Содержание

Какие свечи зажигания лучше для Рено Логан 8 и 16 клапанов: инструкция по замене

Содержание

  • 1 Признаки неисправностей и их влияние на авто
  • 2 Когда меняют свечи зажигания?
    • 2.1 Симптомы неисправности:
    • 2.2 Рекомендации для тех, кто самостоятельно меняет свечи зажигания
  • 3 Порядок действий
    • 3.1 Видео работы по замене
    • 3.2 Процесс в картинках
    • 3.3 Когда менять свечи (симптомы)
    • 3.4 Полезные советы
    • 3.5 Нестандартные особенности замены
  • 4 Особенности замены
  • 5 Аккумуляторные батареи

Признаки неисправностей и их влияние на авто

Признаки, указывающие на неисправность свечей зажигания:

  • Нестабильная работа движка;
  • Мотор троит;
  • Двигатель часто глохнет на холостых оборотах;
  • Обороты плавают.

В результате недостатка искры мотор начинает получать высокую нагрузку и работа его становится нестабильной, что может стать причиной сложного ремонта в будущем. Чтобы не допустить этого, нужно периодически контролировать состояние свечей, так как проблему лучше предупредить, чем потом ее решать.

По такому признаку, как цвет налета на свече можно определить ее состояние:

  • Черный цвет указывает на то, что при горении топлива образуется нагар, который приводит к уменьшению мощности искры и падению потенциала ДВС. В этом случае пора поменять свечи, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение ходовых характеристик.
  • Кольца желтого цвета на керамическом элементе указывают на то, что периодически происходит выработка искры недостаточной мощности, что сказывается на работе цилиндров. Заменить такие свечи следует как можно скорее.

Когда меняют свечи зажигания?

Регламент замены  четырех свечей зажигания в Логане составляет 15 тыс. км. На деле многие логановцы меняют свечи после 30 или даже 40 тыс. км пробега – больше ждать не рекомендуется, так как появляется риск серьезных поломок (например, полетит недешевый модуль катушки зажигания). Также, независимо от пробега, свечи меняют при появлении симптомов неисправности.

Есть ряд признаков, которые укажут на то, что автомобильные свечи зажигания пора менять. Эти признаки указывают именно на поломку свечей лишь в ряде случаев – они могут также появляться по другим причинам. Поэтому, прежде чем приступать к ремонтным работам, необходимо провести диагностику и установить.

Симптомы неисправности:

  • Мотор начинает троить (не работает один из цилиндров).
  • На холостых оборотах двигатель начинает глохнуть.
  • Силовой агрегат работает нестабильно, обороты «плавают».

Помимо выхода из строя свечей зажигания причиной может стать засорение в топливном или салонном фильтре, которые также нужно проверить.

Если признаки поломок отсутствуют и вы решили не менять свечи после 15 тыс. км пробега, рекомендуется все-таки провести диагностику свечи и при необходимости перевыставить зазор.

Рекомендации для тех, кто самостоятельно меняет свечи зажигания

  • При замене не рекомендуется использовать трещетку или вороток – ими можно повредить резьбу свечи.
  • Свечи вначале закручиваются вручную, и только потом при помощи специнструмента.
  • Вручную свечи закручиваются на ? оборота.
  • Если закручивание свечи вызывает проблемы, необходимо снять запчасть и установить ее заново.
  • Перед тем, как подключить к свечам высоковольтные провода, желательно смазать их специальной консистентной смазкой.

Про замену свечей зажигания на Рено Логан читайте здесь.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1748 Источник: https://modtop.ru/marka-svechey-zazhiganiya-dlya-reno-logan

Порядок действий

Замена свечей, если вы уже занимались этим когда-то, занимает не более четверти часа.

Перед тем, как начать работу, необходимо подготовить все базовые инструменты.

Речь идёт о:

  • самих свечах в количестве четырёх штук,
  • пинцете,
  • свечном ключике «на шестнадцать»
  • и головке «на восемь» с воротком.

Также, помочь в работе может и обычный автомобильный компрессор, который обеспечит прочистку каналов перед выкручиванием свечи. Таким образом, вы защитите цилиндры от попадания туда ненужной грязи.

Видео работы по замене

Процесс в картинках

Снимаем наконечник свечи

Открываем капот автомобиля. Находим провод, который ведёт к свечам, и, взяв его ближе к наконечнику, снимаем его со свечей, на которых он находится. Как мы уже сказали, не забудьте продуть свечные шахты при помощи компрессора.

Свечным ключиком откручиваем свечу

Теперь используем свечной ключик, чтобы выкрутить нужные элементы со своих мест. Извлечь свечу, скорее всего, вам будет намного удобнее посредством специального свечного провода. Внимательно осмотрите свечу. Если на ней видны повреждения, или же вы недовольны работой свечей, то их необходимо заменить новыми.

Старая свеча заменяется новой

Свечи необходимо измерить. Для этого, берётся круглый щуп, которым отмеряется расстояние между зазором, располагающимся между двумя электродами. Рекомендуется, чтобы этот зазор был равен значению в 0,95 с возможными отклонениями в 0,05. Когда зазор оказывается немного меньше или больше, то его необходимо отрегулировать, просто физически воздействуя на него. Подгибать можно исключительно боковой электрод. Дело в том, что неправильное выполнение этой операции может привести к тому, что даже небольшая деформация электрода может привести к полной поломке изоляции свечи, и выхода её из строя.

Меряем зазор

Устанавливаются новые свечи в обратном разборке порядке.

Когда менять свечи (симптомы)

Симптомы, при которых может потребоваться замена свечей зажигания:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Обратите внимание, что данные симптомы могут также проявляться при засорившемся топливном фильтре и засорившемся воздушной фильтре.

Полезные советы

Отмечается, что при замене свечей, их необходимо сначала затянуть рукой, после чего уже пользоваться специальными инструментами. Также, рекомендуется вращательные движения проводить свечным ключом или же удлинителем, манипулируя при этом исключительно руками. А вот трещотка, в такой ситуации, не должна использоваться. Это же касается и воротка. Суть таких действий состоит в том, что существует опасность повреждения резьбы на свечной шахте, которую очень трудно восстановить обычными ремонтными работами.

Оптимально, провернуть свечи на четверть оборота. Если вы ощущаете проблемный ход свечи, то её нужно выкрутить, и попытаться вкрутить снова. После замены свечей, на них надеваются высоковольтные клеммы. Рекомендуется предварительно смазывать их консистентной смазкой. Рекомендуется применять FLUORINE GREASE, но можно воспользоваться и простым техническим вазелином.

Используем специальные средства

Не забывайте, что у Логана цилиндры мотора имеют нумерацию со стороны маховика.

Нестандартные особенности замены

На рассматриваемых автомобилях есть некоторые особенности замены свечей, которые уместно назвать нестандартными. Мы говорим о том, что со стандартными свечами двигатель может первое время работать с рывками на высоких и низких оборотах. Чтобы устранить проблему, снимите и наденьте клеммы ещё раз.

Особенности замены

Перед тем, как самостоятельно первый раз менять свечи зажигания на Логане необходимо посмотреть видео и фото материалы, которых в сети имеется достаточное количество. Перед тем как ставить новые свечи стоит подготовить:

  • 4 новых элемента, которые соответствуют требованиям производителя;
  • Пинцет;
  • Свечной ключ на 16;
  • Головка с воротком на 8.

Не лишним будет и автомобильный компрессор, который подойдет для прочистки каналов, перед тем как выкручивать свечи. Это хорошо защитит цилиндры от попадания в них пыли и грязи.

Работы выполняются в такой последовательности:

  • Сначала снимаются высоковольтные провода;
  • Продуваются колодки;
  • После специальным свечным вентилем откручиваются свечи и вытаскиваются;
  • Далее закладываются новые элементы и при необходимости проверяются зазоры;
  • Свечи наживляются по часовой стрелке до упора;
  • Высоковольтные провода устанавливаются на место.

