Содержание
Двигатель из магнитов
Наука давно не стоит на месте и развивается все больше и больше. Благодаря науке было изобретено множество предметов, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Однако, на протяжении многих столетий перед наукой всегда стоял вопрос изобретения такого устройства, которое бы могло работать не потребляя никакой энергии извне, работая вечно. Такого результата добивались многие.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Как сделать реально работающий магнитный двигатель
- В России создали прорывной электродвигатель без постоянных магнитов
- Синхронные двигатели с постоянными магнитами
- Как сделать реально работающий магнитный двигатель
- Вечный двигатель на магнитах
- Важно !!!!! Дарю человечеству вечный двигатель.
- Магнитные двигатели на постоянных магнитах
- Двигатели, возбуждаемые от постоянных магнитов
- Инновационная технология магнитов позволит создавать двигатели будущего
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Генератор свободной энергии с магнитом и двигателем 2 !!!! НОВИНКА… (Official Video)
Как сделать реально работающий магнитный двигатель
Наука давно не стоит на месте и развивается все больше и больше. Благодаря науке было изобретено множество предметов, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Однако, на протяжении многих столетий перед наукой всегда стоял вопрос изобретения такого устройства, которое бы могло работать не потребляя никакой энергии извне, работая вечно.
Такого результата добивались многие. Однако кому это удалось? Создан ли такой двигатель? Об этом и о многом другом мы и поговорим в нашей статье. Трудно представить современную человеческую жизнь без использования специальных машин, которые в разы облегчают жизнь людям. С помощью таких машин люди занимаются обработкой земли, добычей нефти, руды, а также просто передвигается. То есть, главной задачей таких машин является совершать работу. В любых машинах и механизмах перед тем, как совершить какую-либо работу, любая энергия переходит их одного вида в другой.
Но существует один нюанс: нельзя получить энергии одного вида больше, чем иного при самых любых превращениях, поскольку это противоречит законам физики. Таким образом, вечный двигатель создать нельзя. Вечный двигатель — это такой двигатель, в котором в конечном результате превращения энергии вида получается больше, чем было в начале процесса.
Данный вопрос о вечном двигателе занимает особое место в науке, в то время, как существовать не может.
Это достаточно парадоксальный факт оправдывается тем, что все искания ученых в надежде изобрести вечный двигатель насчитывают уже более 8 веков. Эти поиски связаны прежде всего с тем, что существуют определенные представления о самом распространенном понятии физики энергии.
Прежде чем описывать вечный двигатель, стоит обратиться к истории. Откуда же взялась идея о вечном двигателе? Впервые идея о создании такого двигателя, которое бы приводило в работу машины, не используя специальную силу, появилась в Индии в седьмом веке. Но уже практический интерес к данной идее появился позже, уже в Европе в восьмом веке.
Создание такого двигателя позволило бы существенно ускорить развитие науки энергетики, а также развить производительные силы. Такой двигатель был необычайно полезен в то время. Двигатель был способен приводить в движение различные водяные насосы, крутить мельницы, а также поднимать различные грузы. Но средневековая наука была развита не настолько, чтобы делать такие большие открытия.
Люди, которые мечтали создать вечный двигатель. Прежде всего они опирались на то, что движется всегда, то есть вечно.
Примером тому служит движение солнца, луны, различных планет, течение рек и так далее. Однако, наука не стоит на своем. Именно поэтому, развиваясь, человечество пришло к созданию настоящего двигателя, который опирался не только на естественное стечение обстоятельств. В 20 веке произошло величайшее открытие — появление постоянного магнита и изучение его свойств. К тому же, в том же веке появилась идея о создании магнитного двигателя.
Такой двигатель должен был работать неограниченное количество времени, то есть бесконечно. Такой двигатель назвали вечным. Вечного нет ничего, поскольку в любую минуту какая-либо часть такого магнита может отвалиться, либо какая-нибудь деталь отколется. К примеру, на топливо и так далее. Но существует мнение, что вечного ничего нет, вечный магнит не может существовать по законам физики.
Однако стоит подметить, что постоянный магнит излучает энергию постоянно, при этом совершенно не теряет своих магнитных свойств.
Каждый магнит совершает работу беспрерывно. Во время данного процесса, магнит вовлекает в данное движения все молекулы, которые содержатся в окружающей среде специальным потоком, который называется эфир.
Это единственное и самое верное объяснение механизму действия такого магнитного двигателя. На данный момент трудно установить, кто создал первый двигатель, работающий на магнитах.
Он сильно отличался от нашего современного. Однако существует мнение, что в трактате величайшего индийского математика Бхскара Ачарья есть упоминание о двигателе, работающем на магните. В Европе первые сведения о создании вечного магнитного двигателя возникли также от важной персоны. Это был величайший французский архитектор и инженер. Он, как и многие деятели того века занимался различными делами, которые соответствовали профилю его профессии.
А именно: строительство различных соборов, создание сооружений по подъему грузов. Кроме того, деятель занимался созданием пил с водным приводом и так далее.
Кроме того, он оставил после себя альбом, в котором оставил чертежи и рисунки потомкам.
Данная книга хранится в Париже, в национальной библиотеке. Когда же был создан первый вечный магнитный двигатель? В году был изготовлен первый современный рабочий проект магнитного двигателя. Сам корпус такого двигателя был полностью выполнен из дерева, сам двигатель находился вполне в рабочем состоянии.
Но существовала одна проблема. Самой энергии хватало исключительно на вращение ротора, поскольку все магниты были достаточно слабыми, а других в то время просто не изобрели. Создателем такой конструкции был Майкл Брэди.
Всю жизнь он посвятил на разработку двигателей и наконец в х годах прошлого века он создал абсолютно новую модель вечного двигателя на магните, за что и получил патент. Майкл Брэди в году создавая двигатель Перендева на магнитах.
На основе данного магнитного двигателя был сделан электрогенератор, который имел мощность 6 кВт. Силовым устройством являлся тот магнитный мотор, который использовал исключительно постоянные магниты.
Однако, такой вид электрогенератора не обходился без своих определенных минусов. К примеру, обороты и мощность двигателя не зависели ни от каких факторов, к примеру, нагрузки, которая подключалась к электрогенератору.
Далее, шла подготовка к изготовлению электромагнитного мотора, в котором, кроме всех постоянных магнитов также использовались специальные катушки, которые называются электромагнитами.
Такой мотор, работающий на электромагнит, мог успешно управлять силой момента вращения, а также самой скоростью вращения ротора. На основе двигателя нового поколения были созданы две мини электростанции. Генератор весит килограмма. Магнитные двигатели и иные другие подразделяются на два вида. Первая группа вечных двигателей совершенно не извлекают энергию из окружающей среды к примеру, тепло Однако, при этом, физические и химические свойства двигателя по-прежнему остаются неизменными, не используя при этом энергии, кроме собственной.
Как было сказано выше, именно такие машины просто не могут существовать, исходя из первого закона термодинамики.
Вечные двигатели второго вида делают все с точностью наоборот. То есть их работа полностью зависит от внешних факторов.
При работе они извлекают энергию из окружающей среды. Поглощая, допустим, тепло, они превращают такую энергию в механическую.
Однако такие механизмы не могут существовать исходя из второго закона термодинамики. Проще говоря, первая группа относится к так называемым естественным двигателям. А вторая к физическим или искусственным двигателям. Но к какой же группе отнести вечный магнитный двигатель? Конечно, к первой. При работе данного механизма энергия внешней среды совершенно не используется, напротив, механизм сам вырабатывает то количество энергии, которое ему необходимо.
Каким же должен быть настоящий вечный магнитный двигатель нового поколения? Так, в году над этим задумался будущий изобретатель механизма Тейн Хайнс Thane Heins. Он задумался над тем, как с помощью магнитов значительно улучшить генератор мощности.
Таким образом, к году он все-таки изобрел то, о чем так долго мечтал.
Именно в этом году произошло, то, что он никак не ожидал. Работая над своим изобретением, Хайнс соединил приодной вал обычного электрического мотора вместе с ротором, на котором находились маленькие круглые магниты. Они располагались на внешнем ободе ротора. Хайнс надеялся на то, что в период, когда ротор будет вращаться, магниты будут проходить через катушку, материалом которой служила обычная проволка.
Данный процесс, по мнению Хайнса, должен был вызвать протекание тока. Таким образом, используя все вышесказанное, должен был получиться настоящий генератор. Однако, ротор, который работал на нагрузку, постепенно должен был замедляться. И, конечно, в конце ротор должен был остановиться.
Но Хайнс что-то не рассчитал. Таким образом, вместо того, чтобы остановиться, ротор начал ускорять свое движение до невероятной скорости, что привело к тому, что магниты разлетелись во все стороны. Удар магнитами был действительно огромной силы, что повредило стены лаборатории. Проводя данный эксперимент, Хайнс надеялся на то, что при данном действии должно быть установлено специальное силовое магнитное поле, в котором и должен был появиться эффект, совершенно обратной ЭДС.
