Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24

Двигатель от иномарки на ГАЗ 24 | Автор топика: Ahern

Люди, подскажите от какого авто встаёт двигатель на ГАЗ 24 в замен штатного, желательно без переделок? Может кто сам ставил или у кого есть друг или знакомый, который ставил и т.п.

и т.д. Нужна конкретная марка и модель донора, что-б не замарачиваться и изготовлением каких-либо опор и т.п. Буду благодарен любой информации. Желательно конечно хотелось-бы что-б всё пошагово объеснили и разжевали начинающему волговоду, то-есть мне))) И ещё в мечтах какой-нибудь турбо-дизель и с коробкой автомат))) Заранее всем обратившим на эту тему внимание огромное спасибо за информацию

Pavlo (Bharavi) Постав від Ford Escort розхід буде десь 7-8 л. ще б до цього мотора я б радив поставити 5-ти ступку

Nikita (Arely) Дмитрий, от марка или кресты 1jz

Denis (Aldegonda) jz или uz-fe

Ivan (Bhadramurti) у нас ставили дизель с пыжика и с мерса но с какова именно не знаю. можно и с ауди 100, будет тема.

Alexander (Wilburn) мы на волги и уазы от мерса дизельные ставим.едет лучше чем родной и расход 7-8 на100.

кому интересно звоните поставим находимся мы в крыму 0953247611

Nikita (Arely) у меня возник вопрос. хочу на волгу поставить двигатель дизельный от мерса.
вопрос в том как это узаконить?

Artem (Julietta) от газ 53

Kot (Geula) моторы которые ставят на волгу: форд v6, вместе с коробкой. на ссылке 2.8, но 2.4 и 2.9 они почти такие же http://www.volga-gaz.ru/tunung/? url=48, от 505 пежо дизель xd2 он 2.3, 1jz от тойоты марк2 но везде есть переделки. просто взять и поставить не получится, кто ставил знает о чём я.

Anton (Geordie) нород! а ниссановский подойдёт? просто бытует мнение, что типа, япошки более универсальные по конструкции движки выпускают. я вот думаю, от микры подойдёт? малолитражка, а по л.с. волговски обгоняет…

Anton (Geordie) хотя нет.. по л.с. не лучше…

Andrey (Masahiro) Ставь 1JZ-GE или 2JZ-GE а лучше еше вообще GTE, а так смотря для чего тебе нужна машина, хочешь гонку тогда турбача воткни. … Блин воо прет спина к сиденью прилипает… Единственный минус это время на переделку и деньги не малые.. УДАЧИ!!!

Get (Parley) Vadim, не было никогда в 406 150 лс, даже 130 нету, это все на бумаге только
а дизуль — сам пока думаю о мерсовском 2.7cdi

Ivan (Bhadramurti) от автобуса пазика самый раз!

Vadim (Jolyn) ето будет не газ а франкенгазштеин

Ruslan (Lisette) Александр, добрый вечер!! Сколько стоит такая переделка?

Dima (Godcild) подскажите, любой движок, чтобы совподало 2 крепления. И и и тяговитый примерно тысяч за 70

Vladimir (Faigel) Александр, а движки с автомат-коробкой ставите?

Alexander (Wilburn) Владимир, ДА

Vladimir (Faigel) волга га3 2410, установка, что по чем?
Доки делаете?

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24

Видео обзор моей Волги, которую я эксплуатирую каждый день. На Волге установлен ДВС Опеля Омеги А 2,0 i и 122…

дизельный двигатель на ГАЗ-24… | Автор топика: Валентина)

хочу поставить на волгу дизель от иномарки.. подскажите какой луче, если оставлять родную коробку то где можно взять чертеж переходной плиты.. ну и все по этому вопросу.. заранее благодарен за помощь

Екатерина Не нужно мудрить оставляйте только задний мост и всё ,двигатель с каробкой, с любой задне приводной иномарке обьёмом не болие 2литров, но с начало найдите адрес НАМИ и пошлите туда свои соображения, получите от туда разрешение на установление, с ним на СТО где есть лицензия на установку двигателей берёте у них документ, что ставели у них, или ставете уних, двигатель . Рекомендую двигатель дизель, БМВ 2литровый или 1,8.А дело иногда плитой не заканчивается, нужно стыковать или переделывать первичный вал на коробке, где требуется затата на изготовления вала в спец мастерских и из спец метала ,

Дима На Волги ставили серийно Ровер. Может где и осталась о них информация.

