Содержание

Двигатели Тойота Веросса: описание, характеристики, популярность

Впервые новая серийная модель Toyota Verossa была представлена широкой общественности в середине 2001 года и в том же году этот седан начали выпускать в Японии. Ее предшественником можно считать сто десятую серию Mark II. В свою очередь, эта модель пришла на смену модели Toyota Cresta.

«Веросса» оборудовалась рядными 6-цилиндровымие моторами, 4- и 5-ступенчатыми коробками-автоматами и 5-ступенчатыми механическими КП. Машины с двухлитровыми силовыми агрегатами имели как задний, так и полный привод. Авто с двумя другими моторами были только заднеприводными.

Toyota Verossa

Автомобиль, выпускавшийся в трех модификациях, предназначался только для продажи внутри Японии. Ни каких официальных договоренностей с другими странами об их поставках не было. Но в частном порядке Тойота Веросса попадала в Россию, преимущественно в Сибирь и Дальний Восток. Производство модели, начавшись в 2001 году, завершилось в 2004 году.

Называются две причины снятия с конвейера этого автомобиля. По одной версии он не вложился в габаритные размеры, установленные государством, для этого класса машин, по другой – на нее был низкий спрос.     

Содержание

  • Какими двигателями комплектовалось 1 поколение автомобилей
  • Каким двигателям покупатели отдавали предпочтение
  • На какие модели марки устанавливались еще данные моторы
  • Какой двигатель предпочесть при выборе автомобиля

Какими двигателями комплектовалось 1 поколение автомобилей

В моторном отсеке модели Тойота Веросса устанавливались три разновидности двигателей – два «атмосферника» и один турбированный. Сведения о них сведены в нижеследующей таблице:

Комплектация автомобиляМарка двигателяРабочий объем, л (см 3 )Мощность двигателя, л. с. (кВт)Максимальный крутящий момент, Нм
2.0 (20Four, 20Four G package, 20, 20 V package)1G-FE2,0 (1988)160 (118)157-200
2. 5 (25, V25)1JZ-FSE2,5 (2491)200 (147)250
2.5 VR251JZ-GTE2,5 (2491)280 (206)363-378

Базовым был двухлитровый двигатель 1G-FE, имеющий 6 цилиндров, 24 клапана, DOHC, жидкостное охлаждение. Расход топлива в зависимости от цикла колебался от 5,9 до 12,8 л на 100-км путь.

Шестицилиндровому DOHC двигателю 1JZ-FSE на преодоление пути в 100 км в зависимости от цикла (городской режим, на трассе, смешанный режим) понадобится от 7,9 до 9,4 литров бензина.

Двигатель Toyota Verossa 1JZ-FSE

Мотор 1JZ-GTE 6-цилиндровый, DOHC, жидкостного охлаждения, с регулировкой фаз газораспределения и двойным турбронаддувом, по топливной экономичности в пересчете на единицу мощности был самым эффективным. Ему, чтобы преодолеть 100 км, требуется от 5,9 до 11,2 литров топлива.      

Каким двигателям покупатели отдавали предпочтение

По цене базовый 2-литровый мотор 1G-FE доступнее двух других. Но при этом он достаточно надежен и вынослив. Если соблюдать, предписанные изготовителем виды и сроки техобслуживания, он будет служить долго, не требуя дополнительных затрат.

Машина с таким ДВС придется по душе тем, кто спортивному стилю вождения, предпочитает спокойное, но уверенное передвижение.

Рабочий объем двигателя 1JZ-FSE на 0,5 литра больше, чем у базовой марки, поэтому он и мощнее на 40 л. с. Этот «довесок» мощности позволяет почувствовать динамику езды на авто с таким мотором. Конечно, он стоит дороже базового, но при городском цикле тратит топлива меньше, чем 1G-FE, на 3,4 л/100 км.

Силовая установка 1JZ-GTE, благодаря двойному турбонаддуву при том же объеме, что и 1JZ-FSE, на 80 л. с. мощнее. Также на нем установлена система изменения фаз газораспределения. В результате его расход топлива сравним с этим показателем базового двигателя. Цена у него, конечно, выше, но и динамика отменная.

