ракетные двигатели функционируют так же, как реактивные двигатели без передней части, потому что им не нужен внешний материал для поддержания горения. Мы можем использовать их в космосе, потому что у них есть весь необходимый им окислитель, упакованный в топливо. Это один из немногих типов двигателей, которые постоянно используют твердое топливо.

Тепловые двигатели могут быть смехотворно большими или восхитительно маленькими. Но что, если у вас есть только розетка, и вам нужно подключить питание? Ну, в таком случае вам нужно:

Электрические двигатели

Ах да, чистая банда. Есть три типа классических электрических двигателей: магнитные, пьезоэлектрические и электростатические.

И, конечно, диск Duracell.

Магнитный, как и батарея, является наиболее часто используемым из трех. Он основан на взаимодействии между магнитным полем и электрическим потоком для создания работы. Он работает по тому же принципу, что и динамо-машина для выработки электроэнергии, но в обратном порядке. На самом деле, вы можете генерировать немного электроэнергии, если вручную прокрутите электромагнитный двигатель.

Для создания магнитного двигателя вам понадобятся магниты и намотанный проводник. Когда на обмотку подается электрический ток, он индуцирует магнитное поле, которое взаимодействует с магнитом, создавая вращение. Важно разделить эти два элемента, поэтому электрические двигатели состоят из двух основных компонентов: статора, который является внешней частью двигателя и остается неподвижным, и ротора, который вращается внутри него. Их разделяет воздушный зазор. Обычно магниты встроены в статор, а проводник намотан на ротор, но они взаимозаменяемы. Магнитные двигатели также оснащены коммутатором для смещения электрического потока и модуляции индуцированного магнитного поля при вращении ротора для поддержания вращения.

Пьезоэлектрические приводы — это типы двигателей, которые используют свойство некоторых материалов генерировать ультразвуковые колебания при воздействии на них электрического тока для создания работы. Электростатические двигатели используют одноименные заряды, чтобы отталкивать друг друга и генерировать вращение в роторе. Поскольку в первом используются дорогие материалы, а для работы второго требуется сравнительно высокое напряжение, они не так распространены, как магнитные приводы.

Классические электрические двигатели обладают одним из самых высоких показателей энергоэффективности среди всех двигателей, преобразуя до 90% энергии в работу.

Ионные приводы

Ионные приводы представляют собой нечто среднее между реактивным и электростатическим двигателями. Этот класс приводов ускоряет ионы (плазму), используя электрический заряд для создания движения. Они не работают, если вокруг корабля уже есть ионы, поэтому они бесполезны вне космического вакуума.

Подруливающее устройство Холла.
Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech.

Они также имеют очень ограниченную выходную мощность. Однако, поскольку в качестве топлива они используют только электричество и отдельные частицы газа, их тщательно изучают для использования в космических кораблях. Deep Space 1 и Dawn успешно использовали ионные двигатели. Тем не менее, кажется, что эта технология лучше всего подходит для небольших кораблей и спутников, поскольку электронный след, оставляемый этими приводами, негативно влияет на их общую производительность.

Приводы EM/Cannae

Приводы EM/Cannae используют электромагнитное излучение, содержащееся в микроволновом резонаторе, для создания доверия. Это, наверное, самый необычный среди всех типов двигателей. Его даже называют «невозможным» драйвом, поскольку он нереакционный драйв — это означает, что он не производит никакого разряда для создания тяги, по-видимому, в обход третьего закона.

«Вместо топлива он использует микроволны, отражающиеся от тщательно настроенного набора отражателей для достижения небольшой силы и, следовательно, достижения тяги без пороха», — сообщил Андрей о приводе.

Было много споров о том, работает ли этот тип двигателя на самом деле или нет, но тесты НАСА подтвердили его работоспособность. Он даже получит обновление в будущем. Поскольку он использует только электрическую энергию для создания тяги, хотя и в небольших количествах, он кажется наиболее подходящим двигателем для исследования космоса.

Но это в будущем. Давайте посмотрим, как все начиналось. Давайте взглянем на:

Физические двигатели

Для работы этих двигателей требуется накопленная механическая энергия. Заводные двигатели , пневматические и гидравлические двигатели — все это физические приводы.

Модель Le Plongeour с огромными воздушными баками.
Изображение предоставлено Национальным морским музеем.