Такой исход эксперимента является теоретически правильный. Данный исход опирается на закон Ленца. Данный закон проявляет себя физически как обычнейший закон трения в механике.
В России создали прорывной электродвигатель без постоянных магнитов
Возможно, слово происходит от др. Простейшим и самым маленьким магнитом можно считать электрон. Магнитные свойства всех остальных магнитов обусловлены магнитными моментами электронов внутри них. В качестве материалов для постоянных магнитов обычно служат железо , никель , кобальт , некоторые сплавы редкоземельных металлов как, например, в неодимовых магнитах , а также некоторые естественные минералы, такие как магнетиты. Постоянные магниты применяются в качестве автономных не потребляющих энергии источников магнитного поля.
До недавнего времени двигатели с постоянными магнитами были монополистами мира мотор-колес, а Китай — единственным в их.
Синхронные двигатели с постоянными магнитами
Что вы скажете о принципе неопределенности Гейзенберга? Это не подкол, просто хочу услышать мнение адекватного человека.
И формат желателен «для домохозяек», я троечник по физике. Ссылки желательны, но только после своих слов. Там достаточно просто. Чем меньше частица, тем больше вероятность того, что на уровне частиц такого же размера будет кварковая каша. Дело в том, что пространство не очень стабильно, и при уменьшении масштаба наблюдения становятся видны небольшие спонтанные возмущения см. Иногда они складываются между собой в самоподдерживающиеся возмущения, иногда такие возмущения распадаются в кашу, и чем больше частица, тем она стабильнее в этом плане. Ну и в пространстве такие стабильные возмущения на малых размерах просто невозможно отследить — они состоят из такой же каши, как и средства измерения, ну и из-за некоторых рассеянных по пространству эффектов невозможно локализовать само возмущение. Например, электрон в более-менее локализованной форме представляет собой небольшое «облако» возмущений, расположенное вокруг атомного ядра.
Как сделать реально работающий магнитный двигатель
Синхронные двигатели с постоянными магнитами или магнитоэлектрические машины не имеют обмоток возбуждения на роторе.
Вращение осуществляется за счет взаимодействия магнитных полей обмоток статора и постоянных магнитов, размещенных на роторе электрической машины. Синхронные машины с постоянными магнитами совмещают простоту конструкции двигателей переменного тока и возможности управления ДПТ. Они обладают следующими преимуществами:.
О чем это говорит? Скорее всего, это говорит о том, что только в России сотни тысяч человек смогли создать прототип, проверить его, испытать… Или?
Вечный двигатель на магнитах
Вы ищете двигатель с самым высоким уровнем энергоэффективности и компактной конструкцией? В этом случае Вас могут заинтересовать двигатели серии DR J с технологией LSPM: один двигатель охватывает три класса эффективности. После асинхронного пуска двигатель синхронизируется с рабочей частотой и работает в синхронном режиме. Технология двигателя, открывающая новые, гибкие возможности применения приводной техники.
Важно !!!!! Дарю человечеству вечный двигатель.
Администратор 11 марта Электроника Leave a comment 24, Views.
Практически все происходящее в нашем быту целиком зависит от электроэнергии, однако существуют некоторые технологии, позволяющие совсем избавиться от проводной энергии. Давайте вместе рассмотрим, можно ли изготовить магнитный двигатель своими руками, в чес состоит принцип его работы, как он устроен. Сейчас существует понятие, что вечные двигатели могут быть первого и второго вида. К первому относятся устройства, производящие самостоятельно энергию — как бы из воздуха, а вот второй вариант — двигатели, получающие эту энергию извне, в ее качестве выступает вода, солнечные лучи, ветер, а затем устройство преобразовывает полученную энергию в электричество. Если рассматривать законы термодинамики, то каждая из этих теорий практически неосуществима, однако с подобным утверждением совершенно не согласны некоторые ученые. Именно они начали разрабатывать вечные двигатели, относящиеся ко второму типу, работающие на получаемой от магнитного поля энергии.
В нем нет постоянных магнитов, которые имеют свойство перегреве ( достижение точки Кюри) и резко снижать мощность двигателя.
Магнитные двигатели на постоянных магнитах
Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео.
Двигатели, возбуждаемые от постоянных магнитов
Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство. Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок — это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип — это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля. У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника.
Мотор-колесо — распространенное явление для велосипедов, которые хотят стать мощнее.
Инновационная технология магнитов позволит создавать двигатели будущего
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Уже зарегистрированы? Репортёр Техно Техно. При этом стоит отечественная разработка дешевле, что в конечном счете отразится и на цене автомобилей, в которых будет использоваться вышеупомянутый мотор. Мы в Яндекс Дзен.
При этом стоит отечественная разработка дешевле, что в конечном счете отразится и на цене автомобилей, в которых будет использоваться вышеупомянутый мотор. Суть инновации заключается в том, что российские конструкторы применили медную катушку для создания магнитного поля , необходимого для того, чтобы привести колеса автомобиля в движение. В большинстве современных синхронных электромоторов, где используются постоянные магниты, проводник смещается в магнитном поле, образуя противоположно направленную силу, которая, в свою очередь, снижает силу тока.
Для увеличения последней приходится уменьшать поле постоянного магнита, на что тратится дополнительная энергия, снижая общий КПД такого двигателя.
Двигатель и постоянный магнит
В двигателях с постоянными магнитами используются постоянные магниты для создания магнитного поля двигателя, без катушек возбуждения или тока возбуждения. По сравнению с традиционными двигателями с электрическим возбуждением он имеет значительные преимущества, такие как высокая эффективность и простая конструкция. Применения двигателей с постоянными магнитами чрезвычайно широки и охватывают почти все области аэрокосмической промышленности, национальной обороны, промышленного и сельскохозяйственного производства и повседневной жизни. С развитием высокоэффективных материалов с постоянными магнитами и быстрым развитием технологий управления применение двигателей с постоянными магнитами станет более широким. Сегодня я познакомлю вас с влиянием характеристик двигателей с постоянными магнитами и материалов с постоянными магнитами на двигатель.
Принцип и устройство двигателя с постоянными магнитами
Всем известно, что существует много типов двигателей, но основные принципы — это применение электромагнетизма и электромагнитной индукции для преобразования электрической энергии и кинетической энергии. Если вы хотите узнать больше об основных принципах и конструкции двигателей, вы можете щелкнуть мышью, чтобы просмотреть основные принципы и базовую структуру. Сегодня мы возьмем двигатель постоянного тока с постоянным магнитом и синхронный двигатель с постоянным магнитом в качестве примеров, чтобы дать вам краткое введение в двигатель с постоянным магнитом.
- Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
Принцип работы и конструкция двигателя постоянного тока с постоянным магнитом аналогичны обычному двигателю постоянного тока, за исключением того, что полюс постоянного магнита используется для замены магнитного полюса, возбуждаемого током. Метод коммутации можно разделить на щеточный и бесщеточный.
Электронная коммутация.
Взяв в качестве примера щеточный двигатель постоянного тока, магнитные полюса постоянных магнитов расположены на одной окружности, а синие линии магнитной силы представляют магнитную цепь двигателя.
Ротор щеточного двигателя постоянного тока с постоянными магнитами состоит из сердечника ротора, обмотки ротора, коллектора и вращающегося вала, который такой же, как ротор обычного двигателя постоянного тока. Вставьте ротор и щетку в статор, чтобы сформировать двигатель постоянного тока с постоянными магнитами.
Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами малой и средней мощности широко используются в электрических велосипедах, электрических мотоциклах и скутерах.
- Постоянный магнит синхронный двигатель
В последние годы стремительно развиваются синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые отличаются высоким коэффициентом мощности и высоким КПД. Он постепенно заменил обычно используемые асинхронные двигатели переменного тока во многих случаях.
Среди них асинхронные пусковые синхронные двигатели с постоянными магнитами имеют отличную производительность и являются очень хорошими перспективными энергосберегающими двигателями. Структура статора и принцип работы синхронного двигателя с постоянными магнитами такие же, как и у асинхронного двигателя переменного тока. Отличие от обычного асинхронного двигателя заключается в конструкции ротора. Ротор снабжен полюсами постоянных магнитов, и постоянные магниты расположены в различных положениях в роторе.
Развитие двигателей с постоянными магнитами тесно связано с разработкой материалов с постоянными магнитами.
Первый двигатель в мире, появившийся в 1920-х годах, был двигателем с постоянными магнитами, который создавал возбуждающее магнитное поле из постоянных магнитов. Однако в то время в качестве материала постоянного магнита использовался природный магнетит (Fe3O4), а плотность магнитной энергии была очень низкой. Изготовленный из него двигатель был громоздким и вскоре был заменен электродвигателем с электрическим возбуждением.
