Конструктивные особенности автомобиля Валдай Некст (Valdai Next) в АВТОЦЕНТРГАЗ ДВАРИС в городе Ставрополь

ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISF 2.8

Экономичный дизельный двигатель Cummins работает в двух режимах, позволяя подбирать максимально эффективную манеру вождения под каждую конкретную ситуацию. Несущественное снижение мощности двигателя позволило достичь максимального грузового момента и снизить транспортный налог.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автомобиль комплектуется новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки. Благодаря применению этой коробки удалось минимизировать расход топлива в эксплуатации.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

VALDAI NEXT отличается выносливостью, надежностью и высокой несущей способностью благодаря применяемым компонентам и узлам среднетоннажного грузовика полной массой 8.7 тонн. Даже при полной загрузке автомобиль проедет по любой дороге, сохранив груз в целости.

БЕСКАПОТНАЯ КОМПОНОВКА

Благодаря своей конструкции, VALDAI NEXT имеет минимальный радиус поворота 6. 2м. Бескапотная компоновка позволила увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м, что увеличило на 5 м3 объём перевозимого груза.

ПОДВЕСКА

Увеличенный ход подвески обеспечивает одинаково комфортное движение при малых и больших скоростях по дорогам всех категорий. Новые сайлентблоки в связке с цельной арматурой в передней и задней подвесках продлевают срок эксплуатации грузовика.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак объемом 125 л обеспечивает 780 км пробега в городских условиях или 2,5 дня работы без дозаправки.

СОВРЕМЕННАЯ ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА

Интерьер кабины сдержанный и функциональный. В кабине имеется вместительный бардачок, полка для бумаг и столик, раскладывающийся из среднего пассажирского сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Джойстик КПП позволяет мягко переключать скорость и снижает уровень шума в кабине.

ЗЕРКАЛА

Зеркала автомобиля образуют систему пассивной безопасности. Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом обеспечивают повышенную обзорность при движении, зеркала переднего бампера и камера заднего вида позволяют безопасно маневрировать и с легкостью парковать автомобиль.

СВЕТОТЕХНИКА

Светотехника с применением светодиодных дневных ходовых огней (LED) обеспечивает хорошую видимость днем, снижает нагрузку на генератор и повышает долговечность. Большая площадь отражателей обеспечивает отличную освещенность в условиях с ограниченной видимостью и в ночное время. Дополнительный плюс ― наличие противотуманных фар в базовой комплектации.

ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

4 оборота рулевого колеса, наличие ГУР и малый радиус разворота от 6,2м позволяют легко маневрировать в стесненных городских условиях.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

Автомобиль оборудован системой кондиционирования в базовой комплектации. В зимнее время пригодится опция предпускового подогревателя-догревателя.

ЕДИНЫЙ КЛЮЧ

Для удобства эксплуатации на VALDAI NEXT используется единый ключ выкидного типа для зажигания, дверей и бензобака. С его помощью можно дистанционно управлять дверьми.

Двигатель Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

______________________________________________________________________________

Двигатель Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

 Техническая характеристика двигателя
Камминз ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

Модель двигателя — Cummins ISF 3.8 s3154

Тип — Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением
наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число и расположение цилиндров — 4, вертикальное в ряд

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала — Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 102×115

Рабочий объем, л — 3,76

Степень сжатия — 17,2

Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:

— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 — 112 (152,3)

Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см):

— при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 — 491 (50,1)

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 —
800

Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором,
мин-1, не более — 2950

Система вентиляции Камминз ISF 3,8 — Открытая

Топливный насос высокого давления — С топливной аппаратурой Common
Rail (Bosch) CR/СР 3S3L110-30-789S

ТНВД Камминс ISF 3,8 — Радиальный, 3-х плунжерный, с
электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим
насосом

Топливоподкачивающий насос — Механический – в составе ТНВД

Ручной насос – в корпусе фильтра грубой очистки топлива

Форсунки — 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления

Топливные фильтры двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай
ГАЗ-33106:

— грубой очистки — Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен
в топливном баке

— предварительной очистки — Предварительной очистки, с ручным
топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным
фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и
электрическим подогревателем топлива

— тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом

Система смазки Cummins ISF 3,8 — Комбинированная: под давлением и
разбрызгиванием

Масляный радиатор — Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в
двигатель

Масляный фильтр — Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом

Система охлаждения Камминз ISF 3,8 — Жидкостная, закрытая, с
принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным
бачком

Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С
— 80-105

Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором НЕ211W с
радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и
воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого
типа

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе,
мм

— впускных — 0,330
— выпускных — 0,584

Пуск холодного двигателя Камминз ISF 3,8 автомобилей Валдай
ГАЗ-33106 при низких температурах

При температурах окружающего воздуха ниже минус 25°С (при заправке
двигателя маловязким маслом) и ниже минус 15°С (при заправке
двигателязимними маслами) перед пуском рекомендуются такой способ прогрева
двигателя как заливка в двигатель горячего масла.