Они не очень эффективны. Они также обычно не могут использовать большие запасы энергии. Например, заводные двигатели накапливают упругую энергию в пружинах, и их необходимо заводить каждый день. Пневматические и гидравлические типы двигателей должны таскать с собой здоровенные трубки со сжатой жидкостью, которых, как правило, хватает ненадолго. Например, Plongeur , первая в мире подводная лодка с механическим двигателем, построенная во Франции между 1860 и 1863 годами, несла поршневой воздушный двигатель, питаемый от 23 баков при давлении 12,5 бар. Они занимали огромное пространство (153 кубических м / 5 403 кубических фута), и их было достаточно только для того, чтобы привести корабль в движение на 5 морских миль (9 км / 5,6 миль) со скоростью 4 узла.

Тем не менее, физические диски были, вероятно, первыми, кто когда-либо использовался. Катапульты, требушеты или тараны полагаются на этот тип двигателей. То же самое можно сказать и о кранах с приводом от человека или животного — все они использовались задолго до появления любых других видов двигателей.

 

Это далеко не полный список всех машин, созданных человеком. Не говоря уже о том, что биология тоже создала приводы — и они одни из самых эффективных, которые мы когда-либо видели. Но если вы читаете все это, я почти уверен, что к этому моменту у вас заканчивается топливо. Так что отдохните, расслабьтесь, и в следующий раз, когда вы столкнетесь с двигателем, намочите руки и нос, исследуя его — мы рассказали вам основы.

Было ли это полезно?

Спасибо за отзыв!

Теги: ДвигателиТехнологияТипы двигателейЧто такое двигатель

Изучите типы автомобильных двигателей

Как работают автомобильные двигатели?

При повороте ключа зажигания двигатель оживает. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как работает двигатель? Современные двигатели генерируют энергию за счет внутреннего сгорания или контролируемых взрывов. Это достигается воспламенением воздушно-топливной смеси внутри цилиндров двигателя. Этот процесс называется циклом сгорания, и процесс повторяется тысячи раз в минуту, приводя автомобиль в движение.

Цикл сгорания состоит из четырех тактов (шагов). Следовательно, современные двигатели также называют четырехтактными двигателями. Четыре такта включают в себя впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Ниже приведены подробные объяснения каждого штриха.

  • Впуск: В этом такте поршень движется вниз, впускной клапан открывается и выпускает воздушно-топливную смесь внутрь камеры сгорания. Клапан открывается и закрывается с помощью распределительного вала. Поршень перемещается вверх/вниз с помощью коленчатого вала.

  • Сжатие: Как следует из названия, в этом такте поршень движется вверх и сжимает топливовоздушную смесь внутри камеры сгорания.

  •  Горение (мощность): Свеча зажигания производит искру во время этого такта и воспламеняет сжатую горячую воздушно-топливную смесь. Он вызывает небольшой взрыв, и вырабатываемая им энергия толкает поршень вниз. Этот магазин обеспечивает мощность для приведения в движение транспортных средств. Следовательно, это также называется силовым ударом.

  • Выхлоп: Как только поршень движется вниз, открывается выпускной клапан. А когда поршень движется вверх, он выталкивает образующиеся при взрыве газы через выпускной клапан. Цикл повторяется тысячи раз в минуту, чтобы привести транспортное средство в действие.

Примечание : Вышеупомянутый рабочий механизм представляет собой бензиновый двигатель. Дизельный двигатель также работает по тому же принципу, но топливные форсунки заменяют свечу зажигания для воспламенения горячего воздуха.

Типы автомобильных двигателей в Индии

Вот типы автомобильных двигателей, используемых в автомобилях в Индии.

1. Двигатель без наддува

  • Это двигатель внутреннего сгорания. Его также называют безнаддувным двигателем или NA.

  • В этом типе двигателя подача воздуха зависит от атмосферного давления.

  • Не использует принудительную подачу воздуха во впускной коллектор.

  • Он производит меньше энергии, чем двигатели с наддувом (с турбонаддувом/наддувом).

  • Он прост по конструкции и более надежен, чем двигатели с наддувом.

2. Двигатель с турбонаддувом

  • Это двигатель внутреннего сгорания с наддувом.

  • Дополнительный компонент, называемый турбонагнетателем, используется для принудительной подачи воздуха.

  • Турбокомпрессор состоит из вала с турбиной на одном конце и воздушного компрессора на другом конце. Компоненты размещены в кожухе в форме улитки с входным отверстием.

  • Отработанные выхлопные газы поступают под высоким давлением через впускное отверстие.

  • Выхлопные газы проходят через турбину, которая, в свою очередь, раскручивает компрессор.

  • Воздушный компрессор всасывает больше воздуха, который сжимается и проходит через выпускное отверстие.

  • Воздух подается в цилиндры через промежуточный охладитель, который охлаждает воздух до того, как он попадет в цилиндры.

