Содержание

Peugeot 308 на подъемнике. «Мотор и коробка подтвердили свою репутацию»

Счастливые Олег и Снежана уехали из Минска в родной Солигорск на Peugeot 308. Об этом мы рассказывали в одном из наших материалов. Но наши читатели не одобрили такой выбор. «Француза» немедленно подвергли критике, а солигорчанам выразили соболезнование. Больше всего камней полетело в сторону мотора EP6 и автоматической коробки передач AL4, которыми был оснащен купленный на авторынке в Ждановичах авто. Сегодня в нашей рубрике «На подъемнике» как раз такой Peugeot, только 2011 года выпуска. Так ли страшен тандем 1.6-литрового мотора и АКПП, разбираемся на СТО.

Владимир купил авто в прошлом году. С первых рук в Санкт-Петербурге за 8 000 долларов. До этого на «Пежо» ездила девушка. Очень аккуратная, разумеется, и осторожная. И, судя по пробегу, каталась нечасто — сегодня на спидометре скромные 64 тысячи пробега. «Мы редко ездим на ней. В основном жена катается, а у меня есть Audi A7. За время владения супруга проехала около 5 000 километров. Впрочем, уверен, что перед продажей пробег отматывали», — рассказывает владелец.

По комфорту салона у мужчины нет вопросов: «Есть еще рабочая машина Renault Duster — небо и земля! Шумоизоляция гораздо лучше, качество обивки и пластика в салоне приятнее, подгонка всех панелей и даже аудиосистема на голову выше. Сиденья удобнее. Я сам спортом занимаюсь, так после поездки на «Рено» у меня устает спина, а покатаюсь на «Пежо» — таких проблем нет. Ну а с личной Audi А7 и сравнивать некорректно. Кстати, до этого у жены были Peugeot 307 и Hyundai Elantra. Все они уступают 308-му по комфорту».

Сразу после покупки Владимир съездил на СТО, чтобы машину как следует проверили. Проверку автомобиль прошел легко, а владелец заменил лишь масла, фильтра и технические жидкости: «Хоть это и не требовалось, но такой ритуал с новой машиной надо проводить всегда». 

Владелец Peugeot 308 из тех автолюбителей, которые уверены, что машина — это средство передвижения и ничего более. Поэтому когда мы спросили его про проблемные мотор и коробку, он не смог сказать ничего конкретного — «мотор, как мотор». Позже вспомнил, что однажды утром, запустив двигатель, увидел, как плавают обороты. «Неважно какая пора года. Стрелка тахометра падает вниз, мотор почти глохнет, но секунд десять погазовал — и все в норме. Двигатель ровно работает. Так обычно бывает с утра, а потом в течение дня машина нормально заводится. Обратился за советом на СТО , так сказали менять свечи. Без этого они разбираться не будут. Мол, нечего туда предварительно и лазить», — отмечает Владимир.

Кстати, расход у машины немаленький  — около 9 литров по городу. «Судя по данным БК, на сотню в среднем у жены уходит 8,9 литров бензина, — читает с приборной панели владелец. — На скорости машина ведет себя послушно, правда, больше 160 км/ч не разгоняли ее. Но ведь и не предназначена она для шальных поездок. А вот рабочий «Дастер» уже после 140 км/ч выдыхается. Увы, на большее он не способен. Ветер свистит во всех щелях».

Владимир подтверждает, что у него тот самый двигатель ЕР6 и якобы проблемная АКПП AL4. Едем на диностенд, чтобы замерить мощность.

Судя по замерам, у машины осталось 97 из 120 л.с.. Куда ускакали остальные 23 «лошадки», которые должны бы быть по техническим характеристикам, неизвестно. «Может быть это из-за того, что я заправляюсь 95-м на «Лукойле»? У меня есть рабочая таблетка…», — пытается найти простое объяснение потере мощности Владимир.


Первая битва мотора против хейтеров проиграна. Но не война. Едем на диагностику…

«Вряд ли, — разочаровывает мастер. — Двигатель не самый лучший. Слишком навороченный и, как правило, приходит в негодность после определенного пробега. Например, «убегают фазы» ГРМ. Она скорее всего из-за этого и глохнет. Был у нас такой же «Пежо», но с пробегом более 100 тысяч. Цепь была уже растянута. Примерно такие же проблемы и у вас. Так что в вашей машине это первый звоночек». 

