Содержание

Какой двигатель можно установить на снегоход буран

Описание

Двигатель Лифан предназначен для советских снегоходов Рысь, Буран, Тайга. 4х тактный с ручным и электрическим стартером. Купить двигатель на снегоход Буран по лучшей цене в интернет-магазине совсем просто! Обращаем внимание, что заказывая этот товар, вы получаете не просто двигатель, а готовый комплект, который уже полностью адаптирован для установки на отечественные снегоходы.

У нас так же есть двигатель, но без изменений, цена дешевле. Поэтому если вам не нужен адаптированный двигатель на снегоходы, то ищите данную позицию в категории двигателей Lifan с ручным стартером или напишите нам!

Технические характеристики двигателя Лифан для снегохода Буран

Двигатель подходит для многих снегоходов, которые выпускают у нас в стране. Лифановский мотор отлично станет на Буран, Тайгу, Рысь, при этом переделывать ничего не понадобиться вообще. Технические характеристики позволяют использовать изделие для разной техники, основные показатели таковы:

характеристикапоказатели
тип двигателячетырехтактный, бензиновый
система питанияодин карбюратор, подача топлива самотеком
количество цилиндровзависит от модели
система охлаждениявоздушно-масляная, принудительная
система зажиганиятранзисторная
карбюраторкитайский фирменный

Для каждой модели остальные характеристики будут разниться, их необходимо рассмотреть более подробно.

17 л

Модель четырехтактная, одноцилиндровая, устанавливается на разнообразную технику. Номинальная мощность достигает 17 литров в секунду. Катушка ЗА позволит подключить оборудование до 40 Ватт. Двигатель простой и надежный, запчасти можно найти во многих магазинах при необходимости.

22 л

Запускается электростартером, четрыехтактный двухцилиндровый мотор покажет себя в лучшем виде практически при любом виде нагрузки. Диаметр вала 25 мм, в работе не привередлив. В случае поломки запчасти отыскать не проблемно, многие находятся в свободной продаже.

24 л

Этот вид самый распространенный на снегоходах Буран, позволяет технике работать исключительно. Два цилиндра помогу преодолеть любые препятствия на пути. Поломки случаются крайне редко, но детали можно заменить без проблем.

27 л

Двигатель этого типа дополнительно укомплектован коленом для выхлопов, которое подойдет для снегоходов Рысь, Тайга, Буран. Катушка позволяет подключать оборудование до 240 Вт. Дополнительно встроен вариатор Сафари, а перепаянная проводка без проблем выдержит возложенные нагрузки.

Какой двигатель поставить на буран

Description image

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

2.Большая скорость под нагрузкой.

3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

Преимущества двигателя «Лифан» для снегоходов

Предлагаемый бензиновый двигатель «Лифан» выделяется следующими преимуществами:

  • совместимостью со снегоходами «Рысь», «Буран», «Тайга»;
  • оптимальным количеством лошадиных сил;
  • принудительной воздушно-масляной системой охлаждения;
  • подачей топлива самотеком;
  • весом в 46 кг;
  • габаритами 450Х400Х450 мм;
  • разумной ценой.

Продукция полностью готова к установке на снегоходы отечественного производства. В комплектацию включено все необходимое, от вариатора и колена глушителя, до проводки и катушки на 240 Вт.

Заказывайте четырехтактный двигатель «Лифан», адаптированный под отечественные снегоходы.

Двигатель Лифан предназначен для советских снегоходов Рысь, Буран, Тайга. 4х тактный с ручным и электрическим стартером. Купить двигатель на снегоход Буран по лучшей цене в интернет-магазине совсем просто! Обращаем внимание, что заказывая этот товар, вы получаете не просто двигатель, а готовый комплект, который уже полностью адаптирован для установки на отечественные снегоходы.

У нас так же есть двигатель, но без изменений, цена дешевле. Поэтому если вам не нужен адаптированный двигатель на снегоходы, то ищите данную позицию в категории двигателей Lifan с ручным стартером или напишите нам!

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от Destroer 26-06-2013 19:07

Тема: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Приобрёл таки я движок помощнее

Двигатели на снегоходы БУРАН


Двигатели  на снегоход буран оптом

Двигатели увеличенной мощности для экстремальных морозов


Получить спецпредложение

Двигатели LIFAN для снегохода БУРАН

полностью готовые к установке

От официального дистрибьютора Lifan в России.


Модели двигателей на снегоходы БУРАН

Комплекты для установки на базе двигателей LIFAN 


ДВИГАТЕЛЬ БУРАН 24 Л.С. (ЛИФАН)

Двигатель Буран 24 л.с. -4х такт.с руч.+эл.старт.(Lifan.+вар.+провод.+колено гл.+катуш.240Вт) 

Код товара: 21588

Подробнее

Двигатель Буран 27 л.с. (ЛИФАН) 

 PRO 4-Х ТАКТ.С РУЧ.+ЭЛ.СТАРТ.(LIFAN PRO+ВАР.+ПРОВОД.+КОЛЕНО ГЛ.+КАТУШ.240ВТ)

Код товара: 40666

Подробнее

Двигатель Буран 29 л.с. (ЛИФАН)

 4-х такт.с руч.+эл.старт.(Lifan +вар.+провод.+колено гл.+катуш.240Вт) 

Код товара: 50026

Подробнее

Компания «Мировые моторы» является официальным дистрибьютором компании ЛИФАН и одним из ведущих импортёров и поставщиков запчастей на снегоходную технику (БУРАН, ТАЙГА, РЫСЬ). 
Напишите нам, чтобы получить оптовый прайс.


Запросить прайс-лист

двигатель на снегоход буран 24 л.с.

Двигатель Буран 24 л.

с. 4х такт.с руч.+эл.старт.(Lif.+вар.+провод.+колено гл.+катуш.240Вт)(ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ К УСТАНОВКЕ)

КОД ТОВАРА: 21588 

Двигатель на снегоход Буран — LIFAN (Лифан) 4-х тактный в сборе с полным комплектом для установки на снегоход. Двигатель отличается меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактным, имеет больший ресурс, не требует добавления масла в бензин.

Состав комплекта
 — двигатель LIFAN 2V78F-2A (24 л. с.) с ручным и электро стартером

— вариатор «Сафари»

— адаптированная проводка под стандартную проводку снегохода Буран

— колено (патрубки) для подсоединения двигателя к стандартной выхлопной системе снегохода Буран
— мощная катушка 240 ватт, позволяющая подключать различные приборы
— инструкция по эксплуатации и установке двигателя на штатное место двигателя снегохода Буран

Технические характеристики:

— Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый

— Система газораспределения: OHV (привод клапанов штангами, два клапана)

— Мощность: 24 л. с.

— Система питания: один карбюратор

— Кол-во и расположение цилиндров: двухцилиндровый, V-образный
— Рабочий объем: 640 см3

— Диаметр цилиндра х ход поршня: 78х67 мм

— Максимальная мощность: 15,5 (21,0) при 3600±150 кВт (л. с.) при об/мин
— Холостой ход: 1700±150 об/мин

— Максимальный крутящий момент: 42,0/2500 Н. м./об. мин.

— Топливо: бензин Аи-92

— Система охлаждения: воздушно-масляная, принудительная
— Система смазки: подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием

— Тип масла: 10W/30

— Объем масла: 1,5 л

— Система зажигания: транзисторная

— Свеча зажигания: TORCH F6TC, NGK BPR6ES

— Воздушный фильтр: фильтр нулевого сопротивления
— Стартер: ручной и электрический
— Габариты двигателя: 450х400х450 мм

Код товара: 21588

Экономичный
Гарантия: 1 год

ДВИГАТЕЛЬ НА СНЕГОХОД БУРАН 27 Л.С.

Двигатель Буран 27 л.с. PRO

4х тактный с ручным и электростартером 
(LIFAN 2V78F-2A PRO) 

Код товара: 40666

Двигатель на снегоход Буран — LIFAN (Лифан) 4-х тактный в сборе с полным комплектом для установки на снегоход. Двигатель отличается меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактным двигателем, имеет больший ресурс, не требует добавления масла в бензин.

