Содержание
Конденсаторный двигатель
В ГОСТ 27471-87 [1] дано следующее определение:
Конденсаторный двигатель — двигатель с расщепленной фазой, у которого в цепь вспомогательной обмотки постоянно включен конденсатор.
Конденсаторный двигатель, хотя и питается от однофазной сети, по существу является двухфазным.
Ёмкостной сдвиг фаз с рабочим конденсатором
Ёмкостной сдвиг фаз с пусковым и рабочим конденсатором
Конструктивно конденсаторный асинхронный двигатель представляет из себя двухфазный двигатель. На статоре располагают две обмотки фаз, оси которых смещены относительно друг друга на 90 электрических градусов. Обе обмотки занимают равное число пазов. Питание электродвигателя осуществляется от однофазной сети переменного тока, при этом одна обмотка подключается непосредственно к сети, а другая через конденсатор. Таким образом, в отличии от однофазного двигателя, который после пуска работает с пульсирующим магнитным потоком, конденсаторный электродвигатель работает с вращающимся магнитным потоком.
Емкость рабочего конденсатора, требуемая для получения кругового вращающегося поля, определяется по формуле [2]
,
- где Сраб – емкость рабочего конденсатора, Ф,
- IA — ток обмотки A, А,
- IB — ток обмотки B, А,
- — угол фазового сдвига между током IA и напряжением питания U при круговом вращающемся поле, градусов,
- U — напряжение питания сети, В,
- f — частота сети, Гц,
- k — коэффициент, определяемый отношением эффективных чисел витков в обмотках фаз статора B и A.
,
- где – число последовательно соединенных витков в обмотки фазы А и B статора,
- kобА и kобВ — обмоточный коэффициент обмоток фаз статора А и B
Для повышения пускового момента параллельно рабочему конденсатору Ср включают пусковой конденсатор Cп. Для создания пускового момента, равного номинальному, требуется пусковой конденсатор Cп в 2 — 2,5 раза больше рабочего Cр.
Основные параметры электродвигателя
Общие параметры для всех электродвигателей
- Момент электродвигателя
- Мощность электродвигателя
- Коэффициент полезного действия
- Номинальная частота вращения
- Момент инерции ротора
- Номинальное напряжение
- Электрическая постоянная времени
- ГОСТ 27471-87 Машины электрические вращающиеся. Термины и определения.
- Н.И.Волков, В.П.Миловзоров. Электромашинные устройства автоматики: Учеб. для вузов по спец. «Автоматика и телемеханика».- 2-е изд.- М.:Высш.шк., 1986.
Библиографический список
Конденсаторный двигатель
- Подробности
- Категория: Электрические машины
- электродвигатель
- конденсатор
Пусковые характеристики при однофазном включении двигателя становятся наиболее благоприятными, когда в качестве пускового элемента используется конденсатор. Для улучшения рабочих характеристик конденсатор определенной емкости оставляют включенным на весь рабочий период.
Асинхронный двигатель, работающий от сети однофазного тока, с конденсатором в его цепи называется конденсаторным.
По теории и расчету конденсаторного двигателя опубликовано значительное число работ в отечественной и иностранной литературе. Еще в 1934 г. один из видных советских ученых — академик В. С. Кулебакич, рассмотрев основные свойства конденсаторного двигателя, указал на широкие возможности его применения в народном хозяйстве и, в частности, выдвинул идею его использования в электрической тяге.
Данные теоретических и экспериментальных исследований конденсаторного двигателя с тремя статорными обмотками и специального исполнения нашли отражение в работах М. Крондля, В. Шуйского, И. М. Эдельмана, Г. Б. Меркина, Н. М. Булаева, В. Е. Розенфельда, М. И. Крайдберга, Б. Н. Тихменева, X. Клауснитцера, О. А. Некрасова, А. Г. Мирера, Ю. С. Чечета, Ф. М. Юферова и др.
Фундаментальные исследования вопросов теории и особенностей различных схем конденсаторного двигателя принадлежат А. И. Адаменко.
Внимание исследователей продолжают занимать вопросы дальнейшего развития методики проектирования и расчета конденсаторных двигателей специального исполнения. Вместе с тем большой интерес вызывает изучение возможностей улучшения эксплуатационных свойств асинхронного двигателя трехфазного тока, работающего в схеме однофазного включения с конденсатором. Сказанное в значительной мере объясняется расширением областей применения конденсаторного двигателя. Каковы же его характерные особенности?
По сравнению со схемой однофазного включения, конденсаторный двигатель развивает большую полезную мощность. Ее значение достигает 65— 85 % номинальной мощности, указанной на щитке. Конденсаторный двигатель как асинхронный короткозамкнутый очень прост по устройству и надежен в работе. Его питание осуществляется от двухпроводной сети.
Ценным свойством конденсаторного двигателя является высокий коэффициент мощности, который может приобретать значения, практически равные единице. В последнем случае двигатель потребляет из сети ток, пропорциональный только активной мощности, так как источником реактивной мощности для него является конденсатор.
Пусковая и рабочая емкости при данном напряжении сети и принятой схеме включения зависят от мощности двигателя. С увеличением мощности они возрастают. Начиная с некоторой мощности, применение конденсаторных двигателей экономически уже не оправдывается из-за относительно высокой стоимости конденсаторов. Предельной мощностью конденсаторного двигателя общего назначения следует принять номинальную мощность 1,5 кВт, обозначенную на щитке.
Таблица 1
Номинальная мощность, кВт | Высота оси вращения, мм | Синхронная частота вращения, об/мин | Степень защиты |
0,09 0,12 0,18 0,25 0,37 0,55 0,75 1,1 1,5 | 50 50 56 56 63 63 71 71 80 | 3000 |
|
0,06 0,09 0,12 0,18 0,25 0,37 0,55 0,75 1,1 1,5 | 50 50 56 56 63 63 71 71 80 80 | 1500 | IP 44 |
0,18 0,25 0,37 0,55 0,75 1,1 | 63 63 71 71 80 80 | 1000 |
|
0,25 0,37 0,55 0,75 1,1 1,5 | 71 80 80 90 90 100 | 750 |
|
Поясним сказанное на примере двигателя серии 4Л в защищенном исполнении с синхронной частотой вращения 1500 об/мин. Стоимость конденсаторов типа К.БГ-МН, образующих рабочую емкость, при мощности двигателя 1 кВт примерно равна стоимости двигателя, т.е. составляет приблизительно 100%. Для мощностей 1,5 и 10 кВт соответственно получаем 140 и 270 % стоимости двигателей.
Мощность от нескольких сотен ватт до 1,5 кВт имеет огромное число асинхронных трехфазных двигателей, применяемых в народном хозяйстве В связи с освоением отечественными заводами технологии изготовления высококачественных конденсаторов становится реальной возможность широкого использования конденсаторных двигателей, особенно в условиях сельскохозяйственного производства.
Шкала номинальных мощностей электродвигателей серии 4А сельскохозяйственного назначения приведена в табл. 1.
Для работы в средах повышенной влажности (птицеводческие помещения, животноводческие фермы) выпускают электродвигатели серии 4А климатического исполнения У2, которые отличаются от двигателей основного исполнения УЗ влагоморозостойкой изоляцией и защитными покрытиями.
Кроме сельскохозяйственных электроустановок конденсаторный двигатель может также найти применение в промышленности и быту для привода механизмов и машин небольшой мощности.
Отличительным элементом конденсаторного двигателя является конденсатор. См. также технические данные конденсаторов, пригодных для использования в цепи конденсаторного двигателя.
- Назад
- Вперёд
- Вы здесь:
- Главная
- Оборудование
- Эл. машины
- Определение рабочей и пусковой емкости конденсаторного двигателя
Еще по теме:
- Улучшение эксплуатационных свойств конденсаторного двигателя
- Однофазные конденсаторные электродвигатели
- Работа конденсаторного двигателя в неноминальных условиях
- Конденсаторный двигатель как преобразователь числа фаз
- Определение рабочей и пусковой емкости конденсаторного двигателя
типов однофазных асинхронных двигателей
В этой статье мы узнаем о различных типах однофазных асинхронных двигателей , их конструкции, работе и применении.
Асинхронный двигатель представляет собой тип асинхронного двигателя переменного тока, в котором требуемый рабочий крутящий момент создается за счет электромагнитной индукции. Это асинхронный двигатель, потому что его ротор всегда вращается со скоростью, немного меньшей, чем синхронная скорость вращающегося магнитного поля.
В зависимости от типа входного переменного тока асинхронные двигатели подразделяются на два основных типа, а именно:
- Однофазный асинхронный двигатель
- Трехфазный асинхронный двигатель
Как следует из названия, однофазный двигателю для работы требуется 1-фазный переменный ток, тогда как трехфазному асинхронному двигателю для работы требуется 3-фазный источник переменного тока.