В этом случае масло следует сливать из двигателя в чистую посуду.

При пуске двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106
масло необходимо подогреть до температуры 70-80°С и заливать его в
двигатель непосредственно перед пуском.

Остановка двигателя Камминс ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

Перед остановкой двигателя Cummins ISF 3,8 дайте ему поработать в
течение 2-3 мин сначала на средней, а затем на минимальной частоте
холостого
хода для снижения температуры турбокомпрессора, охлаждающей
жидкости, и масла. Остановка двигателя осуществляется выключателем
приборов
и стартера.

Режим отбора мощности

На автомобиле предусмотрен режим отбора мощности, когда часть
мощности двигателя отводится на работу дополнительного оборудования.

При отключенном выключателе Круиз-контроль/Отбор мощности двигатель
работает в обычном режиме.

При включенном выключателе Круиз-контроль/Отбор мощности на режиме
оборотов холостого хода, при отсутствии сигнала с датчика скорости,двигатель может работать в режиме Отбор мощности.

При этом имеется возможность выставлять обороты коленчатого вала
двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 с помощью
переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат.

При включении переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности –
Увеличение/Возврат в положение Увеличение» блок управления
увеличиваетобороты коленчатого вала двигателя.

При включении переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности –
Увеличение/Возврат в положение «Возврат» блок управления уменьшает
обороты
коленчатого вала двигателя.

Режим Отбор мощности выключается нажатием водителем любой из педалей
управления автомобилем (управления подачей топлива, тормоза,
сцепления) или отключением выключателя Круиз-контроль/Отбор
мощности.

Система управления двигателем Камминз ISF 3,8 имеет встроенную
бортовую диагностику, контролирующую техническое состояние
компонентов
системы, связанных с выбросом вредных веществ автомобиля.

Информация о техническом состоянии компонентов системы управления
двигателем поступает на сигнализаторы.

Система управления двигателем Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай
ГАЗ-33106 имеет три сигнализатора:

Сигнализатор «Внимание» системы управления двигателем (желтого
цвета) – информирует водителя о наличии не критической
неисправности, прикоторой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется
диагностика автомобиля на специализированной СТО.

Сигнализатор включения подогревателя воздуха (желтого цвета) –
информирует водителя о возможности включения стартера в зависимости
от температуры воздуха (как только индикатор гаснет, водитель может
включать стартер).

Сигнализатор критической неисправности двигателя Камминс ISF 3,8
(красного цвета) – информирует водителя о наличии критической
неисправности
(перегрев двигателя, падение давления масла, превышение температуры
во впускной трубе, отказ педали управления подачей топлива,
критическая
неисправность электронного блока) при которой он должен немедленно
прекратить движение и заглушить двигатель.

Запрещается эксплуатация автомобиля Валдай ГАЗ-33106 с постоянно
горящими или мигающими сигнализаторами. Допускается движение
автомобиля
на СТО для устранения неисправности.

При несвоевременном обращении на СТО автомобиль может быть снят с
гарантийного обслуживания. Время эксплуатации автомобиля с
включенными
сигнализаторами записывается в память блока управления.

Техническое обслуживание двигателя Камминз ISF 3,8 автомобилей
Валдай ГАЗ-33106

Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем
двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной
горизонтальной
площадке.

Уровень масла должен быть между метками «П» и «О» стержневого
указателя (ближе к метке «П»). При необходимости долить масло.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую
пробкой.

Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
производить только на холодном двигателе.

Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на метке «MIN»
или выше её на 30-50 мм.

При обслуживании автомобиля Валдай ГАЗ-33106 подлежат замене
следующие элементы:

Фильтр предварительной очистки топлива.

Обозначение фильтрующего элемента – 3973233 (обозначение по Cummins)
или FS 19732 (обозначение по Fleetguard).

