Содержание

Двигатель рд 09 в категории «Электрооборудование»

Двигатель РД-09

Доставка по Украине

780 грн

Купить

Реверсивный двигатель РД-09 185 об/мин

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Реверсивный двигатель РД-09 76 об/мин

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Реверсивный двигатель РД-09-А 30 об/мин

На складе

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Реверсивный двигатель РД-09-А 76 об/мин

На складе

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Электродвигатель РД-09, РД-09-А, двигатель РД09

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель реверсивный РД-09 127 В 50-60Гц 8,7об./мин

Доставка из г. Харьков

250 грн

Купить

Харьков

ТАБЛИЧКА, ШИЛЬД, ШИЛЬДИК, БИРКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НА РЕВЕРСИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РД-09

Доставка по Украине

Цену уточняйте

РД-09 1/670 127В 1. 75 об/мин двигатель

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Реверсивный двигатель РД-09-А 127в 185об/мин

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Электродвигатель СД-54 синхронный конденсаторный с встроенным редуктором.

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Электродвигатель реверсивный РД-09

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Электродвигатель реверсивный РД-09 2,5 об/мин

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Электродвигатель реверсивный РД-09 4.4 об/мин

Доставка по Украине

от 650 грн

Купить

ДВИГАТЕЛИ СИНХРОННЫЕ МНОГОПОЛЮСНЫЕ типа ДСМ , ДСД-60-П1 ,ДСДР-60 и асинхроные РД-09 ,ДСОР

Доставка из г. Днепр

от 299 грн

Купить

Смотрите также

Двигатель РД-09 127В 1,75 об/мин.

Недоступен

998 грн

Смотреть

Двигатель РД-09 4 об., редукция 1/268, 127/220В, паспорт, сетрификат 4,4 об

Недоступен

639 грн

Смотреть

Микродвигатели двигатели РД-09-П2А 8,7 обор (РД-09)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель РД-09 8,7 об. /мин.

Недоступен

638 грн

Смотреть

РД-09 185 1/6.25 двигатель реверсивный асинхронный, электродвигатель РД09

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

РД-09 76 1/15.62 двигатель реверсивный асинхронный, электродвигатель РД09

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель Д-32 (аналог РД-09) 127/220В 24 об.

Недоступен

193 грн

Смотреть

РД-09 30 1/39.06 двигатель реверсивный асинхронный, электродвигатель РД09

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

РД-09 15.5 1/76.56 двигатель реверсивный асинхронный, электродвигатель РД09

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

РД-09 8.7 1/137 двигатель реверсивный асинхронный, электродвигатель РД09

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

РД-09 4.4 1/268 двигатель реверсивный асинхронный, электродвигатель РД09

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

РД-09 2.5 1/478 двигатель реверсивный асинхронный, электродвигатель РД09

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

РД-09 1. 75 1/670 двигатель реверсивный асинхронный, электродвигатель РД09

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

РД-09-А 185 1/6.25 двигатель реверсивный асинхронный, электродвигатель РД09

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель рд 09 характеристики

Хранение 8 дней. Для заказов меньше 4 ,00 р. Электромотор и понижающий редуктор конструктивно размещаются в одном корпусе и заправлены одной смазкой. РД производятся с различными редукторами. Как видно из схемы, конденсатор С2 будет подключаться к требуемой обмотке, чем обеспечивается реверсивное включение обмоток мотор-редуктора..







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Реверсивный двигатель РД-09
  • Электродвигатель асинхронный РД-09 редукция 1/137 127В 8.7 об/мин
  • Электродвигатель реверсивный РД-09
  • Электродвигатель РД-09, 1,75; 2,5; 4,4; 8,7; 15,5; 30; 76; 185 об/мин.
  • Электродвигатель асинхронный реверсивный РД-09 127V 50Гц 4,4 об/мин
  • Двигатель РД-09
  • Электродвигатель РД
  • РД-09 2,5об/м 1/478
  • Электродвигатель ЛЕПСЕ РД-09 редукция 1/670
  • Двигатель РД-09-П2А

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как собрать мотор редуктор РД-09 1. 75 all-audio.pro

Реверсивный двигатель РД-09






Харьков, Холодногорский 10 окт. Хотите продавать быстрее? Узнать как. Тернополь 10 окт. Березанка 10 окт. Запорожье, Шевченковский 9 окт. Кременчуг 9 окт. Херсон 7 окт. Новгородское 7 окт. Харьков, Червонозаводской 4 окт. Полтава 4 окт. Киев, Дарницкий 3 окт.

Львов, Франковский 3 окт. Днепр, Самарский 2 окт. Харьков, Киевский 2 окт. Рубежное 2 окт. Днепр, Амур-Нижнеднепровский 1 окт. Подгородное 1 окт. Кривой Рог, Саксаганский 30 сент.

