Содержание

Прогретый двигатель не заводится. — Ремонт

  • 02.05.2009, 15:31 #1


    Прогретый двигатель не заводится.


    Вылезла такая вот фигня, прогретый двигатель не заводится.
    Холодный заводится отлично и хорошо заводится если указатель температуры находится во втором положении (это примерно 40-80 градусов), но как только указатель становится в третье положение (нормальный режим, температура больше 82 градусов), и при этом заглушить мотор запустить уже невозможно, нужно ждать когда чуть остынет.
    Не заводит так, как будто нет бензина, крутит хорошо, быстро, но все в пустую, и при этом гаснет панель приборов даже часы. Как остынет (10-15 минут) заводится как ни в чем не бывало.

    Режим самодиагностики ничего не дал, ошибок в памяти нет.

    Может кто, что слышал о таком? :clapping:

    На выходных буду смотреть топливную систему и проверю датчик коленвала.



  • 02. 05.2009, 16:05 #2


    Прогретый двигатель не заводится.


    попробуй заправку поменять сначала


  • 02.05.2009, 17:04 #3


    Прогретый двигатель не заводится.


    Не это у нас не катит.


  • 02.05.2009, 20:19 #4


    Прогретый двигатель не заводится.


    начнём с конца
    1. гаснет приборка = падает напряжение, возможно посажен АКБ
    2. приходится долго крутит стартер = негорючая смесь или слабая искра
    3а. при прогреве негорючая сместь = мало воздуха см. возд фильтр, заслонку…
    3в. при прогреве слабая искра = что-то с ВВпроводами-свечами-катушкой…

    как-то так. Я бы по расход RAFE что-то ещё сообщил и каково состояние фильтра-свечей.


  • 02.05.2009, 20:49 #5


    Прогретый двигатель не заводится.



    Перегрет двигатель, компрессии нет. Замена колец исправит проблему
    ЗЫ: С перегретым двиг. наверное погорячился, не факт, но колечки заменишь все заработает.


  • 02.05.2009, 22:33 #6


    Прогретый двигатель не заводится.

    Сообщение от Alen

    Перегрет двигатель, компрессии нет. Замена колец исправит проблему
    ЗЫ: С перегретым двиг. наверное погорячился, не факт, но колечки заменишь все заработает.

    Сорри но бред.

    Имхо бензонасос.


  • 03.05.2009, 10:49 #7


    Прогретый двигатель не заводится.

    Сообщение от Johnny_spb

    Сорри но бред.
    Имхо бензонасос.

    Возможно, пробег-то не знаем. И как эксплуатировали.
    Просто первый признак, когда горячий движок не запускается, если конечно, по умолчанию, все остальное работает. Уж больно симптомы знакомые (и крутит хорошо, и запустить нельзя сразу как остановишь…)

    Бензонасос на горячем двигателе в «классике» не качал из-за нагрева и размягчения мембраны, а здесь он в под задним сиденьем в бензобаке стоит.


  • 03.05.2009, 16:19 #8


    Прогретый двигатель не заводится.


    Температурный датчик какой-то чудит, возможно. ЭБУ получает неверные данные о Т двигла и готовит
    неправильную смесь. Хорошо бы накинуть нормальный диагностический стенд а не гадать на коффейной
    гуще, тем более в этой конфе, как показала моя практика поиска почему у меня СЕ ошибка горит — гадать
    никто не умеет, хотя все пробуют


  • 03.05.2009, 16:20 #9


    Прогретый двигатель не заводится.

    Сообщение от Alen

    Перегрет двигатель, компрессии нет. Замена колец исправит проблему
    ЗЫ: С перегретым двиг. наверное погорячился, не факт, но колечки заменишь все заработает.

    вот ты жжешь! праздники удались, судя по всему кольца менять.
    давай уж сразу весь движок, чо мелочиться-то!


  • 05.05.2009, 14:23 #10


    Прогретый двигатель не заводится.


    У меня бывает на горячую плоховато заводится… Помогает подработать газом когда крутишь стартер.


  • Что делать если не заводится машина в сильный мороз: запуск двигателя

    Не за горами зима, и многих автолюбителей начинает не на шутку тревожить вопрос о том, как правильно заводить машину в мороз. Нужно ли прогревать машину перед поездкой, как учили нас наши мудрые деды, или действовать по принципу «сел – и поехал», как рекомендуют производители современных иномарок? Запуск двигателя в мороз имеет маленькие хитрости, которыми Сleanipedia поделится с вами. Из нашей статьи вы узнаете, как отогреть машину в холодное время года. Итак, прогрев авто без вреда для двигателя и без бреши в собственном бюджете — поехали!