А еще ставили движки и коробки от Тойоты.

Антонина На волгу по моему штаеров ставили дизельных и там же в Нижнем сертифицировали, без этого нельзя, так что забей в поисковик тунинг Нижнего Новгорода и думаю найдёшь всё.

Галина Мерседес 615 или 616 мотор

Наталья На Волги ставили дизель Инденор — французский Пежо объёмом 2,1,этот двигатель потом ставился на Форд Сиерра 2,3 и Скорпио 2,5.Лучше подойдёт наверное от Скорпио, они там и турбированные бывали. Мотор очень хороший.

Марина ЗМЗ выпустил диз. двигатель 2008 году 92л. с. 2240куб. См. На хантер подошёл . На газель подходит . на Волгу не знаю подойдетли ?

Виктор очень много было 24-х с мерсовскими дизелями — мечта моряка или дипломата…

Волга, Steyr, Двигатель ГАЗ-560 «Штайер»


От автора


Характеристики


Немножко истории


ГАЗ 3110-600


Электронная система управления двигателем «Steyr»


Газель с «родным» дизелем


Перечень неисправностей двигателя ГАЗ-560 и методы их устранения


Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером VDO (дизель STEYR)


Калибровка начального положения топливной рейки


Диагностика и ремонт дизельного двигателя ГАЗ-560 Штайер (STEYR)



— — — — — — — — — — — — — — — — —
Форум



— — — — — — — — — — — — — — — — —
Двигатель Газ-560


Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм


Газораспределительный механизм


Система смазки




«Волгой» в наше время вряд ли можно кого-то удивить. Но у ГАЗа получилось. Удивил нас ветеран, серийно выпустив на рынок дизельную модификацию своей почти 20-летней модели. Продажа, правда, пока что совсем не клеится.


Если быть совсем точным, нынешняя «Волга» с движком ГАЗ-560, произведенным по лицензии австрийской компании Steyr, не первая, что питается соляркой. По слухам, еще раньше, в середине семидесятых, Горьковский завод специально для нужд Первого управления соответствующих органов разработал и произвел опытную партию 24-х «Волг» с дизельным движком – для советского автопрома настоящий уникум. Ходит легенда про одного из обладателей такого автомобиля, который как-то раз остановился на половине пути из Минска в Москву с пустым баком. Понятное дело, начал голосовать – но, что по тому времени выглядело совсем странно, простые бензиновые легковушки провожал унылым взглядом, захлебываясь от радости при виде очередного дизельного тягача. Водитель первого же остановившегося МАЗа оказался человеком с чувством юмора и отлил «Волжанке» чуть не полный бак, приготовившись наслаждаться зрелищем тщетных попыток «чайника» завести свою баржу. Но и наш герой оказался не лыком шит: убедившись, что водила тягача остановился метров за 200 и пристально на него смотрит, подошел к баку, расстегнул ширинку и сделал вид, что производит знакомый каждому из нас процесс. После чего с довольным видом сел в «Волгу», завелся и с ветром промчался мимо впавшего в ступор водителя МАЗа. С тех пор среди дальнобойщиков ходят легенды о полной универсальности волговских движков, а тот самый водитель, опять же если верить слухам, стал горячим поклонником уринотерапии. Впрочем, это уже другая история.


Наша «Волга» с собранным по лицензии штайеровским двигателем внешне ничем не отличается от простой бензиновой версии. Для солярочного варианта нет даже своего шильдика – и в модельной классификации наша «Волга» именуется просто ГАЗ 3110-600. О нестандартности движка нет информации даже на крышке бензобака – дизель выдает себя лишь характерным тракторным звуком из-под капота. На шестисотой «Волге» стоит 2,1-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель.


Это второй дизель, серийно устанавливаемый на отечественные автомобили (первый получила вазовская «четверка»). Самое необычное для нашей автопромышленности – наличие турбонаддува с промежуточным интеркулером. Турбин в серии на российских машинах еще не было. Тахометр дизельной «Волги» градуирован до 5000 оборотов в минуту, причем красная зона начинается с 4500. С 2000 об/мин включается турбина – кстати, именно на этих оборотах двигатель набирает наибольший крутящий момент в 250 Нм. Цифра, прямо скажем, не запредельная, но вполне заслуживающая уважения, особенно если учитывать характерные особенности отечественного моторостроения – у жигулевской «десятки», например, максимальный крутящий момент всего лишь 118 Нм. Это, кстати, очень помогает при маневрах в городе – совершенно отсутствует необходимость подтыкать при обгонах и перестроениях низшую передачу. Максимальную мощность – 110 лошадей – дизельная «Волга» набирает при 3800 об/мин, что при стремлении к активной езде заставляет крутить движок по максимуму. Впрочем, на «Волге» особенно активно поездить не получится: если верить паспортным данным, автомобиль разгоняется до сотни за 16 секунд. Если же забыть про паспорт и довериться самому себе и секундомеру, то результат вообще удручающий – 19 секунд, не меньше. Слабовато для современного автомобиля. Впрочем, как известно, настоящие гонщики «Волгу» не покупают, и за автомобилем прочно закрепилась роль своеобразного крейсера для старых седых капитанов дорог, которых некоторые, видимо, по недопониманию называют «помойщиками». Вряд ли подойдет дизельная «Волга» и тем, благодаря кому этот автомобиль в неизменном черном цвете заслужил репутацию «членовоза». Тарахтение дизеля явно не гармонирует с черным костюмом, дипломатом и «триколором».


Впрочем, в «шестисотой» есть ряд явных плюсов. Один мой знакомый, например, утверждает, что обязательно купит себе такой автомобиль. И дело тут даже не в цене (за $6350 можно присмотреть что-то и получше), а в самых настоящих убеждениях.


Он говорит: мне нужна новая машина – это раз; она должна быть большая – это два; она должна быть экономичной – это три.


Условие номер один ограничивает круг поиска отечественными авто, условие номер два – «Волгой», а номер три – «Волгой» 3110-600. Все просто, как на ладони. В городе «шестисотая» ест 10,2 литра соляры на сотню верст, а на шоссе всего 6,9 литра. Для почти пятиметрового автомобиля – вполне экономично.












Волжский дизельный двигатель им. Маминых (ВДМ)

Волжский дизельный двигатель им. Маминых (ВДМ) — одно из крупнейших отечественных предприятий, специализирующихся на выпуске надежных дизельных двигателей, имеющих широкое применение в промышленности. Сегодня в компании работает около 400-450 человек. Свою многолетнюю историю завод ведет с 1899 года, и за это время конструкторами ВДМ было разработано множество полезных и экономичных устройств, востребованных в отрасли и сегодня: судовые двигатели, дизельные насосные агрегаты, силовые агрегаты, системы управления, насосные станции. Завод ВДМ выпускает также газопоршневую технику. Кроме того, газопоршневая силовая установка ВДМ имеет гибкие требования к топливу, экономична.

История Волжского дизель-моторного предприятия Маминых насчитывает более ста лет. Все началось с создания в 1899 году Балаковскими инженерами Яковом и Иваном Мамиными, стоявшими у истоков создания первых русских двигателей, Машиностроительного завода специальных масел. Дизели балаковских промышленников быстро завоевали известность не только в России, но и за рубежом. До революции они экспонировались на 10 российских выставках, где получили 6 серебряных медалей, и на Международных промышленных выставках в Брюсселе, Милане, Париже и Лондоне, где были удостоены высших наград, в том числе золотой медали Гран-при.

В 1920-1960 годах завод выпускал рядные 2,4- и 6-цилиндровые двухтактные дизели размерностью 19/30. В 1930-х годах в США, Англии, Германии и Швеции был запатентован двухтактный дизельный двигатель с наддувом. В 1968 году завод приступил к выпуску быстроходных четырехтактных двигателей 6ЧН 21/21 для тепловозов и силовых агрегатов, разработанных заводскими конструкторами совместно с ЦНИДИ. Эти двигатели совершенствовались и развивались, на их основе создавались различные агрегаты.

Судовые двигатели, разработанные конструкторами ВДМ, представлены в широком ассортименте. ВДМ предлагает не только готовую продукцию, но и адаптацию агрегатов к судну по желанию заказчика. Судовые двигатели «Волга Дизель» удобны, экономичны и обладают высокой мощностью. ВДМ осуществляет монтажные и пуско-наладочные работы, а также обеспечивает послепродажное обслуживание на протяжении всего процесса эксплуатации.

Волжский дизель им. Мамина также предлагает мощности по переработке попутного нефтяного газа (ПНГ). С использованием оборудования ВДМ утилизация ПНГ перестанет быть проблемой и принесет очевидную пользу: установка по переработке ПНГ дает тепло и электроэнергию.

Волжский дизель им. Мамина приглашает к сотрудничеству. Все оборудование ВДМ изготавливается в соответствии с принятыми стандартами ГОСТ и имеет необходимые сертификаты. Мы производим и реализуем широкий спектр агрегатов, применимых в различных сферах деятельности: утилизация ПНГ, судовые двигатели, газопоршневые электростанции, насосные агрегаты и многое другое. Возможна индивидуальная работа. ВДМ обеспечивает полное послепродажное обслуживание даже по окончании гарантийного срока.

Направление судовых двигателей «Волжский дизель им. Мамина» начало развиваться в 2008 году. До этого ВДМ работал только с двигателями для железной дороги, с промышленными электростанциями, производил силовые агрегаты для привода буровых установок. Шаги «Волжского дизеля» на судовом рынке начались с собственного судового двигателя и редуктора. Разработали чертежи, отправили в производство, затем аттестовали в РМРС и РРР. После этого ВДМ провела переработку имеющегося на корабле дизеля с Речным и Морским регистрами, изменила конструкторскую документацию и создала полный пакет документов на речные и морские двигатели. Затем коллектив «Волжского дизеля» стал разрабатывать документацию на те агрегаты, которые пользуются спросом. Здесь начались работы по замене дизельных редукторов Daldiesel и немецкого завода SKL, выпускавшего двигатели HP. В основном речные суда справа от Урала на Дальний Восток эксплуатировались с дизелями «Дальдизель», а слева от Урала с двигателями немецкой фирмы SKL.

С ВМФ и правоохранительными органами работа началась в 2009 году. Первые заказы поступили от береговой охраны пограничных войск ФСБ России. Наши части стали ставить на новые суда типа «Морж» и «Ламантин» проекта 1496. Для европейской части России начал строиться завод «Вымпел», а на Дальнем Востоке — Восточная верфь.

Потом Волжский Дизель работал с ВМФ — для замены отслуживших свой срок дизелей от Daldizel, RUMO, немецких производителей. А также поставить на новостройки. Что касается замены, то дизельные двигатели в основном менялись на водоналивных и средних морских танкерах, плавкранах и т. д. Наши агрегаты успешно эксплуатируются на Тихоокеанском, Северном и Черноморском флотах, о чем свидетельствуют отзывы клиентов. Например, дизель-электрический ледокол Северного флота «Илья Муромец» проекта 21180. Кроме того, «Волжский дизель» продолжал участвовать в поставках оборудования на строящиеся на Ярославском судостроительном заводе суда проекта 23470. Ярославль построил два буксира этого проекта.

ОАО «Волжский дизель Маминов» начало банкротиться в 2015 году и дошло до процедуры банкротства и реализации имущества. Компания «Волжский дизель» будет продана с аукциона. «Альфа-банк продает завод, будут торги. Название нового юридического лица станет известно после аукциона», — сообщил заместитель директора предприятия «Флотпром» Алексей Мельников. По его словам, «у завода уже было несколько потенциальных покупателей». О чем вы говорите, — сказал Мельников. По данным ресурса, «Суммарный долг «Волжского дизеля имени маминых» составляет 2,4 млрд рублей, а основным кредитором является Альфа-банк, которому завод должен 1,8 млрд рублей, или 75% от всей суммы долга». В 2015 г. убытки компании составили 11 млрд руб. В прошлом году данные не приводятся. С конца 2015 года завод находится во внешнем управлении, в октябре 2016 года он перешел в стадию конкурсного производства.
Основные производственные мощности завода были приобретены московской компанией «Салем», действовавшей в интересах Егоршинского радиозавода. Благодаря этому приобретению появилось ОАО «Волгодизельмаш» — новое юридическое лицо, начавшее работу под старым известным брендом. Производство возобновилось летом 2018 года. Его директор Анатолий Пятков заявил, что рассчитывает на возвращение старых клиентов.