Для улучшения эксплуатационных характеристик свечи следует смазать консистетной смазкой.

Аккумуляторные батареи

Автомобильный аккумулятор – это вспомогательный источник электроэнергии в бортовой сети автомобиля, используемый для накопления электроэнергии и необходимый для запуска двигателя либо использования электронных систем автомобиля при неработающем двигателе. 

В гамме Motrio есть аккумуляторы с прямой и обратной полярностью, а также клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы (VRLA). Все аккумуляторы соответствуют европейским стандартам. В гамме присутствуют АКБ номиналом от 40 Ач до 110 Ач для обычных батарей и от 60 Ач до 70 Ач для батарей VRLA. Конструкция свинцовой решетки АКБ Motrio, а также специально подобранная емкость батареи для двигателей разной мощности гарантируют долгий срок службы батарей. С июня 2018 года на все АКБ действует 2 года гарантии.

как проверить мультиметром и ремонт своими руками

Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером (через Опендиаг), вольтметром или мотортестером.

Содержание

  • 1 К чему приводит неисправность ДМРВ?
    • 1.1 Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?
  • 2 Признаки неисправности
    • 2.1 Код ошибки ДМРВ
  • 3 Проверка и ремонт в домашних условиях
    • 3.1 Способ №1 — отключение расходомера воздуха
    • 3.2 Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления
    • 3.3 Способ №3 — установка исправного датчика
    • 3.4 Способ №4 — визуальный осмотр
    • 3.5 Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром
    • 3.6 Способ №6 — проверка с помощью сканера
    • 3.7 Способ №7 — проверка Васей Диагностом
    • 3.8 Способ №8 — с помощью мотортестера
  • 4 Замена ДМРВ
  • 5 Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

  • на панели приборов появляется надпись Check Engine;
  • высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
  • двигатель плохо заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
  • высокий уровень расхода топлива;
  • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
  • двигатель глохнет при переключении скоростей;
  • обороты либо повышенные, либо пониженные.

Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Проверка и ремонт в домашних условиях

Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

Способ №1 — отключение расходомера воздуха

Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него. Для этого нужно отключить прибор от разъема и завести мотор. Без ДМРВ контроллер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь исходя из положения дроссельной заслонки. Если машина движется «резвее», не глохнет, значит, прибор неисправен и требуется его ремонт или замена.

Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

Способ №3 — установка исправного датчика

Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

Способ №4 — визуальный осмотр

Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

Осмотр гофры воздуховода

На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром

Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

Схема работы ДМРВ

Распиновка датчика:

  1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
  2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
  3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
  4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.

На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

  • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
  • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
  • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
  • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1. 04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
  • если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.

Показания АЦП расходомера

Диагностика ДМРВ «Цешкой» не представляет ничего сложного и может быть выполнена своими руками.

Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.

На них нужно распылить чистящее средство и промыть. Затем дать высохнуть жидкости. Если грязь осталась, то процедуру следует повторить. Этим же средством нужно почистить патрубок. Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен. Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место. После процедуры чистки в 80% можно восстановить работоспособность прибора, исчезает ошибка о пониженном уровне сигнала датчика (автор видео — «24 часа»).

Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Способ №6 — проверка с помощью сканера

Методика проверки:

  1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу для диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
  2. Подключить с помощью специального кабеля, Bluetooth-канала мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
  3. Запустить на телефоне (смартфоне) или компьютере утилиту для диагностики.
  4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортного средства. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
  5. Расшифровать коды ошибок, которые покажет программа после завершения диагностики.

Для выполнения этого метода используются тестеры:

  • K-Line 409/1;
  • Сканматик;
  • ELM (ЕЛМ) 327;
  • OP-COM.