Ромны 30 сент. Запорожье, Днепровский 29 сент. Запорожье, Вознесеновский 29 сент. Славянск 29 сент. Алексеевка 27 сент. Павлоград 26 сент. Харьков, Фрунзенский 26 сент. Киев, Дарницкий 26 сент. Львов, Франковский 26 сент. Мариуполь 26 сент. Киев, Святошинский 26 сент. Киев, Печерский 25 сент. Харьков, Московский 25 сент. Чигиринская 25 сент. Кривой Рог, Долгинцевский 25 сент. Каменское 25 сент. Полтава 24 сент. Ивано-Франковск 23 сент. Киев, Деснянский 23 сент.

Одесса, Киевский 23 сент. Результаты поиска были добавлены в Избранные. Объявление было добавлено в Избранные. Нет, спасибо. Сохранить в Избранные. Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше. Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут. Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта.

Все объявления Продажа бытовой техники — рд Техника для дома 2 Техника для дома 2 Аксессуары и комплектующие 26 Аксессуары и комплектующие 26 Прочая электроника 25 Прочая электроника Топ-объявления Посмотреть все. Как покупать безопасно. Обычные объявления Найдено 53 объявлений. Найдено 53 объявлений Хотите продавать быстрее?

Продам реверсивный электродвигатель- редуктор РД Двигатель РД, СД Рд Похожие запросы: рд09 в рубрике Аксессуары и комплектующие рд09 в рубрике Прочая электроника. Сохраните результаты этого поиска Сохранить результаты поиска Просмотреть все сохраненные. Результаты этого поиска сохранены Удалить результаты из избранных Просмотреть все сохраненные. Недавно просмотренные Избранные объявления 0 Избранные результаты поиска 0.

Простите, но данное объявление больше не доступно Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории. Результаты поиска были добавлены в Избранные Объявление было добавлено в Избранные Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи Войти или Создать учетную запись.

Сохранить в Избранные Нет, спасибо. Принять и Закрыть Этот сайт использует cookies. Хотите ли вы получать такие предложения по email? Установите пароль для вашей учетной записи Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX! Быстрее получайте ответы на объявления Получите доступ к истории всех ответов Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи. Войти Регистрация Вход с Facebook или.

Не можете войти? Я подтверждаю своё совершеннолетие и ответственность за размещение объявления. Как покупать безопасно грн. Обычные объявления Найдено 53 объявлений Найдено 53 объявлений Хотите продавать быстрее?

Без фото. Как покупать безопасно 90 грн. Как покупать безопасно 80 грн.

Электродвигатель асинхронный РД-09 редукция 1/137 127В 8.7 об/мин

Подать объявление. В наличии: 1. Двигатель СД, 96 об. Двигатель СД, 5. Двигатель СД, Двигатель СД, 2.

Основные технические данные и характеристики (из паспорта на моторчик) Напряжения питания обмотки управления для РД, РДА, В. Напряжения питания двигатель, паспорт 1 на 10 моторчиков. Консервация и.

Электродвигатель реверсивный РД-09

Асинхронные двигатели РДП2 управляемые с короткозамкнутым ротором, встроенные в редуктор предназначены для работы в качестве исполнительных двигателей в следящих системах автоматических потенциометров и уравновешенных мостов. Частота и направление вращения выходного вала редуктора двигателя на холостом ходу при значении передаточных отношений редуктора :. Двигатели используются при напряжении питания В с частотой питающей сети 50 Гц и при напряжении В или В с частотой питающей сети 60 Гц. Значение пусковых рабочих моментов РДП2 и максимальный крутящийся нагрузочный момент на выходном валу редуктора:. Электромеханическая постоянная времени 0,03 с. Напряжение трогания не обмотке управления не более 10 В. Самоход двигателя не более одного оборота выходного вала. Мотор-редуктор РД09П2 состоит из реверсивного электродвигателя переменного тока и многоступенчатого цилиндрического зубчатого редуктора.

Электродвигатель РД-09, 1,75; 2,5; 4,4; 8,7; 15,5; 30; 76; 185 об/мин.

Двигатели редукторные «приборные». Двигатель асинхронный управляемый однофазный конденсаторный РД Производится в настоящее время. Моторчики, представленные у нас, были сделаны в СССР, законсервированы, в заводской упаковке коробочки по 10 шт. Состояние — идеальное.

Забыли пароль? Изменен п.

Электродвигатель асинхронный реверсивный РД-09 127V 50Гц 4,4 об/мин

Электродвигатель для работы в качестве исполнительного двигателя в следящих системах автоматических приборов, игровых автоматов, электрогрилей, дозаторов подачи жидкостей, сыпучих материалов Частота вращения выходного вала редуктора: 1, Описание Отзывы 0 Электродвигатель асинхронный реверсивный с встроенным редуктором РД применяется для работы в качестве исполнительного двигателя в следящих системах автоматических приборов, игровых автоматов, электрогрилей, дозаторов подачи жидкостей, сыпучих материалов. Особенности: Мотор-редуктор РД состоит из реверсивного электродвигателя переменного тока и многоступенчатого цилиндрического зубчатого редуктора Электродвигатель и редуктор конструктивно размещены в одном корпусе Основной характеристикой редуктора является значение передаточного числа редукции , которое указано на шильдике, закрепленном на корпусе мотор-редуктора. Отзывы на этот товар пока отсутствуют. Оставить отзыв. Задать вопрос?

