Содержание

Обзоры б/у авто Volvo S70 (Вольво С70) с пробегом. Лучший Вольво девяностых годов

На вторичном рынке к «Вольво» до сих пор относятся настороженно, считая их автомобилями для толстосумов. Зря. Сейчас «Вольво» в содержании не дороже престижных немецких «одноклассников».

Появившись на свет в 91-м, «Вольво-850» стал настоящей бомбой: передний привод, мощный мотор, отменная управляемость. Парни из Гетеборга доказали, что могут делать не только самоходные баржи для пенсионеров, но и АВТОМОБИЛИ, которые умеют ездить по-настоящему.

Увы, машина вышла со множеством «детских болезней». Большинство удалось «вылечить» к середине 90-х. Но все же окончательно отработанным и беспроблемным «Вольво-850» стал к середине 1997 года, когда наряду с изменениями в дизайне седан получил имя S70, а универсал — V70. В таком виде машина продержалась на конвейере до середины 2000 года, и именно ее многие считают лучшим «Вольво» 90-х годов.

Универсал — это философия «Вольво»

В нашей стране традиционно более популярен седан. Но «семидесятка» — тот случай, когда есть смысл задуматься об универсале. Недаром в Европе на каждый проданный S70 приходится три V70.

Философия «Вольво» всегда опиралась на семейные ценности и заботу о человеке. Неудивительно, что с таким подходом шведы стали, пожалуй, лучшими в мире специалистами по универсалам. V70 получился очень удобным и функциональным. Почти вертикальная задняя стенка позволяет максимально эффективно использовать объем багажника. Сложив раздельный задний диван и спинку правого переднего кресла, вы получите погрузочную площадку длиной 2,75 м. Очень удобно для перевозки, например, виндсерфа.

Покупая сегодня «семидесятку», вы гарантированно можете рассчитывать на АБС, водительскую и две боковые подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала), центральный замок, обогрев сидений и зеркал. А правая подушка, кондиционер, климат- и круиз-контроль, компьютер, электрорегулировка сидений, деревянная отделка предлагались за доплату.

Моторы на бумаге…

Принято считать, что 4-цилиндровый двигатель на модели бизнес-класса — признак бюджетного автомобиля, а под капотом престижной модификации должны быть шесть цилиндров. Шведы умудрились втиснуть рядную «пятерку» поперек моторного отсека, сохранив престиж и почти «шестицилиндровую» плавность работы. Кроме того, поклонники модели особо ценят ни с чем не сравнимый гортанно-металлический звук выхлопа шведских «пятерок».

Сервисмены не рекомендуют покупать «семидесятку» с двухлитровыми бензиновыми моторами: в Россию они официально не поставлялись, отсюда возможны проблемы с диагностикой и запчастями. Турбодизель «Ауди» у нас вообще вне закона. Дилеры «Вольво» не берутся за него, поскольку не располагают соответствующей диагностической аппаратурой, а техцентры «Ауди» — потому, что для «Вольво» он имеет иные настройки.

Оптимальными для «семидесятки» считаются безнаддувные моторы объемом 2,5 л. Тот, что имеет 20 клапанов, развивает мощность 170 л. с., а 10-клапанный — 144 силы. Преимущества более «крутильного» 20-клапанника проявляются только на высоких скоростях. В городе же оба мотора ведут себя примерно одинаково.

Существует также 193-сильная версия 20-клапанного двигателя с турбиной низкого давления. Он устанавливался на полноприводные модификации AWD и «Кросс Кантри», а иногда и на переднеприводные машины. Такая турбина практически не снижает ресурс мотора, зато наделяет его отменной тяговитостью на малых оборотах.

Если не считать спортивные R, о которых разговор особый, наиболее мощной модификацией является T5. Ее 2,3-литровый 20-клапанник с турбиной высокого давления, которая открывает мотору «второе дыхание» после 3000 оборотов, выдает 240 л. с. Правда, за ураганную динамику приходится расплачиваться ресурсом. Если прежний владелец любил «наступить», двигатель Т5 может скиснуть уже после 250 000 км.

