Содержание

Как оживить двигатель Т-40, после пяти лет простоя на улице? Коленвал не проворачивается. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Сергей Никитин
  • 04 марта 2020
  • Добавить в закладки

Такой вопрос, как оживить двигатель Т-40 после пяти лет простоя на улице? Коленвал не проворачивается.

Коленвал Двигатель Т-40

Поделиться

Купили двигатель от сака на т40. Почему после зимы не можем прокрутить коленвал?.
  • Автор: Айдар Ахмеров
  • 25 апреля 21:56
  • 11 комментариев

Добрый день. Купили двигатель от сака на т40. После зимы не можем прокрутить коленвал. Кто сталкивался? Головки открыли поршень двигается относительно цилиндра.

купили Двигатель САК Двигатель Сак Т-40 Почему не можем прокрутить Коленвал

Собрали двигатель на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. До затяжки вкладышей все крутилось.
  • Автор: Айдар Ахмеров
  • 23 июля 01:00
  • 11 комментариев

Добрый день. Собрали двиг на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. Кто что подскажет, куда копать? До затяжки вкладышей все крутилось.

собрали Двигатель Т-40 Замена Кольца не можем прокрутить до затяжки Вкладыши Крутится

На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите. Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник. В чем еще может быть причина?
  • Автор: Иван Разин
  • 01 июля 11:30
  • 24 комментария

Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?

МТЗ МТЗ 82 Течет течет масло Плита сзади Двигатель поменяли Сальник Коленвал прокладка обоймы сальник коленвала В чем причина?

Т 40 поставили двигатель от САКа Почему на холодную хорошо заводится, как нагреется — еле крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит?
  • Автор: Павел Сагалаков
  • 11 апреля 16:09
  • 12 комментариев

Мужики, подскажите в т 40 поставили двигатель от САКа На холодную хорошо заводится, как согреется — ели как крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит. В чём причина?

Т-40 поставил Двигатель Двигатель Сак Почему На холодную Хорошо Заводится Нагреется Плохо Декомпрессор включать Крутит

Двигатель дизельный а01 Какой размер передней крышки сальника коленвала тт4м?
  • Автор: Антон Крючков
  • 16 октября 2021
  • 3 комментария

Подскажите, пожалуйста. Двигатель дизельный а01 Какой размер передней крышки сальника коленвала тт4м?

Двигатель дизельный А-01 Какой Размер Передняя Крышка Сальник Коленвал тт4м

Можно ли переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка)? Коленчатые валы одинаковые?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 22 мая 2021
  • 3 комментария

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Хочу переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка). Коленчатые валы одинаковые и возможно ли переставить???

возможно ли Можно ли Переставить Двигатель А-41 раздельная головка Коленвал цельная одинаковые ли

Купил бычка д245.

12С Почему трактор не заводится, даже после замены стартера? Шлицы на якоре полопались, коленвал крутится свободно. Брак стартера?

  • Автор: Евгений Ефремов
  • 11 марта 2021
  • 16 комментариев

всем привет. купил я себе бычка…. д245.12С пригнал за 450 км, а на след день он не завелся. накрылся стартер. купил новый, поставил. он вообще не срабатывает. втягивающий щёлкает, и все. снял, рукой шестерню кручу, а она хрен! заклинивший. поменяли в магазине на другой. ставлю на машину, вжжжик и тишина. лезу, смотрю, стартер лопнул…..шлицы на якоре полопались. коленвал руками крутится свободно, акб новые, заряженные, массы зачищены, +24 новый провод 50мм². может это быть брак стартера заводской? лопнули шлицы на якоре стартера. боюсь в магазин везти второй стартер, скажут что я сломал. такое вообще возможно, чтоб шлицы редукторного стартера лопались?

бычок Двигатель двигатель Д 245 Стартер Не заводится Замена лопнул лопнули шлицы якорь Коленвал Крутится свободно брак

Как узнать был ли перегрев двигателя т 40 д 144?
  • Автор: Артур Шарипов
  • 26 февраля 2021
  • 11 комментариев

Саламалейкум подскажите пожалуйста как, узнать был ли перегрев двигателя т 40 д 144. Есть варианты покупки. Заранее спасибо!

Как Как узнать Перегрев Двигатель Т-40 Д-144

Если на т 40 в мороз открутить свечу накала и туда паяльную лампу направить, не навредит это двигателю при заводке?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 января 2021
  • 19 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Подскажите, если на т 40 в мороз открутить свечу накала и туда паяльную лампу направить, не навредит это двигателю при заводке?