  • Поскольку давление воздуха выше атмосферного, двигатель производит больше мощности.

3. Двигатель CRDi

  • Это тип дизельного двигателя, известный как двигатель с прямым впрыском Common Rail (CRDi).

  • CRDi — это технология впрыска топлива, используемая в современных дизельных двигателях.

  • Он состоит из одной общей топливной магистрали (линии) для подачи топлива ко всем топливным форсункам.

  • Двигатели CRDi могут поддерживать постоянное давление впрыска топлива благодаря наличию общей топливной рампы.

  • Благодаря постоянному давлению струя топлива очень мелкая и равномерно распределяется. Это помогает повысить эффективность и мощность.

  • ЭБУ (электронный блок управления) регулирует давление впрыска топлива в зависимости от частоты вращения и нагрузки на двигатель.

4. Двигатель MPFI

  • Это тип бензинового двигателя, который также известен как двигатель с многоточечным впрыском топлива.

  • MPFI — это технология впрыска топлива, используемая в бензиновых двигателях. Он похож на CRDi, который используется в дизельных двигателях.

  • Система MPFI использует топливные форсунки для подачи точного количества топлива в каждый цилиндр.

  • Благодаря точной системе подачи топлива MPFI повышает эффективность использования топлива.

  • MPFI также увеличивает выходную мощность двигателя.

  • Двигатели MPFI доработаны и легко запускаются даже в холодную погоду.

  • Двигатели MPFI производят меньше выбросов углерода благодаря точной подаче топлива.

Распространенные компоновки автомобильных двигателей

Как упоминалось ранее, автомобильные двигатели также классифицируются по компоновке цилиндров. Разные производители автомобилей используют разные компоновки для размещения двигателя под капотом или для извлечения большей мощности. Ниже приведены некоторые из распространенных компоновок автомобильных двигателей, используемых производителями автомобилей.

1. Прямой

  • При прямолинейном расположении цилиндры расположены параллельно автомобилю (спереди назад).

  • Прямолинейная компоновка двигателя позволяет использовать больше цилиндров. Чем больше цилиндр, тем больше рабочий объем двигателя. Отсюда и большая выходная мощность.

  • Прямое расположение двигателя в основном используется в мощных седанах из конюшни BMW, Mercedes-Benz и т.д. бухта (перпендикулярно автомобилю).

  • Рядная компоновка обеспечивает компактное расположение компонентов двигателя. Следовательно, рядные двигатели имеют компактные размеры.

  • Рядные двигатели в основном используются в хэтчбеках и небольших автомобилях.

3. V

  • Название «V» относится к форме расположения цилиндров, если смотреть спереди.

  • В этой компоновке цилиндры установлены под углом 60 градусов с каждой стороны. Таким образом, ряды цилиндров обращены наружу, образуя V-образную форму.

  • Поршни всех цилиндров соединены единым коленчатым валом в основании.

  • V-образная компоновка позволяет разместить большое количество цилиндров. Следовательно, это в основном можно увидеть на суперкарах высокого класса.

4. Плоский

  • В этой компоновке двигателя цилиндры расположены горизонтально. Два ряда цилиндров обращены наружу.

  • Плоские двигатели встречаются редко. Известно, что они предлагают низкий центр тяжести из-за расположения цилиндров.

  • Таким образом, оппозитные двигатели способствуют динамике движения и впечатляющей управляемости.

  • Компания Porsche является одним из крупнейших производителей двигателей с плоским цилиндром. В культовом спортивном автомобиле Porsche 911 используется оппозитный шестицилиндровый двигатель.

Конфигурация цилиндров автомобильного двигателя

Конфигурация цилиндров автомобильного двигателя — это не что иное, как количество цилиндров в двигателе. Существует несколько типов конфигураций, которые перечислены ниже.

  • Двухцилиндровый двигатель: В настоящее время этот тип конфигурации цилиндров не используется в автомобилях. Вы можете найти двухцилиндровые двухколесные транспортные средства. Причина, по которой он не используется в автомобилях, заключается в низкой выходной мощности.

  • Трехцилиндровый двигатель: Эта конфигурация обычно используется в небольших автомобилях. Однако с появлением турбокомпрессоров трехцилиндровые двигатели стали использоваться и в больших хэтчбеках. Одним из недостатков этого двигателя является отсутствие доработки из-за нечетного числа цилиндров.

  • Четырехцилиндровый двигатель : Это одна из наиболее распространенных конфигураций современных автомобилей. Четырехцилиндровые двигатели обычно имеют рядную компоновку почти на всех малых и больших транспортных средствах. В отличие от трехцилиндровых двигателей, эти двигатели усовершенствованы и могут развивать большую мощность с введением турбонагнетателей.

