Содержание
Ремонт двигателя ВАЗ 1111 Ока в Екатеринбурге, цены
Ремонт двигателя ВАЗ 1111 Ока в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Стоимость: По запросу
ЗаказатьКонсультация
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя ВАЗ 1111 Ока:
Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях ВАЗ 1111 Ока ( 1111 Ока) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:
Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей ВАЗ 1111 Ока ( 1111 Ока).
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт ВАЗ 1111 Ока комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта ВАЗ — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта ВАЗ 1111 Ока
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Услуга | Стоимость | |
---|---|---|
Диагностика двигателя ВАЗ 1111 Ока | от 500 руб | Выбрать |
Замена масла двигателя ВАЗ 1111 Ока | от 300 руб | Выбрать |
Замена ремня ГРМ ВАЗ 1111 Ока | от 1 200 руб | Выбрать |
Замена свечей ВАЗ 1111 Ока | от 400 руб | Выбрать |
Проверка компрессии ВАЗ 1111 Ока | от 500 руб | Выбрать |
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 1111 Ока | от 2 000 руб | Выбрать |
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 1111 Ока | от 3 000 руб | Выбрать |
Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 1111 Ока | от 3 000 руб | Выбрать |
Замена сальника коленвала ВАЗ 1111 Ока | от 800 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 1111 Ока | от 15 000 руб | Выбрать |
Замена двигателя ВАЗ 1111 Ока | от 5 000 руб | Выбрать |
Замена помпы ВАЗ 1111 Ока | от 1 200 руб | Выбрать |
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 1111 Ока | от 500 руб | Выбрать |
Замена масляного фильтра ВАЗ 1111 Ока | от 200 руб | Выбрать |
Замена опоры двигателя ВАЗ 1111 Ока | от 300 руб | Выбрать |
Замена подушки двигателя ВАЗ 1111 Ока | от 300 руб | Выбрать |
Все услугиДругие марки авто
Выгодные предложения
Замена масла TEBOIL Diamond Multi 5W-40
550 руб
+ осмотр ходовой бесплатно!
Заказать
Техосмотр 2022
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Чистка топливных форсунок
2 490 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Запчасти ВАЗ 1111 Ока в наличии
Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л. | По запросу | Выбрать |
Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875 | По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт. | По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт. | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 10W-40 1л. | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 1л. GL-4 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 4л. GL-4 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra MP 75W-80 1л. GL-5 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка) | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. Зеленый готов. 780651, кат № Зеленый 10л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. красный готов. 780613, кат № Красный 10л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. Зеленый готов. 780644, кат № Зеленый 5л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. красный готов. 780606, кат № Красный 5л. | По запросу | Выбрать |
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя ВАЗ 1111 Ока:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Старт-Классик для ВАЗ 1111 «Ока»
Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1,5 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
2 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
3 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,5 |
4 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
5 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
6 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
8 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
9 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
10 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
11 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом | 1,5 |
13 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5 |
14 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5 |
15 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5 |
16 | ГАЗель с двигателем Cummins ISF | 1,5 |
17 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5 |
18 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 1,5; 2,0 |
19 | ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 | 1,5; 2,0 |
20 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 |
21 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 |
22 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5 |
23 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5 |
24 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 |
25 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 |
26 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
27 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 |
28 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,5 |
29 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Новый кроссовер ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 представлен как дешевая замена X-Trail и Tucson для России
Агентство АвтоВАЗ сегодня находится в нестандартном положении. Благодаря уходу от некоторых конкурентов и резкому сокращению производства по стране Волжский автозавод смог захватить долю рынка в 40%. Но именно это открывает перед компанией возможности дальнейшего развития. В частности, отсутствие конкурентов позволяет выводить на рынок продукты, которые ранее не пользовались спросом из-за наличия более качественных и популярных автомобилей. Так, в России сейчас не производят кроссоверы типа Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и ряда других. НО Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq покинули нашу страну. Благодаря этому АвтоВАЗ получает возможность войти в совершенно новую для себя нишу.
Отечественный дизайнер показал, какой может быть модель, которая составит конкуренцию Tucson и X-Trail. Сделал серию рендеров с новым кроссовером ВАЗ-1111 Ока 2022-2023 гг. Причина, по которой использовалась именно эта марка, а не Lada, заключается в том, что активное развитие модельного ряда со временем приведет АвтоВАЗ к необходимости запуска отдельных суббрендов для каждого семейства. А Оку можно было бы возродить для будущих кроссоверов. Подход с использованием суббрендов для отдельных домохозяйств используют многие компании. Следовательно, это больше характерно для китайских производителей.