    В преддверие холодов зарядите аккумулятор.  Если срок службы АКБ более 3 лет, то батарею лучше заменить. Также стоит обратить внимание на масло и использовать только подходящую по сезону смазку.

    Почему двигатель «не любит» мороз

    Не заводится машина в мороз? Причин может быть множество. Давайте разберемся с самыми распространенными из них.

    Разрядился аккумулятор

    При минусовой температуре батарея разряжается и теряет ёмкость. В результате, мощности АКБ не хватает для прокрутки коленвала двигателя.

    Решение:

    • «Прикурить» у заведенного автомобиля;

    • Использовать портативное зарядное устройство типа «крокодил»;

    • Снять батарею и поставить ее на зарядку дома.

    Загустело масло

    Причиной этого, как правило, служит использование неправильного масла. Зимой рекомендуется использовать только машинные масла с индексом вязкости «ноль» (такие как 0 W).

    Решение: Заливать масло нужно по сезону. А если все-таки не успели – придется сменить его в гараже или же подождать оттепели.

    Сбоят свечи накаливания

    С этой проблемой чаще могут столкнуться владельцы дизеля.

    Решение: Меняйте свечи, причем все, не раздумывая.

    Забилась выхлопная труба

    Это сезонная проблема, с которой автомобилисты часто сталкиваются во время сильных снегопадов.

    Решение: «Высвободите» выхлоп, прочистив трубу.

    Прогрев авто: «за» и «против»

    Водители с большим стажем твердо убеждены, что перед поездкой необходимо отогреть машину. И действительно, работа двигателя на холостых оборотах позволяет прокачать масло и обеспечить смазку «голодающим» агрегатам. Заметим, что коробка передач прогревается последней, и, чтобы завести «железного коня», нужно дать мотору время поработать вхолостую.  

    Однако противники теории прогрева авто выдвигают довольно веские аргументы, развеивающие «мифы» о пользе «холостого пуска». Например, как утверждает Стивен Чиати, инженер-механик национальной лаборатории в Иллинойсе и бывший гонщик драг- рейсинга, в мороз на холостом ходу машина не только потребляет больше топлива. Это приводит еще и к «смыванию» с поршней и цилиндров (очищению их от масла).

    Кроме того, длительная прокрутка мотора «на холостых» загрязняет атмосферу, мешает соседям спать и повышает расход топлива. «Деньги на ветер» — в прямом смысле слова.

    Внимание!

    Будьте предельно осторожны при запуске двигателя в мороз с помощью эфира или паяльной лампы.

    «Золотая середина»

    Если машина не заводится в мороз, не стоит паниковать. Во всем нужен разумный баланс. Следуйте нашей инструкции, как правильно заводить машину в мороз, и ваш автомобиль перестанет бояться холодов.

    Запуск двигателя в мороз. Советы экспертов

    1. Включите дальний свет фар и музыку на 10-15 секунд. Это позволит прогреть аккумулятор.

    2. Включите зажигание и стартер, подождите 10 секунд. Если машине не завелась – повторите действие через минуту. 

    3. Когда автомобиль продолжает упрямиться, нужно принимать дополнительные меры.

      • Добавьте эфир в воздушный фильтр. Это облегчит запуск за счет повышения испаряемости бензина.

      • Попробуйте «прикурить» у уже запущенного автомобиля.

      • Примените внешнее пуско-зарядное устройство вместо обычной батареи.

    Если ни одна из перечисленных мер не дала результата, попробуйте разогреть двигатель при помощи паяльной лампы или тепловой пушки. Горячий воздух разогреет двигатель и масло. Теперь, с умными советами от Cleanipedia, «стартануть» мотор даже в самый лютый холод не составит никаких проблем. В если вам нужны советы, как правильно мыть машину в мороз, наша отдельная статья на эту тему будет вам очень полезна.

    Внимание!

    Все наши советы носят исключительно информативный характер. Применять на практике любые рекомендации стоит с особой осторожностью.

    Автомобиль не заводится при горячем двигателе (причины и способы устранения) Во-первых, двигатель может провернуться, но не заводится, а во-вторых, двигатель вообще не заводится. И то же самое, если машина не заводится только при прогретом до температуры двигателе.

    Итак, если ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе, но проворачивается, это может быть датчик распредвала или коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости и блокировка паров топлива. В противном случае, скорее всего, это неисправный стартер, а в некоторых случаях может быть и старый и умирающий аккумулятор.

    Датчик положения распределительного вала (автомобиль прокручивается, но не заводится)

    Датчик положения распределительного вала — это один из датчиков, которые ЭБУ (блок управления двигателем) использует для определения момента впрыска топлива и зажигания каждой свечи зажигания. Кроме того, используя датчик распредвала, ECU знает, синхронизированы ли клапаны и поршни, что, если это не так, может привести к катастрофическому отказу двигателя.

    Итак, при выходе из строя датчика положения распредвала он может либо вообще перестать работать, либо отправить в ЭБУ ложную информацию. Когда он отправляет ложную информацию, он может сообщить ЭБУ, что двигатель не синхронизирован, и в качестве тактики самосохранения ЭБУ не позволит запустить двигатель. Так же бывает, если датчик умирает.

    Поскольку датчик положения распределительного вала находится в верхней части двигателя, он подвержен воздействию экстремальных температур. Когда датчик исправен в нормальных условиях, это не проблема. Тем не менее, как только он начнет выходить из строя, эта температура может помешать выводу информации или убить датчик. Следовательно, ваш автомобиль не заведется только тогда, когда двигатель прогреется.

    Но вам повезло, если это так, потому что датчик обычно стоит от 40 до 80 долларов. Кроме того, вы можете заменить его дома за пять-десять минут на большинстве автомобилей. Но прежде чем мы объясним, как это сделать, обязательно проверьте коды неисправностей вашего автомобиля и подтвердите, что это датчик распредвала, или прочтите остальные симптомы.

    Симптомы датчика положения распределительного вала

    • Низкая производительность и экономия топлива
    • Произвольная остановка двигателя
    • Грубый холостой ход
    • Индикатор Check Engine с кодом неисправности P0340

    Как заменить датчик положения распределительного вала

    Датчик положения распределительного вала всегда расположен где-то на головке блока цилиндров, и к нему легко получить доступ. Быстрый поиск в Google покажет вам, где именно найти его в вашем автомобиле.

    1. Найдите датчик положения распределительного вала
    2. Отсоедините электрический разъем
    3. Открутите один или два болта, удерживающих его (шестигранный ключ, ключ Torx или торцевой ключ, в зависимости от автомобиля)
    4. Снимите датчик и, если он застрял, поверните его, а затем вытащите
    5. Установите новый датчик в обратном порядке

    В этом видео вы можете увидеть, насколько проста эта работа.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (автомобиль прокручивается, но не заводится)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости часто упускают из виду как причину любого симптома. Возможно потому, что он имеет большой срок службы и редко показывает коды неисправностей. Более того, признаки отказа во многом совпадают с другими неисправными компонентами.

    Этот датчик важен, потому что ЭБУ определяет угол опережения зажигания и длительность импульса форсунки в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. И, как и в случае с датчиком распредвала, ECU не позволит запустить двигатель, если температура слишком высока, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

    Таким образом, если датчик неисправен, он может быть не откалиброван с фактической температурой. Это означает, что когда охлаждающая жидкость холодная, датчик запустится при 90°C, а к тому времени, когда двигатель прогреется, датчик выдаст более 150°C на ЭБУ.

    Стоимость замены этого датчика сильно различается в зависимости от автомобиля, в основном из-за его расположения и трудозатрат. Например, я заменил один на Fiat за 15 минут и заплатил за датчик около 20 долларов. С другой стороны, мне потребовалось почти четыре часа, чтобы заменить его на BMW 3-й серии, а датчик стоил 7,5 долларов.

    Но я не хочу вас пугать, потому что на большинстве автомобилей он легко доступен, поэтому, если у вас не немецкий автомобиль премиум-класса, вам не о чем беспокоиться. Кроме того, вот остальные симптомы, которые вы могли заметить до того, как машина отказалась заводиться.

    Симптомы датчика температуры охлаждающей жидкости

    • Плохая экономия топлива
    • Снижение мощности при высоких оборотах
    • Запах топлива при первом запуске автомобиля
    • Ошибочные показания датчика температуры
    • Лампа Check engine с кодом неисправности P0118

    Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

    Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости вам понадобится набор торцевых ключей. Кроме того, вы найдете датчик где-то на блоке двигателя.

    1. Найдите датчик
    2. Отсоедините электрический разъем
    3. С помощью набора торцевых ключей снимите датчик (сам датчик представляет собой болт).
    4. Установите новый датчик и подключите штекер
    5. Прокачайте систему охлаждения, отвернув пробку для удаления воздуха и добавив охлаждающую жидкость или дистиллированную воду до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Расположение прокачного винта на всех автомобилях разное, поэтому поищите в Google, где его можно найти.

    Вот как это делается на Toyota Camry, но это практически одинаково для всех автомобилей, если это доступно.

    Датчик положения коленчатого вала (автомобиль прокручивается, но не заводится)

    Датчик положения коленчатого вала очень похож на датчик положения распределительного вала, но его расположение сильно отличается. Только в этом случае он сообщает о положении коленчатого вала в ЭБУ, чтобы он мог синхронизировать зажигание и впрыск топлива. Тем не менее, датчик положения коленчатого вала редко проявляет какие-либо симптомы перед смертью, потому что он либо работает, либо нет.

    Но высокая температура может воздействовать на неисправный датчик коленвала, вызывая его прекращение работы при прогреве двигателя. Когда это произойдет, вы либо не сможете завести машину, либо она заглохнет, когда двигатель прогреется до нужной температуры.

    Сложность повторной замены этого датчика сильно различается между автомобилями, но у опытного механика на любой машине это не займет больше часа. Сам датчик немного дороже, начиная с 50 долларов и до 150 долларов за средний автомобиль.

    Симптомы датчика положения коленчатого вала

    • Неровный холостой ход
    • Пропуски зажигания двигателя
    • Низкая производительность и экономия топлива
    • Встряхивающий двигатель
    • Частые остановки
    • Двигатель не запускается
    • Индикатор Check Engine с кодом неисправности P0335

    Как заменить датчик положения коленчатого вала

    Заменить датчик положения коленчатого вала довольно просто, но только после того, как вы его найдете. Обычно он устанавливается на трансмиссию рядом с блоком двигателя, но это не всегда так. Кроме того, иногда вам нужно будет поднять автомобиль и снять колесо, а иногда вы можете получить доступ к нему из моторного отсека. Таким образом, быстрое исследование того, как заменить его на вашем автомобиле, — лучший способ сделать это.

    1. Найдите датчик
    2. Поднимите автомобиль домкратом и при необходимости закрепите домкратными стойками
    3. Отсоедините электрический разъем
    4. Снимите один или два болта, удерживающих его
    5. Снимите датчик
    6. Установите новый в обратном порядке

    Если вам повезет, это может быть так просто.

    Паровая пробка топливной системы (автомобиль прокручивается, но не заводится)

    Эта проблема затрагивает винтажные и классические автомобили. Причина в том, что в них используются механические топливные насосы, которые нагревают топливо намного сильнее, чем современные автомобили с электрическим топливным насосом в бензобаке. Это проблема, которой не было, когда эти автомобили были новыми, потому что тогда топливо было намного более устойчивым к испарению из-за этих проблем. Сегодняшним автомобилям не нужно топливо с такими свойствами, поэтому нефтеперерабатывающие заводы больше не производят такое топливо.

    По сути, механический топливный насос нагревается вместе с двигателем, после чего топливо испаряется и прекращает подачу. Единственное средство от этого — дать двигателю остыть и запустить его снова. Но это также может означать, что в системе есть какая-то неисправность, например, слегка потрескавшийся топливный шланг, поэтому, если это происходит часто, попросите механика проверить топливную систему.

    Неисправный стартер (автомобиль не заводится)

    Если ваш автомобиль не заводится при прогреве двигателя, скорее всего, вы имеете дело с неисправным стартером. Тем не менее, вы также должны проверить проводку стартера перед ее заменой, потому что иногда это может вызвать ту же проблему.

    Теперь вернемся к стартеру. Если ваш стартер не работает при горячем двигателе, то есть вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, вероятно, вышли из строя втулки стартера. Лучшим решением здесь будет замена стартера, что, к сожалению, не особенно дешево.

    Стартер для Honda Civic стоит от 200 долларов на AutoZone, и вы можете рассчитывать на оплату около 100 долларов за работу. Один для Ford F-150 стоит от 120 долларов, а стоимость рабочей силы, по данным repairpal.com, составляет около 80 долларов. Однако для немецкого автомобиля премиум-класса цены на запчасти подскакивают до 300 долларов, а затраты на рабочую силу превышают 250 долларов.

    Также не рекомендуется замена стартера в домашних условиях, если у вас нет большого опыта ремонта автомобилей. Вам, вероятно, понадобится большой автомобильный домкрат и много инструментов.

