Содержание

Запчасти с авторазбора ВАЗ 2111 в Омске — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ Богдан 21112

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1.6i

Универсал582ПереднийБензин 2009– …

ВАЗ Богдан 21114

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.6i

Универсал589ПереднийБензин 2009– …

ВАЗ 21111

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.5i

Универсал476ПереднийБензин 2004– …

ВАЗ 21112

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.6i

Универсал580ПереднийБензин 2004– …

ВАЗ 21114

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.6i 16V

Универсал590ПереднийБензин 2000– …

1.6i 8V

Универсал580ПереднийБензин 2000– …

ВАЗ 2111 (Тарзан 2)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.7i

Универсал479ПолныйБензин 1999– …

1.8i

Универсал482ПолныйБензин 1999– …

ВАЗ 2111

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.5

Универсал572ПереднийБензин 1997–2003

1.5 i

Универсал579ПереднийБензин 1997–2004

ВАЗ 21113

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.5 i

Универсал594ПереднийБензин 1997–2004

Купить запчасти
на ВАЗ 2111 в Омске:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 2111 с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Европанель еврик панель ваз 2110 2111 2112 Цена 10 000 ₽

Капот ваз 2110 2111 2112 Цена 5 000 ₽

Суппорт тормозной R14 ваз 2110 2111 2112 Цена 2 200 ₽

Двигатель мотор двс Ваз 2110,2111,2112 1,5л 21120 Цена 10 000 ₽

Фара правая VAZ 2111 1998-2007 Цена 1 000 ₽

Эбу Мозги на Ваз 2111-1411020-80 0 261 207 832 Цена 4 000 ₽

Бампер ваз 2111 Цена 400 ₽

Блок отопителя Лада 2112 21124 2005 Цена 600 ₽

Блок предохранителей Лада 2110 1999 Цена 1 000 ₽

Блок управления печкой ваз Цена 300 ₽

Бортовой компьютер ваз 2110 2111 2112 Цена 700 ₽

Дроссель Лада 2112 21124 2005 Цена 900 ₽

Двери на ваз 2110-12

Двери на ваз 2110, 2111 Цена 2 000 ₽

Дверь на ваз 2111 Цена 5 000 ₽

Дверь задняя левая ваз 2111 Цена 3 000 ₽

Двигатель ваз 1. 6 8клап 2111 Цена 30 ₽

Эбу. Мозги. Ваз 2108, 2109,21099,2110,2111,2112 Цена 1 000 ₽

Электростеклоподъемники ваз 2110 2111 2112 2170 Цена 600 ₽

Фонарь задний Ваз 2111-13 Цена 1 500 ₽

Генератор Лада 2110 1999 Цена 2 000 ₽

Генератор ваз 2110 — 2115, Приора Цена 1 800 ₽

Капот Лада 2112 21124 2005 Цена 4 000 ₽

Катушка зажигания 2111 Калина, Гранта, Датсун Цена 750 ₽

Модуль зажигания ваз 2110 Цена 800 ₽

Плата заднего фонаря на ваз 2111 Цена 250 ₽

Полка багажника ваз-2111 Цена 1 300 ₽

Полка багажник ваз 2111 Цена 500 ₽

Радиатор охлаждения Лада 2110 1999 Цена 1 200 ₽

Рейлинги на ваз 2111

Рулевая колонка Лада 2110 1999 Цена 1 000 ₽

Щиток приборов ваз 2110 2111 2112 Цена 900 ₽

Стартер Лада 2112 21124 2005 Цена 2 000 ₽

Стартер Ваз 2110 2111 2112 hofer Цена 3 510 ₽

Стойки передние Лада 2112 21124 2005 Цена 3 000 ₽

Сцепление комплект ваз 2110 2111 2112 Приора Цена 1 000 ₽

Сцепление ваз 2110, 2111 Цена 700 ₽

Ступица передняя левая Лада 2112 21124 2005 Цена 500 ₽

Топливный насос ваз 2110 Bosch 0580453453 Цена 550 ₽

Трапеция дворников Лада 2110 1999 Цена 900 ₽

Трубка подводящая ваз-2112 Цена 250 ₽

Ус Рулевой рейки ваз 2110, 2111, 2112, новый Цена 250 ₽

Вакуумный усилитель Лада 2110 1999 Цена 600 ₽

Ваз 2111 пластик Цена 250 ₽

Вентилятор радиатора Лада 2112 21124 2005 Цена 500 ₽

Заднее стекло ваз 2111 Цена 500 ₽

Задние двери ваз 2111 Цена 500 ₽

Крыло правое Ваз 2110-2111-2112 талая вода Цена 2 800 ₽

Двигатель LADA 2110 1. 5 16кл Цена 13 000 ₽

Двигатель ваз 2111 в сборе для ваз 2108 2110 2114 Цена 60 000 ₽

Бампер передний ваз 2110 2111 2112 LADA Цена 2 900 ₽

Бампер передний ваз 2110 2111 2112 LADA Цена 2 900 ₽

Бампер передний ваз 2110 2111 2112 LADA под окрас Цена 2 200 ₽

Бампер задний ваз 2110 2111 2112 LADA Цена 2 900 ₽

Дверь передняя ваз 2110 2111 2112 2170-72 LADA окр Цена 14 500 ₽

Фара ваз 2110 2111 2112 LADA линза Цена 1 700 ₽

Крыло переднее ваз 2110 2111 2112 LADA окр Цена 2 900 ₽

Крыло ваз 2110-11-12 LADA автоваз Цена 1 800 ₽

Облицовка фар ваз 2110 2111 2112 LADA Цена 300 ₽

Радиатор основной инжектор ваз 2110-12 LADA Цена 1 750 ₽

Указатель поворота ваз 2110-2112 LADA Цена 500 ₽

Арка Ваз 2111 задняя внутренняя Цена 2 950 ₽

Доп. опора двигателя Ваз 2110, 2170 Цена 1 600 ₽

Глушитель Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 1 350 ₽

Ковролин Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 1 550 ₽

Обшивка двери Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 5 300 ₽

Опора стойки Ваз 2110, 2111. 2112 «Брт» Цена 1 350 ₽

Порог кузова Ваз 2110, 2111, 2112, Приора Цена 700 ₽

Привод Ваз 2114, 2110, 2108 в сборе Цена 4 100 ₽

Резонатор Стингер Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 2 700 ₽

Стингер тюнинг Ваз 2110, 2111 8 клап

Сцепление Ваз 2110, 2111, 2112 в сборе Цена 3 700 ₽

Водосток Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 600 ₽

Зеркало Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 450 ₽

Зеркало Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 350 ₽

MGA TWIN CAM | Клуб владельцев MG

Представлен в 1958 — 1960
Количество построено – 2111, включая купе

Модель MGA Twin Cam была анонсирована в 1958 г. Абингдон никогда не видел. Это, безусловно, делает автомобиль в некоторой степени редкостью: с начала 1958 по начало 1960 года было произведено всего 2111 автомобилей. Двойной распредвал должен был использовать двигатель, который никогда не устанавливался ни на один другой автомобиль, и был разработан на основе агрегата серии B, до этого PB был последним MG, использовавшим двигатель с верхним расположением распредвала в 1919 году.36. Для простоты производства, экономии и надежности с тех пор MG использовала стандартные двигатели с толкателем, но было очевидно, что в результате пострадали характеристики, и именно тогда инженеры Абингдона разочаровались в попытке извлечь более 60 л.с. от двигателя Austin серии B, который в настоящее время приводил в движение автомобили MGA и Magnette, внимание было обращено на производство узла верхнего распредвала. Компания также стремилась вернуть имя MG в серьезные соревнования, особенно в гонки, поскольку несколько лет назад это было отложено во время рационализации Nuffield.

Именно Джеральд Палмер, инженер-конструктор на заводе в Коули, первоначально привел в движение колеса для двухкулачковой модификации двигателя серии B. В своих планах он установил две линии клапанов под углом 90 градусов симметрично друг к другу, и предполагалось, что должно быть использовано как можно больше существующих компонентов двигателя серии B. Затем в 1954 году основные конструкции были переданы в подразделение Morris Engines Division в Ковентри для дальнейшей разработки. Только летом 1958 о том, что для установки в МГА были доступны любые серийные агрегаты, и поэтому опытно-конструкторские работы затянулись. Однако был прототип двигателя с двумя распредвалами, который появился в MGA, участвовавшем в гонке Dundrod Tourist Trophy Race в Северной Ирландии еще в сентябре 1955 года. инженеры из Лонгбриджа, и он тоже должен был использовать MGA в той же гонке, но из-за ограничений оборотов и проблем с карбюратором машина так и не появилась. Агрегат Austin был совершенно новой конструкции и не был основан на каком-либо другом существующем двигателе с клапанами, наклоненными под углом 66 градусов. Он оказался очень плавным двигателем, который также хорошо вписался в моторный отсек MGA. Этот конкретный двигатель, однако, просуществовал очень недолго, и, если не считать пробега EX 182 в Ле-Мане, его больше никто не видел. Двойной кулачок Morris не имел успеха в Северной Ирландии из-за механических проблем, хотя он считался достаточно многообещающим, чтобы лечь в основу нового серийного автомобиля, и разработка была начата более или менее немедленно. Двигатели дальнейшего развития появились в EX 179.и рекордные автомобили EX 181 в 1956 и 1957 годах, прежде чем окончательная серийная версия была готова летом 1958 года. Эти агрегаты, как и предполагал Джеральд Палмер, были основаны на блоке серии B, хотя и с множеством изменений. Агрегат был расточен с 73,025 мм до 75,4 мм, что дало объем 1588 куб. См, это должно было воспользоваться некоторыми правилами соревнований, поскольку отверстия были сиамизированы. Коленчатый вал имел суженные коренные подшипники и расширенную переднюю часть для крепления цепей ГРМ, а шатуны были значительно усилены. На эти шатуны были установлены поршни с большим куполом, чтобы обеспечить очень высокую степень сжатия 9..9:1, что означало, что двигатель должен был работать на высокооктановом топливе 5 звезд, чтобы получить наилучшие характеристики.

Головка блока цилиндров с поперечным потоком из специального легкого сплава несла сдвоенные верхние распределительные валы с приводом клапанов через перевернутые ковшовые толкатели типа Coventry Climax. Полусферические камеры сгорания имели по два клапана на цилиндр, работающих под углом 80 градусов. Передняя часть двигателя представляла собой очень сложный на вид корпус из сплава, в котором размещалась ведущая шестерня и дуплексные цепи для распределительных валов и распределителя. Две изящно выглядящие крышки кулачков из сплава украшали верхнюю часть головки блока цилиндров, в то время как большой ребристый алюминиевый картер помогал охлаждать смазочное масло. Карбюрация представляла собой двойные 1 ¾-дюймовые SU с подвижными поплавковыми камерами, и они располагались с левой стороны двигателя, а не с правой стороны на стандартном двигателе с толкателем. Был изготовлен новый коллектор с отдельными водосточными трубами для каждого цилиндра, что делало двигатель выглядит очень по-деловому. В конце дня впечатляющие результаты, достигнутые в результате всей этой длительной разработки того, что в основном было блоком серии B, сделали это упражнение стоящим. Очень хорошие 108 л.с. 104 фунта на фут при 4500 об/мин означало, что новый MGA Twin Cam должен был быть не сутулым!Были и другие очевидные изменения, которые были внесены в MGA при производстве Twin Cam.Шасси немного отличалось от шасси MGA 1500, и были важные изменения в тормозах и колесах. Ввиду достижимой скорости 113 миль в час дисковые тормоза Dunlop 103/4 дюйма были установлены как спереди, так и сзади вместе с дисковыми колесами Dunlop с центральным замком, несущими Dunlop Road Speed ​​​​ty. рез. Проволочные колеса не были доступны в качестве опции.

Тормоза отличались от систем любого другого типа, использовавшихся ранее на MG, и из-за большой площади тормозной поверхности дисков они были наиболее эффективными и не требовали помощи сервоприводов. Однако одним из недостатков системы была относительная неэффективность ручного тормоза, который воздействовал на задние диски с помощью отдельного суппорта с небольшими колодками и шарнирной системы, которая легко заклинивала без регулярного обслуживания. Внешне видимых отличий в кузове по сравнению с MGA 1500 практически не было, причем были доступны как родстер, так и закрытое купе. На самом деле только колеса и незаметные значки Twin Cam, которые были прикреплены к верхней окантовке капота рядом с решеткой воздухозаборника и на крышке багажника под MG Octagon, выдавали его индивидуальность. Расположение приборов было почти таким же, как у MGA 1500, но с тахометром, показывающим 7500 об / мин, и спидометром, учитывающим максимальную скорость 113 миль в час. Приборная панель подверглась косметическому ремонту и была со вкусом обтянута кожей, в то время как кожа также использовалась на модернизированных сиденьях ковшеобразного типа с улучшенной обивкой. Однако эти сиденья устанавливались только на родстер, поскольку купе имело немного другую конструкцию, обеспечивающую большую поддержку, и было известно как «сиденья De Luxe».

Проблемы с надежностью на самом раннем этапе производства весьма заметно повлияли на продажи Twin Cam, и, несмотря на его блестящие характеристики, автомобиль был признан коммерческим провалом из-за его стоимости, надежности и жесткой конкуренции со стороны Triumph в виде TR3A и Остин Хили с их 100/6. Оба этих автомобиля предлагали лучшие характеристики, а Triumph был значительно дешевле примерно на 144 фунта стерлингов. Самой большой проблемой Абингдона была низкая надежность, которая в основном была вызвана очень высокой степенью сжатия, требующей идеального опережения зажигания и использования топлива высшего качества. Если они не оптимальны, отверстия в поршнях могут быть очень легко прожжены. Это в сочетании с большим аппетитом двигателя к маслу, вызванным хромированными кольцами и хромированными отверстиями, вскоре принесло Twin Cam плохую репутацию. Этими проблемами занимались инженеры, работавшие в Nuffield Exports Ltd, совместно с инженерами, работавшими в отделении двигателей в Ковентри, но они были устранены только непосредственно перед прекращением производства в середине 1959. За короткий двухлетний период производства было выпущено всего 2111 экземпляров, из которых 1801 родстер. Нет никаких сомнений в том, что в то время Twin Cam был автомобилем, которым Абингдон не особенно гордился, но сегодня этот автомобиль совершенно справедливо занимает свою нишу в книге истории MG и является очень желанной классикой.

Краткие технические характеристики…

Двигатель : Четыре цилиндра, рядный, чугунный блок, головка из сплава.
Емкость : 1588 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня : 75,39 мм x 88,9 мм
Коренные подшипники : 3
Степень сжатия : 9,9:1 первоначально, затем 8,3:1

Карбюратор : Двойной полунисходящий 1 3/4” SU
Выходная мощность : 108 л.с. при 6700 об/мин
Максимальный крутящий момент : 104 фунт-фут при 4500 об/мин , 3-я и верхняя.
Сцепление : Сухая пластина Borg and Beck.
Подвеска : Передняя — независимая на винтовых пружинах, поперечных рычагах и рычажных амортизаторах Armstrong. Задняя часть — Живая задняя ось, полуэллиптические листовые рессоры, рычажные амортизаторы Armstrong.
Рулевое управление : Рейка и шестерня.
Колеса и шины : Центральный стопорный диск из прессованной стали Duniop с поперечными шинами Dunlop 5.90-15.
Тормоза : Передние и задние дисковые тормоза Dunlop с дисками диаметром 10,75 дюйма.
Длина : 13 футов 0 дюймов
Ширина : 4 фута 9,25 дюйма
Высота : 4 фута 2 дюйма
Колесная база : 7 футов 10 дюймов
Производительность : 0–60 миль в час; 9,1 с
Максимальная скорость : 113 миль в час
Количество построенных : 2111 с 1958 по 1960 год
Цена нового : Родстер; 843 фунта стерлингов. купе; £904

  Мы можем помочь вам со всем, что вам нужно, чтобы наслаждаться, обслуживать и эксплуатировать ваш MG по разумной цене: запасные части, страховка, техническая помощь, обслуживание, восстановление, клубные поездки, возможности для путешествий, местные клубные мероприятия, журналы и другие качественные услуги. информационные публикации, рекомендуемые поставщики, чемпионат по гонкам и многое другое.

 

P2111 Код неисправности OBD-II: система управления приводом дроссельной заслонки

Определение кода неисправности P2111

Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание в открытом положении

. Дроссельная заслонка застряла в открытом положении. Важно понимать, что PCM (модуль управления трансмиссией) использует датчик для контроля положения дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка может на самом деле работать правильно, но датчик может выйти из строя и будет сообщать о неправильном положении в PCM.

Что вызывает код P2111?

Этот код устанавливается, когда PCM видит, что дроссельная заслонка застревает в открытом положении. Обычно это происходит из-за неисправного TPS (датчика положения дроссельной заслонки). Если этот код установлен, а дроссельная заслонка фактически застряла в открытом положении, будут установлены другие коды, и TPS может фактически передавать правильную информацию на компьютер.

Каковы симптомы кода P2111?

Если дроссельная заслонка фактически застряла в открытом положении, скорее всего, PCM переведет автомобиль в режим выключения двигателя. Если PCM позволяет двигателю продолжать работать с открытой дроссельной заслонкой, двигатель будет работать на чрезмерно высоких оборотах холостого хода, что сделает вождение небезопасным и может привести к повреждению двигателя.

Наиболее вероятным симптомом будет нормальное движение автомобиля с горящим индикатором Check Engine или переход в режим выключения двигателя из соображений безопасности.

Как механик диагностирует код P2111?

Для начала техник должен убедиться, что дроссельная заслонка действительно застряла в открытом положении. Если дроссельная заслонка перемещается при перемещении педали газа, следующее, что нужно проверить, — это сигнал от TPS к компьютеру.

Это делается путем просмотра данных сканирования при нажатии на педаль газа. Если данные TPS на сканере не реагируют на нажатие педали акселератора, необходимо провести точечный тест на TPS. Для точечного теста требуется мультиметр для непосредственного измерения значения сопротивления и/или напряжения на TPS. У каждого производителя будет свой дизайн для этих систем, поэтому конкретные процедуры испытаний будут различаться.

С другой стороны, если дроссельная заслонка не двигается при нажатии и отпускании педали газа, а дроссельная заслонка фактически не двигается, следует снова использовать сканер для проверки всех других данных, которые используются PCM для рассчитать положение дроссельной заслонки. В большинстве случаев будут установлены другие коды, если это условие существует.

Распространенные ошибки при диагностике кода P2111

Диагностика этой системы может сбить с толку. У каждого производителя будет своя стратегия управления системой дроссельной заслонки. Важно уделить время изучению системы, над которой ведется работа.

Обычно механик заменяет один или несколько компонентов на основе одного кода. Это может быть ошибкой, если не учитывать все коды и данные. Например, если датчик положения педали газа не работает, PCM не будет знать, что водитель нажимает на педаль газа. Если технический специалист упускает этот факт и предполагает, что дроссельная заслонка просто застряла, он или она может заменить корпус дроссельной заслонки, предполагая, что это проблема, тогда как фактическая проблема заключается в том, что дроссельная заслонка не движется, потому что PCM не получает данные от педали дроссельной заслонки. датчик.

Насколько серьезен код P2111?

Этот код серьезен, поскольку он обеспечивает безопасность как двигателя, так и пассажиров автомобиля. Скорее всего, автомобиль попадет в режим безопасности по умолчанию, который не позволит запустить двигатель. Залипание дроссельной заслонки в открытом положении может привести к аварии или повреждению двигателя. Если этот код присутствует, он обеспечивает вашу безопасность.

Какой ремонт может исправить код P2111?

  • Замените TPS. Обычно это требует замены корпуса дроссельной заслонки, поскольку TPS и корпус дроссельной заслонки представляют собой единый блок.

  • Очистите корпус дроссельной заслонки. Накопление углерода вокруг дроссельной заслонки может привести к залипанию. Дроссельную заслонку следует очищать при каждой настройке.

  • Замените корпус дроссельной заслонки. Опять же, корпус дроссельной заслонки обычно представляет собой комплексный блок на дроссельной заслонке с электрическим управлением. Корпус дроссельной заслонки состоит из TPS, дроссельной заслонки (также известной как дроссельная заслонка) и электродвигателя дроссельной заслонки.

  • Замена блока PCM. (не обычная неисправность для большинства автомобилей)

  • Ремонт электропроводки. Повреждение жгута проводов любого из компонентов этой системы вызовет проблемы.

Не все производители используют все коды. В моем исследовании я обнаружил, что единственным производителем, использующим этот код, является Ford. Важно понимать, что дроссельная заслонка является частью того, что обычно называют корпусом дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки состоит из дроссельной заслонки, электродвигателя дроссельной заслонки и ДПДЗ. Другие компоненты также могут присутствовать, но эти три являются обязательными на корпусе дроссельной заслонки для системы дроссельной заслонки с электрическим управлением. Часто все три компонента заменяются как единое целое, так как они интегрированы в корпус дроссельной заслонки.

Поскольку дроссельная заслонка напрямую не управляется традиционным кабелем, необходимо отметить, что PCM имеет полный контроль над дроссельной заслонкой. Когда педаль газа нажата, PCM получает сигнал от датчика педали газа, информирующий PCM о пожеланиях водителя. PCM будет соответствовать только в том случае, если будут соблюдены все предварительно запрограммированные параметры. Это необходимая функция безопасности для предотвращения неконтролируемого ускорения транспортных средств.

Дроссельные системы с электрическим управлением — это попытка инженеров улучшить управление современными двигателями внутреннего сгорания. Лично я испытываю смешанные чувства по поводу появления дроссельной заслонки с электрическим управлением. На мой взгляд, просто лучше, и эта система проста по конструкции, но сложна из-за серьезной возможности отказа, который может привести к травме.

Многие из нас слышали о проблемах с Toyota Prius. В дроссельные заслонки с механическим управлением встроена безопасность, и они не полагаются на программирование нечестных людей для разработки функций безопасности. Не говоря уже о том, что эта система добавляет несколько компонентов, каждый из которых, как известно, выходит из строя.