Двигатель РД-09

Электродвигатель РД предназначен для работы в качестве исполнительных двигателей в следящих системах автоматических приборов, игровых автоматов, электрогрилей, дозаторов подачи жидкостей, сыпучих материалов. Габаритные размеры электродвигателя РД Выпускает приборы регистратрации и регулирования параметров технологических процессов для предприятий промышленности, энергетики и ВПК в общепромышленном и специальном исполнениях. Производство приборов и запчастей. Производство и реализация регистрирующих и показывающих приборов промышленной автоматики типов:. Электродвигатель РД Бытовые электродвигатели. Гарантия: 12 месяцев.

от способа крепления. Общие технические характеристики мотор редукторов. Редуктор двигателя РД — all-audio.pro Схема включения части.

Электродвигатель РД

Хотя двигатель РД09, весьма и весьма устарел, он всё ещё продолжает пользоваться популярностью так как большинство владельцев этих редукционных двигателей, просто не подозревают, что существуют и более современные аналоги, например ЗДЕСЬ. Мощность электродвигателя РД09 — 9 Ватт. С учетом коэффициента редукции, которая равна 39,06, данный двигатель может развить мощность на валу редуктора Вт.

РД-09 2,5об/м 1/478

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подключение двигателя РД-09-П2А. Два варианта

Электродвигатели РД асинхронные есть в наличии. Электродвигатели готовы к отгрузке. Изготовление под заказ: любое количество. Наша цена будет наилучшей. Продление гарантии до 5 лет.

Данный тип электродвигателей имеет широкое применение в транспортной, сельскохозяйственной и промышленной технике.

Электродвигатель ЛЕПСЕ РД-09 редукция 1/670

Реверсивные электродвигатели — это прибор или машина, которая преобразовывает электрическую энергию в движение, как правило, двух противоположных направлений. Для этого приборы снабжаются переключателями. С их помощью можно менять чередование фаз обмоток статора, а, как следствие, направление вращения ротора. Применяются реверсивные электродвигатели, благодаря своей возможности реализовывать задачу обратного хода, в транспортной сфере, грузоподъемных механизмов, обрабатывающих станках, строительстве, бытовых нуждах. Также широкое применение приборы нашли в сельском хозяйстве. Бывает, что в период работы двигателя возникают ситуации, когда нужно поменять направление вращения вала.

Двигатель РД-09-П2А

Рассмотрен вариант реверсивного подключения электродвигателя РД Электродвигатель встроен в механическ По просьбам подписчиков решил снять видеоролик о том, как подключить двигатель РДП2А. Покажу сразу два Рд как подключить на Вольт Простая схема подключения, доступная каждому Конденсатор 1 мкф микрофарад






2022 Yamaha MT-09 / MT-09SP [Характеристики, характеристики, фото]

Последнее обновление:

Yamaha MT-09 / MT-09SP 2022 г.: Бюджетные колесные диски

Содержание

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки

Yamaha MT-09 (ранее FZ-09) полностью закрепил за собой статус легенды среднего веса с тех пор, как он впервые появился на рынке в 2014 году. С момента своего дебюта эта модель постепенно превратилась из непредсказуемой хун-машины с плохой картой дроссельной заслонки. в одну из самых тщательно сконструированных моделей в линейке Yamaha 2022 года.

2021 принес капитальный ремонт платформы MT-09 (и добавление версии SP, о которой мы поговорим позже). Поскольку они полностью переработали мотоцикл для последнего модельного года, никаких серьезных изменений в платформе 2022 модельного года не произошло. Недавно обновленный 890-кубовый рядный трехцилиндровый двигатель CP3 был доведен до совершенства, поскольку его брат с полным обтекателем (новый R7) разделяет его.

MT-09 имеет множество дополнительных важных функций, таких как регулируемая подвеска, контроль тяги, ABS и светодиодное освещение, что делает его очень грозным японским нейкедом.

Поскольку выпуски SP являются недавним дополнением к семейству MT, стоит отметить, что MT-09SP отличается от базовой модели благодаря модернизированным компонентам подвески. Передняя подвеска занижена и модернизирована для полностью регулируемых спортивных амортизаторов KYB, а задняя оснащена дистанционно регулируемой подвеской Öhlins, что довольно интересно увидеть на модели с двигателем менее 1000 куб.