Основная проблема, связанная с однофазными асинхронными двигателями, заключается в том, что они не запускаются самостоятельно. Следовательно, требуется обеспечить дополнительный магнитный поток для их самозапуска с помощью какого-либо механизма. Поэтому по способу создания дополнительного потока, т. е. по способу самозапуска, однофазные асинхронные двигатели подразделяются на следующие основные типы:
- Асинхронный двигатель с расщепленной фазой
- Асинхронный двигатель с пусковым конденсатором
- Асинхронный двигатель с пусковым конденсатором
Асинхронный двигатель с расщепленной фазой
две обмотки, а именно пусковая обмотка и рабочая обмотка, смещенные на 90° друг от друга. Таким образом, основными частями асинхронного двигателя с расщепленной фазой являются пусковая (или вспомогательная) обмотка, рабочая (или основная) обмотка и центробежный переключатель .
Расщепленная фаза — простейший метод создания вращающегося магнитного поля, который используется в этом двигателе. В этом методе и пусковая, и рабочая обмотки размещаются на одном сердечнике статора. В случае асинхронного двигателя с расщепленной фазой пусковая обмотка выполняется с высоким сопротивлением, а рабочая или основная обмотка — с высокой индуктивностью. Принципиальная схема двухфазного асинхронного двигателя показана на следующем рисунке.
Когда на двигатель подается однофазный переменный ток, ток I S протекает по пусковой обмотке, а ток I m по основной обмотке. Так как пусковая обмотка имеет высокое сопротивление и малую индуктивность, а основная обмотка имеет большую индуктивность и малое сопротивление. В результате между пусковым током обмотки ( I S ) и током основной обмотки ( I m ) имеется значительная разность фаз примерно от 25° до 30°. Следовательно, в двигателе создается слабое вращающееся магнитное поле, которое вызывает создание в двигателе момента самозапуска. это пусковой момент в асинхронном двигателе с расщепленной фазой определяется выражением
Где K – коэффициент пропорциональности, который зависит от конструктивных характеристик двигателя.
Когда двигатель достигает примерно 80 % номинальной скорости, центробежный выключатель отключает пусковую обмотку от цепи двигателя. Теперь двигатель работает как однофазный асинхронный двигатель и достигает нормальной номинальной скорости.
Асинхронный двигатель с расщепленной фазой потребляет очень большой пусковой ток, примерно в 7-8 раз превышающий номинальный ток. Крутящий момент, развиваемый двигателем с расщепленной фазой при пуске, примерно в 1,5 раза превышает номинальный крутящий момент. Асинхронные двигатели с расщепленной фазой недороги и, следовательно, очень популярны на рынке с номинальной мощностью от 60 до 250 Вт.0005
Обычно асинхронные двигатели с расщепленной фазой применяются в вентиляторах, стиральных машинах, воздуходувках, миксерах и измельчителях, станках и т. д.
Асинхронный двигатель с конденсаторным пуском производится с использованием сборки пускового конденсатора и вспомогательной обмотки, называемой пусковым асинхронным двигателем с конденсатором .
Принципиальная схема типового однофазного асинхронного двигателя с конденсаторным пуском показана на рисунке. Он состоит из вспомогательной обмотки (или пусковой обмотки) и рабочей обмотки (или основной обмотки). В этой схеме двигателя пусковой конденсатор включен последовательно с пусковой обмоткой.
Пусковой конденсатор создает разность фаз 90° между током пусковой обмотки ( I S ) и током основной обмотки ( I m ). Пусковой момент асинхронного двигателя с конденсаторным пуском определяется выражением
. В случае асинхронного двигателя с конденсаторным пуском значение фазового угла высокое (90°). Следовательно, из уравнения пускового крутящего момента видно, что эти двигатели имеют очень высокий пусковой крутящий момент.
В этом типе двигателя центробежный переключатель используется для отключения пусковой обмотки и конденсатора от цепи двигателя, когда скорость двигателя становится примерно 75% от номинальной скорости. После этого двигатель работает как однофазный асинхронный двигатель и разгоняется до нормальной номинальной скорости.
Пусковой момент, развиваемый асинхронными двигателями с конденсаторным пуском, примерно в 3–4,5 раза превышает момент при полной нагрузке. Эти двигатели широко используются для привода насосов, компрессоров, компрессоров кондиционеров и холодильников, конвейеров и других механических нагрузок с высокой инерцией.
Конденсаторный пусковой конденсатор Работающий двигатель
Пусковой конденсаторный двигатель также является типом однофазного асинхронного двигателя, в котором для его работы используются два конденсатора, один для запуска двигателя, а другой для запуска мотора. Поэтому по назначению эти конденсаторы называются пусковыми и рабочими. Принципиальная схема двигателя с конденсаторным пуском показана на следующем рисунке.
Как и любой другой тип асинхронного двигателя, двигатель с конденсаторным пуском также состоит из двух основных частей, а именно статора и ротора. Статор двигателя с конденсаторным пуском имеет две обмотки, а именно вспомогательную обмотку и основную обмотку . Эти две обмотки смещены в пространстве на 90°. Ротор этого двигателя представляет собой короткозамкнутый ротор.
Пусковой и рабочий конденсаторы подключены параллельно в цепи двигателя. Как только двигатель достигает примерно 75% номинальной скорости, пусковой конденсатор отключается от цепи с помощью центробежного выключателя, в то время как рабочий конденсатор остается включенным в цепь постоянно.
Используемый пусковой конденсатор представляет собой электролитический конденсатор с кратковременным номиналом, а рабочий конденсатор представляет собой маслонаполненный бумажный конденсатор с номиналом на долгий срок службы. Как мы видели, двигатель запускается с помощью конденсатора и постоянно работает от конденсатора. Вот почему он называется двигателем с конденсаторным пуском .
Двигатель конденсаторного пуска работает тихо и плавно. Этот тип двигателя представляет собой высокоэффективный однофазный асинхронный двигатель. Наиболее значительным преимуществом двигателя с конденсаторным пуском является то, что он создает постоянный крутящий момент, а не пульсирующий крутящий момент, в результате чего этот двигатель свободен от механических вибраций.
Двигатели с конденсаторным пуском наиболее подходят для привода нагрузок с высокой инерцией, требующих частых пусков с высокой эффективностью и высоким пусковым моментом. Некоторыми распространенными областями применения являются воздушные компрессоры, холодильники, больничное оборудование, насосы и т. д.
Заключение
Таким образом, в этой статье мы обсудили все три основных типа однофазных асинхронных двигателей вместе с их определением, конструкцией и принципиальной схемой. , преимущества и области применения. Однофазные двигатели переменного тока очень популярны в бытовых и коммерческих целях, таких как бытовая и офисная техника, небольшие водяные насосы и т. д.
Читать дальше
Похожие сообщения:
Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:
14.3: Однофазные асинхронные двигатели — Workforce LibreTexts
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 13333
- Тони Р. Купхальдт
- Schweitzer Engineering Laboratories через All About Circuits
Трехфазный двигатель может работать от однофазного источника питания. (Рисунок ниже) Однако он не запустится самостоятельно. Его можно запускать вручную в любом направлении, набирая скорость за несколько секунд. Он будет развивать только 2/3 номинальной мощности 3-φ, потому что одна обмотка не используется.
3-φдвигатель работает от 1-φ мощности, но не запускается.
Одна катушка однофазного асинхронного двигателя создает не вращающееся магнитное поле, а пульсирующее поле, достигающее максимальной интенсивности при 0 o и 180 o электрических. (Рисунок ниже)
Однофазный статор создает невращающееся пульсирующее магнитное поле.
Другая точка зрения состоит в том, что одиночная катушка, возбуждаемая однофазным током, создает два вектора магнитного поля, вращающихся в противоположных направлениях, которые дважды совпадают за один оборот при 0, o (рисунок выше-а) и 180 o (рисунок д). Когда векторы поворачиваются на 90 90 172 o 90 173 и -90 90 172 o 90 173, они сокращаются на рисунке b. В точках 45 o и -45 o (рис. c) они частично складываются по оси +x и сокращаются по оси y. Аналогичная ситуация существует на рисунке d. Сумма этих двух векторов представляет собой вектор, стационарный в пространстве, но меняющий полярность во времени. Таким образом, пусковой момент не создается.
Однако, если ротор вращается вперед со скоростью, немного меньшей синхронной скорости, он будет развивать максимальный крутящий момент при 10% скольжении по отношению к вектору прямого вращения. Меньший крутящий момент будет развиваться выше или ниже 10% скольжения. Ротор увидит проскальзывание 200% — 10% относительно вектора магнитного поля, вращающегося в противоположном направлении. Небольшой крутящий момент (см. кривую зависимости крутящего момента от проскальзывания), отличный от двухчастотной пульсации, развивается из вектора вращения в противоположном направлении. Таким образом, однофазная катушка будет развивать крутящий момент после запуска ротора. Если ротор запустить в обратном направлении, он будет развивать такой же большой крутящий момент, когда он приближается к скорости обратного вращения вектора.
Однофазные асинхронные двигатели имеют медную или алюминиевую короткозамкнутую клетку, встроенную в цилиндр из стальных пластин, типичный для многофазных асинхронных двигателей.
Двигатель с постоянно разделенным конденсатором
Одним из способов решения проблемы однофазного двигателя является создание двухфазного двигателя, получающего двухфазное питание от однофазного. Для этого требуется двигатель с двумя разнесенными 90 o электрическими обмотками, питаемый двумя фазами тока, смещенными 90 o во времени. На рисунке ниже это называется двигателем с постоянно разделенным конденсатором.
Асинхронный двигатель с постоянно разделенными конденсаторами.
Этот тип двигателя характеризуется увеличением величины тока и сдвигом времени назад по мере того, как двигатель достигает скорости, с пульсациями крутящего момента на полной скорости. Решение состоит в том, чтобы конденсатор (сопротивление) был небольшим, чтобы минимизировать потери. Потери меньше, чем для двигателя с расщепленными полюсами. Эта конфигурация двигателя хорошо работает до 1/4 лошадиных сил (200 Вт), хотя обычно применяется к двигателям меньшего размера. Направление двигателя легко изменить, включив конденсатор последовательно с другой обмоткой. Этот тип двигателя может быть адаптирован для использования в качестве серводвигателя, описанного в другом месте этой главы.
Однофазный асинхронный двигатель со встроенными обмотками статора.
Однофазные асинхронные двигатели могут иметь катушки, встроенные в статор, как показано на рисунке выше для двигателей большего размера. Тем не менее, меньшие размеры используют менее сложные для создания сосредоточенных обмоток с выступающими полюсами.
Асинхронный двигатель с пусковым конденсатором
На приведенном ниже рисунке для запуска однофазного асинхронного двигателя через вспомогательную обмотку можно использовать конденсатор большей емкости, если он отключается центробежным выключателем, как только двигатель набирает скорость. Кроме того, вспомогательная обмотка может состоять из гораздо большего количества витков более толстого провода, чем используется в двигателе с расщепленной фазой сопротивления, чтобы смягчить чрезмерное повышение температуры. В результате для тяжелых нагрузок, таких как компрессоры кондиционера, доступен больший пусковой крутящий момент. Эта конфигурация двигателя работает настолько хорошо, что доступна в размерах с несколькими лошадиными силами (несколько киловатт).
Асинхронный двигатель с пусковым конденсатором.
Асинхронный двигатель с конденсаторным пуском
Вариант двигателя с пусковым конденсатором (рисунок ниже) заключается в пуске двигателя с относительно большим конденсатором для высокого пускового момента, но после пуска остается конденсатор меньшего номинала. для улучшения рабочих характеристик без чрезмерного потребления тока. Дополнительная сложность двигателя с конденсаторным приводом оправдана для двигателей большего размера.
Асинхронный двигатель с конденсаторным двигателем.
Пусковой конденсатор двигателя может быть двуханодным неполярным электролитическим конденсатором, который может состоять из двух последовательно соединенных полярных электролитических конденсаторов + к + (или — к -). Такие электролитические конденсаторы, рассчитанные на переменный ток, имеют настолько высокие потери, что их можно использовать только в повторно-кратковременном режиме (1 секунда включена, 60 секунд выключена), например при запуске двигателя. Конденсатор для работы двигателя должен быть не электролитического, а полимерного типа с меньшими потерями.
Асинхронный двигатель с расщепленной фазой сопротивления
Если вспомогательная обмотка из гораздо меньшего количества витков провода меньшего сечения размещена на 90 o электрическом соединении с основной обмоткой, она может запустить однофазный асинхронный двигатель. (Рисунок ниже) При более низкой индуктивности и более высоком сопротивлении ток будет испытывать меньший фазовый сдвиг, чем основная обмотка. Можно получить около 30 o разности фаз. Эта катушка создает умеренный пусковой момент, который отключается центробежным выключателем на 3/4 синхронной скорости. Эта простая схема (без конденсатора) хорошо подходит для двигателей мощностью до 1/3 лошадиных сил (250 Вт), приводящих в движение легко запускаемые нагрузки.
Асинхронный двигатель с расщепленной фазой сопротивления.
Этот двигатель имеет больший пусковой момент, чем двигатель с расщепленными полюсами (следующий раздел), но не такой большой, как двухфазный двигатель, собранный из тех же деталей. Плотность тока во вспомогательной обмотке во время пуска настолько высока, что последующее быстрое повышение температуры исключает частые повторные пуски или медленные пусковые нагрузки.
Корректор коэффициента мощности Nola
Франк Нола из НАСА предложил корректор коэффициента мощности для повышения эффективности асинхронных двигателей переменного тока в середине 19-го века. 70-х. Он основан на предположении, что асинхронные двигатели неэффективны при меньшей нагрузке, чем полная. Эта неэффективность коррелирует с низким коэффициентом мощности. Коэффициент мощности меньше единицы из-за тока намагничивания, необходимого статору. Этот фиксированный ток составляет большую долю от общего тока двигателя по мере уменьшения нагрузки двигателя. При малой нагрузке полный ток намагничивания не требуется. Его можно уменьшить, уменьшив приложенное напряжение, улучшив коэффициент мощности и эффективность. Корректор коэффициента мощности определяет коэффициент мощности и снижает напряжение двигателя, тем самым восстанавливая более высокий коэффициент мощности и уменьшая потери.
Поскольку однофазные двигатели примерно в 2-4 раза менее эффективны, чем трехфазные двигатели, для двигателей 1-φ существует потенциальная экономия энергии. Для полностью нагруженного двигателя нет экономии, поскольку требуется весь ток намагничивания статора. Напряжение не может быть снижено. Но есть потенциальная экономия от менее чем полностью загруженного двигателя. Двигатель с номинальным напряжением 117 В переменного тока рассчитан на работу при напряжении от 127 до 104 В переменного тока. Это означает, что он не полностью загружен при работе от напряжения выше 104 В переменного тока, например, холодильник на 117 В переменного тока. Для регулятора коэффициента мощности безопасно снизить напряжение сети до 104–110 В переменного тока. Чем выше начальное линейное напряжение, тем больше возможная экономия. Конечно, если энергетическая компания поставляет напряжение ближе к 110 В переменного тока, двигатель будет работать более эффективно без каких-либо дополнительных устройств.
Любой однофазный асинхронный двигатель, практически не работающий, с 25% FLC или менее, является кандидатом на PFC. Тем не менее, он должен работать большое количество часов в год. И чем больше времени он простаивает, как в лесопильном станке, пробивном прессе или конвейере, тем больше вероятность того, что контроллер окупится за несколько лет эксплуатации. Платить за него должно быть втрое легче, чем за более эффективный 3-φ-двигатель. Стоимость PFC не может быть возмещена для двигателя, работающего всего несколько часов в день. [7]
Резюме: Однофазные асинхронные двигатели
- Однофазные асинхронные двигатели не запускаются самостоятельно без вспомогательной обмотки статора, приводимой в действие противофазным током около 90 o . После запуска вспомогательная обмотка не является обязательной.
- Вспомогательная обмотка двигателя с постоянно разделенным конденсатором имеет последовательно включенный конденсатор во время запуска и работы.
- А конденсатор-пусковая индукция Двигатель имеет только конденсатор, включенный последовательно с вспомогательной обмоткой во время пуска.
- Двигатель с конденсатором обычно имеет большой неполяризованный электролитический конденсатор, включенный последовательно со вспомогательной обмоткой для запуска, а затем меньший неэлектролитический конденсатор во время работы.
- Вспомогательная обмотка двигателя с расщепленной фазой сопротивления создает разность фаз по сравнению с основной обмоткой во время пуска из-за разницы сопротивлений.
Эта страница под названием 14.3: Однофазные асинхронные двигатели распространяется в соответствии с лицензией GNU Free Documentation License 1.3 и была создана, изменена и/или курирована Тони Р. Купхалдтом (Все о цепях) через исходный контент, который был отредактирован для стиль и стандарты платформы LibreTexts; подробная история редактирования доступна по запросу.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или страница
- Автор
- Тони Р.