…и в эксплуатации

Помимо замены масла и фильтров, моторы «семидесятки» в наших условиях чаще всего требуют замены свечей. На «атмосферных» версиях они служат примерно 20 000 км, на турбо — вдвое меньше. Причиной перебоев в работе двигателя могут стать и форсунки впрыска: срок их службы на нашем бензине непредсказуем. Если не помогает ультразвуковая очистка, которую рекомендуется проводить каждые 40 000 км, форсунки придется менять. Можно использовать «неоригинал» фирмы «Бош» по $70 за штуку. А вот отказы датчиков положения коленвала и распредвалов, из-за которых мотор может глохнуть или вовсе не заводиться, на S70/V70 стали редкостью по сравнению с 850-й. Но все же, чтобы в случае поломки на дороге вас не «развели» на блок управления двигателем, знайте, их замена — дело копеечное.

Ремень ГРМ предписано обновлять через три года или 120 000 км — что наступит раньше. Причем первый раз придется потратить только $120 на замену самого ремня, поскольку его ролики удивительно долговечны. Обычно их меняют лишь при повторной замене ремня и то в профилактических целях.

Зато по состоянию роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, усилителя руля, кондиционера) можно составить представление о пробеге машины. Если они свистят, значит, этот «Вольво» намотал не менее 150 000 км, что бы ни говорил продавец. Стук гидрокомпенсаторов клапанов, не пропадающий после прогрева, свидетельствует о пробеге, скорее всего, за 200 000 км. К диагностике такого мотора следует отнестись серьезно. Замена самих компенсаторов обойдется в $310-510 в зависимости от количества клапанов. Но если они стучат уже давно, то, возможно, разбились их седла в головке блока. Замена головки потянет уже на $1400.

Выбираем коробку передач

«Вольво-S70/V70» позволяет выбрать как ручную, так и автоматическую коробку передач с любым из двигателей, включая самый мощный 2,3-турбо. К «механике» претензий нет. Сцепление обычно служит 120 000-150 000 км и только на Т5 почти вдвое меньше, если на светофорах использовать потенциал турбомотора «со знанием дела». Замена сцепления стоит $360.

Японская 4-ступенчатая коробка передач с электронным управлением также очень надежна при условии правильного пользования и замены масла через 40 000 км. Но есть у «автомата» скрытый враг — антифриз двигателя. Дело в том, что масляный радиатор коробки передач имплантирован в радиатор системы охлаждения мотора. В случае легкой аварии может произойти внутренняя разгерметизация. Тогда к маслу коробки начинает подмешиваться антифриз, который со временем неминуемо ее прикончит. Поэтому перед покупкой обязательно осмотрите щуп коробки. Если он покрыт эмульсией, следовательно вскоре предстоит ремонт коробки. От такой машины лучше отказаться. Дело даже не в стоимости ремонта — $1500. Как показывает опыт, отремонтированный «автомат» почти всегда работает хуже.

На все двигатели, начиная со 170-сильного, серийно устанавливалась противобуксовочная система TRACS. На скорости до 40 км/ч она притормаживает буксующие колеса, помогая автомобилю трогаться на скользкой дороге. За доплату переднеприводные машины оснащали более продвинутой системой динамической стабилизации STC. Помимо подавления пробуксовки, она еще и борется с заносами. Но все же самое лучшее средство против скользкой дороги — это…

Берегите диски

Срок службы передних тормозных дисков приведен в таблице с учетом благоприятных условий. Но диски на «семидесятке» очень боятся перепада температур. Стоит после нескольких интенсивных торможений въехать в ледяную лужу, как диски «идут винтом». Проточка по-могает на короткое время — дешевле сразу же поменять. Вниманию рьяных экономов: тормозные суппорты стойко переносят нашу дорожную соль только при условии, что колодки меняются уже после 50-процентного износа. Стоит доездить до металла, как цилиндры подклинит, и тогда в лучшем случае ремонт ($120 — два суппорта), в худшем — замена — $340.

…полный привод

Им оснащали V70 AWD (седанов S70 AWD было выпущено очень мало) и его более популярный вариант «V70-Кросс Кантри» с увеличенным до 165 мм дорожным просветом и характерными бамперами с накладками из некрашеного пластика. Поэтому «Кросс Кантри» не боится легкого бездорожья. На полноприводные «семидесятки» устанавливали 193-сильный турбомотор объемом 2,5 л с ручной или автоматической коробкой передач.

Такие машины не боятся ситуаций, когда, например, правые колеса находятся на льду, а левые — на асфальте. За счет задней и «виртуальной» передней блокировки автомобиль все равно тронется с места. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в снежной каше или на мокрой, но ровной грунтовке. Однако на более серьезное бездорожье лучше не соваться даже на «Кросс Кантри».