К марту 2019 года Волжский дизельный завод им. Маминых, возрожденный после банкротства в форме нового юридического лица — АО «Волгодизельмаш», намерен расширить объемы производства. Компания вернула старых и получила новых клиентов, спрос на ее продукцию растет.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Riviera — News Content Hub

17 сентября 2009 г. Информационные бюллетени Riviera

Кит Хендерсон рассмотрел российские программы судовых двигателей собственной разработки и производственные мощности для коммерческих и военно-морских силовых установок

3 9004 программы двигателей и производственные мощности для коммерческих и военно-морских силовых установок рассмотрены Китом Хендерсоном

Соединения России и СНГ с дизельными двигателями на судах восходят к зарождению технологии и первого в мире дизельного судна: российского трехвинтового речного танкера Vandal длиной 75 м и дедвейтом 800 тонн, эксплуатируемого Nobel Нефтяная компания на Волге и Каспийском море, первое плавание которой состоялось весной 1903 года. Три 3-цилиндровых дизеля были поставлены на верфь шведским производителем AB Diesels Motorer в прошлом году как собственная компания Нобеля — Ludwig Nobel Machine Co. (впоследствии известный как «Русский дизель») — не мог производить двигатели требуемой мощности.

Мощность каждого из трех двигателей составляла 88 кВт при 250 об/мин, что позволяло развивать крейсерскую скорость до восьми узлов. Двигатели не были реверсивными, поэтому реверсирование осуществлялось с помощью электродвигателей, которые были частью первой в мире дизель-электрической силовой установки.

В бывшем Советском Союзе было много заводов по производству дизельных двигателей по всей стране, но после его распада многие компании прекратили свою деятельность, поскольку импортные двигатели занимают все большую долю рынка. Одним из самых крупных выбывших стал петербургский 9-й0043 Завод Russki Diesel , производивший двигатели по лицензии MAN B&W и SEMT Pielstick до закрытия в 1999 году после 137 лет работы. В настоящее время насчитывается 11 «российских» компаний, производящих судовые дизели, две из которых — и Брянская — в основном производят конструкции MAN Diesel по лицензии.

Утверждая, что производит более 30 процентов дизельных двигателей в России, Барнаултрансмаш специализируется на разработке и производстве двигателей для судовых пропульсивных и вспомогательных приводов, а также промышленных, транспортных, стационарных и генераторных приложений под торговой маркой Трансмаш (хотя названия аналогично не имеет отношения к группе «Трансмашхолдингс», владельцу Брянской и Коломенская марка (см. ниже).

Барнаултрансмаш основан в 1942 году как специализированное предприятие по выпуску танкового двигателя Т-34 в связи с потерей машиностроительных производственных центров в Ленинграде, Сталинграде и Харькове. Потребовались решительные меры, чтобы сохранить военно-промышленный потенциал страны, и за короткий промежуток времени на лесном участке в Барнауле, Сибирь, примерно в 3500 км к востоку от Москвы, был создан крупный завод по производству дизельных двигателей. Созданный в связи с необходимостью обеспечить производство независимо от других компаний в удаленном месте, Барнаултрансмаш является полностью автономным производственным предприятием с собственным литейным, кузнечным, механическим, инструментальным и сборочным производством. Сайт занимает 90 га (чуть меньше 1 км²), из которых застроенная площадь составляет 45 га, а общая численность работников, включая дочерние общества, в январе текущего года составила 3 ​​373 человека.

Выпускаются три серии двигателей: одна с диаметром цилиндра и ходом поршня 150 мм х 150 мм и две с размерами 150 мм х 180 мм. Шестицилиндровые двигатели серий 3D20 и 3D23 имеют диаметр цилиндра и ход поршня 150 мм и необычно плоский V-образный угол в 120 градусов. Такой низкий двигатель имеет значительное преимущество для морских применений, поскольку он позволяет устанавливать его непосредственно под рулевой рубкой судна, где такое расположение обычно исключено и требует размещения двигателя дальше вперед. Модель 3D20 без наддува имеет мощность 173 кВт при 2200 об/мин, а модель 3D23 с турбонаддувом имеет мощность 220 кВт при 2200 или 1800 об/мин. Конструкция включает цельный блок туннельного типа из алюминиевого сплава и картер с роликовыми подшипниками коленчатого вала, сухим картером и дополнительной коробкой отбора мощности.

При диаметре цилиндра/ходе поршня 150 мм/180 мм серия 15/18 выпускается в версии с рядным шестицилиндровым двигателем 3D6 и в версии 3D12 с 60-градусным двигателем V12. Безнаддувный двигатель 3D6 развивает мощность 110 кВт при 1500 об/мин, а двигатель 3D6N с турбонаддувом развивает мощность 173 кВт при той же скорости; версия V12 производится только с естественным наддувом и развивает мощность 220 кВт при 1500 об/мин. Необычной особенностью этих двигателей является использование роликовых подшипников коленчатого вала и сухого масляного картера; коробка отбора мощности до 22 кВт не является обязательной.