  • Пятицилиндровый двигатель: Это очень редкая конфигурация, и она почти устарела. Пятицилиндровый тоже страдает от вибраций из-за нечетного количества цилиндров. Такие производители, как Volvo, Audi и т. д., приняли пятицилиндровую конфигурацию.

  • Шестицилиндровый двигатель: Эту конфигурацию можно найти в автомобилях высокого класса или спортивных автомобилях. Как правило, эти двигатели имеют прямую или V-образную компоновку. С появлением турбокомпрессоров шестицилиндровые двигатели стали мощнее.

  • Восьми/десять/двенадцать (или более) цилиндровый двигатель: Восьми (или более) цилиндровый двигатель используется только в суперкарах. Обычно они имеют V-образную компоновку и называются двигателями V8, V10 или V12. Эти двигатели производят огромную мощность из-за их большой мощности.

Читайте также: Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля?

Самые мощные автомобильные двигатели в Индии

Двигатель является источником энергии для движения автомобиля вперед: чем мощнее двигатель, тем выше производительность автомобиля. Хотя Индия известна своими экономичными двигателями, покупатели нового поколения ищут больше мощности для увлекательной езды. Следовательно, производители автомобилей также придумали мощные автомобильные двигатели в Индии. Ниже приведен список некоторых мощных двигателей в Индии.

1. 2-литровый дизельный двигатель Kryotec с турбонаддувом

Внедорожник Tata Harries оснащен мощным 2-литровым турбодизельным двигателем Kryotec. Как внедорожнику, двигатель должен производить больший крутящий момент, и Tata Motors проделала большую работу по настройке этого дизельного двигателя. Ниже приведены показатели мощности этой надежной масляной горелки.

2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (Tata Motors)
Мощность 167 л.с.
Крутящий момент 350 Нм

2. 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Компактный внедорожник Nissan Kicks питается от 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Это один из самых мощных двигателей в сегменте внедорожников, и Nissan также использовал уникальную технологию покрытия цилиндров суперкара GT-R. Ниже приведены рабочие характеристики двигателя.

1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (Nissan)
Мощность 154 л.с.
Крутящий момент 254 Нм

3. 1,4-литровый бензиновый двигатель Smartstream G GDI с турбонаддувом

Бензиновый вариант внедорожника Kia Seltos оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Seltos штурмом завоевал индийский рынок благодаря своим революционным характеристикам и мощным двигателям. Ниже приведены показатели мощности этого бодрого бензинового двигателя.

1,4-литровый бензиновый двигатель GDi с турбонаддувом (Kia)
Мощность 154 л.с.
Крутящий момент 254 Нм

4.

1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC

1,5-литровый бензиновый двигатель Honda — единственный безнаддувный двигатель в этом списке. В популярном седане City установлен тот же 1,5-литровый двигатель, известный своей производительностью, несмотря на то, что это безнаддувный двигатель. В таблице ниже указаны показатели мощности этого двигателя.

1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC (Honda)
Мощность 119 л.с.
Крутящий момент 145 Нм

5. 1,2-литровый бензиновый двигатель Revotron с турбонаддувом

В последние годы индийский автопроизводитель Tata Motors разработал несколько мощных и надежных двигателей. Одним из них является 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, которым оснащены несколько автомобилей Tata в разной комплектации. Но наш выбор — тот, который используется во внедорожнике Nexon. В приведенной ниже таблице указаны значения мощности двигателя.

1,2-литровый бензиновый двигатель Revotron с турбонаддувом (Tata Motors)
Мощность 118,3 л.с.
Крутящий момент 170 Нм

6. 1-литровый бензиновый двигатель Kappa GDi с турбонаддувом

Hyundai был одним из первых производителей, внедривших двигатели с турбонаддувом после введения норм выбросов BS6. 1-литровый турбированный бензиновый двигатель — это мощный двигатель, который используется в нескольких моделях Hyundai, таких как Grand i10 Nios, Hyundai Verna и внедорожник Hyundai. Ниже приведены рабочие характеристики этого двигателя.

1-литровый бензиновый двигатель Kappa GDi с турбонаддувом (Hyundai)
Мощность 118 л.с.
Крутящий момент 172 Нм

7. 1,5-литровый дизельный двигатель mStallion с турбонаддувом

В дизельном варианте Mahindra XUV300 используется 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Он обеспечивает лучшие в своем сегменте показатели мощности. XUV300 — это компактный внедорожник, а дизельный двигатель делает управление им доставляет удовольствие. Ниже приведены показатели мощности этого двигателя.

