ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АвтоГурман. Сильвия s15 двигатель


Silvia S15 - АвтоГурман

СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1999—2002 (КУЗОВ S15)

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

 

 

1746191885

1746192227

1746192088

1746192437

1746192692

1746222989

1746222815

Nissan Silvia чёрный купе 2 двери, 2002 г., пробег 70 000.

2.0 MT (250 л.с.), бензин, задний привод, правый руль, не битыйю

Nissan Silvia S15 Spec- R привезена с аукциона в стоковом состоянии из Японии в 2008 году (есть соответствующие документы), под полную таможню, на механике с завода, никакого свапа, родной мотор, родная коробка. Присутствуют все детали салона (не распил, не конструктор, оригинальный ПТС).Я второй собственник в России. Хранение зимой в теплом боксе. Все силовые элементы кузова никогда не подвергались повреждениям и находятся в полном порядке. Все узлы и агрегаты так же исправны. Никаких вложений не требуется. А/м не корч, пригодна для городской эксплуатации, даже музыка установлена хорошая(Hertz, Pioneer). Масло Motul меняется через каждые 3000 км или пол года.

Весь тюнинг делался исключительно на НОВЫХ БРЭНДОВЫХ ЗЧ. Из основного :— Обвес по кругу Origin— Капот и багажник карбон 99Revolution от GaRage Mak— Ковши и салазки Bride Low Max— Ремни Takata— Руль Nardi Personal Grinta и ручка КПП Nardi Torino— Откидной переходник на руль NR>G— Приборы вся линейка Defi BF White(6 шт.):давление маслатемпература масладавление наддуватемпература выхлопных газовдавление топливатемпература охлаждающей жидкости— ШЛЗ Innovate— Турбина Garett GT2871R— Коллектор и даунпайп Tomei Expreme— Блок управления Apexi Power FC— Тарелки и пружины BC— Rocker Stoppers Tomei— Breather tank— Coolant Tank— Доп приборы Greddy и Blitz— Свечи HKS M40i— Блокировка Kaaz 2way— Стойки Tein Super Drift— Стабилизаторы Tanabe Drift Spec— Стойки стаба пер/зад на ШСах— Распорки верхние пер/зад Tein— Распорки нижние пер/зад Tanabe Sustec— Тэншены, рулевые наконечники и тяги Tein— Нижние передние рычаги регулируемые на ШС— Задние рычаги регулируемые на ШС— Проставки алюминиевые в задний подрамник KTS— Задняя оптика LED D-Max— Кулаки поворотные Driftworks’s Spec— Гидравлический ручник Wilwood— Увеличенный поддон Greddy— Масляный интеркулер с реалокацией HKS cooler kit Type R— Топливный насос Walbro— Блоу офф Blitz Super Sound DD— Топливная аппаратура Mazwork+Sard 800cc+Tomei— Термостат Nismo— Подушки ДВС и КПП Nismo— Задние тормозные суппорта от BNR32 GTR— Тормозные, гидравлические и масляные магистрали армированные Driftworks— Радиатор Koyo N-Flo— Шланги радиатора Samco— Вентиляторы Mishimoto— Фан контролер Greddy— Турбо таймер Greddy— Контроллер Blitz R-VIT Type 2— Буст контролер Blitz SBC -ID III Spec R— Диски разноразмерные, рвзноширокие Bee-R перед R17 9J ET25 зад R18 9.5J ET25— Резина новая (куплена в 2014г.) Federal SS 595— Тормозные колодки Brembo

 

Цена: $14 800

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Silvia S15 - АвтоГурман

СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1999—2002 (КУЗОВ S15)

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

 

1637130858

1637130648

1637130416

1637131231

1637130234

1637131037

1637131541

1637131380

Nissan Silvia белый, купе, 2000 г.,

2.0 MT (330 л.с.), бензин, задний привод, правый руль, не битый.

Дополнительно: Продается легендарная Silvia S15,

В идеальном состоянии, с ровными документами, в птс 140 л. с

Есть мелкие косяки по кузову, передний бампер, ну и задний)все исправимо)

Стоит много тюнинга перечислять долго, при реальном интересе опишу.

