Содержание
Снять и установить двигатель в Уфе
От качественного состава используемого топлива и технических жидкостей напрямую зависит эксплуатационный ресурс современных силовых установок. Не секрет, что автомобильные инженеры все чаще используют передовые конструкторские решения при проектировании своих моторов. Каждый автомобильный концерн стремится добиться высоких показателей мощностной отдачи и тягового усилия от своих установок. Сопряжены такие стремления с неукоснительным уменьшением объемов двигателей, потому что траты на производство моторов большого литража очень высоки, поэтому такие двигатели или нерентабельны или отличаются низким КПД. Стоит отметить, что для реализации поставленных задач используются не только различные варианты наддува, а также применяются специальные покрытия на внутренних стенках цилиндров, чтобы обеспечить рабочие такты мотора при низких потерях на трение и нагрев. Также видоизменяются по форме и камеры сгорания, чтобы обеспечивалось необходимо завихрение поступающей топливовоздушной смеси и она равномерно распределялась по всему объему цилиндра и полноценно сгорала. В любом случае современные моторы более оборотистые, чем предшественники, они более форсированы и у них выше степень сжатия. Однако, двигатели требуют применения только качественного топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, что в отечественных условиях достаточно проблематично, поэтому, нередко, приходится осуществлять капитальный ремонт двигателя путем его полного демонтажа с кузова авто.
Запишитесь на снятие и установку двигателя вне очереди
Удобная дата и время
Или пишите нам в WhatsApp
* — Отправляя данные через эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно
Политике конфиденциальности
Почему тысячи автолюбителей доверили нам ремонт своих автомобилей
Бесплатная диагностика и техническая мойка
Мы не берем с клиентов деньги за осмотр и дефектовку автомобиля. Мы ставим безопасность вождения превыше всего, поэтому ставим цель выявить даже самые незначительные поломки. Перед выявлением повреждений мы осуществляем бесплатную техническую мойку автомобиля.
Гарантия выполнения ремонта в срок
Мы не даем пустых обещаний. Сроки, озвученные нашими специалистами рассчитываются исходя из текущей загруженности цехов и сроков поставки необходимых запчастей. За более чем 20 лет работы мы научились давать точные прогнозы.
Ремонт и запчасти в одном месте
Помимо автосервиса у нас есть магазин запчастей — запчасти02.рф. Наши специалисты подбирают детали на любой бюджет: оригиналы, аналоги от ведущих мировых производителей, Б/У с авторазборов.
Беремся за самые сложные случаи
Мы не отказываем клиентам и беремся за любой ремонт автомобиля: капитальный ремонт двигателя, ремонт ходовой, реставрация кузова, восстановление бамперов, сварочные работы по металлу и алюминию, техническое обслуживание, ремонт рулевых реек, проточка тормозных дисков, восстановление геометрии кузова, ремонт АКПП и многое другое.
Заботимся о вашем комфорте
— Бесплатный ЭВАКУАТОР до сервиса
— Бесплатное ТАКСИ до сервиса
— Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания
Воспользуйтесь действующими акциями
Ознакомьтесь с нашими ценами
Снятие и установка двигателя | от 6000 руб |
Предварительная двигатель диагностика при помощи специальных методов
Стоит отметить, что снятие двигателя – это очень сложная и трудоемкая операция, которая требует определенного времени, поэтому такая работа финансово-затратная для владельца. Прежде чем демонтировать неисправный мотор необходимо провести его полноценную диагностику при помощи специальных технических средств, что поможет установить текущее состояние деталей его кинематических систем, а также выявить элементы, утратившие свой ресурс. Диагностика проводится как постовым способом, на статичном автомобиле, а также при помощи метода ходовых испытаний, что позволяет установить неисправности в условиях максимально приближенных к эксплуатационным. Требуется комплексная диагностика в следующих ситуациях:
- Посторонний стук и шум в области силовой установки.
- Увеличенная вибрация от мотора.
- Снижение динамических показателей.
- Сильная дымность выхлопа.
- Двигатель «не тянет», не запускается.
- Мотор регулярно глохнет при движении.