1,5-литровый дизельный двигатель mStallion с турбонаддувом (Mahindra)
Мощность 115 л.с.
Крутящий момент 300 Нм

8. 1,5-литровый дизельный двигатель Revotorq с турбонаддувом

Дизельный вариант Tata Nexon питается от 1,5-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Помимо Nexon, двигатель Revotorq используется и в других моделях Tata. Но Nexon производит больше энергии. Следовательно, это лучший выбор. Ниже приведены показатели производительности дизельного двигателя.

1,5-литровый дизельный двигатель Revotorq с турбонаддувом (Tata Motors)
Мощность 108 л. с.
Крутящий момент 260 Нм

9. 1-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом

Хэтчбек Volkswagen Polo питается от 1-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Бензиновый двигатель BS6 обеспечивает высокую производительность благодаря высокому крутящему моменту. Polo — спортивный хэтчбек, и этот двигатель дополняет внешний вид. Ниже приведены показатели мощности этого двигателя.

1-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом (Volkswagen)
Мощность 108 л.с.
Крутящий момент 175 Нм

10. 1,2-литровый бензиновый двигатель mStallion с турбонаддувом

Бензиновый аватар внедорожника XUV300 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент, и это одна из причин успеха XUV300. Ниже приведены показатели мощности этого двигателя.

1,2-литровый бензиновый двигатель mStallion с турбонаддувом (Mahindra)
Мощность 108 л.с.
Крутящий момент 200 Нм

Компоненты, используемые для охлаждения двигателя автомобиля

Автомобильный двигатель выделяет много тепла из-за трения. Следовательно, система охлаждения необходима для бесперебойной работы двигателя. Без надлежащей системы охлаждения двигатель может перегреться и выйти из строя. Ниже приведены компоненты, используемые для охлаждения двигателя.

Лучшие автомобили с 4-цилиндровыми двигателями в Индии

Вот список автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями в Индии.

Модель Двигатель Тип топлива
Maruti WagonR 1,2-литровый, 4-цилиндровый Бензиновый
Maruti Swift 1,2-литровый, 4-цилиндровый Бензиновый
Hyundai Grand i10 Nios 1,2 л, 4 цилиндра Бензин/СПГ
Hyundai i20 1,2-литровый/1,5-литровый, 4-цилиндровый Бензин/Дизель
Tata Altroz ​​ 1,5-литровый, 4-цилиндровый Дизель
Maruti Baleno 1,2-литровый, 4-цилиндровый Бензиновый
Maruti Ciaz 1,5-литровый, 4-цилиндровый Бензиновый
Хонда Сити 1,5-литровый, 4-цилиндровый Бензин/Дизель
Hyundai Elantra 2-литровый/1,5-литровый, 4-цилиндровый Бензин/Дизель
Toyota Camry 2,5 л, 4 цилиндра Бензин
Tata Nexon 1,5 л, 4 цилиндра Дизель
Mahindra XUV300 1,5-литровый, 4-цилиндровый Дизельный
Hyundai Venue 1,2-литровый/1,5-литровый, 4-цилиндровый Бензин/Дизель
Hyundai Creta 1,4 л/1,5 л, 4 цилиндра Бензин/дизель
Kia Seltos 1,4-литровый/1,5-литровый, 4-цилиндровый Бензин/Дизель
Tata Harrier 2-литровый, 4-цилиндровый Дизель
Махиндра XUV700 2-литровый/2,2-литровый, 4-цилиндровый Бензиновый/дизельный двигатель

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о типах автомобильных двигателей

Сколько типов автомобилей двигатели есть в Индии?

Автомобильные двигатели в основном бывают двух типов: бензиновые и дизельные. Двигатели можно разделить на несколько категорий в зависимости от компоновки, технологии впрыска топлива и системы впуска воздуха.

Какие типы двигателей используются в современных автомобилях?

В современных автомобилях используются двигатели внутреннего сгорания. В бензиновом двигателе используется искровая система зажигания, а в дизельном — компрессионная.

Какая конфигурация двигателя наиболее распространена в современных автомобилях?

Рядный 4-цилиндровый двигатель — одна из наиболее распространенных конфигураций двигателей, используемых в современных автомобилях. Некоторые автомобили даже поставляются с 3-цилиндровыми двигателями, особенно с небольшими бензиновыми двигателями.

Являются ли двигатели SI и CI одинаковыми?

SI и CI — это двигатели внутреннего сгорания, но они работают по разным принципам. Двигатель SI использует бензин в качестве топлива и работает по схеме искрового зажигания и циклу Отто.