Yamaha MT-09 / MT-09SP 2022 года начинается с 9 499 долларов США / 11 399 канадских долларов

На этой странице: мы собрали характеристики, характеристики, новости, фотографии/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом 2022 Yamaha MT-09 / MT-09SP в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 9 499 долларов США / 11 399 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Новая версия технологии быстрого переключения передач Yamaha
    • Стандартный двухзонный ABS
    • 6-осевая система стабилизации и контроля тяги

Основные характеристики

  • Тип двигателя: 890 куб.см, рядный 3-цилиндровый с двумя распредвалами и жидкостным охлаждением; 16 клапанов
  • Мощность: 117 л.с.
  • Крутящий момент: 69 фунто-футов
  • Масса в сыром состоянии: 417 фунтов (189 кг)
  • Высота сиденья: 32,5 дюйма (825,5 мм)

2022 Yamaha MT-09 / MT-09SP Технические характеристики

От Yamaha

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 890 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC, рядный 3-цилиндровый; 4 клапана на цилиндр
Мощность 117 л.с.
Диаметр x Ход 78,0 мм x 62,1 мм
Степень сжатия 11,5:1
Топливная система Впрыск топлива с YCC-T
Стартер Электрический
Смазка

ПРИВОД

Сцепление многодисковое вспомогательное и проскальзывающее сцепление
Трансмиссия 6-ступенчатая
Главная передача Цепь

ШАССИ

Передняя подвеска перевернутая вилка диаметром 41 мм, регулируемая предварительная нагрузка, сжатие и отбой; 5,1-в пути
Подвеска задняя Одиночный амортизатор, регулируемая предварительная нагрузка и демпфирование отбоя; 4,8-дюймовый ход
Передние тормоза Двойной гидравлический диск 298 мм; АБС
Тормоза задние гидравлический диск 245 мм; АБС
Шины передние 120/70ЗР17М/К
Шины задние 180/55ЗР17М/К
Емкость топливного бака 3,7 галлона
Цвет

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание
Свечи зажигания
Фара
Задний фонарь Светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина 82,3 в
Общая ширина 31,3 дюйма
Общая высота  46,9 в
Колесная база 56,3 в
Дорожный просвет 5,5 дюйма
Высота сиденья 32,5 дюйма
Вес во влажном состоянии 417 фунтов