С быстрым развитием различных двигателей и изобретением токовых намагничивающих устройств люди провели углубленные исследования механизма, состава и технологии производства постоянных магнитных материалов и последовательно открыли множество постоянных магнитных материалов, таких как углеродистая сталь, вольфрамовая сталь и кобальтовая сталь. . В частности, постоянные магниты из алюминия-никеля-кобальта, появившиеся в 1930-х годах, и ферритовые постоянные магниты, появившиеся в 1950-х годах, значительно улучшили свои магнитные свойства, а в различных микро- и малых двигателях для возбуждения использовались постоянные магниты. Однако коэрцитивная сила постоянных магнитов из AlNiCo мала, а остаточная плотность ферритовых постоянных магнитов невелика, что ограничивает диапазон их применения в двигателях. До 1960-х и 1980-х годов последовательно выпускались самариево-кобальтовые постоянные магниты и неодим-железо-борные постоянные магниты. Их высокая остаточная магнитная плотность, высокая коэрцитивная сила, произведение высокой магнитной энергии и линейная кривая размагничивания особенно подходят для обеспечения превосходных магнитных свойств.
Производство двигателей, так что развитие двигателей с постоянными магнитами вступило в новый исторический период.
Взаимосвязь между характеристиками магнитной стали и характеристиками двигателя
- Влияние намагничивания
Для двигателей постоянного тока при тех же параметрах обмотки и условиях испытаний, чем выше остаточная намагниченность, тем ниже скорость холостого хода и меньше ток холостого хода; чем больше максимальный крутящий момент, тем выше КПД в точке наивысшего КПД. В реальных испытаниях уровень скорости холостого хода и величина максимального крутящего момента обычно используются для оценки стандарта намагниченности магнитной стали.
Для тех же параметров обмотки и электрических параметров причина того, что чем выше остаточная намагниченность, тем ниже скорость холостого хода и меньше ток холостого хода, потому что работающий двигатель имеет достаточное обратное направление на относительно низкой скорости. генерируемое напряжение уменьшает алгебраическую сумму электродвижущей силы, приложенной к обмотке.
- Влияние коэрцитивности
Во время работы двигателя всегда присутствует влияние температуры и обратного размагничивания. С точки зрения конструкции двигателя, чем выше коэрцитивная сила, тем меньше направление толщины магнита и чем меньше коэрцитивная сила, тем больше направление толщины магнита. Но после того, как магнитная сталь превышает определенную коэрцитивную силу, она становится бесполезной, потому что другие компоненты двигателя не могут стабильно работать при этой температуре. Принудительной силы достаточно, чтобы удовлетворить спрос. Принимая потребность в рекомендуемых экспериментальных условиях за стандарт, нет необходимости тратить ресурсы.
- Влияние прямоугольности
Прямоугольность влияет только на прямолинейность кривой КПД при испытании характеристик двигателя. Хотя прямолинейность кривой КПД двигателя не указана в качестве важного стандарта индекса, она очень важна для постоянного расстояния до ступичного двигателя в естественных дорожных условиях.
важный. Из-за различных дорожных условий двигатель не всегда может работать с максимальной эффективностью, что является одной из причин, по которым максимальный КПД некоторых двигателей невысок, а расстояние пробега слишком велико. Для хорошего ступичного двигателя не только максимальный КПД должен быть высоким, но и кривая КПД должна быть как можно более ровной. Чем меньше крутизна снижения эффективности, тем лучше. По мере развития рынка, технологий и стандартов колесных двигателей это постепенно станет важным стандартом.
- Влияние стабильности производительности
Непостоянный остаточный магнетизм: даже человек с особенно высокими характеристиками не годится. Из-за несогласованности магнитного потока в каждом однонаправленном участке магнитного поля крутящий момент является асимметричным и возникает вибрация.
Несогласованность коэрцитивной силы: в частности, коэрцитивная сила отдельных изделий слишком мала, легко произвести обратное размагничивание, что приводит к несогласованности магнитного потока каждой магнитной стали и вибрации двигателя.
Этот эффект более значим для бесщеточных двигателей.
Влияние формы и допусков магнитной стали на характеристики двигателя
- Влияние толщины магнита
В случае фиксированных внутренних или внешних магнитных катушек, когда толщина увеличивается, воздушный зазор уменьшается, а эффективный магнитный поток увеличивается. Очевидные характеристики заключаются в том, что тот же остаточный магнетизм снижает скорость холостого хода, ток холостого хода уменьшается, а максимальный КПД двигателя повышается. Однако есть и недостатки, такие как повышенная коммутационная вибрация двигателя, и кривая эффективности двигателя становится относительно крутой. Поэтому толщина магнита двигателя должна быть как можно более равномерной, чтобы уменьшить вибрацию.
- Влияние ширины магнита
Для плотно упакованных бесщеточных магнитов двигателя общий совокупный зазор не может превышать 0.5 мм. Если он слишком мал, его нельзя установить. Если он слишком мал, вибрация двигателя и эффективность будут снижены.
Это связано с тем, что положение и магнитное поле элемента Холла, который измеряет положение магнита. Фактическое положение стали не соответствует, и необходимо гарантировать постоянство ширины, иначе эффективность двигателя будет низкой, а вибрация будет большой.
В щеточных двигателях между магнитной сталью имеется определенный зазор, предназначенный для переходной зоны механической коммутации. Несмотря на наличие зазора, большинство производителей применяют строгие процедуры установки магнитной стали, чтобы обеспечить точность установки, чтобы обеспечить положение установки магнитной стали двигателя. Если ширина магнитной стали превышена, она не будет установлена; если ширина магнитной стали слишком мала, это приведет к смещению магнитной стали, увеличению вибрации двигателя и снижению эффективности.
- Размер фаски магнита и эффект отсутствия фаски
Без снятия фаски скорость изменения магнитного поля на границе магнитного поля двигателя велика, что приводит к импульсной пульсации двигателя.
Чем больше фаска, тем меньше вибрация. Однако снятие фаски обычно имеет определенную потерю магнитного потока. Для некоторых спецификаций, когда фаска достигает 0.8, потери магнитного потока составляют 0.5 ~ 1.5%. Когда остаточный магнетизм щеточного двигателя низкий, соответствующее уменьшение размера фаски помогает компенсировать остаточный магнетизм, но пульсация двигателя увеличивается. В общем, когда остаточная намагниченность низкая, допуск в направлении длины может быть соответствующим образом увеличен, что может в определенной степени увеличить эффективный магнитный поток, так что характеристики двигателя в основном не изменяются.
Контакты
Как Osenc на Facebook
Как я построил магнитный двигатель — mad wheels
Сотни лет человечество пытается создать двигатель, который будет работать вечно.
Сейчас этот вопрос, стоит особенно актуально, когда планета неминуемо движется к энергетическому кризису. Конечно, он может никогда и не наступить, но независимо от этого, люди все-таки нуждаются в том, чтобы отойти от привычных источников энергии и магнитный двигатель – отличный вариант.
Все вечные двигатели можно разделить на 2 вида:
Что касается первых, они представляют собой по большей мере плод фантазий писателей фантастов, но вторые – вполне реальные. Первый вид подобных двигателей извлекает энергию из пустого места, но второй, получает ее из магнитного поля, ветра, воды, солнца и т.д.
Магнитные поля не только активно изучают, но и пытаются использовать их в качестве «топлива» для вечного силового агрегата. Причем многие из ученых разных эпох добивались значительных успехов. Среди известных фамилий, можно отметить следующие:
- Николай Лазарев;
- Майк Брэди;
- Говард Джонсон;
- Кохеи Минато;
- Никола Тесла.
Особенное внимание уделялось именно постоянным магнитам, которые могут восстанавливать энергию в прямом смысле из воздуха (мирового эфира).
Несмотря на то, что каких-то полноценных объяснений природы постоянных магнитов на данный момент нет, человечество двигается в правильном направлении.
На данный момент, есть несколько вариантов линейных силовых агрегатов, что имеют отличия по своей технологии и схеме сборки, но работают на основе одинаковых принципов:
- Работают благодаря энергии магнитных полей.
- Импульсного действия с возможностью контроля и дополнительного источника питания.
- Технологии, которые совмещают в себе принципы обоих силовых агрегатов.
Двигатели на магнитах, не похожи на привычные электрические, в которых вращение происходит благодаря электрическому току. Первый вариант будет работать только благодаря постоянной энергии магнитов и имеет 3 главные части:
- ротор с постоянным магнитом;
- статор с электрическим магнитом;
- двигатель.
