Двигун Д-21А, Д-144 — купити у Харкові від компанії «ООО «Фирма Альтарис»»

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • Купити

  • gozZlpw6ipmLHppWKiWxKrZ4_lr-V98M77N1GCC8fco» data-advtracking-product-id=»35607124″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • YAeb49vgES-Ql3DAK2nXi2aOH_yrm4U767q3MX1O1Qo» data-advtracking-product-id=»35607128″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • ktlXFpwTW0aow62BS0ZUdk4ejFW9xxIFHuwt7MKTWhE» data-advtracking-product-id=»35607133″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • Gj8zB6ehzo4Xb-HqVBkkUSCuz2nhBmx7d0GPfj9DbcI» data-advtracking-product-id=»35607137″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • tY1unFoOrzxf5dV41H0jjm87TZZV0TMW67hVBWvhvJE» data-advtracking-product-id=»35607140″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • P0czUvDAqZUgzUj_Ex_iRrf_HxFw-F0y0o9my9snmyc» data-advtracking-product-id=»35607146″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • X0ernrfqyhQrtya6QfpoDnhKsrxVggh0y5nmqhUmxeY» data-advtracking-product-id=»35607149″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • iJ_LMMxnAsUDCl5F2lUnVJvfzO_bVowCXjzAgT4EcxY» data-advtracking-product-id=»35607151″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • 2G_GPjXui800eGgVPTbYrRamnuFQ_lAQZn7L-2F5GJ0″ data-advtracking-product-id=»35607157″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • XM5jggqeVg0PoLGOtTLQ0o1Bm4yW33tBTUJz61zXsCE» data-advtracking-product-id=»35606835″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • Y265-dL5cC2ca6hwA2Uaug4CjXuoDuewZ3sXD8nwSHs» data-advtracking-product-id=»135940250″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • ZXKDJw03Q_fDUw6IU11kKFONXN-UmbBlIHCPyCzmzh5″ data-advtracking-product-id=»301711517″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

коленвал Т-16, Д-21

Коленвал Т-25 (Д21-1005007, Д21-1005011) , Коленвал Д-21, Вал коленчатый Т-25Коленвал МТЗ, коленвал Д-240, Вал коленчатый МТЗ, Вал коленчатый Д-240

Вернуться к: Коленчатые валы

Коленвал Д-21, Коленвал Т-16, Коленвал т-25, Каталожный номер Д21-1005011, коленвал Трактора Т-16 и Т-25 Вал коленчатый Т-16, Вал коленчатый Д-21. Устанавливаетсся на двигатели Д-21 и Д-120. Производство — Россия.

Зателефонувати +38 (097) 056-05-93

Viber

Telegram

Facebook

Цена 3000 ₴

Задайте вопрос по этому товару

ОАО Набережночелнинский крановый завод (НЧКЗ)

Описание

Новый коленвал (вал коленчатый) Д21-1005011 на трактор Т-16 с двигателм Д-21 (Д-120). Коленчатый вал производства России, выполнен с качественной стали марки 45R, и имеет довольно таки солидную прокалку глубиной не меньше 7 милиметров, так же на него установлены противовесы. В сравнении с другими производителями (китай, индия), как не странно Россия сделала довольно таки качественный продукт, моторесурс которого уже проверен временем. Перед отправкой клиенту все без исключения коленвалы проходят трёхступенчатую проверку на отсутствие дифектов таких как прослабление шеек, или микротрещены с биением, после чего на него ставится клеймо нашей фирмы, что и является гарантией качества. В каталогах запчастей данный коленвал встречается под маркировкой Д21-1005011. По желанию заказчика коленвал может комплектоваться вкладышами коренными и шатунными. Заказать коленвал вы можите позвонив нашим менеджерам, и оформить заказ оплатив его при получении на Новой почте или Интайме.