Состав комплекта:
— двигатель LIFAN 2V78F-2A PRO (27 л.с) с ручным и электростартером

— вариатор «Сафари»

— адаптированная проводка под стандартную проводку снегохода Буран

— колено (патрубки) для подсоединения двигателя к стандартной выхлопной системе снегохода Буран

— мощная катушка 240 ватт, позволяющая подключать различные приборы
— двухкамерный карбюратор 2V78F-2A PRO

— инструкция по эксплуатации и установке двигателя на штатное место двигателя снегохода Буран

Технические характеристики:

— Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый

— Система газораспределения: OHV (привод клапанов штангами, два клапана)

— Система питания: один карбюратор
— Кол-во и расположение цилиндров: двухцилиндровый, V-образный

— Рабочий объем: 688 см3

— Диаметр цилиндра х ход поршня: 78 х 72 мм

— Мощность: 27 л. с.
— Холостой ход: 1700±150 об/мин

— Максимальный крутящий момент: 43,5/2500 Н. м./об. мин.
— Топливо: бензин Аи-92

— Система охлаждения: воздушно-масляная, принудительная

— Система смазки: подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием

— Тип масла: 10W/30

— Объем масла: 1,5 л
— Система зажигания: транзисторная
— Свеча зажигания: TORCH F6TC, NGK BPR6ES

— Воздушный фильтр: бумажный фильтрующий элемент

— Стартер: ручной и электрический
— Габариты двигателя: 450х400х450 мм
— Вес: 70 кг

Код товара: 40666

Экономичный

Гарантия: 1 год

ДВИГАТЕЛЬ НА СНЕГОХОД БУРАН 29 Л.С.

Двигатель Буран 29 л.с.

4-х такт.с руч.+эл.старт.
(Lifan 2V80F-2A +вар.+провод.+колено гл.+катуш.240Вт) 

КОД ТОВАРА 50026

Бензиновый двигатель Lifan 2V80F-2A мощностью 29 л. с.— 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель с электрическим и ручным стартером. Мотор оснащён катушкой освещения 20 А с диаметром вала 25 мм? в сборе с полным комплектом для установки на снегоход.
Данная модель двигателя Lifan разработана для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а также снегоходы, багги и прочую технику.

Особенности:

— ручной стартер позволяет без проблем использовать двигатель в экстремальных погодных условиях.

— система принудительного воздушного охлаждения для бесперебойной работы агрегата
— катушка освещения на 20 А позволяет двигателю потянуть электротехнику мощностью до 240 Вт.
— качественная силиконовая изоляция высоковольтных проводов делает работу двигателя ещё надежнее в сравнении с предыдущей версией.

— обновленная, более совершенная модель катушки зажигания позволяет заводить двигатель с полуоборота.

Технические характеристики:

— Мощность двигателя: 29 л. с.

— Макс. выходная мощность: 17,5 кВт при 3600 об. в мин.

— Диаметр выходного вала двигателя: 25 мм
— Расположение вала: горизонтальное

— Тип топлива: бензин

— Объём масла в двигателе: 1,4 л

— Крутящий момент (макс. знач.): 50 Н*м при 2500 об. в мин.
— Расход топлива: 370 г/кВт*ч

— Тип запуска двигателя: ручной и электрозапуск

— Габаритные размеры (ДхШхВ): 450×455×400 мм
— Вес: 80 кг 

Beautiful and modern
design

Экономичный
Гарантия: 1 год

ОТЗЫВЫ

Данный двигатель Lifan 2V78F PRO приёмистее стандартного 2V78F, скорость и отзывчивость Бурана увеличилась заметно, спасибо за двигатель.

Иван

Петров

Гонят резво. Единственный минус с аккумулятором — не отсоединяется.

Равиль

Тюмень

Пользуюсь первый сезон,наездил 500 км.пока никаких проблем нет.Тянет лучше чем родной РМЗ-34 л.с.

Михаил Симонов


надёжность и инновации

ЛИФАН — лидер по производству силовой техники 

LIFAN POWER — основан в 1997 г.,  входит в состав группы компаний LIFAN. В компании более 800 сотрудников, 100 из нх сотрудники конструкторского бюро и инновационных разработок.   7 современных производственных линий выдают до 1 млн единиц продукции в год. Продукция компании поставляется в США, Канаду, Мексику, Колумбию, Бразилию, Аргентину, Австралию, Европу, Россию, Африку. 

ПРОВЕРЕННОЕ КАЧЕСТВО

Компания ЛИФАН уделяет большое внимание качеству продукции.
Все двигатели тестируются в России и дорабатываются с учётом требований российских потребителей.

10 наград за лучшее качество

Гарантия на двигатели ЛИФАН — 1 год.

Международные сертификаты

____________________
ЛУЧШИЕ цены

на двигатели лифан оптом

Запросить оптовый прайс на двигатели LIFAN (ЛИФАН )


Contact Us





Адрес
Ижевск, ул. Пойма, 71





Телефон
+7 3412 20-93-61





Email
moto@w-motors. ru

ВИДЕО О ДВИГАТЕЛЯХ LIFAN для снегохода Буран


© 2019 All rights reserved

Режим работы:
пн-пт: 6.30-15.30 (мск) 

+7 3412 20-93-61

Двигатель LIFAN 2V78F с катуш.освещ 12В240Вт(4Т,24л.с.,20А,руч+элек) + К-Т ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БУРАН

Описание

Описание

4-х тактный двигатель внутреннего сгорания объемом 680 куб.см. для снегоходов  Буран

 

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе, с доработками. На коленчатый вал мотора установлен ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой подсоединён тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Данные двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.
Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 5200 об/мин. 32 л.с.

Мощность при 3600 об/мин. 24 л.с.

Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30

Инструкция по установке двигателя

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
– тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск – демонтируйте его.
8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
11. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 620 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
13. Установите на место щиток приборов.
14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 620, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 620.
ВНИМАНИЕ!!! Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.
15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 620 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
Для запуска мотора 620 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.
Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

Снегоходы Polaris 2023 года: 2 новых двигателя!

Производитель из Розо, Миннесота, Polaris Industries Inc, еще не закончил нас удивлять. Он из года в год удивляет нас новыми продуктами. Кажется, что компании просто не хватает продуктов, которые она предлагает, и она постоянно расширяет границы, чтобы оставаться лидером в своей области.

Как член журналистского сообщества, мы имеем честь работать с ними, и команда разработчиков прислушивается к нашему мнению. Мы являемся мостом, который соединяет их с любителями снегоходов, и они знают, что мы находимся на переднем крае получения рекомендаций и ожиданий потребителей.

В 2023 модельном году Polaris предложит два новых двигателя, которые сделают снегоходы еще более мощными и эффективными. Они будут добавлены к шести существующим двигателям, доступным для различных категорий.

Четырехтактный двигатель, самое время!

Тысячи из вас просили об этом: вот возвращение 4-тактного двигателя снегохода Polaris. Важно помнить, что этот производитель уже пробовал этот тип двигателя несколько лет назад. Более опытные гонщики помнят двигатель немецкой компании Weber, изначально разработанный для микроавтомобиля Matra. Этот двигатель представлял собой параллельный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 749 л.куб.см. Доступный в то время в шасси IQ, он был довольно анемичным с точки зрения мощности в безнаддувной версии, но добавление турбонагнетателя сильно изменило ситуацию.

В последние годы Polaris был единственным производителем, который не предлагал четырехтактный двигатель. Однако надежность этого типа двигателя была доказана, и энтузиастам пришлось обратиться к конкуренту, чтобы найти то, что они искали. 2023 год будет незабываемым, потому что это будет год, когда Polaris вернется с «четырьмя ударами».

Новый 4-тактный двигатель ProStar S4

Новый ProStar S4.

2023 год знаменует появление двухцилиндрового четырехтактного двигателя объемом 1000 куб. Этот двигатель был создан, чтобы доставлять еще больше удовольствия на снегу. Этот новый двигатель ProStar S4 основан на проверенном стиле ProStar, который уже используется в миллионах внедорожников Polaris.

Не слишком много болтая о его возможностях, Polaris описывает его как двигатель мощностью менее 100 л.с. Даже когда мы спросили их об этом, они предпочли остаться неопределенным и поддразнить нас, упомянув, что это было между 80-100 л.с. Однако, несмотря на то, что Polaris скупы, когда речь идет о точном количестве лошадиных сил, они предпочитают, чтобы их производительность говорила сама за себя.

Целью его разработки было упростить покупку снегохода и наслаждаться каждым моментом его долговременной надежности. Однако это не двигатель, который уже использовался в автоквадроцикле, а та же архитектура, которая сделала его успешным.