Владимир не скрывает, что передний и задний бамперы были крашены. Оказалось, «пасхальных яиц» еще больше. Задний бампер был покрашен только уголком. Его даже не снимали. 

Позже компьютерная диагностика выявила еще один сюрприз. Память ЭБУ раскрыла свои карты: когда-то был удар сзади. «Кажется, это было серьезное ДТП», — уточняет мастер станции.

Быстрый осмотр не пролил свет на происшествие многолетней давности, а нынешний владелец утверждает, что впервые слышит об этом. На площадке возник спор: в пятую точку или все же в заднее крыло въехали? Видимо, работу по устранению следов аварии сделали очень качественно — выяснить что-то конкретное так и не удалось. Но крыло точно красилось. Один из сотрудников сервиса сказал это еще до компьютерной диагностики.

В целом по подвеске критических неполадок не выявлено. Люфтит левая шаровая пора. На задней опоре ДВС разрывы. Были рекомендованы к замене сайлентблоки нижнего рычага (передние и задние), есть надрывы. Также зафиксирована течь помпы, расширительный бачок оказался совсем пустым. Значит, уже не зря приехали…












Деталь

Интернет, цены в рублях

Bosch, цены в рублях

Воздушный фильтр

6,00 (Stellox) — 39,50 (Knecht)

22,05

Салонный фильтр

8,20 (Filtron) — 11,30 (Knecht)

26,36

Масляный фильтр

5,20 (Stellox) — 9,30 (Knecht)

— 

Термостат

Радиатор

86,30 (Stellox) — 124,40 (Nissens)

Помпа 

42,50 (Patron) — 109,00 (Hepu)

Амортизаторы передние, 1 шт.

Тормозные диски передние (Комплект)

80,00 (Stellox) — 132,00 (TRW)

 —

Колодки передние (комплект)

30,90 (Stellox) — 64,00 (TRW)

 —

Тяга стабилизатора, передняя

15,50 (Stellox) — 19,60 (TRW)

«А что там с глушителем? Мне не нравится, как он гудит, словно пустой, дребезжит что-то», — жалуется Владимир. Выяснилось, что обвалилась термозащита. Ее нужно разрезать и удалять, чтобы избавиться от неприятных звуков.

«Кстати, вчера заправил кондиционер, так хладогент вытек через 4 часа. Несите ультрафиолет», — просит владелец. После тщательного осмотра оказалось, что снизу протекает радиатор кондиционера. Возможно, в него попал камушек через решетку — на сервисе уверены, что такое вполне вероятно, уже были похожие прецеденты.

Пора узнать у специалистов, что же они думают про мотор ЕР6. И с какими проблемами к ним приезжают несчастные владельцы. Если кратко, то, как говорила Фаина Раневская: «Слова нет, а ж… есть».

«Проблема у ЕР6 с фазорегуляторами. Они стоят спереди. Протирают кольца. В результате выходит масло и сбивается зажигание. При холодном старте машина дергается. К тому же уж очень высокие цены на термостат — его замена для владельцев разорительна. А двигатель невозможно отремонтировать детально, только полностью, что тоже недешево», — рассказывает мастер СТО.

Интересуемся, часто ли на станцию владельцы авто с двигателем ЕР6 приезжают? «Часто. Эти моторы словно созданы для ремонта. И у всех всегда одинаковые симптомы: с утра машина дергается, работа двигателя неустойчивая», — отвечает мастер.

«Как увидим ЕР6 под капотом — сразу разбегаемся в разные стороны, — вносит свою лепту в диалог еще один слесарь. — Этот двигатель не любит никаких нагрузок. Вот есть у «Пежо» 308 старый 16-клапанный мотор на 110 л.с. К ним вообще нет никаких вопросов! Почистил заслонки и поехал дальше».

Ну а что коробка автомат AL4? «Можете просто написать, что ненадежная, капризная. Переключения некомфортные — машина пинается, особенно задняя передача», — с нескрываемой грустью добавляет Владимир.