Способ №7 — проверка Васей Диагностом

Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

  1. Установить на портативный компьютер (ноутбук) программу под названием «ВАСЯ диагност» и запустить её.
  2. Подключить адаптер к диагностическому порту автомобиля.
  3. Выбрать из закладок «Блока управления» пункт «Электроника 1» или «01 – Электроника двигателя» для подключения к БУ автомобиля.
  4. Зайти в «Настраиваемые группы».
  5. Выбрать 211, 212 (значение по паспорту) и 213 (актуальное значение).
  6. Сравнить актуальные показатели с паспортными данными. Если отклонения высокие, значит, необходимо заменить ДМРВ.

Способ №8 — с помощью мотортестера

Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

Параметры проверки ДМРВ:

  • время переходного процесса при включенном зажигании;
  • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
  • напряжение в сети датчика.

Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

Замена ДМРВ

Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

    Отсоединение разъема датчика

  6. Затем, воспользовавшись ключом на «10», нужно отвернуть крепежные болты датчика к корпусу воздухофильтра.
  7. Теперь можно снять ДМРВ.
  8. Установка датчика своими руками осуществляется в обратной последовательности.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

В этом видео от канала «Простое Мнение» демонстрируется, как проверить ДМРВ мультиметром.

 Загрузка …

Алонсо затмевает собой начало сезона F1 в Бахрейне

Пилот Aston Martin Фернандо Алонсо из Испании идет на пресс-конференцию во время предсезонных тестов Формулы-1 на международной трассе Бахрейна в Сахире,…

Пилот Aston Martin Фернандо Алонсо из Испании идет на пресс-конференцию во время предсезонных тестов Формулы-1 на международной трассе Бахрейна в Сахире, Бахрейн, в субботу, 25 февраля 2023 года. (AP Photo/Frank Augstein)

Автор: ДЖЕРОМ ПАГМАЙР, Associated Press

Опубликовано:

Обновлено:

Фернандо Алонсо начал свой 20-й сезон в Формуле-1 с отличного первого дня тренировок на открывающем сезон Гран-при Бахрейна.

Алонсо был самым быстрым во второй пятничной тренировке на своем новом Aston Martin после утренней сессии, когда 41-летний испанец был вторым.

В конце дня он пошутил, что у него осталось еще десять лет гонок.

«Может три, может пять, может семь или сколько лет (осталось)», — сказал Алонсо. «Нет никаких секретов. Вы посвящаете свою жизнь своей страсти, вы также лучше знаете свое тело, поэтому вы лучше тренируетесь, вы лучше питаетесь. Вы продлеваете свою карьеру».

Алонсо разделил «Ред Буллз» Серхио Переса и двукратного действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена в первой тренировке, а затем вел Ферстаппена и Переса во второй тренировке.

Верным показателем скорости Алонсо станет субботняя квалификация. Гонка, открывающая сезон, в воскресенье финиширует при свете прожекторов в Сахире.

Двукратный чемпион Формулы-1 одержал 32 победы в карьере, но ни одной после победы Ferrari в 2013 году. Второй из двух титулов он завоевал в Renault в 2006 году, когда Ферстаппен был девятилетним гонщиком на картах.

Но у Алонсо, по крайней мере, может быть хороший шанс добавить к своим 98 подиумам карьеры в своей новой команде, к которой он присоединился в этом году после ухода Себастьяна Феттеля на пенсию. Он товарищ по команде с Лэнсом Строллом, сыном исполнительного председателя Aston.

Пока отношения гармоничные, что не всегда было с Алонсо.

Он расстался с Ferrari в плохих отношениях и выдержал жалкие четыре года без единого подиума в McLaren, где он критически относился к характеристикам автомобиля и его двигателям.

Он провел два года вне Формулы-1, снова выиграв 24-часовую гонку на выносливость в Ле-Мане и дважды участвуя в гонках Indianapolis 500, прежде чем вернуться в Формулу-1 на автомобиле Alpine с двигателем Renault в 2021 году.

Его третье место на Гран-при Катара в конце 2021 года было его первый подиум с 2014 года. Но прошлым летом он ошеломил Alpine, объявив, что переходит в Aston Martin, чтобы заменить четырехкратного чемпиона Феттеля.