Технические характеристики коленвала Т-16:


  • Производитель — ОАО «НЧКЗ» Россия;
  • Каталожный номер — Д21-1005011
  • Применение – Тратор Т-16, Трактор Т-25
  • Двигатель – Д-21, Д-120
  • Размер — Номинальный
  • Твердость — 60HRC
  • Сталь – 45R
  • Закалка – не менее 7 мм
  • Противовесы — Есть
  • Страна производитель — Россия
  • Гарантия – 6 месяцев

  • 1) Д37М-1005146 — Болт специальный
  • 2) Ш-4х50 — Шплинт
  • 3) Д22-1005148 — Шайба замковая
  • 4) Д30-1005085 — Маслоотражатель передний
  • 5) Д37М-1005100-А — Комплект вкладышей первого и пятого коренных подшипников
  • 6) Д37М-1005130-А — Комплект вкладышей третьего коренного подшипника
  • 7) Д37М-1005136-А -Полукольцо упорное верхнее
  • 8) Д30-1005036 — Заглушка
  • 9) Д37М-1005338 — Шпонка сегментная
  • 10) ШВ1-5х19 — Шпонка сегментная
  • 11) ПРП-1/8″ — Пробка резьбовая коническая
  • 12) Д37М-1005046 — Трубка
  • 13) Д21-1005011 — Вал коленчатый с противовесами и заглушками в сборе
  • 14) Д22-1005217 — Маслоотражатель задний
  • 15) Д22-1005332 — Венец зубчатый
  • 16) Д21-1005315 — Маховик
  • 17) Д21-1005316 — Шайба упорная
  • 18) Д30-1005336-А2 — Болт крепления маховика
  • 19) Д30-1005319 — Штифт установочный
  • 20) Д30-1005334-А — Пластина стопорная большая
  • 21) Д30-1005335-А — Пластина стопорная малая
  • 22) БНП-М6х14 — Болт
  • 23) Д22-1005438-А — Шайба промежуточной шестерни замковая
  • 24) Д22-1005436 — Шайба промежуточной шестерни упорная
  • 25) Д22-1005434 — Втулка промежуточной шестерни
  • 26) Д22-1005432 — Шестерня промежуточная механизма уравновешивания
  • 27) Д37М-1005137-А — Полукольцо упорное нижнее
  • 28) ГПЗ-1204 — Шарикоподшипник радиальный сферический
  • 29) Д30-1005257 — Кольцо уплотнительное
  • 30) Д30-1005256 — Гнездо сальника
  • 31) АСК20-40-9 — Сальник самоподжимной
  • 32) Д21-1005416 — Груз задний
  • 33) Д21-1005412 — Валик уравновешивающего механизма двигателя
  • 34) Д22-1005426 — Шестерня ведомая механизма уравновешивания
  • 35) Д22-1005418 — Шпонка сегментная
  • 36) Д21-1005414 — Груз передний
  • 37) Д22-1005422 — Шайба упорная
  • 38) Д22-1005424 — Шайба
  • 39) БНП-М8х16 — Болт
  • Т-21 за Т56 | Celtech

    Мобильный испытательный стенд для турбовинтовых двигателей Celtech A/M37T-21D (METS) принят для использования ВВС США, ВМС США, союзников, флотов и ремонтных служб для испытаний всех серий T56. Стенд был модернизирован для адаптации к AE2100, 501D, T53, PT6, CT7 и многим другим турбовинтовым двигателям с учетом потребностей пользователей и поддержки OEM. Компания Celtech гордится тем, что производит этот наиболее широко используемый в мире стенд для испытаний турбовинтовых двигателей. Т-21Д — это ваш удобный испытательный стенд. Тщательные обзоры T21, проведенные Atec и Celtech с момента нашего слияния в 2013 году, позволили внести множество новых улучшений, сохранив при этом совместимость и конфигурацию. Современные модернизированные модели многих турбовинтовых самолетов поддерживаются для испытаний двигателей и винтов сегодняшним T21D (METS). Теперь, когда Vital Link входит в нашу корпоративную команду, Celtech может даже предоставить проверенные решения для испытаний винтовых двигателей T21 в помещении в соответствии с конфигурацией USAF. Наш современный T21D теперь можно настроить для испытаний многих дополнительных турбовинтовых двигателей, как показано в нашем списке ниже.

    В качестве мирового подрядчика ВВС США по ремонту и поддержке T21, Atec может предоставить множество технологических обновлений для устаревших компонентов и EC во время ремонта ВВС США. Клиентам Celtech гарантирована усиленная послепродажная поддержка в виде запасных частей и услуг от наших новых ресурсов Atec. Коммерческие парки и ремонтники, которые проявляют новый интерес к этим двигателям и самолетам, также заинтересованы в испытаниях T21. Мы предлагаем контракты на обслуживание, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание вашего оборудования, и будем работать с вашим техническим персоналом, чтобы ответить на любые вопросы и предоставить техническую поддержку. Продукты и услуги Celtech извлекают выгоду из впечатляющей истории поддержки двигателей, включая Space Corp., Page Avjet, Knight Aero, Shaw & Estes, ASE, а теперь и Atec и Vital Link.