Система полного привода на «семидесятке» беспроблемна. Необходимо лишь контролировать состояние пыльников не только передних, но и задних ШРУСов и через 90 000 км менять масло в заднем редукторе (только масло с индексом LSD для дифференциалов повышенного трения).

Шасси: живучесть — средняя

Шасси «семидесятки» на наших дорогах демонстрирует вполне удовлетворительную выносливость. Возможно, немногие детали отличаются рекордной долговечностью, но и откровенно слабых мало.

Если не считать копеечных стоек стабилизатора, то чаще всего внимания будут требовать верхние опорные чашки передних амортизаторов и тормозные диски. Чашки начинают стучать примерно на 60 000 км. Менять их выгоднее вместе с амортизаторами, но если они уже застучали, а амортизаторы еще «живые», замену чашек лучше не откладывать. Иначе амортизаторные стойки могут встретиться с крышкой капота… С 2000 модельного года пошли усиленные чашки, взаимозаменяемые со старыми.

Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При пробеге около 150 000 км она может потечь. Если «сопливится» верхний сальник, уплотняющий вал рулевой колонки, смените его ($120), и проблема решена. Если же рейка течет с боков, — в ней появился люфт и пытаться что-либо сделать бесполезно. Замена рейки обойдется в $680.

В задней подвеске универсалов могут использоваться амортизаторы, автоматически выравнивающие кузов в зависимости от загрузки. Служат они примерно столько же, сколько обычные, но стоят существенно дороже — $480 за пару.

Кстати, задняя подвеска доказывает, что обслуживаться следует пусть не на фирменном, но специализирующемся на «Вольво» сервисе. Если на подъемнике покачать задние колеса «семидесятки» взад-вперед, они проявляют неестественную податливость. Мастер на все руки сразу же «приговорит» сайлент-блоки задней подвески. На самом же деле колеса «гуляют» в эластичных втулках. Они обеспечивают эффект подруливания в поворотах и практически вечные. Короткие рычаги (или опорные сайлент-блоки) задней балки выхаживают 180 000-200 000 км. Их износ сложно выявить на ощупь — стучит сзади что-то и стучит. Незнакомый с «Вольво» механик «перетряхнет» за ваш счет всю подвеску.

Нужна ли вам турбина?

Новая турбина стоит порядка $1100, и примерно к 200 000 км эту сумму скорее всего придется выложить. Поэтому перед покупкой следует обязательно проверить состояние турбины, а в дальнейшем взять за правило не глушить двигатель сразу после остановки, давая ему поработать секунд 30 на холостых оборотах. Плюс к тому турбомоторы крайне требовательны к качеству и своевременной замене масла, исправности системы охлаждения и чистоте воздушного фильтра. В наших условиях его следует менять через 10 000 км против предписанных 30 000 км. И все же если есть возможность выбора, то при покупке подержанного автомобиля стоит хорошо подумать, нужна ли вам турбина.

Первое свидание

Итак, вы определились с модификацией «семидесятки» и уже присмотрели конкретный экземпляр. Оценить техническое состояние современной иномарки самостоятельно вы не сможете — поэтому не пожалейте $100-150 и доверьте диагностику спецам из техцентра. Пока же ограничьтесь внимательным осмотром на предмет общей опрятности машины и выявления следов халтурного кузовного ремонта.

Даже на трехгодовалом «Вольво» можно найти отслоения краски по кромкам колесных арок — результат перехода на экологически чистые водорастворимые красители. Пока технология не была отработана, они плохо сопротивлялись ударам камней. Правда, под облетевшей краской обнаруживается не ржавый металл, а защитное покрытие серо-серебристого цвета. Вообще, с коррозионной стойкостью кузова у «семидесятки» все в порядке.

Откройте центральный замок — должны разблокироваться все двери и крышка багажника. Если же одна из дверей не срабатывает, скорее всего «полетел» активатор дверного замка. Увы, замок придется менять в сборе: на одну дверь $180 или $50 деталь б/у. С блоком кнопок стеклоподъемников история та же: если не срабатывает одна кнопка (случается довольно часто), надо покупать весь блок за $130. В данном случае блок б/у лучше не брать — жить ему осталось недолго.