ГАРАНТИЯ

Гарантия 1 год (ограниченная заводская гарантия)
Удлинитель

Yamaha MT-09 / MT-09SP 2022 года Особенности

  • Полностью новый трехцилиндровый двигатель объемом 890 куб. цилиндр, DOHC, четырехклапанный двигатель с впрыском топлива (YCC-T) с нисходящим впуском. Диаметр цилиндра × ход поршня 78 мм × 62,1 мм и степень сжатия 11,5:1 обеспечивают выдающийся крутящий момент и высокую мощность. Почти все основные части двигателя, от поршней и шатунов до коленчатого вала, распределительных валов и картера, были переработаны с уменьшением веса. Сочетание улучшенной эффективности сгорания и меньшего веса приводит к впечатляющему повышению эффективности использования топлива на 11%, с 44 миль на галлон до 49.миль на галлон.
  • На восемь фунтов легче
    При весе всего 417 фунтов новый двигатель, шасси и кузов MT-09 широко используют технологии снижения веса, чтобы весить на восемь фунтов меньше, чем предыдущий MT-09.
  • Новая легкая алюминиевая рама
    Модель MT-09 оснащена недавно разработанной легкой алюминиевой рамой, которая была дополнительно усовершенствована, чтобы продемонстрировать фирменную маневренность MT. Для обеспечения как прямолинейной устойчивости, так и управляемости был также улучшен баланс продольной, поперечной и торсионной жесткости. В частности, боковая жесткость была увеличена примерно на 50% для еще большей устойчивости на прямолинейных линиях. Абсолютно новая рама изготовлена ​​с использованием новейшей технологии литья под давлением Yamaha с контролируемым заполнением (CF), которая вносит свой вклад в MT-09.уменьшенный вес
  • Шестиосевой IMU
    MT-09 оснащен недавно разработанным шестиосевым инерциальным измерительным блоком (IMU), который сохраняет базовые характеристики проверенного IMU в YZF-R1, но на 50 % меньше и на 40 % легче благодаря тщательный анализ расположения датчиков. Блок управления двигателем (ECU), который получает и отображает данные от IMU, оснащен тремя вспомогательными средствами водителя: системой контроля тяги (TCS), системой управления скольжением (SCS) и системой управления подъемом передних колес (LIF). Все три системы работают вместе, чтобы помочь гонщику сосредоточиться на езде, чтобы лучше раскрыть потенциал машины. Каждая из систем также может быть включена или выключена, а их уровни вмешательства могут быть настроены в соответствии с вашими предпочтениями. Благодаря этой лучшей в своем классе технологии электронного управления MT-09дает вам максимальный контроль в различных погодных условиях и условиях поверхности.
  • 3,5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей
    Модель MT-09 оснащена 3,5-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем с полосовым тахометром, который меняет цвет при повышении или понижении оборотов, часами и индикаторами остатка топлива. , средний пробег, температуру воды, температуру воздуха и индикатор переключения передач (цвет перевернут для используемой передачи). Легко переключайтесь между дисплеями и информацией с помощью переключателей на руле.
  • Дизайн нового поколения
    Создавая MT-09, дизайнеры стремились лучше выразить основные достижения, достигнутые в производительности машины, визуально подчеркнув чистую мощь мотоцикла. Минималистская концепция дизайна обеспечивает внешний вид, в котором убрано все, кроме самого необходимого, чтобы подчеркнуть легкость и маневренность, одновременно стимулируя чувства водителя.
  • Абсолютно новый 890-кубовый трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива DOHC
    MT-09оснащен недавно разработанным 890-кубовым трехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, DOHC, четырехклапанным двигателем с впрыском топлива (YCC-T) и нисходящим впуском. Диаметр цилиндра × ход поршня 78 мм × 62,1 мм и степень сжатия 11,5:1 обеспечивают выдающийся крутящий момент и высокую мощность. Почти все основные части двигателя, от поршней и шатунов до коленчатого вала, распределительных валов и картера, были переработаны с уменьшением веса. Сочетание улучшенной эффективности сгорания и меньшего веса приводит к впечатляющему повышению эффективности использования топлива на 11%, с 44 миль на галлон до 49.миль на галлон.
  • Модернизированная система подачи топлива
    Система подачи топлива была полностью переработана. На прежних МТ-09 топливные форсунки крепились непосредственно к головке блока цилиндров, но топливные форсунки МТ-09 теперь крепятся к корпусу дроссельной заслонки со стороны дроссельного клапана. Форсунки теперь распыляют на заднюю часть головок впускных клапанов, чтобы способствовать распылению топлива и уменьшать прилипание частиц топлива к стенкам порта, обеспечивая выдающуюся эффективность сгорания. Дроссельная заслонка управляется с помощью электронной системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), которая хорошо зарекомендовала себя на моделях серии YZF, а также на более ранней модели MT-09.модели.
  • Легкие кованые поршни
    Легкие кованые поршни обеспечивают плавную работу на высоких оборотах.
  • Разрывные шатуны
    Кованые шатуны изготавливаются по методу разлома, при котором шатунное кольцо шатуна целенаправленно ломается, а затем собирается заново, что обеспечивает непревзойденную точность изготовления. Это создает пару идеально подходящих половинок, которые создают гораздо более точную сопрягаемую поверхность, когда шатуны снова соединяются болтами вокруг коленчатого вала.
  • Цилиндры со смещением и прямым покрытием
    В двигателе CP3 три отверстия цилиндра установлены вперед, к стороне выпуска. Это смещение уменьшает трение поршня о стенки цилиндра, создавая большую мощность и улучшая экономию топлива, в то время как отверстия цилиндра с прямым покрытием из керамического композита обеспечивают превосходный отвод тепла и снижение трения.
  • Новый симметричный глушитель с двумя выпускными отверстиями
    Новый глушитель на MT-09 способствует снижению общего веса и централизации массы, а также создает низкочастотный звук выхлопа на низких скоростях. Выхлопные трубы симметричны слева и справа, что направляет звуковое давление на обе стороны машины, создавая ноту выхлопа, которая дает водителю ощущение крутящего момента. Коллекторы новой конструкции из нержавеющей стали имеют различную кривизну и длину для превосходного импульсного эффекта.