Алонсо, занявший в прошлом сезоне девятое место в турнирной таблице без единого подиума, снова мечтает о большом.

«Мы хотим иметь хорошую основу, хорошую платформу для разработки автомобиля в 2023 году и, возможно, бороться за что-то большее в следующем году», — сказал он. — Но шаг за шагом.

SOLID STROLL

Стролл удивил многих наблюдателей, вернувшись в гонку на этих выходных после того, как пропустил предсезонные тесты из-за травмы в велосипедной аварии. Ему потребовалась небольшая операция на правом запястье.

Канадский гонщик сказал, что он работал на тренажере для подготовки и был шестым в обеих гонках.

ЧУВСТВОВАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ

Ферстаппен вошел в сезон, чувствуя себя на 100% лучше, чем в прошлом году.

Это очень беспокоит других гонщиков, учитывая, что в прошлом году он разгромил конкурентов, одержав рекордные 15 побед. Он победил Чарльза Леклерка из Ferrari за титул за четыре оставшихся в сезоне гонки.

Ферстаппена спросили, чувствует ли он себя более уверенно перед открытием сезона на этот раз.

«То, чему вы научились за весь прошлый год, поможет вам лучше понять машину», — сказал он.

Голландцу всего 25 лет, но у него 35 побед. Это всего на шесть очков меньше, чем у великого спортсмена Формулы-1 Айртона Сенны, который занимает пятое место в списке за все время, а француз Ален Прост занимает четвертое место с 51 результатом. в конце сезона из 23 гонок.

«Я думаю, что мы никогда не будем удовлетворены», — сказал он. «Всегда хочется сделать лучше».

Если другие команды быстро не сократят отставание, самая большая проблема Red Bull может исходить изнутри.

«Мы должны быть на высоте, и мы не можем позволить себе совершать слишком много ошибок», — сказал он. «Я имею в виду, что мы не роботы, все делают ошибки, но вы пытались свести их к минимуму».

СВЕЧЕНИЕ С FLO

Компания Mercedes заявила, что добавила флуоресцентный желтый цвет в защитный ореол Льюиса Хэмилтона и флуоресцентный зеленый цвет в ореол Джорджа Рассела, чтобы их было легче распознавать на борту.

Семикратный чемпион Формулы-1 Хэмилтон, впервые не сумевший выиграть гонку в прошлом сезоне, был допущен к гонкам стюардами после осмотра драгоценностей.

ДРУГИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИРОВКИ

Леклерк был пятым в первой тренировке и четвертым во втором круге.

Хэмилтон был 10-м в первой тренировке, опередив своего товарища по команде Mercedes Джорджа Рассела. Хэмилтон поднялся до восьмого места во второй тренировке, а Рассел — 13-го.

Американский новичок Логан Сарджент был последним во второй тренировке Williams после нового пилота AlphaTauri Ника де Вриса.

НАДЕЖДЫ FERRARI

Ferrari надеется на большую стабильность под новым руководством после того, как Фредерик Вассер заменил Маттиа Бинотто после проблемного сезона, омраченного неудачными командными указаниями.

Карлос Сайнс-младший и Леклерк одержали две победы подряд в Ferrari в июле, но не выиграли до конца 2022 года. проблемы со сцеплением в начале второй тренировки.

___

Больше автогонок AP: https://apnews. com/hub/auto-racing и https://twitter.com/AP_Sports

Copyright 2023 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Главные новости

Больше историй

Статистика НБА

Статистика НБА

Новости очевидцев (WEHT/WTVW) Видео

Танцевальная команда округа Хендерсон завоевала национальный титул

Пожарные борются с крупным пожаром за пределами Гринвилля

Рекомендации по кипячению выпущены для некоторых частей округа Хендерсон

Tennessee Tech выигрывает чемпионат OVC в Ford Center

Райц выигрывает групповой чемпионат

Католик Оуэнсборо выходит на региональный чемпионат

Подробный прогноз Стейси — 4 марта 2023 г.