Содержание
Качественные автозапчасти и комплектующие, товары для тюнинга – Regiontehsnab.ru
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 «Славута»ZAZ 1105 «Дана»БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашВездеходыКомплектующие для вездеходовНасадки к бензопиламЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламКППКарданчики КППКулисыКомплектующие для КППКузовщинаБамперы некрашенные/окрашенныеОкрашенные кузовные деталиДвигателиКомплектующие для двигателейДвигатели к мотоблокамВнешний тюнингПороги, подпорогиГотовые комплектыБамперыКрыльяКапотыДвери, крышки багажникаСпойлерыРешетки радиатораМолдингиКозырькиДефлекторыКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиВентиляцияВоздухозаборникиБрызговикиЖабоШильдикиСеткиНакладки на порогиНакладки на аркиНакладки на ручки дверейНакладки на фары, ресничкиНакладки на багажникНакладки на зеркалаДругие накладкиАвтоспортРазноеТюнинг салонаПодлокотникиНакладки на педалиПанели приборовОблицовки салона/багажникаАкустические полки, подиумы, коробаРазное по салону (опоры, проставки, стойки и т. д.)Автомобильные тканиКоврики, поддоныСиденияЗапчастиРазноеПрокладки и уплотнителиЭлектрикаТросикиКронштейныКлиматическая системаСистема охлажденияРучки дверейРаздаточные коробкиТормозные системыЗеркалаСтеклаХодоваяТрансмиссияРулевое управление и комплектующиеТурбины, интеркулерыСистема впускаСистема выпускаАвтосвет, оптикаТопливная системаЗащита частей автомобиляКаркасы безопасностиСиловые бамперы, обвесыЗащиты передние (Кенгурины)Защита заднего бампераЗащита пороговБоковые защитыУгловые защитыЗащитные дуги для пикапаЗащита агрегатов автомобиляЗащитные боксы для запасного колесаКолпакиАвтокондиционеры и комплектующиеАвтокондиционерыКомплектующие кондиционераРастяжки, упоры, усилителиРазное для растяжек, усилителей, подрамниковРаспоркиПодрамникиШарнирыПоперечиныОпорыУсилителиУпорыРастяжкиБуксировочное оборудованиеАксессуары для буксировочного оборудованияНаборы для эвакуации а/м.ПерчаткиЗахваты, скобы, блокиСтяжные комплектыЛебедки автомобильныеБуксировочные тросыСтропыТали ручныеБрезентовые изделияРемни буксировочныеРемни стяжные, петли, стяжкиБлоки, шаклы, стропы, комплектыБагажники, рейлинги, поперечиныБагажникиПоперечиныРейлингиАвтоаксессуарыДомкратыМультимедийные центрыЖК мониторыGPS навигацияВидеорегистраторы, камеры заднего видаАнтеныБортовые компьютеры/Комбинации приборов/Тахометры/СторбоскопыОрганайзерыАвтокосметикаЗаглушкиНагревательные элементыРамки, адапторы, ISOТрубки гофрированныеАвтозвукПредохранителиМежблочные кабелиКлеммыДержатели предохранителейРазветвители питанияПарковочные радары, радар детекторыМониторинг транспорта, трекерыАвтосигнализацияКомфорт в автомобилеБрелоки для сигнализацииГромкая связьОбходчики иммобилайзераПровода, кабелиКатафотыТонировкаМеханические противоугонные устройстваОповещающие средстваПредпусковые подогреватели двигателяАксессуары для внедорожниковРазное для внедорожниковЧехлы для хранения колесЛифт комплектыРасширители колесных арокДополнительное освещениеЛестницы, ступенькиШноркелиЛебедкиЭлектроарматураСэнд тракиКомпрессорыДомкраты, МТМБраслеты противоскольженияТягово-сцепные устройстваАксессуары для тягово-сцепных устройствКронштейны запасного колесаГрузовикиБамперы для грузовиковДвигатели для грузовиковДуги для дополнительных фарЗапчасти для грузовиковЗеркала для грузовиковНакладки на крылья грузовиковОптика для грузовиковНакладки на фары грузовиковНакладки на кабинуРазное для грузовиковРешетки радиатора для грузовиковБоковые накладки для грузовиковКапоты для грузовиковКоммерческий транспортУниверсальные товарыЩетки стеклоочистителяАвтоинструментыУслуги
Выбираем подержанную Lada Priora — Quto.
ru
В любые времена, не только в России, но и во всём мире, большой популярностью пользуются подержанные бюджетные авто. Это рабочие лошадки, временные меры – называть можно как угодно, и замены им нет.