  • Новая система впуска
    Новая система впуска была разработана для нового двигателя и обеспечивает линейную реакцию, когда водитель открывает и закрывает дроссельную заслонку. Три впускных канала также способствуют превосходному звуку двигателя на средних и высоких оборотах. Эти воздуховоды имеют различное поперечное сечение и длину, поэтому звуки всасывания, которые они издают по отдельности, гармонично резонируют в различных диапазонах длин волн. В то же время звуковое давление также было настроено для создания приятного звука в диапазоне средних и высоких оборотов. Результатом стал корпус воздухоочистителя, обеспечивающий как хорошую эффективность впуска, так и приятный звук, усиливающий ощущение ускорения.
  • Вспомогательное и проскальзывающее сцепление
    Модель MT-09 оснащена вспомогательным и проскальзывающим сцеплением (A&S), характеристики которого подобраны таким образом, чтобы наилучшим образом соответствовать новому двигателю, обеспечивая более легкое нажатие рычага сцепления и более плавное поведение шасси при переключении на пониженную передачу.
  • Оптимизированные передаточные числа трансмиссии
    Оптимизированы передаточные числа трансмиссии, причем передаточные числа для 1-й и 2-й передач немного выше, чем на предыдущих моделях (1-я передача: с 2,666 до 2,571; 2-я передача: с 2,000 до 1,9). 47). Работая в сочетании с увеличенным моментом инерции коленчатого вала и настройками впрыска топлива, трансмиссия обеспечивает правильный баланс ощущения мощного крутящего момента и простоты использования, от ускорения до остановки.
  • На восемь фунтов легче
    При весе всего 417 фунтов новый двигатель, шасси и кузов MT-09 широко используют технологии снижения веса, чтобы весить на восемь фунтов меньше, чем предыдущий MT-09.
  • Новая легкая алюминиевая рама
    Модель MT-09 оснащена недавно разработанной легкой алюминиевой рамой, которая была дополнительно усовершенствована, чтобы продемонстрировать фирменную маневренность MT. Для обеспечения как прямолинейной устойчивости, так и управляемости был также улучшен баланс продольной, поперечной и торсионной жесткости. В частности, боковая жесткость была увеличена примерно на 50% для еще большей устойчивости на прямолинейных линиях. Абсолютно новая рама изготовлена ​​с использованием новейшей технологии литья под давлением Yamaha с контролируемым заполнением (CF), которая вносит свой вклад в MT-09. уменьшенный вес
  • Литой алюминиевый подрамник
    Заменив стальной подрамник предыдущей модели, в MT-09 используется литой алюминиевый подрамник с контролируемым заполнением, который снижает вес и способствует фирменному ощущению маневренности модели.
  • Новый легкий маятник высокой жесткости
    Модель MT-09 оснащена недавно разработанным маятником, в котором используется сварная коробчатая форма из алюминиевого листа для достижения высокой жесткости, а вес на 250 г меньше, чем у предыдущих моделей. МТ-09шарнирная конструкция маятника соединяется с рамой снаружи, по сравнению с предыдущей моделью, в которой установлено обратное расположение. Вместе с изменениями в жесткости шасси и тщательным проектированием форм деталей и компонентов вокруг сиденья новый дизайн сохраняет ощущение тонкости MT-09, обеспечивая при этом выдающуюся прямолинейную устойчивость на высоких скоростях и большую устойчивость на поворотах.
  • Легкие кованые алюминиевые колеса
    МТ-09используются легкие колеса. Эти колеса, изготовленные с использованием эксклюзивной технологии ковки Yamaha, обеспечивают выдающуюся управляемость. Благодаря заметному уменьшению момента инерции сзади на 11% эти колеса вносят большой вклад в маневренность МТ-09.
  • Торможение для спортивной езды
    Для обеспечения более динамичной и спортивной езды современные тормоза MT-09 оснащены радиальным главным цилиндром Nissin для переднего тормоза. Поршень в главном цилиндре перемещается в направлении, параллельном ходу рычага тормоза, что способствует более линейной подаче гидравлического давления для превосходной управляемости. Вслед за YZF-R1 появился МТ-09.это всего лишь вторая модель Yamaha, использующая эту технологию, которой можно управлять кончиком пальца.
  • Регулируемая посадка для водителя
    Посадка для езды была разработана для водителей с разным телосложением. Руль и подножки можно отрегулировать в двух разных положениях, что позволяет гонщикам установить положение, обеспечивающее им ощущение безопасности в тот момент, когда они садятся на велосипед. Зажимы руля можно повернуть на 10 мм вперед, а крепления подножек можно поднять на 14 мм выше и на 4 мм назад.
  • Новая передняя вилка KYB® и задний амортизатор KYB®
    Модель MT-09 оснащена 41-миллиметровой перевернутой передней вилкой KYB® с оптимизированными настройками, которые соответствуют характеру новой компактной рамы для более плавной и управляемой езды. Эти настройки немного уменьшают движение в направлении тангажа, но позволяют водителю легче чувствовать работу подвески во время езды. И передняя, ​​и задняя подвеска регулируются по предварительной нагрузке и демпфированию отбоя, а передняя вилка также регулируется по сжатию.
  • Дизайн нового поколения
    Создавая MT-09, дизайнеры стремились лучше выразить основные достижения, достигнутые в производительности машины, визуально подчеркнув чистую мощь мотоцикла. Минималистская концепция дизайна обеспечивает внешний вид, в котором убрано все, кроме самого необходимого, чтобы подчеркнуть легкость и маневренность, одновременно стимулируя чувства водителя.
  • Полное светодиодное освещение
    Компактная двухфункциональная светодиодная фара — ближний и дальний свет в одном — с отличным рассеиванием луча установлена ​​на МТ-09.. Края луча имеют более мягкий контраст, чтобы не напрягать глаза, излучая при этом мягкое и равномерное освещение. Вместо обычной «монофокусной» фары в этом велосипеде используется конструкция проектора со встроенной внутренней линзой в дополнение к толстой внешней линзе. Поскольку MT-09 использует не один, а несколько светодиодов для создания света, он может проецировать сложное распределение освещения в широком поле. В габаритных огнях используются светодиоды и световоды для создания впечатляющего, характерного нового дизайна передней панели MT-09.в то время как поворотники и недавно разработанный светодиодный задний фонарь также являются светодиодными.
