Содержание
Нейросеть рисует: 5 способов сгенерировать картины онлайн
Сервисы для генерации картинок с помощью искусственного интеллекта набирают популярность: многие видят в них новый источник креатива для дизайна и рекламы. Некоторые приложения бесплатны и доступны всем желающим
Возможности искусственного интеллекта используют не только в серьезных, но и в развлекательных целях. Существует целый ряд сервисов, которые способны сгенерировать картинки по текстовому описанию. РБК Тренды подготовили подборку таких сервисов и протестировали их, попросив нарисовать одно и то же. Запрос выглядел так: «space dolphin earth pink blue metaverse music» («космос дельфин Земля розовый синий метавселенная музыка»).
Содержание:
- DALL-E Mini
- ruDALL-E Kandinsky
- Midjourney
- Starryai
- Dream by WOMBO
DALL-E Mini
Как попробовать:
- зайти на официальный сайт Dall-E Mini через ресурс Hugging Face;
- найти раздел dall-e;
- ввести текстовое описание на английском языке, разделяя слова пробелами;
- нажать Run;
- когда изображение будет сгенерировано, понадобится сделать снимок экрана, чтобы сохранить всю подборку, или сохранить каждую картинку по отдельности.

Нейросеть в начале 2021 года представила компания Илона Маска OpenAI. Разработчики обучили ее создавать изображения из коротких текстовых подписей. Приложение работает на основе другой модели генерации текста от OpenAI — GPT-3. Она обучена на 12 млн параметров и способна создавать антропоморфные версии животных и объектов, объединять в картинке несвязанные концепции, подбирать текст для существующих изображений. Название программы отсылает к художнику-сюрреалисту Сальвадору Дали и персонажу Wall-E из одноименного мультфильма. В 2022 году команда выпустила версию DALL-E 2, которая генерирует реалистичные изображения, но пока она недоступна широкому кругу пользователей и компаний.
ruDALL-E Kandinsky
Как попробовать ruDALL-E Kandinsky:
- зайти на официальный сайт нейросети;
- выбрать «Попробовать»;
- ввести текстовое описание в окне через пробелы на русском языке;
- ввести код подтверждения;
- скачать готовую картинку или поделиться ею в соцсетях через специальную кнопку.

Также можно посмотреть варианты сгенерированных для других пользователей картинок по похожим запросам (по нашему таких не нашлось).
Картинка по описанию ruDALL-E Kandinsky
Нейросеть в 2021 году разработало подразделение SberAI совместно со SberDevices, Самарским университетом, AIRI и SberCloud. Оно работает на базе программного обеспечения DALL-E, но генерирует картинки по описанию на русском языке. В открытом доступе уже есть модели генератора — ruDALL-E Malevich (XL), которая генерирует картинки в стиле Малевича; Sber VQ-GAN, которая генерирует изображения в хорошем разрешении; ruCLIP Small для ранжирования изображений и подписей, а также Super Resolution (Real ESRGAN) для генерации в супервысоком разрешении.
В 2022 году SberAI выпустила большую модель ruDALL-E Kandinsky, обученную на 12 млрд параметров. Она доступна в приложении «Салют» от SberDevices и в боте Discord. По словам разработчиков, генерация изображений учитывает точное описание желаемого и создает уникальные изображения, которые раньше не существовали.
Их можно использовать для иллюстраций статей, а также в копирайтинге и рекламе.
Midjourney
Как попробовать:
- зарегистрироваться на платформе для геймеров Discord;
- зайти на официальный сайт Midjourney и авторизоваться через Discord;
- перейти в один из ботов newbie и ввести в поле для отправки сообщения команду /imagine;
- ввести описание на английском языке в плашке Prompt;
- кликнуть «Отправить»;
- появятся четыре картинки, после этого можно воспользоваться кнопкой U, чтобы улучшить разрешение одной из них, или кнопкой V, чтобы создать еще четыре вариации выбранной картинки;
- нажать на понравившуюся картинку и выбрать «Открыть оригинал», а затем сохранить ее, также можно сохранить весь коллаж.