В конце осмотра выяснилось, что и генератор не выдает нужного напряжения. Было рекомендовано сразу снять и зарядить АКБ. Если же и после этого картина не изменится, тогда только замена батареи либо диагностика генератора.

**

«Да, видимо, продать этот Peugeot 308 будет сложно. Придется цену сбрасывать», — совсем уж опечалился Владимир. К слову, владелец оценил свой авто выше среднего по рынку, потому что «она в максимальной комплектации и ухоженная». Но у движка не оказалось ни единого козыря, да и коробка не идеальна. Выходит, диванные эксперты и комментаторы на этот раз оказались правы?

av. by выражает благодарность компании Bosch, станции Бош Дизель Центр «Шате-М Плюс», интернет-магазину «Минскавтозапчасти» и компании Аuto-diagnostic за помощь в подготовке материала.

Читайте также:

  • «Такая цена — только для вас и только сегодня». Как мы искали авто до $6 тысяч на рынке в Ждановичах
  • SEAT Leon на подъемнике. «Есть нюансы, по которым понятно, что машина не для нашего климата»

 

Peugeot 308 бензиновые 1.6 л Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Двигатель EP6. Вся правда

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.

Покупка подержанного Peugeot 308

Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.

Редкая замена масла. Двигатель EP6

Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100. 000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие.

Французские шалости — EP6

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.

Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.

«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.

Гильзовка EP6.

Опасения подтвердились

Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! Выработка в гильзах цепляется ногтем.

Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.

До скорого! (материал будет дополнен в комментариях)

Основные проблемы двигателя ЕР6 и их причины

Двигатели ЕР при всех их преимуществах, низком расходе топлива и достаточно высокой мощности для 1. 6 литров все же оказались недостаточно совершенными. Многие автолюбители начали отмечать проблемы, проявляющиеся при достижении определенного пробега, обычно этот показатель был в пределах 100 тыс. км.

Этих явных недостатков лишена версия ЕР6 CDTM, она выполнялась для РФ с учетом особенностей национальных дорог, поэтому он более устойчив к износу. С большой статьёй о частых неисправностях этих моторов Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. Наиболее часто мотор ЕР страдает от следующих неисправностей:

  • Цепь ГРМ выходит из строя через 50 тысяч км. в результате растяжения привода. Эта неполадка характеризуется появлением на холостых оборотах шума в подкапотном пространстве. После фиксации этого звука цепь очень быстро изнашивалась, клапанная система могла заклиниваться. Причиной стала не самая удачная конструкция натяжителя цепи, в дальнейшем производитель эту проблему решил.
  • Valvetronic не может обеспечить качественную работу клапанов цилиндров , на них образуется нагар, снижается точность регулировки и подъема. Избежать этой проблемы можно только при использовании качественного топлива.
  • Каналы подачи масла протекают, утечка приводит к повышенному расходу, быстрому износу сальников и прокладок. Если утечка масла не контролируется, то снижение его уровня может вывести из строя масляный насос. Часто проблема вызвана использованием машины в мороз, к чему ресурс стандартных расходных деталей не приспособлен. Также эксплуатация машины в мороз приводит к отказу термостата.
  • В ряде случаев наблюдаются сбои в функционировании турбокомпрессора , это приводит к снижению мощности мотора, для ранних версий – детонацию.
  • Промерзание системы вентиляции картера , износ уплотнительных прокладок. Модернизация 2007 с установкой обогрева снизила остроту проблемы.

Руководство по ремонту Peugeot 308 / Peugeot 308 SW / Peugeot 308 CC с 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 6789;
  • Дата: 1-10-2015, 15:10;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC (Пежо 308 / 308 СВ / 308 СС), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями RHR, 9HX, 9HV, 9HY, 9HZ объемом 1.4, 1.6, 1.6D, 2.0D л., мощностью 90, 95, 110, 120, 136, 140, 150, 175 л.с.

Издательство:

Монолит
Обложка:
мягкая
Формат:
А4
Кол-во стр.:
458
Тип бумаги:
офсетная
ISBN:
978-617-537-122-0

Тип двигателя:

RHR / 9HX / 9HV / 9HY / 9HZ /
Объем двигателя:
1.4 / 1.6 / 1.6D / 2.0D л
Мощность:
90 / 95 / 110 / 120 / 136 / 140 / 150 / 175 л.с.