- Существенно возрос текущий расход топлива и т.д.
Причин может быть очень много, но это не обязательно свидетельствует о том, что следует незамедлительно осуществлять снятие/установка двигателя, только потому что он, например «ест масло». После получения данных о результатах диагностики осуществляется частичный разбор мотора с целью дефектовки его проблемных узлов. Конечно, часть работ можно выполнить на самом двигателе, но также может потребоваться его снятие. Помимо прочего, существуют некоторые модели автомобилей, на которых без снятия двигателя нельзя, например заменить свечи накала и установить новый комплект ГРМ. Что же касается диагностики, то в первую очередь квалифицированный мастер совершает следующие действия:
- Осуществляет проверку показателей компрессии в цилиндрах.
- Стетоскопом прослушивает различные рабочие зоны мотора.
- Проверяет газоанализатором качественный состав отработавших газов.
- При необходимости демонтирует масляный поддон, чтобы проверить элементы кривошипно-шатунного механизма и проверить наличие металлической стружки в масле.
- Также при необходимости демонтируется клапанная/ные крышка с целью диагностики степени натяжения ремня или цепи ГРМ, а также оценки остаточного ресурса гидрокомпенсаторов, толкателей, рокеров, кулачков распредвалов и т.д.
Как показывает практика, большинство работ можно выполнить на моторе, но например ремонт блока цилиндров ввиду наличия микротрещин в нем, через которые уходит антифриз в поддон, без съема не возможен, как и не возможны замена коленвала, перегильзовка и хонингование блока, что позволяет выполнить двигатель капремонт оперативно и квалифицированно.
Демонтаж и установка двигателя автомобиля. Последовательность работ
Демонтаж и установка двигатель требуют подготовленного рабочего места, потому что для таких целей понадобиться как минимум наличие смотровой ямы и разнообразный слесарный инструмент, с помощью которого можно вывернуть все болты со специализированными головками, а также динамометрический ключ, чтобы в последующем с правильным усилием зафиксировать резьбовые элементы в своих посадочных гнездах. Особую осторожность необходимо соблюдать при последовательности демонтажа мотора, чтобы он не упал на землю и не повредился. Стоит отметить, что двигатель можно демонтировать как с сочлененной вместе с ним КПП, а также отдельно. Все силовые агрегаты конструктивно схожи, однако различаются они по расположению навесного оборудования вспомогательных систем. Общая последовательность следующая:
- Отсоединение всех патрубков, шлангов и воздуховодов с установками заглушек, чтобы не попадала в них грязь.
- Демонтаж переднего бампера.
- Слив антифриза и масла из мотора и коробки.
- Снятие рычагов и полуосей (на переднеприводном авто) или демонтаж карданных передач (на заднеприводном или полноприводном авто).
- Снятие навесного оборудования и демонтаж переднего усилителя, который соединяет лонжероны кузова.
- Демонтаж подрамника (в некоторых случаях он снимается с двигателем).
- Демонтаж выхлопной системы.
- Снятие мотора вместе с подушками.
Последовательность установки силового агрегата обратна алгоритму его демонтажа. Стоит отметить, что если двигатель снимается, то причина очень существенна, а в большинстве случаев выполняется двигателя замена, что будет является менее финансово-затратной операцией, чем последующий ремонт мотора. Ведь, если оборвался ремень или порвалась цепь, или сбились фазы газораспределения, то неизбежен удар клапанов о поршни, что вызывает нарушение геометрической целостности не только масляных компенсаторов, но и распредвалов, а также может погнуть шатуны, расколоть поршни или привести к появлению микротрещин на коленчатом валу. В любом случае, после демонтажа мотора его элементы дополнительно диагностируются и устанавливается необходимость их замены, а также составляется полноценная итоговая смета на последующий ремонт, которая включает не только стоимость работ, но и стоимость необходимых комплектующих.