Эту нейросеть разработала одноименная американская компания, которую основал ученый и бывший сотрудник Института Макса Планка Дэвид Хольц. В середине июля 2022-го Midjourney вышла в фазу бета-тестирования и стала доступной для пользователей по всему миру.
В бесплатной версии можно сгенерировать 25 сетов в низком разрешении или меньше, так как попытки улучшить изображения засчитываются как новая попытка генерации. По сравнению с конкурентами Midjourney обеспечивает более высокое разрешение итоговых картинок и большую детализацию в соответствии с текстовым запросом.
Starryai
Как попробовать:
- перейти на сайт Starryai, кликнуть «Start Creating»;
- пройти верификацию через Google или Apple;
- выбрать опцию Altair или Orion;
- в окне Prompt ввести текстовое описание на английском языке;
- в окне появится картинка, которая будет преобразовываться прямо на глазах;
- кликнуть на готовое изображение и выбрать Download, также можно поделиться картинкой в соцсетях или даже создать из нее анимацию.
Нейросеть создает картинки на основе текстового описания, но с дополнениями.
В режиме Altair можно создать сказочное изображение, которое будет представлять собой более абстрактные художественные рендеры ИИ. В режиме Orion можно создавать более сложные и кинематографичные изображения, смешивая до трех стилей. Для генерации используется система кредитов, которые можно не только купить за деньги, но и заработать — посмотреть рекламу или поделиться работой в соцсетях. Для уже готового изображения доступна опция увеличения разрешения за дополнительные кредиты.
Dream by WOMBO
Как попробовать:
- зайти на сайт Dream;
- в окне Prompt вбить текстовое описание на английском языке;
- выбрать стиль картинки и кликнуть Create;
- нажать Save, также можно повторить попытку генерации, нажав Generate Again.
Сервис от канадского стартапа WOMBO позволяет создавать вертикальные обложки.
При этом можно выбрать режим («Мистический», «Барокко», «Фэнтези» и так далее) и прикрепить картинку-референс, а также собственный NFT (невзаимозаменяемый токен). Нейросеть выдает абстрактные результаты. Генерация картинки происходит в режиме реального времени. Веб-версия сервиса бесплатна.
В мае 2022 года Google также показала свою нейросеть Imagen, которая генерирует изображения на основе текста методом диффузии: начинает со схематичного изображения и улучшает его. Сначала Imagen создает изображение 64×64 пикселя, но потом доводит его до 1024×1024 пикселя. В итоге картинка получает настолько высокую детализацию, что ее можно принять за фотоснимок.
Картинка, сгенерированная Imagen / Google AI
Сначала Google открыла свой сервис для ограниченного бета-тестирования, но теперь оно, похоже, закрыто. Видимо, в ближайшем будущем Imagen станет общедоступным.
Konnwei KW510 — 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора
В поисках зарядного наткнулся на этого «монстрика» и решил купить (попал на акцию).
Живет он у меня уже более года, созрел немного о нем рассказать, ведь устройство в принципе интересное и помогало не только с авто, но и даже с отбраковкой аккумов бесперебойников на работе
НЕмного «рекламки» от производителя (или продавца):
KONNWEI KW510-это профессиональный тестер нагрузки аккумуляторов, зарядное устройство, устройство для обслуживания аккумуляторов (импульсное восстановление), устройство для непрерывного заряда и десульфатации аккумуляторов..
… и все в одном 🙂 Прямо огонь, как на фото в шапке :)))) «Будем посмотреть», что же оно такое на самом деле.
Поставляется в приличного качества коробкеИнструкция
Что любопытно- во всех рекламках в магазинах и на картинках на коробке и в инструкции, ВЕЗДЕ приборчик нарисован с цветным экраном… А вот хрЕна — он Ч/Б, вернее черно/зеленый. На мой вопрос об «обмане» магазин ответа не дал и денег не вернул. Такое вот узаконенное жульничество, которое сразу после покупки оставило некоторый негатив от покупки:(
Имеется ввиду не магазин указанный в шапке (в нем в отзывах похоже другой экран), а там где именно я покупал — ссылки моей покупки уже не существует (Banggood).
Комплект поставки: Инструкция, шнур питания, сам прибор… ну и коробка типа.