    Симптомы стартера

    • При повороте ключа свет тускнеет.
    • Запах гари в электрооборудовании при запуске двигателя
    • Металлический скрежет
    • Двигатель заводится только иногда
    • Жужжание и щелчки при повороте ключа

    Старый и умирающий аккумулятор (автомобиль не заводится)

    Было бы лучше, если бы вы меняли батарею каждые три-четыре года. Однако люди часто упускают из виду это и сталкиваются с множеством различных проблем, в том числе застревают на обочине дороги. Кроме того, одна из проблем, с которой вы можете столкнуться с умирающим аккумулятором, заключается в том, что он не будет работать только при прогреве двигателя.

    Как и вся электроника, она может стать чувствительной к теплу по мере старения, потому что тепло уменьшает электрическое сопротивление. Это особенно актуально, если клеммы и штыри заржавели. Кроме того, старые аккумуляторы часто перегреваются без внешнего воздействия, поэтому вы не сможете завести автомобиль даже до того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры.

    Итак, если вы давно не меняли аккумулятор, обязательно проверьте и замените его. Вы можете сделать это в ближайших магазинах автозапчастей, таких как NAPA или AutoZone. В зависимости от типа и размера аккумулятора, который нужен вашему автомобилю, вы можете рассчитывать заплатить от 80 до 250 долларов за новый.

    Симптомы старого автомобильного аккумулятора

     

    • Корродированные клеммы
    • Деформированный или вздутый корпус аккумулятора 
    • Запах серы
    • Проблемы с электрикой
    • Глохнущий двигатель
    • Затемненные фары
    • Индикатор батареи
    • Признаки утечки кислоты сбоку

    Заключение

    В конечном счете, если ваш автомобиль не заводится только при прогретом до рабочей температуры двигателе, скорее всего, вы ищете неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает ЭБУ, что двигатель перегрелся, и ЭБУ не позволяет вам запустить его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

    Кроме того, вы можете искать неисправный распределительный вал или датчик положения коленчатого вала. Но чтобы убедиться, какой из них вызывает проблемы, лучше всего отсканировать свой автомобиль на наличие кодов неисправностей. Наконец, если ваш автомобиль заводится, но не заводится, это может указывать на наличие паровой пробки, но это происходит только на старых автомобилях с карбюратором и в жаркие дни.

    Однако, если ваш двигатель вообще не заводится в горячем состоянии, это может быть только старая батарея или неисправный стартер. Начните с проверки аккумулятора в ремонтной мастерской, магазине автозапчастей или дома с помощью мультиметра. Если это подтвердится, проверьте стартер вашего автомобиля.

    Дополнительную информацию можно найти в следующих статьях:

    Коробка передач Горячий двигатель на холостом ходу: значение, причины и способы устранения

    Можно ли доливать масло в горячий двигатель? Должны ли вы дать ему остыть?

    Как долго можно эксплуатировать двигатель без охлаждающей жидкости?

    Автомобиль не заводится, когда жарко – что может быть не так?

    Если вы живете в жарком климате и ваш автомобиль часто не заводится, или если вы планируете поездку в жаркий климат, вам нужно знать, что может быть не так, когда автомобиль не заводится в сильную жару. Вам также может быть интересно, как температура двигателя влияет на ваш автомобиль.

    Наиболее распространенной причиной невозможности запуска двигателя из-за перегрева является проблема с системой охлаждения. После того, как двигатель остынет, вы должны проверить систему охлаждения на наличие утечек и, если утечек нет, убедиться, что внутри достаточно охлаждающей жидкости. Другие причины этой проблемы включают перегрев стартеров и аккумуляторов.

    Продолжайте читать подробное руководство о том, как уменьшить вероятность возникновения этой проблемы в будущем и как уменьшить ущерб, если это произойдет.

    Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

    Что происходит, когда стартер нагревается?

    Если стартер вашего автомобиля перегреется, он начнет работать менее эффективно и в конечном итоге перестанет работать полностью. Внутри стартера находятся электрические катушки, и когда он нагревается, сопротивление электрическому току в этих катушках увеличивается. Это означает, что катушки требуют большей силы тока для работы.

    По мере нагревания стартера кабели и аккумулятор, скорее всего, также нагреваются, что увеличивает сопротивление по всей плате. В конце концов, все это сопротивление приведет к уменьшению тока, что означает, что стартер будет вращаться медленно или вообще перестанет работать.

    Эту проблему часто можно решить, установив на стартер дополнительную деталь, называемую «тепловым экраном», которая предназначена для отражения тепла от важных внутренних частей и поддержания температуры в оптимальных рабочих диапазонах.

    Если вам заменяют стартер, эта деталь часто снимается. Обязательно дайте понять механику, работающему с вашим автомобилем, что вы не хотите снимать эту деталь. Или вы можете заменить его, как только они закончат замену вашего стартера.

    Автомобильные аккумуляторы умирают от жары?

    Да, автомобильные аккумуляторы могут умереть на жаре. Точно так же, как вы будете чувствовать себя медленным и лишенным энергии в жару, то же самое может случиться с вашей батареей. Вода внутри вашей батареи, которая обеспечивает ее заряд, может испаряться под действием тепла, что снижает ее мощность до тех пор, пока она в конечном итоге не перестанет функционировать.

    Перегрев батареи также со временем приведет к повреждению ее внутренних компонентов, особенно если она продолжает перегреваться даже после прекращения работы. Это называется «тепловой коррозией», и исправить ее невозможно. В конце концов, аккумулятор придется заменить, как только коррозия станет достаточно сильной.

    Существуют признаки проблем с аккумулятором, на которые следует обратить внимание. Если вы заметили, что ваши фары тусклее, чем обычно, или горит индикатор проверки двигателя, вам следует проверить аккумулятор на наличие других признаков.

    Глядя на батарею, вы можете заметить, что верхние штыри проржавели или вздулся корпус. Это признаки того, что ваша батарея выходит из строя.

    Существует много способов предотвратить этот процесс. Конечный результат заключается в том, чтобы хранить детали внутри автомобиля при нормальной температуре и держать его полностью заряженным, чтобы он мог дольше противостоять нагреву.

    Когда вы едете, аккумулятор заряжается от генератора. Если вы совершаете небольшие поездки и постоянно заводите и останавливаете, то вашей батарее не хватит времени на зарядку. Вы должны убедиться, что вы не совершаете такие поездки так часто, потому что это может привести к тому, что ваша батарея со временем ослабнет.

    Со временем аккумулятор и клеммы аккумулятора загрязняются. Эти излишки твердых частиц могут служить проводником и разряжать батарею, поэтому вы должны взять за привычку регулярно очищать эти области, чтобы поддерживать заряд батареи.

    Старайтесь ограничить использование электроники, разряжающей аккумулятор, когда двигатель не работает, потому что когда эти устройства используются, они очень быстро разряжают аккумулятор. Если вы используете их без работающего двигателя, то заряд, который используется, не заменяется генератором.

    Безопасно ли водить машину в сильную жару?

    Палящие температуры могут повредить ваш автомобиль, поэтому вы должны быть готовы максимально уменьшить этот ущерб, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

    Раскаленные дороги и обжигающие температуры увеличивают износ шин. Если достаточно жарко, тепло повредит резину ваших шин и увеличит вероятность взрыва шины. Лучший способ предотвратить это — правильно накачать шины (не слишком сильно и не слишком мало).

    Крайне важно защитить аккумулятор. Убедитесь, что вы паркуете свой автомобиль в затененных местах, когда это возможно. Уменьшение вероятности перегрева аккумулятора, чтобы продлить срок его службы как можно дольше.

    Охлаждающая жидкость используется специально для предотвращения перегрева вашего автомобиля, поэтому важно, чтобы бак охлаждающей жидкости и системы подачи функционировали должным образом, потому что свободная охлаждающая жидкость в вашем двигателе вызовет его нагрев, а не охлаждение. Если не принять меры, это может привести к катастрофическому отказу двигателя.

    Заглохнет ли ваш автомобиль, если он перегреется?

    В компьютеры большинства автомобилей встроены функции безопасности, которые отключают двигатель, если обнаруживают, что двигатель не работает при оптимальной температуре. Если ваш автомобиль выключается из-за перегрева во время движения, вам следует съехать с дороги, когда это будет безопасно.

    Оказавшись на обочине дороги, первое, на что следует обратить внимание, — это система охлаждения. Сначала проверьте наличие утечек, и если они не обнаружены, убедитесь, что в бачке достаточно охлаждающей жидкости.

    Не открывайте капот автомобиля сразу, потому что внутри очень жарко, и вы можете навредить себе. Указатель температуры на приборной панели должен работать, даже если двигатель выключен, и вы можете использовать его, чтобы определить, когда можно безопасно осмотреть двигатель. Если вам нужно быстро снизить температуру двигателя, включите обогреватель.