Введение 1. Действия в чрезвычайных ситуациях 2А. Ежедневные проверки и определение неисправностей 2В. Эксплуатация автомобиля в зимний период 2С. Поездка на СТО 3. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 4. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле 5. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними 6А. Механическая часть бензинового двигателя 6B. Механическая часть дизельного двигателя 7. Система охлаждения 8. Система смазки 9. Система питания 10. Система управления двигателем 11. Система впуска и выпуска 12. Электрооборудование двигателя 13. Сцепление 14А. Механическая коробка передач 14B. Автоматическая коробка передач 15. Приводные валы и главная передача 16. Подвеска 17. Тормозная система 18. Рулевое управление 19. Кузов 20. Система пассивной безопасности 21. Система кондиционирования 22. Электрооборудование и электросистемы Коды неисправностей Толковый словарь

Доработки и нынешнее положение дел

ЕР6, ставший открытием для своего времени, продолжал неуклонно совершенствоваться, стремясь оставаться конкурентоспособным. Выше говорилось об обновлении 2007 года, но им производители не ограничились. PSA видела постоянные возможности для модернизации, поэтому работа над ним происходила постоянно. Наиболее серьезные изменения произошли в 2011 году. После этого мотор даже сменил имя и получил название EP6C.

Изменились некоторые существенные детали:

  • Была создана новая цепь и натяжитель;
  • Распределительные валы были существенно улучшены;
  • Каналы подачи масла в двигатель расширены;
  • Были полностью реконструированы вакуумный насос и топливный насос высокого давления;
  • Серьезные изменения были внесены в конструкцию масляного насоса, электронное управление улучшило его работу, а масляный клапан предотвращал перепады давления;
  • Обогрев системы вентиляции картера снизил риск переохлаждения;
  • Новые кольца для поршней существенно снизили риск заклинивания двигателя;
  • Кроме того, были заменены некоторые менее существенные детали, например, термостат.

Эксперты считают, что в целом модернизация смогла улучшить двигатель, но некоторые свойственные ему проблемы остались, просто они начали выявляться существенно позже, чем ранее. Проблемы с цепью начали возникать только после 100 тысяч километров, примерно на этом же уровне начал возрастать расход масла, стали появляться его подтеки. Масляное голодание двигателя практически перестало вызывать зацепы. Существенно возрос ресурс насосов, топливного и масляного. Производителю в качестве дополнительного позитивного результата удалось добиться того, что все новые комплектующие с легкостью монтируются на двигатели более старого поколения. В этом концерн Пежо-Ситроен в лучшую сторону отличается от Фольксвагена, который отказывает своим потребителям в таком удобстве.

Пежо 308

Автомобили компании Peugeot ‒ это удачное сочетание стиля и продвинутых технологий. На данный момент самым современным и технически совершенным авто в модельном ряду компании является Peugeot 308. Главные особенности этого автомобиля ‒ внутренний простор при внешней компактности. Он прекрасно управляем и создает действительно уникальные ощущения от вождения.

  1. История создания модели
  2. Дизайн Пежо
  3. Экстерьер
  4. Интерьер
  5. Технические характеристики
  6. Двигатель и трансмиссия
  7. Подвеска и ходовые качества
  8. Типичные проблемы и неисправности
  9. Заключение

История создания модели

Дебют первого поколения Пежо 308 состоялся во Франкфурте 5 июня 2007 года. Новая модель привлекла внимание автолюбителей выразительной внешностью, огромной панорамной крышей и рядом удачных решений. Автомобиль стал шире своих предшественников. Улучшилось базовое оснащение салона и качество отделочных материалов. Увеличилась мощность основных силовых агрегатов.

Peugeot 308 первого поколения — обладатель премии «Золотой руль ‘2007»

Автомобиль оснащался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, а также 1,6-литровым турбодвигателем мощностью до 200 л. с. Выпускался в модификациях: трёх- или пятидверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2013 года.