Полноценный ремонт двигателя Уфа опытными мастерами
Чтобы осуществить профессиональный восстановительный ремонт двигателя необходимо доверять такие работы исключительны грамотным и квалифицированным мастерам, которые имеют большой и емкий практический опыт в таких работах. Стоит отметить, что восстановительные технические действия должны осуществляться в соответствии с ремонтными регламентами производителей автомобилей, что гарантирует высокое финальное качество, а также соблюдение всех ремонтных размеров при обработке деталей (шлифовка ГБЦ, хонингование гильз блока и т.д.). При замене поршней необходимо их подбирать по весу, чтобы избежать возникновения чрезмерных реакций сил от их поступательного движения, которые будут давить на коленвал и вызывать дисбаланс в работе мотора. Масса соседних поршней должна отличаться максимум на 2 грамма, поэтому необходимо использовать точные весы. Профессиональные мастера смогут оперативно выполнить все регулировочные работы и вернуть вам полностью исправный авто в оговоренный срок. Они одинаково квалифицированно выполнят полною разборку и сборку мотора, или, например установка зажигания двигателя также будет произведена по заводским параметрам, чтобы мотор работал ровно и устойчиво. Тем более, что на все технические действуя будут распространяться расширенные гарантийные обязательства, а также гарантии качества и надежности будут действовать на используемые запчасти, комплектующие, расходные материалы и технические жидкости. Не стоит такие действия осуществлять самостоятельно или доверять их «гаражным» специалистам, потому что, судя по опыту, их ремонт нужно будет переделывать, что повлечет еще большие затраты со стороны собственника автомобиля.
ᐈ Заміна Двигуна Ціни Київ — Ціни 2022, Вартість Послуг
Вартість робіт
Подивитись всі
Кращі фахівці з ремонту двигунів з останніми відгуками
Наші фахівці отримали вже 201 відгук в категорії «Заміна двигуна ціни»,
встигніть ознайомитися!
Сервіс замовлення послуг Kabanchik.
ua на каналі 1+1
Всеукраїнський телеканал у програмі «Сніданок з 1+1» в прямому ефірі взяв інтерв’ю у засновника проекту Kabanchik.ua Романа Киригетова про те, як працює сервіс і як безпечно замовляти послуги приватних фахівців в Україні.
Ремонт двигуна в Києві будь-якої складності за доступною ціною
Головний елемент автомобіля — мотор — піддається багатьом негативним факторам в процесі роботи, тому ремонт двигуна в Києві є поширеною професійної послугою. Фізичний знос окремих елементів, вихід з ладу в результаті ДТП або впливу неякісного палива — основні фактори, з якими доводиться стикатися майстрам. На сервісі Kabanchik ви зможете знайти приватного фахівця або бригаду професіоналів для усунення поломок будь-якої складності за оптимальною ціною.
Особливості робіт по ремонту двигуна
Ця категорія робіт вважається найскладнішою і вимагає обов’язкових професійних навичок. Незважаючи на загальне конструктивне єдність, мотори кожної марки автомобілів мають унікальні відмінності, тому вітається досвід взаємодії з певними моделями. Тому при виборі фахівця слід звертати увагу на його портфоліо. На нашому сервісі ви зможете підібрати професіоналів будь-якої кваліфікації для робіт усіх категорій складності.
Найпоширенішим вважається екстрений ремонт мотора : потреба в ньому виникає при масляному голодуванні, перегрів, впливі води і інших негативних чинників. За допомогою діагностичного обладнання і спеціальних інструментів можна швидко виконати наступні види послуг:
- усунення тріщин і викривлень головок блоку циліндрів;
- ремонт заклинило колінчастого вала;
- вирішення проблем з прогорілими поршнями;
- заміна пошкоджених деталей кривошипно-шатунного механізму.
При цьому при заміні деталей майстри використовують тільки оригінальні елементи, рекомендовані для конкретної моделі автомобіля. За погодженням із замовником вони можуть застосовувати якісні аналоги.
Види і особливості ремонту двигуна автомобіля
Зараз можна знайти фахівців, здатних здійснити ремонт дизельного двигуна і бензинового мотора — незалежно від конструктивних особливостей, приватні майстри та бригади можуть здійснити необхідний комплекс робіт. Якщо мова йде про плановому ремонті, це будуть наступні послуги:
- Демонтаж двигуна і розбирання. Для цього необхідні спеціальні інструменти та обладнання (як мінімум, підйомник для акуратного зняття мотора).
