Содержание
Как оживить двигатель Т-40, после пяти лет простоя на улице? Коленвал не проворачивается. — ЗАВОД РУ
- Автор: Сергей Никитин
- 04 марта 2020
- Добавить в закладки
Такой вопрос, как оживить двигатель Т-40 после пяти лет простоя на улице? Коленвал не проворачивается.
Коленвал Двигатель Т-40
Поделиться
Купили двигатель от сака на т40. Почему после зимы не можем прокрутить коленвал?.
- Автор: Айдар Ахмеров
- 25 апреля 21:56
- 11 комментариев
Добрый день. Купили двигатель от сака на т40. После зимы не можем прокрутить коленвал. Кто сталкивался? Головки открыли поршень двигается относительно цилиндра.
купили Двигатель САК Двигатель Сак Т-40 Почему не можем прокрутить Коленвал
Собрали двигатель на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. До затяжки вкладышей все крутилось.
- Автор: Айдар Ахмеров
- 23 июля 01:00
- 11 комментариев
Добрый день. Собрали двиг на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. Кто что подскажет, куда копать? До затяжки вкладышей все крутилось.
собрали Двигатель Т-40 Замена Кольца не можем прокрутить до затяжки Вкладыши Крутится
На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите. Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник. В чем еще может быть причина?
- Автор: Иван Разин
- 01 июля 11:30
- 24 комментария
Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?
МТЗ МТЗ 82 Течет течет масло Плита сзади Двигатель поменяли Сальник Коленвал прокладка обоймы сальник коленвала В чем причина?
Т 40 поставили двигатель от САКа Почему на холодную хорошо заводится, как нагреется — еле крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит?
- Автор: Павел Сагалаков
- 11 апреля 16:09
- 12 комментариев
Мужики, подскажите в т 40 поставили двигатель от САКа На холодную хорошо заводится, как согреется — ели как крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит. В чём причина?
Т-40 поставил Двигатель Двигатель Сак Почему На холодную Хорошо Заводится Нагреется Плохо Декомпрессор включать Крутит
Двигатель дизельный а01 Какой размер передней крышки сальника коленвала тт4м?
- Автор: Антон Крючков
- 16 октября 2021
- 3 комментария
Подскажите, пожалуйста. Двигатель дизельный а01 Какой размер передней крышки сальника коленвала тт4м?
Двигатель дизельный А-01 Какой Размер Передняя Крышка Сальник Коленвал тт4м
Можно ли переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка)? Коленчатые валы одинаковые?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 22 мая 2021
- 3 комментария
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Хочу переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка). Коленчатые валы одинаковые и возможно ли переставить???
возможно ли Можно ли Переставить Двигатель А-41 раздельная головка Коленвал цельная одинаковые ли
Купил бычка д245.
12С Почему трактор не заводится, даже после замены стартера? Шлицы на якоре полопались, коленвал крутится свободно. Брак стартера?
- Автор: Евгений Ефремов
- 11 марта 2021
- 16 комментариев
всем привет. купил я себе бычка…. д245.12С пригнал за 450 км, а на след день он не завелся. накрылся стартер. купил новый, поставил. он вообще не срабатывает. втягивающий щёлкает, и все. снял, рукой шестерню кручу, а она хрен! заклинивший. поменяли в магазине на другой. ставлю на машину, вжжжик и тишина. лезу, смотрю, стартер лопнул…..шлицы на якоре полопались. коленвал руками крутится свободно, акб новые, заряженные, массы зачищены, +24 новый провод 50мм². может это быть брак стартера заводской? лопнули шлицы на якоре стартера. боюсь в магазин везти второй стартер, скажут что я сломал. такое вообще возможно, чтоб шлицы редукторного стартера лопались?
бычок Двигатель двигатель Д 245 Стартер Не заводится Замена лопнул лопнули шлицы якорь Коленвал Крутится свободно брак
Как узнать был ли перегрев двигателя т 40 д 144?
- Автор: Артур Шарипов
- 26 февраля 2021
- 11 комментариев
Саламалейкум подскажите пожалуйста как, узнать был ли перегрев двигателя т 40 д 144. Есть варианты покупки. Заранее спасибо!
Как Как узнать Перегрев Двигатель Т-40 Д-144
Если на т 40 в мороз открутить свечу накала и туда паяльную лампу направить, не навредит это двигателю при заводке?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 января 2021
- 19 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Подскажите, если на т 40 в мороз открутить свечу накала и туда паяльную лампу направить, не навредит это двигателю при заводке?
Т-40 свечи накала Свечи открутить Мороз паяльная лампа направить Двигатель не навредит заводка
Можно ли установить на т40 турбину? Есть ли от неё толк? Мотор долго живёт с ней?
- Автор: Владислав Карачёв
- 07 ноября 2020
- 15 комментариев
Здравствуйте. Такой вопрос, кто нибудь устанавливал на т40 турбину? Есть ли от неё толк? Мотор долго живёт с ней? Хочу себе поставить,но не знаю, не сломается ли коленвал?
Можно ли установить Т-40 Турбина мотор Двигатель надолго ли толк
Трактор Т-40 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
Трактор Т-40 — знаменитая марка колесного трактора, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных работ. Трактор производился Липецким тракторным заводом в период с 1961 по 1991 год.
Ставшая популярной «сороковка» использовалась в основном для вспашки и обработки легких почв, заготовки сена, выполнения работ в теплицах и садах, а также для транспортных работ.
Трактор т 40 имеет традиционную полурамную конструкцию, состоящей из заднего моста и несущей коробки передач. Двигатель имеет переднее расположение и устанавливается на отдельной полураме, жестко соединяющаяся с картером кпп т 40. Привод осуществляется на задние колеса увеличенного диаметра с жесткой подвеской. Передние направляющие колеса уменьшенного диаметра, привод на которые имеется в модификации трактора Т-40А. На тракторе предусмотрена регулировка колеи колес и дорожного просвета. Во время работ на крутых склонах, существовала возможность увеличения ширины колеи, путем установки «наизнанку» задних колес.
Двигатель
На все модификации трактора устанавливался дизельный двигатель Д-37 с воздушной системой охлаждения. На некоторые трактора устанавливался двигатель Д-144 мощностью 50 л.с. Двигатель т 40 запускался при помощи бензинового пускового двигателя ПД-8, оснащенный электростартером для запуска из кабины.
Трансмиссия
Благодаря механической реверсивной системе, на тракторе можно использовать весь диапазон скоростей как при движении передним ходом, так и заднем. Одной из интересных особенностей трактора, являлось размещение конического редуктора сразу за сцеплением, соответственно валы кпп располагались поперечно. Для работы на пониженных скоростях, существовала возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор т 40 имеет два вала отбора мощности — боковой и задний.
На тракторе т 40 можно использовать любое навесное или прицепное оборудование разработанное для более тяжелых тракторов МТЗ и легких т-25. Это было несравненным преимуществом трактора, так как отсутствовала необходимость в доработке навесной системы. Благодаря двум многорежимным ВОМ, функционал трактора значительно расширялся.
К недостаткам трактора можно отнести воздушную систему охлаждения, которая летом приводила трактор к перегреву двигателя, а зимой, соответственно, к недогреву. В зимнее время возникали трудности с запуском двигателя.
Не смотря на все, тракторы т 40 выпущенные в 70-е — 80-е года до сих пор еще трудятся в личных подсобных хозяйствах.
Читайте также: Трактор т-150
Фото: трактор т-40
Технические характеристики трактора Т-40:
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,9 |
Полная масса, т | 2,595 кг |
Расположение | |
---|---|
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 4Ч10,5/13 |
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л. с. (кВт) | 37 (27,2) — (Д-37) 50 (36,8) — (Д-144) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | трансмиссионный тормоз |
Оборудование | |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидронавесная система |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | 12-ти вольтовое |
Tags: двигательт-40трактор
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Перейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации
Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посещать
Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры
В музее и онлайн
Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела
События
Выставки
IMAX
Погрузитесь глубоко в воздух и космос
Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать
Рассказы
Темы
Коллекции
На лету
Для исследователей
Для учителей и родителей
Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться
Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема
Будь искрой
Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Дайте
Становиться участником
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие
Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой
Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи
14390 Музей авиации и космонавтики, бульвар
Шантильи, Вирджиния 20151
703-572-4118
10:00 — 17:30
TURBO T-40 14″X24″ Токарный станок по дереву с серводвигателем – Harvey Woodworking
TURBO T-40 14″X24″ Токарный станок по дереву с серводвигателем – Harvey Woodworking
перейти к содержанию
Претворение ваших идей в реальность
Превращение ваших идей в реальность
— Красота работы по дереву ощущается теми, кто усердно работает над этим и постоянно ищет вдохновения для совершенствования. Использование Т-40 увеличивает удовольствие и позволяет вам стремиться к новым уровням.
— Токарный станок по дереву Harvey T-40 уникален тем, что он считается меньшим станком с размахом 14 дюймов (360 мм). размеру отливки, мощности и средствам управления.Т-40 включает в себя промышленный серводвигатель, который обычно используется на токарных станках по металлу из-за его мощного крутящего момента, что позволяет Т-40 иметь больший крутящий момент и скорость.Исходные материалы каждой части Все токарные станки изготовлены из отборных материалов премиум-класса как с эстетической, так и с практической точки зрения.0003
— Кузов Т-40 окрашен лаком горячей сушки, обеспечивающим прочное и долговечное покрытие, обеспечивающее большую устойчивость к царапинам, сколам, износу и выцветанию. Даже логотипы и табличка были обновлены.
— Подгонка и отделка спроектированы и изготовлены не только для безупречной работы, но и для беспрецедентного личного опыта. T-40 позволяет вам испытать «тонкость» в тонкой обработке дерева.
Привод шпинделя с серводвигателем
— Промышленный серводвигатель шпинделя на 220 В, который обычно используется на металлообрабатывающих центрах, решает проблемы недостаточного крутящего момента и сопротивления, присущие большинству небольших токарных станков на рынке.
— Обладая превосходной перегрузочной способностью 300 % и мгновенной реакцией на требуемый крутящий момент, Т-40 работает без сбоев.
Постоянная скорость вращения в любом диапазоне
— Конструкция серводвигателя и системы привода не только прочная, но и прочная во всем диапазоне от 60 до 4300 об/мин.
— Независимо от того, работаете ли вы в верхнем или нижнем диапазоне, система будет по-прежнему обеспечивать достаточную мощность для удовлетворения ваших потребностей без скачков, которые вы получаете с некоторыми токарными станками.
— это достигается за счет времени отклика 2 микросекунды, что в 100 раз быстрее, чем у многих машин.
— Так что для действительно плавных условий работы даже на самых низких скоростях выбирайте токарный станок Т-40.
Мощность с мгновенным откликом
— Серводвигатель управляется системой мгновенного реагирования внутри приводного компьютера, которая реагирует на изменения крутящего момента, воздействующего на него.
— При повороте постоянно измеряется изменяющийся уровень крутящего момента, и серводвигатель ускоряется или замедляется, чтобы обеспечить плавную и постоянную рабочую скорость.
— Серводвигатель может обеспечить максимальную мощность до 3 л.с., невероятные 12,54 Нм (ньютон-метры). Это означает, что Т-40 способен справиться практически со всеми видами сложных разрезов.
— Т-40 имеет впечатляющую грузоподъемность: 14 дюймов (360 мм) над станиной и 24 дюйма (610 мм) между центрами.
— Голова также поворачивается до 90 градусов для чаш большего диаметра.
— Т-40 — потрясающий 178 фунтов. (80 кг), что обеспечивает ему массу, необходимую для устойчивости и демпфирования
вибраций практически при любых операциях.
Эстетичный дизайн подручника
— Форма подручника была изменена для удобства и удобства оператора.
Модернизированный приводной центр для большей стабильности заготовки
— Приводной центр теперь изготовлен из инструментальной стали из углеродистого сплава.
— Благодаря своей твердости, стойкости к истиранию и способности сохранять форму при повышенных температурах подвижный центр теперь обеспечивает большую стабильность и точность.
Модернизированный маховик
— Маховик передней бабки увеличен как по размеру, так и по длине для удобства и безопасности оператора.
Дополнительные принадлежности
Прочная стальная конструкция обеспечивает стабильность при увеличении диаметра поворота до 18 дюймов, когда головка находится в положении поворота вперед.
— В комплекте со всем крепежным оборудованием.
— Принимает 1-дюймовую опору для инструмента, которая поставляется с T40, или любую другую опору с 1-дюймовой стойкой.
— Крепления на конце станины со стороны передней бабки токарного станка.
Эта цельная чугунная деталь обработана и отшлифована так же, как и сама станина T40. Позволяет пользователю выполнять точную обработку шпинделя до 42 дюймов по сравнению со стандартными 24 дюймами
В комплекте с монтажным оборудованием и регулируемыми ножками для дополнительной поддержки.