11113 — двигатель ВАЗ Ока 0.75 литра

Технические характеристики 0.75-литрового бензинового двигателя ВАЗ 11113, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.

В семейство Ока также входит двс:
1111.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.

75 литра

Точный объем749 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс33 л.с.
Крутящий момент50 Нм
Блок цилиндровчугунный R2
Головка блокаалюминиевая 4v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсбалансирные валы
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс160 000 км

Вес двигателя ВАЗ 11113 по каталогу составляет 67 кг

Расход топлива Лада 11113

На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

Город6. 3 литра
Трасса3.9 литра
Смешанный5.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель 11113

ВАЗ
Лада 11113 Ока1996 — 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113

Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей

Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать

По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера

Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор

Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана

Дополнительные материалы

Теория ДВС: ГБЦ ОКА ВАЗ-11113 (750 сс)

SeAZ Oka — обзор, цены, видео, технические характеристики СеАЗ Ока

Автомобиль особого малого класса Ока сначала разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ). Им хотели заменить давно устаревшую мотоколяску СЗД, предназначенную для людей с ограниченными возможностями.

В 1983 году на АвтоВАЗ приехала группа представителей СеАЗа с чертежами новинки. Несмотря на достаточно интересную для того времени конструкцию, под капотом автомобиля по-прежнему находился мотоциклетный двигатель с воздушным охлаждением, поскольку в стране не было другого мотора такого малого объема. Его разработкой на ВАЗе занялся Андрей Розов. Он смог создать полностью оригинальный силовой агрегат. Однако, для серийного производства он подходил слабо. Тогда было принято решение максимально унифицировать Оку с вазовской продукцией, а потому для нее взяли половину стандартного мотора ВАЗ 2108 объемом 1,3 литра, который устанавливался на первый советский переднеприводный автомобиль.

Одновременно была доработана конструкция кузова, которую скопировали с японской малолитражки Daihatsu Cuore (Дайхатсу Куоре), позаимствовав у нее размеры и пропорции. Внешний вид новинки разработали самостоятельно. Не все получалось с первого раза, поскольку столь миниатюрными автомобилями на АвтоВАЗе раньше не занимались, ощущалось и противодействие сверху. Однако, завершиться проекту помог министр автомобильной промышленности СССР. В. И. Поляков, увидавший в Оке «народный автомобиль».

К новому мотору разработали коробку передач, изменили заднюю подвеску, сделав ее схожей с ВАЗ 2108. В целом, конструкция малолитражки получилась весьма удачной, с просторным салоном и вместительным багажником объемом 210 л. Машина неплохо чувствовала себя на дороге и оказалась достаточно проходимой, хотя такая задача и не ставилась.

Двигатели

Выпускались две модификации модели: ВАЗ 1111 и ВАЗ-1113, которые отличались двигателями. Первый имел объем в 649 кубических сантиметров, а второй – 749 «кубиков». Разница была получена за счет увеличения диаметра поршней с 76 мм до 82 мм. Оба были четырехтактными, карбюраторными, с балансировочными валами и работали на бензине АИ-93. Они оснащались четырехступенчатой коробкой передач. Кузова изготавливались исключительно одного типа – трехдверные типа хетчбэк.

Автомобиль имел длину в 3200 мм, ширину в 1420 мм и высоту – 1400 мм. Колесная база – 2180 мм. Масса транспортного средства составляла около 645 килограмм, а максимально достигаемая скорость – 120 км/ч.

Передняя подвеска типа МакФерсон, с поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм — реечный.

Тормозная система двухконтурная, диагональная, передние тормозные механизмы дисковые, задние барабанные, с ручной или автоматической регулировкой зазора.

Однако, с переходом на рыночную экономику, производство автомобиля оказалось нерентабельным. Поэтому его производство из 62 корпуса ВАЗа перенесли в Серпухов. К программе также подключился КамАЗ. Однако, в 2008 году выпуск модели был полностью прекращен из-за слабого спроса, вызванного наводнением российского рынка подержанными иномарками из Европы и дешевыми китайскими автомобилями. Кроме этого, АвтоВАЗ прекратил выпуск двухцилиндровых моторов, посчитав нецелесообразным их доработку до норм Евро-3, поскольку для этого требовалась установка на них инжекторной системы питания и каталитического нейтрализатора.

После этого на СеАЗе пытались оснащать Оку литровыми трехцилиндровыми впрысковыми моторами поставляемыми из Поднебесной, которые являлись лицензионной копией двигателя Daihatsu Charade G10. Но стоимость малолитражки из-за этого взлетела в полтора раза, сравнявшись с вазовской «классикой», что окончательно подорвало ее продажи.

Возвращение Оки

Кстати, в январе 2013 года руководство АвтоВАЗа объявило о намерении возродить производство Оки к 2020 году, но это будет уже совершенно другой автомобиль, которому присвоят прежнее название.

Видео

Ricoh и OKI совместно разрабатывают модуль принтера для монохромных принтеров формата A3

Это может быть первым в отрасли… так что же это значит?

01.02.2022

 

Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании вынуждены быстрее выводить свою продукцию на рынок. Между тем, пандемия COVID-19 создала некоторые серьезные проблемы с цепочками поставок и ресурсами. Повышение эффективности разработки в условиях нехватки ресурсов — это непростая задача.

 

OKI и Ricoh сделали смелый шаг и совместно разработали механизм печати для монохромных принтеров формата A3. Весной этого года обе компании запустят новые продукты для внутреннего рынка Японии — каждая оснащена собственным контроллером печати (механизмом управления) на этом движке. Эта совместная разработка объединила сильные стороны двух компаний для совместной разработки механизма принтера на этапе планирования, учета их соответствующих мнений клиентов для определения спецификации продукта, что сократило период разработки примерно на 30% по сравнению с традиционным методом и повышение эффективности разработки.