Серия БМД, новейшая линейка Барнаултрансмаша, также имеет диаметр цилиндра 150 мм и ход поршня 180 мм и выпускается в трех-, четырех-, восьми- и двенадцатицилиндровых моделях. Все они оснащены турбонаддувом и отдельными головками цилиндров, мокрыми гильзами и опциональной системой смазки с сухим картером. Рядная четырехцилиндровая модель БМД-43 имеет мощность 220 кВт при 1500 об/мин, восьмицилиндровая БМД-83 развивает мощность 368 кВт при 1500 об/мин, а разрабатываемая модель БДМ-123 с 12-цилиндровым двигателем имеет мощность 956 кВт при 1500 об/мин.

Ориентация на рынок силовых установок, образованный небольшими судами как для рабочих лодок, так и для отдыха, Богородскмаш предлагает линейку маринованных высокооборотных двигателей. Самый маленький, одноцилиндровый стационарный двигатель воздушного охлаждения мощностью 8 кВт при 3500 об/мин, создан по промышленному проекту Туламашзавода. Некоторые модели основаны на двигателях V6 и V8 для грузовых автомобилей марки Autodiezel от Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Двигатели V6 объемом 11,1 л имеют мощность 99,4 кВт при 1900 об/мин, а двигатели V8 объемом 14,8 л имеют мощность от 110 кВт до 151 кВт при частоте вращения от 1500 до 1,9 об/мин.50 об/мин.

В 2002 году четырнадцать предприятий транспортного и машиностроительного секторов были реорганизованы в одну группу под управлением головной компании ЗАО «Трансмашхолдинг» . С оборотом в 2008 году 3,2 миллиарда долларов США и 55 000 сотрудников это крупнейшее предприятие транспортного машиностроения России, участники которого производят двигатели под брендами Брянск и Коломна.

Судостроение было основано Петром I в 18 веке в Брянске и Брянский машиностроительный завод (БМЗ) основан в 1873 году. Основным направлением деятельности БМЗ является разработка и производство магистральных и маневровых тепловозов, грузовых вагонов различных типов, а также судовых и тепловозных двигателей. Брянск, единственный в России производитель низкооборотных двигателей, является крупнейшим производителем двигателей в Группе Трансмашхолдинг. Его программа судовых двигателей основана исключительно на лицензионном производстве, осуществляемом с 1961 года, и ориентирована на двухтактные модели MAN B&W до восьмицилиндровых моделей с диаметром цилиндра 700 мм. Серия S50MC-C с диаметром цилиндра 500 мм чаще всего строится в Брянске, который в прошлом году поставил тысячный такой двигатель. Выпускается только один низкооборотный двигатель Wärtsilä, модель RT-flex50-B с пятью-восьми цилиндрами. Брянск также занимается производством запасных частей для старых двигателей.

Для небольших рыбацких лодок, спасательных шлюпок и рабочих лодок, Dagdiesel производит ряд двигателей для генераторов и силовых установок. Четырехцилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 110 мм развивает мощность 18,4 кВт при 1500 об/мин, а с диаметром цилиндра 95 мм — 23,5 кВт при 1600 об/мин; версия с шестью цилиндрами имеет мощность 44 кВт при 1800 об/мин.

Коломенский завод , также входящий в Группу Трансмашхолдинг, производит дизельные двигатели марки Коломна и является крупнейшим российским производителем среднеоборотных двигателей, а также основным поставщиком для ВМФ России. Коломна производит две серии четырехтактных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением: Д42 и Д49., которые специально разработаны для двигателей и генераторных установок. С диаметром цилиндра 300 мм и ходом поршня 380 мм серия D42 охватывает диапазон мощностей от 450 кВт до 2500 кВт при частоте вращения от 360 до 750 об/мин для рядных четырех-, шести- и восьмицилиндровых конфигураций. Блок цилиндров представляет собой сварную конструкцию, а современная конструкция двигателя включает в себя отдельные блоки цилиндров для простоты сборки и обслуживания; возможность прямого реверса не является обязательной.