Обслуживание фильтра состоит в периодическом сливе отстоя и замене
фильтрующего элемента на новый.

Для слива отстоя необходимо отвернуть пробку водосборника и слить
отстой до появления чистого топлива, после чего завернуть пробку.

Фильтр тонкой очистки топлива двигателя Камминс ISF 3,8 автомобилей
Валдай ГАЗ-33106

Обозначение фильтрующего элемента – 5262311 (обозначение по Cummins)
или FF 42040 (обозначение по Fleetguard).

Обслуживание фильтра состоит в периодической замене фильтрующего
элемента на новый.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Обозначение элемента – GB-502М или EF-43K-01.

Масляный фильтр двигателя Камминз ISF 3,8 автомобилей Валдай
ГАЗ-33106

Обозначение фильтрующего элемента – 5262313 (обозначение по Cummins)
или LF 42527 (обозначение по Fleetguard).

При установке фильтра на корпус резиновую уплотнительную прокладку
необходимо смазать моторным маслом и завернуть фильтр на корпус.

После касания прокладкой корпуса довернуть фильтр ещё на 3/4
оборота.

Установку фильтра производить только усилием рук.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

ГАЗ «Валдай» с двигателем Cummins ISF

22.10.2010

Группа ГАЗ начала производство и продажу модернизированного ГАЗ-33106 «Валдай» с новым дизельным двигателем производства американской компании Cummins Inc. Версия с новым двигателем имеет на 15% меньше расход топлива, дольше ресурс двигателя (до 500 тыс. км), увеличение межсервисных интервалов в 1,5 раза до 15 тыс. км, улучшение тягово-динамических показателей и увеличение грузоподъемности до 4 тонн. Объем двигателя Cummins ISF составляет 3,76 литра, мощность — 152 л. с. (112 кВт) при 2600 об/мин и максимальный крутящий момент — 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Расход топлива составляет 12 и 15 литров на 100 км при скорости 60 и 80 км/ч соответственно. Двигатель оснащен современной системой Common Rail и турбокомпрессором.

Помимо установки нового двигателя произведена модернизация основных систем и агрегатов. В грузовике используются комплектующие ведущих мировых производителей, а также собственные оригинальные разработки. Наиболее заметными изменениями являются система сцепления (сцепление ZF Sachs), опоры двигателя (подушки двигателя Anvis), рулевое управление (усилитель руля ZF LS), коробка передач (2-конусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой), системы двигателя (питание и охлаждение), подогрев, электрика и подвеска (стабилизаторы поперечной устойчивости). В базовую комплектацию входят круиз-контроль и подогреватель охлаждающей жидкости для версии с двумя кабинами.

http://www.gazgroup.ru

Подписывайтесь на нас

Поиск по базе данных

Марка:
Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA. M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, CanadaChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun, КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаDennis Eagle, United KingdomDFAC, ChinaDIO, IranDongFeng , ChinaDongFeng Liuzhou, ChinaDongFeng Shenyu, ChinaDoosan, Южная КореяDramis, CanadaDRB-Hicom, MalaysiaEicher, IndiaEinride, SwedenETF, GermanyEV Innovations, United KingdomFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, GermanyFord, USAFord, BrazilFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, ИндияGAC Gonow, КитайГАЗ, РоссияGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, СШАGinaf, НидерландыGM, USAGrove, СШАHackney, USAHino, USAHino, ЯпонияHino, АвстралияHongyan, КитайHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu , ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, Россия aJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth, МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, ChinaLiuGong, ChinaLong March, КитайMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing, ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-MAN, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton , СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАMoAZ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА, РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Ариф, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, СШАRandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman , РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, ChinaScania, ШвецияSchield Bantam, USASchmidt, ГерманияShaanxi, ChinaSHE, Испания Shenye, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, ChinaSmith Electric Vehicles, USASpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, ВеликобританияTonar, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, United KingdomVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, USAVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAW, КитайWestern Star, USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, КитайYuchai, КитайYuejin, КитайYutong, КитайZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies

Неизвестные модели:

Знаете ли вы?Просмотреть все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland »
ALRD 20

Куплю Ashok Leyland Alrd-20

AEC »
Militant MkI ( модель O859 / O860 )

Кран Coles на рис. 24 представляет большой интерес, я ездил на одном из этих Mk.4 в Германии еще в 1970-71 годах, хотя его не было в этой цветовой гамме!.Этот кран все еще здесь?.rnАлан

Ашок Лейланд »
Жеребец MkIII / MkIV

Мне нужна схема датчика и функция о датчике bs111 военной техники

Ashok Leyland »
Stallion MkIII / MkIV

Пожалуйста, пришлите мне технические данные как mk-4abs

ГАЗ Валдай |

В ближайшее время ГАЗ представит на российском рынке новый грузовик «Валдай».
Рассказ Федора Лапшина

Валдайская возвышенность, названная в честь высокогорного региона на северо-западе центральной России, примерно на полпути между Санкт-Петербургом и Москвой, охватывающего Ленинградскую, Новгородскую, Тверскую, Псковскую и Смоленскую области. Флора и фауна. Он привлекает туристов и является домом для исторических городов Осташков и Валдай. Валдайская возвышенность также является домом для множества пресноводных озер, которые питаются тающими ледниками с севера, а также распространит свое название на еще один важный продукт конюшни ГАЗ. Появление этой осенью ГАЗ «Валдай» следует по стопам одноименного грузовика, выпускавшегося с 2005 по 2015 год. Бортовой автомобиль среднего класса с полной массой 5 ​​тонн, ранние модели выпускались совместно с МАЗ. С отказом минчан от поставок своего ГАЗ типа МАЗ-5336 после экономического коллапса конца 19-гоВ 90-х годах ГАЗ занялся разработкой собственной кабины для установки на шасси, которое производил в Нижнем Новгороде. Позже кабина стала поддерживать линейку легких и средних грузовиков Gazelle из-за их современной архитектуры.

 

Четырехтонник, представленный в 1999 году на Московском международном автомобильном салоне, «Валдай», производство которого началось в 2005 году, оказался популярной моделью с реверсивной передней подвеской, введением новых переднего и заднего мостов, низким профильные шины и пневматическая тормозная система, в которую была добавлена ​​АБС. С учетом всего комплекса конструктивных доработок в плане модернизации «Валдай» с малой погрузочной высотой (1000 мм), комфортной подвеской, усовершенствованной тормозной системой и экономичным дизелем разошелся в больших количествах. Если на выбор несколько двигателей (дизель ММЗ Д-245,7, газовый (Steyr)-562, Cummins 3,9140 CIV и IVECO-8143) со временем сделали его популярным, «Валдай» также выпустил экспериментальную версию (ГАЗ-43483) с усиленным шасси (полная масса 8,5 т) и кабиной, предназначенной для дальних перевозок. В связи с созданием шасси для перспективных моделей малых автобусов, в 2016 году «Валдай» был заменен на модельный ряд коммерческих автомобилей «Газон». автомобильный рынок. Он совершенно новый и не имеет никакого отношения ни к более раннему Валдаю, чье имя он заимствовал, ни к Газону, который последовал за ним. Уникальность нового Валдая в том, что он связан с Китаем. Грузовик полной массой 6,7 тонны будет использовать кабину от Foton. Взглянув на ранние изображения «Валдая» и его кабины с передним управлением, можно обнаружить сверхъестественное сходство с грузовиком «Фотон» аналогичной полной массы. Оснащенный 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins (из Китая) в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, новый «Валдай» позаимствует некоторые узлы и агрегаты у «Газон Некст». Если это сделает его пригодным для перегрузки, новый «Валдай» будет оснащен ESP, мощным механизмом обогрева, помогающим выдержать российскую зиму, кондиционером в качестве опции и предпусковым подогревателем двигателя.
При полной массе 6,7 тонны новый «Валдай» будет иметь грузоподъемность около 3,7 тонны. Это означало бы его эффективное позиционирование между «Газель Некст» (тяжелая версия которой указана с полной массой 4,6 тонны) и «Газон Некст» (указана полная масса 8,7 тонны). Нацелившись на сегмент, который вполне конкурентоспособен с доминированием азиатских коммерческих брендов, таких как Hyundai, Fuso, Hino и Foton, новый «Валдай» вынужден работать над собой. Если по иронии судьбы кабина, позаимствованная у Фотона, выглядит вдохновленной Renault Maxity, Nissan Cabstar, Hyundai Mighty, то Валдай предлагает предпосылку крепкой российской машины, которую трудно сломать. С имиджем и инфраструктурой ГАЗа в России новый «Валдай» готов изменить восприятие рынка, на котором до недавнего времени доминировал ряд азиатских брендов.