Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.
Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.
На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.
Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:
Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.
В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».
Nissan Silvia чёрный купе 2 двери, 2002 г., пробег 70 000.
2.0 MT (250 л.с.), бензин, задний привод, правый руль, не битыйю
Nissan Silvia S15 Spec- R привезена с аукциона в стоковом состоянии из Японии в 2008 году (есть соответствующие документы), под полную таможню, на механике с завода, никакого свапа, родной мотор, родная коробка. Присутствуют все детали салона (не распил, не конструктор, оригинальный ПТС).Я второй собственник в России. Хранение зимой в теплом боксе. Все силовые элементы кузова никогда не подвергались повреждениям и находятся в полном порядке. Все узлы и агрегаты так же исправны. Никаких вложений не требуется. А/м не корч, пригодна для городской эксплуатации, даже музыка установлена хорошая(Hertz, Pioneer). Масло Motul меняется через каждые 3000 км или пол года.
Весь тюнинг делался исключительно на НОВЫХ БРЭНДОВЫХ ЗЧ. Из основного :— Обвес по кругу Origin— Капот и багажник карбон 99Revolution от GaRage Mak— Ковши и салазки Bride Low Max— Ремни Takata— Руль Nardi Personal Grinta и ручка КПП Nardi Torino— Откидной переходник на руль NR>G— Приборы вся линейка Defi BF White(6 шт.):давление маслатемпература масладавление наддуватемпература выхлопных газовдавление топливатемпература охлаждающей жидкости— ШЛЗ Innovate— Турбина Garett GT2871R— Коллектор и даунпайп Tomei Expreme— Блок управления Apexi Power FC— Тарелки и пружины BC— Rocker Stoppers Tomei— Breather tank— Coolant Tank— Доп приборы Greddy и Blitz— Свечи HKS M40i— Блокировка Kaaz 2way— Стойки Tein Super Drift— Стабилизаторы Tanabe Drift Spec— Стойки стаба пер/зад на ШСах— Распорки верхние пер/зад Tein— Распорки нижние пер/зад Tanabe Sustec— Тэншены, рулевые наконечники и тяги Tein— Нижние передние рычаги регулируемые на ШС— Задние рычаги регулируемые на ШС— Проставки алюминиевые в задний подрамник KTS— Задняя оптика LED D-Max— Кулаки поворотные Driftworks’s Spec— Гидравлический ручник Wilwood— Увеличенный поддон Greddy— Масляный интеркулер с реалокацией HKS cooler kit Type R— Топливный насос Walbro— Блоу офф Blitz Super Sound DD— Топливная аппаратура Mazwork+Sard 800cc+Tomei— Термостат Nismo— Подушки ДВС и КПП Nismo— Задние тормозные суппорта от BNR32 GTR— Тормозные, гидравлические и масляные магистрали армированные Driftworks— Радиатор Koyo N-Flo— Шланги радиатора Samco— Вентиляторы Mishimoto— Фан контролер Greddy— Турбо таймер Greddy— Контроллер Blitz R-VIT Type 2— Буст контролер Blitz SBC -ID III Spec R— Диски разноразмерные, рвзноширокие Bee-R перед R17 9J ET25 зад R18 9.5J ET25— Резина новая (куплена в 2014г.) Federal SS 595— Тормозные колодки Brembo
Цена: $14 800
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.
Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.
На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.
Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:
Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.
В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».
Nissan Silvia белый, купе, 2000 г.,
2.0 MT (330 л.с.), бензин, задний привод, правый руль, не битый.
Дополнительно: Продается легендарная Silvia S15,
В идеальном состоянии, с ровными документами, в птс 140 л. с
Есть мелкие косяки по кузову, передний бампер, ну и задний)все исправимо)
Стоит много тюнинга перечислять долго, при реальном интересе опишу.
Все работает идеально. На кузове нет ни одной ржавчины. Весь бодикит выполнен из стеклопластика, мотор бустапнут и выдает 300л.с.
Очень жалко, но приходится.
Продаю по причине нужды гражданского авто.
Цена: $16 540
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы.
Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило. Основными конкурентами Silvia являются такие автомобили, как Honda Prelude, Mazda MX-6, Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. В Северной Америке 240SX конкурировала с Acura Integra.
Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.
Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.
На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.
Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:
Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.
В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».
2001 Nissan Silvia S15 Spec-RГотов рассмотреть обмен на городской вариант.Spec-R МКПП 6ст. Машина привезена под полную пошлину в 2007г.(не конструктор, не распил), единственный владелец. Пробег по РФ 29т.км. Эксплуатация в качестве машины выходного дня. Установлен самый широкий из возможных оригинальный боди-кит Bn Sports Blister, морда стала шире на 14см, зад на 20см. Полная перекраска кузова с разбором в цвет Diving Blue. Данный автомобиль не корч(каркаса нет, весь родной салон в сборе, кондиционер на месте), и полностью пригоден для повседневного использования.Тюнинг: Full set wide body BN Sports Blister Капот D-max D1 Spec Origin GT-Wing Фонари D-max led Диски Intensive Hunk R19 10,5J Катбэк Kakimoto FullMega N1 3″ Фронтпайп Blitz Аутлет autobahn88 Фронтальник и пайпы GReddy Блоуофф HKS SuperSQV Топливный насос NismoТопливный регулятор Nismo Радиатор koyo Type-S + 1.3bar Apex’i cap маслокуллер Trust Бустконтроллер HKS EVC III Датчики GReddy: буст, температура масла, воды Tein Spec Drift type Coilovers теншены DStech Cusco Front Bar LSD 2.0way.
Цена: 888 888
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Автор: Влас Прудов
http://taztuner.ru - наши запчастиhttp://tazteam.net - наш форумhttps://vk.com/tazteamnet - наш паблик http://www.youtube.com/user/LiveVlas - лайв каналhttp://vk.com/prudof - я вкhttp://instagram.com/vlas_prudovhttp://kostos.pro сайт КонстантинаИзготовление выхлопных системkostos.proВыпускные коллектора глушитель ремонт катализатора ремонт резонатора пламягаситель Тюнинг двигателя..
Похожее видео
videoremont-mashin.ru