В целом, это двигатель с низким центром тяжести. В нем также используется система сухого масляного насоса, обеспечивающая постоянную достаточную смазку двигателя, независимо от местности.

Polaris столкнулись с проблемой. Компания разработала новую электронную систему управления дроссельной заслонкой, обеспечивающую плавное, интуитивно понятное управление и простоту эксплуатации. Он похож на механический трос и точно реагирует на продиктованные команды. Он был разработан, чтобы позволить вам оставаться на связи с двигателем с желаемым немедленным откликом.

Двигатель ProStar S4 поддерживает три режима вождения: ECO, Standard и Sport. Режим ECO позволяет экономить на насосе, а режим Sport помогает использовать весь потенциал этого двигателя. Однако, по их собственному признанию, он откалиброван для более эффективной работы в стандартном режиме.

В целом шасси Matryx не претерпело никаких изменений для установки этого нового 4-тактного двигателя, за исключением точек крепления. Polaris очень умалчивает о разнице в весе ProStar S4 по сравнению с двухтактным двигателем, но подтверждает (и не без оснований), что он тяжелее.

Конструкторы приняли решение соединить ProStar S4 со сцеплением P22, ранее доступным только для модели 850 Patriot Boost. Отличие P22 заключается в использовании шарикоподшипника на распределительном валу, что позволяет ремню постоянно прогибаться, даже когда ремень изнашивается.

Новый двигатель ProStar S4 будет доступен в следующих моделях Polaris 2023 года:

  • INDY XC 129/137,
  • ИНДИ Приключения 137,
  • INDY Adventure X2 137,
  • Вояджер 146,
  • Nordic 146 (только для Европы),
  • Приключения Титана 155.

Новый Patriot 9R

Новейший представитель семейства.

.. Patriot 9R.

Когда дело доходит до горных снегоходов, энтузиастам нужна мощность и мгновенная реакция. Вот то, что удовлетворит их непревзойденной мощностью безнаддувного двухтактного двигателя. Этот 900-кубовый двигатель обеспечит еще больше прыжков и невиданную ранее скорость на трассе.

Новый Патриот 9У R на 7% больше мощности на уровне моря и на 12% больше крутящего момента, чем у Patriot 850, что обеспечит улучшенную управляемость для горных снегоходов.

Новые компоненты Patriot 9R

Его новый коленчатый вал имеет на 3% меньшую инерцию, чем у Patriot 850, а также большие поршни с керамическим куполом и новую конструкцию головки, созданную для оптимизации производительности. В категории, где вес имеет большое значение, общая конструкция делает его на 1,2 фунта легче, чем Patriot 850.

Что может заставить снегоходчика выбрать Patriot 9?R вместо Patriot Boost? Polaris подтверждает, что 9R будет иметь более мгновенный отклик и будет продвигать снегоход еще дальше в прыжке по сравнению с Patriot Boost. Все это для любителей адреналина!

Как и выпущенный в прошлом году Patriot Boost, Patriot 9R также будет оснащен сцеплением P22.

Вот снегоходы Polaris 2023 года, оснащенные этим новым двигателем:

  • PRO RMK SLASH,
  • РМК ХАОС СЛЕШ.

В заключение, Polaris предлагает еще больше возможностей для снегоходчиков с этими двумя новыми двигателями. Война л.с. со Ski-Doo снова продолжается, особенно с появлением нового двухтактного двигателя. На данный момент Polaris выделяется из толпы.

Чтобы увидеть все модели 2023 года, посетите веб-сайт Polaris.

Читать статьи о новых моделях 2023 года:

  • 2023 Timbersled
  • Polaris 2023: что нового 

Узнайте о научных разработках двухтактных двигателей для снегоходов

Когда дело доходит до разработки нового двигателя, инженеру по трансмиссии приходится принимать множество решений. Если, например, отдел маркетинга производителя снегоходов заказывает новый мощный двухтактный двухцилиндровый двигатель, инженеру необходимо тщательно установить множество спецификаций, чтобы двигатель обладал конкурентоспособной мощностью и обеспечивал отзывчивую работу.

Двигатели первых саней были одноцилиндровыми, двухтактными, мощностью от 7 до 14 л.с. У них было три движущихся части — коленчатый вал, шатун и поршень — без электроники. На коленчатом валу были установлены вентилятор и ротор магнето, но все они двигались вместе с кривошипом. В настоящее время двигатели намного сложнее, поскольку производители выжимают из них больше лошадиных сил, сжигая меньше топлива и производя меньше выбросов.

Всасывание-выжимание-выдувание
Двухтактный двигатель снегохода механически очень прост, но то, как он дышит, довольно сложно. Четырехтактный двигатель разделяет такт впуска, сжатия, рабочий и выпускной такт с помощью тарельчатых клапанов, но он совершает только один рабочий такт каждые 720 градусов вращения коленчатого вала. Двухтактный двигатель развивает мощность на каждые 360 градусов вращения.

Может показаться, что двухтактный двигатель должен иметь вдвое большую мощность, чем четырехтактный двигатель с таким же рабочим объемом, но это не так. Это потому, что двухтактный двигатель дышит не так эффективно, как четырехтактный, но вырабатывает больше мощности на единицу рабочего объема, чем четырехтактный.

В то время как в четырехтактных двигателях используются клапаны, управляемые распределительным валом, которые позволяют газам входить и выходить из цилиндра, в двухтактной конструкции используются отверстия в стенках цилиндра для обеспечения газообмена. Именно высота и ширина этих портов определяют, как двигатель дышит и на какой скорости двигатель развивает максимальную мощность.

Впускное отверстие — это самое нижнее отверстие в двухтактном цилиндре. Сегодня большая часть впуска через эти порты контролируется язычковым клапаном; более ранние двигатели использовали впускную сторону юбки поршня, чтобы открывать и закрывать впускное отверстие. Когда поршень поднимается к верхней мертвой точке (ВМТ), впускное отверстие открывается, и поднимающийся поршень снижает давление в картере. Свежее топливо и воздух всасываются, и когда поршень проходит ВМТ, впускное отверстие закрывается. Это позволяет сжимать свежий заряд в картере, а когда поршень опускается, он открывает передаточные каналы, позволяя свежему заряду пройти в цилиндр.

Свежая смесь сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется. Когда поршень опускается под горящую смесь под высоким давлением, выпускное отверстие открывается и позволяет вытеснить отработавшую смесь.

Размеры порта и синхронизация
Ширина впускного канала на двигателе с поршневым портом ограничена тем, что может выдерживать юбка поршня, не ломаясь. Более широкие порты обеспечивают меньшую поддержку юбки. Увеличение высоты порта за счет опускания порта изменяет синхронизацию порта впуска. В двигателе с поршневым портом порт будет открыт на такое же число градусов вращения коленчатого вала до ВМТ, как и после.
Продолжительность открытия порта ограничена тем, как долго вы можете удерживать порт открытым после ВМТ, прежде чем свежий заряд продует обратно через карбюратор. Чем дольше впускное отверстие остается открытым, тем «пипче» будет работать двигатель. Максимальная общая продолжительность открытия впускного отверстия двигателя с поршневым портом составляет около 160 градусов — это один трубчатый двигатель!

Впускные системы с пластинчатыми клапанами являются наиболее распространенной конструкцией, используемой сегодня. Тростниковые клетки устанавливаются в картере или цилиндрах. Лепестки язычка открываются, когда давление в картере падает ниже давления во впускном тракте. Когда давление в картере поднимается выше давления во впускном тракте, язычок закрывается. Фактическое событие впуска начинается намного раньше, чем впуск поршневого порта, и закрывается примерно в то же время, что и двигатель с поршневым портом — после ВМТ. Продолжительность впуска больше с лепестковым клапаном, чем с поршневым портом, поскольку язычки впускают свежую смесь примерно через 200 градусов вращения коленчатого вала.

Перепускные каналы и порты передают свежий заряд в камеру сгорания. Проход и порт, а также их расположение в цилиндре имеют решающее значение для чистой очистки и улавливания свежего заряда в цилиндре. По бокам и сзади цилиндра может располагаться до шести передаточных портов; высота перегрузочного порта определяет их время. Продолжительность между выпускным отверстием и открытием перепускного отверстия имеет решающее значение, и выхлопные газы должны быть в значительной степени удалены, а волна низкого давления от настроенного выхлопа должна поступать одновременно с открытием перепускных отверстий.