- Діагностика двигуна (дефектовка). Використовуючи діагностичне обладнання, майстер визначить ступінь деформації і зносу вузлів, виявить приховані недоліки в матеріалах. Це допоможе попередити серйозні поломки.
- Усунення виявлених недоліків. Якщо за результатами діагностики було визначено, що зробити ремонт вигідніше повної заміни агрегату, фахівці проведе необхідний комплекс робіт.
- Збірка і холодна обкатка. Відремонтований агрегат встановлюють в автомобіль і проводять перші випробування, визначаючи правильність ремонту і точність регулювань. Деякі майстри проводять додаткову діагностику в кінці робіт.
Вартість ремонту двигуна | Ціна, грн. |
---|---|
Заміна ременя генератора | від 60 грн. |
Заміна ременя гідропідсилювача керма | від 60 грн. |
Заміна ременя кондиціонера | від 60 грн. |
Промивання двигуна | від 200 грн. |
Заміна повітряного фільтра | від 200 грн. |
Заміна основного радіатора | від 250 грн. |
Заміна патрубків радіатора | від 100 грн. |
Демонтаж, монтаж паливного бака | від 300 грн. |
Ремонт дизельної форсунки | від 150 грн. |
Заміна подушок двигуна | від 250 грн. |
Заміна стартера | від 150 грн. |
Ремонт генератора | від 220 грн. |
Заміна насоса ГУР | від 300 грн. |
Заміна прокладки піддону | від 250 грн. |
Заміна масляного насоса | від 350 грн. |
Демонтаж, монтаж двигуна | від 1500 грн. |
Капітальний ремонт двигуна | від 2500 грн. |
Розточування та холінговка блоку циліндрів | від 250 грн. |
Ремонт головки блоку циліндрів | від 150 грн. |
Ремонт дизельної форсунки | від 90 грн. |
У кого замовити ремонт двигуна в Києві?
Термінове, планове обслуговування або капремонт двигуна можна доручити перевіреним майстрам, готовим працювати на умовах прямого взаємодії за справедливими цінами. Знайти таких фахівців допоможе наш сервіс: витратьте всього 5 хвилин на створення завдання і вибір виконавця. Всі професіонали, зареєстровані у нас, пройшли перевірку. Ви самі пропонуєте умови, терміни і ціну, і платите гроші тільки за фактом, переконавшись в якісному результаті.
(6 голосів,
у середньому 4.83 з 5)
Сколько времени занимает снятие и замена двигателя? 2022
Обновлено 3 дня назад
Нужен ремонт автомобиля?
Экономия на автозапчастяхЭкономия на автозапчастях Звоните 1-855-502-0727
Время, необходимое для снятия и замены двигателя, составляет 8-15 часов в зависимости от модели автомобиля, возраста, квалификации механика и типа работа двигателя (замена против ремонта). Некоторые автомобили известны тем, что их двигатели сложнее, чем обычно, заменить или отремонтировать. Спросите у своего механика предложение и сравните варианты.
Почему замена двигателя занимает так много времени?
Не так давно со старыми маслкарами можно было самостоятельно выполнить простые инструкции и заменить двигатель в мастерской. Тем не менее, автомобили сейчас намного сложнее, чем раньше. Не только это, но и такие переменные, как тип двигателя и возраст автомобиля, могут вызвать дополнительные сложности во время установки.
Переменные Вы будете счастливы иметь профессиональную ручку:
- Скопление смазки настолько густое, что вы не сможете найти каждый болт.
- Некоторые болты настолько старые, что сломались или их нелегко снять.
- Восстановленные двигатели требуют замены компонентов неисправного двигателя на исправный. Некоторые из этих компонентов требуют тщательной очистки.
Сколько стоит замена двигателя?
В среднем замена двигателя стоит от 2000 до 7500 долларов. Стоимость замены вашего двигателя зависит от трех основных факторов:
- Размер и сложность двигателя
- Цеховая ставка на объекте, который вы выбрали для выполнения работ
- Заменяете ли вы двигатель на подержанный, восстановленный или новый двигатель
Проконсультируйтесь с вашим обычным доверенным механиком, но это не повредит ходить по магазинам или по хорошей цене.