     

    Длина

    Ширина

    Высота

    Вес

    Контрольный трейлер:

    146”

    70”

    99”

    5000 фунтов

    Разгонный трейлер 

    192 дюйма

    96 дюймов

    96 дюймов

    15900 фунтов

    Топливный прицеп (2500 галлонов)

    193”

    80”

    94 дюйма

    3750 фунтов

     Celtech предлагает полную мобильную систему для испытаний двигателей A/M37T-21 (METS)

    Сборка турбовинтового прицепа Подъемный прицеп – это основной блок, удерживающий тестируемый двигатель, обеспечивающий соединение со всеми компонентами системы и эффективная рабочая платформа для испытательного и ремонтного персонала. Постоянное обновление технологий во время ремонта, модернизации и опций обеспечивает совместимость Celtech T21D для будущего использования с современными более мощными винтами и двигателями. Этот прицеп для запуска является основным блоком для испытаний двигателя, в котором находится тестируемый двигатель и все соединения систем. Мобильный прицеп в сборе обеспечивает надежную монтажную базу для комплекта адаптера двигателя, включая крепежный комплект для крепления к опорной подушке и блокировку отрыва. В конструкции прицепа предусмотрена точка крепления топливного клапана и электрической распределительной коробки. Прицеп оснащен съемной ходовой частью/осями.

    Кабина управления Мобильная кабина управления с климат-контролем, гораздо более тихая, теперь оснащена усовершенствованной системой управления ADAQ™ и программным обеспечением для сбора данных, включая известную дроссельную заслонку Atec. ADAQ™ обеспечивает более точное управление, широкий сбор данных, анализ тенденций, связь и создание гибких отчетов. Устаревшие датчики самолетов теперь отображаются на цифровых дисплеях, а крутящий момент измеряется более точно. Кабина управления большего размера доступна в качестве опции. Часто поддерживаются старые дроссели и системы ENDAS. Новая система UTAS/HS EPCS полностью поддерживается.

    Топливная система Мобильная топливная система содержит все компоненты, необходимые для проверки двигателя, включая насос, фильтр и расходомер. Модернизированная топливная система соответствует стандартам дизайна и безопасности MS и совместима с оборудованием ВВС. Стандартная емкость топливного прицепа составляет 2500 галлонов; доступные варианты.

    Вспомогательное оборудование Стартовая тележка и генераторная установка являются оборудованием, предоставленным государством (GFE), которое необходимо для проверки двигателей. Celtech производит дополнительные аксессуары. Предусмотрено новое загрузочное приспособление для облегчения перемещения испытательного стенда.

    Контрольный комплект  В дополнение к перечисленным выше элементам требуется контрольный комплект для испытательного стенда для конкретного двигателя. Комплекты управления испытательным стендом включают в себя такие элементы, как переодевание, кабели, блок нагрузки генератора, гидравлическое обслуживание и т. д. Celtech предлагает комплекты управления испытательным стендом для самых разных двигателей. Также доступен утвержденный калибровочный комплект. Мы можем помочь определить ваши уникальные потребности в испытаниях турбовинтовых двигателей.

    Надежность и точность
    • Современные варианты и размеры кабины управления
    • Элементы управления ADAQ™, дроссели, программное обеспечение и элементы управления EEC/FADEC
    • Единственный стенд, предлагающий известные системы HS EPCS, Syncrophaser, Prop Feather Controller и Vibe Monitor
    • Современное распределение электроэнергии/источников
    • Улучшенный контроль шума и климата (обогреватель кондиционера)
    • Подъемный прицеп с нескользящей палубой, системой пожаротушения без галона, увеличенным подъемником, окнами с двойным остеклением, управлением стрелой и подъемником, обычными креплениями, обновленными электрическими и другими модернизациями
    • Бак топливного модуля соответствует военным требованиям
    • Насос и клапаны, управляемые из кабины управления
    • Гибкий кабель к двигателю, адаптируемый к различным двигателям и архитектурам испытательных стендов
    • Разгонный прицеп, топливный прицеп и кабина управления спроектированы так, чтобы их было легко транспортировать и устанавливать
    • CG отмечен креплениями, соответствующими C130, C17, C5, другим и военным тягачам с воздушной прогулкой
    • Модернизация конструкции для T56 A425 и A427 с HS 54H60 (4 лезвия), обновление серии 3. 5 с HS NP2000 (8 лезвий) и модели J/AE2100 с Dowty R391 (6 лопастей) или другой реквизит
    • Двигатели