Т-40 свечи накала Свечи открутить Мороз паяльная лампа направить Двигатель не навредит заводка

Можно ли установить на т40 турбину? Есть ли от неё толк? Мотор долго живёт с ней?
  • Автор: Владислав Карачёв
  • 07 ноября 2020
  • 15 комментариев

Здравствуйте. Такой вопрос, кто нибудь устанавливал на т40 турбину? Есть ли от неё толк? Мотор долго живёт с ней? Хочу себе поставить,но не знаю, не сломается ли коленвал?

Можно ли установить Т-40 Турбина мотор Двигатель надолго ли толк

Трактор Т-40 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Трактор Т-40 — знаменитая марка колесного трактора, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных работ. Трактор производился Липецким тракторным заводом в период с 1961 по 1991 год.

Ставшая популярной «сороковка» использовалась в основном для вспашки и обработки легких почв, заготовки сена, выполнения работ в теплицах и садах, а также для транспортных работ.

Трактор т 40 имеет традиционную полурамную конструкцию, состоящей из заднего моста и несущей коробки передач. Двигатель имеет переднее расположение и устанавливается на отдельной полураме, жестко соединяющаяся с картером кпп т 40. Привод осуществляется на задние колеса увеличенного диаметра с жесткой подвеской. Передние направляющие колеса уменьшенного диаметра, привод на которые имеется в модификации трактора Т-40А. На тракторе предусмотрена регулировка колеи колес и дорожного просвета. Во время работ на крутых склонах, существовала возможность увеличения ширины колеи, путем установки «наизнанку» задних колес.

Двигатель

На все модификации трактора устанавливался дизельный двигатель Д-37 с воздушной системой охлаждения. На некоторые трактора устанавливался двигатель Д-144 мощностью 50 л.с. Двигатель т 40 запускался при помощи бензинового пускового двигателя ПД-8, оснащенный электростартером для запуска из кабины.

Трансмиссия

Благодаря механической реверсивной системе, на тракторе можно использовать весь диапазон скоростей как при движении передним ходом, так и заднем. Одной из интересных особенностей трактора, являлось размещение конического редуктора сразу за сцеплением, соответственно валы кпп располагались поперечно. Для работы на пониженных скоростях, существовала возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор т 40 имеет два вала отбора мощности — боковой и задний.

На тракторе т 40 можно использовать любое навесное или прицепное оборудование разработанное для более тяжелых тракторов МТЗ и легких т-25. Это было несравненным преимуществом трактора, так как отсутствовала необходимость в доработке навесной системы. Благодаря двум многорежимным ВОМ, функционал трактора значительно расширялся.

К недостаткам трактора можно отнести воздушную систему охлаждения, которая летом приводила трактор к перегреву двигателя, а зимой, соответственно, к недогреву. В зимнее время возникали трудности с запуском двигателя.

Не смотря на все, тракторы т 40 выпущенные в 70-е — 80-е года до сих пор еще трудятся в личных подсобных хозяйствах.

Читайте также: Трактор т-150

Фото: трактор т-40

Технические характеристики трактора Т-40:

Назначениесельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителяколёсный
Тяговый класс, тс0,9
Полная масса, т2,595 кг
Расположение
Кабина:сзади
Двигатель:спереди
Основные размеры
Двигатель
Обозначение по ГОСТ4Ч10,5/13
Марка двигателяД-37, Д-144
Мощность, л. с. (кВт)37 (27,2) — (Д-37)
50 (36,8) — (Д-144)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескизадних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная
Способ управления поворотомпередними колёсами
Тормозатрансмиссионный тормоз
Оборудование
Гидрооборудованиераздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудованиенет
Электрооборудование12-ти вольтовое

Tags: двигательт-40трактор

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации

Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посещать

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры

В музее и онлайн

Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела

События
Выставки
IMAX

Погрузитесь глубоко в воздух и космос

Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать

Рассказы
Темы
Коллекции
На лету
Для исследователей

Для учителей и родителей

Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться

Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема

Будь искрой

Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Дайте

Становиться участником
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие

  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики, бульвар

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • TURBO T-40 14″X24″ Токарный станок по дереву с серводвигателем – Harvey Woodworking

    TURBO T-40 14″X24″ Токарный станок по дереву с серводвигателем – Harvey Woodworking

    перейти к содержанию

    Претворение ваших идей в реальность

    Превращение ваших идей в реальность

    — Красота работы по дереву ощущается теми, кто усердно работает над этим и постоянно ищет вдохновения для совершенствования. Использование Т-40 увеличивает удовольствие и позволяет вам стремиться к новым уровням.

    — Токарный станок по дереву Harvey T-40 уникален тем, что он считается меньшим станком с размахом 14 дюймов (360 мм). размеру отливки, мощности и средствам управления.Т-40 включает в себя промышленный серводвигатель, который обычно используется на токарных станках по металлу из-за его мощного крутящего момента, что позволяет Т-40 иметь больший крутящий момент и скорость.Исходные материалы каждой части Все токарные станки изготовлены из отборных материалов премиум-класса как с эстетической, так и с практической точки зрения.0003

    — Кузов Т-40 окрашен лаком горячей сушки, обеспечивающим прочное и долговечное покрытие, обеспечивающее большую устойчивость к царапинам, сколам, износу и выцветанию. Даже логотипы и табличка были обновлены.

    — Подгонка и отделка спроектированы и изготовлены не только для безупречной работы, но и для беспрецедентного личного опыта. T-40 позволяет вам испытать «тонкость» в тонкой обработке дерева.

    Привод шпинделя с серводвигателем

    Промышленный серводвигатель шпинделя на 220 В, который обычно используется на металлообрабатывающих центрах, решает проблемы недостаточного крутящего момента и сопротивления, присущие большинству небольших токарных станков на рынке.

    — Обладая превосходной перегрузочной способностью 300 % и мгновенной реакцией на требуемый крутящий момент, Т-40 работает без сбоев.

    Постоянная скорость вращения в любом диапазоне

    — Конструкция серводвигателя и системы привода не только прочная, но и прочная во всем диапазоне от 60 до 4300 об/мин.

    — Независимо от того, работаете ли вы в верхнем или нижнем диапазоне, система будет по-прежнему обеспечивать достаточную мощность для удовлетворения ваших потребностей без скачков, которые вы получаете с некоторыми токарными станками.

    — это достигается за счет времени отклика 2 микросекунды, что в 100 раз быстрее, чем у многих машин.

    — Так что для действительно плавных условий работы даже на самых низких скоростях выбирайте токарный станок Т-40.

    Мощность с мгновенным откликом

    — Серводвигатель управляется системой мгновенного реагирования внутри приводного компьютера, которая реагирует на изменения крутящего момента, воздействующего на него.

     — При повороте постоянно измеряется изменяющийся уровень крутящего момента, и серводвигатель ускоряется или замедляется, чтобы обеспечить плавную и постоянную рабочую скорость.

    — Серводвигатель может обеспечить максимальную мощность до 3 л.с., невероятные 12,54 Нм (ньютон-метры). Это означает, что Т-40 способен справиться практически со всеми видами сложных разрезов.

    — Т-40 имеет впечатляющую грузоподъемность: 14 дюймов (360 мм) над станиной и 24 дюйма (610 мм) между центрами.

    — Голова также поворачивается до 90 градусов для чаш большего диаметра.

    — Т-40 — потрясающий 178 фунтов. (80 кг), что обеспечивает ему массу, необходимую для устойчивости и демпфирования

    вибраций практически при любых операциях.

    Эстетичный дизайн подручника

    — Форма подручника была изменена для удобства и удобства оператора.

    Модернизированный приводной центр для большей стабильности заготовки

    — Приводной центр теперь изготовлен из инструментальной стали из углеродистого сплава.

    — Благодаря своей твердости, стойкости к истиранию и способности сохранять форму при повышенных температурах подвижный центр теперь обеспечивает большую стабильность и точность.

    Модернизированный маховик

    — Маховик передней бабки увеличен как по размеру, так и по длине для удобства и безопасности оператора.

    Дополнительные принадлежности

    Прочная стальная конструкция обеспечивает стабильность при увеличении диаметра поворота до 18 дюймов, когда головка находится в положении поворота вперед.

    — В комплекте со всем крепежным оборудованием.

    — Принимает 1-дюймовую опору для инструмента, которая поставляется с T40, или любую другую опору с 1-дюймовой стойкой.

    — Крепления на конце станины со стороны передней бабки токарного станка.

    Эта цельная чугунная деталь обработана и отшлифована так же, как и сама станина T40. Позволяет пользователю выполнять точную обработку шпинделя до 42 дюймов по сравнению со стандартными 24 дюймами

    В комплекте с монтажным оборудованием и регулируемыми ножками для дополнительной поддержки.