Заменить двигатель или купить новую машину?
Со всеми расходами и временем ожидания замены двигателя вы можете спросить себя, не проще ли было бы купить новую машину. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.
Замена двигателя сохраняет все инвестиции, которые вы уже вложили в свой автомобиль. Если вы все еще должны ежемесячные платежи, инвестиции в новый двигатель могут превратить ваш автомобиль в надежного исполнителя и быть более дешевым из двух вариантов.
Покупка нового автомобиля означает больше денег в долгосрочной перспективе, но может сэкономить вам огромные счета за двигатель и позволить ежемесячное финансирование, которое больше соответствует вашему бюджету. Новый автомобиль также будет более устойчивым и с меньшей вероятностью сломается или потребует ремонта в течение длительного времени.
Замена двигателя
Плюсы :
- Дешевле в долгосрочной перспективе.
- Сохраняет все предыдущие инвестиции, которые вы вложили в свой автомобиль.
Минусы :
- Если ваш автомобиль устарел и, вероятно, нуждается в другом дорогостоящем ремонте, инвестировать в новый двигатель — все равно, что бросать деньги в черную дыру.
- Нет финансирования. Вы будете нести ответственность за оплату полной стоимости замены двигателя сразу.
Получить новый автомобиль
Плюсы :
- Вы знаете, что двигатель в хорошем состоянии.
- Хотя в долгосрочной перспективе это обходится дороже, вы можете получить финансирование с разумными ежемесячными платежами, которые могут быть более доступными в краткосрочной перспективе.
Минусы :
- Вы можете унаследовать новые проблемы с новым автомобилем.
- Возможно, вы все еще должны деньги за первый автомобиль и вам придется платить за оба.
Не скрывайте проблему — почините машину прямо сейчас!
Проблемы с двигателем быстро становятся очень серьезными. Не теряйте времени; почините свой автомобиль как можно скорее. Несмотря на то, что замена или ремонт вашего двигателя является дорогостоящим, сидеть на проблеме не только опасно, но и чем больше повреждений, тем дороже становится ремонт.
Оплачивает ли моя страховка техническое обслуживание и ремонт?
Большинство страховщиков не будут платить за регулярный ремонт и техническое обслуживание; однако некоторые правила включают помощь на дорогах. Если ваш автомобиль сломается, вас отбуксируют к механику для ремонта.
Важно иметь комплексную страховку и страховку от несчастных случаев. В то время как обычный ремонт не покрывается, ущерб или ремонт в случае аварии или стихийного бедствия ПОКРЫВАЮТСЯ.
Когда придет время, покроет ли меня моя страховка?
Когда речь идет о страховании автомобиля, помимо ежемесячной стоимости необходимо учитывать несколько факторов. Полис, который покрывает вас, когда вам это нужно, имеет низкую франшизу и предлагает несколько скидок, может быть трудно найти, поэтому мы сделали всю работу за вас.
Получите мгновенные предложения с учетом ваших потребностей — заполните нашу короткую форму сегодня!
Нужен ремонт автомобилей?
Экономия на автозапчастяхЭкономия на автозапчастяхПозвоните по телефону 1-855-502-0727
Как вытащить двигатель из свалки
Трудно ли вытащить двигатель из свалки?
Вообще говоря, вытащить списанный мотор не так уж и сложно. Многие новички успешно вытащили двигатель с минимальными головными болями, особенно когда у них есть надлежащие инструменты. Будет проще, если вы возьмете с собой приятеля, который протянет руку помощи.
Сколько стоит списанный мотор?
Двигатель, списанный со свалки, стоит от 50 до 500 долларов в зависимости от конфигурации. Двигатель с коротким блоком (блок со снятыми головками и аксессуарами) обычно стоит на 25% меньше, чем двигатель с длинным блоком (двигатель с головками и аксессуарами в наличии). Большинство людей платят около 300 долларов за подержанный двигатель с длинным блоком.