Проверьте работу обогрева сидений — неисправная «грелка» обойдется в $40 и столько же работа. Но главное, чтобы «Вольво» не оставил вас без живительной прохлады. Если в машине установлен кондиционер или «климатика», проверьте наличие салонного фильтра под капотом справа под лобовым стеклом. Если он отсутствует, то через год-другой испаритель сгниет и вы «подгоните» механикам очень выгодную работу на $280 (на стороне ее вряд ли выполнят качественно). Плюс еще столько же — новая деталь.

Что в итоге? Купив S70/V70, вы получаете престижный, добротный и наделенный отменными ездовыми качествами автомобиль. В середине 90-х марка «Вольво» была бестселлером российского рынка. Во времена шальных денег ее популярности не мешали ни высокие цены на запчасти, ни жадность авторизованных техцентров. Но стоило грянуть кризису, как дороговизна содержания «Вольво» затмила престиж марки. Когда продажи катастрофически упали, шведы спохватились — значительно снизили стоимость запчастей, а дилерам «порекомендовали» умерить аппетиты. Но, как известно, добрая слава у порожка, а дурная — по дорожке. Сегодня «Вольво» считается в России автомобилем для избранных. Это — несомненный плюс для вашего имиджа. Минус — машину вряд ли удастся обслуживать «на халяву». Для «Вольво» сложно найти дешевые неоригинальные запчасти и компетентный сервис с низкими расценками. Но если вы готовы к тому, что дорогой автомобиль не должен быть дешевым в содержании, то ваши эксплуатационные расходы будут не выше, чем у владельца БМВ или «Ауди».

15 марта 2002

Александр Конов Лимузин

отзывы владельцев, плюсы и минусыVolvo XC90 2023 на сайте Autospot.ru

Volvo XC90

Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г. , 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая к…

Volvo XC90 — Двоякое ощущение

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/4053/

Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая к…

Царёв Денис

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5. 0
0.1
4.2

Volvo XC90

Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…

Volvo XC90 — Бочка меда с ложкой дегтя

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/4087/

Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…

Кирилл Самсонов

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н. в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
3.5

Volvo XC90

Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…

Volvo XC90 — Бочка меда с ложкой дегтя

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/4113/

Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…

Кирилл Самсонов

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
3.5

Volvo XC90 2 AT

Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…

Volvo XC90 — Говно китайское

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/3145/

Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…

давид джао

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
2.8

Volvo XC90

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Василий Меркушев

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность

https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Назар Дмитриев

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90 Recharge 2 AT R-Design

Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та. ..

Volvo XC90 Recharge — Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/484/

Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…

Vasilevskij

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 Recharge 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 2 AT Inscription

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом.
Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…

Volvo XC90 — Шведское качество

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/482/

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом.
Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…

Андрей С.

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90 2 AT R-Design

Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится.
Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу.
Шикарные материалы…

Volvo XC90 — Небольшой отзыв о Volvo XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/483/

Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится.
Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу.
Шикарные материалы…

Тихон

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н. в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 2 AT Inscription

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…

Volvo XC90 — Опыт со шведским автопромом

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/477/

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…

Егор Колосов

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90 Recharge 2 AT Inscription

Полгода назад пересел на Volvo XC90 (год выпуска – 2016, бензиновый двигатель на 320 л.с). Среди автолюбителей это авто не пользуется высоким спросом, а зря. Решение о покупке принимал взвешенно. Будучи ранее вл…

Volvo XC90 Recharge — Крутая тачка, но есть недостатки

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2122/

Полгода назад пересел на Volvo XC90 (год выпуска – 2016, бензиновый двигатель на 320 л.с). Среди автолюбителей это авто не пользуется высоким спросом, а зря. Решение о покупке принимал взвешенно. Будучи ранее вл…

Испытатель

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 Recharge 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 2 AT Inscription

Всем приветик! Новенькую
Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения.
Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни
странно, папа угадал, какая машина мн…

Volvo XC90 — Мой Мышонок XC90

https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/review/480/

Всем приветик! Новенькую
Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения.
Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни
странно, папа угадал, какая машина мн…

Nina

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90 Recharge 2 AT Inscription

Рассказываю вам о своём опыте владения новым Volvo XC90. Перед покупкой я думал о покупке какого-нибудь большого вместительного универсала либо же примерно такого же вместительного и большого кроссовера, чтобы л. ..