Коломна поставляет двигательную установку для новейшего разведывательного корабля проекта 18280 — 9-го5-метровый «Адмирал Юрий Иванов» , скоро будет передан ВМФ России. Силовая установка для каждого из двух валов, обозначенная как 11Д42, состоит из двигателя 8Д46 30/38, установленного отдельно на станине с реверс-редуктором Звезда 5ДРА: редуктор включает в себя электродвигатель для облегчения работы на малых оборотах с дизельными двигателями. отключен или остановлен. Серия двигателей D49 с диаметром цилиндра 260 мм и ходом поршня 260 мм предлагается в четырех- или шестицилиндровом рядном исполнении или с V8-, 12-, 16- и 20-цилиндровыми двигателями с диапазоном мощности от 370 до 5300 кВт при частоте вращения от 750 до 1100 об/мин. Эта популярная серия двигателей широко используется в тяговых и вспомогательных устройствах, а также в горнодобывающей, геологоразведочной, землеройной и энергетической технике.

Для морских заказчиков новая дизель-генераторная установка малой подводной лодки 28ДГ на базе двигателя 8В-Д49 мощностью 1250 кВт при 1000 об/мин; он заменяет предыдущий блок, в котором используется более старый рядный генератор 6-D42, работающий со скоростью 750 об / мин.

Строящиеся в настоящее время фрегаты ВМФ России типа «Стерегущий» (проект 20380) оснащены системой CODAD, состоящей из двух блоков 1DDA12000, каждый мощностью 4400 кВт при 1100 об/мин; каждая единица состоит из пары двигателей 16Д49, питающих один вал через коробку передач с двойным входом / одним выходом. Двигатели управляются микропроцессором с контролем для обеспечения выравнивания нагрузки между двигателями; в качестве альтернативы, для работы на более низкой скорости один двигатель может быть отключен, и каждый вал приводится в движение только одним двигателем. В соответствии с требованиями другие силовые агрегаты могут быть оснащены двигателями с системами последовательного турбонаддува (STC).

Волжский дизельный завод им. Мамина (ВДМ) , еще один российский производственный комплекс, занимает площадь 87 000 м 2 и практически не имеет производственных мощностей. Предлагая различные дизельные двигатели для локомотивов, генераторных установок и нефтегазового оборудования, он обслуживает силовые установки и вспомогательные судовые отрасли с рядным шестицилиндровым среднеоборотным двигателем Volga Diesel с диаметром цилиндра 210 мм и ходом 210 мм. Силовой двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением доступен с выходной мощностью 305 кВт или 318 кВт при 1000 об/мин. «Волга Дизель» нацелена на перевооружение бизнеса на внутреннем рынке внутренних водных путей и предлагает прямые замены с теми же габаритами, что и двигатели SKL 6NVD26A-3 (из Германии) и ныне несуществующие двигатели серии Daldiesel 6ЧНСП18/21.

Украинская фирма Первомайский Дизель Маш , основанная в 1875 году, поставляет на морской рынок СНГ среднеоборотные пропульсивные двигатели с диаметром цилиндра 250 мм и ходом поршня 340 мм; рядный восьмицилиндровый двигатель рассчитан на мощность 560 кВт при 300 об/мин, а мощность вспомогательных приводов генератора составляет 500 кВт при 500 об/мин.

Расположенный в Нижнем Новгороде завод «Румо» был основан в 1874 году и начал производство дизельных двигателей в 1905 году. В настоящее время его ассортимент охватывает диапазон мощностей от 200 до 1100 кВт со среднеоборотными двигателями собственной разработки для морских и стационарных применений с прямым приводом или для генераторы. Рядные шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели серии Rumo 22/28 мощностью от 705 до 1250 кВт при частоте вращения от 750 до 1000 об/мин оснащены турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Заявлен срок службы 60 000 часов.

Среднеоборотный шестицилиндровый атмосферный двигатель 6ЧСП1А 23/30 мощностью 331 кВт при 1000 об/мин. Оснащенный реверс-редуктором, он предназначен для внутреннего водного рынка и, в частности, в качестве замены двигателей SKL 6NVD26, 6-8NVD36 и Skoda L275 (Чехия). Более крупная шестицилиндровая модель Rumo 36/45 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность от 883 до 1100 кВт при частоте вращения от 375 до 500 об/мин. По словам Румо, эта модель широко экспортируется отчасти благодаря надежной работе как в арктических, так и в тропических условиях при температуре наружного воздуха от -30 9С.0119 o to +45 o C.

