Новая Лада Приора 2022 – фото, цена, характеристики


В интернете появился обзор на новую Приору. Совсем скоро АвтоВАЗ представит новые Лады Приоры NFR 2022, абсолютно не похожую на предыдущие модели. Если верить просочившейся в сеть информации, Лада Приора в новом кузове собрана на базе платформы EMP2 концерна Stellantis. По еще одной версии седан будет построен на бюджетной платформе CMF-B/LS концерна Renault-Nissan.


Ранее, АвтоВАЗ сообщал о том, что новая Лада Приора больше не появится на авторынке, хотя модель стала популярной у автомобилистов. Компания аргументировала это тем, что Веста современнее, цена практически одинаковая с Приорой, поэтому лучше смотреть вперед. Однако, новую Приору скоро презентуют, почему АвтоВАЗ возродил эту модель? Дело в том, что цена новой Приоры 2022 более дорогая и крупнее предшественницы и может составить серьезную конкуренцию Тойоте Камри, при этом явно выигрывая в стоимости для потребителя. Мы собрали информацию в сети и вот что получилось узнать.

Новая Приора – характеристики

  • Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 95 л. с. с механической коробкой передач.
  • Бензиновые аналоги объемом 1,8 л мощностью 150 и 180 л. с. с АКПП.
  • Размер колесной базы — 2790 мм.
  • Длина кузова — 4750 мм.
  • Ширина — 1873 мм.
  • Высота — 1400 мм.
  • Объем багажного отделения 485 л.


Новые Приоры 2022 получит новый бампер, крышку капота, передние крылья, стильные фары, решетку радиатора. Приора в новом кузове останется в прежней силовой структуре, навесные панели те же, как и безрамочные двери. Несмотря на большую массу производители обещают высокую прочность благодаря определенному сорту стали. Безопасность превыше всего, не теряя при этом в экономичности.


Передняя подвеска авто независимая. Задняя подвеска – многорычажная система или торсионная балка.


Новая Приора 2022 получила нестандартный интерьер. Руль скошен, электронный приборный щиток с диагональю экрана 12,3 дюйма. Передние сиденья оснащены массажером и электроприводом. Дополнительный плюс к надежности авто – 10 подушек безопасности. Автовладельцев новой Лады Приоры 2022 порадует панорамная крыша, аудиосистема и круиз-контроль. В этой машине точно будет тепло и комфортно в условиях наших суровых зим, благодаря климат-контролю и массе дополнительных опций для контроля температуры в салоне. Возможна установка системы ночного видения.

Новая Приора – фото


Фото новой Приоры уже взорвал интернет. Одни говорят о том, что изображение не более, чем фейк. Другие уверены в подлинности снимков. Вот так будет выглядеть автомобиль. Новый кузов Приоры выглядит стильно, современно, эстетично.

Новая Приора 2022 – цена


Цена новой Приоры зависит от комплектации и исполнения по предварительным данным стоимость составляет от 1,9 до 3,2 миллионов рубле й. Хотя, Приору уже окрестили 2022, производство планируется начать через год. Точная цена новой Приоры будет озвучена перед тем, как модели поступят в продажу.


На самом деле, автомобильные сайты могут вводить в заблуждение пользователей и некоторые интернет- издания уже опровергли информацию и доказали, что это не более, чем слухи. АвтоВАЗ не планирует возобновлять производство Приоры. Говорится, что история с новой моделью придумана российским блогером и подхвачена порталами. А изображение автомобиля фотошоп. Машина хоть и довольно-таки симпатичная, но к сожалению, вымышленная.

Обзор Лады Приоры 2022 – видео


Статьи по теме:

  • Не работает спидометр на Приоре– причины, диагностика, ремонт
  • Передние фары на Приору – тюнинг своими руками
  • Замена и натяжка ремня генератора на Приоре
  • Замена катушки зажигания на Приоре
  • Замена бензонасоса на Lada Priora

Запчасти с авторазбора ВАЗ Lada Priora в Екатеринбурге — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.6i

Хэтчбек582ПереднийБензин 2007– …

1.6i

Хэтчбек587ПереднийБензин 2011– …

1. 6i

Хэтчбек598ПереднийБензин 2007– …

ВАЗ 21708 Priora

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1. 6i

Седан487ПереднийБензин 2011– …

1.6i

Седан498ПереднийБензин 2008– …

ВАЗ 2171 Priora Универсал

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.6i

Универсал598ПереднийБензин 2009– …

ВАЗ 21728 Купе

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.6i

Купе398ПереднийБензин 2009– …

ВАЗ 2170 Priora Седан

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

21701 (1.6 i

Седан482ПереднийБензин 2007– …

21703 (1.6 i 16V

Седан498ПереднийБензин 2007– …

Купить запчасти
на ВАЗ Lada Priora в Екатеринбурге:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ Lada Priora с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Бампер передний LADA 2170 Priora Лада Приора Цена 1 990 ₽

