Содержание

Клинит при запуске — V






  1. 29.11.2011, 09:57




    #1




    Клинит при запуске


    двигатель Д15б2 моник

    Суть проблемы такая: при запуске двигателя на холодную стартер крутит от 1 до 3 секунд, потом происходит клин (как будто аккумулятор сел), при этом сильно садится напряжение,машина мигает габаритами и сигналка пикает, сообщая о неисправности аккумулятора, отпускаешь ключ, поворачиваешь снова опять крутит от 1 до 3 сек и если в это время двиг схватывает то потом работает нормально без перебоев, и заводится потом тоже отлично, с пол оборота.

    Аккум заряжен отлично, плотность отличная. Проблема началась после того как на холостых лопнул ремень ГРМ, я его поменял, метки выставил, машина завелась и работала отлично, но по утрам стала такое выдавать =(

    В принципе проблема не очень критичная, машинка то заводится раза с 2 — 4, но вот автозапуск не может её завести теперь, так как после одного такого клина он считает аккумулятор мертвым и не делает попыток больше, а на улице холодать начинает и хотелось бы по утрам в уже теплую машинку садиться =)

    Ответить с цитированием












  2. 29. 11.2011, 12:04




    #2





    Масса на кузов где то коротит походу…

    Ответить с цитированием









  3. 29.11.2011, 12:13




    #3





    Или минус на проводе плохой или стартер уже старый свсем.

    Ответить с цитированием









  4. 29.11.2011, 13:20




    #4





    У меня такая проблема неоднократно была при неправильно выставленных метках.

    Ответить с цитированием









  5. 29.11.2011, 17:48




    #5





    метки уже переставлял, все совпадает… а кстати вот что интересно: когда первый раз выставил началась такая фигня, думал из-за меток. разобрал прокрутил — метки совпадают… скинул ремень и провернул коленвал на 1 оборот (распредвал не трогал) по меткам все совпало опять, и на работе машине никак не отразилось, так и должно?

    ———- Сообщение добавлено в 17:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ———-

    Буду пока массу проверять

    Ответить с цитированием









  6. 29. 11.2011, 18:00




    #6





    Дак если ты коленвал на один оборот повернул, чему тут сбиваться то? Все метки должны остаться как были, вот если бы ты коленвал на четверть оборота повернул…

    Ответить с цитированием









  7. 29.11.2011, 21:15




    #7





    Понтяно, ну значит дело дважды не в метках? =)

    Ответить с цитированием









  8. 30.11.2011, 07:39




    #8





    если собьешь метки на 1 зубец — то машина тоже будет подтупливать.

    Ответить с цитированием









  9. 30.11.2011, 09:59




    #9





    Ну когда заведется то она работает вообще замечательно, не троит, не тупит… и на холодную стартер бывает подольше крутит, секунды 4, дальше заводится =)

    ———- Сообщение добавлено в 09:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ———-

    Сегодня пошевелил контакт от аккума к кузову, он был не плотно притянут… затянул, посмотрим что завтра утром будет =)

    Ответить с цитированием









  10. 01.12.2011, 14:18




    #10





    Может реле стартера или сам стартер. Попробуй запитать стартер на холодную без реле.

    Ответить с цитированием




Не крутит стартер на горячую. 5 причин почему на горячем двигателе не работает стартер

Чаще всего стартер не крутит на горячую по причине того, что при нагреве втулки немного расширяются в размерах, из-за чего вал стартера подклинивает или не крутится вовсе. Также причинами того, что стартер не заводится на горячую является ухудшение электрических контактов в жару, загрязнение его внутренней полости, нарушение контактной группы, загрязнение «пятаков».

Для устранения неисправностей необходимо избавиться от перечисленных причин. Однако есть пара «народных» методов, с помощью которых даже изношенный стартер можно заставить вращаться при значительном нагреве.