–
Несмотря на то, что кроссовер «Ока» пока представлен как концепт, вероятность того, что такой автомобиль появится, высока. Это связано не только с тем, что в России освободились целые ниши. Ожидается, что АвтоВАЗ, согласно ранее объявленному заявлению, в ближайшем будущем увеличит годовой объем производства до 500 000 автомобилей. Добиться такого результата без запуска новых моделей невозможно. Также следует учитывать, что китайские компании постепенно увеличивают долю присутствия на российском рынке. Поэтому АвтоВАЗ должен сейчас создавать продукцию, способную конкурировать с китайскими моделями.
Кроме того, российская компания в последнее время неоднократно заявляла о намерении создать кроссовер. Но, скорее всего, АвтоВАЗ не ограничится таким автомобилем. К тому же, как отмечалось ранее, для компании сейчас открыты целые ниши, в которых отсутствует конкуренция. Кроме того, АвтоВАЗ весной получил доступ к лицензионным технологиям Renault, что сокращает как время, так и затраты, необходимые для разработки нового кроссовера.
Чертеж
Представленная модель отдаленно напоминает многие кроссоверы типа Tucson. Однако он скорее напоминает своих потенциальных конкурентов, выпущенных несколько лет назад. Но это не значит, что применяемая конструкция уже устарела. Кроссовер имеет «свежий» вид, который выделит его среди одноклассников.
Новый ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2022 годов выполнен в спортивном стиле: боковые и передняя части кузова имеют волнообразную форму, что не характерно для таких моделей. У кроссовера опорные стойки сильно наклонены назад, что в сочетании с покатой крышей и капотом улучшает аэродинамику и, как следствие, снижает расход топлива. Кроме того, представленная модель оснащена большим лобовым стеклом, что положительно скажется на обзорности из салона.
Кроссовер получил плоский капот. Но его резкая кривизна в районе головной оптики и узкие фары, соединенные между собой декоративной вставкой со светодиодными лентами, придают автомобилю несколько агрессивный вид. В то же время на серийной «Оке» эта комбинация, вероятно, не будет реализована. В частности, кроссовер должен лишиться центральной вставки со светодиодными лентами, которую заменит тонкая полоска решетки радиатора.
Спортивный стиль новинки подчеркивает передний бампер. Большую ее часть занимают 2 воздухозаборника: верхний, имеющий трапециевидную форму и завершенный широкой сеткой, и нижний с горизонтальными планками. По бокам есть овальные вентиляционные отверстия, по периметру которых натянуты светодиодные ленты. Снизу передний бампер прикрыт пластиковой накладкой, которая переходит в расширители колесных арок. Российская новинка может похвастаться довольно крупной игрой.
Задняя часть кузова кроссовера ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 не имеет таких плавных изгибов, как остальные. Здесь разработчик разместил развитое крыло с дополнительным стоп-сигналом и большими светодиодными фонарями. Корму дополняет декоративный наконечник, имитирующий тонкий диффузор. Задний бампер, покрытый черным пластиком, расположен выше над землей, чем передний. Это положительно скажется на проходимости представленного кроссовера.
Технические характеристики
Пока неизвестно, на какой платформе может быть построен представленный кроссовер. Ранее ходили слухи, что АвтоВАЗ создаст аналогичный автомобиль на базе «Весты» или «тележки» B0. Но недавно появилась информация, свидетельствующая о том, что Волжский автозавод может начать выпуск модели на базе платформы CMF-B, которую компания позаимствовала у Renault.
Независимо от выбранного типа грузовика будущий кроссовер будет оснащаться только двигателями ВАЗ. В 2021 году представители АвтоВАЗа объявили, что компания адаптирует свои двигатели под французскую платформу. Учитывая габариты нового кроссовера ВАЗ-1111 Ока 2022-2023, можно предположить, что даже в базовой модификации он не будет оснащаться 1,6-литровым агрегатом. По умолчанию представленная модель получит 1,8-литровый двигатель, развивающий до 122 л.с. Не исключено, что для средней и старшей модификаций кроссовера подготовлена 145-сильная версия этого двигателя.
Скорее всего, базовые версии представленной модели будут иметь передний привод. А вот более дорогие модификации получат полный привод, который также будет позаимствован у Renault (точнее, у Duster).
Старт продаж
Точные сроки появления своего первого кроссовера компания АвтоВАЗ пока не сообщает. Если АвтоВАЗ действительно запустит в серию несколько кроссоверов, то автомобиль, аналогичный представленным на этих рендерах, появится не ранее середины десятилетия. Автор: Федор Аверьев
–
Новости по теме
США предоставят Киеву дополнительные ракеты ПВО
11 ноября 2022 г.
