ПРОЕКТ «ОРИОН»
Фирма «Орион-мотор» специализируется на инновационных проектах в области систем электропривода, технологии и автоматизации производства. У нас имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на постоянных магнитах, а также по координатным системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей промышленности, в том числе для станкостроения, электроники, металлургии и электротранспорта.
Двигатели, координатные механизмы и оборудование, разработанные нашими инженерами, успешно применяются в Германии (Walter, Volkswagen, LST, INA), Южной Корее (Samsung), Тайване (Hiwin), США, России и Белоруссии (Рухсервомотор, Планар) и в других странах.
К настоящему времени изготовлены и успешно испытаны новые модели синхронных двигателей проекта «Орион» (линейный и роторный моторы LSM-06, RSM-05). Испытания показали, что эти моторы по своим основным характеристикам (удельная сила тяги, удельная мощность, малые тепловые потери) – в 1,5-2 раза лучше мирового уровня.
Нами разработаны и успешно испытаны опытные образцы индукционного насоса для перекачки жидкого алюминия и магнитного сепаратора для разделения алюминиевой и стальной стружки.
Информация о проекте «Орион».
• Проект «Орион» (инвестиционное предложение) прошел авторизацию в международном инвестиционном фонде «Стелла» и был отнесен к категории «супер» по экономической эффективности.
• Мы планируем в течение года создать мелкосерийное и в дальнейшем серийное производство изделий этого класса в Белоруссии, в г. Минске.
Правовая форма фирмы «Орион-мотор» -- общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Наши деловые интересы и Предложение о сотрудничестве и партнерстве.
• Создание совместного предприятия по производству синхронных двигателей, комплектного электропривода, координатных систем и оборудования для автоматизации производства (поиск стратегических инвесторов или партнеров). • Реализация проектов с применением синхронных двигателей, координатных систем и комплектного электропривода (поиск партнеров для совместных проектов). • Разработка конструкторской документации на новые системы электропривода, координатные системы и оборудование для автоматизации производства (поиск заказчиков). • Продажа лицензий на новые синхронные двигатели проекта «Орион» и на новые технологические процессы по изготовлению двигателей (ноу-хау для продажи).
Директор ООО «Орион-Мотор» Михалев Александр Иванович ( [email protected] )
ул. Уручская 23a Белоруссия – 220125 Минск.
Т +375 17 265 67 09 Т/ф +375 17 266 82 08
orionmotors.narod.ru
English
Новые синхронные моторы проекта "ОРИОН"
Наше предприятие «ОРИОН-МОТОР» специализируется на инновационных проектах в области систем электропривода, технологии и автоматизации производства (разработка и изготовление).
У нас имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на постоянных магнитах (прямой привод), по энергосберегающим и регулируемым асинхронным двигателям, а также по координатным системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей промышленности, в том числе для станкостроения, электроники, металлургии и электротранспорта.
Двигатели, координатные механизмы и оборудование, разработанные нашими инженерами, успешно применяются в Германии (Walter, Volkswagen, LST, INA), Южной Корее (Samsung), Тайване (Hiwin), США, России и Белоруссии (Рухсервомотор, Планар) и в других странах .
К настоящему времени изготовлены и успешно испытаны новые модели синхронных двигателей проекта «Орион» (линейный LSM-1-06 и роторный RSM-2-05 моторы).
В 2009 году были разработаны и изготовлены опытные образцы синхронных тяговых двигателей "ОРИОН-18" для дизель-электрического транспорта и электротранспорта, а также сделаны расчеты типоразмерного ряда синхронных тяговых двигателей "ОРИОН-20" для железнодорожного транспорта.
Кроме того, в 2009 году на базе серийных асинхронных двигателей были разработаны и изготовлены образцы энергосберегающих асинхронных двигателей для частотно-регулируемого привода.
Ранее нами были разработаны и успешно испытаны опытные образцы индукционного насоса для перекачки жидкого алюминия и магнитного сепаратора для разделения алюминиевой и стальной стружки.
В настоящее время (2012 г.) были сделаны расчеты типоразмерного ряда тяговых асинхронных двигателей "ОРИОН-22" для троллейбуса и дизель-электрического автобуса и "ОРИОН-24" для железнодорожного транспорта.
orionmotor.narod.ru
Наше предприятие «Орион-мотор» специализируется на инновационных проектах в области систем электропривода, технологии и автоматизации производства (разработка и изготовление).
У нас имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на постоянных магнитах (прямой привод), по энергосберегающим и регулируемым асинхронным двигателям, а также по координатным системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей промышленности, в том числе для станкостроения, электроники, металлургии и электротранспорта.
ТЯГОВЫЕ АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ С ВЫСОКОЙ УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ
Представленные здесь тяговые асинхронные электродвигатели (ТАД) примерно в 2 раза превосходят традиционные тяговые асинхронные двигатели по удельной мощности.ТАД «ОРИОН-22-2М» (42-414 кВт)
На базе тяговых синхронных электродвигателей «ОРИОН-18-2М» разработан унифицированный с этими электродвигателями типоразмерный ряд тяговых асинхронных электродвигателей «ОРИОН-22-2М» (42-414 кВт) для троллейбуса и дизель-электрического автобуса.
Скачать PDF-файлТАД «ОРИОН-24» (342-1840 кВт)
На базе тяговых синхронных электродвигателей «ОРИОН-20» разработан унифицированный с этими электродвигателями типоразмерный ряд тяговых асинхронных электродвигателей «ОРИОН-24» (342-1840 кВт) для железнодорожного транспорта.
Скачать PDF-файл
orionmotor.narod.ru
Наше предприятие лОрион-мотор╗ специализируется на инновационных проектах в области систем электропривода, технологии и автоматизации производства (разработка и изготовление).
У нас имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на постоянных магнитах (прямой привод), по энергосберегающим и регулируемым асинхронным двигателям, а также по координатным системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей промышленности, в том числе для станкостроения, электроники, металлургии и электротранспорта.
Типоразмерные ряды синхронных электродвигателей лОрион╗ для различных применений.
В файле в формате PDF представлены таблицы типоразмерных рядов моторов лОрион╗, примеры применения и сравнительные таблицы(сравнение с синхронными моторами других фирм) . Скачать
К настоящему времени изготовлены и успешно испытаны новые модели синхронных двигателей лОрион╗ из типоразмерного ряда моторов лОрион-1╗ и лОрион-2╗ (линейный LSM-1-06 и роторный RSM-2-05).
Испытания показали, что эти моторы по своим основным характеристикам (удельная сила тяги, удельная мощность, малые тепловые потери) Ц в 1,5-2 раза лучше мирового уровня.
Линейный синхронный двигатель лОРИОН-1-06╗
Роторный синхронный двигатель лОРИОН-2-05╗
Электродвигатели ОРИОН-18 для электротранспорта
Электродвигатели лОрион-20╗ для железнодорожного транспорта
orionmotor.narod.ru
После установки тормозов, я стал думать что можно еще сделать. Конечно 120 кубов было достаточно, но все же хотелось большего мне. Времени было предостаточно, так как сезон закрылся, вопрос с деньгами тоже не вставал остро, так как доход есть. После раздумий сначала хотелось затюнить родной двиг. 150 кубов в принципе реально поставить было. Хотел сделать вторичное сцепление(сцепление не на коленвале а на первичном валу кпп), поставить облегченный генератор, высококомпрессионный поршень, увеличиные клапана, хороший карб, но это был бы максимум тога что я мог выжать из 120-го мотора! Но после месяца поисков и раздумий я нашел сайт, где продавались двигатели. Ранее я видел двигатели от пиитов на 160 кубов, но не думал что они есть и у нас! Эти двиги имеют очень большой потенциал для тюнинга! Сами посудите 150 мотор можно довести до 184 кубиков и с 4 клапанной головой! Да, да 4 клапана это мощно, ведь не так? Но по стоимости это тоже не очень уж мало.Но все же я рискнул! Если честно то не зря рискнул, но были и огромные мои ошибки.
Когда я нашел двигатель и решил его приобрести, было улажено не мало вопросов. Таких как совместимость генератора, диаметр воздушки, и самое важное креплений двигателя. Но оказалось что двигатели горизонтально типа индеетичны по креплениям. Самые важные вопросы остались позади и настал момент истины.
После прибытия двигателя первым делом я увеличил кубатуру до 184 кубов(Моя ошибка №1). Был установлен карб 28 мм(№2) и переделан генератор от 120, и крышка под нижний стартер. Делал я не торопясь, торопиться было не куда, так как был уже почти февраль, да и холодно было делать.(раз в мороз от делать нечего решил поставить мотор в раму, дак от мороза в -30 сломал отвертку в двух местах;)) После установки он ни в какую ни хотел запускаться с кика. Пришлось с толкача. Вот это была настоящая мука, по следуюшим причинам: 1. Высококомпрессионный поршень. 2.Впринцыпе из за большой компрессии проблема и была. Протолкнуть я смог только на 3 передаче, и то еле еле. Так как Мотор новый, и на улице было сравнительно прохладно, он схватил раза с шестого. После запуска моей радости не было предела, так как я сомневался что генераторы взаимозаменяемы, и углы зажигания могли не совпасть(китай ведь). И после запуска появилась первая беда. Когда собирали мотор то зажали сальник и тот лопнул, пришлось заказывать новый. Прислали бесплатно. И после этого я начал его потихоньку обкативаьб. Мотор очень бодрый и мощный! Потом расскажу о других переделках
Ошибка №1-ресурс 184 кубового поршня мал из-за большого зазора и короткой юбки
Ошибка №2-карб не подходил для данной кубатуры
drive2moto.ru
Наше предприятие Орион-мотор специализируется на инновационных проектах в области систем электропривода, технологии и автоматизации производства (разработка и изготовление).
У нас имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на постоянных магнитах (прямой привод), по энергосберегающим и регулируемым асинхронным двигателям, а также по координатным системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей промышленности, в том числе для станкостроения, электроники, металлургии и электротранспорта.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ДЕЛОВОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
(ПРОЕКТ ОРИОН)
Проект Орион (инвестиционное предложение) прошел авторизацию в международном инвестиционном фонде Стелла и был отнесен к категории супер по экономической эффективности.
Мы планируем в течение года создать мелкосерийное и в дальнейшем серийное производство новых синхронных электромоторов и систем электропривода в Белоруссии, в г. Минске.
Правовая форма фирмы Орион-мотор -- общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Наши деловые интересы и предложение о сотрудничестве и партнерстве
Создание совместного предприятия по производству синхронных двигателей, комплектного электропривода, координатных систем и оборудования для автоматизации производства (поиск стратегических инвесторов или партнеров).
Реализация проектов с применением синхронных двигателей, координатных систем и комплектного электропривода (поиск партнеров для совместных проектов).
Разработка конструкторской документации на новые системы электропривода, координатные системы и оборудование для автоматизации производства (поиск заказчиков).
Продажа лицензий на новые синхронные двигатели проекта Орион и на новые технологические процессы по изготовлению двигателей (ноу-хау для продажи).
orionmotor.narod.ru
Главная Проект «Орион» Моторы «Орион» Электродвигатели ОРИОН-18 для электротранспорта Электродвигатели «Орион-20» для железнодорожного транспорта Энергосберегающие асинхронные двигатели для частотно-регулируемого привода Индукционный насос Магнитный сепаратор Статьи Контакты |
Наше предприятие «Орион-мотор» специализируется на инновационных проектах в области систем электропривода, технологии и автоматизации производства (разработка и изготовление). У нас имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на постоянных магнитах (прямой привод), по энергосберегающим и регулируемым асинхронным двигателям, а также по координатным системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей промышленности, в том числе для станкостроения, электроники, металлургии и электротранспорта. Роторные синхронные моторы «Орион» можно применять в качестве электрогенераторов в ветроэнергетике. ВЕТРОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР
1. Диаметр винта – 12 м, количество лопастей – 6, ширина лопасти – 0,5 м. 2. Конструкция винта подобна вертолетному винту (сплав алюминия) в упрощенном варианте. 3. Винт установлен с постоянным шагом (углом установки лопастей). 4. КПД винта – не менее 0,5, КПД электрогенератора – не менее 0,8. 5. Высота бетонного столба (стандартного, для линий электпропередач) – 10 м (2 м под землей). 6. Высота до оси винта – 8,4 м (минимальное растояние от лопасти до земли – 2,4 м). 7. Номинальная мощность – 2,5 кВт (при средней скорости ветра 5 м/с). 8. Номинальные обороты – 2 об/с (при средней скорости ветра 5 м/с, Ка=20). 9. Максимальная мощность – не менее 10 кВт (при скорости ветра более 10 м/с). 10. В качестве электрогенератора применен роторный синхронный двигатель (без редуктора). 11. У основания столб бетонируется по типу армированного фундамента. 12. Преобразование напряжения и управление генератором осуществляется автоматически. 13. Ориентировочный габарит станции управления – 2000*1000*600 мм (электрошкаф). 14. Назначение ветроэлектрогенератора – электроснабжение фермерских хозяйств, совместная работа с дизель-электрическими генераторами, с обычной электросетью. ПАРАМЕТРЫ ВЕТРОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ
1. КПД быстроходных винтов – 0,4…0,5. (Справочные данные из литературы.) 2. Количество лопастей – 3…8. Аэродинамическое качество лопасти ~ 20. 3. В качестве прототипа выбирается вертолетный винт (металлический, упрощенная версия). 4. Можно применять вертолетные винты, отработавшие свой ресурс. 5. Шаг винта устанавливается постоянным (по максимуму полезной мощности). 6. Средняя скорость ветра ~ 5 м/с (в течение года, на равнинной местности). 7. КПД электрогенератора – 0,8…0,9. (Применяется воздушное охлаждение.) 8. В качестве электрогенератора применяются роторные синхронные двигатели. 9. Редуктор между винтом и генератором не требуется, но муфта и тормоз желательны. 10. Средняя удельная мощность по ометаемой поверхности – 20 Вт/м2. 11. Максимальная мощность генератора выбирается в 3…5 раз больше средней мощности. 12. Управление ветроэлектрогенератором – автоматическое, без регулярного обслуживания. ТИПОРАЗМЕРНЫЙ РЯД ВЕТРОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ
Вариант с винтом диаметром 20 м рассчитан для винта от вертолета МИ-8 (5 лопастей). Этот винт испытан на опытном полигоне (8 ветроэлектрогенераторов и гелиотепличное хозяйство на реке Десна, Украина). Экономичный вариант технического решения (более дешевый, чем с прямым приводом) по ветроэлектрогенератору можно посмотреть здесь. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВЕТРОЭНЕРГЕТИКЕ Ветроэлектрогенераторы вырабатывают ток, напряжение которого в зависимости от скорости ветра колеблется от 20 до 500 В. Инвертор преобразует его в переменный ток с постоянным напряжением 380 В, который распределяется по объектам полигона, а при избытке даже передается через трансформатор в районную энергосеть. В маловетреную погоду, когда вырабатываемое напряжение недостаточно для нормальной работы инвертора, вырабатываемая энергия используется в теплоэлектронагревателях (ТЭНах),которые вмонтированы в теплоизолированные баки-теплоаккумуляторы. В полное безветрие, когда ветроэнергетические установки бездействуют, снабжение комплекса электроэнергией берет на себя аккумуляторная батарея емкостью 160 А*ч, подключаемая к инвертору вместо ветроэлектрогенераторов (можно использовать также и дизель-электрический генератор). Эффективность системы оказалась очень высокой: 7 гелиотеплиц площадью по 75 м2 и 8 ветроустановок обеспечивали даже зимой условия для развития растений, необходимую температуру воздуха и почвы, а также осуществляли круглогодичное тепло- и электроснабжение жилых домов поселка и научно-исследовательских лабораторий. Известно, что в тридцатых годах прошлого века в Советском Союзе работало примерно 100 тысяч ветродвигателей, а в дореволюционной России насчитывалось 250 тысяч деревянных мельниц. На них размалывали 48 млн. тонн зерна в год. Перед войной на заводе имени Петровского в Херсоне серийно, до 7 тыс. в год, изготавливались ветродвигатели мощностью 2,7 кВт и 11,3 кВт. В то время в сельском хозяйстве, в основном на водоподъеме, их работало уже около 45 тысяч. В 1958 году в Целиноградской области была построена ветроэлектрическая станция рабочей мощностью 400 кВт (ВЭС-400), состоящая из 12 агрегатов по 42 кВт. В систему входил также резерв на случай безветрия – два дизель-генератора по 200 кВт. ВЭС-400 питала три крупных колхоза в годы освоения целинных земель и выработала 12 млн. кВт*ч электроэнергии. Из них 55% дал ветер, а 45% – дизель-генераторы. Качество электроэнергии оказалось вполне приемлемым. Ветроэнергетические установки фирмы "Fuhrlander" (Германия) представлены здесь.
|
orionmotor.narod.ru