Бампер передний нового образца ваз 21704 Приора Цена 1 100 ₽

Бампер передний ваз приора 2170 priora 2 SE Персей Цена 2 800 ₽

Бампер priora 2170 Цена 1 000 ₽

Блок цилиндров 124 LADA Priora Цена 7 000 ₽

Датчик дврм 2170 LADA Priora новый Цена 3 000 ₽

Диски тормозные передние LADA priora Цена 1 100 ₽

Двигатель приора 21126 Цена 30 000 ₽

Электро зеркала приора Цена 700 ₽

Эур (элетроусилитель руля) приора Цена 5 000 ₽

Эур priora мотор ver 660 Цена 3 000 ₽

Фара Лада Приора Новые Цена 2 400 ₽

Капот Лада Приора ваз 2170-2172 Цена 11 200 ₽

Коврики приора Цена 700 ₽

Крыло переднее левое Лада Приора ваз 2170 Цена 4 200 ₽

Крыло Приора Цена 600 ₽

LADA Priora Панель передняя верхняя часть Цена 2 500 ₽

LADA priora подрулевые переключатели Цена 499 ₽

Полка приора, с динамиками Цена 1 000 ₽

Помпа Приора Цена 1 000 ₽

Поводки дворников LADA Priora 2170 2171 2172 Цена 300 ₽

Приора хетчбек бампер задний 2172 21724 кварц Цена 4 700 ₽

Приора Хетчбек бампер задний 21724 в цвет сочи Цена 4 700 ₽

Приора пружины -70 технорессор Цена 2 000 ₽

Priora ручки дверей Цена 750 ₽

Приора с 2010 года Ручки управления отопителя LED Цена 1 350 ₽

Проводка подпанельная приора ваз 2170 Цена 1 999 ₽

Проводка подпанельная ваз приора 2170 лада Цена 1 999 ₽

Птф для LADA priora приора 5 линз Sal-Man Цена 2 890 ₽

Ручки потолочные ваз приора 2170 2172 2110 2111 21 Цена 200 ₽

Руль лада приора 1 Цена 499 ₽

Руль priora Цена 2 500 ₽

Руль priora Цена 700 ₽

Стеклоподъемник передний правый LADA Priora 2110 Цена 800 ₽

Стойки вкруг Лада Приора с занижением 30мм Цена 22 950 ₽

Телевизор ваз priora Цена 1 500 ₽

Тормоза ваз приора 2110 2112 2111 2114 Цена 1 999 ₽

Торпедо priora Цена 3 500 ₽

Туманки priora Цена 300 ₽

Ваз. Приора 2014г. Переключатель подрулевой в сбор Цена 1 500 ₽

Задний фонарь диодный priora рестайлинг Цена 500 ₽

Задняя полка Приора седан, ваз 2110 Цена 500 ₽

Запчасти priora Цена 1 000 ₽

Зеркала приора SE Priora 2 бегающий поворотник Цена 4 300 ₽

Подиумы Priora 16+вч Цена 2 100 ₽

LADA priora Android teyes приора магнитола Цена 10 990 ₽

Блок Комфорта на Ваз Приора Калина Эбу Мозги 21900

Диски HRE R17 4-100 бронза для Приора Цена 38 000 ₽

Эбу Мозги на Ваз Калина Приора Гранта эбу на ваз

Эбу Мозги на Ваз Приора 21126-1411020-11 М7.3 Цена 3 400 ₽

Эбу Мозги на Ваз Приора 21126-1411020-31 М7. 3 Цена 3 300 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-45 B574DD02 Цена 4 300 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-45 B574DD04 Цена 3 800 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-45 B574DF02 Цена 4 800 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-47 эбу M7.5 Цена 3 800 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-47 M7.5 Цена 3 800 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-70 B575DA02 Цена 5 500 ₽