Разведка сообщила, какими манипуляциями РФ хочет заставить Украину вести диалог
11 ноября 2022 г.
Национальный центр человеческих ресурсов | Румыния
11 ноября 2022 г.
«Если бы я был тренером сборной, я бы не взял с собой Дедрика»: отец Бьенвену Боята сочувствует невыбору сына
11 ноября 2022 г.
Фильм Виестуры Кайриша «Январь» выходит на большие экраны в день Лачплеши
11 ноября 2022 г.
Github выпускает инструменты для голосового программирования
11 ноября 2022 г.
BUMN Insurance Jasindo сообщает о массовых увольнениях, штабной офицер Эрик Тохир открывает свой голос
11 ноября 2022 г.
Сдавайте кровь добровольно
11 ноября 2022 г.
Брейк-данс: Lil Zoo прибывает на мировой финал в Нью-Йорке
11 ноября 2022 г.
Рождение PlayToros: новый тематический канал корриды телевидения Кастилия-Ла-Манча | Рождение Toreteate PlayToros: новый канал корриды на телевидении Кастилия-Ла-Манча.
11 ноября 2022 г.
Теннис – Джокович против Медведева – Спорт
11 ноября 2022 г.
Коронный тикер: Китай сообщает о 10 000 новых коронных случаев
11 ноября 2022 г.
Хостинг Byohosting – Наиболее рекомендуемый веб-хостинг – для жалоб, оскорблений, рекламы обращайтесь: офис @byohosting.com
Информация
Copyright 2021 World Today News. Все права защищены.
Больше интересных новостей
ВАЗ-1111 «Ока» — Страница ТКИ Глеба
ВАЗ-1111 «Ока» — Страница ТКИ Глеба
Сайт СовАвто.
Нажмите здесь или
прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию о модификации: СеАЗ-11101.
Модель | ВАЗ-1111 «Ока» |
Сиденье | 4 |
Вес нетто, кг [фунт] | 635 [1397] |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 975 [2,145] |
Вес груза, кг [фунт] | — |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | — |
Длина, мм [дюйм] | 3200 [126] |
Ширина, мм [дюйм] | 1420 [56] |
Высота, мм [дюйм] | 1400 [55] |
Основание, мм [дюйм] | 2180 [86] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 150 [5,9] |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | 4,6 [5,1] |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 120 [74] |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 29 [22] при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 7 [44,1] при 3400 об/мин |
Объем двигателя, л [см 3 ] | 0,65 [649] |
Передаточные числа | 4 передачи |
Передаточное число главной передачи | — |
Пробег, л/100 км [миль/гал] | 6 [39] городской цикл |
Разрывной путь, м [ярды] | — |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 30 [8] (Аи-93) |
Годы выпуска | 1989-настоящее время |
Тип двигателя | ВАЗ-1111, 2 лин. цил., 4-тактн., карб., ohc, 9,9:1 |
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] | 76 [3,00]/ 71 [2,80] |
Разгон от 0 до 100 км/ч [0-62 миль/ч], сек. | 30 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Картинки | 21 КБ (цветной, вид спереди [12]) 27 КБ (цветной, другой вид спереди [53]) 9 КБ (цв, вид сбоку [53]) 24 КБ (цвет, вид изнутри 8 КБ (цв, вид сбоку [12]) |
К началу страницы
Здесь есть информация о СеАЗ-11101 | ||||||
Модель | Колесо Формула | Масса нетто/полная, кг [фунты] | Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | Двигатель, л.с. [кВт] | прочая информация | Картинки, описания |
СеАЗ-11101 | 4 х 2 | 635 [1 397]/ 975 [2 145] | 120 [74] | ВАЗ-1111, 2 лин. цил., 4-тактн., карб., ohc, 9,9:1, 29 [22] при 5600 об/мин | это точная копия ВАЗ-1111 за исключением того что он для водителей с ограниченными возможностями | такой же, как у ВАЗ-1111. 13 КБ (цвет, вид изнутри)/ 19 КБ (ч/б, спец. инвалиды I группы)/ 19 КБ (ч/б, специальные возможности для инвалидов II группы)/ 19 КБ (ч/б, специальные возможности для инвалиды IV группы) (все фото [53]) |
Как можно себе представить, это очень дешевые автомобили. Я лично
не так уж много их видел на улицах Санкт-Петербурга,
Россия. Возможно, это потому, что люди, у которых нет денег, чтобы поесть
не могут позволить себе купить даже такой автомобиль, а те, кто
есть деньги нужно добавить только немного, чтобы получить больше авто.
Страница создана в понедельник, 22 марта,
1999. Последнее обновление страницы: понедельник, 3 декабря 2001 г.