Дебют второго поколения Peugeot 308 состоялся осенью 2013 года. Из гаммы удалили потерявшие популярность 3-дверный хэтчбек и купе-кабриолет. Новая версия — это пятидверный хэтчбек и универсал SW. Автомобиль дополнен шторками безопасности, комбинированной обивкой сидений, датчиками дождя и света, системой бесключевого доступа, парктрониками.

Peugeot 308 второго поколения — обладатель звания «Лучший автомобиль 2014 года» («Car of the Year ‘2014»)

Третье поколение Пежо 308 будет представлено ближе к концу 2021 года. На европейском рынке массово появится не раньше 2022-го. Закамуфлированные прототипы уже проходят тестирование. Скорее всего, хэтчбек будет оформлен в новом корпоративном стиле. Вслед за хэтчбеком выйдет универсал.

У Peugeot 308 третьего поколения всё впереди

Дизайн Пежо

Дизайн Пежо 308 разрабатывал Жерар Вельтер. Дизайнер создал утонченное, гармоничное оформление, которое не отягощает излишествами. Точные, спортивные акценты кузова производят впечатление мощного спортивного красавца.

  • широкие шины;
  • привлекательные диски в стиле Ferrari;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • пирамидальная задняя часть.

Стильный, харизматичный автомобиль с плавными линиями приковывает к себе взгляды окружающих.

Экстерьер

Каждая деталь автомобиля тщательно спроектирована. Все части выглядят гармонично и сбалансированно. Peugeot 308 оснащен высокотехнологичными приборами освещения. Фары похожи на глаза кошки. Ободки светодиодных дневных ходовых огней придают особый шарм этому авто. Обтекаемый капот, львиная улыбка облицовки радиатора, вытянутые стекла головной оптики, выпуклое панорамное стекло никого не оставляют равнодушными.

Интерьер

Салон автомобиля выглядит эстетично. Сиденья имеют множество регулировок. Присутствует поясничный подпор и боковая поддержка. За рулем комфортно устроится, как миниатюрная девушка, так и мужчина богатырских пропорций. Задние сиденья приподняты относительно передних. Это обеспечивает пассажирам хороший обзор. Внутри салона много полезных устройств и систем. Они сделают поездку комфортной, увлекательной и безопасной.

Технические характеристики

  • подушками безопасности 6 шт;
  • штатными парковочными датчиками;
  • камерой заднего вида;
  • климат-контролем;
  • многофункциональным бортовым компьютером;
  • датчиками света и дождя;
  • полным электропакетом;
  • подогревом сидений, стекол и зеркал;
  • лифтом водительского сиденья;
  • аудиосистемой премиум-класса;
  • легкосплавными дисками;
  • штатной навигационной системой;
  • пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля, едущего впереди;
  • массажными передними сиденьями;
  • кожаным или замшевым салонами и даже панорамной крышей.

Панорамная крыша, площадью 1,26 кв.м. выполнена из высокопрочного атермального стекла, создает атмосферу воздушности и торжественности. Большая часть тонирована.

Минимальный объем багажника 450 литров, максимальный 1398.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащен 1,6-литровым «атмосферником» и таким же по рабочему объёму турбомотором. Есть в гамме и дизельные двигатели HDi. Бензиновые моторы отличаются экономичностью и неплохо зарекомендовали себя в наших условиях эксплуатации. Дизели Peugeotсчитаются лучшими в мире, поэтому в отдельном представлении не нуждаются. Пежо 308 выпускается с автоматической и механической коробкой передач. При нормальном своевременном обслуживании «автоматы» способны прослужить до миллиона км. Рациональная конструкция позволяет восстановить коробку без значительных финансовых вложений.

Технологии и особенности конструкции

Конструкторы подошли к созданию всех моторов серии по единой схеме. Двигатель относится к типу четырехцилиндровых рядных, распределительные валы размещены по схеме DONC, в верхней части, каждый из цилиндров снабжен 4 клапанами, всего их 16, газораспределительный механизм позволяет менять фазы в зависимости от мощности. Мотор заслуживает того, чтобы подробнее раскрыть некоторые особенности от других силовых агрегатов.