Заявленные характеристики:
Питание: 100-240 В/50-60 Гц
Выход: напряжение 12 В
Зарядный ток: до 5A
Напряжение без нагрузки: 13,8 В
Минимальное напряжение на аккумуляторе для старта зарядки:> 2,0 в
Потребляемая мощность с нагрузкой: макс 80 Вт
Без нагрузки: 3 Вт
Охлаждение: Вентилятор
Диапазон емкости заряжаемых батарей: 4AH-100AH
Компенсация температуры: Зимний и летний режим
Совместимые типы батареи: все типы свинцово-кислотных батарей
Внешний вид
Управление интуитивно понятноекорпус антивандальныйс двух сторон решетки для охлаждения, с одной установлен вентилятор
На первый взгляд все сделано довольно качественно и продуманно-даже шнур питания имеет некоторый изгиб для комфортного использования
Надеюсь это не брак конкретного экземпляра 😉
Схема подключения стандартная четырехпроводка- крокодилы имеют изолированную внутреннюю частьпровод толстый, но мягкий, с лентой-липучкой для стяжки
Для включения прибора его необходимо подключить к сети или подсоединить к аккумулятору.
Во втором случае не будут доступны режимы зарядки и восстановления.
Экран, как ранее упоминал, «черно-зеленый». После подключения на экране появляется основное меню.
Читабельность на самом деле вполне нормальная, это (почему-то) на фото получилось все блеклое и еле различимое.
Другие пункты меню:
Раздел «Установки»
Первый пункт -выбор языка. Есть русский, относительно нормальный, но перепутаны отдельные термины- мне комфортнее использовать английский..Думаю пункты вкл/выключения звукового сопровождения нажатия клавиатуры и настройки контрастности описывать смысла нетСледующий пункт настройка времени зарядки, тоже понятен.Тест дисплея (несколько экранов)Не совсем понимаю целесообразность внесение его в меню.Проверка клавиатурыВерсияВозможно просмотреть результат предыдущей проверки или удалить его(тоже непонятный мне пункт -зачем удалять, если он автоматически перепишется при новом измерении?)… и возвращаемся опять в главное меню.
Вот поэтому я использую английский, как минимум первый пункт обозначен зарядкой, а по факту это тест.Не смертельно, можно запомнить конечно.
Если мы хотим протестировать батарею нужно выбрать, подключена ли батарея к автомобилю. При тестировании аккумулятора в авто есть дополнительные пункты проверки
Начнем с варианта со снятой батареей. Проверим пару аккумуляторов: один из автомобиля, другой резервного питания.
Выбираем тип аккумулятора Заявлено 9 поддерживаемых стандартов
Для тестирования нам понадобятся данные с шильда аккумулятора. То есть в нашем случае стандарт и
емкость
заявленный ток холодной прокрутки (430ССА)и запускаем тестироваться…
Результат хороший, хотя аккумулятору уже прилично лет.На экране, кроме замеренного сопротивления и выбранного стандарта указывается уровень заряда, уровень «жизни» и полученный ССА.
Следующий аккумулятор, ему пара лет примерно.
и вот тут оказался сюрприз… Честно сказать, снимая фото для обзора я не придавал значения полученным данным. По факту этот аккум уже поменял на другой и позже, при написании обзора, обратил внимание на фото. Не обманул приборчик предлагая замену, хотя я это не сразу и заметил 🙂
Второй вариант тестирование: батарея подключенная к автомобилю. Дополнительные опции проверки
переключусь на русский, чтобы меньше комментировать, и Вы могли оценить перевод.Мой телефон по-прежнему, упорно не хочет нормально фотографировать экран этого прибора, поэтому изображение получилось неважным.
После выбора теста, выскакивает предложение снять поверхностный заряд включением фар на 10 секунд (для корректного измерения). Имеется ввиду, что авто могло ехать и заряд шел вплоть до момента начала измерений.У меня это авто стояло больше месяца, аккумулятор изрядно разрядился и без включения света, но попробую включить -посмотрю что получится (заведется ли после этого).
Как раз протестим приборчик 😉
Как и следовало ожидать, мне предложили зарядить аккумулятор.
Следующий пункт-проверка вращением стартера. Нам предлагают заглушить двигатель (если он заведен)Нажимаем ввод и теперь просят запустить двигатель (не забываем, что у меня батарея изрядно разряжена)Результатвнизу экрана, и в других местах, где текст не помещается целиком идет прокрутка, поэтому отдельные надписи видны кусками -это нормально
Ну и последний тест в этом меню- проверка зарядки. Включаю… в режиме реального времени идет синусоида с измерением пульсаций.Через несколько секунд идет переключение на другой экран с предложением поднять обороты двигателя до 2500. Тут, наверное, может быть некоторое неудобство для водителей авто, у которых аккумулятор находится под капотом -мне проще, аккумулятор под пассажирским креслом, а я сижу за рулем 🙂Результат
Внешний вид экрана во время заряда батареиПрибор имеет режим поддержания заряда.
После полного заряда должен снижаться ток и напряжение и в таком состоянии аккумулятор поддерживается длительное время —
сразу говорю, такого я не смог дождаться или найти. Или его нет, или… ХЕЗ
Минимальный ток, который продолжал вливаться, что-то порядка 0.20А при 13.7В, может конечно аккум такой… не знаю даже.
Вроде бы есть компенсация заряда в зависимости от внешней температуры (зима/лето). На фото в квадрате символ солнца указывает, что сейчас происходит зарядка по летнему варианту. Если засунуть приборчик на некоторое время в морозилку (где я сейчас зиму найду в Краснодаре 🙂 +12?), то… ничего не произошло 🙁 хотел обмануть приборчик, охладить, чтобы увидеть факт переключения на зимний режим на экране-не получилось). Будем ждать холодов, чтобы разницу увидеть 😉 а может тоже фейк?
Заявлено, что прибор поддерживает режим восстановления/десульфатации, посмотрим что имелось ввиду.
При выборе режима сразу же выскакивает предупреждение, что процесс должен производиться на отключенном аккумулятореПосле запуска восстановления никаких различий с зарядкой не заметно.
Иногда что-то слегка пощелкивает и все. Стало любопытно- а происходит ли что нибудь вообще!?
На осциллографе ничего «особенного» не увидел- сомнения берут, что под импульсной зарядкой подразумевается ЭТО, и оно может производить десульфатацию(амплитуда-то мизерная).
Либо я «плохо искал», либо….
А нет, что-то все таки есть, не все можно увидеть осциллографом. При выборе режима восстановления меняется зарядный ток. Плавно, волнами… увеличиваясь и опускаясьВидео ускорено в 4 раза
Попробовал «погонял» свою батарею, не знаю было ли ей от этого хорошо или плохо-мне кажется все это происки китайских менеджеров, так же как и цветной экран 🙂
Бонус для любителей потрошков
Заявлено красиво (вернее красочно, фотка красивая :)Поначалу даже пожалел, что взялся за разборку. Долго не мог понять, как эта «хреновина» открывается, а портить внешний вид было жалко. Ну то есть, то что саморезы под резиновыми ножками приклеенными я конечно догадался сразу, а вот что делать дальше!?.
…
оказалось, желтые куски пластика по бокам выполняют роль стяжки. Они защелкиваются за две половинки корпуса и не знаю даже-нафига там еще и саморезы!? ОЧЕНЬ туго снимаются с защелок.
И да! -содержимое похоже на картинку 🙂
По мне, так неплохая «игрушка» -зарядное/тестер, пусть даже с некоторыми привираниями в виде цветного экрана и возможно режима поддержания заряда и компенсации заряда от времени года. Заряжает, тестирует — на мой взгляд вполне терпимо!
Доказательством работоспособности прибора стала замена большого аккумулятора, из тестов выше, когда не обратил внимание на надпись *Заменить батарею*.
Во время тестирования для обзора смотрел лишь на замеренный ССА, величины которого (как мне показалось) было достаточно для резервного питания дачного домика (через инвертор), пусть и на меньшее время. Надпись на английском не особо бросилась в глаза (хотя я и знал перевод этого слова 😉
По факту, тогда регулярно пропадало электроснабжение и инвертор начинал пищать уже через полчаса-час работы (вместо суток!), и я не сразу понял причину: аккум вроде заряжается «нормально», плотность хорошая, тесты показывают приемлемые значения (с учетом, что там и 50ки хватило бы, а установлен 190, хоть и не на 100% живой).
В ближайшем магазине продавец согласился проверить мой аккумулятор нагрузочной вилкой (дома нет ее у меня). Ну и что Вы думаете показало!? 🙂 Мой аккум был вполне еще себе бодрый!
В магазине так мне и сказали: «… наверное нет смысла его менять- процентов 80 емкости в нем еще есть, а цены сейчас сами знаете..»
Приехав домой я полез разбирать и «разбираться» с инвертером, предполагая, что причина в нем. Уже и не помню что именно меня окончательно убедило, что все таки надо менять аккум, а не ковырять инвертор, но времени потрачено было прилично.
А достаточно было «поверить» этому прибору 😉
После замены аккумулятора все встало на свои места.
Нагрузочная вилка не отбраковала тот аккум.
Понятно, что это частный случай, и по крайней мере я слепо верить тестеру все равно не собираюсь, но прислушиваться теперь буду 🙂
На работе пробовал, проводил им отбраковку батарей для UPS (штук 40 надо было проверить в сборках и новых)- в принципе все прошло достаточно успешно!
Как по мне, его можно использовать в качестве недорогой альтернативы «Кулону», вполне можно приспособиться.
Из отзывов:
Доставка до Воронежа 4 дня из России. Качество сборки отличное, какабины качественные. Тесты проверки акб правильно показывает через раз, сопротивление показывает правильно. Брал для AMG, не совсем правильно вибирает зарядка вольтаж для геля и AMG, выдаёт 14.6 вместо положенных 14.4. Думал будет точнее. Есть расхождение по тестеру в вольтаже. Есть защита от переполюсовки, от короткого замыкания, и после отключения и включения внешнего питания продолжает заряд. На обычных аккумуляторах все отлично, бережёт не даёт кипеть, и правильно выбирает ток. За какую цену вещь отличная. Брал за 3600 с купонами. Из плюшек можно выбрать время зарядки, вкл, выкл зуммера, есть режим восстановления только живого аккума, на полу трупе не включается даже,
На этом все!
Всем удачи и хорошего настроения! ☕
Кто сидит в т ч е двигатель , а й кто сидит [. в тормозной вагон? europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Qu i n va en la двигательный аппарат y qui n en e l пусто […] де френадо? europarl.europa.eu europarl.europa.eu | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В дополнение к быстрому бесшумному пуску (старт-стоп) следует также […] облегчение рекуперации энергии торможения (рекуперация) и уменьшение размеров […] функция. schaeffler.es schaeffler.es | Este debe posibilitar la recuperacin de energa de frenado y la reduccin […] mediante una funcin de bster, adems del […] arranque rpido y silencioso (funcin arranque-parada). schaeffler.es schaeffler.es | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отметьте требуемые сертификаты и убедитесь, что те модули, которые соответствуют стандартам ll , соответствуют стандартам se ar c h engine w i . prelectronics.se prelectronics.se | Seleccionar лос certificados дие себе requieren у эль buscador Mostrar mdulos дие cumplan кон esos estndares. prelectronics.es prelectronics.es | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен данными re n t двигатель m o de […] командный модуль. bosch. bosch.com.mx | Comunica la unidad de […] bosch.com.mx bosch.com.mx | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торсионный демпфер подходит для каждого типа коробки передач и обеспечивает наилучший эффект […] schaeffler.es schaeffler.es | El amortiguador de torsin se adaptera a cada tipo de caja de cambios y reduce al […] schaeffler.es schaeffler.es | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На красный свет, например, старт/стоп [. это когда все снова заработает. robertbosch.es robertbosch.es | Старт/Стоп системы […] arranca automticamente, cuando quiere seguir. robertbosch.es robertbosch.es | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость т ч е двигатель с е т мы должны […] не изменять. johnson-pump.com johnson-pump.com | Без модификации el […]
|



..]
..]
com.mx
..]
..]
cl
..]

двигатель c y cl e как указано выше.
..]
..]
com
..]
..]
..]
..]
..]






» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/engine. По состоянию на 13 декабря 2022 года.