Все работает идеально. На кузове нет ни одной ржавчины. Весь бодикит выполнен из стеклопластика, мотор бустапнут и выдает 300л.с.

Очень жалко, но приходится.

Продаю по причине нужды гражданского авто.

 

Цена: $16 540

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

2001 Nissan Silvia S15 Spec-R - widebody, полная пошлина

Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы.

x0ihzpltjck8irlimcdc

Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило. Основными конкурентами Silvia являются такие автомобили, как Honda Prelude, Mazda MX-6, Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. В Северной Америке 240SX конкурировала с Acura Integra.

nissan-silvia-s15-white-2

СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1999—2002 (КУЗОВ S15)

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

1921052_263194227190374_1754448275_o

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.

1

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

38589240002_large

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

2000-nissan-silvia-s15-nikko-circuit

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

 

 

%d0%bc%d0%b5%d0%ba%d0%b5%d1%80

%d0%b3%d0%bb%d1%88%d1%89

%d1%86%d1%83%d0%b2%d0%b0%d0%bf

%d1%80%d0%b3%d1%88%d0%bd%d0%b3%d1%88

%d1%8b%d0%bf%d1%80%d1%80

%d0%b4%d1%89%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d0%b8

%d1%84%d1%86%d0%b9%d1%86

2001 Nissan Silvia S15 Spec-RГотов рассмотреть обмен на городской вариант.Spec-R МКПП 6ст. Машина привезена под полную пошлину в 2007г.(не конструктор, не распил), единственный владелец. Пробег по РФ 29т.км. Эксплуатация в качестве машины выходного дня.
Установлен самый широкий из возможных оригинальный боди-кит Bn Sports Blister, морда стала шире на 14см, зад на 20см. Полная перекраска кузова с разбором в цвет Diving Blue. 
Данный автомобиль не корч(каркаса нет, весь родной салон в сборе, кондиционер на месте), и полностью пригоден для повседневного использования.Тюнинг: Full set wide body BN Sports Blister
Капот D-max D1 Spec
Origin GT-Wing
Фонари D-max led
Диски Intensive Hunk R19 10,5J
Катбэк Kakimoto FullMega N1 3″
Фронтпайп Blitz
Аутлет autobahn88
Фронтальник и пайпы GReddy
Блоуофф HKS SuperSQV
Топливный насос NismoТопливный регулятор Nismo
Радиатор koyo Type-S + 1.3bar Apex’i cap
маслокуллер Trust
Бустконтроллер HKS EVC III
Датчики GReddy: буст, температура масла, воды
Tein Spec Drift type Coilovers
теншены DStech
Cusco Front Bar
LSD 2.0way.

 

Цена: 888 888

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Nissan Silvia S15 с мотором Корвет V8 6.0 L (Сильвия S15)

Похожее видео

Картинка: лопатка для хлебопечки scarlett sc400 Картинка: ремонт хлебопечки выбивка сальника с подшипником и установка ! Картинка: хлебопечка scarlett sc-400 16 программ Картинка: особенности приготовление белого хлеба в хлебопечке scarlett sc-400 / scarlett sc-401 Картинка: nissan silvia s15 с мотором корвет v8 6.0 l (сильвия s15) Картинка: lexus ls400 sc300 sc400 es300 gs300 remote key replacement kit Картинка: how to change the battery on a lexus es300 three button key remote Картинка: хлебопечка scarlett sc-400 часть 1. распаковка Картинка: lexus gs300 stance - большой тест-драйв (б/у) / big test drive Картинка: ведро хлебопечки lg ремонт и восстановление, зачем покупать новое ведро? Картинка: ремонт пластика лексус. lexus ls auto body repair. Картинка: replacing valve cover gaskets: 1993 lexus sc300, 2jz-ge non vvt-i 

videoremont-mashin.ru