Безопасность
Соблюдайте осторожность и здравый смысл при извлечении двигателя. Не лезьте под что-либо тяжелое, если оно не закреплено должным образом. Вы же не хотите получить травму при падении трансмиссии, двигателя или автомобиля. Если машина стоит на подозрительных участках, просто не связывайтесь с ней — никакие детали не стоят того, чтобы из-за них пострадать. Кроме того, свалки по своей природе являются опасными местами, заполненными битым стеклом, топливом и токсичными химикатами. Не курите во время работы с автомобилем и пригласите профессионала, если вы нервничаете или неопытны.
Найдите свалку
Существует несколько типов автомобильных свалок, и важно выбрать правильный. Pick-And-Pull и другие верфи самообслуживания — лучшие варианты для вытаскивания двигателя, поскольку они позволяют клиентам выполнять свою работу и экономить деньги. Некоторые верфи работают только по предварительной записи и не позволяют клиентам забирать детали самостоятельно. Эти дворы часто взимают плату в дополнение к цене на запчасти.
Инструменты для сбора
Очень важно взять с собой правильные инструменты для работы. Каждый двигатель отличается, поэтому перед тем, как отправиться во двор, поищите информацию на форумах. Вот краткий список инструментов, которые вам, вероятно, понадобятся, чтобы вытащить двигатель.
- Метрический или стандартный набор гнезда
- Свиверы и расширения сокетов
- Окручительные отверстия
- Проводные кареты
- Открытые стандартные или метрики
- Регулируемые гаечные газета
- Регулируемый гаечный ключ
- PLIERS
- Регулируемый гарш
- PLIERS
- Регулируемый гарш
- PLIERS
- Пикап или грузовой фургон
- Крепежные ремни
.
Могут также потребоваться другие инструменты, такие как подъемный механизм для двигателя. Тем не менее, на некоторых свалках есть подъемник для двигателей или вилочный погрузчик, поэтому позвоните заранее, чтобы узнать, не избавите ли вас от необходимости их искать. Если вы не хотите покупать моторный подъемник, подумайте о его аренде. В местных магазинах по аренде снаряжения часто есть подъемники для сбора вишни.
Дополнительные инструменты могут сократить трудозатраты и сэкономить время. К ним относятся ударный гайковерт для срыва болтов и угловая шлифовальная машина или Sawzall для обрезки ненужных металлических деталей, таких как выхлопные трубы.
Как найти хороший двигатель
Поиск хорошего двигателя является важным шагом в этом процессе. Никто не хочет часами тянуть сгоревший мотор. Не запустив его, нет однозначного способа сказать, дерьмовый ли двигатель. Тем не менее, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы уменьшить вероятность того, что вы вытащите неработающий двигатель.
1. Осмотр двигателя
В первую очередь осмотрите общее состояние и комплектность двигателя. Если крышки или головки клапанов отсутствуют, и они подвергаются воздействию элементов, возможно, пришло время найти другой двигатель. Это менее важно, если вы собираетесь восстановить двигатель. Проверьте наличие явных признаков неисправности, таких как отверстия в блоке и трещины.
2. Переверните двигатель
Если вы найдете двигатель, который в основном укомплектован (или иным образом соответствует вашим спецификациям), установите прерыватель и муфту на гайку маховика и переверните двигатель. Если двигатель отказывается вращаться, он может быть заклинен, и его следует избегать.
3. Проверка масла и охлаждающей жидкости
Если вы обнаружите двигатель, который не был слит, проверьте масло и охлаждающую жидкость. Если вы обнаружите масло в охлаждающей жидкости (или охлаждающую жидкость в масле), у вас могут возникнуть проблемы. Опять же, это менее важно, если вы намерены полностью восстановить двигатель. Кроме того, если вы обнаружите в масле металлическую стружку, бегите — у вас, вероятно, перегорел мотор.
Дополнительно: снимите головки и проверьте цилиндры
При желании вы можете снять головки и проверить состояние отверстия. Снова проверните двигатель и убедитесь, что все поршни двигаются. Прислушайтесь к стуку и почувствуйте сопротивление; он не должен замерзать со снятыми головками. Кроме того, проведите ногтем вверх по стенке канала ствола, чтобы нащупать глубокие выемки и деформации.