Volvo XC90 Recharge — Хороший резвый автомобиль

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2123/

Рассказываю вам о своём опыте владения новым Volvo XC90. Перед покупкой я думал о покупке какого-нибудь большого вместительного универсала либо же примерно такого же вместительного и большого кроссовера, чтобы л…

Roman Loginov

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 Recharge 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Volvo XC90 2 AT R-Design

Признаюсь честно, это авто я
приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей
непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару
раз получилось сесть за руль самостоят…

Volvo XC90 — Девочковый взгляд на Вольво

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/481/

Признаюсь честно, это авто я
приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей
непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару
раз получилось сесть за руль самостоят…

Ivona

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 Recharge 2 AT Inscription

Решил сменить свою Мазду СХ5, муки выбора новой машины длились больше полугода. В рамках моего бюджета был вольво Mazda ХС60 2016 года выпуска, но как то не грела мне душу мысль, что я могу быть его владельцем,…

Volvo XC90 Recharge — В принципе очень надежный и хороший автомобиль, на 10-ку точно тянет

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2121/

Решил сменить свою Мазду СХ5, муки выбора новой машины длились больше полугода. В рамках моего бюджета был вольво Mazda ХС60 2016 года выпуска, но как то не грела мне душу мысль, что я могу быть его владельцем,…

Леонид Н.

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 Recharge 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 2 AT Momentum

Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….

Volvo XC90 — 2 года с Volvo XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/479/

Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное.

Михаил Т.

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Volvo XC90 2 AT Inscription

Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…

Volvo XC90 — Женский взгляд на Volvo XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/478/

Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…

Lana85

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 Recharge 2 AT Inscription

Volvo XC90 – отличный семейный автомобиль, который в принципе таковым и был заявлен производителем. Это компактный внедорожник – стильный, современный, красивый. Действительно это машина будущего, наполненная ра…

Volvo XC90 Recharge — Современный семейный автомобиль

https://autospot. ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2120/

Volvo XC90 – отличный семейный автомобиль, который в принципе таковым и был заявлен производителем. Это компактный внедорожник – стильный, современный, красивый. Действительно это машина будущего, наполненная ра…

Руслан Б.

Volvo

XC90

2023

Volvo XC90 Recharge 2023
2019 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo S60 T5 R-Design 2020 года: одна неделя с

| Обзоры автомобилей

Мы очень любим универсалы Volvo, но и седаны тоже правят.

Полный обзор Volvo S60

Мы будем толкателями вагонов; наш долгосрочный Volvo V90 был блестящим сочетанием роскоши и практичности, избавившим от боли ежедневных поездок на работу. Его производительность и практичность сделали нас поклонниками флагманского предложения бренда с длинной крышей. Однако, когда ключ от красивого скандинавского седана оказался у меня в кармане, я начал вспоминать, как приятно жить с традиционной четырехдверкой.

Volvo S60 T5 R-Design 2020 модельного года — это красивый четырехдверный автомобиль, который так же хорош в управлении, как и выглядит. Наш тестовый автомобиль, окрашенный в яркий цвет Fusion Red Metallic за 645 долларов, ездил на опциональных 19-дюймовых легкосплавных дисках за 800 долларов, которые являются обновлением стандартных 18-дюймовых колес пакета R-Design.

Пакет Volvo R-Design (6850 долларов США) добавляет множество косметических украшений и полезных функций. Внешний вид R-Design преображает внешний вид седана с особыми акцентами, которые помогают отличить автомобиль от его собратьев, включая новую отделку решетки радиатора, отделку окон, корпуса зеркал и встроенную выхлопную систему. Внутри Volvo добавляет ручку переключения передач R-Design, сиденья и подрулевые переключатели. Автомобили с R-Design также получают четырехзонный климат-контроль. Наш тестовый автомобиль был дополнительно оснащен подогревом передних сидений и рулевого колеса с подогревом за 750 долларов.

Трансмиссия T5 в нашем автомобиле состоит из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, работающего в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Управляя большинством продуктов Volvo, T5, по сравнению с T6 с двойным наддувом и гибридными системами T8, довольно традиционен и тем лучше для него. Он обеспечивает большой крутящий момент — 258 фунт-футов при 5500 об / мин и 250 л.с. при 6000 об / мин, что также является максимальной скоростью двигателя. Его снаряженная масса несколько велика — 3657 фунтов, но это не сильно сдерживает его ускорение; 0-60 прибывает всего за 6,2 секунды. Он чувствует себя бодрым и запускается без особого крутящего момента. Звук выхлопа тоже звучит довольно хрипло, и я поймал себя на том, что чуть больше нажимаю на педаль газа, чтобы услышать медное ворчание.

Переключения при правильном выполнении четкие, насколько это возможно, хотя я обнаружил, что трансмиссия иногда сбивалась, когда требовалось перейти на более низкую передачу. Похоже, он не справлялся с внезапным нажатием на педаль газа сразу после замедления и дергался, когда разбирался сам. В отличие от неспортивных продуктов Volvo, у S60 R-Design есть подрулевые лепестки, прикрепленные к рулевому колесу, которые были полезны во время пробега по каньонам Малибу. При переключении передач таким образом трансмиссия реагировала без колебаний.

Volvo оснастила эту модель всесезонными шинами, поэтому я вел машину соответственно, но был удивлен энтузиазмом S60 в поворотах. Volvo предлагает три режима вождения с этой моделью, и я переключался между спортивным режимом «Динамический», когда дороги были свободны, и обычным режимом «Комфорт», когда я попадал в пробку. Я обнаружил, что разница между двумя профилями довольно заметна. Эта модель была оснащена задней многорычажной независимой подвеской с динамическим управлением шасси, и в самых агрессивных условиях она намного жестче. S60 поворачивал на поворотах с впечатляющей уравновешенностью, оставаясь нейтральным, даже когда я толкал машину немного сильнее.

Я провел еще больше времени, путешествуя по автостраде Лос-Анджелеса и перемещаясь по оживленным улицам в центре города, и обнаружил, что S60 одинаково хорошо работает и в этих условиях. Кабина, отделанная стильными материалами премиум-класса, не пропускает шум снаружи и остается тихой на высокой скорости. Тишина просто умоляет вас увеличить громкость на премиальной системе Bowers and Wilkins, дополнительные 3200 долларов включены в пакет R-Design. Качество звука полное и чистое, а динамики кажутся оптимизированными для воспроизведения музыки таким образом, что выявляются даже самые мельчайшие нюансы записи.

Вспомогательные системы безопасности Volvo, особенно программирование предотвращения лобового столкновения, оставались одними из самых агрессивных, с которыми я когда-либо сталкивался. Были случаи, когда автомобиль, ехавший на несколько длин впереди меня, лишь умеренно использовал свои тормоза, но S60 реагировал торможением с помощью ABS, даже если автомобиль впереди заканчивал поворачивать на переулок в конце поворота. время я был рядом с ним.

В остальном я не нашел недостатков в технологии Volvo. Светодиодные фары, входящие в расширенный пакет стоимостью 2500 долларов, выглядели действительно круто, не жертвуя видимостью ночью. Этот набор обновлений также включал в себя 360-градусный обзор камеры, который был полезным инструментом при навигации седана по более тесным парковочным местам в центре города. Наша машина также была оснащена системой помощи при парковке, которую можно было приобрести всего за 200 долларов.

При окончательной цене в 51 990 долларов этот Volvo немного дороговат, особенно если учесть, что переднеприводный Audi A4 Prestige 2020 года со спортивным пакетом стоит всего 48 695 долларов, а BMW 330i 2020 года с пакетом M Sport стоит всего 46 945 долларов. Но для тех, кто ищет стильную альтернативу немецким седанам, S60 предлагает технологии и утонченность. Даже водители фургонов вроде нас могут признать, что трехобъемная компоновка Volvo предлагает скандинавскую безмятежность, которой мы жаждем.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Технические характеристики Volvo S60 T5 R-Design 2020 года
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 37 045 долл. США/51 990 долл. США (базовый/тестовый)
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный, рядный 4/250 л.с. при 5500 об/мин, 258 фунт-фут при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАКЕТ 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, седан
ПРОБЕГ EPA 23/34 мили на галлон (город/шоссе)
Д х Ш х В 187,4 x 80,3 x 56,6 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,1 в
ВЕС 3657 фунтов
0-60 миль в час 6,2 с
МАКС. СКОРОСТЬ 155 миль/ч
Trending Pages
  • Пикап с электрическим таранным двигателем имеет 18-футовый проход
  • Стоимость Tesla резко упала. Это, вероятно, все еще переоценено.
  • 2023 Toyota GR Supra с механической коробкой передач и Nissan Z с механической коробкой передач: лучшие хиты0132 Двери пикапа Electric Ram делают гораздо больше, чем просто открываются и закрываются
Популярные страницы
  • Пикап Electric Ram имеет проход длиной 18 футов
  • Абсолютная ценность Teslaly. Это, вероятно, все еще переоценено.
  • 2023 Toyota GR Supra с механической коробкой передач и Nissan Z с механической коробкой передач: лучшие хиты0132 Двери пикапа с электроприводом делают гораздо больше, чем просто открываются и закрываются

