Содержание
«Ока» получила 1,1-литровый мотор — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Новости
- «Ока» получила 1,1-литровый мотор
25.11.2004
1482
0
0
Некоторые дилеры ВАЗа начали продажи автомобиля Астро-11301 — Оки с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,1 л и четырехступенчатой коробкой передач.
Разработкой машинки занималась челнинская фирма Астро-Кар, которая и дала своему детищу оригинальное название, сообщает Авторевю. Агрегаты Супер-Оки заимствованы у украинской Таврии: 49-сильный двигатель МеМЗ-245. 1, который устанавливался на первые экземпляры ЗАЗ-3102. Коробка передач тоже от Таврии, но поскольку ни одна из отечественных пятиступенчатых коробок передач в Оку не помещалась, пришлось использовать старую четырехступенчатую. В конструкции нет оригинальных деталей: использованы только узлы от Оки и Таврии. (даже колесные приводы собраны из вазовских и украинских деталей). Но несмотря на все ухищрения переднюю колею пришлось расширить на 35 мм — иначе разместить «таврические» агрегаты под капотиком Оки не получалось. Стоимость новой Оки составляет $3500 — примерно на 500$ дороже стандартной 32-сильной машинки.
авторынок
Новые статьи
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок
Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек. ..
434
1
0
09.11.2022
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
895
0
1
07.11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры. ..
2904
3
1
06.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15589
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13185
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10271
26
30
10.08.2022
Двигатель ВАЗ 11113 (ОКА) 11113-1000260-00
Двигатель ВАЗ 11113 (ОКА) 11113-1000260-00
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail. ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-НН
г. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1
тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»
г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41
тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11
тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]
тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38
тел. +7(938)515-9439
Замена трансмиссии австралийской OKA 4×4
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 34 сообщений
ал128
·
Зарегистрировано
350ТакоЗилла
·
Зарегистрировано
ал128
·
Зарегистрировано
350ТакоЗилла
·
Зарегистрировано
Черная овца
·
Запрещено
ал128
·
Зарегистрировано
ал128
·
Зарегистрировано
Черная овца
·
Запрещено
OllieNZ
·
Зарегистрировано
ал128
·
Зарегистрировано
OllieNZ
·
Зарегистрировано
3 ореха
·
Чехлы на сиденья из кожи Roo
ал128
·
Зарегистрировано
ал128
·
Зарегистрировано
3 ореха
·
Чехлы на сиденья из кожи Roo
ал128
·
Зарегистрировано
350ТакоЗилла
·
Зарегистрировано
3 ореха
·
Чехлы на сиденья из кожи Roo
ал128
·
Зарегистрировано
350ТакоЗилла
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 34 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
ОКА 6×6: Обзор — trucksales.com.au
Нил Даулинг
—
2 марта 2022 г.
Обзор
Если вам нравятся крепкие, вездеходные грузовики для бездорожья, вам понравится этот единственный в своем роде полностью австралийский дом на колесах 9.0146
Как давний владелец внедорожников и заядлый искатель приключений, Стив Ноулз много знает о полноприводных автомобилях, и в глубинке ему нужно что-то прочное, надежное, с высокой степенью возможностей и большой грузоподъемностью.
Он быстро понял, что эти ингредиенты нельзя найти на полке. Будучи западным австралийцем, он также хорошо знал о отечественных внедорожниках, которые с конца 1980-х годов выбирали горнодобывающие и сельскохозяйственные компании, специализированные службы, включая пожарные команды и военные, а также несколько частных туроператоров.
OKA была желанной мелкосерийной компанией по производству полноприводных легких грузовиков с плоскими панелями, и хотя ее ранние модели считались незавершенными из-за необходимости решать проблемы, чтобы ответить на некоторые критические замечания, в более поздних моделях было много улучшений.
История в процессе становления
Конкретным примером Стива является номер 391 (он начал свою жизнь в середине 1990-х годов как полноприводной автобус), а те, кто уцелел – примерно 80 процентов – в основном в Австралии, хотя некоторые из них разбросаны по всему земному шару.
Первоначальные проблемы со сборкой марки были ничто по сравнению с корпоративной историей OKA, которая взлетала и падала с траекторией и скоростью мяча для игры в сквош.
Это внезапно закончилось в 2017 году с приходом нового владельца Дина Робинсона, который внес множество изменений в бизнес и усовершенствовал автомобиль новыми компонентами и конструктивными особенностями.
Одна вещь, которую он не изменил, — это прочность, простота и грузоподъемность, которыми славились оригинальные автомобили ОКА.
Босс OKA Дин Робинсон (слева) и владелец 6×6 OKA Стив Ноулз на заводе в Перте.
Вооружившись уверенностью в OKA, Стив обратился к Дину, и вместе они написали более крупную версию автодома, оснащенную шестиколесным приводом для абсолютной проходимости, а также такими функциями, как регулируемая пневматическая подвеска и центральная подвеска на ходу. система давления воздуха в шинах. Это наряду со сном и едой на четверых с комфортом и другими современными «предметами первой необходимости», необходимыми вдали от цивилизации в течение нескольких дней или недель подряд.
«Чтобы добраться сюда, потребовалось пять лет, большая часть из которых приводилась в порядок, в то время как неизбежные задержки, такие как COVID, препятствовали доставке», — объяснил Стив.
«Мы с женой проехали уже более 12 000 км, в основном по внутренней части Западной Австралии и несколько поездок с полноприводными клубами.
«Мы всегда планировали вывезти его за границу, при этом Европа и Африка были в центре нашего внимания. Но COVID и проблемы в некоторых странах — совсем недавно в России — заставили нас пересмотреть наши планы поездок. На данный момент США выглядят хорошо».
Связанное чтение:
Легендарные внедорожники OKA возвращаются
STG Kenworth Dreamliner 2021 года: обзор
Этот Torsus Praetorian 4×4 не обычный автобус… для OKA и владелец компании Дин Робинсон полагает, что так может остаться еще какое-то время, поскольку он концентрируется на бурно развивающейся сфере услуг, особенно в пожарных командах и вооруженных силах.
Автомобиль Стива, стоимость которого на данный момент приближается к 500 000 долларов США, может быть одной из немногих элитных машин в Австралии с такими возможностями мирового класса, которые развились благодаря тщательному планированию и тщательным инженерным работам.
Запас хода более 2700 км благодаря основным 500-литровым топливным бакам и автономной мощности благодаря 800-ваттным фотогальваническим элементам на крыше, различным бортовым аккумуляторам и 200-литровому баку для пресной воды. бак с фильтрацией для переработки. Вода для безгазового автодома нагревается 600-ваттным агрегатом за задними сиденьями.
В нем используется 5,9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и мощностью 135 кВт/665 Нм — не стандартный четырехцилиндровый двигатель Cummins в ОКА, который сейчас производится в пригороде Перта О’Коннор — и бывший дальнобойщик, которого хотел Стив механическая коробка передач вместо шестиступенчатой автоматической, поэтому у него есть 11-ступенчатая коробка передач Eaton Roadranger.
Пакет проходит через сверхмощную раздаточную коробку Vickers и завершается набором передаточных чисел, которые в нижней части начинаются с 26:1, а затем понижаются до 240:1. Как объясняет Стив: «При 700 об/мин, то есть на холостом ходу, на низкой-низкой передаче, один оборот колеса занимает 15 секунд».
Технические характеристики шасси также включают вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, высокопрофильные 20-дюймовые внедорожные шины Continental MPT81 и умную систему задней подвески с шестью стержнями, которая имеет сходство с приводом Kenworth.
Впечатляющая деталь
На каждом этапе сборки уроки, извлеченные из предыдущих сборок OKA, учитывались, а затем расширялись, принимая во внимание особую роль машины Стива и ее очевидные размеры и вес.
И эти характеристики впечатляют. Полная масса машины составляет 11,5 тонны, а длина — 8,3 м по сравнению со стандартной моделью длиной 6,0 м. Ширина кабины по-прежнему составляет 1,9 м, поэтому она подходит для большинства внедорожных трасс.
Он также выше стандартного на 2,5 м из-за линии крыши, которая центрируется на подъемной секции, чтобы обеспечить полное пространство для стояния внутри во время кемпинга. Откидной верх поднимается и опускается с помощью пневматических цилиндров по той же системе, что и складные лестницы.
В комплектацию для бездорожья также входят решетка на крыше и светодиодные прожекторы, багажник на крыше с боковыми лестницами, дуги для защиты бокового навеса и держатель заднего колеса для двух запасных колес. Дорожный просвет составляет впечатляющие 330 мм под дифференциалом и 500 мм под топливными баками.
Комфортный кемпинг
Войдите в окрашенный в белый цвет стальной корпус автодома, и под двумя двуспальными кроватями на каждом конце есть места для хранения вещей, а также инверторная варочная панель в ящике на кухне и множество мест для хранения. через.
Помимо двухместных сидений водителя и пассажира впереди, в автодоме есть сиденья со столом, который выдвигается, образуя обеденный уголок. На кухне также есть раковина, микроволновая печь, фритюрница, кухонный комбайн и пара холодильников.
Окна со всех сторон обеспечивают много естественного света и вентиляции, а в ночное время имеется светодиодное освещение. Комбинированный душ и туалет даже может похвастаться встроенной рециркуляционной системой для непрерывного душа из куста.
Подведение итогов
Этот единственный в своем роде экспедиционный автомобиль OKA 6WD, безусловно, уникален. Оснащенный лучшим снаряжением и вместительностью для комфортного размещения четырех человек, он может легко претендовать на звание одного из лучших туристических мотоциклов в мире.
Технические характеристики: двигатель OKA 6×6 h ome
Цена: 500 000 долл. США (прибл.)
Базовый автомобиль: автобус OKA 4×4 1996 г. № 391
Двигатель: 135 кВт/665 Нм, 5,9-литровый турбодизельный двигатель, 6-цилиндровый двигатель 1718 90 руководство
Топливный бак: 500 л
Длина в пути: 8300 мм
Ширина в пути: 2050 мм
Ширина кузова: 1900 мм
Высота в пути: 2950 мм
Полная масса автомобиля: 11 500 кг шесть стержней сзади
Тормоза: Вентилируемые диски
Шины: 20-дюймовые Continental MPT81 для бездорожья
Вода: 200 л в сочетании
Аккумулятор: 200 Ач литиевый плюс вспомогательный AGM
Горячая вода: 600 Вт
Приготовление пищи: индукционная плита, аэрофритюрница, микроволновая печь
Холодильник: 2 компрессора
Душ: Комбинированный внутренний душ/туалет
Освещение: светодиодное по всему периметру
Подробнее: Вездеходы OKA
OKA
Отзыв
Автор:
Нил Доулинг
Отказ от ответственности
В большинстве случаев trucksales.