 

Двигатель Toyota Verossa 1JZ-GTE

 

На какие модели марки устанавливались еще данные моторы

Двигатели Toyota марки 1G-FE, 1JZ-FSE и 1JZ-GTE, кроме Toyota Verossa, стояли на большинстве машин с задним приводом класса Е и на некоторых моделях класса Е+.  Реестр таких авто отражен в нижеприведенной таблице:

Марка двиг-ляМодели Toyota
Mark IIChaserCrestaCrownSoarerSupraProgresBrevis
1G-FE++++++
1JZ-FSE++++
1JZ-GTE++++

Данные моторы неоднократно модернизировались, поэтому каждый их них имеет по несколько модификаций. Не исключено, что некоторые их современные версии будут стоять на автомобилях, которые только еще разрабатываются.

Какой двигатель предпочесть при выборе автомобиля

Как уже было отмечено, выбор того или иного двигателя определяется предпочтительным стилем вождения и объемом денежных средств, который покупатель может выделить на приобретение автомобиля соответствующей комплектации.

По показателю надежности и ресурса все силовые агрегаты примерно одинаковы.

Если за ними хорошо смотреть, то они в состоянии обеспечить пробег 300 и даже 400 тысяч км без капремонта.

Уход за этими двигателями в первую очередь связан с качественной заправкой и использованием рекомендуемого производителем моторного масла типа 0W-30/10W-30, которое следует менять через каждые 7,5±2,5 тысячи км. Также требуется настраивать вручную клапана с применением подставных шайб и менять ремень/цепь ГРМ не реже одного раза в сто тысяч км.

Двигатель Toyota Verossa 2.0 VVTi 4WD (1G-FE)

Двигатель Toyota Verossa 2.0 VVTi 4WD (1G-FE) | Купить БУ двигатель в Нижнем Новгороде

На 07.01.2023 на нащем складе и складе наших поставщиков находится более 34 533 контрактных двигателей! Узнать цену и наличие можно по телефону или заполнив форму.

Марка

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Сегодня суббота
07. 01.2023
USD66,24
EUR74,9

Последний отзыв

Тех. состояние:

Цена:

Доставка:

Менеджеры:

Покупатель: Киселёв Ростислав Христофорович

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Toyota
  4. Toyota Verossa
  5. 2.0 VVTi 4WD
Модификация2.0 VVTi 4WD
Даты выпуска2001 — 2003
Объем2,0
Двигатель1G-FE

Вам требуется бу мотор для Toyota Verossa 2. 0 VVTi 4WD? Наша копмпания поставляет моторы бу без предоплаты в Нижний Новгород.
Наши моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. Наша компания осуществляет доставку мотора Toyota Verossa 2.0 VVTi 4WD в любой город
России на терминал транспортной компании. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 831 420-08-23.
Несколько причин купить ДВС Toyota Verossa 2.0 VVTi 4WD:

  1. Наши моторы тестируются перед продажей
  2. Все двигатели имеют официальные документы
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Если двигателя нет в наличии, мы привезем его под заказ
  5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто

Б.У двигатель 1G-FE для Toyota Verossa 2.0 VVTi 4WD мощностью с минимальным пробегом из Италии. Гарантия 1 месяц. Перед отправкой все двигатели тестируются.

АртикулPP5/3653
Пробег120000
Год2003
СтранаИталия
Гарантия30 дней

Узнать цену

Не смогли найти двигатель? Отправьте запрос и мы свяжемся с вами в течении рабочего дня.

Vertex Toyota JZX Verossa 1JZ Turbo

| Обзоры автомобилей

Почему 1JZ-GTE inline-6 ​​нельзя упускать из виду в таких семейных седанах, как этот JZX110

1JZ и почему он классный, неплохой

Это не Supra, и у него нет 2JZ, но вы все равно должны обратить пристальное внимание и проявить некоторое уважение к сборке, подобной этой Toyota Verossa 2002 года. 1JZ — это не Брайан Спилнер из семейства рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota с турбонаддувом, а больше похожий на Han Lue — такой же потрясающий и близок к звезде шоу. Обычно встречающийся в Chasers, Crestas, Mark II и Soarer, его мощность составляет примерно 280 л. 1J третьего поколения оснащен 2,5-литровым двигателем с архитектурой BEAMS, VVT-I и одним турбонаддувом CT15B (двигатели 1JZ первого и второго поколения поставлялись с двойными турбонагнетателями CT12a с быстрой намоткой). Как и у его старшего брата, стандартный блок 1J способен развивать мощность более 400 л. с., поэтому нередко можно увидеть, как тюнеры увеличивают наддув или устанавливают на них большие турбины. Большинство 1JZ комплектовались довольно прочной пятиступенчатой ​​коробкой передач Toyota R154, также способной выдерживать большой крутящий момент.

Гадкий утенок семейства Toyota JZX: Verossa

Если вы никогда не слышали о семействе JZX, не расстраивайтесь, потому что они никогда не предназначались для американского рынка. Модельный ряд шасси состоит из Chaser, Mark II, Cresta и Verossa. Все они седаны, и, в отличие от наших четырехдверных Camry и Corollas, модели JZX предлагались с задним приводом, что делало их довольно популярными в дрифт-сообществе. Эта конкретная Verossa представляет собой одну из последних моделей JZX, и она очень похожа на платформу Lexus IS300 по кузову, шасси и подрамнику. Это модель Verossa VR25, оснащенная самым мощным 1JZ-GTE, а также электронным управлением дроссельной заслонкой. Он также был оснащен всеми дополнительными функциями, такими как регулируемые фары, тонированные окна OEM, навигация, встроенный TV / DVD-плеер и даже японская женская речь, которая сообщает вам, когда требуется техническое обслуживание или когда у вас низкий заряд. на топливе (как же это круто!).

Несмотря на все эти изящные опции и здоровую трансмиссию, автомобильные критики и журналисты часто рассматривали Verossa как «одну из самых уродливых Toyota, когда-либо созданных». Название «Verossa» происходит от итальянских слов «vero», что означает «правда», и «rosso», что означает «красный» (мы не понимаем). Говорят, что дизайнеры пытались привнести немного итальянского колорита, чтобы придать ему немного эмоций в стиле Alfa Romeo. Скажем так, Toyota не добилась успеха со своим седаном за 50 тысяч долларов; однако для Алекса Нанути из Флориды он увидел в этом возможность импортировать и построить проект автомобиля, которого США действительно никогда раньше не видели.

Мечтатель из Румынии стал фанатом JDM из Флориды

Мне, как редактору, всегда интересно узнать, откуда родом владельцы наших тематических автомобилей и как они начинали. История Алекса начинается в крошечной деревне в Румынии, где в возрасте шести лет он и его семья собрали все и переехали в Лос-Анджелес в сообщество Глендейл. В конце концов, Алекс переехал во Флориду, где теперь работает бухгалтером изнурительно по 60 часов в неделю; однако в промежутках между всеми электронными таблицами и отчетами он стал добросовестным фанатиком японских автомобилей.

«Приехав в США, я познакомился с видеоиграми Need for Speed, «Форсажем» и автомобильной сценой Лос-Анджелеса. Я был мечтателем до тех пор, пока не приехал во Флориду, где сбылись многие мои мечты. более доступным, и на самом деле не было никаких законов, когда дело касалось автомобилей». Это объясняет его первый проектный автомобиль, Nissan 240SX Коуки 1998 года с переоборудованием KA24DET с турбонаддувом. Затем, конечно, этот своеобразный проект Verossa

: «Законен ли он в штате Флорида? Да. Может ли он быть зарегистрирован во многих штатах? Да. Он застрахован на сумму до 50 000 долларов, и ни у одной страховой компании не будет проблем с выплатой по нему». Алекс не стал вдаваться в подробности о том, как он был импортирован, но он не будет первым, кто скажет нам, что Флорида является наиболее снисходительной, когда дело доходит до регистрации и вождения импортного праворульного автомобиля JDM.

Преображение Verossa с Vertex Aero и колесами Advan

Итак, вернемся к Verossa под рукой. Алексу пришлось приложить немало усилий, даже после того, как он разобрал каждую деталь автомобиля, включая лобовое стекло, двери, салон, ковер и двигатель, для полной перекраски в нестандартный карамельно-красный цвет. Он получил оригинальный комплект Vertex из Японии, который значительно придал бы автомобилю более агрессивный и спортивный характер. Затем он продолжил это с колесами Advan Model 5. По словам Алекса, в Японии довольно легко найти наборы из 17-дюймовых и 18-дюймовых Model 5, так как они часто используются дрифтером; однако его набор из 19×9,5″ очень редки, и для достижения идеальной посадки требовалось немного помассировать крылья. На всякий случай он заново хромировал Advans, чтобы они сияли как новые, а старый хром отслаивался.

До эстетики были завершены, последовала надлежащая модернизация шасси с использованием койловеров BC Racing и рычагов DMAX, которые помогли дать Verossa достаточно отрицательного развала для правильной настройки уличного дрифта. Большие передние тормоза были взяты из корзины запчастей Supra, а затем модернизированы роторами StopTech и колодками EBC.

Никогда не недооценивайте 1JZ

Несмотря на меньший рабочий объем, чем у более популярного 2JZ, 2,5-литровый 1JZ ничуть не уступает по возможностям. У Алекса был опыт работы с обоими двигателями, но он говорит нам: «Я предпочитаю 1JZ — более глубокий звук, более характерный. Очевидно, что если бы я стремился к мощности на шоссе, 2JZ был бы более уместным, но, в конце концов, мне просто нравится платформа JZ. Они совершенны, надежны и способны выдержать удары». Сохранение автомобиля в рабочем состоянии было самым важным, и вы заметите, что Алекс предпринял тщательные меры, чтобы двигатель работал лучше, оставаясь при этом надежным благодаря обновлениям, которые включают улучшение воздушного потока, охлаждения и подачи топлива в дополнение к контролю звука выхлопа. По его оценкам, с болтовым креплением его 1J выдает 300 л. с. на колесах, что вполне достаточно, однако он намекает, что есть место и для большего количества. «Нет необходимости перестраивать, и вы можете получить хорошую мощность на заводе, просто установив автономную настройку и Е85. Другой популярный вариант — отправить турбонагнетатель на ремонт со стальными лопастями, расточить его, добавить более крупный компрессор, увеличить наддув. , увеличенные форсунки Вы без проблем разгонитесь до 400 л.с.».

Самой сложной частью проекта Алекса Verossa был не двигатель, а трансмиссия. Модель Алекса поставлялась с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач J160, которая не подходила для мощного двигателя JZ, особенно после модификации. Взорвав несколько и несколько раз меняя их в машине и вынимая из машины, он в конце концов разместил заказ на совершенно новую инструкцию R154 из Японии. Он восстановил его в компании Driftmotion, а остальное уже история. Безотказная трансмиссия 1JZ/R154, которая выдержит все его оскорбления.

«Мне нравится быть другим, брать что-то необычное и превращать его во что-то, что люди не ожидают увидеть. Эта машина важна для меня, потому что она уродлива, это ублюдок, изгой, но теперь она выделяется, и люди смотрят на нее. это, и я должен посмотреть на это снова. Я хочу, чтобы меня запомнили как парня, который взял Verossa, придал ей гладкий вид, вел ее жестко и сделал их крутыми ».

Дополнительные функции на базе 1JZ/замены

    • 1990 Тойота Крессида
    • 1987 Мицубиси Старион
    • 1991 Тойота Соарер
    • 1991 Nissan 240SX «Карт смерти»
Меню настройки
Владелец: Александру Нанути
Родной город: Лос-Анджелес, Калифорния
Род занятий: Отходы, выставление счетов мусорной компании, бухгалтерский учет
Инстаграм: @sushihadmelike
Мощность: 300 л. с. (оценка)
Двигатель: 1JZ; модернизированный топливный насос; сотовый выпрямитель воздуха MAF; перемонтированный ткацкий станок; спрятанный жгут проводов; нестандартный передний интеркулер; прямотрубный выхлоп без глушителей, с тремя резонаторами и хромированным отложным патрубком УРАС; Радиатор GReddy
Привод: Пятиступенчатая механическая коробка передач Toyota R154 производства Driftmotion с модернизированным сцеплением, маховиком и карданным валом; сварной дифференциал; короткая манетка CUBE Speed; опоры трансмиссии заполнены сварочным материалом
Подножки и шасси: койловеры BC Racing BR-Series с пружинами Swift; задние и передние верхние рычаги DMAX; -5 градусов перед, -1,4-зад развал
Тормоза: Большие тормоза Mk4 Supra с перфорированными / прорезными роторами StopTech; колодки EBC Yellowstuff; Колодки ручного тормоза Project Mu
Колеса и шины 19×9 дюймов спереди, 19×9,5 дюймов сзади + 35 колес Advan AVS Model 5; 225/35R19Передние шины Federal SS595, задние шины 245/35R19 Pinto; Стопорные гайки PBM, черный хром
Внешний вид: обвес Vertex; выбритые эмблемы; стоп-сигналы в виде гало; доработанные боковые зеркала BMW M3; нестандартная красная карамельная краска
Внутренняя часть: замшевый руль GReddy; Втулка Works Bell и быстросъемный адаптер; Переключатель Томей; напольные педали; Датчики Автометра; отделка и обшивка потолка обиты замшей; пластик окрашенный в черный цвет; огнетушители; Удлинитель указателя поворота Vertex
Трендовые страницы
  • Электрическая оперативная оперативная память 1500 берет борьбу с Ford, Chevy, Tesla с третьим рядом, Wild Hears
  • Ram’s Revolution Ev Concect Hides Hides Hides-Seating Seating Seating
  • 555555555555 года
  • 5555550 года. Концепт Ram 1500 Revolution EV скрывает третий ряд сидений — вот где
  • Вы AFEELA’n It? Это электромобиль, над которым работают Sony и Honda0181
Трендовые страницы
  • Electric Ram 1500 Truck Take To Fight To Ford, Chevy, Tesla с третьим рядом, Wild Healls
  • Ram’s 1500 Revolution EV Concept скрывает сиденье RAM-Row-Share’s High’s

  • Революция EV. Концепт 1500 Revolution EV скрывает третий ряд сидений — вот где

  • Вы AFEELA’n It? Это электромобиль, над которым работают Sony и Honda0181

Toyota Verossa|Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Японский онлайн-рынок подержанных автомобилей

Toyota Verossa : Основные характеристики

  • длина 4,705 — 4,705 м
  • высота
    1,46 1,46 1,46 1,460058
  • Ширина
    1,76 — 1,76 м
Максимальная мощность 160 — 280 с
Потребление топлива НЕТ ДАННЫЕ
ДиР. 0078 AWD/FR
Engine Capacity 1,988 — 2,491cc
Number of Seats 5

Toyota Verossa : Models

Toyota Verossa : Prices

Model / Year

Цена подержанного автомобиля на tc-v.com

Цена FOB на подержанные автомобили, которая в настоящее время указана на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV.
※ Обратите внимание, что эта цена может варьироваться в зависимости от продавца, сезона и других факторов.

Цена нового автомобиля в Японии

Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля.
※ Обратите внимание, что эта цена может отличаться в вашей стране.

Объем двигателя
Toyota Verossa долл. США 3 846 — 31,268 долл. США долл. США — 26,590 долл. США 1,988 — 2 491 куб.0081

долл. США 18 204 — 26 790 долл. США 1,988 — 2 491 куб.0078 1,988 — 2,491cc
Toyota Verossa 2003 US$5,300 — US$29,814 US$18,204 — US$26,790 1,988 — 2,491cc

Toyota Verossa on TCV 9

Рейтинг продаж0081

User reviews on Toyota Verossa

Toyota Verossa : Detail Specifications

Toyota Verossa 2001/7

Grade Model Code Engine
Capacity
Door Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество мест Топливо
Расход
прочее
спецификация
20 в 2,0 TA-GX110 1 988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Детали НЕТ. 0074

20 EXCEED AT 2.0 TA-GX110-BEPSKL 1,988 4 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
20 EXCEED NAVI PACKAGE AT 2.0 TA-GX110-BEPSKP 1,988 4 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
20 FOUR 4WD AT 2. 0 TA-GX115 1,988 4 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
20 FOUR EXCEED AT 2.0 TA-GX115-BEPSKL 1,988 4 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
20 FOUR EXCEED NAVI PACKAGE AT 2. 0 TA-GX115-BEPSKP 1,988 4 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
20 FOUR G PACKAGE 4WD AT 2.0 TA-GX115 1,988 4 Gasoline 4AT AWD 5 NO DATA Подробная информация
20 L EDITION на 2,0 TA-GX110 1 988 4 GASLIN0078 5 No Data Details
20 L EDITION・NAVI PACKAGE AT 2. 0 TA-GX110 1,988 4 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
20 SELEZIONE V AT 2.0 TA-GX110 1,988 4 Gasoline 4AT FR 5 НЕТ ДАННЫЕ Подробная информация
20 SELEZIONE V ・ PACKE0081

FR 5 No Data Details
20FOUR L EDITION 4WD AT 2. 0 TA-GX115 1,988 4 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
20FOUR L EDITION・NAVI PACKAGE 4WD AT 2.0 TA-GX115 1,988 4 Gasoline 4AT AWD 5 НЕТ ДАННЫХ.0078 Бензин 5AT FR 5 NO DATA.0078 Gasoline 5AT FR 5 No Data Details
25 EXCEED NAVI PACKAGE AT 2.