Объяснение двигателей Volvo T5 и Volvo T6

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Посмотреть сравнение силовых агрегатов

Двигатели Volvo T5 и T6

Посмотреть перечень двигателей

Компания Volvo известна тем, что является новатором в вопросах стиля, безопасности и производительности. Volvo также известна тем, что имеет одни из самых передовых двигателей в мире автомобилей класса люкс. Двумя из этих лучших силовых агрегатов являются двигатели T5 и T6. Вот посмотрите на различия между этими двумя силовыми агрегатами.

Системы привода

Двигатель T5 доступен как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей. Однако двигатель T6 доступен только в полноприводных моделях. С полным приводом автомобиль будет иметь улучшенное сцепление и управляемость на дорогах Грандвилля.

С турбонаддувом и с двойным наддувом

Двигатель T5 оснащен турбонаддувом, а двигатель T6 — двойным, что означает, что двигатель оснащен как турбонаддувом, так и наддувом, обеспечивая достаточную мощность для водителей из Рокфорда, штат Мичиган. С двигателем T6 вы получите больше мощности благодаря системе двойного наддува. Тем не менее, оба двигателя обеспечивают отличную производительность.

Лошадиная сила

Двигатель T6 обычно имеет большую мощность, чем двигатель T5. Например, двигатель T5 на Volvo XC60 будет иметь мощность 250 лошадиных сил, а двигатель T6 — до 316 лошадиных сил.

Доступные модели

Двигатели T5 и T6 доступны для моделей S90, XC40, XC60, XC90 и других моделей. Также обратите внимание, что двигатель T6 будет доступен в более высоких комплектациях многих из этих моделей Volvo.

Если вы хотите пройти тест-драйв нового автомобиля Volvo, посетите Betten Volvo Cars в Гранд-Рапидс. У них есть все новые модели Volvo в их текущих запасах, доступных недалеко от Кентвуда.

Какой двигатель вам подходит?

Несмотря на то, что оба двигателя обеспечивают подходящие характеристики, вы можете выбрать двигатель T6, если вам требуется большее ускорение с исходного положения. Если вы ищете двигатель с лучшей топливной экономичностью, то вам стоит рассмотреть двигатель T5.

Трансмиссия Вариант топлива Мощность
Вариант T4 FWD только бензин 187 лошадиные силы и 221 фунт.

T6 Опция FWD или AWD только бензин 316 лошадиных сил и 295 фунтов. крутящего момента
P8 Опция AWD Recharge Pure Electric BEV 402 лошадиные силы и 486 фунтов. Ft. Electric Electrol с xc40 electrge with is icelge is icelge suckers с xc40 xc40 pure is is icelge is suck is is is electrge is is xc40 й. миль диапазона и 79 миль на галлон*. Модельный ряд XC40 также доступен только с бензиновыми трансмиссиями T4 и T5.

Наши модели XC90 и XC60 доступны как с PHEV, так и с бензиновой трансмиссией (T8 Recharge Plug-In Hybrid и T5 или T6 соответственно).

Наши седаны S90 и S60 доступны как с PHEV, так и с бензиновой трансмиссией (T8 Recharge Plug-In Hybrid и T6 для S90, T8 Recharge Plug-In Hybrid и T5 для S60).

При вождении Pure Electric BEV и при вождении PHEV в режиме Pure Electric выбросы выхлопных газов автомобиля нулевые.

Посетите сайт Betten Volvo Cars, чтобы узнать больше

Все еще не уверены, какой силовой агрегат вам подходит? Посетите наш дилерский центр рядом с Грандвилем, чтобы совершить тест-драйв вашей любимой модели Volvo с обоими силовыми агрегатами.