  • Готов к установке аксессуаров
    Удалитель заднего крыла, москитная сетка, комфортное сиденье, защита двигателя и многое другое можно добавить к MT-09, чтобы поддержать и улучшить внешний вид мотоцикла.
  • Шестиосевой IMU
    MT-09 оснащен недавно разработанным шестиосевым инерциальным измерительным блоком (IMU), который сохраняет базовые характеристики проверенного IMU в YZF-R1, но на 50 % меньше и на 40 % легче из-за к тщательному обзору расположения датчиков. Блок управления двигателем (ECU), который получает и отображает данные от IMU, оснащен тремя вспомогательными средствами водителя: системой контроля тяги (TCS), системой управления скольжением (SCS) и системой управления подъемом передних колес (LIF). Все три системы работают вместе, чтобы помочь гонщику сосредоточиться на езде, чтобы лучше раскрыть потенциал машины. Каждая из систем также может быть включена или выключена, а их уровни вмешательства могут быть настроены в соответствии с вашими предпочтениями. Благодаря этой лучшей в своем классе технологии электронного управления MT-09дает вам максимальный контроль в различных погодных условиях и условиях поверхности.
  • Система контроля тяги, поддерживающая водителя
    Система контроля тяги (TCS) имеет три режима: режим 1, режим 2 и режим M для ручных настроек. Каждый режим объединяет три системы поддержки водителя, одновременно изменяя степень вмешательства для TCS, SCS и LIF. В режиме M пользователь может индивидуально выбрать предпочитаемый уровень вмешательства для TCS, SCS и LIF.
  • Система контроля тяги, чувствительная к углу наклона
    Система контроля тяги (TCS) определяет разницу в скорости между передними и задними колесами и помогает эффективно отводить тяговое усилие от задней шины при ускорении. Новая система TCS на МТ-9 использует эти данные для угла наклона, рассчитанного IMU, для корректировки степени вмешательства TCS. По мере увеличения угла наклона увеличивается и объем вмешательства TCS (1 = незначительное вмешательство; 2 = умеренное вмешательство; 3 = сильное вмешательство).
  • Система управления подъемом (LIF)
    Система управления подъемом (LIF) сглаживает поведение машины при запуске и ускорении. Когда IMU прогнозирует подъем переднего колеса, система регулирует мощность двигателя, чтобы компенсировать это и помочь водителю. В MT-09 системные настройки ориентированы на обеспечение плавного поведения после прекращения вмешательства. Вмешательство системы LIFt настроено на работу вместе с другими средствами помощи водителю, а в режиме M водитель может выбрать уровень вмешательства вручную.
  • Разработанная MotoGP® система управления скольжением (SCS)
    Модель MT-09 оснащена системой управления скольжением (SCS), точно такой же, как на знаменитом YZF-R1. Когда IMU прогнозирует боковое скольжение заднего колеса, SCS реагирует, регулируя выходную мощность, чтобы помочь водителю сосредоточиться на езде. Степень вмешательства предварительно устанавливается для TCS с режимом 1 и режимом 2, но режим M позволяет выбрать уровень вмешательства или отключить систему.
  • Система управления торможением с АБС
    С системой управления торможением (ВС) данные о скорости передних и задних колес, а также данные от IMU собираются и рассчитываются в режиме реального времени в блоке гидравлического блока (включая АБС). блок управления) для независимого контроля и регулирования переднего и заднего тормозного давления. Водитель может выбрать один из двух режимов вмешательства: BC1 и BC2. BC1 — это стандартный активный режим ABS, который обеспечивает резкое экстренное торможение в условиях вертикального прямолинейного торможения, в то время как BC2 контролирует тормозное давление в дополнение к ABS и работает в ситуациях, когда поведение машины может стать нестабильным, например, при неизбежном паническом торможении в середине. -угол.
  • Система Quick Shift для безмуфтового переключения на повышенную и пониженную передачи
    Система QSS на MT-09 улучшает впечатления от спортивной езды, обеспечивая сверхбыстрое переключение на повышенную передачу для выдающегося ускорения. Понижающая передача обеспечивает более плавное переключение, которое стабилизирует шасси даже при прохождении поворотов и дает более контролируемое ощущение при замедлении. Когда датчик на тяге переключения обнаруживает движение педали переключения передач, мощность двигателя корректируется в соответствии с расчетами ЭБУ, чтобы мгновенно нейтрализовать крутящий момент включенной передачи, что способствует более быстрому переключению передач.
  • Электронная система дроссельной заслонки YCC-T с новым APSG
    Электронная система управления дроссельной заслонкой Yamaha MT-09 (YCC-T) управляет дроссельными клапанами, но в отличие от системы на предыдущих моделях, в которых для передачи дроссельной заслонки используется кабель входы через шкив, MT-09 оснащен новым электронным блоком управления датчиком положения акселератора (ASPG), который снижает вес и в то же время обеспечивает отличное ощущение дроссельной заслонки. В случае с APSG степень открытия дроссельной заслонки определяется датчиком и магнитом и передается в виде сигналов на электродвигатель дроссельной заслонки. Для обеспечения хорошего рабочего ощущения система APSG состоит из пружины, ползунка и шестерни и обеспечивает разную степень трения (сопротивления), чтобы воссоздать естественное ощущение дроссельной заслонки во время использования. Строительство АСУ ТП для МТ-09такой же, как на YZF-R1 / R1M, но имеет настройки для конкретной модели степени трения и открытия дроссельной заслонки.
  • 3,5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей
    Модель MT-09 оснащена 3,5-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем с полосовым тахометром, который меняет цвет при повышении или понижении оборотов, часами и индикаторами остатка топлива. , средний пробег, температуру воды, температуру воздуха и индикатор переключения передач (цвет перевернут для используемой передачи). Легко переключайтесь между дисплеями и информацией с помощью переключателей на руле.