Как вытащить двигатель
Вытащить двигатель может быть легко, если предпринять правильные шаги. Точная процедура зависит от автомобиля, но общие шаги одинаковы для всех. Если вы застряли, проверьте форумы или YouTube для вашего конкретного автомобиля, прежде чем вытаскивать двигатель. Вот шаги, чтобы вытащить двигатель свалки.
Шаг 1. Слейте двигатель
Слейте все жидкости из двигателя. Начнем с масла и перейдем к системе охлаждения. Осмотрите масло и охлаждающую жидкость на наличие металлической стружки и загрязнений; это может помочь вам определить неисправный двигатель, прежде чем забрать его домой. Некоторое загрязнение следует ожидать, особенно если оно долго лежало.
Шаг 2. Удаление хлама и принадлежностей
Первым шагом при извлечении двигателя является удаление всего «хлама», который к нему прикреплен. Если вы собираетесь использовать аксессуары двигателя, будьте осторожны, чтобы не перерезать и не повредить провода. Если нет, хватайте кусачки и начинайте резать все, что соединяется с двигателем.
Возьмите ножовку и отрежьте шланги радиатора, охлаждающей жидкости и выхлопных газов. Избегайте резки опасных систем или систем высокого давления, таких как кондиционеры и топливопроводы. Топливо и фреон опасны, и с ними следует безопасно обращаться до начала замены.
Далее выхлопная система. Будьте осторожны при откручивании коллекторов, так как ржавый болт легко сломать и он застрянет в двигателе. Если они сразу не оторвутся (а коллекторы снимать для зазора не нужно), подумайте о том, чтобы не снимать выхлопную систему, а обрезать патрубки. Работать с прикипевшими деталями легче, когда двигатель стоит на стенде.
Снятие принадлежностей (таких как ремни, шкивы и компрессор кондиционера) может освободить доступ к труднодоступным местам. Если вы собираетесь использовать какие-либо аксессуары, обязательно осторожно отсоедините их и не разрезайте, если в этом нет крайней необходимости. Тем не менее, ремни и покрытые коркой резиновые линии всегда следует снимать и заменять.
Вырезание и удаление аксессуаров, шлангов и других компонентов может значительно увеличить скорость работы.
Шаг 3. Начните откручивание двигателя
На этом этапе в целях безопасности целесообразно прицепить двигатель к подъемнику. Если цепи недоступны, многие люди используют старые ремни безопасности (хотя цепи безопаснее). Прикрепите цепь к обозначенным точкам подъема или прикрепите пластину подъема к верхней части двигателя. В некоторых случаях цепи можно прикрепить непосредственно к головным болтам или другому прочному месту.
После того, как двигатель будет закреплен цепью в целях безопасности, найдите опоры двигателя и приступайте к его отсоединению от автомобиля. Не залезайте под двигатель, пока не убедитесь, что он надежно закреплен. Далее переходим к трансмиссии и корпусу колокола. Если вы хотите взять и трансмиссию, закрепите ее домкратами и открутите крепления и карданные шарниры. Некоторые двигатели можно вытащить вместе с двигателем и трансмиссией.
Шаг 4. Медленно поднимите двигатель
После того, как вы все открутили, медленно начните поднимать двигатель. Будьте предельно осторожны при извлечении двигателя. Если он прилипает или отказывается отделяться, медленно опустите двигатель и найдите все болты, которые вы пропустили.
Вероятно, вам придется немного подвигать двигатель, чтобы вытащить его. Если у вас есть проблемы с зазором, вам, возможно, придется снять капот, внутренние крылья или что-то вырезать. Кроме того, убедитесь, что вы снимаете двигатель правильно. Снятие двигателя с некоторых автомобилей, таких как оригинальный Volkswagen Beetle, проще, если двигатель выпадает снизу, а не поднимается сверху.
Если двигатель застревает при выходе, никогда не применяйте силу, а вместо этого попытайтесь вытащить его или снять детали для обеспечения зазора.