    • T56 с потенциальной возможностью адаптации для испытаний двигателей AE2100, 501D, T53, PT6, CT7, PW 100, TPE331, W-M601/H80, T38/40, MK532/6 и AI-24T, используемых на: C -130/C-130J Hercules, LM-100, P-3 Orion, EP-3 Aries, E-2 Hawkeye, C-2 Greyhound, C-27J Spartan, Electra L-188, Convair CV 240/580/5800, Aurora CP-140, ShinMaywa US-2, AS Super Guppy, IA/IPTN N-250 и CN-235, Saab-340/2000, AIDC Ch2, DHC-6, King Air, T-6A, EMB-120/150 /314, П180, АТ-602/802, ПК-6/7/9/12/21, L-410/610, D-Dash 7, B-Dash 8/Q400, ET/DO 228/328, X-MA60, An 24/28/38, F 27/50/60, SU 80 , ATR 42/72, HS/HAL 748, BAE ATP, Beech 1900, Metro/SA26, FU 24T и другие самолеты. Дополнительные приложения двигателя зависят от потребностей пользователя и поддержки двигателя OEM.
    Преимущества испытаний на пропеллерах/T21
    1. T21 Испытания на пропеллерах обеспечивают полное тестирование гребного винта и двигателя в оптимальных условиях эксплуатации, что дает более точные результаты по всем параметрам.
    2. T21 настроен на тестирование Prop-on всех версий T56. Стенд был усилен для возможной адаптации для испытаний двигателей AE2100, 501D, T53, PT6, CT7, PW 100s, TPE331, W-M601/H80, T38/40, MK532/6 и АИ-24Т.
    3. Переход после испытаний, капитальный ремонт и транспортировка двигателей на бортовую установку сведены к минимуму. Двигатели готовы с винтом и все виды испытаний завершены.
    4. Большинство режимов отказов связано с винтом, и испытания пропеллеров T21 должным образом учитывают эти важные требования к техническому обслуживанию.
    5. Функции тестирования воздушных винтов и систем управления воздушными винтами легко выполняются во время испытаний двигателя.
    6. T21 Тестирование стойки уникально облегчает комплексную проверку контроллера оперения винта, монитора вибрации, синхрофазора, новой электронной системы управления шагом HS и других подсистем управления.
    7. Установка, снятие и перемещение двигателя и гребного винта

    8. выполняются с помощью встроенного подъемника, а не с помощью полевых кранов или вилочных погрузчиков. Это обеспечивает: лучшую безопасность, экономию труда и оптимизированные процессы обслуживания и обработки.
    9. Испытания на пропеллерах особенно привлекательны из-за низкого среднего времени безотказной работы этих двигателей и винтовых систем. Эффективность испытательного стенда T21 многократно полезна для обслуживающего персонала при необходимости частых регулировок. OEM-поддержка двигателей будет иметь решающее значение для разработки новых двигателей (не T56) для испытаний.
    10. Устранены затраты на эксплуатацию и обслуживание динамометра

    11. и осложнения. T21 Prop-on Testing является экологически безопасным, так как не требует обработки или утилизации охлаждающей воды.
    12. T21 является портативным. Если возникнет необходимость проведения испытаний в другом месте, систему можно будет легко переместить, не оставляя помещений, оборудования или других активов. Включенное приспособление теперь облегчает загрузку.

    T-21 Большой цинковый анод в форме капли

    ПОЗВОНИТЕ НАМ:  978-841-9978 НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ:  sales@BoatZincs. com
    Дом     Карта сайта     Инвентарь     Доставка     Часто задаваемые вопросы     Отзывы     Контакт     Логин     Просмотр корзины  

    ПОИСК ПРОДУКТА
    Номер продукта, название, тип, описание
    , UPC, NSN и т. д.



    BoatZincs.com принимает следующие способы оплаты:


    BoatZincs.com осуществляет доставку следующими способами:


    Подпишитесь на нас:


    Главная >> Аноды корпуса >> На болтах >> Цинк >> T-21 Large Teardrop

     
    T-21 Большой цинковый анод в форме капли

    16,36 $

    Длина:   5-1/4″
    Ширина:   2″
    Толщина:   7/8″
    Расстояние между отверстиями:   1-5/8″ между центрами
    Диаметр отверстия:   1/4″
    Вес:   1,0 фунта