Эбу Мозги на Ваз Приора 21126-1411020-75 B575DD02 Цена 4 800 ₽

Эбу Мозги на Ваз Приора Калина Электропакет 21900

Эбу Мозг на Ваз Приора Калина 21126-1411020-30 Ваз Цена 3 800 ₽

Эбу Мозг Январь 7.2 на ваз Приора 21124-1411020-31 Цена 3 800 ₽

Приора с 2010 года Ручки управления отопителя LED Цена 1 450 ₽

Круиз контроль LADA Priora Цена 7 940 ₽

Магнитола LADA Priora + физические кнопки Цена 11 990 ₽

Выпускной коллектор 421 Ваз 2170 Приора Stinger Цена 2 500 ₽

Бампер передний для Лада Приора Yurol Цена 6 700 ₽

Фары Приора с дхо black Цена 12 000 ₽

Опора передней стойки LADA Priora Цена 2 200 ₽

Приора Набор Black Edition Чёрный Лак Цена 1 400 ₽

Приора Набор Black Edition Чёрный Лак Цена 1 400 ₽

Руль LADA Priora Цена 5 500 ₽

Датчик расхода воздуха Приора Цена 3 000 ₽

Диски R16 Рельсы на Ваз, Приора, Калина Цена 8 250 ₽

Радиатор Приора Халла Цена 3 200 ₽

Магнитола LADA Priora серебристая Android 2/32 гб Цена 12 999 ₽

Цена двигателя

в Pick n Pull ❤️ Что нужно знать!

Самый страшный день для каждого автовладельца — это, вероятно, день, когда он осознает, что двигатель его автомобиля нуждается в замене. Это может превратить ваш очень приятный день в плохой в одно мгновение. Замена автомобильных двигателей может означать только то, что вам нужно потратить на это много денег, поскольку цена двигателя не очень выгодна для кошелька. К счастью, цена двигателя в Pick n Pull более бюджетна, чем покупка нового.

Авторемонт ДОРОГО

 

Покупка двигателя для замены вашего автомобиля не обязательно должна быть дорогой. С ценой двигателя в Pick n Pull вам не нужно платить полную розничную цену нового двигателя.

Цена двигателя в Pick n Pull: почему она доступная?

 

Pick n pull имеет пятьдесят пунктов самообслуживания по всей Северной Америке. Они предлагают широкий выбор более дешевых, высококачественных оригинальных запчастей для автомобилей или OEM-запчастей. Какие бы автомобильные детали вам ни понадобились, вы можете найти их там, если готовы выполнять тяжелую работу.

 

Цена двигателя в Pick-n-Pull, а также других востребованных автозапчастей там неимоверно ниже, так как детали будут сняты с автомобилей на их свалках самостоятельно. Вам просто нужно принести правильные инструменты и носить правильную одежду или снаряжение.

 

Можно подумать, что использование бывших в употреблении автозапчастей в качестве замены — это авантюра. В некоторых случаях это может быть правдой, но Pick n Pull предлагает 30-дневную гарантию. Если вы купили сломанную автозапчасть или деталь, которая не подходит к вашему автомобилю, вы можете легко заменить ее. На некоторые детали вы также можете воспользоваться 12-месячной гарантией за дополнительную плату.

 

Гарантии могут помочь вам обрести душевное спокойствие, зная, что, хотя цена двигателя в Pick n Pull может быть ниже, они по-прежнему уверены в надежности продаваемых автозапчастей.

 

Цена двигателя в Pick n Pull: сколько стоит заменить автомобильный двигатель?

 

Поскольку ваш автомобиль почти во всем рассчитывает на свой двигатель, понятно только то, что вы захотите починить или заменить его, как только он начнет показывать признаки того, что он поврежден или сломан. Если замена двигателя действительно необходима и неизбежна, вы всегда можете это сделать, но при этом нужно учитывать множество факторов. Есть много способов и мест, куда можно обратиться, чтобы заменить двигатель. Затем есть вопросы, на которые нужно ответить. Будете ли вы покупать новый двигатель или подержанный? Следует ли вам пройти процесс замены двигателя или вместо этого купить новый автомобиль?

 

Вы всегда можете подойти к любимому механику и спросить об этом. Будет много мнений, но в конце концов это будет ваш выбор. Вы знаете историю своего автомобиля лучше, чем кто-либо другой. Если ваш автомобиль все еще в хорошем состоянии, то его ремонт будет разумным.

 

Цена на замену двигателя зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. Если вы подумываете о покупке подержанного автомобильного двигателя, информация о цене двигателя в Pick n Pull может пригодиться вам при принятии решения.

  • Цена двигателя в Pick-n-Pull

 

Цена двигателя в Pick n Pull зависит от вашего местоположения. Цена двигателя в Pick n Pull, согласно их веб-сайту, колеблется от 196 долларов до 220 долларов за полные двигатели плюс депозит за ядро ​​​​в размере 49,99 долларов. Дизельные двигатели (в сборе) стоят примерно от 302 долларов до 350 долларов , а также с основным депозитом в размере 49,99 долларов.

 

Существует также множество вариантов, из которых вы можете выбирать, а также компоненты двигателя и аксессуары. Цена двигателя в Pick n Pull также может варьироваться в зависимости от его типа и марки. Длинный блок двигателя может идти от $154 до $210 плюс основной депозит в размере $29,99, в то время как короткий блок двигателя увеличивается с $115 до $161 с основным депозитом в размере $19,99. С другой стороны, цена длинного блока дизельного двигателя может варьироваться от 263 долларов до 316 долларов , а основной депозит составляет 49,99 долларов.