Rumo также производит два дизельных двигателя MAN – шести- и восьмицилиндровые модели серии L32/40 немецкого лицензиара, развивающие соответственно 2750 кВт и 3600 кВт при 750 об/мин. ключевой производитель морских трансмиссий в диапазоне мощностей от 300 кВт до 3000 кВт.

Тюменьсудокомплект производит ряд высокооборотных судовых двигателей в комплекте с трансмиссиями, охватывающих диапазон мощности от 66кВт до 220кВт в диапазоне скоростей 1500-1800 об/мин; в программу включена линейка судовых вспомогательных генераторов аналогичной мощности. Базовые агрегаты этих маринованных автомобильных двигателей производятся компанией «Автодизель» (ЯМЗ) в Ярославе, крупным производителем высокооборотных двигателей для дорожного и внедорожного использования в России. Часть маркетинговых усилий направлена ​​на переоснащение установок на базе моделей Трансмаш 3Д6 и 3Д12.

Как и Барнаултрансмаш, Уральский дизель-моторный завод в Екатеринбурге возник в результате передислокации из других частей России во время войны. В 1941 году Кировскому заводу было приказано перевести завод из Ленинграда в более безопасное место на Урале, чтобы обеспечить производство дизельного двигателя для танка Т-34. Производимая сегодня меньшая часть модельного ряда включает рядный шестицилиндровый двигатель UD6 с диаметром цилиндра 150 мм и ходом поршня 180 мм мощностью от 140 до 202 кВт при 1500 об/мин. Версия V12, получившая обозначение серии B2, развивает мощность от 331 кВт при 1500 об/мин до 404 кВт при 2000 об/мин. Все модели имеют по четыре клапана на цилиндр и систему смазки с сухим картером; турбонаддув не является обязательным для некоторых моделей.

Более крупная серия DM-21 с диаметром цилиндра и ходом поршня 210 x 210 мм использует конфигурацию цилиндра с углом развала цилиндров 90 градусов и доступна с шестью, восемью или 12 цилиндрами, охватывающими диапазон мощности от 772 кВт до 1675 кВт при 1500 об/мин. Отдельные головки цилиндров включают два впускных и два выпускных клапана, а турбонаддув с промежуточным охлаждением является стандартным.

Русское слово «звезда» — подходящее название для петербургской дизельной компании «Звезда», которая строит очень интересные (если не уникальные) судовые двигатели. Основан в 1932 и работающая на участке площадью 68 га на берегу Невы, компания в настоящее время насчитывает 2300 сотрудников и производит легкие, высокомощные, высокоскоростные двигатели для судов, локомотивов и электростанций. Выпускаются две серии радиальных или «звездных» дизельных двигателей, а также рядные шестицилиндровые и V12-цилиндровые исполнения.

При диаметре цилиндра/ходе поршня 180 мм/200 мм рядный шестицилиндровый двигатель может развивать мощность от 190 до 500 кВт при частоте вращения от 1080 до 1550 об/мин: в одной версии цилиндры расположены горизонтально, что обеспечивает монтажную высоту всего 854 мм. Серия V12 с таким же диаметром цилиндра и ходом поршня может охватывать диапазон мощностей от 500 кВт до 990 кВт при 1450–1700 об/мин.

В поисках двигателя с очень компактными размерами и малым весом компания «Звезда» разработала проект высокоскоростной модели с наддувом, радиальной конфигурацией цилиндров и по возможности с использованием алюминиевой конструкции. Под серийным обозначением 42ЧНП16/17 в 1956 г. был изготовлен первый прототип малой серии радиальных двигателей. 42-цилиндровая компоновка с диаметром цилиндра 160 мм и ходом поршня 170 мм обеспечивается за счет шести рядов по семь цилиндров; конструкция туннельного типа включает в себя коленчатый вал, работающий на подшипниках качения, а для цилиндра и головки используется моноблочная конструкция.

Дальнейшее развитие в виде более крупной серии 56ЧНП16/17 появилось три года спустя с тем же диаметром цилиндра и ходом поршня, но с 56 цилиндрами, состоящими из семи рядов по восемь цилиндров. Радиальные двигатели широко применяются на быстроходных военных кораблях и многих судах на подводных крыльях, эксплуатируемых на прибрежных и внутренних водных путях стран СНГ.