В России самой популярной палочкой-выручалочкой сегодня является Лада Приора. Этих машин очень много на вторичном рынке, и брать их смело можно хотя бы потому, что каждый сервис готов взяться за ремонт той или иной поломки Приоры. Остаётся только морально подготовиться к владению Ладой. Тут следует признать, что качество данных автомобилей очень нестабильно. Иной экземпляр выезжает из сервиса только ненадолго, а другие являются лишь на плановое ТО. Чем чаще всего «болеют» Лады Приоры?
Кузов
Приора уже не так сильно подвержена коррозии, как более ранние изделия АвтоВАЗа. Первыми зацветают капот и крышка багажника, поэтому перекраска этих двух деталей не обязательно свидетельствует об авариях, в которых мог побывать автомобиль. Немало хлопот доставляет ржавчина на болтах крепления задних амортизаторов. Порой их приходится даже высверливать. В остальном кузов Лады Приоры особых хлопот доставлять не должен.
Двигатель
Больше всего покупателей подержанных Приор волнует двигатель: не хочется постоянно ремонтировать его, отказываясь от поездок. Если кузова на пору-тройку лет «на глазок» хватит, то двигатель может подвести уже завтра – логика верная.
Все три мотора Приоры (2114, 21126 и 21127) – это, по сути, один и тот же агрегат, подвергавшийся доработкам (по хронологии):
· из 2114 в 21126 – увеличение количества клапанов с 8 до 16, повышена степень сжатия и увеличен ход поршня, благодаря чему объём камер сгорания вырос с 1,5 до 1,6 л;
· из 21126 в 21127 – доработка впускного коллектора (плюс 8 л.с.), модернизация системы вентиляции картера, замена поршней и шатунов на облегчённые, новый коленвал (кстати, ресурс двигателя (до переборки) составляет теперь 200 000 км).
Врождённые болезни при этом не лечились.
Очень часто мотор Приоры грешит неустойчивой работой на небольших оборотах, а также потерей мощности. Причин тому может быть масса: «глюки» различных датчиков или износ опорного подшипника ремня ГРМ, топливный насос или заслонки дросселя. Если двигатель не запускается вовсе, то виной тому может быть, чаще всего, датчик положения коленчатого вала.
Ремень ГРМ хоть и имеет ресурс в 120 000 км пробега, но менять его приходится раньше – подводит уже упомянутый опорный подшипник ремня ГРМ, а также помпы (результат плачевный: обрыв ремня, загиб клапанов).
Внезапная потеря мощности сигнализирует о неисправности какого-то цилиндра. Это может произойти не только из-за неисправной свечи зажигания. Неожиданно можно обнаружить и прогоревший клапан, но чаще это происходит из-за подсоса воздуха через прокладку между головкой цилиндров и блоком, либо через заглушки служебных отверстий, расположенные в верхней части двигателя.
Коробка
Мастера советуют лить в коробку передач не минеральное масло, а полусинтетику. Наверняка предыдущий владелец Приоры так и сделал. В противном случае коробка будет больше шуметь, и в ней будет появляться металлическая стружка. Самыми же частыми поломками коробки передач является выход из строя выжимного подшипника и появление течи сальника.
Подвеска и ходовая
Чаще всего владельцы Приор жалуются на подтеки на амортизаторах, на ШРУСы и опорные подшипники.
Опорные подшипники передних стоек недостаточно герметичны. После того, как туда попадает пыль и влага, они начинают клинить. Чтобы обнаружить неисправность, необходимо вывернуть руль до упора и прислушаться – нет ли щелчков. Неприятный звук может исходить от рулевые рейки (лечится ослаблением). Забиваться грязью могут и задние ступицы, если на них не надеты специальные колпачки.
Пролетать ямы на полном ходу на Приоре не рекомендуется – это чревато выходом из строя передних ступиц. Деформируясь, она вызывает вибрации при торможении.
К сожалению, колёсные подшипники не могут похвастать большим ресурсом. Из-за особого качества дорог РФ ходят они до 30 000 км, но чаще изнашиваются уже на 15 000 км.