  • Цена нового двигателя

 

Если у вас есть сомнения по поводу использования подержанных автозапчастей со складов, вы всегда можете приобрести новые. Цены на новые двигатели, которые мы искали в Интернете, начинаются с 1000 долларов и может доходить до 6000 долларов . Цены могут быть выше в зависимости от марки вашего автомобиля и сложности его двигателя. Затем вы должны добавить стоимость рабочей силы и другие сборы.

  • Цена восстановленного двигателя

 

Восстановленные двигатели или восстановление двигателей вместо их замены сегодня также популярны. Это тоже может быть разумным вариантом. Как и двигатели подержанных автомобилей, восстановленные двигатели — это двигатели, которые вытаскивают из автомобиля, но в которых заменены детали. Восстановленные двигатели могут стоить вам около 2 500 долл. США 4 000 долл. США , включая все детали и затраты на оплату труда. Цены могут быть выше в зависимости от двигателя.

 

Цена двигателя в режиме самовывоза: на что следует обратить внимание при покупке подержанных двигателей.

 

Цена двигателя в Pick n Pull невероятно низкая, и люди, как правило, приходят туда неподготовленными. Вы не хотите, чтобы это случилось с вами. Вы должны быть готовы, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от поездки туда и максимально использовать свои деньги.

 

Вот некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при покупке подержанных двигателей в Pick n Pull:

  • Пробег двигателя и возраст.

 

Срок службы двигателя можно определить по его пробегу. Двигатели с большим пробегом могут быть дешевле, но это, вероятно, не продлится долго. Лучше выбрать двигатель с небольшим пробегом.

 

  • Проверен ли двигатель?

 

Вы никогда не сможете сказать, просто взглянув, в хорошем ли состоянии двигатель или нет. Было бы лучше, если бы двигатель был протестирован перед покупкой. Вы всегда можете купить его, проверить и, если он не работает, заменить его. Конечно, вы можете это сделать, но это будет хлопотно.

 

  • Будет ли он хорошо работать в вашем автомобиле?  

 

Цена двигателя в Pick-n-Pull настолько низкая, что вы можете запутаться со всеми возможными двигателями. Вы должны убедиться, что вы получаете правильный. Заранее проверьте, какие двигатели вам нужны и другие совместимые двигатели, на случай, если вы не найдете именно тот тип двигателя, который вам нужен для вашего автомобиля. Вы можете поискать в Интернете, чтобы узнать больше о том, какие другие двигатели совместимы с вашим автомобилем.

  • Не покупайте детали двигателя в разобранном виде.

 

Если вы не покупаете запасные части двигателя, избегайте покупки двигателя в разобранном виде. Вы должны быть тщательным при выборе одного. Проверьте все его компоненты, такие как стартер, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля.

 

Вам также необходимо проверить, есть ли на двигателе полный комплект датчиков или жгут проводов двигателя, топливопроводы, топливная рампа и форсунки. Свечи зажигания и изоляторы также должны быть в хорошем состоянии и не иметь повреждений.

  • Обратите внимание на детали, которые необходимо заменить.

 

Проверьте резиновые детали двигателя. Если вы заметили, что некоторые из них треснули или изношены, обратите внимание на каждое из них и обязательно замените их. Лучше заменить все его резиновые детали, чтобы в дальнейшем он не доставлял вам проблем.

  • Проверить качество масла.

 

Если в автомобиле, находящемся на свалке, все еще есть масло и оно еще не слито, вы можете проверить качество масла и убедиться, что двигатель обслуживался должным образом. Для проверки можно использовать щуп. Если все жидкости были удалены, вы можете просто вытащить щуп и проверить наличие признаков загрязнения или окраски. Это может указывать на проблемы с двигателем.

 

Вы также можете осмотреть блок двигателя и масляный поддон на наличие повреждений. Если вы видите дыры в нем, вам лучше держаться подальше от этого. Еще один тревожный сигнал, на который следует обратить внимание, — если вы видите какие-либо твердые отложения на масляной крышке.

  • Проверка двигателей автомобилей с повреждениями кузова или автомобилей, побывавших в столкновении.

 

Вы никогда не сможете судить о двигателе автомобиля, просто взглянув на его внешний вид. Говорят, что вы можете найти хорошие двигатели с небольшим пробегом на автомобилях с выводящими из строя повреждениями кузова, чем на автомобиле с отличным и нетронутым внешним видом.

 

Идеальный внешний вид означает, что автомобиль был утилизирован, потому что он перестал работать или достиг своего предела. Автомобиль с полностью разбитым кузовом, особенно с ударами сзади или по бокам, может означать, что он был утилизирован из-за аварии. Он работал прямо перед ударом. Конечно, сначала нужно тщательно проверить двигатель.

 

Цена двигателя в Pick n Pull может быть дешевле, но это не может гарантировать, что он прослужит долго. У кого-то есть истории успеха, а кому-то не так повезло. Но если вы готовы приложить все свои усилия и найти лучший двигатель, который вам нужен, то вы тоже можете добиться успеха.

 

Если вы считаете, что замена двигателя вашего автомобиля будет стоить вам больше, чем общая стоимость автомобиля, вы можете просто продать свой автомобиль и полностью избавиться от проблемы.

Мы перечисляем мелкие детали, необходимые для замены двигателя ящика

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Все мелкие детали для установки нового двигателя

Прикрутить болтами новый двигатель в ящике несложно, но полезно иметь все детали и инструменты. Чем больше вы подготовитесь заранее, тем меньше будет обострений.

Замена двигателя, пожалуй, самый проверенный временем процесс в искусстве автомобилестроения. Наши деды, вероятно, боролись с этим, используя храповой механизм, подвешенный к ветке дерева, или наспех сваренную А-образную раму, которую можно было использовать как детские качели. Сегодня у нас есть лучшие и более совершенные инструменты для выполнения этой работы, но для того, чтобы замена прошла гладко, все еще требуется некоторое предварительное планирование. Как и в случае с любым другим механическим усилием, небольшое предварительное планирование может сделать работу гораздо менее разочаровывающей. Мы покажем вам, что мы узнали, и предложим несколько деталей.

В нашем случае мы выдергивали изношенный 383-й из нашего El Camino 1964 года выпуска, который страдал от хронического случая GCS — синдрома гигантского кулачка — запутанной комбинации слишком долгого кулачка, затрудненного низким статическим сжатием. Он плохо работал на холостом ходу, обычно не реагировал на настройку и требовал большого соотношения воздух/топливо для правильной работы. В основном, как у охотника за деталями и круизера, двигатель был не в восторге, и от вождения не было никакого удовольствия. Это оставило нас перед выбором. Мы могли вытащить двигатель, заменить распредвал и что-то сделать с компрессией или просто вставить совершенно новый двигатель Chevrolet Goodwrench, на который была гарантия. Новый двигатель предлагал больше возможностей и меньше хлопот.

Выбранный нами двигатель Goodwrench представляет собой стандартную версию заднего главного уплотнения, состоящую из двух частей. Это одновременно самый дешевый и самый популярный двигатель в ящиках, предлагаемых Chevy. При сжатии 8,5:1 этот 350ci будет работать на 87-м октановом числе в течение всего дня с характеристиками кулачка при продолжительности 194/202 градуса и подъемом клапана 0,390/0,410 дюйма. Наша дочерняя книга Hot Rod протестировала один из них с длинными коллекторами и Q-jet и выдала 249 л.с., что впечатляет, поскольку Chevy оценивает этот двигатель в 195 л.с. С чугунными выпускными коллекторами, скорее всего, мы получим около 225 л.с. Для этого приложения этого более чем достаточно, когда все, что мы хотим сделать, это подобрать болты в хозяйственном магазине.

Мы, наверное, пару десятков раз проделывали замену двигателя этого маслкара 60-х годов, но каждый раз он немного отличается. Сначала мы не ожидали многих сбоев, но с самого начала мелочи обещали оказать сопротивление. Мы описали здесь большинство из них, которые вы можете использовать в качестве ориентиров при следующей замене двигателя.

Одна мелочь, которая обещала поставить нас в тупик прямо из коробки, это то, что эти двигатели Goodwrench поставляются с приспособлениями для маслоизмерительных щупов с обеих сторон блока. К двигателю прилагается пластиковый пакет с двумя язычками синхронизации балансира и двумя небольшими стальными заглушками. Выберите тип щупа, который вы хотите использовать, и используйте соответствующую стальную заглушку, чтобы закрыть блок с противоположной стороны. Блок поставляется с небольшими пластиковыми заглушками, которые не предназначены для длительного использования и в конечном итоге будут сильно протекать, особенно та, что внизу у стартера с правой стороны. Поэтому обязательно заткните отверстие для щупа, которое вы не использовали. Если вы забудете, не вините нас, когда он начнет блевать маслом.