Причина поломкиЧто делать
Износ втулокЗаменить
Ухудшение контактовПочистить, подтянуть, смазать контакты
Снижение сопротивления изоляции обмотки статора/ротораПроверить сопротивление изоляции. Устраняется заменой обмотки
Контактные пластины во втягивающем релеПочистить либо заменить “пятаки”
Грязь и пыль в корпусе стартераОчистить внутреннюю полость, ротор / статор / контакты / крышку
Износ щетокПочистить щетки или замена щеточного узла

Почему на горячую не крутит стартер

Проверка стартера выполняется только с полностью заряженным аккумулятором. Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую либо прокручивает очень медленно возможно у вас просто слабый АКБ.

Причин почему не крутит стартер на горячую может быть 5 и все почти все они характерны для автомобилей с большим пробегом.

Втулки стартера

  • Уменьшенный зазор на втулках. Если при очередном ремонте стартера были установлены втулки либо подшипники с немного увеличенным диаметром, то при нагреве зазоры между движущимися деталями уменьшаются, что может привести к подклиниванию вала стартера. Аналогичная ситуация наблюдается и когда изнашиваются штатные втулки. При этом ротор перекашивается и начинает задевать на постоянные магниты.
  • Ухудшение контактов в жару. Плохой (незатянутый) контакт сам по себе греется, а если это происходит при повышенной температуре, то через него проходит ток недостаточной силы, либо же контакт может полностью отгореть. Зачастую возникают проблемы с проводом от замка зажигания до стартера (окислы) либо плохой массе от аккумулятора к стартеру. Также могут быть проблемы в контактной группе замка зажигания.
  • Снижение сопротивления обмотки. При увеличении температуры значение сопротивления обмотки статора или ротора на стартере может значительно просесть, особенно агрегат уже старый. Это может привести к снижению электродвижущей силы, и соответственно, стартер будет плохо крутить либо не крутить вовсе.
  • «Пятаки» на втягивающем реле. Актуально для автомобилей ВАЗ-«классика». У них во втягивающем реле со временем значительно подгорают так называемые «пятаки» — замыкающие контакты. Они подгорают сами по себе, по мере эксплуатации, однако при высокой температуре качество контакта ухудшается еще больше.
  • Загрязненный ротор. Со временем якорь стартера загрязняется от щеток и по естественным причинам. Соответственно, у него ухудшается электрический контакт, в том числе он может прикипать.

Что делать если не крутит стартер на горячем двигателе

Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую, то нужно демонтировать его и выполнить проверку. Алгоритм диагностики будет следующим:

«Пятаки» втягивающего реле

  • Проверить втулки. Если втулки значительно износились и появился люфт, либо наоборот, вал стартера плохо крутится из-за них, то втулки подлежат замене. При их выборе необходимо обязательно учитывать рекомендованный производителем размер.
  • Осмотреть электрические контакты. Обязательно надо проверить все электрические соединения и провода. Если имеются некачественные контакты — подтянуть их, воспользоваться очистителем. Особое внимание нужно уделить контактам на «массе», в замке зажигания и клемма на втягивающем. На ВАЗах часто не хватает сечения провода от АКБ (как массового так и плюсового) либо отгнивает силовой кабель от аккумулятора на стартер.
  • Проверить обмотку статора и ротора. Делается это при помощи электронного мультиметра, переведенного в режим омметра. Проверять лучше при разных состояниях двигателя, на холодную, в полупрогретом состоянии и на горячую, это позволит понять насколько снижается значение сопротивления изоляции. Критичным значением считается 3,5…10 кОм. Если оно ниже — то нужно менять обмотку или же сам стартер.
  • Проверить «пятаки». Для этого необходимо снять втягивающее реле со стартера и хорошенько их почистить. Если они очень подгорели и не подлежат восстановлению — втягивающее (или весь стартер) подлежит замене. Это частая проблема, почему на горячую не срабатывает втягивающее.
  • Убедитесь в чистоте крышки, ротора и наружной поверхности статора стартера. Если они загрязнены — их нужно почистить. Для начала имеет смысл воспользоваться воздушным компрессором, а после этого чистить щеткой и на финальном этапе — наждачной бумагой (400-ой или 800-ой).