Стоит обратить внимание и на бачок гидроусилителя. С ним все в порядке, но он, открутившись, начинает постукивать о детали кузова и, тем самым, вызывать ложные опасения за исправность авто.
В остальном подвеска и ходовая часть Лады Приоры нареканий не вызывает. При нормально эксплуатации, конечно. Без экстрима и наплевательства. Шаровые опоры служат до 100 000 км, рулевые наконечники – тоже. Задняя подвеска, в силу своей простоты, ничем кроме амортизаторов не отличилась.
Задние барабанные тормозные механизмы требуют ухода и периодической чистки. В противном случае и тормозные колодки, и сам барабан деформируются.
Электрика
Начнём с простого – лампочки. Они по непонятным причинам служат недолго, поэтому тратиться на продукцию именитых брендов нет никакого смысла.
Прочие проблемы серьёзнее. Например, микроредукторы системы отопления. Те самые, которые управляют заслонками, переключающими поток воздуха. Как вариант, сломаться может не редуктор, а сама заслонка – её может заклинить. Капризничают и электростеклоподъёмники. Отличилась и штатная сигнализация, что выражается в ложных срабатываниях и игнорировании команд с брелока. Поэтому большинство Приор с пробегом имеют дополнительную, более серьёзную систему охраны.
Самые неприятные проблемы электрики – это выход из строя катушки зажигания и различных датчиков. Стоят они недорого, но требуют незамедлительной замены.
Прочие неприятности
Очень часто у Приоры теряют герметичность боковые бачки радиатора. Их нужно менять, не дожидаясь сильной течи: охлаждающие жидкости нынче не дёшевы, да и перегрев двигателя крайне нежелателен. В мороз из-за негодной смазки может клинить редуктор дворников, но с этой проблемой, наверняка, разобрался прежний хозяин авто. И напоследок – вода в багажнике. Откуда она там берётся – непонятно. Есть немало мифов и предположений. Вот два из них, самых толковых. Первое предположение – щель в уплотнителе крышки багажника. Второе – выпадение клапана вентиляции багажника, который можно вернуть на место при помощи холодной сварки или герметика. Нащупать клапаны (дефлекторы) можно непосредственно из багажника – они находятся под фонарями, а для их закрепления придётся снимать задний бампер.
Вывод
Лада Приора – не самый лёгкий в эксплуатации автомобиль. При бережном обращении, да после рукастого первого хозяина, он не должен доставлять много хлопот. Первое время. Потом наступит старость, и многие детали потребуют замены. Приору нужно слушать и осматривать, не оставляя без внимания ни одного звука и подтёка. Это некомфортно. Но учитывая стоимость машины, воротить нос от неё не стоит.
Автор: Александр Хлынов
Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.
Сколько стоит замена двигателя?
Как следует из названия, замена двигателя предполагает снятие оригинального двигателя с автомобиля и замену его другим. Это можно сделать, если исходный двигатель больше не работает и нуждается в замене, или если владелец транспортного средства хочет повысить мощность, скорость или управляемость. Обновление двигателя стоит недешево, но это отличная альтернатива покупке нового или подержанного автомобиля, если вы ищете что-то новое. Это руководство поможет вам ответить на все ваши вопросы о замене двигателя, от того, о чем следует подумать перед началом проекта, до того, сколько стоит замена двигателя.
Соображения перед заменой двигателя
Если вы готовы произвести замену двигателя, найдите минутку, чтобы рассмотреть три ключевых аспекта вашего автомобиля и двигателя перед запуском. Это поможет вам составить бюджет для проекта и гарантировать, что на этом пути не будет никаких сюрпризов.
Совместимость проводки
Во-первых, взгляните на свою систему проводки. Датчик, сила тока и другие факторы будут определять, какой тип двигателя можно использовать для замены, поскольку все должно быть совместимо, чтобы обеспечить безопасную и функциональную езду. Если вы выберете двигатель, который не соответствует вашей электропроводке, вам, возможно, придется заплатить за новую систему электропроводки.
Проверка системы охлаждения
Затем оцените текущую систему охлаждения. При замене двигателя может потребоваться установка дополнительной системы охлаждения. Это помогает предотвратить перегрев и другие опасные проблемы, но также может увеличить стоимость замены.
Резервуары для жидкости
Наконец, проверьте резервуары для жидкости, которые вам понадобятся. Для большинства двигателей потребуется установка новых резервуаров, поэтому убедитесь, что в автомобиле достаточно места для их размещения. Резервуары содержат необходимые жидкости для правильной работы двигателя, и пропуск этого шага может привести к серьезным проблемам.
Факторы, влияющие на цену замены вашего двигателя
Теперь вы готовы начать замену двигателя, но сколько это будет стоить на самом деле? На этот вопрос нет однозначного ответа, но это руководство даст вам приблизительную оценку того, чего ожидать, в зависимости от выбранного вами типа двигателя, марки и модели вашего автомобиля и механика, выполняющего замену.
Блоки двигателя
Одним из факторов, который может определить цену вашего обмена, является выбор вами короткого блока, длинного блока или полного двигателя. Двигатель с коротким блоком составляет примерно одну треть от общего размера или компонентов, необходимых для создания полного двигателя. Это включает в себя поршни, подшипники, шатуны и заглушки, среди других основных деталей, но вам нужно будет приобрести дополнительные компоненты. Двигатели с коротким блоком стоят меньше всего из доступных вариантов.
Двигатель с длинными блоками — это почти полностью собранный двигатель, который содержит головки цилиндров в дополнение к остальным коротким блокам. Вам нужно будет купить остальные, но вам не нужно будет искать столько деталей, что делает двигатель с длинным блоком хорошим выбором, если вы не заинтересованы в обширной настройке.
Наиболее удобный вариант — выбрать двигатель в сборе, в котором есть все необходимое для начала замены двигателя. Хотя это самый дорогой вариант, это отличный выбор, если у вас мало времени и вы уверены в том, что хотите от своего двигателя.
В дополнение к типу выбранного двигателя учитывайте марку, функции и технические характеристики ваших вариантов, поскольку все эти факторы могут увеличить цену замены вашего двигателя.
Марка и тип автомобиля
Как и двигатель, марка и тип автомобиля, который вы выберете, повлияют на цену вашего обмена. Базовый автомобиль с часто встречающимися деталями, скорее всего, станет экономичной заменой благодаря простоте и скорости замены. Спортивный автомобиль, требующий более высокого уровня производительности, будет дороже, как и обмен на винтажный или редкий автомобиль, поскольку они, вероятно, будут иметь более тонкие или труднодоступные детали, требующие дополнительных усилий.
Вознаграждение механика
Механики обычно берут от 50 до 100 долларов за час работы по замене двигателя, и эта работа может занять до 20 часов. В результате рассчитывайте потратить от 500 до 1500 долларов на оплату труда, а также от 500 долларов на двигатель с коротким блоком до 9000 долларов на полный высокопроизводительный двигатель. Помните, что в зависимости от выбранного типа двигателя вам также нужно будет заплатить за дополнительные детали для завершения блока.
Поговорите со специалистом по кузовным работам
Замена двигателя — сложная процедура, которую лучше доверить профессионалу. Свяжитесь с отделом таможни и реставрации Роба, чтобы получить дополнительную информацию о замене двигателя или назначить встречу. Магазин Rob’s специализируется на замене двигателей и классических автомобилях, что делает его отличным выбором для владельцев транспортных средств, желающих улучшить характеристики своего старинного автомобиля.
Импорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США
Предупреждение
Ввозимые автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности транспортных средств от 19 года.66, пересмотренный в соответствии с Законом о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств 1988 года; к стандартам бамперов в соответствии с Законом об информации об автомобилях и экономии средств от 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и стандартам контроля за загрязнением воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 г. с поправками, внесенными в 1977 г. и 1990 г. Соединенные Штаты. Поэтому маловероятно, что транспортное средство, полученное за границей, соответствует всем соответствующим стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что транспортное средство соответствует этим стандартам или может быть легко приведено в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.
В этой брошюре содержится необходимая информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, ввозящих транспортное средство в США. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.
Наши страницы «Узнай перед поездкой» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США. Вы можете получить копии в ближайшем отделении CBP или написав по адресу:
Таможенно-пограничная служба США |
Также можно получить копии в американских посольствах и консульствах за границей.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет подробное автомобильное руководство, в котором описаны требования к выбросам для импортных автомобилей. Вы можете получить копию этого руководства под названием Automotive Imports Fact Manual или другую информацию об импорте автомобилей, позвонив на горячую линию по вопросам импорта Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 . Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:
Агентство по охране окружающей среды США |
Страница Агентства по охране окружающей среды об импорте автомобилей и двигателей содержит дополнительную информацию.
Вы можете позвонить на горячую линию DOT по транспортным средствам по телефону (202) 366-5291 или по факсу (202) 366-1024 . Кроме того, вы можете написать по адресу:
Национальное управление безопасности дорожного движения (NSA-32) |
Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.
Примечание: Импорт из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии/Черногории/Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с правилами, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов. Перед попыткой осуществить такой импорт необходимо получить информацию о запретах и политике лицензирования, связавшись с:
Директор Управления по контролю за иностранными активами |
Вы можете позвонить по телефону (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу 7 5 6 (202) или посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.
Предварительные договоренности
Владелец должен организовать доставку автомобиля. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия автомобиля, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту въезда, если только вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы транспортное средство было отправлено под залог в порт CBP, более удобный для вас.
Закон запрещает сотрудникам CBP выступать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашего входа.
Документация
Для таможенной очистки вам потребуется оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству. Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, заявив о выбросах и правилах безопасности, в соответствии с которыми ввозится транспортное средство. Автомобили, отвечающие всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя в моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать подтверждение права на ввоз в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.
Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, если они не подлежат освобождению или исключению, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства, пока работа ICI не будет завершена. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые транспортные средства не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.
Очистка ходовой части
Для защиты от завоза опасных вредителей Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть импортируемых автомобилей была свободна от посторонних предметов. Тщательно обработайте автомобиль паром или тщательно очистите перед отправкой.
Ваш автомобиль не является грузовым контейнером
В целях вашей безопасности и удобства не используйте свой автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.
- Ваше имущество может быть украдено, пока транспортное средство находится на погрузочно-разгрузочных платформах и в пути.
- Многие грузоотправители и перевозчики не примут ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
- Все содержимое вашего автомобиля должно быть задекларировано CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
- Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете быть подвергнуты персональному штрафу, если кто-либо использует его для перевозки незаконных наркотиков.
Облагаемый пошлиной въезд
Транспортные средства иностранного производства, ввозимые в США, новые или бывшие в употреблении, как для личного пользования, так и для продажи, обычно облагаются пошлиной по следующим ставкам:
Auto | 2.5% |
Trucks | 25% |
Motorcycles | either free or 2.4% |
Duty rates основаны на уплаченной или подлежащей уплате цене.
Как возвращающийся резидент США, вы можете применить свое освобождение от CBP в размере 800 долларов США и льготы сопровождающих членов семьи в отношении стоимости транспортного средства, если оно:
- Сопровождает вас по возвращении;
- Ввозится для личного пользования;
- Был приобретен во время путешествия, из которого вы возвращаетесь.
Для целей CBP возвращающимся резидентом США является тот, кто возвращается из поездки, работы или учебы за границей.
После применения освобождения применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3% в отношении следующих 1000 долларов США от стоимости транспортного средства. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке пошлины.
Бесплатный въезд
- Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или по собственному желанию, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с краткосрочным визитом, заявляют о статусе нерезидента и вывозят автомобиль, когда они ушли.
- Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по окончании командировки на продолжительную службу за пределы территории CBP США, могут включить соответствующий автомобиль в беспошлинный личный и домашний багаж. Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться во владении владельца до отъезда. Как правило, расширенная пошлина составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту военно-морского корабля США или вспомогательного военно-морского корабля с момента его отбытия из США до его возвращения после предполагаемого пребывания за границей на 120 дней или более, имеет право на освобождение от продления срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в рамках беспошлинного освобождения, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA.
- Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Экспортные требования не освобождаются или не расширяются.
Соответствие требованиям USMCA и возврат товаров в США. Чтобы получить право на беспошлинный режим в соответствии с Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), все транспортные средства — новые и подержанные — должны соответствовать правилам происхождения USMCA для автомобильных товаров, включая региональную ценность (RVC), стоимость труда. (LVC), требования к закупке стали и алюминия. Требования настолько строгие, что автомобили, произведенные до 2020 года, скорее всего, не имеют права на получение статуса беспошлинной торговли в соответствии с USMCA. Транспортные средства, произведенные 1 июля 2020 г. или позднее, могут соответствовать правилам происхождения USMCA. Однако в соответствии с Законом о реализации USMCA существуют три сертификата транспортных средств, связанные с вышеуказанными требованиями, которые должны быть предоставлены производителем транспортного средства, на которое распространяется действие страховки. Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то будут взиматься применимые пошлины и сборы при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики. Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинную торговлю в качестве товаров, возвращенных в США. В соответствии с разделом 904(b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли от 2015 г. (Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.), подзаголовок 9801.00.10 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов предусматривается беспошлинный режим :
Товары из Соединенных Штатов, возвращенные после экспорта, или любые другие товары, возвращенные в течение трех лет после экспорта, без увеличения стоимости или улучшения состояния с помощью какого-либо производственного процесса или других средств во время за рубежом.
В соответствии с этим положением возвращаемые транспортные средства могут иметь право на беспошлинный режим. Это положение может применяться как к личному, так и к коммерческому ввозу подержанных транспортных средств. Бремя обоснования приемлемости лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.)».
Автомобили, ввозимые для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Однако требуется предварительное письменное разрешение от EPA, и такое одобрение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые EPA считает непригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы не преследуют денежные цели, транспортное средство может быть допущено за 90 дней без формальной регистрации или залога, если сотрудник CBP удовлетворен идентификацией и добросовестностью импортера. Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не будет экспортировано или если залог не будет предоставлен в течение 90 дней после его ввоза. Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или участия в гонках. Транспортное средство может быть ввезено на постоянной основе для шоу или демонстрации. Требуется письменное разрешение DOT, которое необходимо получить до того, как транспортное средство будет экспортировано из другой страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для показа или показа, доступна на веб-сайте NHTSA, посвященном ввозу транспортных средств. Транспортное средство, постоянно ввозимое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам и, как правило, должно быть импортировано через уполномоченную EPA ICI для модификации и испытаний. EPA не позволит передать транспортное средство его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.
Стандарты безопасности, защиты бамперов и предотвращения угона
Импортеры автомобилей должны заполнить форму HS-7 во время ввоза автомобиля, чтобы указать, соответствует ли автомобиль требованиям DOT. Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Автомобили, выпущенные после 1 сентября 1978 года, также должны соответствовать стандарту на бамперы, а автомобили, начиная с модельного года 1987 должны соответствовать стандарту защиты от краж. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с горячей линией импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .
Автомобили, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную табличку, прикрепленную первоначальным производителем рядом с дверью со стороны водителя. Если вы покупаете за границей транспортное средство, сертифицированное по стандартам США, вы можете ускорить ввоз, убедившись, что в договоре купли-продажи указан этот факт, и предоставив договор в CBP во время ввоза.
Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если на нем нет этикетки производителя, подтверждающей, что оно соответствует стандартам США. Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI) для модификации транспортного средства и подтверждения того, что оно соответствует всем применимым FMVSS. Импортер также должен разместить облигацию DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую налогом стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной облигации входа CBP. Копии залога DOT и контракта с RI должны быть приложены к форме HS-7.
Прежде чем RI сможет модифицировать ваше транспортное средство, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать транспортное средство в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как имеющее право на ввоз, оно должно пройти процесс ходатайства, чтобы определить, можно ли его модифицировать для такого соответствия. Если транспортное средство, о котором идет речь, не похоже на то, что продается в США, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим. Список несоответствующих транспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него, можно получить в RI или на веб-сайте NHTSA.
Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для приведения его в соответствие, могут повлиять на ваше решение о покупке транспортного средства за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, купленного за границей.
Федеральный налог
Некоторые импортные автомобили могут облагаться налогом на пожирателей бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, которое ввозит автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, обязано платить налог.
Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива в городе/шоссе (мили на галлон), установленном EPA для целей налога на пожирателей бензина. Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.
Если Агентство по охране окружающей среды (EPA) не присвоило модели автомобиля, который вы импортируете, рейтинг экономии топлива для пожирателей бензина, рейтинг должен быть определен независимо. Налог не взимается с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.
Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательствах по уплате налога содержится в разделе 4064 Кодекса, Процедуре по доходам 86-9, Сводному бюллетеню 1986-1 530, Процедуре по доходам 87-10, Сводному бюллетеню 1987-1 530, Поступления Процедура 87-10, 1987-1 Сводной бюллетень 545, и Постановление о доходах 86-20, 1986-1 Сводной бюллетень 319. — Налог на обжорство. Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.
Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, малотоннажные грузовики, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:
- Бензиновые автомобили и малотоннажные грузовики, изготовленные после 31 декабря 1967 года.
- Автомобили с дизельным двигателем, произведенные после 31 декабря 1974 г.
- Легкие грузовики с дизельным двигателем, первоначально изготовленные после 31 декабря 1975 г.69.
- Мотоциклы с рабочим объемом более 49 кубических сантиметров, произведенные после 31 декабря 1977 г. несоответствующий. В настоящее время сертифицированный ICI, список которого можно получить в Агентстве по охране окружающей среды, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили. Единственные ICI, уполномоченные EPA, расположены в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и тестирование, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль. ICI будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям США по выбросам. (по состоянию на 1 июля 19 г.98, EPA больше не имеет одноразового исключения для автомобилей пяти и более лет выпуска.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и модельному году, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность. для рассматриваемого транспортного средства (автомобилей).
Вы можете получить дополнительную информацию о требованиях к контролю за выбросами или о ICI в отделе/импорте транспортных средств Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , по факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.
Требования отдельных штатов к выбросам могут отличаться от требований федерального правительства. Надлежащая регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от выполнения его требований, поэтому перед ввозом необходимо обратиться в соответствующие государственные органы. Имейте в виду, однако, что EPA не примет соблюдение требований штата по выбросам за соответствие требованиям EPA.
Предостережение
Как DOT, так и EPA сообщают, что, хотя автомобиль, не соответствующий требованиям, может быть допущен к использованию условно, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что может оказаться непрактичной и даже невозможной такое соответствие. Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации перед покупкой автомобиля для импорта.- Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства
Транспортное средство, вывезенное из Соединенных Штатов для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, если CBP докажет, что оно ранее принадлежало и было зарегистрировано в Соединенных Штатах. Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карточка автомобиля или купчая на автомобиль от дилера в США. Ремонт или аксессуары, приобретенные за границей для вашего автомобиля, должны быть задекларированы по возвращении и могут облагаться пошлиной.
В некоторых странах получить неэтилированный бензин для вашего автомобиля будет сложно или невозможно. Если автомобиль эксплуатируется на этилированном бензине, вам необходимо будет заменить катализатор и датчик кислорода по его возвращении в США. Чтобы избежать расходов на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от Агентства по охране окружающей среды на удаление катализатора и датчика кислорода до автомобиль отправляется за границу. Номер телефона EPA для этих разрешений: 9.0049 (202) 564-2418 . Когда автомобиль вернется в США, оригинальный катализатор и кислородный датчик необходимо будет переустановить. Тем не менее, теперь вы можете повторно въехать на своем американском автомобиле в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена. - Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого/личного характера
Товары коммерческого характера, которые перевозятся в частном транспортном средстве, требуют приобретения наклейки с указанием платы за пользование, а также может потребоваться уплата пошлины.
Товары, перевозимые для личного пользования в личном транспортном средстве, не требуют приобретения этой наклейки. Однако может потребоваться уплата пошлины.
Арендованные автомобили могут использоваться для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не платили за управление транспортным средством.
Исключения
Следующие транспортные средства не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут продаваться в США и могут требовать декларации EPA и DOT:- Ввозимые нерезидентами для личного пользования не старше одного года. Транспортное средство должно быть экспортировано в конце этого года — исключений или продлений нет.
- Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, относящимся к категории лиц, которым Государственный департамент разрешил свободный въезд в соответствии с международным правом.
- Временно ввезенные для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование или движение по дорогам общего пользования. Эти транспортные средства могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытаний. Стороны, ответственные за такие транспортные средства, должны представить соответствующие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время записи. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены в CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата транспортных средств, которым было отказано в предварительном разрешении, может быть очень высокой и должна нести владелец (владельцы) транспортного средства.
Водительские номера и водительские права
Импортируемые автомобили должны иметь международный регистрационный знак. Международное водительское удостоверение, выдаваемое на пяти языках, является ценным достоянием. По поводу этих документов обратитесь в международную автомобильную федерацию или в местный автомобильный клуб.- Резиденты США , ввозящие новый или подержанный автомобиль, должны проконсультироваться в Департаменте транспортных средств (DMV) по месту своего проживания о временных номерных знаках и о том, какую документацию их DMV потребует от CBP.
- Граждане Центральной и Южной Америки стран , ратифицировавших Межамериканскую конвенцию 1943 года, могут использовать свои автомобили в США для туристических целей в течение одного года или в течение срока действия документов, в зависимости от того, что короче.
- Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства