Содержание

Как правильно обкатать двигатель после капремонта: рекомендации

Возможно, при обкатке отремонтированного двигателя нужно соблюдать те же правила, что и при эксплуатации нового, недавно купленного авто. Моторное масло должно быть минеральным, а иначе период обкатки увеличится вдвое. И вообще до первого пуска не мешает померить компрессию – станет ясно, чего ждать от «нового» мотора. В общем, после капремонта правильно обкатать двигатель сможет только специалист. Но пользуясь стандартными правилами, этот процесс можно провести и самим, пусть даже с некоторыми сложностями…

Бывает, что после капиталки из трубы идёт белый дым. Смотрим на видео.

Содержание

  • 1 Перед стартом
  • 2 Первый запуск после капиталки
    • 2.1 Запуск под номером «два»
  • 3 Советы по правильной обкатке двигателя
    • 3. 1 Чего делать не следует
  • 4 Случай из практики
  • 5 Ещё один дымящий мотор на видео

Перед стартом

При выпуске нового авто завод-изготовитель мог залить в мотор «минералку» или «полусинтетику». То же самое нужно использовать и при обкатке. Хотите снять слой покрытия в цилиндрах? Тогда можно сразу заливать синтетику, «гидрокрекинг» и тому подобное.

Вязкость «синтетики» и «минералки» при 100 C

При пониженном давлении обкатку немедленно прекращают. Кстати сказать, до старта можно проверить и уровень масла на щупе.

Лампа с «маслёнкой» должна гаснуть через 5-6 секунд после пуска двигателя.

Первый запуск после капиталки

Долго держать мотор на «прогревочных» оборотах – вовсе не желательно. Оптимальным диапазоном будет 1500-2500 об/мин. И, кстати, старайтесь исключить заливание свечей топливом.

Лампа «Недостаточное давление масла»

Итак, чтобы обкатать двигатель после капремонта, его надо завести. И почти сразу же заглушить! Наша цель – добиться погасания «маслёнки».

Запуск под номером «два»

После первого старта-останова проверяют следующее:

  • Нет ли утечек топлива – запах бензина может появиться под капотом или возле дивана;
  • Не должно подтекать и масло – смотрим на дорожное покрытие под мотором.

Выполняем следующий запуск, доводим температуру до максимума, снова гасим зажигание. Ищем утечки во второй раз.

Советы по правильной обкатке двигателя

Во-первых, отбросим попытки использовать режим ECO с «автоматом»: коробка, чтобы экономить топливо, будет включать высокие передачи как можно раньше! Режим Sport, наоборот, использовать можно, только особой разницы не будет что с ним, что без него. Крутить двигатель выше 2500 об/мин мы не собираемся.

Пусть лучше будет «Sport»

Обеднённая смесь при обкатке не нужна. Так что режим ECO лучше не использовать и с МКП… А вообще после капремонта обкатать двигатель будет просто: надо делать всё то, что и после покупки нового автомобиля с таким же мотором.

Период обкатки обычно составляет 2000-2500 км.

Чего делать не следует

  • Не открывайте дроссельную заслонку даже на 1/2 – педаль газа должна перемещаться в диапазоне 0-50%;
  • Разгон будет медленным: доводим «газ» до 50%, ждём установления постоянной скорости, затем включаем следующую передачу;
  • Не используйте круиз-контроль!
  • Если появились посторонние шумы, начался перегрев или загорелась одна из лампочек, отчаиваться не нужно. Достаточно будет заглушить двигатель, немного остудить его и снова продолжить поездку.

Случай из практики

Мотор после ремонта «дымит», а механик говорит что-то о притирке клапанов, об изменениях в свойствах масла и что все проблемы пройдут сами собой… На такие заявления надо отвечать вопросом: а может ли «дымить» новый автомобиль? Если масло расходуется, значит, клапаны не притёрты. Но не факт, что они притрутся после первой «тысячи».

Такого быть не должно

Что касается масел, тут всё ясно: даже на моторах, где подходит только синтетика, при обкатке применяют материал без модификаторов. Речь идёт об обкаточных маслах. И ничего дымить при их использовании не должно.

В идеале всё выглядит так:

  1. Заменили (перебрали, отремонтировали) двигатель;
  2. Завели – «дымит», и даже сильно;
  3. Мотор поработал 20 минут, при этом обороты могут доходить до 3000. И проблема постепенно исчезает.

Всё остальное будет «отклонением от нормы». И возможно, это отклонение вызвано каким-либо дефектом.

Ещё один дымящий мотор на видео

Мотор после капремонта. Почему, поработал минут 10, засапунил и резко заглох, не могу прокрутить за маховик? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Артур Киреев
  • 16 января 2021
  • Добавить в закладки

Мотор после капремонта. Завели, поработал минут 10, засупунил и резко заглох.не могу прокрутить за маховик.

мотор После капремонт двигателя капремонт поработал 10 минут засапунил Заглох Маховик не прокрутишь

Поделиться

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м.

После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?

  • Автор: Валентина Сергутина
  • 03 августа 09:20
  • 2 комментария

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.

  • Автор: Егор Ефимов
  • 21 июля 15:40
  • 35 комментариев

Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический .масло на коромысло идёт

Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает

После переборки движка на мтз, давление падает до нуля, Что может быть? мотор д 243.
  • Автор: Александр Быстриченко
  • 24 июня 13:30
  • 5 комментариев

перебрал движок на мтз, собрал запустил движок, давление 3,минуту постоит и постепенно давление падает до нуля, что может быть?мотор д 243.

После Переборка движок мотор Д-243 Давление Падает до 0 нуль что может быть

Мтз 82 д243 после кап. ремонта не заводится со стартера на горячую, стартер крутит. В чем причина?
  • Автор: Максим Трубицын
  • 07 июля 2021
  • 16 комментариев

Добрый день. Мтз 82 д243 после кап. ремонта не заводится со стартера на горячую, стартер крутит, как при -30 постоит минут 20 с пол оборота У кого так было, что делали?

МТЗ 82 Д-243 После капремонт Не заводится Стартер На горячую Крутит В чем причина?

Трактор Т-16, стоял на холостых работал, а потом резко заглох и не заводится. В чем причина? Коленвал не прокрутить, только на 1/4 оборота.
  • Автор: Владислав Миколаенко
  • 28 мая 2021
  • 11 комментариев

Доброго всем дня, уважаемое комьюнити группы Трактор Т-16, стоял на холостых работал, а потом резко заглох. Больше не заводится. Коленвал не можем прокрутить, только на 1/4 оборота двигается туда обратно. Что делать?

Трактор Т-16 на холостых стоял Заглох Не заводится Коленвал не прокрутишь 1/4 оборота оборот В чем причина? В чем проблема?

Почему после сборки сцепления на Т25 не прокручивается двигатель, до сборки всё нормально?
  • Автор: Рустам Шамбазов
  • 19 апреля 2021
  • 39 комментариев

Всем здарова, мужики! Что может быть после сборки сцепления на Т25 не прокручивается двигатель, до сборки всё нормально. Заранее спасибо!!!

Почему После Сборка Т-25 Сцепление Двигатель не прокрутишь до сборки нормально норм

Почему при закрытии заслонки воздухана на мтз, трактор продолжает пыхтеть, дымить и потом заглохнет? Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .
  • Автор: Рома Анохин
  • 09 марта 2021
  • 20 комментариев

Мужики чем опасно то что при закрытии заслонки воздухана на мтз трактор продолжает пыхтеть дымить и в итого всетаки заглохнет . Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .

Почему закрыть Закрываешь заслонка Воздухан МТЗ Трактор Дымит пыхтит Заглох заглохнет Стартер мотор провернуть не может при запуске Запуск

Какую лучше поставить поршневую по кап ремонту мотора Мтз 82? Можно ли турбину после замены поставить?
  • Автор: Виталик Кулешов
  • 14 ноября 2020
  • 9 комментариев

Ребят, назрел вопрос по кап ремонту мотора Мтз 82, какую посоветуете поршневую?! Хочу ещё турбину после замены поставить.

какая лучше Поставить Поршневая капремонт двигателя мотор МТЗ 82 Можно ли Турбина Замена

После капитального ремонта двигателя на т-25 давление 3.5 работал 2-3 минуты, затем резко упало давления до 0 Что может быть?
  • Автор: Сергей Веко
  • 28 сентября 2020
  • 19 комментариев

Доброго дня.После капитального ремонта двигателя т-25 показала давление 3.5 работал 2-3 минуты, затем резко упало давления до 0 Что может быть ? Произведена шлифовка коленвала и замена поршневой, замена тнвд

После капремонт двигателя Т-25 Давление Падает Резко что может быть

Почему затроил мотор на т-150 , мотор ямз 236 после капремонта? Затроил, пошёл дым с сапуна. Уровень масла в норме .
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 июня 2020
  • 11 комментариев

Мужики подскажите пожалуйста посадили на т-150 культивировать мотор после капремонта сначала затроил пошёл дым с сапуна в чем причина уровень масла в норме мотор ямз236 Спасибо заранее.

мотор Двигатель ЯМЗ 236 Т-150 капремонт двигателя Троит Дым Сапун Уровень масла Масло Норма

дым после переборки головы? | DSMtuners.com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация
Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.