 

В совместно разработанном механизме принтера используется светодиодная печатающая головка OKI, которая обеспечивает высокое разрешение и высокую надежность, а также способствует уменьшению размера устройства. Механизм подачи бумаги Ricoh, обеспечивающий широкий спектр возможностей обработки бумаги и высокую надежность, которые важны для бизнес-приложений. Кроме того, конструкция с передним доступом позволяет выполнять работы по техническому обслуживанию спереди, что упрощает использование изделия.

 

В качестве основы для этого совместного предприятия 20-й среднесрочный план управления Ricoh, который охватывает два года, начиная с 2021 финансового года, призывает «перестать быть производителем OA» и «преобразовать нашу бизнес-структуру в компанию, предоставляющую цифровые услуги. ” Кроме того, бизнес-подразделение цифровых продуктов Ricoh открыто прилагает совместные усилия, чтобы помочь увеличить рост бизнеса и в надежде найти более конкурентное преимущество по сравнению с конкурентами компании.

 

Точно так же Среднесрочный план управления OKI на 2022 год, который завершится в 2022 финансовом году, основан на ключевом послании: «Мы сделаем общество безопасным» и «решим социальные проблемы с помощью производства, которое мы культивировали на протяжении многих лет». В сфере производства компонентов одной из ключевых стратегий компании является предоставление партнерам ряда продуктов и модулей, основанных на технологиях и преимуществах OKI, включая сотрудничество с другими компаниями.

 

Мнение Keypoint Intelligence

Впервые в отрасли (не считая слияния) два поставщика объединили ресурсы для совместной разработки и продвижения продукта. Перед лицом и без того сокращающегося рынка монохромных принтеров формата A3 в предпандемический период и сложностей с разработкой из-за COVID-19 Ricoh и OKI обеспечат повышение эффективности использования времени на 30%.

 

Как говорится, проблема общая — проблема половинчатая. Объединение ресурсов для повышения эффективности разработки позволит этим поставщикам сократить время выхода на рынок, а также получить некоторую потенциальную экономию средств за счет эффективных инвестиций в разработку.

 

На более молекулярном уровне, была ли светодиодная печатающая головка истинным победителем лазерной технологии Ricoh с фиксированным разрешением и (значительно улучшенным, но все же спорным) более низким качеством печати? Будет интересно посмотреть, какие еще улучшения в спецификациях продукта будут замечены. Другой вопрос, который мы не можем не задать, заключается в том, что по мере того, как Ricoh переходит от производителя OA к компании, предоставляющей цифровые услуги, возможно ли слияние на горизонте? Нам придется подождать и посмотреть…

 

Подписчики нашей консультативной службы Office CompleteView могут войти в InfoCenter для просмотра исследований и анализа событий, продуктов и многого другого. Если вы не являетесь подписчиком, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Технические характеристики OKI B4250

Ниже приведены технические характеристики продукта и инструкции по эксплуатации OKI B4250.

Общий
Торговая марка ОКИ
Модель Б4250 | 1145102
Продукт принтер
Язык Английский
Тип файла EN — 88 Руководство (PDF), EN — 88 (PDF)
Печать
Цвет
Максимальное разрешение 600 x 1200 точек на дюйм
Скорость печати (черный, обычное качество, A4/US Letter) 22 части на миллион
Технология печати Лазер
Производительность
Частота процессора 266 МГц
Внутренняя память 16 МБ
Максимальная внутренняя память 272 МБ
Уровень звуковой мощности (в режиме ожидания) 53 дБ
Входная и выходная мощность
Максимальная входная мощность 250 листов
Максимальная выходная мощность 150 листов
Работа с бумагой
Размеры ISO серии A (A0. ..A9) А4, А5, А6
Максимальный размер печати 210 х 297 мм
Размеры материалов для печати, отличные от ISO Executive (184 x 267 мм), Legal (размер носителя), Letter (размер носителя)
Максимальный размер бумаги ISO серии A А4
Сеть
Сеть готова
Другие особенности
Совместимые операционные системы Windows 95/98/98 SE/ME/NT4 Workstation/NT4 Server/2000 Workstation/2000 Professional/2000 Server/2000 Advanced Server/XP Professional/XP Home/NT Terminal Server Edition/2000 Terminal Server,\nMac OS 10. 1
Требования к питанию 230 В переменного тока +/-10 %
Вес и размеры
Размеры (ШхГхВ) 355 х 395 х 200 мм
Масса 9000 г
Условия эксплуатации
Рабочая относительная влажность (H-H) 20 — 80 %
Рабочая температура (Т-Т) 10–32 °С

показать больше

Обеспечьте бесперебойную работу бизнеса с помощью этого исключительно производительного монохромного принтера формата A4. Идеально подходит для очень небольших рабочих групп и персональных настольных приложений, он обеспечивает впечатляющую скорость 22 страницы в минуту при 16 МБ памяти с возможностью расширения до 272 МБ. Опции включают в себя сетевые возможности, второй входной лоток и многоцелевое устройство подачи для различных видов бумаги, что делает его очень гибким и доступным принтером для множества задач печати.
Монохромная печать — это двигатель бесперебойно работающего бизнеса, незамеченный герой с опущенной головой справляется с нагрузкой.
Бизнес требует от нас превосходства во всех областях, потому что все они вместе влияют на производительность бизнеса. Как бизнес-специалисты, Oki понимает это и гарантирует, что наши принтеры работают так, как работают хорошие компании. Синергетически и, следовательно, продуктивно. Монохромные принтеры Oki
созданы для совместной работы всех лучших в своем классе характеристик. Они также эффективно работают во всех других областях, влияющих на производительность.