Поскольку на все эти процедуры необходимо время чтобы снять и разобрать узел, то в качестве временного действия, выйти из ситуации и все же запустить горячий двигатель с такой проблемой стартера помогут методы аварийного запуска.

Как запустить двигатель если стартер не заводится на горячую

Когда стартер не крутит на горячую, но нужно ехать, существует пара аварийных методов запуска стартера. Заключаются они в принудительном замыкании контактов стартера напрямую в обход цепи замка зажигания. Они сработают лишь в случае проблем с втягивающим, контактами и незначительном износе втулок, при других причинах придется ждать его остывания.

Расположение клемм стартера

Первый, и самый часто используемый, — замкнуть контакты отверткой либо другим металлическим предметом. При включенном зажигании достаточно просто замкнуть контакты на корпусе стартера. Контакты находятся на внешней стороне корпуса стартера, к ним подходят провода. Замыкать нужно клемму от аккумулятора (силовой провод, +12 Вольт) и клемму старта мотора стартера. К клемме зажигания притрагиваться нельзя, как нельзя коротить +12 В на корпус стартера!

Второй метод подразумевает предварительную подготовку, им пользуются когда о проблеме известно, но нет возможности либо желания ею заниматься. Можно использовать двухжильный кабель и нормально разомкнутую электрическую кнопку. Две жилы на одном конце провода подсоединить на контакты стартера, после чего прокладывают кабель в подкапотном пространстве так, чтобы другой его конец вышел где-нибудь под «торпедой» к панели управления. Два других конца жил подключить к кнопке. С ее помощью после включения зажигания можно дистанционно замкнуть контакты стартера для его запуска.

Заключение

Стартер, перед тем как он скоро совсем выйдет из строя, начинает не крутит двигатель на горячую. Также проблемы с запуском могут возникнуть при слабых проводах и контактах. Поэтому, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, необходимо следить за ним и его проводкой.

Lada Granta (2019 год). Почему клинит двигатель

Lada Granta (2019 год). Почему клинит двигатель

Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.
Основные причины

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца.

-Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.
Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Нехватка масла
Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.
Основные причины низкого давления масла в двигателе:
-тосол в масле
-низкая производительность маслонасоса. О характерных неисправностях и методах проверки читайте в статье «Как правильно проверить масляный насос»;
-забитая сетка маслоприемника;
-низкий уровень масла в двигателе. При значительном превышении уровня противовесы коленвала начинают взбивать масло и насыщать его воздухом, что также чревато ухудшением смазки трущихся пар;
-появление эмульсии вследствие смешивания масла с водой, ОЖ;
-неподходящий состав, вязкость моторного масла;
-забитые каналы подачи масла к поршневому пальцу, магистрали смазывания вкладышей коленчатого вала.

Перегрев двигателя

Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».
Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:
-соблюдать допуски завода-изготовителя при выборе антифриза;
-следить за уровнем ОЖ;
-понимать симптомы неисправности термостата, поломки помпы системы охлаждения, чтобы в случае необходимости проверить исправность термоклапана, заменить водяной насос;
-периодически промывать соты радиатора системы охлаждения двигателя.

Автомобиль глохнет при запуске (как исправить)

Вы замечаете, что ваш автомобиль глохнет при запуске, и вам интересно, почему это происходит? Если да, продолжайте читать, потому что у нас есть все ответы, которые вам нужны.

Автомобиль может глохнуть при запуске из-за изношенных свечей, поврежденной опоры двигателя, лампочки двигателя и многого другого. В этом случае потребуется устранение неполадок. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

В статье рассматриваются многие возможные причины, по которым ваш автомобиль глохнет при запуске, и способы устранения этих проблем. В статье также приводятся полезные советы по устранению проблемы.

Начнем!

Почему моя машина глохнет при запуске?

Если вы заметили, что ваш автомобиль глохнет при запуске, а затем работает без рывков, возможно, у вас неисправен обратный клапан топливной системы.

Обратный клапан топливной системы отвечает за регулирование давления топлива, что позволяет вашему автомобилю заводиться сразу после включения.

Его неспособность сделать это может привести к более длительной работе топливного насоса для создания давления, необходимого для запуска двигателя, что приведет к рывкам автомобиля при запуске.

До электронного впрыска в большинстве автомобилей использовались механические топливные насосы. Этот насос содержит двухходовой обратный клапан, один на входе в насос, а другой на выходе.

Обратный клапан топливного насоса является основным компонентом насоса. Его функция заключается в поддержании давления, необходимого для запуска двигателя, а также в регулировании потока топлива в правильном направлении от насоса. Неисправный обратный клапан топливного насоса может привести к тому, что ваш автомобиль будет глохнуть при запуске.

Убедитесь, что обратный клапан топливного насоса починен как можно скорее, если ваш автомобиль глохнет при запуске.

Читайте также: Как завести автомобиль с плохим стартером (9 быстрых способов)

Автомобиль глохнет при запуске (другие причины и решения)

Ниже приведены различные причины, по которым ваш автомобиль глохнет при запуске, и решения для каждого из них.

1. Изношенные или неисправные свечи зажигания

Изношенные или неисправные свечи зажигания являются одной из возможных причин того, что ваш автомобиль глохнет при запуске. Изношенные свечи приводят к пропускам зажигания при неправильном воспламенении топливно-воздушной смеси в цилиндрах, чем и объясняется ситуация «не по всем цилиндрам».

Если это происходит, когда ваш автомобиль движется на высокой скорости или не движется, это может привести к заиканию. Ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости замены свечей зажигания, чтобы получить представление о стоимости замены свечей зажигания.

Решение

Эту проблему можно решить, избавившись от изношенной заглушки и установив новую. Вы можете счистить грязь со свечей зажигания и продолжать их использовать, но желательно, чтобы вы вызвали замену. Свечи зажигания дешевле.

2. Ослабленные или отсоединенные шланги

Ослабленный или отсоединенный шланг может привести к рывкам при запуске автомобиля. Чтобы двигатель работал правильно, в двигатель необходимо подавать определенные требования, такие как охлаждающая жидкость радиатора, воздушно-топливная смесь и вакуум.

Этого можно добиться с помощью шлангов. Поэтому, если эти шланги ослабнут или даже отсоединится, это станет проблемой. Примите необходимые меры.

Решение

Убедитесь, что отсоединенные шланги снова подсоединены, и если вы заметите какие-либо повреждения, немедленно замените их.

3. Неисправный ремень ГРМ

Еще одна причина, по которой

d может заставить ваш автомобиль глохнуть при запуске, это неисправные ремни ГРМ. Ремни ГРМ обеспечивают правильное функционирование важнейших компонентов двигателя.

Если есть проблема с ремнем ГРМ, эти компоненты двигателя, такие как вентилятор и другие, могут работать неправильно. Заикание и шумы автомобиля указывают на поврежденный ремень ГРМ, и это критическая проблема.

Раствор

Осмотрите ремни ГРМ и обратите внимание на наличие повреждений. Поврежденные ремни замените новыми.

4. Поврежденные опоры двигателя

Неисправные опоры двигателя — еще одна возможная причина, из-за которой ваш автомобиль может глохнуть при запуске. Если это состояние возникает, когда ваш автомобиль находится на высокой скорости или не движется, это может привести к заиканию.

Крепления двигателя поддерживают двигатель в его отсеке и контролируют дорожные толчки и вибрации, поэтому, если он столкнется с какой-либо проблемой, он вообще не будет работать.

Решение

Эту проблему можно решить с помощью обученного специалиста. Убедитесь, что опора двигателя заменена.

5. Проблемы с двигателем

Это важная причина, которую нельзя упускать из виду. Двигатель — это общая система автомобиля, и любая проблема в двигателе может заставить машину дрожать.

Недостаточная подача воздуха, искры и топлива могут вызвать эту проблему и вызвать рывки автомобиля, указывая на то, что он неисправен и нуждается в проверке.

Решение

Эту проблему можно решить, избавившись от изношенной заглушки и установив новую.

6. Неправильная регулировка впуска топлива

Для правильной работы двигателя в двигатель необходимо подавать топливно-воздушную смесь. Регулировка в системе впуска топлива позволяет этот процесс. Неправильная регулировка впуска топлива может привести к вибрации двигателей из-за плохой калибровки.

Решение

В этом случае тщательно отрегулируйте систему впуска топлива и тщательно ее очистите.

7. Проблемы с тормозами

Иногда машина глохнет при запуске из-за неисправных тормозов. Проблемы с тормозами могут быть проблемой. Вы видели деформированный тормозной диск? Если у вас есть представление о том, что это такое, вы можете знать, какие действия предпринять, когда заметите вибрацию.

Тормозные роторы представляют собой серебристый материал круглой формы, используемый в автомобилях с дисковой тормозной системой. Он сжимается тормозными колодками и суппортами. Постоянное использование приводит к изменению формы тормозных дисков. Когда он больше не круглый, это вызывает вибрацию и заикание вашего автомобиля.

Решение

Крайне необходима плановая проверка. Ваши тормоза и роторы должны быть проверены в любое время.

Читайте также: Автомобиль трясется при торможении (почему и как это исправить)

8. Разбалансированные колеса автомобиля

В большинстве случаев люди действуют по незнанию. Они считают, что шины не могут заставить автомобиль дергаться при запуске, даже если это делают другие системы. Это считается неверным. Несбалансированные шины могут привести к рывкам автомобиля при трогании с места.

В некоторых случаях причиной вибрации или дисбаланса могут быть не шины, а колеса. Это может быть из-за грязи или частиц внутри колес. Решить эту проблему поможет чистка колес.

Решение

Убедитесь, что колеса тщательно очищены со всех сторон.

Часто задаваемые вопросы о том, почему автомобиль глохнет при запуске

Что делать, если ваш автомобиль не хочет заводиться?

Возможно проблема со стартером или что-то связанное с ним. Возможно, у вас закончился бензин или неисправна топливная система. Ваша свеча зажигания, компрессия и даже некоторые датчики, если они неисправны, могут помешать запуску вашего автомобиля.

Почему мой двигатель глохнет, когда я его включаю?

Когда вы включаете двигатель, а он глохнет, проблема в топливной системе автомобиля.
Топливные насосы, фильтры и электронные форсунки являются тремя важными компонентами топливной системы автомобиля. Все три компонента обеспечивают равномерное распределение топлива из топливного бака в топливные форсунки двигателя, а затем в двигатель.

Почему мой автомобиль сильно заводится перед запуском?

Слабая или отсутствующая искра или подача топлива могут привести к тому, что ваш автомобиль заведется еще до того, как он заведется, и у каждого свои причины. Неисправный датчик, положение дроссельной заслонки, датчик охлаждающей жидкости, неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр вызывают обедненную смесь, из-за которой двигатель прокручивается очень долго.

Почему моя машина задыхается, когда я ее запускаю?

Звук удушья означает, что в двигатель неправильно подается топливо, и это может быть результатом неисправности топливного насоса. Проверьте давление в топливной системе у техника и проверьте любой вид шума.

Почему моя машина чихает, но не заводится?

Если ваш автомобиль глохнет, не заводясь, значит проблема в свече зажигания. Свечи зажигания обеспечивают правильное воспламенение топлива в двигателях. Когда ваш автомобиль не заводится или глохнет при запуске, даже когда включены фары и радио, это, как правило, свидетельствует о повреждении свечи зажигания.

Скотт Грин

Скотт Грин — опытный автомобильный техник с более чем 5-летним стажем и уже несколько лет занимается передовой автомобильной диагностикой. Он любит писать о диагностике и ремонте автомобилей, кодах неисправностей, руководствах для покупателей различных автомобильных запчастей и аксессуаров и многом другом.

7 причин, почему машина глохнет при запуске?

Итак, ваша машина глохнет, когда вы ее заводите. Что ж, вы находитесь в правильном месте. В этой статье мы рассмотрим все возможные причины, по которым автомобиль может глохнуть при запуске и способы их решения.

Существует множество потенциальных причин, по которым ваш автомобиль может глохнуть при первом запуске, но после прочтения этой статьи вы узнаете, как устранить неполадки, а также узнаете, что делать, чтобы устранить проблему.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему ваш автомобиль может глохнуть при запуске.

Автомобиль глохнет при запуске

Причины

Существует множество причин, по которым автомобиль может глохнуть при запуске, а после того, как он заведется, все будет в порядке. Прежде чем вдаваться в подробности о причинах, мы перечислим их для вас, поэтому, если вы считаете, что конкретная проблема вызывает вашу, вы можете начать с них в первую очередь.

Основные причины, по которым автомобиль может глохнуть при запуске:

  • Слабая батарея
  • Плохие или грязные свечи зажигания или топливные форсунки
  • Плохой или грязный датчик и забитый воздушный фильтр
  • Неисправный топливный насос
  • Утечка выхлопных газов или Протекающие прокладки
  • Неисправный каталитический нейтрализатор
  • Неисправность выключателя зажигания

Это основные проблемы, и ниже мы подробно рассмотрим каждую из них.

1. Слабый аккумулятор

Первая проблема может заключаться в том, что у вас слабый аккумулятор. Если аккумулятор заряжен достаточно, чтобы перевернуть автомобиль, то двигатель может сначала заглохнуть, прежде чем он заведется.

Когда двигатель работает, он не требует столько энергии от аккумулятора, поэтому он может выровняться. Кроме того, как только двигатель работает, он начинает заряжать аккумулятор от генератора.

Если напыление было от слабого аккумулятора, то скорее всего это будет только один раз, т.к. после езды аккумулятор зарядится. Однако, если аккумулятор не держит заряд, это может привести к тому, что автомобиль будет глохнуть, когда вы его заводите.

Чтобы убедиться, что батарея разряжена, включите фары перед тем, как завести машину, и если они тусклые, значит, батарея разряжена. Попробуйте зарядить его с помощью надлежащего специалиста по обслуживанию или протестировать аккумулятор, чтобы узнать, нужен ли вам новый. Замена батареи устранит разбрызгивание, если это проблема.

2. Плохие или грязные свечи зажигания или топливные форсунки

Следующая причина, по которой ваш автомобиль может глохнуть при запуске, это неисправные или грязные свечи зажигания. Это связано с тем, что для воспламенения топлива требуется искра, чтобы запустить двигатель, и если свечи зажигания грязные, то может не давать достаточной искры, вызывая грубый запуск.

Когда двигатель работает, может быть не так просто заметить брызги от всего остального шума двигателя. Вы можете заменить или почистить свечи зажигания, если считаете, что это является причиной разбрызгивания, и если это так, то после этого разбрызгивание прекратится.

Топливные форсунки также могут быть загрязнены, что может привести к недостаточному впрыску топлива в цилиндр. Очистка их также является хорошей идеей, если вы считаете, что проблема возникает при воспламенении топлива.

3. Плохие или грязные датчики и забитый воздушный фильтр

Все виды датчиков также задействованы при запуске автомобиля. У вас есть кислородный датчик, датчик массового расхода воздуха и датчик впрыска топлива.

Если какой-либо из них загрязнится или выйдет из строя, то при запуске автомобиля в цилиндре не будет надлежащей газовой смеси. Это приведет к разбрызгиванию при запуске.

Очистите все датчики и убедитесь, что проблема не в них. Если проблема сохраняется после их очистки или замены, значит, дело было в чем-то другом. К грязным датчикам привязан забитый воздушный фильтр.

Если воздушный фильтр слишком грязный и через него не проходит необходимое количество воздуха, это может привести к разбрызгиванию. Замените воздушный фильтр или очистите его, чтобы убедиться, что через него проходит достаточно воздуха.

4. Неисправный топливный насос

Неисправный топливный насос

Следующее, что может случиться, это неисправность топливного насоса. Топливный насос — это то, что подает бензин из бака в цилиндры. Если он становится слабым, то, возможно, через него проходит недостаточное количество газа.

Кроме того, если это топливный насос, то у вас может быть разбрызгивание, когда у вас мало бензина, но не когда он полный. Один из способов узнать, не топливный ли это насос, — распылить топливо в цилиндр, когда вы пытаетесь завести машину.

Если заводится нормально, то можно поспорить, что топливный насос вышел из строя и его нужно заменить.

5. Утечка выхлопных газов или негерметичные прокладки

Следующее, что может вызвать разбрызгивание, — это утечка выхлопных газов. Утечка выхлопа может быть где угодно. Он может быть на коллекторе или дальше под машиной.

Утечки выхлопных газов создают шум, а также опасны, поскольку выхлопные газы горячие и могут расплавить окружающий пластик или попасть в автомобиль. Негерметичные прокладки на двигателе также могут вызвать разбрызгивание, поскольку это может повлиять на топливную смесь.

Утечки выхлопных газов можно обнаружить, подключив воздуходувку к выхлопной трубе, а затем обрызгав выхлопные газы водой. Везде, где есть пузыри, есть утечка, и ее нужно устранить.

6. Неисправный каталитический нейтрализатор

Еще одной частью процесса выпуска выхлопных газов является каталитический нейтрализатор, и если он выходит из строя, двигатель может глохнуть.

Это связано с тем, что чистые газы не нейтрализуют газы, которые отбрасывает двигатель, и некоторые из них могут возвращаться в двигатель, вызывая его неравномерную работу.

Если ваш каталитический нейтрализатор выходит из строя, токсичные газы также могут попасть в салон автомобиля. Неплохо заменить каталитический нейтрализатор, если он выходит из строя.

7. Неисправность выключателя зажигания

Последнее, что мы рассмотрим, это неисправность выключателя зажигания. Если переключатель не работает должным образом, возможно, он не посылает правильный сигнал двигателю, чтобы провернуть его до конца.

Это может привести к разбрызгиванию при запуске из-за недостаточного количества заряда. Это одна из последних вещей, которую нужно проверить, потому что, если это замок зажигания, то, скорее всего, машина вообще не заведется.

Откуда ты знаешь?

Итак, со всеми этими возможными причинами того, что автомобиль глохнет при запуске, как узнать, с чего начать устранение проблемы? Что ж, большинство из этих проблем приводят к тому, что загорается индикатор проверки двигателя.

Если горит индикатор проверки двигателя, вам следует использовать сканер OBDII и считать код. Затем вы можете посмотреть, что означает код, и начать с исправления любой возникшей проблемы.

Единственная мысль, которая, вероятно, не отправит код, — это слабая батарея, поэтому, если у вас нет кода, начните сначала с батареи. Все остальное вызовет код, и тогда вы будете знать, что исправить оттуда.

Заключение

Разбрызгивание автомобиля при запуске может раздражать, потому что с автомобилем может быть много проблем. К счастью, большинство исправлений доступны по цене и не заставят вас покупать новую машину.

Просто проверьте код двигателя и узнайте, в чем проблема, а затем замените или очистите неисправную деталь. Автомобиль, который глохнет при запуске, — это довольно простая проблема, которую можно решить, и, хотя это раздражает, вам не придется пропускать работу.

Обязательно разберитесь с этим как можно скорее, потому что задыхающийся автомобиль теряет расход топлива и может выделять токсичные газы в ваш автомобиль. К счастью, теперь вы знаете все, что вам нужно знать, когда дело доходит до того, что ваш автомобиль чихает при запуске.

Всякий раз, когда я запускаю двигатель, он глохнет перед запуском…

Каждый раз, когда я запускаю двигатель, он глохнет перед запуском…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Донован С

на
17 декабря 2016 г.

Всякий раз, когда я вставляю ключ в машину и пытаюсь завести машину, она глохнет перед запуском, что может быть причиной этого?
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Привет! Если ваш автомобиль заводится с задержкой, но работает нормально, возможно, у вас проблема с обратным клапаном топливной системы. Этот клапан поддерживает некоторое давление топлива в системе, чтобы ваш автомобиль заводился быстрее, как только ключ повернут в положение «Старт». Неисправный обратный клапан требует, чтобы топливный насос работал дольше, чтобы создать достаточное давление для работы двигателя, что приводит к увеличению времени запуска и заиканию, как вы описываете. Я бы порекомендовал провести осмотр топливной системы мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, продиагностирует эту проблему, даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Перегрев автомобиля и утечка

Если после замены радиатора машина протекает, возможно, что-то неплотно закреплено. Если утечку трудно увидеть, я обычно сначала проверяю давление в системе охлаждения, чтобы увидеть, смогу ли я найти утечку. Будем надеяться…

Утечка воды из автомобиля на сторону водителя при включенном кондиционере

Наиболее распространенная причина того, что пол становится влажным при включенном кондиционере, связана с засорением вентиляционного отверстия кондиционера. Когда это происходит, испарение, которое является побочным продуктом работы ядра испарителя, может начаться…

Аварийная сигнализация не работает

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Oldsmobile Cutlass Calais 1990 года выпуска. Проблема может быть в самом выключателе или блоке аварийной сигнализации. Мигалка — это устройство, которое заставляет фары мигать, и здесь ошибка…

Горит лампа ABS в моей модели Toyota camry 2011 года с пробегом 54 000.

Привет. Поздравляю с заменой датчика скорости и исправлением этого кода. Для правильной оценки других сохраненных кодов может потребоваться некоторое время. Аккумулятор и генератор проверены? Протестируйте их обоих с помощью цифровых тестеров, которые…

Он начал трястись, затем заглох и больше не заводился

Это может быть связано со многими различными причинами, некоторые из которых могут быть связаны с отсутствием искры, а некоторые могут быть связаны с проблемой подачи топлива или сочетание того и другого. Например, если…

2.0 jetta missfire может быть перегоревшей головкой

Это, безусловно, может быть проблема с прокладкой головки или головкой блока цилиндров. Снимите свечи зажигания, обязательно расположив их в порядке. Вы можете обнаружить, что свечи цилиндров 2 и 3 немного более пепельно-белые по сравнению с…

Удаление лакокрасочного покрытия

Стоимость перекраски бампера зависит от степени повреждения краски и от того, повреждена ли обшивка бампера и требуется ли ремонт для подготовки к перекраске. Пластиковые бамперы требуют специальной краски и добавок, чтобы…

Промывка радиатора. Холодная вода внизу, теплая в середине, горячая наверху?

Привет, Черрилл. Спасибо, что связались с нами сегодня. Если температура воды была непостоянной, то, вероятно, охлаждающая жидкость неправильно течет по системе. Это может быть связано с тем, что термостат не открывается, позволяя охлаждающей жидкости покинуть…

У меня есть Lexus es 350 2007 года около месяца назад, я проверил и продул шину на передней стороне со стороны водителя, и теперь это делает

Вам нужно будет поставить свой автомобиль на машину для выравнивания, чтобы иметь подвеску проверил, что погнулось. Возможно, вы погнули колесо, шпиндель, рычаг управления и стойку — все это необходимо проверить.

Статьи по Теме

Топ-5 самых продаваемых автомобилей в штате Делавэр в 2012 году

Делавэр Делавэр предлагает разнообразную погоду, а это означает, что водители должны быть готовы как к мягкой, так и коварной погоде.