Поток впуска и выпуска
Поток газа через двигатель никогда не изучался так тщательно, как сейчас. Например, синхронизация топливных форсунок двигателя Ski-Doo SDI критически связана с синхронизацией перепускного отверстия, и изменение синхронизации перепускного отверстия на одном из этих двигателей почти наверняка приведет к увеличению выбросов углеводородов.

Самый большой порт в цилиндре — выпускной. Считается, что максимальная ширина выпускного отверстия от центра цилиндра составляет 70 градусов. Более широкие порты вызовут слишком большой изгиб кольца, и вероятность того, что кольцо зацепится за порт, слишком велика. Чтобы обойти механические ограничения, налагаемые на ширину порта, используются мостовые порты или тройные выпускные порты.

Тройные выпускные отверстия не используют три отверстия одинакового размера. Вместо этого центральное выпускное отверстие имеет полную высоту, в то время как боковые отверстия обычно равны по высоте вверху с центральным отверстием, но простираются вниз примерно до высоты верхней части передаточных отверстий. Это позволяет быстро выпустить выхлопные газы до того, как откроются передаточные отверстия.

Высота выпускного отверстия определяет синхронизацию выпускного отверстия. Общая продолжительность открытия выпускного отверстия будет варьироваться от 160 градусов вращения коленчатого вала на скромно настроенном двигателе до примерно 200 градусов на двигателе для соревнований. Основные изменения высоты выпускного отверстия должны сочетаться с правильными изменениями настроенного выхлопа. Поднятие выпускного отверстия также сокращает эффективную длину рабочего хода. Высокие выпускные отверстия означают, что пиковая мощность обычно достигается при высоких оборотах двигателя.

Выпускные отверстия переменной высоты позволяют инженерам обойти ограничения фиксированной высоты выпускного отверстия. При более низкой мощности гильотинный ползун уменьшает высоту выпускного отверстия, чтобы позволить двигателю работать так, как будто он имеет низкое выпускное отверстие, но при более высоких настройках дроссельной заслонки ползун поднимается в сторону, позволяя двигателю работать с высоким выпускным отверстием. Устройство не позволяет двигателю развить большую пиковую мощность, оно просто расширяет диапазон эффективной мощности двигателя.

За счет снижения высоты выпускного отверстия на более низких скоростях и частичном открытии дроссельной заслонки сокращается время перекрытия одновременно открытых выпускных и перепускных отверстий, что снижает выбросы углеводородов и увеличивает расход топлива. В то время как ранние порты переменной высоты контролировались давлением выхлопа или сжатия, новые конструкции контролируются бортовым компьютером, который отключает шаговый двигатель или электромагнитный клапан.

Все варианты двухтактных двигателей 2023 года

Ежегодно производители внедряют новые технологии. Действительно, в мире снегоходов очень много инноваций. Особенно это касается двигателей. Они представляют нам более мощные двигатели, более экономичные, менее загрязняющие окружающую среду, более компактные и так далее.

Представив нам более мощные двигатели, производители теперь предлагают новые двигатели начального уровня и даже двигатели, предназначенные для подростков и детей. Становится трудно отслеживать, и цель этой статьи — показать вам различные варианты двигателей, доступные от производителей в 2023 году.

Здесь я сосредоточусь на двухтактных двигателях. В другой статье речь пойдет о 4-тактных двигателях. Пойдем !

Arctic Cat

Американский производитель предлагает большой выбор двухтактных двигателей. Эти двигатели были разработаны и производятся компанией Arctic Cat на их заводе в Сент-Клауде. Фактически, несколько лет назад производитель сделал крупные инвестиции в это предприятие, чтобы добавить вторую сборочную линию.

Двигатель серии 4000

Этот 397-кубовый двигатель был представлен в новом семействе Blast в 2020 году.4-кубовый двухцилиндровый двигатель (C-TEC2), так сказать, пополам, чтобы спроектировать этот двигатель начального уровня. Последний развивает мощность 65 л.с., что, кажется, хорошо подходит для платформы Blast, которая немного меньше полноразмерных снегоходов.

Arctic Cat 4000 серии

Кстати, на снегоходах Blast катаются не только подростки. Даже наши обозреватели попали под чары, как показывает статья Пола (Читать статью) . Так что неудивительно, что производитель регулярно представляет новые модели Blast.

Двигатель 4000 доступен только в семействе снегоходов Blast.

6000 C-TEC2

Представленный в 2014 году двухцилиндровый двигатель 6000 C-TEC2 объемом 599 куб.см и мощностью около 125 л.с. Он предлагает хорошие характеристики для двигателя этого класса. Более того, это надежный двигатель, зарекомендовавший себя годами.

6000 C-TEC2

Этот двигатель доступен только в трейловых или гибридных моделях.

8000 C-TEC2

Двигатель 8000 C-TEC2 был представлен в 2018 году. Он заменил двигатель 800, который в то время производил Suzuki. Тогда это было очень ожидаемо. Фактически, технология C-TEC2 присутствовала уже 4 года в двигателе 6000 C-TEC2.

Arctic Cat 8000 C-TEC2

Вкратце, это двухцилиндровый двигатель объемом 794 куб.см мощностью около 160 л.с. Этот двигатель также зарекомендовал себя как хороший и надежный двигатель.

Модель 800 C-TEC2 широко используется в парке снегоходов Arctic Cat. Его можно найти во всех семействах снегоходов, кроме, конечно, Blast и детских моделей.

Polaris

До 2023 года Polaris предлагала только снегоходы с двухтактными двигателями. Таким образом, разнообразие двигателей довольно велико. Более того, к 2023 году Polaris представляет новый 900cc к своему семейству двухтактных двигателей. Все эти двигатели производятся компанией Polaris.

Liberty 550

Двигатель Liberty 550 доказал свою надежность и универсальность за последние 20-25 лет. Это последний двухтактный карбюраторный двигатель в отрасли. Это также последний двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Популярность этого движка возродилась, когда он оказался на платформе Indy. Совсем недавно Polaris выбрала его в качестве двигателя для линейки снегоходов EVO с некоторыми модификациями, ограничивающими максимальную скорость автомобиля.

Liberty 550 от Fuji

В линейке EVO Liberty 550 развивает примерно 55 л.с., тогда как на остальных полноразмерных моделях его мощность составляет около 60 л.с. Поэтому он предлагается в качестве двигателя для снегоходов Polaris начального уровня.

Patriot 650

Представленный в 2021 году двигатель 650 Patriot построен с использованием тех же технологий, что и 850, что означает, что, по словам производителя, он обеспечивает повышенную надежность. Кроме того, он потребляет меньше бензина и масла. С точки зрения производительности этот двигатель нас впечатлил, и иногда мы смотрим на капот, чтобы убедиться, что это действительно 650!

Polaris Patriot 650

Что касается мощности, то она развивает около 131 л.с. Впрочем, можно было бы легко поверить, что в животе у него еще больше.

Этот двигатель доступен для нескольких моделей линейки Polaris и является очень выгодной покупкой. Для многих снегоходчиков он станет отличной альтернативой 850 Patriot в зависимости от их реальных потребностей. Интересно, что в 2023 году SKS 146 возвращается в модельный ряд с этим двигателем.

800 Cleanfire

Модель 800 Cleanfire, представленная в линейке Polaris с 2008 года, фактически заменила модель 700 Liberty. Действительно, в 2009 году двигатель 700 Liberty почти не присутствовал.полностью исчезнуть в следующем году.

Polaris 800 Cleanfire

Этот двигатель развивает мощность около 154 л.с. и широко использовался до появления модели 850 Patriot в 2019 году. С 2021 года он предлагается только в линейке Titan. Скорее всего, вскоре он будет полностью заменен, когда Polaris переведет Titan на новое шасси.

В любом случае, 800 Cleanfire войдет в историю Polaris, провозгласив новую эру в начале 2010-х годов.

850 Patriot

Справедливости ради стоит сказать, что этот двигатель был долгожданным, когда он был представлен в 2019 году.расстановка . Действительно, в то время в отрасли ходило множество слухов. Polaris не разочаровал своих поклонников, представив этот двигатель. Помимо мощности около 168 л.с., его отзывчивое поведение позволило ему выделиться среди конкурентов.

Сегодня Polaris использует его почти везде в своей линейке снегоходов.

Polaris Patriot 850

Patriot 9R

Последнее дополнение к семейству двигателей Polaris, Patriot 9R делает выдающийся и, прежде всего, неожиданный выход (Читать статью) . Действительно, Patriot Boost казался двигателем, который производитель будет использовать для всех применений, где мощности 850 Patriot будет недостаточно.

Patriot 9R

Этот двигатель пришел прямо из мира гонок, но Polaris зарезервировал его для использования в горах. На самом деле, он предлагает больше мощности, чем 850 Patriot, но без дополнительного веса примерно в 20 фунтов, как у 850 Boost. Расчетная мощность этого двигателя составляет 180 л.с. на уровне моря. Итак, начиная с Патриота 9R без наддува, его мощность будет зависеть от высоты над уровнем моря, в отличие от 850 Boost. Однако при использовании на высоте ниже 2000 метров 9R сохраняет почти эквивалентное отношение мощности к весу. Это становится выбором для рассмотрения.

850 Patriot Boost

Этот двигатель был притчей во языцех в течение прошлого года. В 2022 году он предлагался исключительно на горных моделях. Однако в 2023 году этот двигатель также предлагается на Indy VR1 и Switchback Assault. Это отличная новость для любителей трейловых или гибридных снегоходов.

Polaris Patriot Boost

Приблизительная мощность этого двигателя будет очень близка к 185 л. с. Если эта оценка верна, 850 Patriot Boost станет самым мощным серийным двухтактным двигателем, предлагаемым в мире снегоходов. Поскольку Polaris не афиширует мощность своих двигателей, мы должны полагаться на средние данные сторонних производителей.

Ski-Doo

Все двухтактные двигатели Ski-Doo производятся компанией Rotax. Предлагаемые двигатели удовлетворяют потребности всех типов снегоходов. Фактически, непосвященные могут получить снегоходы мощностью 40 л.с., в то время как те, кто ищет высокую производительность, могут выбрать двигатели мощностью 180 л.с. Конечно, между этими двумя крайностями есть и другие варианты.

Ski-Doo 600 EFI во всех моделях SPORT, NEO и NEO+

600 EFI NEO/NEO+

В своей линейке снегоходов 2023 года Ski-Doo думал о людях, которые хотят начать кататься на снегоходах. Так, производитель представляет снегоходы NEO и NEO+ (Читать статью) . Эти автомобили оснащены адаптированными версиями известного двигателя 600EFI, выпущенного в 2021 году. Таким образом, снегоходы NEO имеют мощность 40 л.с., а NEO+ — 55 л.с. Обратите внимание, что эти конфигурации нельзя изменить для увеличения мощности, как это можно сделать с Polaris EVO.

NEO/NEO+ доступны в двух моделях: MXZ и Summit. Эти снегоходы также являются «полноразмерными», что отличает их от EVO, Blast от Arctic Cat или Venom от Yamaha.

Конечно, будет интересно посмотреть, как изменится предложение снегоходов NEO в ближайшие несколько лет.

600 EFI

В 2021 году Ski-Doo значительно расширила предложение двухтактных двигателей начального уровня. Фактически, он заменил все свои карбюраторные двигатели на новые 600 EFI. Этот двигатель мощностью 85 л.с. экономичнее, мощнее и чище, чем те, которые он заменил. Кроме того, он соответствует стандартам EPA. Прелесть в том, что Ski-Doo предлагала модели 600 EFI по той же цене, что и соответствующие модели с карбюратором.

Сегодня этот двигатель встречается в комплектации «Спорт» всей линейки снегоходов Ski-Doo.

600R E-TEC

Выпущенная в 2009 году модель 600 H.O. E-TEC стал поворотным моментом для Ski-Doo. Это был первый в отрасли двигатель с непосредственным впрыском топлива. Эта технология позволила производителю предложить более чистые, эффективные, экономичные, а главное, более надежные двигатели.

Ski-Doo Rotax 600R E-TEC

В январе 2018 года Ski-Doo анонсировала Ski-Doo MXZ 600R E-TEC 2018 года. Эта модель была оснащена вторым поколением 600 E-TEC, 600R E-TEC. Это двигатель, который будет в линейке Ski-Doo в 2023 году. Эта вторая версия двигателя обеспечивает на 5 л.с. больше, улучшая при этом свои характеристики. Он развивает 125-126 л.с. Его можно встретить практически во всех модельных рядах производителя.

850 E-TEC

Двигатель 850 E-TEC пришел на смену популярному 800 E-TEC, выпущенному в 2010 году. Фактически, в 2017 году Ski-Doo выпустила двигатель E-TEC 2-го поколения мощностью 150-170 л.с. учебный класс. Этот новый двигатель увеличил рабочий объем с 800 до 849 куб. Мощность этого двигателя составляет 165 л.с.

Ski-Doo Rotax 850R E-TEC

За прошедшие годы модель 850 полностью заменила модель 800 E-TEC в модельном ряду. В дополнение к дополнительным 10 л.с., 850 E-TEC обеспечивает лучшее ускорение и восстановление. Это также более надежно в долгосрочной перспективе.

850 E-TEC Turbo R

В 2020 году Ski-Doo представила первый в отрасли двухтактный двигатель с турбонаддувом. Доступный только для горных снегоходов, этот двигатель развивает мощность 165 л.с. на высоте до 8000 футов. Для горных снегоходчиков это меняет правила игры.

Ski-Doo Rotax 850R E-TEC Turbo R

В 2023 году Ski-Doo улучшает этот двигатель, позволяя ему генерировать не менее 15 дополнительных л.с. (Читать статью) . Кроме того, 180 л.с. доступны на высоте до 8000 футов.

Однако, в отличие от Polaris, этот двухтактный двигатель с турбонаддувом не будет доступен в трейловых или гибридных моделях. Им будут оснащены только некоторые горные снегоходы.

С другой стороны, неудивительно, что в ближайшие несколько лет этот двигатель будет предлагаться для трейловых или гибридных моделей.

Yamaha (модели 2022 года)

Учитывая поздний запуск моделей 2023 года, в этой статье основное внимание будет уделено предложению Yamaha 2022 года. Это означает, что в следующей партии могут быть новые или снятые с производства двигатели.

В течение последних 15 лет производитель сосредоточил все свои усилия на четырехтактных двигателях. В последние годы новейшие технологии и рост горных и внедорожных снегоходов вынудили производителя вернуться в мир двухтактных снегоходов.

Горные снегоходы Yamaha теперь оснащаются исключительно двухтактными двигателями.

Двигатель Arctic Cat объемом 400 см3

В 2020 году Yamaha представила одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 397 см3. Этот двигатель используется в новом семействе снегоходов Venom. Этот двигатель развивает мощность 65 л.с. Эта новая линейка снегоходов предназначена для того, чтобы люди могли заниматься спортом без необходимости управлять снегоходом, который может их пугать.

Двигатель Arctic Cat объемом 400 куб. см

Хотя компания Yamaha ориентировалась на подростков или молодых взрослых клиентов, эти снегоходы доставят удовольствие даже самым опытным водителям снегоходов.

Количество предлагаемых моделей увеличилось, чтобы сделать их доступными для более широкого круга водителей.

Двигатель Yamaha 540

Присутствующий в модельном ряду Yamaha с 1980-х годов, двигатель объемом 535 куб. Этот двигатель получил серьезное обновление, когда вернулся в Америку в 2017 году. Он развивает примерно 70 л.с.

Yamaha 535cc

Этот двигатель предлагался только в легендарном VK 540 с тех пор, как SRV 540 был снят с производства в 1992 году. с 2020 года. Кроме того, Yamaha представила его в модели Mountain Max, что ознаменовало возвращение производителя в мир горных снегоходов. Этот двигатель мощностью 160 л.с. обеспечивает хорошую производительность как для горных, так и для универсальных снегоходов.

Двухтактный гоночный двигатель V-4

Aaen Performance: Двухтактный гоночный двигатель V-4

jpg»>

| | | | | | | | |
| | | | | | | |
gif» border=»0″ cellpadding=»0″ cellspacing=»0″>

| | | | | | | |
  Двухтактный гоночный двигатель AAEN V-4
gif» cellpadding=»2″>

Aaen V-4 Two Stroke Racing Engine
Weight Width Length Height
95 Lbs. 18 дюймов 16 дюймов 14 дюймов
44 кг. 457 мм 406 мм 355 мм
Двухтактный гоночный двигатель Aaen V-4
Конфиг. Bore & Stroke Displacement HP @ RPM
V-4 Drag 65 X 58.5 800cc 215 @ 10,000
V-4 Drag 74 X 58.5 1025cc 275 @ 10,000
V-4 Road Racing 67.5 X 58.5 850cc 200 @ 9250
Гоночный двигатель V-4

Уникальная конструкция двигателя V-4 сочетает в себе малый вес и прочность, чтобы выдерживать нагрузки.
из самых требовательных условий. Долговечность конструкции была доказана в шоссейных гонках SCCA.
где двигатель V-4 без проблем работал в течение нескольких сезонов на нашем гоночном автомобиле D-Sport.

Двигатели объемом 1000 куб. см в настоящее время также используются в дрэг-рейсинге на льду на снегоходах и дрэг-рейсинге на песке на квадроциклах.

Компактный малоинерционный кривошип срабатывает через каждые 90° и позволяет увеличить обороты двигателя до
12 000 об/мин без критических крутильных колебаний. 1000-кубовый и 800-кубовый тормоз
гоночные моторы участвовали в гонках в течение 7 сезонов без каких-либо отказов коленчатого вала или сцепления.

10-портовый цилиндр

10-портовые баллоны были тщательно разработаны для обеспечения максимальной эффективности наполнения баллонов.
Наполнение цилиндра обеспечивается двумя впускными отверстиями с поршневым управлением, пятью переходными каналами и
тройные выпускные отверстия. Порт задней передачи представляет собой уникальный дизайн, который проходит внутри впускного порта.
разделитель, придавая ему направление, необходимое для эффективной уборки, и в то же время позволяя
для максимального проходного сечения. Специальный кованый поршень с широкой впускной юбкой обеспечивает
впускное отверстие достаточно велико для самых высоких оборотов двигателя.

Охлаждение цилиндра включает водяную рубашку вокруг выпускного отверстия. Уплотнение между цилиндром и
о головке заботятся двойные уплотнительные кольца.

Двигатель В-4 дышит через специальный 4-х цилиндровый коллектор с диаметром впуска 52 мм и электронным
впрыск топлива.

Гоночные двигатели V-4 разработаны специально для гонок.

Мы будем продавать эти двигатели только квалифицированным гоночным командам с солидным бюджетом, достаточным для поддержки
обширная разработка, необходимая для гонок высшего уровня, для получения дополнительной информации о двигателе V-4,
см. документы SAE #983071 и № 983080, представленные на автоспортивной конференции 1998 года в Детройте.

РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ СЦЕПЛЕНИЯ РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ CARB
Наше популярное Руководство по настройке сцепления было пересмотрено в девятый раз, и теперь вы можете ознакомиться с последними сведениями.
технология сцепления. Специальные главы по теории сцепления, испытаниям и обработке противовесов. Если хочешь
Чтобы узнать, как работает ваше сцепление, эта книга сэкономит вам драгоценное время и деньги. Новые обновленные разделы
включая Comet, Yamaha, Ski Doo, Polaris и Arctic Cat
Наш обновленный справочник по настройке карбюратора охватывает основы настройки карбюратора, тестирования и участия в гонках. Микуни скольжение по кругу
углеводы, углеводы Flatslide и новый TMX подробно обсуждаются. Получите максимум от вашего двигателя.
Узнайте, как настроить углеводы, используя правильные детали и процедуры тестирования. Новая глава о
четырехтактные карбюраторы CV.
Руководство по сцеплению БВС16003 30,00 $
Справочник по углеводам БВС16002 30,00 $

Какие двигатели у снегоходов? [Объяснение] – PowerSportsGuide

В зависимости от модели снегоходы оснащаются двухтактными или четырехтактными двигателями. У некоторых есть карбюратор, а у других электронная система впрыска топлива (EFI). Что касается систем охлаждения, двигатели с воздушным охлаждением обычно имеют умеренную производительность, а более мощные силовые установки имеют жидкостное охлаждение. Мощность двигателей снегоходов сильно различается и может варьироваться от 5 л.с. до 210+ л.с.!

В этом посте мы сравним и сопоставим различные двигатели снегоходов. Никаких ненужных или надоедливых партнерских ссылок, только достоверная информация, которая вам нужна!

Какие двигатели у снегоходов?

Проще говоря, мы можем классифицировать двигатели снегоходов по пяти различным факторам, а именно:

  • Ход двигателя: двухтактный или четырехтактный ЭФИ)
  • Тяд аспирации двигателя: Натурально аспирированные против турбонаддув (с наддувом)
  • Система охлаждения: вентиляционные охлаждения против жидко взгляните на каждый!

    Ход двигателя

    Снегоходы оснащаются двухтактным или четырехтактным двигателем.

    Четырехтактные силовые установки более надежны и служат дольше по сравнению с двухтактными аналогами. Более того, эти двигатели обладают большей мощностью, поскольку некоторые из них оснащены турбокомпрессором. Вот почему 4-тактные снегоходы так популярны среди трейлрайдеров, стремящихся к производительности!

    С другой стороны, двухтактные двигатели легче, поэтому все горные сани оснащены исключительно двухтактными силовыми установками.

    Система впрыска топлива и карбюратор

    Для подачи в двигатель газовоздушной смеси снегоходы оснащены карбюраторами или системами впрыска топлива. Оба устройства выполняют одну и ту же работу; они испаряют газ и смешивают его с воздухом, прежде чем он достигнет цилиндров.

    Старинные снегоходы выпускались с карбюраторами до 1992, когда Polaris представила первую в отрасли систему впрыска топлива. Год спустя Arctic Cat также выпустила свой первый снегоход с системой впрыска топлива.

    С тех пор электронные системы впрыска топлива (EFI) становятся все более распространенными в индустрии снегоходов. Даже если вы все еще можете найти на рынке снегоходы с карбюраторными двигателями, можно с уверенностью сказать, что большинство новых снегоходов инжекторные.

    Вам интересно, в чем преимущества системы впрыска топлива на снегоходе?

    • Лучшая производительность
    • Сокращенные выбросы и потребление топлива
    • Снижение вибрации двигателя
    • Больше надежности, № «Карбюрбские работы» и загрязненные заглушки
    • Адаптируемость высоты
    • No Cold Spart.

    111111111111111111119

  • 9003. ASPERAT Двигатели снегоходов с турбонаддувом

    Большинство снегоходов производятся с двигателями без наддува. Это означает, что двигатели этих снегоходов естественным образом всасывают воздух.

    Для повышения производительности некоторые двигатели снегоходов оснащены турбокомпрессором.

    Проще говоря, турбокомпрессор предназначен для нагнетания сжатого воздуха в двигатель. Благодаря дополнительному воздуху двигатель может сжигать больше газа, что приводит к повышению производительности.

    На рынке можно найти снегоходы с турбонаддувом заводского изготовления или установить комплект турбонагнетателя на многие обычные двигатели снегоходов.

    Помимо турбонагнетателей, на снегоходах также широко используются нагнетатели. Турбины лучше работают с двигателями снегоходов и обеспечивают более высокую производительность, а нагнетатели проще в установке.

    Системы охлаждения

    Двигатели снегоходов охлаждаются воздухом или жидкостью, в зависимости от марки и модели.

    Снегоходы с воздушным охлаждением известны как сани с вентиляторным охлаждением или вентиляторы. Это потому, что они используют вентилятор для охлаждения двигателей. В прошлом снегоходы с воздушным охлаждением были более распространены, в то время как большинство новых снегоходов уже имеют жидкостное охлаждение.

    Они имеют более сложную систему охлаждения, использующую охлаждающую жидкость для отвода тепла от двигателя. Теплоноситель передает тепло теплообменнику, который обычно монтируется в тоннеле.

    Если вы хотите узнать больше, вы можете прочитать о системах охлаждения в этом посте.

    Производительность и рабочий объем            

    Производительность и рабочий объем двигателей снегоходов также сильно различаются. Как и в любом другом двигателе, чем больше рабочий объем, тем больше лошадиных сил он выдает. Давайте взглянем на наиболее распространенные размеры двигателей!

    Молодежные снегоходы оснащены крошечными двигателями объемом 120-200 куб.см и мощностью 5-10 л. с. Снегоходы среднего размера обычно поставляются с двигателями объемом 400 куб. См и мощностью около 65 л.с.

    Езда по бездорожью требует более высокой производительности, поэтому горные и кроссоверные снегоходы оснащаются двигателями объемом 600–900 куб. Силовые агрегаты объемом 600–700 куб. см выдают около 90–130 л.с., а двигатели объемом 800–900 куб.

    Самые мощные двигатели для снегоходов можно найти в снегоходах с турбонаддувом. Обычно они оснащены двигателями объемом 1000-1050 куб. см, которые развивают потрясающую мощность 200-210+ л.с.

    Для вашего удобства мы собрали наиболее распространенные объемы двигателей снегоходов в одну таблицу.

    Что такое CC на снегоходе?

    Проще говоря, кубический сантиметр снегохода — это рабочий объем его двигателя в кубических сантиметрах. Наиболее распространенные снегоходные двигатели являются следующими:

    . Обратите внимание, что производительность двигателя зависит от нескольких факторов, таких как его тип, система охлаждения и так далее.

    В отношении характеристик двигателя снегохода действуют следующие общие правила:

    • Чем выше рабочий объем, тем больше мощность двигателя.
    • 2-тактный двигатель производит больше мощности, чем 4-тактный двигатель того же рабочего объема.
    • Инжекторные двигатели снегоходов мощнее карбюраторных.
    • Снегоходы с жидкостным охлаждением также намного мощнее моделей с вентиляторным охлаждением.
    • Турбокомпрессоры и нагнетатели значительно повышают мощность двигателя.
    • Новые сани, как правило, более мощные, чем старые с таким же рабочим объемом.

    Что лучше, двухтактный или четырехтактный снегоход?

    Многие говорят, что двухтактные снегоходы лучше четырехтактных, так как они легче и с ними легче работать. Другие утверждают и говорят, что 4-тактные лучше, так как они более надежны и сжигают меньше топлива. Что правда? Можно сказать, что здесь нет явного победителя! 2-тактные снегоходы лучше работают в рыхлом снегу, а 4-тактные обеспечивают лучшую производительность на трассах.

    Самым большим недостатком четырехтактных снегоходов, пожалуй, является их вес. Вот почему эти машины рекомендуются в основном для трейлового катания. На плотно утрамбованном снегу их повышенный вес не проблема!

    Напротив, кроссоверы и горные сани обычно оснащаются двухтактными двигателями, что позволяет снизить их вес. Это связано с тем, что чем тяжелее сани, тем легче они погружаются в глубокий рыхлый снег. Поэтому особенно важно, чтобы вес внедорожных снегоходов был низким.

    Еще одна проблема с четырехтактными двигателями снегоходов заключается в том, что с ними сложнее работать. Вот почему ремонт четырехтактных двигателей и капитальный ремонт обычно могут выполнять только профессионалы.

    Давайте продолжим и посмотрим на доступные варианты двигателей по производителям!

    Производит ли Ski-Doo четырехтактные снегоходы?

    Yes, Ski-Doo currently makes 4-stroke snowmobiles, which are powered with the following Rotax ACE 4-stroke engines:

    • ROTAX 600 ACE
    • ROTAX 900 ACE
    • ROTAX 900 ACE Turbo
    • ROTAX 1200 4-TEC

    Производит ли Arctic Cat четырехтактные снегоходы?

    Как и Ski-Doo, Arctic Cat выпускает четырехтактные снегоходы. В молодежной категории вы можете найти ZR120 и ZR200. Оба снегохода оснащены одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Флагманским 4-тактным снегоходом Arctic Cat, возможно, является ZR Thundercat, так как этот снегоход оснащен 9000 C-TEC4 двигатель с турбонаддувом.

    Есть ли у Polaris четырехтактный снегоход?

    К сожалению, в парке Polaris нет 4-тактных снегоходов. Давным-давно производитель предлагал множество различных 4-тактных моделей, но в последние годы он сосредоточился на своей 2-тактной модельной линейке. Наконец, Polaris — единственный производитель, предлагающий исключительно двухтактные снегоходы.

    Какие снегоходы четырехтактные?

    Мы провели исследование и собрали доступные в настоящее время 4-тактные снегоходы под одной крышей.

    • Arctic Cat ZR120 (123 куб. см, 1-цилиндровый)
    • Arctic Cat ZR200 (192 куб. см, 1-цилиндровый)
    • Arctic Cat ZR Thundercat (998 куб. см, 4-цилиндровый, с турбонаддувом) 9003 Yamaha

      SR 1X2 цилиндр)

    • Yamaha SnoScoot ES (192 куб. см, 1-цилиндровый)
    • Yamaha SRVIPER L-TX SE (1049 куб. см, 3-цилиндровый)
    • Yamaha SIDEWINDER L-TX LE (998 куб. см, 3-цилиндровый, с турбонаддувом)
    • Yamaha

    • SRX LE (998 куб.см, 3-цилиндровый, с турбонаддувом)
    • Yamaha SIDEWINDER S-TX GT (998 куб. см, 3-цилиндровый, с турбонаддувом)
    • Yamaha RS VENTURE TF (1049 куб. см, 3-цилиндровый)
    • Yamaha VK PROFESSIONAL II (1049 куб. см, 3-цилиндровый)
    • Все модели Ski-Doo на платформе Gen4

    Какой самый большой двигатель снегохода?

    Самый большой двигатель для снегоходов — Rotax 1170 куб. см, 4-тактный, 3-цилиндровый источник питания. Вы можете найти эту силовую установку в Ski-Doo Renegade 1200 или Ski-Doo MXZ 1200.

    Какой двигатель для снегохода лучше?

    Трудно судить, какой двигатель для снегохода лучше, так как на рынке есть много хороших источников энергии! Тем не менее, SuperTraxMag выполнил работу и составила список из 10 лучших двигателей снегоходов всех времен:

    • Polaris Fuji 400-488 Twin
    • Geness 40072
    • YAMA
    • YAMA
    • YAMA
    • YAMA
    • . Arctic Cat с турбонаддувом
    • Yamaha 1049 triple
    • Arctic Cat 900/1000
    • Ski-Doo Mach Z triple
    • Arctic Cat 700 
    • Ski-Doo 600 E-TEC
    • Arctic Cat CTec-2

    Заключение – Существуют ли четырехтактные снегоходы?

    Как вы уже знаете, помимо 2-тактных моделей на рынке есть много 4-тактных снегоходов. Что касается различных двигателей снегоходов, Можно сказать, что их можно сгруппировать следующим образом:

    • 4-удара / 2-Stoke
    • Турбокорный (EFI) / карбюральная
    • (Supercharged)
    • (Supercharged)
    • (Supercharged)
    • (Supercharged)
    • (Supercharged)
    • (Supercharged)
    • (Supercharged)
    • (EFI).
    • С жидкостным/вентиляторным охлаждением
    • Рабочий объем и мощность

    Четырехтактные двигатели обычно используются в молодежных, грузовых и трейловых снегоходах. Чтобы снизить вес, горные и кроссоверные снегоходы обычно оснащаются двухтактными силовыми установками.

    Это наш краткий обзор двигателей для снегоходов. Надеемся, что это вам понравится!

    Ссылки:

    http://www.supertraxmag.com/features/polaris-4-stroke-predictions/n3896

    https://www.snowest.com/2008/09/the-heart-of — снегоход

    http://www.supertraxmag.com/features/arctic-cat-1056-turbo-twin/n3257

    Характеристика: Универсальность четырехтактных двигателей Yamaha — Характер двигателей Yamaha — Товары народного потребления

    4-цилиндровый: флагманский высокопроизводительный двигатель Yamaha

    Слева: YZF-R1 (модель 1998 г.)
    Справа: RX-1 (модель 2002 г.)

    RX-1, выпущенный в 2002 г. как первый 4-тактный снегоход Yamaha, фактически был детищем четвертого проекта Yamaha, предпринятого в 1999 г. В нем использовался двигатель объемом 998 см³ с жидкостным охлаждением. 4-тактный рядный 4-цилиндровый 5-клапанный двигатель DOHC, разработанный специально для этого проекта. Его базовым двигателем был ни что иное, как эпохальный силовой агрегат оригинального суперспортивного мотоцикла YZF-R1. В двигателе RX-1 использовались те же поршни, шатуны, кулачковые и клапанные системы впускных и выпускных клапанов, что и в двигателе YZF-R1. Напротив, картер, головка блока цилиндров, система смазки (принят тип с сухим картером), система охлаждения, редукторный вал и другие детали были переработаны специально для RX-1.

    Первоначальный двигатель R1 имел репутацию мощного двигателя для суперспорта, но самая большая проблема для команды разработчиков RX-1 заключалась в том, как сделать двигатель легким и компактным, сохранив при этом как можно большую выходную мощность. Оглядываясь назад, члены команды разработчиков RX-1 вспоминают, что думали о нем как о довольно большом и тяжелом двигателе для снегохода.

    Двумя решениями, которые они придумали, чтобы сделать двигатель легче и компактнее, были инновационная компоновка трех валов (оптимизированная конструкция узла для каждого узла вала и расположение водяного насоса) и внедрение системы смазки с сухим картером. Эти изменения привели к уменьшению высоты двигателя примерно на 30 мм по сравнению с двигателем YZF-R1. Еще одним фактором в этом был специально разработанный коленчатый вал.

    Кроме того, установка выхлопной системы, обращенной назад, позволила расположить двигатель ближе к центру шасси, улучшив эффективность использования пространства и освободив место для первой подвески на двойных поперечных рычагах, когда-либо установленной на снегоходах Yamaha. В конце концов, ноу-хау, полученное при разработке этого двигателя, легло в основу последующей разработки 3-цилиндровых и 2-цилиндровых двигателей для снегоходов.

    Этот 4-цилиндровый двигатель претерпел очередную доработку в 2006 году для модели Apex. Новый двигатель получил впрыск топлива и гораздо более легкую конструкцию коленчатого вала. Этот коленчатый вал был на 1 кг легче по сравнению с оригинальной моделью. Благодаря мерам по уменьшению колебаний крутящего момента, вызванных его вращением, этот коленчатый вал помог добиться характеристик линейного отклика и улучшенного ощущения ускорения. В сочетании с недавно принятым впрыском топлива это помогло создать ощущение волнующей реакции.

    Двигатель претерпел дальнейшую доработку для модели Apex 2011 года. Схема выхлопа была изменена с 4-2-1 на новую схему 4-1, а система Exhaust Ultimate Power Valve (EXUP) была впервые применена на снегоходах Yamaha. Другие дополнения, такие как система контроля детонации и новая конструкция впускной воронки, помогли увеличить выходную мощность на 5 л.с. Система управления скоростью холостого хода (ISC) также была принята для улучшения пусковых характеристик и характеристик торможения двигателем.

    Этот 4-цилиндровый двигатель стал флагманским двигателем для 4-тактных снегоходов Yamaha и сделал первые шаги в неизведанном царстве 4-тактных спортивных моделей. При последующей эволюции этот двигатель стал тем, что показал миру потенциал 4-тактных спортивных моделей.

    Вернуться к началу

    3-цилиндровый двигатель: чрезвычайно хорошо сбалансированный двигатель

    Компания Yamaha разработала свой 3-цилиндровый двигатель с миссией донести мир четырехтактных спортивных мотоциклов до более широкого круга клиентов. Базовым двигателем для его разработки был 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением DOHC мотоцикла FJR1300. Переработанный специально для снегоходов, он получил форму 973-кубового 4-тактного DOHC 4-клапанного двигателя с жидкостным охлаждением и рядным 3-цилиндровым двигателем. Примерно в то же время среди райдеров на североамериканском рынке зародилась новая тенденция. С развитием систем подвески появился новый стиль езды, ориентированный на неровные трассы и игровые площадки для бездорожья. Поскольку у Yamaha не было модели, предназначенной для этой новой категории, начался новый проект разработки, в котором использовался бы 3-цилиндровый двигатель. Это был проект по разработке новой флагманской модели для езды по пересеченной местности.

    Используя концепцию «копии гоночного автомобиля для сноукросса», первая модель с 3-цилиндровым двигателем была разработана в рамках проекта, включавшего участие в гонках по сноукроссу в Северной Америке и Японии для достижения передовых характеристик и снижения веса до уровня гоночных автомобилей. В результате двигатель был расточен с 79 мм до 82 мм, чтобы увеличить рабочий объем до 1049 куб. Изменения в системах впуска/выпуска, добавление системы впрыска топлива, изменения в шейке коленчатого вала (-770 г) для оптимизации инерционной массы коленчатого вала и другие меры привели к значительному улучшению реакции. Кроме того, в двигателе было достигнуто снижение веса на 2 кг, а также новые конструкции коленчатого вала и головки блока цилиндров. Если учесть облегченные конструкции впускной и выпускной систем, силовой агрегат, установленный на модели FXNytro 2008 года, в целом был легче примерно на 5 кг.

    Глядя на историю разработки и эволюции этого 3-цилиндрового двигателя, может показаться, что в основном это было стремление к более высокой производительности, но на самом деле значительный прогресс был также достигнут в надежности двигателя по сравнению с 973-кубовой эрой. Такие меры, как использование литья под низким давлением в таких деталях, как верхняя часть корпуса и цилиндр с закрытой палубой, помогли достичь высокого уровня жесткости агрегата и более стабильной работы. В то же время были предприняты усилия, чтобы создать не только высокую производительность, но и отличную управляемость, внедрив такие усовершенствования, как система снижения торможения двигателем (EBRS). Подобные усилия помогли сделать 3-цилиндровый двигатель выдающимся с точки зрения «полной производительности», к которой всегда стремятся инженеры Yamaha.

    Этот 3-цилиндровый двигатель впервые появился на «легкой спортивной 4-тактной модели» RSVector, которая была нацелена на предоставление 4-тактных снегоходов массовому гонщику. Позже двигатель претерпел дальнейшую доработку и эволюцию на FXNytro и стал предпочтительным двигателем, способным служить в ряде областей в качестве важной опоры 4-тактных характеристик Yamaha.

    Вернуться к началу

    2-цилиндровый двигатель: предложение нового типа снегохода

    В профиль двухцилиндровый силовой агрегат для снегохода Yamaha представлял собой 500-кубовый 4-тактный DOHC с жидкостным охлаждением, параллельный 2-цилиндровый двигатель, 5 -клапанный двигатель. Модели серии Phazer с этим двигателем были разработаны как предложение Yamaha по новому типу спортивных снегоходов. Концепция представляла собой снегоход для экстремальных видов спорта. Сообщение, которое Yamaha Motor хотела донести до снегоходчиков с помощью Phazer, заключалось в том, что это модель, которая будет реагировать так, как они хотят, и поможет им насладиться чистым удовольствием от вождения снегохода с характеристиками, которые превзойдут пределы обычных моделей, предназначенных для езды для удовольствия. или гастроли. Ключом к этому новому измерению производительности стал 2-цилиндровый двигатель.

    Целями разработки этого нового двигателя Yamaha были: «сверхлегкий, сверхкомпактный и с высокой выходной мощностью». Что касается компоновки двигателя, было рассмотрено несколько вариантов, таких как одноцилиндровый двигатель объемом 660 куб. См, параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 600 куб. См, V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 600 куб. цели лучше всего.

    Хотя 3- и 4-цилиндровые мотоциклетные двигатели успешно использовались для разработки двигателей для снегоходов, 2-цилиндровый двигатель должен был иметь такие же характеристики диаметра цилиндра и хода поршня, как и двигатель мотокросса YZ250F того времени. Однако, поскольку это четырехтактный двигатель для снегохода, его базовые размеры, такие как общая высота головки блока цилиндров и длина шатуна, будут переработаны.

    Одним из ключей к достижению сверхлегкого веса и компактности была длина шатуна. По сравнению с двигателем YZF-R1 с таким же рабочим объемом цилиндра этот шатун был на 3 мм короче (100 мм), что уменьшило вес на 25 г. Обычно для отношения между шатуном и радиусом коленчатого вала — известного как лямбда — соотношение 4 : 1 считается стандартным, но для этого двигателя соотношение лямбда составляло 3,7 : 1. Укоротив шатун, двигатель можно было спроектировать с меньшей общей высотой, а путем расчета таких эффектов, как более широкий шаг распредвала, расстояние между коленчатым валом и осью распредвала было уменьшено чуть более чем на 10 мм по сравнению с YZF-R1 в то время.

    Смещение (CC) Типичная диапазон лошадиных мощно 550 50-90
    600-750 90-130
    800-950 130-170
    1000-1050 200-210+