2022 Yamaha MT-09 / MT-09SP Photos


2022 Yamaha MT-09 / MT-09SP Videos

First Impressions of the 2022 Yamaha MT-09 SP

YAMAHA MT09 2022 – 5 ПРИЧИНЫ КУПИТЬ GEN 3


Мотоциклы Yamaha Официальные сайты

  • Global Yamaha
  • Ямаха США
  • Ямаха CA
  • Ямаха ЕС

Ссылки на социальные сети

  • Facebook
  • Инстаграм
  • Ютуб
  • Твиттер

 

Чейз был отправлен на землю, чтобы коллекционировать хобби. От соревновательных йо-йо до катания на одном колесе; он зашел далеко в страну убывающей отдачи и живет своей жизнью по «правилу 10 000 часов». Если у него есть механические части и неограниченный потолок для развития навыков, вы можете рассчитывать на него. Главный ботаник Формулы-1. Наверное дизель пахнет.

Промышленные дизельные двигатели | Продукты и технологии

  • Вспомогательные услуги, необходимые для жизни людей
  • Двигатели Hino вносят свой вклад в каждую отрасль благодаря опыту и технологиям, культивируемым в коммерческих автомобилях
  • Каждый двигатель создает города будущего
  • Думать о людях, думать о городах, ради более процветающей окружающей среды и будущего
  • Промышленные дизельные двигатели

Важное замечание:
Некоторые промышленные дизельные двигатели в настоящее время недоступны.

Модельный ряд

  • N04

    Выходная мощность 74–132 кВт (101–180 пс)

  • J05

    Выходная мощность 118–138 кВт (160–188 пс)

  • J08

    Выходная мощность 125–213 кВт (170–290 пс)

  • А09

    Выходная мощность 221–279 кВт (300–380 пс)

  • Е13

    Выходная мощность 220–380 кВт (300–517 пс)

Модель двигателя

N04

Дизельный двигатель HINO серии N04 является усовершенствованной версией серии W04. Благодаря точной регулировке впрыска топлива достигается высокая надежность, долговечность и низкий расход топлива.

Значения, указанные в разделе «Габаритные размеры» и «Смазочные материалы и охлаждающая жидкость», относятся к двигателям, доступным в настоящее время для продажи. Они могут быть изменены по желанию клиентов.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Модель двигателя

J05

Дизельный двигатель HINO серии J05 был разработан на основе двигателя для грузовиков и автобусов средней грузоподъемности HINO.
Он принадлежит к тому же семейству, что и серия HINO J08, и в обеих сериях используется много общих деталей, таких как поршни, гильзы цилиндров и т. д., что обеспечивает лучшую доступность запасных частей.
Благодаря точной регулировке впрыска топлива были реализованы высокая надежность, долговечность и низкий расход топлива.

* 1 Доступно для нерегулируемых зон по всему миру.

Значения, указанные в разделе «Габаритные размеры» и «Смазочные материалы и охлаждающая жидкость», относятся к двигателям, доступным в настоящее время для продажи. Они могут быть изменены по желанию клиентов.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Модель двигателя

J08

Дизельный двигатель HINO серии J08 был разработан на основе двигателя для грузовиков и автобусов средней грузоподъемности Hino.
Существует два типа: серия J08C с рядным ТНВД и серия J08E с топливной системой Common Rail.

Значения, указанные в разделе «Габаритные размеры» и «Смазочные материалы и охлаждающая жидкость», относятся к двигателям, доступным в настоящее время для продажи. Они могут быть изменены по желанию клиентов.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

* 1 Доступно для нерегулируемых зон по всему миру.

Значения, указанные в разделе «Габаритные размеры» и «Смазочные материалы и охлаждающая жидкость», относятся к двигателям, доступным в настоящее время для продажи. Они могут быть изменены по желанию клиентов.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Модель двигателя

A09

Дизельный двигатель HINO серии A09 был разработан на основе двигателя для большегрузных автомобилей и автобусов Hino. Этот двигатель также устанавливается на гоночный грузовик Hino Dakar Rally.
Версия для промышленного использования будет разработана в будущем.

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Модель двигателя

E13

Дизельный двигатель HINO серии E13 — флагманская модель, разработанная на основе двигателя для большегрузных грузовиков и автобусов Hino.
Благодаря точной регулировке впрыска топлива были реализованы высокая надежность, долговечность и низкий расход топлива.

* 1 Мощность двигателя (нетто) без вентилятора охлаждения

Значения, указанные в разделе «Габаритные размеры» и «Смазочные материалы и охлаждающая жидкость», относятся к двигателям, доступным в настоящее время для продажи. Они могут быть изменены по желанию клиентов.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Свяжитесь с нами

Hino Motors, Ltd.
ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА.