Содержание
Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24
Двигатель от иномарки на ГАЗ 24 | Автор топика: Ahern
Люди, подскажите от какого авто встаёт двигатель на ГАЗ 24 в замен штатного, желательно без переделок? Может кто сам ставил или у кого есть друг или знакомый, который ставил и т.п.
и т.д. Нужна конкретная марка и модель донора, что-б не замарачиваться и изготовлением каких-либо опор и т.п. Буду благодарен любой информации. Желательно конечно хотелось-бы что-б всё пошагово объеснили и разжевали начинающему волговоду, то-есть мне))) И ещё в мечтах какой-нибудь турбо-дизель и с коробкой автомат))) Заранее всем обратившим на эту тему внимание огромное спасибо за информацию
Pavlo (Bharavi) Постав від Ford Escort розхід буде десь 7-8 л. ще б до цього мотора я б радив поставити 5-ти ступку
Nikita (Arely) Дмитрий, от марка или кресты 1jz
Denis (Aldegonda) jz или uz-fe
Ivan (Bhadramurti) у нас ставили дизель с пыжика и с мерса но с какова именно не знаю. можно и с ауди 100, будет тема.
Alexander (Wilburn) мы на волги и уазы от мерса дизельные ставим.едет лучше чем родной и расход 7-8 на100.
кому интересно звоните поставим находимся мы в крыму 0953247611
Nikita (Arely) у меня возник вопрос. хочу на волгу поставить двигатель дизельный от мерса.
вопрос в том как это узаконить?
Artem (Julietta) от газ 53
Kot (Geula) моторы которые ставят на волгу: форд v6, вместе с коробкой. на ссылке 2.8, но 2.4 и 2.9 они почти такие же http://www.volga-gaz.ru/tunung/? url=48, от 505 пежо дизель xd2 он 2.3, 1jz от тойоты марк2 но везде есть переделки. просто взять и поставить не получится, кто ставил знает о чём я.
Anton (Geordie) нород! а ниссановский подойдёт? просто бытует мнение, что типа, япошки более универсальные по конструкции движки выпускают. я вот думаю, от микры подойдёт? малолитражка, а по л.с. волговски обгоняет…
Anton (Geordie) хотя нет.. по л.с. не лучше…
Andrey (Masahiro) Ставь 1JZ-GE или 2JZ-GE а лучше еше вообще GTE, а так смотря для чего тебе нужна машина, хочешь гонку тогда турбача воткни. … Блин воо прет спина к сиденью прилипает… Единственный минус это время на переделку и деньги не малые.. УДАЧИ!!!
Get (Parley) Vadim, не было никогда в 406 150 лс, даже 130 нету, это все на бумаге только
а дизуль — сам пока думаю о мерсовском 2.7cdi
Ivan (Bhadramurti) от автобуса пазика самый раз!
Vadim (Jolyn) ето будет не газ а франкенгазштеин
Ruslan (Lisette) Александр, добрый вечер!! Сколько стоит такая переделка?
Dima (Godcild) подскажите, любой движок, чтобы совподало 2 крепления. И и и тяговитый примерно тысяч за 70
Vladimir (Faigel) Александр, а движки с автомат-коробкой ставите?
Alexander (Wilburn) Владимир, ДА
Vladimir (Faigel) волга га3 2410, установка, что по чем?
Доки делаете?
Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24
Видео обзор моей Волги, которую я эксплуатирую каждый день. На Волге установлен ДВС Опеля Омеги А 2,0 i и 122…
com/embed/3Te3aZBCHBo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
дизельный двигатель на ГАЗ-24… | Автор топика: Валентина)
хочу поставить на волгу дизель от иномарки.. подскажите какой луче, если оставлять родную коробку то где можно взять чертеж переходной плиты.. ну и все по этому вопросу.. заранее благодарен за помощь
Екатерина Не нужно мудрить оставляйте только задний мост и всё ,двигатель с каробкой, с любой задне приводной иномарке обьёмом не болие 2литров, но с начало найдите адрес НАМИ и пошлите туда свои соображения, получите от туда разрешение на установление, с ним на СТО где есть лицензия на установку двигателей берёте у них документ, что ставели у них, или ставете уних, двигатель . Рекомендую двигатель дизель, БМВ 2литровый или 1,8.А дело иногда плитой не заканчивается, нужно стыковать или переделывать первичный вал на коробке, где требуется затата на изготовления вала в спец мастерских и из спец метала ,
Дима На Волги ставили серийно Ровер. Может где и осталась о них информация.
А еще ставили движки и коробки от Тойоты.
Антонина На волгу по моему штаеров ставили дизельных и там же в Нижнем сертифицировали, без этого нельзя, так что забей в поисковик тунинг Нижнего Новгорода и думаю найдёшь всё.
Галина Мерседес 615 или 616 мотор
Наталья На Волги ставили дизель Инденор — французский Пежо объёмом 2,1,этот двигатель потом ставился на Форд Сиерра 2,3 и Скорпио 2,5.Лучше подойдёт наверное от Скорпио, они там и турбированные бывали. Мотор очень хороший.
Марина ЗМЗ выпустил диз. двигатель 2008 году 92л. с. 2240куб. См. На хантер подошёл . На газель подходит . на Волгу не знаю подойдетли ?
Виктор очень много было 24-х с мерсовскими дизелями — мечта моряка или дипломата…
Дизельный двигатель на газ 24 в категории «Авто — мото» в Харькове
Полусинтетическое моторное масло Wolver Super Traffic 10w40, 1л Для бензиновых и дизельных двигателей, на газе
Доставка из г. Луцк
236 грн
Купить
Auto Life
Двигатель Д245. 7Е2-840В (122,4 л.с.)24В ГАЗ 3308,9 взамен Д245.7-628 (пр-во ММЗ)
Заканчивается
Доставка по Украине
335 115.11 грн
311 657.06 грн
Купить
Avtogradus интернет-магазин
Двигатель, мотор на DAF LDV Convoy 2.4 TD — 2.4 TDi, ЛДВ Конвой 2.4 тди (02-06), Transit 90 л.с (без обвеса)
Доставка из г. Луцк
по 35 880 грн
от 2 продавцов
от 35 880 грн
Купить
Avto Svit UA (Авто Світ) — запчастини до іномарок
Двигатель, мотор на Ford Transit 2.4 TD — TDi, Форд Транзит 2.4 тди (00-06), 90 л.с без обвеса
Доставка из г. Луцк
по 35 880 грн
от 2 продавцов
от 35 880 грн
Купить
Avto Svit UA (Авто Світ) — запчастини до іномарок
Защита на двигатель, КПП, радиатор для Hyundai Sonata 7 LF (2014-2019) Mодификация: 1,6; 2,0; 2,4 + 2,0 газ +
Доставка по Украине
5 148 грн
Купить
Интернет магазин Кольчуга
Двигатель/мотор б/у на VW Transporter 4 2. 4D год 1990-2003 (AAB287071)
Под заказ
Доставка по Украине
26 000 грн
Купить
Автошанс запчасти новые и б/у из Европы
ВК-24-1000102 Вкладыши коренные на двигатели ГАЗ-24 «Волга» и УАЗы — новые из СССР.
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Трос газа на мотоблок с двигателем 178-186F (трос 164см; кожух 145см)
Доставка по Украине
80 грн
Купить
Интернет-магазин «ТЕХНОDOM»
Датчик давления масла 402 двигатель (на лампочку) Авто-Электрика
Доставка по Украине
67 грн
Купить
Интернет-магазин Ukraine Market
Полусинтетическое моторное масло Wolver Super Traffic 10w40, 1л Для бензиновых и дизельных двигателей, на газе 4л
Доставка из г. Луцк
721 грн
Купить
Auto Life
Полусинтетическое моторное масло Wolver Super Traffic 10w40, 1л Для бензиновых и дизельных двигателей, на газе 5л
Доставка из г. Луцк
908 грн
Купить
Auto Life
Полусинтетическое моторное масло Wolver Super Traffic 10w40, 1л Для бензиновых и дизельных двигателей, на газе 20л
Доставка из г. Луцк
3 297 грн
Купить
Auto Life
Двигатель Д245.12С на ГАЗ53 ГАЗ3307 ГАЗ66 (вместо ЗМЗ МТЗ) плюс установка по всей Украине
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Блок двигателя ГАЗ, УАЗ ЗМЗ-24, 2401, 2410 с кожухом под помпу на головке и коленвал под сальник
Недоступен
9 392 грн
Смотреть
АВТОГРАНД
Двигатель Д245.12С-231Х (цена с НДС, официально, новый) за доплату делаем переоборудование на ГАЗ-53
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Смотрите также
Двигатели
Автозапчасти
Масло вольвер
Масло моторне
Масло 10w40
10w40
Присадки в масло
Купить масла и смазки
Полусинтетические масла
Масла для грузовиков
Блок двигателя ГАЗ, УАЗ ЗМЗ-24, 2401, 2410 с кожухом под помпу на головке и коленвал под сальник
Недоступен
9 625.98 грн
Смотреть
Autobis — интернет магазин авто запчастей
Блок двигателя ГАЗ, УАЗ ЗМЗ-24, 2401, 2410 с кожухом под помпу на головке и коленвал под сальник
Недоступен
9 392 грн
Смотреть
RedCar
На Газ 24 моторчик печки МЗ 211 с нагнетателем цилиндрическим
Недоступен
200 грн
Смотреть
Konvis. parts
Дизельная грязевая мотопомпа Varisco VAR 12-400 FZD24 G10 TRAILER на тележке
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ООО «Компания «Севит»
Дизельная грязевая мотопомпа Varisco VAR 3-210 MLD24 G10 TROLLEY на тележке
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ООО «Компания «Севит»
Дизельная грязевая мотопомпа Varisco VAR 2-170 MKL24 G10 TROLLEY на тележке
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ООО «Компания «Севит»
Двигатель ГАЗ 53 ЗАМЕНА на двигатель Д245.12С (108 л.с дизель, турбо, новый) на автомобиле ГАЗ53 ГАЗ3307 ГАЗ66
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Диск сцепления ведомый на Волгу,Газель (двигатель : ЗМЗ-402/406)
Недоступен
1 139 грн
Смотреть
ARKdetali
Трос газа на дизельный двигатель 178F
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
095 93 26 627, 067 95 25 103 Аллея. Продажа сельхозтехники, мото техники и садовой техники
Двигатель дизельный мтз д-240 д-243 на газ-53 газ-3307 переоборудованный
Недоступен
75 000 грн
Смотреть
Agromotors
Дизельный двигатель для Газель, Газ 69 от иномарки
Недоступен
40 900 грн/комплект
Смотреть
Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»
Гайка маховика М24 на дизельный двигатель мотоблока 170F — 4 л. с.
Недоступен
Смотреть
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Дизельный турбированный двигатель на Газель, УАЗ
Недоступен
53 170 грн/комплект
Смотреть
Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»
Водяной насос на ГАЗ-24 3102, двигатель ЗМЗ-402
Недоступен
1 573 грн
Смотреть
Интернет-магазин Автозапчасти
О ГАЗ-24 «Волга» | Автоклассика
ГАЗ-24 «Волга» — это автомобиль среднего класса, рассчитанный на широкий круг потребителей. Серийно выпускался на заводе имени Молотова с 1970 по 1978 год
Знаменитый ГАЗ-21 долгие годы находился на пике популярности и благодаря ряду нововведений опередил многих своих конкурентов. Но ближе к 60-м годам ХХ века этот автомобиль уже выглядел несколько устаревшим и поэтому перед конструкторами Горьковского завода была поставлена задача заняться поиском новых решений и разработкой новой » Волга».
Немного истории
Первые работы по созданию ГАЗ-24 были начаты в 1961 году, которые взял на себя главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Дизайнеры Н. Киреев и Л. Циколенко разрабатывали внешний вид. С самого начала не было прорисовано четкой закономерности, поэтому одновременно разрабатывались несколько вариантов нового ГАЗ, каждый из которых изготавливался под разные двигатели. Решили использовать не только четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (кстати, от предшественника ГАЗ-21) и восьмицилиндровый V-образный 3-литровый, но и восьмицилиндровый и четырехцилиндровый объемом 5,53 литра. дизель (скорее всего — только для импорта).
исследование серийного образца «Волги», 1959-60 годы
Всего через 4 года были окончательно разработаны как внешний вид, так и технические характеристики нового автомобиля. В такой достаточно серьезной модернизации положительную роль сыграло то, что именно в этот момент сам завод также переживал серьезную модернизацию и получил много современного оборудования. Это позволило реализовать все задуманное без особых трудностей.
Американские аналоги — AMC Rambler (вверху) и Mercedes-Benz W111 (внизу)
Как и предыдущие модели ГАЗа, новая Волга создавалась с учетом интересов американского автопрома. Мы это видим не только по «начинке», но и по внешнему виду. ГАЗ-24 особо не отличался и для Европы (как и для СССР) это был заслуженный «середнячок». Единственное, чем может похвастаться отечественная модель, так это тем, что многое оборудование, которое предлагалось для импортных автомобилей в качестве опции, входило в ГАЗ-24 в стандартной комплектации, и поэтому ГАЗ-24 удовлетворял потребности требовательные покупатели. Справиться с дизайном кузова строителям, пытавшимся создать современный автомобиль, было непросто, никто не хотел копировать чужой. В итоге на «окончательный» вердикт было представлено около шести полноразмерных серийных прототипов (с круглыми и прямоугольными фарами).
В середине 1967 года конструкторы официально объявили о предстоящем выпуске совершенно нового ГАЗ, и зимой 1968 года эта «Волга» красовалась на автосалоне в Киеве, проходившем на ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства). За этот год было выпущено 32 прототипа, собранных по обходной технологии. Через год эта цифра выросла до 215 автомобилей. Но официальной датой выпуска ГАЗ-24 было 15 июля 1970 года, и причина этого очень проста — в этот день в Советском Союзе отмечалось столетие Владимира Ленина, и было решено связать этот автомобиль с именем великий лидер.
Рисунок из журнала «За рулем», 1968 год
Конструкторские решения обновленной «Волги»
В целом внешний вид автомобиля был характерен для того времени и был очень похож на американские модели, хотя светотехника была близка к европейский. Линии кузова выглядят довольно строго, его панели просты и лаконичны, а стекла не имеют такого изгиба, как у более ранних моделей, они лишь дополняют ту самую «строгость». Крыша имела закругленные углы и острые края, определяющие ее профиль. Стекла задней и передней дверей были прорезаны наискосок по углам, служившим окнами. Кстати, через некоторое время эту «функцию» позаимствовали некоторые зарубежные конструкторы. Но были и элементы, которые сильно индивидуализировали ГАЗ-24 от остальных машин, например: задняя стойка, украшенная хромированными накладками, штампованный воздухосборник на капоте и дефлекторы. Кстати, довольно интересно выглядели «плавники» на задних крыльях и выступающие ребра жесткости на передних крыльях (особой роли они не выполняли, но помогали водителю лучше чувствовать габариты автомобиля).
Панель управления автомобиля ГАЗ-24
Решетка радиатора имела V-образную форму, небольшой наклон вперед и своеобразный рисунок, называемый в народе «китовым усом». Горизонтальный молдинг располагался по всей ширине решетки радиатора. И габаритные огни, и поворотники имели классический европейский дизайн. Глядя на автомобиль сзади, в глаза бросаются вертикальные шестиугольные фонари, которые еще больше подчеркивают широкие габариты этой модели. Изначально фары устанавливались отдельно, но потом их перенесли на фары, упростив тем самым всю конструкцию. Схема работы огней была стандартной: красный — стоп-сигнал, белый — задний ход, оранжевый — поворотники.
У Волги было относительно немного предметов декора. Некоторые из них имели серебряное литье с острыми углами и эмблему «Волги» на передней и задней частях кузова. Дизайн дверных ручек с крупными удобными кнопками остался прежним. Бампер имел защитную резиновую накладку и крепился без использования дополнительных скрытых болтов. Номерной знак крепился на специальной откидной площадке под передним бампером. Кроме того, были предусмотрены два зеркала на крыльях и автоматически убирающаяся антенна (она находилась на правом крыле). Что касается цвета автомобиля, то были выбраны достаточно простые и ненавязчивые цвета. Для продажи на внутреннем рынке автомобили окрашивались в серо-голубой, белый, лимонный (для такси) или серый цвета. Все остальные цвета использовались либо на экспорт, либо раскрашивались по заказу высокопоставленных лиц. Иногда можно встретить двухцветные автомобили «Волга», но, как правило, это были импортные модели, уже перекрашенные за границей.
Интерьер базового автомобиля ГАЗ-24
Что касается салона ГАЗ-24, то он тоже был довольно простым и почти аскетичным. Скромная подкладка, минимум оборудования и приглушенные цвета не вызывали бурных эмоций, но и не были навязчивыми. Но многим он понравился, так как салон был достаточно просторным и широким, диваны (до 1977 года их ставили как сзади, так и спереди) были мягкими, удобными и имели подлокотники. Передняя панель была плоской, симметричной и минималистичной (отсутствовал даже тахометр), ее обшивка была выполнена из фактурного матового хрома, который позже был перетянут обшивкой «под дерево». Еще одним интересным фактом было наличие ленточного спидометра, где скорость отображалась с помощью прокрутки красной ленты с цифрами слева направо. Руль и все ручки были выполнены из черного прочного пластика, но последние имели дополнительные белые декоративные вставки (которые через некоторое время были заменены черными).
Вообще-то все приборы управления были «американского типа», а потому несколько непривычные для советского населения. Например, кнопка переключения ближнего и дальнего света, а также педаль акселератора находились на полу, а «ручник» находился под приборной панелью. Все остальные кнопки и переключатели (фары, подогрев, омыватели, «лоток». ..) располагались горизонтально в ряд, как справа, так и слева от руля. Цвет диванов гармонично сочетался с цветом обшивки дверей (до 1977 это была комбинация ворсовой ткани и винила, причем использовались исключительно красные, серые или коричневые цвета). Иногда можно было найти велюровую или плюшевую отделку обивки, но делались они исключительно по заказам высокопоставленных лиц. Все модификации ГАЗ-24 имели трехдиапазонный приемник, который принимал волны разной длины (короткие, средние и длинные), а некоторые модели были дополнены коротковолновым удлинителем под основную радиостанцию. Экспортные образцы были оснащены приемником, принимающим FM-диапазон и имеющим только английские обозначения.
Общие характеристики и технические особенности ГАЗ-24
Двигатель ГАЗ-24
Новая «Волга», как и ее предшественница, была заднеприводной, но сама база стала на 10 см выше, что позволило взять диван из-под задних колес сделал его шире. Несущий кузов автомобиля имел сварную мотораму и отличался такой компоновкой, которая гарантировала хорошую унификацию к любому его типу (универсалу, такси, седану и т. п.). По сравнению с ГАЗ-21 24-я модель стала аж на 13 см ниже и, соответственно, не соответствовала ГОСТам (передний неучтенный участок был на 1,5 см длиннее допустимого). Но это решение сыграло положительную роль в управляемости на высокой скорости, а также в комфорте сидящих в нем пассажиров, ведь машину гораздо меньше «трясло» при езде по бездорожью. За счет уменьшения длины корпуса и увеличения момента поворота передних колес была улучшена маневренность машины.
первый эскиз багажника ГАЗ-24
Четырехцилиндровый двигатель имел достаточно простую и типичную для тех времен конструкцию — восемь приводных клапанов располагались в головке блока цилиндров (2 шт.) с помощью длинных шлангов и рокер. Сам блок цилиндров, поршни, головка блока цилиндров и впускной коллектор были изготовлены из легких алюминиевых сплавов. Поскольку патроны были сменными (их называли «мокрыми»), ремонт двигателя стал намного проще. Одной из особенностей двигателя «Волги» было то, что он был менее форсирован, что в свою очередь положительно сказывалось на тяговой силе автомобиля, особенно на малых скоростях или при использовании любых смазывающих веществ. ГАЗ-24 разгонялся до 100 км/ч всего за 19секунд, и, таким образом, максимальная скорость составила 145 км. Да, показатели были не самые лучшие, но для 70-х были приемлемыми.
компоновочная схема автомобиля ГАЗ-24
Кстати, одним из важных нововведений стала синхронизированная коробка передач, тормозная система с раздельными приводами и самоубирающимися цилиндрами, полнопоточный масляный фильтр, амортизаторы телескопического типа, а также — Заднеприводной стояночный тормоз. Карданная передача Волги была двухшарнирной, а задний мост имел разъемный картер, аналогичный картерам фирмы Timken. Задний мост ГАЗ-24 был заметно легче, гипоиднее и имел разъемный картер. Шасси отличалось своей простотой и консервативностью, но при этом обеспечивало долговечность всех деталей. Поворотный передний мост был кованым, имел очень прочную поперечину и рычаги. Рессорная подвеска задней подвески имела телескопические амортизаторы, а удлиненные несимметричные листовые рессоры имели более широкие листы, что улучшало как саму подвеску, так и поперечную устойчивость автомобиля. Рулевое колесо имело задние тяги, шарниры которых были снабжены вставками из пластмассы. Сам руль имел две спицы, а ступица была немного утоплена. Колодочные барабанные тормоза имели гидравлический привод и автоматическую регулировку зазора. Диаметр барабана составлял 11 дюймов, что обеспечивало отличную динамику тормозов вкупе с мощностью двигателя и возможностью двигаться на достаточно высоких скоростях.
Кроме того, ноу-хау советского автопрома был гидро-безвоздушный усилитель который, по сути, являлся полной копией узла Girling Power Stop и современной функцией обогрева салона с обдувом не только переднего, но и заднего стекла также. Хотя новая «Волга» приобрела вполне эргономичную и современную компоновку, следует обратить внимание на несколько ее недостатков. Во-первых, это несоответствие пропорций и углов заниженной крыши дверному проему, что несколько затрудняет посадку в машину. Во-вторых, это неудобный багажник с чрезмерной погрузочной высотой и затрудненным доступом к его передней стенке. Хотя сам багажник может похвастаться более удобным и надежным замком.
Technical characteristics of GAZ-24
Producing year | 1959-1978 | |
---|---|---|
Body | all-metal integral body sedan | |
Capacity | up to 4 passengers, driver, 50 kg of багаж | |
Двигатель | Двигатель карбюраторный, 4-цилиндровый 24-D | |
Объем двигателя | 2445 см.3 | |
Диаметр цилиндра 6 6 4 90902 см | ||
Коэффициент сжатия | 8,2 | |
Максимальная мощность | 69,9 кВт / 95 ч / р | |
. 13 л/100 км | ||
Максимальная скорость | 145 км/ч | |
Время ускорения до 100 км/ч | 19 секунд | |
Clutch | Dry Dry, Single Thital с Hydraill с | .0064 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая, оснащенная синхронизаторами | |
, передняя / задняя | Индивидуальные / пружина | |
TELESCOP ARSTRES | 2-х камерный с падающим потоком | |
Рулевой конус | 3-х роликовый с реечным передаточным числом 19,1 | |
Рулевой вал | Оборудован разборной муфтой рулевого вала и противоугонным устройством (блокировщиком) | |
Тормозная система | Тормозная система барабанного типа с гидроприводом и индикатором выхода из строя одного из контуров | |
Аккумулятор | 6СТ-60-ЭМ |
Производство и экспорт
Историю производства этого автомобиля можно разделить на три этапа, хотя на самом деле он состоит из двух. «Третья серия» подверглась очень серьезной модернизации и получила индекс ГАЗ-24-10, поэтому к самому ГАЗ-24 не относится, считается отдельной моделью.
Волга выпуска «первой серии», в период с 1968 по 1977 год
В первые годы «Волги» выпускались небольшими партиями и каждая из них имела свои отличия. Конструкторам постоянно приходилось тестировать машины, исправлять ошибки, использовать те или иные наработки и улучшать машину. В первую очередь нужно было закрепить задние зеркала, что на практике было неудобно. В результате левое зеркало было перенесено на водительскую дверь, а правое полностью исключено. Кроме того, были установлены надежный замок ствола и пружины, а из-за неточности показаний ленточный спидометр был заменен на обычный — стрелочный. Кстати, спустя несколько лет конструкторы решили установить задние габаритные огни, которые всегда зажигались при открытии пассажирской двери.
«Вторая жизнь» автомобиля началась в 1977 году, когда была проведена модернизация не только технической стороны, но и его внешнего вида. Бамперы получили своеобразные «клыки», которые подчеркивали строгость и агрессивность, а также – противотуманные фары. Задние фонари дополнительно оснащались фарами. Все металлические детали салона обтягивались мягкой тканью или кожзаменителем. Это сделало интерьер более комфортным, уютным и безопасным. Заботясь о пассажирах, конструкторы установили ремни безопасности, хотя от рук пришлось отказаться.
Интерьер экспортной праворульной «Волги»
Советская «Волга» была очень популярна во многих странах Европы и даже в тех, которые считались более развитыми в автомобильном отношении. Ежегодно ввозились тысячи советских автомобилей в собранном виде и в виде SKD (комплекты для дальнейшей сборки). Стоит отметить, что самой популярной была модель с экономичным дизельным двигателем, а зарубежные дилеры часто меняли дизайн салона или цветовое решение ГАЗ-24.
Основные модификации двадцать четвертой «Волги»
ГАЗ-24-01 – такси с маркированным кузовом седан, с дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, таксометр, зеленый свет (бесплатно)
такси седан модель 24 -01
ГАЗ-24-02 – пятидверный универсал серийного производства.
Универсал пятидверный ГАЗ 24-02
ГАЗ-24-03 – скорая помощь
– рул.сан
3 ГАЗ-24-03
3
ГАЗ-24-24 – лимитированный автомобиль для спецслужб с усовершенствованным двигателем, повышенной скоростью движения (до 170 км/ч) и усиленным кузовом. Это было широко известно как «догонялки».
модель ГАЗ-24-24, предназначенная для спецслужб («догонялки»)
ГАЗ-24-54 – экспортный праворульный седан лимитированная серия с полным приводом и отсутствием рамы. Всего было выпущено всего 5 экземпляров, один из которых достался Брежневу, а другие — высокопоставленным военным, милиции и в обкомы.
Интересные факты и памятные события
Волга часто использовалась на советских соревнованиях и была одним из самых сильных участников. Его водители имели репутацию агрессивных и просто безбашенных гонщиков, каждая гонка часто заканчивалась серьезными травмами. Кстати, ГАЗ-24 постоянно принимал участие в различных гонках вплоть до 2000-х годов.
В 1976 году завод «Радон» (а затем к нему присоединился завод «Агат») освоил серийный выпуск сувенирной игрушки ГАЗ-24 в масштабе 1:43. Первыми их купили только читатели журнала «Автолегенды СССР» №9., где игрушки прилагались в подарок.
Игрушка ГАЗ-24, которая была прикреплена к журналу «Автолегенды СССР» №9
Британская группа «Depeche Mode», снимавшая клип «Striped» в 1986 году, во многих кадрах использовала черную «Волгу». Машину любили называть «баржей» (грузовой
ГАЗ-24 Кабриолет был довольно редким, который выпускался даже не Горьковским заводом, а Бронницким заводом только перед большими военными парадами.
Редкий экземпляр Волги Кабриолет, подаренный в одном из музеев
Этот автомобиль также прославился в таких фильмах, как «Служебные дела» и «Люди и манекены», а также в сериале «Чернобыльская зона отчуждения»
«Волга» в одной из серий фильма «Офисное дело»
Подержанные дизели на продажу в Волге, SD (Купить онлайн)
Перейти к содержимому
Продать свой автомобиль
Зарегистрироваться
- Комплектация и цена
- Предложения
- Новые автомобили 9028 4 9028
- New Vans
- New Convertibles
- New EVs
9 Новые внедорожники
- Buy Online
- Used Cars Search
- Used Car Listings
- Used Trucks
- Used SUVs
- Used Vans
- Used Convertibles
- Used EVs
- Обзоры автомобилей
- Рейтинги автомобилей
- Сравнение автомобилей
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобиля
- Статьи и справочники по покупкам
- Аренда автомобиля
- Electric Vehicles
- Research Center
- Sell Your Car
- Sign In
- Privacy Policy
Sign up
- Used Cars For Sale>
- Volga, SD
Search filters
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиля
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Расстояние
10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране
Включите нелокальные списки
Make
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы оплаты
CASH
Финансы
Drop0
См. Автомобиль.
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированный подержанный0
Количество аварий
Состояние автомобиля
Без аварий0
1 или меньше 0
Любое число 0,0005
Название
Показать чистый заголовок только
Транспортное средство, которое не имеет ни одного из приведенных ниже выпусков
Salvage
состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Условие транспортного средства
Один владелец 0
2 или меньше 0
Любое число
Флот и индикатор аренды
Флотные транспортные средства
.