На один вал с силовым агрегатом монтируется генератор электромеханического типа. Статический электромагнит, сделан в виде кольцевого магнитопровода с вырезанным сегментом или дугой.
Помимо всего прочего электрический магнит имеет также катушку индуктивности, к которой присоединен электрокоммутатор, благодаря которому поставляется реверсивный ток.
По сути, принцип работы разных магнитных моторов может отличаться исходя из типа моделей. Но в любом случае, основной движущей силой является именно свойство постоянных магнитов. Рассмотреть принцип работы, можно на примере антигравитационного агрегата Лоренца. Суть его работы заключается в 2-х разнозаряженных дисках, которые подсоединяются к источнику питания. Эти диски размещены наполовину в экране полусферической формы. Их начинают активно вращать. Таким образом, магнитное поле без труда выталкивается сверхпроводником.
История возникновения вечного двигателя
Первые упоминания о создании такого устройства возникли в Индии в VII веке, но первые практические пробы его создания возникли в VIII веке в Европе. Естественно, создание такого устройства позволило бы значительно ускорить развитие науки энергетики.
В те времена, такой силовой агрегат смог бы не только поднимать разные грузы, но и крутить мельницы, а также водяные насосы. В XX веке произошло знаменательное открытие, которое дало толчок к созданию силового агрегата – открытие постоянного магнита с последующим изучением его возможностей.
Модель мотора на его основе должна была работать неограниченное количество времени, из-за чего его назвали вечным. Но как бы там ни было, а вечного ничего нет, так как любая часть или деталь может прийти в неисправность, поэтому под словом «вечно» необходимо понимать только то, что он должен работать без перерывов, при этом не подразумевая каких-либо затрат, включая топливо.
Сейчас невозможно точно определить создателя первого вечного механизма, в основе которого, стоят магниты. Естественно, он сильно отличается от современного, но есть некоторые мнения на тот счет, что первые упоминания о силовом агрегате на магнитах, есть в трактате Бхскара Ачарья математика из Индии.
Первые сведения о появления такого устройства в Европе, появились в XIII веке.
Информация поступила от Виллара д’Оннекура, выдающегося инженера и архитектора. После своей смерти, изобретатель оставил потомкам свой блокнот, в котором были разные чертежи не только сооружений, но и механизмов для поднятия грузов и собственно первым устройством на магнитах, что отдаленно напоминает вечный двигатель.
Магнитный униполярный двигатель Тесла
Значительных успехов в этой сфере достиг великий ученый, известный множеством открытий – Никола Тесла. Среди ученых, устройство ученого получило несколько иное название – униполярный генератор Тесла.
Стоит отметить, что первые исследования в этой области проводит Фарадей, но несмотря на то, что он создал прототип с похожим принципом работы, как впоследствии Тесла, стабильность и эффективность оставляли желать лучшего. Слово «униполярный», означает что в схеме устройства цилиндровый, дисковый или кольцевой проводник, находится между полюсами постоянного магнита.
Официальный патент представлял следующую схему, в которой имеется конструкция с 2-мя валами, на которых устанавливаются 2 пары магнитов: одна пара создает условно отрицательное поле, а другая пара – положительное.
Между этими магнитами располагаются генерирующие проводники (униполярные диски), которые имеют связь между собой с использованием металлической ленты, которая по сути может быть использована не только для вращения диска, но и в качестве проводника.
Тесла известен большим количеством полезных изобретений.
Очередным отличным вариантом такого механизма, в котором энергия магнитов применяется в качестве бесперебойной автономной работы, является двигатель, который уже давно вышел в серию, несмотря на то, что был разработан только 30 лет назад, изобретателем из Японии Кохеи Минато.
Специалисты отмечают высокий уровень бесшумности и вместе с этим, эффективность. Как утверждает его создатель, такой самовращающийся двигатель магнитного типа как этот имеет коэффициент полезного действия, выше 300%.
Конструкция подразумевает ротор в форме колеса или диска, на котором под углом размещаются магниты. При приближении к ним статора с крупным магнитом, колесо начинает движение, которое основывается на попеременным отталкиванием/сближением полюсов.
Скорость вращения будет увеличиваться по мере приближения статора к ротору.
Чтобы исключить нежелательных импульсов во время работы колеса, применяются реле стабилизаторы и уменьшают использование тока управляющего электромагнита. Есть в такой схеме и недостатки, в качестве необходимости систематического намагничивания и отсутствию информации по тяге и нагрузочным характеристикам.
Схема этого изобретения от Говарда Джонсона, подразумевает использование энергии, что создается благодаря потоку непарных электронов, которые имеются в магнитах, для создания цепи питания силового агрегата. Схема устройства выглядит, как совокупность большого количества магнитов, особенность расположения которых, определяется исходя из конструктивной особенности.
Магниты располагаются на отдельной пластине, с высоким уровнем магнитной проводимости. Одинаковые полюса располагаются по направлению к ротору. Благодаря этому обеспечивается попеременное отталкивание/притяжение полюсов, а при этом и смещение частей ротора и статора относительно друг друга.
Правильно подобранное расстояние между основными работающими частями, позволяет правильным образом выбирать магнитную концентрацию, благодаря чему удастся выбирать силу взаимодействия.
Генератор Перендева представляет собой очередное удачное взаимодействие магнитных сил. Это изобретение Майка Брэди, которое он даже успел запатентовать и создать компанию «Перендев», до того, как на него открыли уголовное дело.
Статор и ротор выполнены в форме внешнего кольца и диска. Как видно из схемы, предоставленной в патенте, на них по круговой траектории располагают отдельные магниты, четко соблюдая определенный угол по отношению к центральной оси. Благодаря взаимодействию полей магнитов ротора и статора, происходит их вращение. Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.
Синхронный двигатель на постоянных магнитах
Синхронный двигатель на постоянных частотах представляет собой основной вид электродвигателя, где частоты вращения ротора и статора находятся на одинаковом уровне.
Классический электромагнитный силовой агрегат имеет обмотки на пластинах, но если сменить конструкцию якоря и вместо катушки установить постоянные магниты, тогда получится достаточно эффективная модель синхронного силового агрегата.
Схема статора имеет классическую компоновку магнитопровода, куда входят обмотка и пластины, где и скапливается магнитное поле электротока. Это поле взаимодействует с постоянным полем ротора, что и создает крутящий момент.
Помимо всего прочего, необходимо учесть, что исходя из конкретного типа схемы, расположение якоря и статора могут быть изменены, так например первый, может быть сделан в виде внешней оболочки. Для активации мотора от тока сети, применяется цепь магнитного пускателя и теплового защитного реле.
Как собрать двигатель самостоятельно
Не менее популярными являются и самодельные варианты таких устройств. Они достаточно часто встречаются на просторах интернета не только в качестве рабочих схем, но и конкретно выполненных и работающих агрегатов.
Один из самых простых в создании в домашних условиях устройств, создается с использованием 3 соединенных между собой валов, которые скреплены таким методом, чтобы центральный, был повернут на те, что находятся по сторонам.
В центр того вала, что посередине, прикрепляется диск из люцита, диаметром в 4 дюйма, а толщиной в 0,5 дюймов. Те валы, которые располагаются по сторонам, также имеют диски на 2 дюйма, на которых располагаются магниты по 4 штуки на каждом, а на центральном вдвое больше – 8 штук.
Ось обязательно должна находиться по отношению валов в параллельной плоскости. Концы возле колес проходят с проблеском в 1 минуту. В случае если начать перемещать колеса, тогда концы магнитной оси начнут синхронизироваться. Чтобы придать ускорения, необходимо поставить в основание устройства брусок из алюминия. Один его конец должен немного касаться магнитных деталей. Как только усовершенствовать конструкцию таким образом, агрегат будет вращаться быстрее, на пол оборота в 1 секунду.
Приводы были установлены так, чтобы валы вращались аналогично друг другу. В случае если на систему попробовать воздействовать пальцем или каким-то другим предметом, тогда она остановится.
Руководствуясь такой схемой, можно своими силами создать магнитный агрегат.
Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели
Среди преимуществ таких агрегатов, можно отметить следующие:
- Полная автономность с максимальной экономией топлива.
- Мощное устройство с использованием магнитов, может обеспечивать помещение энергией в 10 кВт и более.
- Такой двигатель работает до полного эксплуатационного износа.
Пока что, не лишены такие двигатели и недостатков:
- Магнитное поле может отрицательным образом влиять на человеческое здоровье и самочувствие.
- Большое количество моделей не может эффективно работать в бытовых условиях.
- Есть небольшие сложности в подключении даже готового агрегата.

- Стоимость таких двигателей достаточно велика.
Такие агрегаты уже давно не являются вымыслом и в скором времени вполне смогут заменить привычные силовые агрегаты. На данный момент, они не могут составить конкуренцию привычным двигателям, но потенциал к развитию имеется.
Кто из нас в детстве не пытался или хотя бы не размышлял о том, чтобы построить вечный двигатель на постоянных магнитах? Казалось бы, если магниты отталкиваются друг от друга одноименными полюсами, то, наверное, можно найти такую конфигурацию магнитов, когда отталкивание станет действовать непрерывно, и сможет, например, вращать ротор «вечного» двигателя.
Однако, стоило нам попробовать реализовать эту идею практически, как тут же выяснялось, что в реальности ротор все равно находит такое положение, в котором останавливается.
Словно ротор и вращался лишь для того, чтобы в конце концов найти эту точку и остановиться в ней. То есть неизбежно наступало устойчивое равновесие ротора.
Стремление термодинамических систем к равновесию
И это вовсе не удивительно, ведь ученым давно известно, что термодинамические системы стремятся к равновесию, и в конце концов пребывают в устойчивом равновесии (статическом или динамическом).
Из механики мы знаем, что тело покоится либо движется равномерно и прямолинейно, если на него не действуют никакие внешние силы, либо если действие этих внешних сил на тело скомпенсировано, то есть суммарная сила равна нулю (результирующее внешнее воздействие отсутствует).
Как вы понимаете, принцип стремления термодинамических систем к равновесию относится и к чисто механическим системам. Так, если система изначально пребывает в устойчивом равновесии (и конструкция с постоянными неодимовыми магнитами не является исключением), то при воздействии на такую конструкцию внешнего фактора, выводящего систему из равновесия, неизбежно возникнет реакция со стороны данной системы.
Это значит, что в системе начнут усиливаться процессы, стремящиеся уменьшить влияние внешнего фактора, который систему из равновесия вывел (Принцип Ле Шателье — Брауна).
Модель магнитного генератора индийского блогера с канала Creative Think:
Чтобы вызвать стремление к равновесию, необходимо создать условия не равновесия
Известный пример из электродинамики — правило Ленца. Если бы правило Ленца не работало, то электродвигатели не могли бы функционировать (смотрите — Виды электрических двигателей и принципы их работы ).
В электродвигателе электрический ток создает магнитное поле , которое заставляют ротор непрерывно искать равновесие, и чтобы ротор не останавливался, магнитное поле все время действует таким образом, что вынуждает ротор (даже под механической нагрузкой) постоянно догонять точку, в которой должно будет наступить равновесие.
Но при этом электрическим полем, действующим в проводниках, совершается работа, то есть расходуется энергия источника, ведь в двигателе есть как минимум трение вала о подшипники, на преодоление которого, даже если ротор не нагружен и двигатель работает вхолостую, требуется работа, то есть расход энергии.
Если бы трения (даже о воздух) не было, и вал не был бы нагружен, то ротор бы вращался очень долго, например в полном вакууме в отсутствие силы притяжения к Земле. Но тогда никакая работа этим ротором бы уже не совершалась, и это был бы уже не двигатель, а вращающийся без сопротивления кусок металла.
Вернемся теперь к постоянным магнитам. Для системы с постоянными магнитами предсказать направление протекания процесса уравновешивающей реакции несложно.
Так, еще в 90-е годы японский экспериментатор Кохеи Минато исследовал возможность создания непрерывного вращения используя постоянные магниты на роторе и статоре своего мотора. В конце концов он был вынужден также создавать изменяющееся магнитное поле, которое заставляло бы ротор искать равновесие.
Минато демонстрировал, как приближая или отдаляя постоянный магнит, можно вынудить ротор с постоянными магнитами вращаться. Но в итоге он просто дошел в экспериментах до двигателя с постоянными магнитами на роторе.
Никакого вечного двигателя не получилось.
На изменение внешнего магнитного поля, от которого бы отталкивался ротор с магнитами, требуется энергия извне. То есть, для создания условий, в которых ротор с магнитами будет искать равновесие, необходимо параллельно совершать работу.
Еще одна модель магнитного генератора с Интернета:
Динамическое равновесие при низкотемпературной сверхпроводимости как частный случай
Рассмотрим крайний случай. Многие знают, что свинцовая катушка с током, помещенная в жидкий гелий, способна поддерживать ток (и магнитное поле тока) на протяжении многих лет, поскольку сопротивление проводника исчезает.
Почему сопротивление исчезает? Потому что колебания атомов в металле, обуславливающие электрическое сопротивление металла, прекращаются при критической температуре. Две такие катушки будут вести себя по отношению друг к другу как постоянные магниты. Но опять же, они найдут устойчивое равновесие и остановятся.
Движения под действием силы не будет, то есть двигателя совершающего работу не получится.
Движущиеся в сверхпроводнике электроны также работы не совершают, хотя и пребывают в устойчивом динамическом равновесии.
Чтобы двигатель совершал работу — он обязан расходовать энергию, но откуда ей взяться?
Допустим, что двигатель на постоянных магнитах реально возможен. Тогда для совершения механической работы, то есть на перемещение какого-нибудь объекта под действием силы со стороны вала такого двигателя (даже на преодоление силы трения при вращении ротора вхолостую), необходимо преобразование некой энергии внутри двигателя.
А что это за энергия, если не энергия постоянных магнитов или не энергия подводимая извне? Раз по условию задачи энергия извне не подводится, значит остается энергия постоянных магнитов.
Однако, будучи просто расположены на роторе и статоре, магниты энергию не отдадут. Чтобы заставить магнит размагничиваться, необходимо совершить работу, то есть опять же подвести к устройству энергию извне. Остается делать выводы…
youtube.com/embed/wXHa0abNp18″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Двигатель на магнитах-это источник энергии не требующий топлива и электричества, так как сам двигатель является полноценным и очень мощным электромеханическим ресурсом. Данная технология способна конкурировать в энергетической отрасли с углеводородами, гидра и атомными энергоресурсами. Двигатель является экологически чистый 100% возобновляемый источник энергиии превосходит аналоги любой энергетической отрасли во много раз. В данном направлении проводилась аналитическая и исследовательская работа. Можно заявить с большей уверенностью, что на сегодняшний момент в этом направлении нет прямых и косвенных конкурентов. Магнитный двигатель в ближайшее десятилетия может заменить все источники энергии, так как является неоспоримым и превосходящим по всем показателям.
Я автор проекта магнитный высокоэффективный двигатель, мной разработана уникальная технология экранизации и изменения усилий силовых полей, имеется опытный образец силовой установки! Ищу заинтересованных запустить проект в жизнь.
Новый, мощный, механический источник энергии не имеющий аналогов. Есть опытный образец!
Магнитный двигатель – один из наиболее вероятных вариантов «вечного двигателя». Идея его создания была высказана ещё очень давно, однако до сих пор он не был создан. Существует множество устройств, которые на шаг или несколько шагов приближают ученых к созданию этого двигателя, однако ни одно из них не доведено до логического завершения, следовательно, о практическом применении еще нет речи. Существует и множество мифов, связанных с этими устройствами.
Магнитный двигатель – это не обычный агрегат, так как он не потребляет никакой энергии. Движущей силой являются только магнитные свойства элементов. Конечно, электромоторы тоже используют магнитные вещества ферромагнетиков, однако в движение магниты приводятся под действием электрического тока, что уже противоречит главному принципу вечного двигателя.
В магнитном двигателе задействуется влияние магнитов на другие объекты, под воздействием которых они начинают двигаться, вращая турбину. Прообразом такого двигателя могут стать многие офисные аксессуары, в которых непрерывно двигаются различные шарики или плоскости. Однако для движения там тоже используются батарейки (источник постоянного тока).
Никола Тесла был одним из первых ученых, серьезно занявшихся созданием магнитного двигателя. Его двигатель содержал турбину, катушку, провода, соединяющие данные объекты. В катушку вкладывался небольшой магнит таким образом, чтобы он захватывал как минимум два её витка. После придания турбине небольшого толчка (раскручивания) она начинала двигаться с неимоверной скоростью. Это движение будет вечным. Магнитный двигатель Теслы является практически идеальным вариантом. Единственным его недостатком является то, что турбине необходимо придать первоначальную скорость.
Магнитный двигатель Перендева – другой возможный вариант, однако он гораздо более сложный.
Он представляет собой кольцо из диэлектрического материала (чаще всего древесина) с вмонтированными в него магнитами, наклоненными под определенным углом. В центре располагался ещё один магнит. Такая схема тоже является неидеальной, ведь для запуска двигателя нужен толчок.
Основной проблемой создания такого вечного двигателя является склонность магнитов к постоянному механическому движению. Два сильных магнита будут двигаться до тех пор, пока их противоположные полюса не соприкоснутся. Из-за этого магнитный двигатель не может правильно работать. Эту проблему невозможно решить при современных возможностях человечества.
Создание идеального магнитного двигателя привело бы человечество к источнику вечной энергии. В таком случае все существующие виды электростанций можно было бы с легкостью упразднить, так как магнитный двигатель стал бы не только вечным, но и самым дешевым и безопасным вариантом получения энергии. Но нельзя определенно сказать, будет ли магнитный двигатель лишь источником энергии или его можно будет использовать не только в мирных целях.
Этот вопрос существенно меняет положение дел и заставляет задуматься.
Исторический обзор двигателей с постоянными магнитами
В наши дни рынок двигателей переполнен двигателями с постоянными магнитами. Темпы роста бесщеточных двигателей с постоянными магнитами, превышающие 100 процентов 1 , являются нормой, а не просто удачей. Но привлекательные темпы роста двигателей с постоянными магнитами сегодня были долгие годы. Назовите это окольным маршрутом или историческим путешествием, но практическое применение двигателей с постоянными магнитами произошло только через много десятилетий после изобретения первых электродвигателей. В первых электродвигателях, которые были не более чем лабораторными приспособлениями, использовались стержневые магниты. К сожалению, эти магниты были такого низкого качества, что первые двигатели с постоянными магнитами были непригодны для промышленного использования. Но это ограничение дало возможность многочисленным изобретателям экспериментировать с магнитами разных размеров, форм, конфигураций и материалов, что в конечном итоге привело к созданию мощных и компактных магнитов, используемых сегодня в двигателях с постоянными магнитами.
Постоянные магниты: первые электродвигатели
Все первые изобретатели электрических вращающихся машин (позже названных электродвигателями) использовали в своих конструкциях постоянные магниты. Но эти «машины» не были моторами в том смысле, в каком мы их понимаем сегодня. Майкл Фарадей был одним из первых экспериментаторов в бурно развивающейся области электричества и электромагнетизма. Он построил вращающуюся электрическую машину, которую обычно называют первым электродвигателем. Применяя идеи Ганса Христиана Эрстеда о «генерировании магнитного поля электрическим током, 2 », а также Уильям Волластон, экспериментатор, заставивший провод с током вращаться вокруг оси с помощью магнита 3 , Фарадей построил лабораторный прибор, преобразующий электрическую энергию в механическое (вращательное) движение. В этом устройстве использовались как фиксированные, так и вращающиеся постоянные магниты с проводами, прикрепленными к чашам с ртутью и батареей. Когда батарея была подключена к проводам, в цепи протекал ток, и генерируемое электромагнитное поле взаимодействовало с постоянными магнитами, создавая крутящий момент и вызывая механическое движение.
4
После «двигателя» Фарадея другие изобретатели быстро последовали его усовершенствованиям, которые больше напоминают двигатели, известные нам сегодня. В 1882 году Питер Барлоу изобрел прялку, известную как колесо Барлоу, которое вызывало механическое движение, когда колесо опускалось до тех пор, пока спица не погружалась в ртуть, а на соединительные штифты подавалось напряжение. 5
В 1837 году американский изобретатель и кузнец Томас Дэвенпорт получил первый патент на электродвигатель. Этот двигатель был усовершенствованием предыдущих разработок, над которыми он работал с Оранджем Смолли и Рэнсомом Куком, и основан на соленоиде (электромагните), который он купил у изобретателя Джозефа Генри. «В запатентованной конструкции Давенпорта используются четыре вращающихся электромагнита, которые переключаются коммутатором, и фиксированные постоянные магниты кольцеобразной формы. Двигатель вращался со скоростью около 1000 оборотов в минуту и [мог] поднимать 200-фунтовый груз на один фут за одну минуту, что соответствует мощности 4,5 Вт.
0003 6 » Несмотря на то, что двигатель Давенпорта был улучшен, он не смог продать достаточно акций, чтобы профинансировать свой бизнес, и вышел из бизнеса. 7 В то время как Давенпорт использовал в своем двигателе постоянные магниты, другие изобретатели уже перешли к чему-то лучшему, заменив постоянные магниты электромагнитами. Это изменение привело к разработке двигателей промышленного качества, которые стимулировали рост рынка электромагнитных двигателей постоянного тока в течение многих лет, пока почти столетие спустя не были произведены высококачественные постоянные магниты.
Электромагниты: историческая пауза для двигателей с постоянными магнитами
Первые изобретатели электродвигателей довольно рано знали, что двигатели с постоянными магнитами имеют серьезные ограничения в плане их практического применения. В 1882 году электрик Джон Уркхарт писал в своем трактате об электродвигателях, что «когда электродвигатель предназначен для производства значительного количества энергии, целесообразно заменить постоянные магниты электромагнитами.
Значительное увеличение мощности дают двигатели, снабженные электромагнитами вместо ПМ. Кроме того, размер и вес двигателя могут быть значительно уменьшены. Стоимость намного меньше, а машина способна преобразовывать в механический эффект гораздо большую мощность тока. 8 “
Британский изобретатель Уильям Стерджен считается изобретателем первого электромагнита в 1825 году. , 10 », который был предшественником современного двигателя постоянного тока. Но первый практичный электромагнитный двигатель постоянного тока был изобретен Морицем Германом Якоби в 1834 году. Двигатель Якоби поднимал от 10 до 12 фунтов со скоростью один фут в секунду, что составляет около 15 ватт механической мощности. 11 В интересном (хотя и скромном) примечании Якоби написал в 1835 году, что «он не был единственным изобретателем электромагнитного двигателя. Он указал приоритет изобретений Ботто и Даль Негро. 12 “
В то время как электромагнитные двигатели постоянного тока были «впервые популяризированы в 1880-х годах, когда постоянный ток был основным источником энергии, 13 » их использование коренным образом изменилось, когда Никола Тесла в 1889 году изобрел электромагнитный двигатель переменного тока.
Имея всего две части, неподвижный статор и ротор, двигатель переменного тока был проще, чем электромагнитные двигатели постоянного тока. «Неподвижный статор создавал вращающееся электромагнитное поле, в то время как ротор, прикрепленный к выходному валу, получал крутящий момент от вращающегося магнитного поля. Магнитное поле создавалось двумя или более переменными токами не в ногу друг с другом и называлось многофазной системой. 14 ” Несмотря на простоту двигателя переменного тока Tesla, у него были проблемы с управляемостью и работоспособностью 15 , что позволило двигателям постоянного тока поддерживать устойчивое присутствие в промышленных приложениях в течение многих десятилетий. Но возвращение двигателей с постоянными магнитами приближалось, так как разработка постоянных магнитов высокой энергии была на горизонте.
Возвращение двигателей с постоянными магнитами
Вплоть до двадцатого века материал с постоянными магнитами ограничивался встречающимся в природе магнетитом, обычно называемым магнетитом.
Но в начале века мир стал свидетелем того, что можно назвать ренессансом в открытии новых типов магнитных материалов, таких как углерод, кобальт и вольфрамовая сталь. Однако эти первые новые магнитные материалы были еще низкого качества. Только после разработки магнитов Alinco в мире появился высококачественный магнит, который можно было бы использовать во многих областях, и открылась дверь для возвращения двигателей с постоянными магнитами. 16
После обширных исследований, проведенных в 1930-х годах, было обнаружено, что «значительные добавки алюминия, никеля и кобальта в раствор с железом дают высокоэффективные и коммерчески жизнеспособные БДМ, получаемые путем обычного литья в слитки. Названные магнитами Alnico, они были в 100 раз прочнее любого магнита. 17 ” В 1950-х годах появились ферритовые (керамические) постоянные магниты, которые использовались в двигателях для небольших электроприборов. Но в 1960-х годах произошел еще один значительный шаг в расширении использования ПМ в электродвигателях, когда были изобретены соединения редкоземельных металлов (самарий) и кобальт.
Эти материалы ПМ были значимы сами по себе. Однако их затмило изобретение неодимово-железо-борных ФЭУ в 19-м веке.80s, 18 , которые «давали продукт с более высокой энергией и были более распространены, чем редкие самарий и кобальт. 19 » Только в 1970-х годах на рынке начали появляться бесколлекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами. Задержка была связана не только с разработкой ФЭУ высокой энергии, но и с разработкой силовых устройств и электронных контроллеров, которые могли бы заменить механическую коммутацию электронной коммутацией. 20
Будущее: нанокомпозитные постоянные магниты
Что ждет двигатели на постоянных магнитах в будущем? Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что их использование будет продолжать расти по мере их использования в новых приложениях. Однако на горизонте появляются новые инновации в области постоянных магнитов высокой энергии. Одной из таких инноваций являются нанокомпозитные постоянные магниты.
Эти магниты представляют собой «искусственно сконструированные магнитные структуры (называемые метаматериалами ), которые производят сильные постоянные магниты путем изготовления наноструктурированных композитных материалов с твердой/мягкой фазой 9».0003 21 ” с размерами менее микрометра. 22 В настоящее время они используются в биомедицине, магнитных носителях информации, разделении магнитных частиц, датчиках, катализаторах и пигментах. 23 В будущем мир может увидеть нанокомпозитные магнитные материалы, которые найдут применение в будущих поколениях электродвигателей с постоянными магнитами.
- Яцек Ф. Гирас. Технология двигателей с постоянными магнитами: конструкция и применение. CRC Press, Taylor and Francis Group, 2010. Страница 1 (Предисловие). ↩
- Мартин Доппельбауэр. Изобретение электродвигателя 1800-1854 гг. ↩
- Джо Розен и Лиза Куинн Готард. Энциклопедия физических наук, том 1. Издательство Infobase, 2009.
Стр. 220. ↩ - Джо Розен и Лиза Куинн Готард. Энциклопедия физических наук, том 1. Издательство Infobase, 2009. Стр. 220. ↩
- Мартин Доппельбауэр. Изобретение электродвигателя 1856-1893 гг. Технологический институт Карлсруэ (KIT), 2012. ↩
- Мартин Доппельбауэр. Изобретение электродвигателя 1800-1854 гг. Технологический институт Карлсруэ (КИТ), 2012. ↩
- Мартин Доппельбауэр. Изобретение электродвигателя 1800-1854 гг. Технологический институт Карлсруэ (KIT), 2012. ↩
- Джон В. Уркхарт. Электродвигатели: трактат о средствах и устройствах, используемых для передачи электрической энергии и ее преобразования в движущую силу для использования инженерами и другими людьми. Уильям Т. Эммотт, 1882. стр. 103. ↩
- Мартин Доппельбауэр. Изобретение электродвигателя 1800-1854 гг. Технологический институт Карлсруэ (КИТ), 2012. ↩
- Мартин Доппельбауэр. Изобретение электродвигателя 1800-1854 гг. Технологический институт Карлсруэ (KIT), 2012.
↩ - Мартин Доппельбауэр. Изобретение электродвигателя 1800-1854 гг. Технологический институт Карлсруэ (KIT), 2012. ↩
- Мартин Доппельбауэр. Изобретение электродвигателя 1800-1854 гг. Технологический институт Карлсруэ (KIT), 2012. ↩
- Стэнли Райан Сиффорд. Многопортовый анализ двигателей постоянного тока с постоянными магнитами. ProQuest, 2006. стр. 56. ↩
- Кэрролл Ганц. Пылесос: история. McFarland, 2012. Стр. 40. ↩
- Сакаэ Ямамура. Двигатели для высокопроизводительных приложений: анализ и управление. CRC Press, 1986. Стр. 2. ↩
- Юха Пирхонен, Тапани Йокинен и Валерия Храбовцова. Проектирование вращающихся электрических машин. John Wiley & Sons, 2009. Страница 200. ↩
- Питер Келли Соколовски. Обработка и защита частиц редкоземельных постоянных магнитов для применения в связанных магнитах. ProQuest, 2007. Стр. 6. ↩
- Алекс Голдман. Современная ферритовая технология. Springer, 2005. Стр. 227. ↩
- Юха Пирхонен, Тапани Йокинен и Валерия Храбовцова.
Проектирование вращающихся электрических машин. John Wiley & Sons, 2009. Страница 200. ↩ - Чан-лян Ся. Приводы и средства управления бесщеточными двигателями постоянного тока с постоянными магнитами. John Wiley & Sons, 2012. Стр. 2. ↩
- Дж. Пинг Лю, Эрик Фуллертон, Оливер Гутфлейш, Дэвид Дж. Селлмайер. Наноразмерные магнитные материалы и их применение. Спрингер, 2009 г.. Страница 311-312. ↩
- Дж. Карлос П. Рез Бергманн. Наноструктурные материалы для инженерных приложений. Springer, 2011. Стр. 36. ↩
- Дж. Карлос П. Рез Бергманн. Наноструктурные материалы для инженерных приложений. Springer, 2011. Стр. 36. ↩
.
.
.
.
.
.
.
Форма запроса на продажу автомобилей
×
Все о магнитных пускателях двигателей
Пускатели двигателей — это устройства, которые запускают и останавливают электродвигатели с помощью ручных или автоматических переключателей и обеспечивают защиту цепей двигателя от перегрузки.
Ключевые характеристики включают предполагаемое применение, тип пускателя, электрические характеристики, включая количество фаз, ток, напряжение и номинальную мощность, а также характеристики. Пускатели двигателей используются везде, где работают электродвигатели мощностью более определенной лошадиной силы. Существует несколько типов пускателей, в том числе ручные, магнитные, с плавным пуском, многоскоростные и с полным напряжением. В этой статье рассматриваются магнитные пускатели двигателей и объясняется, как они работают, их применение и некоторые соображения по выбору пускателя двигателя.
Как работает магнитный пускатель двигателя?
Магнитные пускатели работают от электромагнитов. Они имеют набор контактов с электромагнитным приводом, который запускает и останавливает подключенную нагрузку двигателя, а также реле перегрузки. Реле перегрузки отключает подачу управляющего напряжения на катушку пускателя, если обнаруживает перегрузку двигателя. Цепь управления с устройствами мгновенного действия, подключенными к катушке, выполняет функцию пуска и останова.
3-полюсный магнитный пускатель двигателя полного напряжения имеет следующие рабочие части: набор неподвижных контактов, набор подвижных контактов, электромагнитную катушку, неподвижный электромагнит, нажимные пружины, набор магнитных экранирующих катушек и подвижный якорь. . В магнитных пускателях используются контрольные устройства мгновенного действия (такие как переключатели и реле), которые требуют перезапуска после потери питания или в случае отключения контактора из-за низкого напряжения. Их также можно подключить для автоматического перезапуска двигателей, если этого требует приложение.
Контактор магнитного пускателя похож на реле , но переключает большее количество электроэнергии и работает с нагрузками более высокого напряжения. Контактор имеет держатель контактов с электрическими контактами для подключения силового контакта входящей линии к контакту нагрузки. Он также состоит из электромагнита, обеспечивающего замыкание контактов, и корпуса из изоляционного материала, который скрепляет детали и защищает их.
Контакторы обычно изготавливаются с контактами, которые остаются разомкнутыми до тех пор, пока их принудительно не закроют, что означает, что питание не поступает на нагрузку до тех пор, пока катушка не активируется, замыкая контактор.
При замыкании контактора ток поступает на электромагнит. Этот ток может иметь то же напряжение, что и мощность, проходящая через контакты, или может иметь более низкое «управляющее» напряжение, которое используется только для питания катушки. Когда катушка находится под напряжением, это создает магнитную связь между контактами и держателем контактов, позволяя им оставаться вместе и току течь к двигателю до тех пор, пока система не будет отключена путем обесточивания катушки. При обесточивании пружина заставляет контакты размыкаться и останавливать поток энергии через контакты, и двигатель выключается.
Некоторые общедоступные магнитные пускатели двигателей включают полное напряжение (прямое), пониженное напряжение и реверс. Как следует из названия, магнитный пускатель двигателя полного напряжения или линейный магнитный пускатель подает на двигатель полное напряжение.
Это означает, что он предназначен для правильной обработки уровней пускового тока, возникающих после запуска двигателя. Пускатели пониженного напряжения предназначены для ограничения влияния пускового тока во время запуска двигателя и доступны в электромеханическом и электронном вариантах. Реверсивные пускатели переключают вращение вала трехфазного двигателя. Это действие происходит из-за перестановки любых двухлинейных проводников, питающих нагрузку двигателя. Реверсивный магнитный пускатель двигателя имеет прямой и обратный пускатели. Он также имеет электрические и механические блокировки, которые обеспечивают одновременное включение только переднего или заднего стартера.
Приложения и отрасли
Пускатели электродвигателей представляют собой электрические устройства специального назначения, предназначенные для управления высоким электрическим током, потребляемым двигателями на мгновение, когда они запускаются из состояния покоя, при этом защищая двигатели от чрезмерного нагрева при перегрузках во время обычной работы.
Пусковой ток может быть в несколько раз больше, чем потребляет двигатель при его рабочей скорости. Если бы использовался только предохранитель или автоматический выключатель, это устройство перегорало бы или срабатывало при каждом запуске.
Вместо этого в двигателях используются магнитные реле перегрузки для введения временной задержки во время запуска, когда двигатель подвергается воздействию высокого «пускового» тока. Если бы двигатель заклинил — так называемый сценарий с заблокированным ротором — он бы непрерывно потреблял такой же пусковой ток. В этом случае реле перегрузки будут нагреваться сверх времени, отведенного для нормальных мгновенных уровней пуска, и отключат выключатель или контактор и, следовательно, двигатель.
Магнитные пускатели двигателей часто используются для двигателей мощностью несколько лошадиных сил и выше. Примеры включают деревообрабатывающие станки, такие как корпусные пилы или строгальные станки. Машины с меньшими нагрузками, включая большинство ручных инструментов, обычно используют только переключатель вместо пускателя двигателя.
Магнитные пускатели являются стандартными компонентами для многих машин, а вторичные стартеры также используются в качестве запасных частей или для модернизации старых машин. Они используются в сетевых приложениях и в качестве пускателей пониженного напряжения для однофазных и трехфазных двигателей.
Пускатели двигателей
доступны в открытой конфигурации, которые устанавливаются в панели управления, или они могут быть автономными блоками с корпусами, сертифицированными NEMA или IEC. Стандартные размеры NEMA варьируются от 00 до 9, чтобы охватить диапазон размеров двигателей, начиная с 1,5 л.с. и заканчивая 900 л.с.
Соображения
Большинство производителей стартеров предлагают продукты, соответствующие рейтингам NEMA и IEC. Стартеры NEMA, как правило, больше и дороже, чем стартеры IEC, но могут быть указаны только на основе мощности и напряжения, тогда как спецификации стартеров IEC более точно настроены. Как правило, североамериканские инженеры-конструкторы указывают применимость NEMA или IEC, а для новых закупок спецификаторы могут выбирать из соответствующих предложений поставщиков в этих двух диапазонах.
Машиностроители в Северной Америке часто используют пускатели IEC в своих панелях управления из-за их способности более точно настраивать пускатели в зависимости от применения, что обусловлено более сложными критериями выбора IEC.
Резюме
В этой статье представлены сведения о магнитных пускателях двигателей. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.
Прочие пускатели двигателей Артикул
- Типы пускателей двигателей
- Все о ручных пускателях двигателей — что это такое и как они работают
Больше из Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Двигатель с радиальным магнитным потоком – Magnetic Innovations
Современные компании ищут способы сделать свои системы более эффективными с точки зрения производительности и стоимости.
Таким образом, они ищут способы повысить эффективность своей системы и найти оптимальный электродвигатель для интеграции в свое приложение. Обычный вопрос, который возникает при поиске наиболее подходящего электродвигателя, — это выбор между так называемым электродвигателем с радиальным или осевым потоком. В Magnetic Innovations мы твердо верим в топологию двигателя с радиальным магнитным потоком. В этой статье мы объясним, почему.
Что такое поток в двигателе?
Начнем с пояснения значения слова «флюс». Это относится к магнитному потоку, который присутствует в электродвигателях и вызван магнитным полем постоянных магнитов. Магнитный поток измеряется в единицах тесла ( Тл ). Магнитный поток обычно создается несколькими постоянными магнитами. Эти магниты часто изготавливаются из редкоземельных материалов, поэтому их называют редкоземельными постоянными магнитами. С учетом устойчивости лучше всего максимально уменьшить объем магнитного материала, используемого в электродвигателях.
В чем разница между двигателем с осевым и радиальным магнитным потоком?
Название «радиальный» или «аксиальный» происходит от направления, в котором постоянные магниты создают магнитное поле. Когда поток накладывается в радиальном направлении, двигатель называется двигателем с радиальным потоком. Когда поток накладывается в осевом направлении, это называется двигателем с осевым потоком. Критическая разница между двигателем с радиальным и осевым потоком заключается в количестве материала постоянного магнита, который используется для заданной производительности. Двигатель с осевым потоком обычно имеет более высокую плотность крутящего момента, чем двигатель с радиальным потоком. Однако двигатель с осевым магнитным потоком обычно использует значительно больше материала постоянного магнита для получения более высокой плотности крутящего момента.
Еще одним важным отличием осевого двигателя от радиального является технологичность и простота конструкции.
Конструкция двигателя с осевым потоком сложна и связана с проблемами, которые трудно решить с использованием проверенных методов производства и конструирования. Двигатель с постоянными магнитами с радиальным магнитным потоком имеет гораздо более простую конструкцию. Это означает более легкую установку и экономию средств, когда речь идет о механической конструкции.
Каковы преимущества двигателя с радиальным магнитным потоком?
Двигатели с радиальным потоком имеют значительно меньший объем постоянных магнитов по сравнению с двигателями с аксиальным потоком и поэтому более устойчивы. Они также проще в установке и дешевле. Двигатели с радиальным магнитным потоком компании Magnetic Innovations используют топологию внешнего ротора и включают ряд оптимизаций, повышающих общую эффективность.
Пути магнитного потока двигателей поддерживаются короткими за счет использования сосредоточенных обмоток. Это помогает поддерживать низкое сопротивление обмотки (= потери).
Вторым преимуществом является относительно большое расстояние/плечо между центром вращения двигателя и воздушным зазором, в котором возникают тангенциальные силы. Что приводит к крутящему моменту двигателя. Чем больше плечо, на котором создается определенная тангенциальная сила, тем больший результирующий крутящий момент может создать двигатель.
Путь магнитного потока двигателя с осевым потоком (слева) и двигателя с радиальным потоком (справа)
Важные параметры при выборе двигателя с постоянными магнитами с радиальным магнитным потоком
Для успешного применения бескорпусного моментного двигателя с радиальным магнитным потоком в вашем приложении решающее значение имеет полное понимание требований. При правильном использовании наш двигатель с радиальным магнитным потоком может достигать КПД до 94%. Параметры, которые следует тщательно учитывать:
- Требования к крутящему моменту и скорости двигателя.
- Кривая зависимости крутящего момента от скорости, где указан требуемый крутящий момент при различных скоростях.
Эти наборы спецификаций также известны как рабочие точки. - Тепловые ограничения применения и выбранные средства охлаждения (воздушное/воздушное или водяное охлаждение).
Используя данные о крутящем моменте и скорости, результирующую мощность можно рассчитать для каждой рабочей точки, используя P_(mech ) [Вт] = T [Нм] * ω [рад/с]. Конечно, это уравнение также можно использовать для определения требуемого крутящего момента, когда известны скорость и мощность для данной рабочей точки.
Таблица крутящего момента/мощности для электродвигателя
Удельная мощность и теплоотвод Радиальный магнитный двигатель с постоянными магнитами
Удельная мощность электродвигателей с постоянными магнитами значительно выше, чем у классических асинхронных двигателей переменного тока. Однако для получения приличной удельной мощности критически важным является эффективный отвод тепла от внутренних частей двигателя. При рассмотрении двигателя с постоянными магнитами с радиальным магнитным потоком важно учитывать рабочий цикл и тепловой путь от статора до окружающей среды.
Если тепло, генерируемое катушками, не может быть отведено в окружающую среду посредством теплопроводности, можно рассмотреть использование принудительного воздуха (с помощью вентилятора, проталкивающего воздух через обмотки статора) или рукава водяного охлаждения. Водяное охлаждение лучше всего справляется с высокими тепловыми нагрузками и поэтому может лучше всего использоваться, когда требуется высокая плотность мощности.
Выбор привода для двигателя с радиальным магнитным потоком
Последнее, но не менее важное: выбор правильного привода. Есть два подхода к этому. Какой из этих подходов наиболее целесообразен, зависит от требуемых рабочих точек (крутящий момент и скорость) приложения. Выбрать диск можно по:
- Выбор привода на основе параметров двигателя.
Для двигателя требуются правильные диапазоны напряжения и тока, чтобы поддерживать максимальную скорость (напряжение) и максимальный крутящий момент (ток), предусмотренные для приложения.
Выбранный привод должен соответствовать этому напряжению и току во всех условиях применения. Он также должен быть способен работать с электрической частотой двигателя, которая зависит от числа оборотов в минуту и количества пар полюсов, используемых в двигателе. - Согласование параметров двигателя с приводом.
Обмотка двигателя может быть выбрана в соответствии с имеющимся приводом двигателя, но существуют ограничения. Максимальное напряжение ограничено из соображений безопасности. В Magnetic Innovations большинство наших двигателей с постоянными магнитами с радиальным потоком подходят для работы с 3-фазными системами 400 Вэфф (с макс. шиной 600 В постоянного тока). Но они также могут работать в приложениях с низким напряжением (шина 24 В пост. тока). Это включает в себя Lion или другие источники питания на батареях.
В заключение
В этой статье мы объяснили различия, включая преимущества и недостатки двигателей с радиальным и осевым потоком.


Стр. 220. ↩
↩
Проектирование вращающихся электрических машин. John Wiley & Sons, 2009. Страница 200. ↩
Эти наборы спецификаций также известны как рабочие точки.
Выбранный привод должен соответствовать этому напряжению и току во всех условиях применения. Он также должен быть способен работать с электрической частотой двигателя, которая зависит от числа оборотов в минуту и количества пар полюсов, используемых в двигателе.