Содержание

Черный дым из выхлопной трубы: неполадки в двигателе

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

  • большой расход дизтоплива;
  • плохой запуск;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • высокая токсичность выхлопных газов;
  • потеря мощности.

Почему появляется черный дым

    • загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
    • неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
    • неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
    • неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
    • неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.

При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым
ГАЗель течь сальника
Двигатель ЯМЗ сапунит
Камаз двигатель каменс не заводится
Камаз дымит черным дымом
Камаз мосты гуляют
Камаз не держит дорогу
МАЗ дымит черным дымом
МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит
МАН черный дым
Мерседес актрос черный дым
Педаль газа Камаз не реагирует
Рено дизель черный дым
Рено магнум не глохнет двигатель
Сапунит двигатель Камаз
Сапунит Скания
Скания черный дым

Стук двигателя Вольво
Стук двигателя ЗиЛ
Стук двигателя Камаза
Стук двигателя МАЗ
Стук двигателя Скания
Стук компрессора при оборотах МАЗ
Стук компрессора Скания
Течь масла двигатель Камаз
Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении
Горит лампа abs
Горят тормозные колодки
Греется колесный диск
Греется правое колесо
Греется тормозной барабан
Греется тормозной суппорт
Заносит при торможении
Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении
Клинит тормозной суппорт
МАН тга при торможении тянет влево
Не тормозит задняя ось
Плохо тормозит полуприцеп кроне
Плохо тормозит прицеп
Почему складывает фуру
При торможении тянет влево
При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза
Свистят тормозные колодки
Скрежет при торможении
Скрип при торможении
Снизилась эффективность тормозов
Тормоза грузовиков вольво
Туго нажимается педаль тормоза
Тягач не тормозит
У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах
Глохнет мотор
Горит чек двигателя
Грохот в двигателе
Двигатель ест масло
Двигатель заводится и глохнет
Двигатель работает рывками
Залегли кольца в двигателе
Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя
Нагар на свечах
Не глохнет двигатель после выключения зажигания
Не заводится мотор
Низкая мощность двигателя
Низкое давление масла в двигателе
Cтук в двигателе при наборе оборотов
Cтук в движке
Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней
Стучат пальцы в двигателе
Течет масло из двигателя
Течет сальник коленвала замены
Течь сальника коленвала
Трещина в гильзе блока цилиндров
Троит двигатель
Шумит двигатель на холодную
Шумит ролик грм

Автомобиль уводит
Воет задний мост
Вибрации в подвеске
Гул в редукторе
Гремит подвеска
Греются ступицы
Длинный тормозной путь
Жует резину

Клюет машина
Кренит машину
Машина ловит колею
Машину уводит в сторону
Неравномерный износ протектора
Посторонний шум в дифференциале
Просела одна сторона машины
Пробивается подвеска

Просели рессоры
Раскачивается машина
Стук в подвеске
Течет сальник ступицы
Течь сальника полуоси
Течь сальников моста
Трясет машину на ходу
Шум в подвеске

Воет дизель
Воет турбина на дизеле
Гудит турбина на дизеле
Дизель дымит белым дымом
Дизель дымит синим дымом
Дизель не реагирует на педаль газа
Дизель троит на холодную
Дымит дизель мерседес
Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности
Дизель не заводится в холодную погоду
Дизель дергается при разгоне
Долго заводится дизель
Не глохнет после выключения
Не заводится дизель
Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания
Плохо заводится дизельный двигатель
Подтекает дизель

Перегревается дизель
Плохо заводится дизель
Разнос дизельного двигателя
Сапунит дизельный двигатель
Стук двигателя дизель
Стук на холостых оборотах дизельного двигателя
Трудно заводится дизель
Черный дым из выхлопной трубы
Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор
Загорелся чек ман тга
Загорелся чек на Камазе
Искрит стартер
Лампочка abs светится все время
Моргает чек и троит двигатель
Не выключаются поворотники
Не горят габариты

Не горят фары
Не запускается стартер
Не заряжается аккумулятор автомобиля
Не работают стопы
Оборвалась обмотка генератора
Останавливаются щетки стеклоочистителя
Падают обороты при включении фар
Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты
Потеют туманки
Пульсируют фары
Стартер крутит но не запускается
Стартер щелкает но не запускается
Тускло светят фары
Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает
Выключается задняя передача
Выключается передача
Вибрация в коробке передач
Воет кпп
Гудит задний ступичный подшипник
Гудит редуктор заднего моста
Запах горелого сцепления
Не включается передача

Пробуксовывает сцепление
Пропал выжим
Пробуксовка сцепления
Пробуксовывает сцепление
Пинается коробка
Стучит коробка
Течь сальника коробки
Течь сальника первичного вала
Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой
Треск кпп
Хруст при включении задней передачи
Шум в коробке
Шум коробки ГАЗель
Шумит задняя передача
Шумит коробка
Шумит коробка передач
Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля
Большой люфт рулевого колеса
Болтается руль
Грузовик не держит дорогу
Гудит гидроусилитель
Закусывает гидроусилитель
Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль
Машина не слушается руля
Отказывает гидроусилитель
Пенится масло в гидроусилителе
Руль прокручивается
Рвет шланг гидроусилителя
Стук в рейке

Стучит рулевая тяга
Течет сальник рулевой
Туго крутится руль
Толчки при повороте руля
Течет гидроусилитель
Шумит гур
Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы


У этого поста — 12 комментариев.


Содержание статьи:

  • Выхлоп белого цвета из глушителя на холодном двигателе.
  • Синевато-белый дым при запуске двигателя.
  • Густой белый дым после прогрева двигателя.
  • Причины возникновения черного дыма.
  • Постоянный синевато-белый дым.

Большое белое облако дыма

Запуская автомобиль холодным зимним утром, вы не раз замечали клубы белого дыма, выходящего из выхлопных труб, окутывающие автомобиль сзади. Облако поднимается вверх и полностью растворяется в воздухе. Образование такого «дыма» объясняется тем, что двигатель машины остывает за ночь и становится очень холодным. Облако по своему составу не является дымом, это водяной пар, который конденсируется под воздействием холодного воздуха. Водяной пар представляет собой побочный продукт горения бензина и образуется при холодной температуре. Чем она ниже, тем больше и заметнее облако. Большое количество водяного пара в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Для самой выхлопной системы его образование не является хорошим показателем. При длительных поездках, когда происходит прогрев двигателя до оптимальной рабочей температуры, вода испаряется полностью. Если автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель до нужной температуры не прогревается, а вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что становится причиной возникновения коррозии.

Дым синевато-белого цвета

Если запуск автомобиля сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопных труб, это говорит о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя за несколько секунд происходит сгорание масла, дым исчезает и больше не появляется. Появление синевато-белого дыма не говорит о серьезной проблеме, не превышает расход масла и не является признаком изнашивания поршней. Его можно сравнить с «одеревенелостью» тела по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.

Образование густого белого дыма после прогрева

Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме. Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис.

Постоянный белый дым

Некоторые автомобили выпуска середины 90-х годов оборудованы клапаном с вакуумным шлангом для двигателя. Образование густого белого дыма происходит по причине попадания трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что влечет за собой отсутствие искры и неработоспособность цилиндра. В этом нет ничего хорошего, но говорить о большом риске для двигателя в этом случае не стоит.

Образование черного дыма из выхлопной трубы

Черный дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании в нее не прогоревшего топлива. Дым может появиться в результате попадания в цилиндры большого количества топлива по причине залива свечей. На современных автомобилях с инжекторами залив свечей может происходить из-за давления топлива или системы впрыска. Могут быть и другие причины. Например, потеря мощности и потребление большого количества горючего. В определенный момент свечи окончательно загрязняются и перестают работать. Для исправления этой неполадки необходимо специальное оборудование, имеющееся в автосервисе.

Постоянный синевато-белый дым

Если моторное масло постоянно попадает в цилиндры, наблюдается постоянное присутствие синевато-белого дыма. Это связано с поршневым кольцом, уплотняющим зазор между поршнем и цилиндром. Внимательный к своей машине автомобилист заметит характерное при этой неполадке увеличение расхода масла и сможет вовремя решить проблему. Если оставить ее без внимания, масло может залить свечи и проблем станет больше. Для проверки каждого цилиндра потребуется специальное оборудование, то есть придется обращаться в автосервис.

Другие похожие статьи:

Почему мой Starter дымит? (причины, исправления, часто задаваемые вопросы)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Если при запуске двигателя из-под капота идет дым — что-то определенно не так.

Может проблема в стартере ?
Но если это так, почему ваш стартер дымит , и что более важно, как это исправить?

В этой статье мы познакомим вас с причины дымления стартера и дают вам простой способ исправить дымление стартера . Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о курении для начинающих , чтобы прояснить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Эта статья содержит

  • Почему моя стартер дымит?
  • Как отличить стартовый дым?
  • 6 часто задаваемых вопросов о курении стартера
    • Что такое автомобильный стартер и как он работает?
    • Каковы признаки неисправности стартера?
    • Что вызывает проблемы со стартером?
    • Как механик перепрыгивает неисправный соленоид стартера?
    • Каковы признаки перегоревшего предохранителя или неисправного переключателя?
    • Как легко отремонтировать стартер для курения?

Начнем.

Почему мой Starter дымит?

Дым , который идет из-под моторного отсека вашего автомобиля, вероятно, является признаком короткого замыкания стартера . Давайте посмотрим на различных причин этой проблемы и как определить дым стартера :

1. Перегоревший предохранитель или изношенная плавкая вставка

Дым стартера, вероятно, является признаком перегоревшего предохранителя стартера . Иногда это вызвано изношенной плавкой вставкой — изолированным кабелем, защищающим электрические компоненты.

И предохранитель стартера, и плавкая вставка обычно повреждаются и вызывают дым при наличии чрезмерного тока в цепи стартера.

2. Короткое замыкание и проблемы с замком зажигания

Если короткое замыкание в системе стартера, стартер, скорее всего, нагреет и выпустит дым.

И если у вас проблемы с проводами , ваш замок зажигания тоже может быть неисправен. Например, выключатель зажигания может по-прежнему запускать стартер, даже когда двигатель включен. Это нагреет стартер и выпустит дым.

Теперь посмотрим, как можно идентифицировать стартовый дым .

Как определить дым стартера?

Дым стартера обычно различается по силе в зависимости от повреждения стартера автомобиля.

Если повреждение критическое, вы, скорее всего, увидите много дыма. Это может быть похоже на дым, который вы видите из трубы, когда сжигаете кусковой древесный уголь или брикеты в угольном стартере.

Если повреждение не сильное, вы увидите небольшое количество дыма — дыма от курильщика или при сжигании легкого топлива.

В любом случае, независимо от количества дыма, вам нужно проверить эту проблему с дымом. Самый простой способ сделать это — немедленно связаться с надежным мобильным механиком !

Мы рассмотрели, почему ваша закваска дымит и как ее определить. Давайте теперь взглянем на пару часто задаваемых вопросов о стартовом копчении.

6 Часто задаваемые вопросы о копчении для начинающих

Вот некоторые часто задаваемые вопросы по для начинающих курить и ответы на них:

1. Что такое автомобильный стартер и как он работает?

Автомобильный стартер подключается к аккумулятору и помогает запустить двигатель при включении зажигания. Его критически важные компоненты включают соленоид стартера и электродвигатель .

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, соленоид стартера замыкает электрическое соединение между автомобильным аккумулятором и стартером. Соленоид стартера также помогает толкать шестерню стартера вперед, чтобы зацепить ее с зубчатым венцом маховика.

Наконец, стартер вращает коленчатый вал и приводит в движение компоненты двигателя.

2. Каковы признаки неисправности стартера?

Хотя дымящийся стартер, безусловно, вызывает беспокойство, это не , а только признак неисправности стартера.

Вот некоторые другие предупреждающие знаки , на которые следует обратить внимание:

A. Двигатель не запускается0014 двигатель не заводится

.

Если ваш двигатель заводится после нескольких попыток запуска, это, скорее всего, проблема с реле стартера . В этом случае замена реле стартера может решить проблемы с запуском автомобиля.

Однако двигатель может не запуститься из-за разряженного аккумулятора . В этом случае может помочь покупка новой батареи.

B. Жужжание или скрежет

Если вы слышите странные звуки при прокручивании двигателя, возможно, дело в коротком замыкании стартера. Обычно неисправный стартер выдает жужжание или скрежет .

И как только ваш стартер издает жужжание или скрежет, возможно, пора приобрести новый стартер или восстановленный стартер .

C. Отсутствие звука щелчка при запуске двигателя

Слышимый звук щелчка , который раздается при повороте ключа зажигания, исходит либо от соленоида стартера, либо от реле стартера. Оба эти компонента являются важными компонентами стартовой системы.

Итак, если ваш автомобиль не заводится и вы не слышите щелчка, возможно, вы имеете дело с неисправным соленоидом стартера или поврежденным реле стартера.

3. Что вызывает проблемы со стартером?

Хотя мы уже рассмотрели причины дымящегося стартера, с вашим стартером могут быть и другие проблемы.

Вот некоторые другие распространенные причины , о которых вам следует знать:

A. Разряженный аккумулятор или неисправный генератор

Аккумулятор, генератор и стартер взаимосвязаны.

Автомобильный аккумулятор питает стартер, а также помогает работать генератору. Тем временем генератор помогает заряжать аккумулятор. Этот процесс гарантирует, что для стартера и других компонентов всегда будет достаточно мощности.

Однако, если у вас есть неисправный генератор , вы также, вероятно, получите разряженный автомобильный аккумулятор . В этом случае покупка новой батареи и ремонт генератора может решить ваши проблемы с запуском.

B. Коррозия клеммы аккумуляторной батареи или ослабленный кабель аккумуляторной батареи

Когда клемма аккумуляторной батареи подвергается коррозии, она не пропускает достаточно электроэнергии для питания стартера.

Помимо корродированной клеммы аккумулятора , проблемой также может быть ослабленный кабель аккумулятора. Например, ослабленный кабель также не будет передавать достаточную мощность на стартер и другие компоненты.

C. Утечка масла или недостаток топлива

Если в вашем автомобиле есть утечка масла , это масло может попасть в стартер и вызвать коррозия . Итак, если вы заметили утечку масла, немедленно займитесь этим, чтобы избежать механических поломок.

Иногда проблема со стартером может быть вызвана просто нехваткой топлива. Итак, если ваш автомобиль не заводится, попробуйте проверить указатель уровня топлива.

D. Ослабленный провод или изношенный кабель стартера

Ослабленный провод в системе стартера может вызвать короткое замыкание и электрическую дугу. Это может привести к перегреву стартера и выделению дыма.

Вы также можете получить короткозамкнутый стартер, если у вас есть изношен трос стартера — провод, соединяющий стартер с аккумулятором. Изношенные кабели также могут вызвать электрическую дугу и создать неравномерный поток мощности на стартер.

Кроме того, если этот кабель поврежден, на стартер может не поступать достаточный ток, что может привести к проблемам.

E. Неправильная установка или плохое соединение

Когда ваш старый стартер выходит из строя, механик установит новый или восстановленный стартер.

Но если есть плохое соединение в стартовой системе, тогда вы все равно можете столкнуться с проблемами. Например, плохое соединение может привести к неправильному соединению электродвигателя с маховиком. Это может привести к повреждению стартера, маховика или других компонентов.

F. Дефектная катушка зажигания

Стартеры иногда сталкиваются с проблемами из-за неисправной катушки зажигания . Эта катушка работает вместе со свечами зажигания для воспламенения топлива. В случае его неисправности запуск двигателя может стать проблемой.

4. Как механик может перепрыгнуть неисправный соленоид стартера?

При подключении неисправного соленоида стартера механик обычно использует длинную отвертку, которая действует как соединительный кабель. Используя отвертку, они предотвратят поражение электрическим током, которое может произойти при использовании настоящего соединительного кабеля.

Вот шагов по подключению соленоида стартера :

Шаг №1: Поиск соленоида

Механик откроет капот и найдет соленоид стартера . А поскольку соленоид стартера прикреплен к стартеру, они сначала обнаружат стартер.

При поиске стартера они определят положительную клемму аккумулятора, а затем пройдут по положительному кабелю аккумулятора — это приведет их к стартеру.

Шаг № 2: подключение соленоида с помощью отвертки

Теперь механик поместит кончик отвертки в точку подключения заземляющего провода соленоида (выходная клемма соленоида). Затем они переместят другой конец отвертки на клемму соленоида, которая подключается к положительной клемме аккумулятора (входная клемма соленоида).

Шаг № 3: Запуск автомобиля и извлечение отвертки

Теперь, когда отвертка касается плюсовой клеммы и точки соединения провода заземления на стартере, механик попросит вас завести автомобиль . Затем они удалят отвертку сразу после запуска двигателя.

В случае, если ваша машина не заводится, механику может потребоваться снять стартер и испытать его на стенде. Во время стендовых испытаний они подключат стартер к аккумулятору и понаблюдают за его реакцией.

5. Каковы признаки перегоревшего предохранителя или неисправного замка зажигания?

Перегоревший предохранитель и неисправный замок зажигания могут затруднить запуск двигателя автомобиля . Когда эти компоненты повреждены, ваш стартер может работать на даже при включенном двигателе.

Однако неисправность замка зажигания связана с несколькими другими проблемами. Например, может быть трудно повернуть ключ от машины и . Автомобиль 0014 может заглохнуть во время движения.

6. Как легко отремонтировать стартер?

Если вы видите, что дымит при запуске автомобиля, вам нужно немедленно заняться этим вопросом. В большинстве случаев вам потребуется замена стартера на .

Однако не стоит пытаться самостоятельно заменить стартер. Эта процедура сложная и требует специального оборудования.

В идеале наймите квалифицированного мобильного механика , чтобы они могли проверить и заменить ваш старый стартер.

При поиске механика убедитесь, что он:

  • имеет сертификат ASE
  • Предоставляет гарантию на все ремонтные работы автомобиля
  • Использует качественные запасные части и инструменты

RepairSmith дает вам простой способ найти такого механика!

RepairSmith — доступное и удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей с Сертифицированный ASE техников.

С помощью RepairSmith:

  • Сертифицированные ASE механики приедут и устранят проблемы со стартером прямо у вас подъездом
  • На каждый ремонт предоставляется гарантия 12 месяцев/12 000 миль
  • Используются только оригинальные, качественные запасные части и оборудование
  • Вы можете заказать ремонт онлайн по гарантированной цене
  • RepairSmith работает без выходных

Хотите знать, сколько будет стоить замена стартера с помощью RepairSmith?

Просто заполните эту онлайн-форму , чтобы получить бесплатное предложение.

Заключение

Если ваш автомобиль дымит при включении зажигания, возможно, пришло время заменить старый стартер. Для этого вам нужно будет искать надежных услуг по замене стартера .

И если вам интересно, к кому можно обратиться для замены стартера, не ищите ничего, кроме RepairSmith ! Они пришлют вам мобильного механика , сертифицированного ASE , который решит вашу проблему со стартером прямо на подъездной дорожке!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Что означает черный, синий или белый дым из выхлопных газов?

Советы и рекомендации

  • Дом
  • Советы и рекомендации

Дымятся выхлопные газы автомобиля? Наше руководство объясняет, почему вам не стоит паниковать.

газов от двигателя. Поскольку двигатель вырабатывает энергию за счет внутреннего сгорания, он производит выбросы, в том числе небольшое количество дыма.

Иногда из выхлопной трубы вырывается дым разного цвета. Этот дым может быть черным, синим, серым или белым, но это не обязательно должно быть причиной для беспокойства. Газы могут накапливаться внутри двигателя, когда он нагревается до нужной температуры, а выхлопная система позволяет им выходить безопасным и контролируемым образом. Случайный клуб дыма из выхлопной трубы при резком ускорении вряд ли будет поводом для беспокойства.

Дизельные сажевые фильтры: что такое сажевый фильтр и какие автомобили им оснащены?

Диагностика дымности выхлопа: на что обращать внимание

Дизельные двигатели особенно склонны к задымлению. Если вы отправитесь на своем дизельном автомобиле в первый раз за долгое время на высокой скорости по автомагистрали, вы можете заметить темное сажистое облако из выхлопной трубы, которое может быть результатом накопления отходов в выхлопной системе. Если вы чаще замечаете дым любого цвета от бензинового или дизельного двигателя, это может быть признаком чего-то более серьезного. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что может быть причиной дыма из выхлопной трубы.

Что делать, если из выхлопной трубы идет черный дым?

Это может показаться противоречащим тому, что вы ожидаете, но черный дым из выхлопных газов, возможно, вызывает меньше всего беспокойства, особенно если вы водите дизельный автомобиль. Тем не менее, черный дым должен быть очень редким явлением, поэтому регулярный черный дым может указывать на неисправность или изношенный двигатель.

Черный дым часто указывает на то, что двигатель автомобиля сжигает слишком много топлива по отношению к количеству воздуха, что называется обогащением. Это может произойти, если ваш воздушный фильтр засорен или возникла проблема с топливными форсунками. Это также может указывать на проблему с регулятором давления топлива, а это означает, что автомобиль переполняется топливом.

Автомобили с турбонаддувом чаще выделяют черный дым, так как турбокомпрессор действует как насос, нагнетающий в двигатель больше воздуха. Компьютерная система автомобиля рассчитывает правильное количество топлива для подачи в зависимости от этого количества воздуха, поэтому, если турбокомпрессор поврежден или есть «утечка наддува» из трубы (и часть воздуха выходит перед сгоранием), это может привести к перерасходу топлива и черному выхлопному дыму.

В автомобилях с дизельным двигателем черный дым может также означать скопление сажи (побочный продукт сгорания дизельного топлива) или засорение сажевого фильтра (или DPF) в выхлопной системе. Довольно часто более длительная поездка по автомагистрали, где выхлопные газы нагреваются до более высоких температур, дает возможность сажевому фильтру очиститься, что может проявляться в виде случайных клубов черного дыма. Если фильтр засоряется или ломается, обычно на приборной панели загорается предупреждающий индикатор и происходит заметное снижение мощности.

Если черный дым становится частым или постоянным, как на бензиновом, так и на дизельном автомобиле, необходимо срочно отдать свой автомобиль на ремонт. В этом состоянии не только увеличится расход топлива, вы рискуете повредить датчики и компоненты выхлопной системы, а также каталитический нейтрализатор на бензиновых двигателях, ремонт которых может быть дорогостоящим.

Что делать, если из выхлопной трубы идет синий дым?

Голубой выхлопной дым, который может иметь различные оттенки в зависимости от густоты, является признаком сжигания моторного масла. Все двигатели потребляют небольшое количество масла, поэтому уровень масла в вашем двигателе естественным образом падает, и это одна из причин изменения его цвета.

Однако в исправном двигателе сгорание масла не должно вызывать видимого дыма. Если вы видите синий дым или чувствуете его характерный запах, скорее всего, необходим ремонт. Серьезность проблемы может быть разной, поэтому ремонт может быть недорогим, но, как и в случае любого исправления, чем раньше вы продиагностируете и устраните проблему, тем дешевле она будет стоить.

Первое, что нужно выяснить, это откуда берется горящее масло. Распространенной причиной является турбокомпрессор, если он установлен. Движущиеся части турбокомпрессора автомобиля смазываются маслом, чтобы уменьшить трение и сохранить эффективность. Если это питание протечет и масло присоединится к потоку воздуха, нагнетаемого в двигатель, оно попадет в цилиндры и сгорит. Если неисправность связана с самой подачей, ремонт может быть недорогим. Однако, если сам турбокомпрессор неисправен, его потребуется восстановить или заменить, а это может быть дорогостоящим.

Старые автомобили или автомобили с большим пробегом могут со временем выделять дым из-за естественного износа. Стенки цилиндров, поршни и их клапаны со временем изнашиваются и пропускают масло туда, где оно не должно проходить. Как только это начнет происходить, двигатель необходимо будет отремонтировать, восстановить или заменить. Попадание масла в цилиндры также может быть признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров, но об этом мы поговорим ниже.

Что делать, если из выхлопной трубы идет белый дым?

Когда из выхлопной трубы выходит белое облако, очень важно определить, на что вы смотрите, на самом деле дым или просто пар, что совершенно нормально в небольших количествах. Пока ваш автомобиль стоит на стоянке, в его выхлопных газах может скапливаться влага, особенно в холодные зимние месяцы. Это может привести к появлению довольно значительных белых облаков из выхлопных газов, когда автомобиль прогревается. Это постепенно исчезнет, ​​когда двигатель и выхлоп достигнут рабочей температуры.

Если ваш автомобиль полностью прогрет, а из выхлопной трубы все еще идет белый дым, это может быть неисправностью. Постоянный густой белый дым обычно является признаком того, что охлаждающая жидкость сгорает, и вы определенно не хотите, чтобы это произошло.

Наиболее распространенной причиной этого является выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий металлический лист определенной формы, зажатый между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров — верхней и нижней частями большинства двигателей. Он служит для уплотнения между двумя частями и предотвращения утечки охлаждающей жидкости из кожуха, окружающего двигатель.

Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя и охлаждающая жидкость больше не содержится в водяной рубашке или охлаждающих каналах, проходящих по всему двигателю, охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр, где она сгорит. Затем из выхлопной трубы будет поступать пар под высоким давлением. По мере увеличения износа в цилиндр будет поступать больше охлаждающей жидкости, а количество пара будет увеличиваться — это может произойти совершенно внезапно.

В этом случае необходимо как можно скорее остановить двигатель. Большое количество охлаждающей жидкости в местах, где ее быть не должно, может привести к серьезным, а иногда и непоправимым внутренним повреждениям двигателя. Более того, если в двигателе закончится охлаждающая жидкость, он может перегреться и привести к дальнейшему повреждению.

Вот почему так же важно часто проверять уровень охлаждающей жидкости в двигателе, как и наличие необходимого количества моторного масла.

Если на вашем автомобиле горит желтый индикатор управления двигателем, ознакомьтесь с нашим руководством по Наиболее распространенные причины

Советы по снижению денег при покупке автомобиля

  • Как бюджет
  • .
  • Как избежать обесценивания
  • Лучшее время для покупки автомобиля
  • Как оценить автомобиль
  • Финансовый справочник по покупке нового автомобиля
  • Финансовый справочник по подержанному автомобилю

Самые популярные

£ 25K Tesla Electric Hatchback, созданный для конкуренции MG4

News

30 Dec 2022

30 Dec 2022

£ 25K Electric Hatchback This Tesla 2023: Лучшие предложения автомобилей

Предложения

6 января 2023

6 января 2023

Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

Топ-10 лучших электромобилей 2023 4 40002 4 января 2023 г.

4 января 2023

Топ 10 лучших электромобилей 2023

Советы и советы

Просмотр всех

Автомобильные модернизации.

11 октября 2022 г.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

11 января 2023 г.

11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ 10 лучших автомобилей интерьера 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Top 10 1022
  • Top 10 Best Car Interiors 2022

    9449444444444444444944944944994994994994994994994994994994994994994994994994994994999949999999939939н.