После того, как мы распаковали и покрасили двигатель Chevy Orange, мы поняли, что, хотя некоторые детали, такие как клиноременные шкивы и привод вспомогательных агрегатов, будут заменены с нашего предыдущего двигателя, для завершения этого проекта нам понадобилась куча новых деталей. Например, двигатель Goodwrench не имеет впускного коллектора, а старые малоблочные головки Vortec. Это означало, что мы должны были найти новый вход. Кроме того, 383 — это двигатель с внешней балансировкой, поэтому мы не сможем использовать ни гармонический балансировщик, ни гибкую пластину.

Мы быстро решили составить список деталей, которые должны сделать этот обмен более плавным. Очень неприятно останавливаться посреди проекта из-за того, что вам не хватает нужных деталей. Мероприятие лучше спланировать с учетом как можно большего количества деталей. Наш список быстро увеличился почти до размера книги, что подтверждает, сколько мелких деталей требуется даже для сборки простого двигателя R&R.

Например, изначально мы планировали сохранить радиатор, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что в верхней части активной зоны началась небольшая течь, которая потребовала замены. Summit предлагает алюминиевый трехрядный радиатор с болтовым креплением для нашего раннего А-кузова, поэтому мы разместили заказ, и он появился буквально через два дня. Нам также понадобились другие мелкие, но важные элементы, такие как новый шланг отопителя, ниппели и хомуты, поскольку старые были слишком изношены, чтобы их можно было установить на новый двигатель.

При снятом старом двигателе самое время заменить опоры двигателя, если они слабые. На Th450 мы планировали использовать необходимые переходные фитинги для линий охладителя, чтобы можно было использовать шланг -6 AN между трансмиссией и радиатором. Мы также включили эти номера деталей. Если вы действительно хотите разобраться в мельчайших деталях, вам также может понадобиться вакуумный шланг длиной 1/8 дюйма для соединения между прямым вакуумным коллектором и вакуумным модулятором.

Поскольку впускной коллектор не переносился, лучшим предложением был один из пакетов впускного коллектора Summit с алюминиевым двухплоскостным впуском, одним из карбюраторов Summit с кольцевым нагнетанием на 600 кубических футов в минуту, прокладками, болтами и RTV. Мы включили комплект, а также отдельные номера деталей для впуска и карбюратора. Карбюратор не является традиционным типом Holley 4150, но в предыдущих тестах он отлично работал на динамометрическом стенде из-за его усилителей кольцевого нагнетания. В нем используются многие традиционные детали Holley, такие как форсунки и диафрагма ускорительного насоса, поэтому его настройка не должна быть проблемой.

Дистрибьютор должен был остаться с предыдущим двигателем, так как он предназначался для другого проекта, поэтому мы выбрали новый HEI от Summit, чтобы заполнить этот пробел. Мы также добавили новые свечи зажигания и провода и установили начальную синхронизацию на 12 градусов до ВМТ.

Поскольку это двигатель с плоским распредвалом, мы позаботились о правильной процедуре обкатки. Ключом к надлежащему выживанию кулачка является использование высококачественного масла для обкатки, поэтому мы добавили пять литров масла для обкатки Lucas 30w, чтобы гарантировать, что процесс пройдет хорошо. Затем мы предварительно смазали двигатель под давлением, чтобы обеспечить подачу масла ко всем 16 коромыслам перед установкой двигателя.

После установки всех периферийных устройств, включая охлаждающую жидкость, мы предварительно заполнили карбюратор, залив бензин через вентиляционную трубку, чтобы двигатель запустился с первой попытки. После запуска двигателя мы быстро довели его до 1500 об/мин, а затем в течение первых 10 минут меняли от 300 до 400 об/мин, чтобы толкатели постоянно забрызгивались маслом. Затем мы заглушили двигатель, дали ему остыть в течение получаса и застегнули оставшиеся детали и убедились, что у нас нет утечек.

Убедившись, что все наши соединения затянуты, и убедившись, что тяга дроссельной заслонки обеспечивает свободное движение, мы сразу же запустили новый двигатель и сразу же отправили его в путь, чтобы загрузить кольца и прикатать их. Мы испугались, когда загорелся указатель температуры. 220 градусов, но через квартал после того, как мы развернулись, стрелка снова упала до 180. Возможно, новый термостат заклинил на мгновение, прежде чем открыться.

Существуют десятки мнений о том, как обкатывать новый двигатель, но инженеры по поршневым кольцам и профессиональные моторостроители сходятся во мнении, что длительная работа на холостом ходу в сочетании с очень легкой работой дроссельной заслонки — неправильный путь. Вместо этого они рекомендуют прикладывать нагрузку, как только двигатель достигает нормальной рабочей температуры. Варьируемое легкое ускорение в течение первых 10 минут с последующим увеличением нагрузки — лучший способ. Через 15 минут попробуйте пару 75-процентных запусков дроссельной заслонки, а затем несколько событий с полностью открытой дроссельной заслонкой в ​​​​безопасном, законном месте, вдали от дорожного движения.

После того, как мы завершили обкатку и проехали на машине около 100 миль, мы слили масло для обкатки и заменили его маслом Lucas Hot Rod 10w30 с более высоким уровнем цинка и новым фильтром. Возможно, в этом нет необходимости, и Chevrolet этого не требует, мы сделали это в качестве меры предосторожности, чтобы убедиться, что кулачок полностью приспособился к своим подъемникам. Возможно, еще через 2000 миль вы можете перейти на качественное стандартное масло API или продолжить использовать высокопроизводительное масло с более высоким уровнем цинка.

В целом наша простая замена двигателя прошла успешно. Новый двигатель ящика работает плавно и развивает именно ту мощность, на которую мы рассчитывали, но теперь он послушнее и веселее в управлении, чем наш старый упрямый смолл-блок. Новый двигатель надежно проедет десятки тысяч миль, а это как раз то, что нам нужно для нашего охотника за запчастями. Что значительно упростило обмен, так это создание контрольного списка того, что нам нужно. Теперь и у вас есть список. ТЭЦ

Стоимость свопа
При установке двигателя из ящика, как этот, большинство энтузиастов просто смотрят на стоимость нового двигателя и думают: «Я просто добавлю 100 долларов к двигателю, и это покроет все остальное». Это могло быть правдой, когда Никсон был президентом, но не сейчас.

Цена только масла для обкатки плюс первая замена масла и два фильтра Ph40 составляет около 75 долларов. Добавьте свечи зажигания, свечные провода, новые шланги, хомуты и два галлона антифриза, и мы приближаемся к 250 долларам. Мы оценили полный список деталей через Summit Racing, и не для того, чтобы вас пугать, но в общей сложности это было к северу от 2400 долларов. Конечно, здесь есть много деталей, которые вам, вероятно, не понадобятся, но это не за горами, если вы начинаете с нуля.

Замена двигателя сегодня актуальна, но если вы планируете заранее, это позволяет вам выстроить столько деталей, которые вам понадобятся, заранее, чтобы вам не спешить в магазин автозапчастей или ждать ИБП. парень приедет. Это намного меньше стресса.

Вкрутить новый двигатель в ящик несложно, но полезно иметь все детали и инструменты. Чем больше вы подготовитесь заранее, тем меньше будет обострений. Вот наш Goodwrench 350 после того, как мы его достали из ящика. Он появился у дверей нашего магазина без каких-либо драм, доставлен через Summit бесплатно. С коллекторами и четырехцилиндровым впуском этот двигатель будет развивать мощность почти 250 л.с., что достаточно для ежедневного водителя, в котором он работает. Мы выдернули старый двигатель (слева), но поняли, что многие детали не перейдут на новый двигатель. Старый двигатель был внешне отбалансированным 383 с головками Vortec. Мы установили новый балансир Dorman с помощью простого напрессовочного инструмента от Summit Racing. Мы всегда покрываем внутреннюю часть балансира и резьбу установщика противозадирным составом, чтобы предотвратить повреждение. Обратите внимание, как крышка стандартного клапана (справа) мешает впускному коллектору. Крышки можно подрезать, чтобы получился зазор. Вместо этого мы выбрали набор литых алюминиевых крышек с рельефом на внутренней стороне (слева), чтобы очистить воздухозаборник. Стартер остался на предыдущем двигателе, поэтому мы взяли замену от Summit. Мы выбрали гибкую пластину с 168 зубьями, поэтому для нее требуется стартер со смещенными отверстиями под болты. Меньшие гибкие пластины с 153 зубьями используют стартер с отверстиями под болты. На этой фотографии показана небольшая пластиковая заглушка, которая закрывает стандартное отверстие для щупа со стороны пассажира двигателя. Двигатель поставляется со стальной пробкой, которую необходимо вбить на место с помощью молотка. Мы использовали оригинальное положение щупа на левой стороне двигателя. Мы используем недорогой инструмент для смазки под давлением от Summit, но вы можете сделать его, используя старый распределитель Chevy. Просто снимите шестерню и вал, отрежьте верхнюю часть вала, чтобы он поместился в 1/2-дюймовую дрель. Затем заполните поддон маслом, вращайте привод по часовой стрелке, пока масло не брызнет из всех 16 толкателей на коромысла. Это может занять 5 минут или больше. Старый радиатор был сильно поврежден, протекал и имел значительные повреждения ребер, поэтому мы заменили его трехжильным алюминиевым радиатором Summit с прямой посадкой. Мы заполнили его свежей смесью антифриза и фильтрованной воды в соотношении 50/50, чтобы обеспечить надлежащую защиту от коррозии. Мы предварительно заполнили масляный фильтр Fram маслом Lucas 30w Break-In и залили оставшиеся 5 литров в двигатель. с двумя разными фиксируемыми болтами синхронизаторами, предназначенными для 7- или 8-дюймового балансира. Мы использовали выступ для более крупного балансира и установили начальную синхронизацию на 12 градусов до ВМТ. Мы подождали, пока двигатель не уткнется в автомобиль, прежде чем установить распределитель HEI. С цилиндром номер один в 12 градусах до ВМТ на такте сжатия мы расположили ротор так, чтобы он указывал на провод свечи зажигания номер один на крышке. Потратьте время, чтобы установить это, и двигатель сразу же запустится. Мы пометили корпус распределителя красной линией для номера один. Когда распределитель был вставлен, было просто прикрутить новый карбюратор Summit и подсоединить вакуумную магистраль к вакуумному модулятору на трансмиссии, усилителю вакуума и, наконец, тяга дроссельной заслонки, трос и кронштейн кикдауна. Мы дополнили двигатель синтетическим воздушным фильтром Summit, который действительно вносит последний штрих в эту замену. Теперь мы готовы проехать несколько миль на этом малыше.

93

0294

Список деталей    
Мы перечислили многие основные детали вместе с некоторыми другими номерами деталей, которые могут вам понадобиться. Есть несколько дубликатов как с отдельными деталями, так и с номерами комплектов, поэтому вам нужно будет выбрать компоненты, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.    
Описание PN Источник
Двигатель ящика Chevrolet Goodwrench NAL-12681429 Summit Racing
Summit intake kit, dual-plane CMB-03-0011 Summit Racing
Summit intake/carb kit w/ small parts CMB-03- 0193 Summit Racing
Fel-Pro intake gaskets FEL-1205 Summit Racing
Carburetor, Summit 600 cfm SUM-M08600VS Summit Racing
Summit aluminum radiator SUM-384010 Summit Racing
Thermostat housing NAL-10108470 Summit Racing
Summit thermostat, 180 degrees SUM-359-180 Summit Racing
Прокладка термостата Fel-Pro FEL-35062 Summit Racing
Гармонический балансир Dorman RNB-594-012 Summit Racing

0294
Flexplate, 163-tooth, SFI SUM-G100SFI Summit Racing
Flexplate bolts, 7/16 x 20 SUM-910219 Summit Racing
Starter motor, offset pattern SUM-G1665 Summit Racing
Harmonic balancer bolt SUM-G-1677 Summit Racing
Dipstick and tube SUM-G3865 Summit Racing
HEI distributor SUM-850001R Summit Racing
Distributor hold-down bracket NAL-10096197 Summit Racing
Spark plug wires SUM-888836 Summit Racing
Свечи зажигания Autolite ATL-26 Summit Racing
Подушки двигателя, полиуретан SUM-7731114 Summit Racing
Carter fuel pump CRT-M6624 Summit Racing
Water pump, short SUM-311005 Summit Racing
Water pump pulley bracket kit, LWP SUM-G3977 Summit Racing
Шкив кривошипа, алюминий, SWP SUM-G3962 Summit Racing
Шкив водяного насоса, алюминий, SWP SUM-G030294
Генератор, 100 А, 1 провод SUM-810341 Summit Racing
Масло Lucas Break-in, 30 Вт, кувшин 5 литров. LUC-10631-1 Summit Racing
Масло Lucas 10w-30 Hot Rod, 5-квартовая банка (3 шт.). LUC-10679 Summit Racing
Адаптер масляного фильтра AAF-ALL92000 Summit Racing
Масляный фильтр Fram Local
Lucas 10w30 Hot Rod oil, 5-qt jug LUC-10679-1 Summit Racing
Oil pressure gauge fitting EQU-9901 Summit Racing
Dorman heater hose nipple — 3/4″ RNB-56360 Summit Racing
Dorman heater hose nipple — 5/8″ RNB-56356 Summit Racing
Permatex Ultra Grey Stuff RTV PTX-82194 Summit Racing
Клапан PCV Fram FRM-FV191DP Summit Racing
Antifreeze, Mopar, 1 гал. MOP-04267020AC Summit Racing
ATI Th450 front pump seal ATI-973020 Summit Racing
Oil pump primer tool SUM-

0

Summit Racing
Fram fuel фильтр, встроенный, 3/8″ FRM-G3 Summit Racing
Moroso balancer install tool MOR-61740 Summit Racing
Summit carb lift plate SUM-G1015-1 Summit Racing
Dorman Возвратная пружина дроссельной заслонки, набор из 4 шт.