  • Прочность двигателю придают коленчатые валы и шатуны. Они выполнены из прочной стали методом катанной ковки по технологии АVT (Anti-Vibration Torsion). ДВС стал легче и менее чувствительным к вибрации.
  • Блок, в котором размещены цилиндры, снабжен двойной защитой. Цилиндры размещены внутри основного корпуса, выполненного из высокопрочного сплава марки АS7G, но внутри находится еще один, из жаропрочного сплава. Несмотря на дублирование блок стал легче на 20%, а вибрация, влияющая на срок работы, гасится за счет двойной системы чехлов.
  • Специальный сплав использован для изготовления головки блока цилиндров, у моторов-конкурентов эта деталь чугунная, что снижает ее эксплуатационные характеристики.
  • Цилиндропоршневая система получила собственную систему охлаждения. Оно обеспечивается работой масляных канавок головки блока цилиндров и жиклёров в поршнях.
  • Внедрена система фазораспределения впрыска топлива Valvetronic. Эта технология учитывает изменение мощности в процессе поступления топлива в двигатель и при помощи системы впускных клапанов меняет фазы газораспределения.
  • Внедрена революционная система питания BоrgWаrnеr Twin-Scrоll. Это двойная турбина обеспечивает совместную работу двух воздуховодов, рассчитанных на взаимодействие каждый со своей парой цилиндров, отводя от них газы, возникающие в процессе переработки топлива. Далее оба канала объединяют газовые потоки, направляя их на турбину, что позволяет раскручивать ее на всех типах оборотах. Новая методика помогает избежать падения мощности при разгоне. В турбокомпрессорах более старого поколения в этот момент работа двигателя замедлялась из-за эффекта так называемой турбоямы.
  • Современная инжекторная система Cоmmоn Dirесt Injеctiоn обеспечивает прямой впрыск топлива.
  • Интеркулер обеспечивает охлаждение перед образованием воздушно-топливной смеси. Это снижает риск детонации, КПД работы двигателя увеличивается 15-20 %.
  • Новый масляный насос с системой контроля давления масла, он регулирует объем и давление масла в каналах подачи.

Многофункциональные дисплеи

Монохромный дисплей А без автомагнитолы RD4 или с магнитолой: индикация на экране, панель управления, главное меню, настройка бортовых систем, дополнительные возможности, выбор языка сообщений, выбор единиц измерения.

Монохромный дисплей C и цветной дисплей C. Меню «Функции аудиосистемы», журнал регистрации неисправностей, меню «Настройка и диагностика бортовых систем», меню «Телефон».

Открывающийся монитор с отношением сторон 16/9: доступ к его функциям и открытие монитора, закрытие монитора, функция защиты от защемления, настройка положения экрана, внесение в память его положения, меню «Конфигурация», как настроить параметры бортовые параметры, монитор и звук.

Бортовой компьютер. Большой экран панели приборов, вывод на него параметров, установка на ноль участка пути.

Определение понятий и терминов используемых в инструкции.

БУ двигатели Peugeot 308 1, контрактные моторы для Peugeot 308 1


Найдено 84 моторов

  • 1. 2
  • 1.4
  • 1.6
  • 2.0
  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2011

    4185 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    2835 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2009

    • Артикул: 1707938
    • Номера запчасти: 5FW EP6
    • Авто: 1.6, Бензин
    • МинскИП Винник М.Е 23.03.2022

    3000 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2011

    • Артикул: 38-40_8
    • Номера запчасти: RHR
    • Авто: 2. 0
    • МинскИП Винник М.Е 21.12.2020

    900 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2007

    • Артикул: 17-40_11
    • Номера запчасти: 9HZ
    • Авто: 1.6, Дизель, Седан
    • МинскИП Винник М.Е 21.12.2020

    1350 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2011

    • Артикул: 1707930
    • Номера запчасти: 5F06 EP6CDT 5FV
    • Авто: 1.6, Бензин
    • МинскИП Винник М.Е 10.08.2022

    4500 р

  • org/Offer»>

    Двигатель к Peugeot 308 1, 2007

    • Артикул: 39375837
    • Номера запчасти: RHR DW10BTED4
    • Авто: 2.0HDI, Дизель, МКПП, Универсал
    • МинскImperial Motors 3.06.2022

    1117.2 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 7270111
    • Номера запчасти: 0135NP0139TS
    • Авто: 1.6Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 5.10.2022

    4405 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2009

    • Артикул: 7580134
    • Авто: 1. 4Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 5.10.2022

    2574 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 7270234
    • Номера запчасти: 021119510FHAZ
    • Авто: 1.6Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 5.10.2022

    3146 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2009

    • Артикул: 7546347
    • Авто: 1.6HDI, Дизель
    • МинскМоторлэнд 5.10.2022

    1716 р

  • org/Offer»>

    Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 7609160
    • Авто: 1.4Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 5.10.2022

    2574 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2009

    • Артикул: 7283544
    • Номера запчасти: 0135NT0139SK
    • Авто: 1.4Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 16.06.2022

    2431 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 6415039
    • Авто: 2.0HDI, Дизель
    • МинскМоторлэнд 4. 06.2022

    843 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 5746375
    • Авто: 1.6HDI, Дизель
    • МинскМоторлэнд 14.08.2020

    765 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 6939613
    • Авто: 1.6Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 12.08.2022

    2860 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 7285196
    • Номера запчасти: 0135NP
    • Авто: 1. 6Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 5.10.2022

    4392 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 6779511
    • Номера запчасти: 5HD210JBAV
    • Авто: 1.6HDI, Дизель
    • МинскМоторлэнд 24.09.2021

    1144 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2009

    • Артикул: 7513346
    • Авто: 1.6Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 13.08.2022

    4719 р

  • org/Offer»>

    Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 7304120
    • Номера запчасти: 0135NP0139TS
    • Авто: 1.6Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 14.08.2022

    4433 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 7164419
    • Номера запчасти: 0135NP0139TS
    • Авто: 1.6Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 22.08.2022

    3432 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 7248136
    • Номера запчасти: 0135HV
    • Авто: 1. 6HDI, Дизель
    • МинскМоторлэнд 5.10.2022

    1430 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2010

    • Артикул: 7035975
    • Номера запчасти: psa
    • Авто: 1.6HDI, Дизель
    • МинскМоторлэнд 5.10.2022

    1259 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 6883245
    • Авто: 1.6HDI, Дизель
    • МинскМоторлэнд 28.10.2021

    1259 р

  • org/Offer»>

    Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 7248244
    • Номера запчасти: 0135HV
    • Авто: 1.6HDI, Дизель
    • МинскМоторлэнд 29.08.2022

    1430 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 7536302
    • Авто: 1.6Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 9.10.2022

    Договорная

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2010

    • Артикул: 6954105
    • Авто: 1.4Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 25. 11.2021

    3003 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2011

    • Артикул: 6799096
    • Номера запчасти: 64870898228268806487011671553680
    • Авто: 1.6HDI, Дизель
    • МинскМоторлэнд 16.04.2022

    2516 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 166599
    • Номера запчасти: 9HX(DV6ATED4)
    • Авто: 1.6HDi, Дизель, Хэтчбек
    • МинскООО «БелМоторс Прайм» 28.09.2022

    1026 р

  • org/Offer»>

    Двигатель к Peugeot 308 1, 2011

    Двигатель (ДВС)

    3322 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2009

    Двигатель (ДВС)

    2869 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2009

    Двигатель (ДВС)

    • Артикул: AS1425192
    • Номера запчасти: 1425192
    • Авто: 1.4i, Бензин, Хэтчбек
    • МинскCARMOTORS.BY 4.03.2022

    2869 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    Двигатель (ДВС)

    2869 р

  • org/Offer»>

    Двигатель к Peugeot 308 1, 2009

    • Артикул: 4A2_52379
    • Номера запчасти: PSA 9H01 10JBBN
    • Авто: 1.6, Дизель
    • МинскCARMOTORS.BY 31.08.2022

    Договорная

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2009

    Двигатель (ДВС)

    0

    • Артикул: 54102948
    • Номера запчасти: 9HX DV6ATED4 по VIN
    • Авто: 1.6TD, Дизель
    • МинскАВТОПРИВОЗ БУ запчасти 13.08.2022

    1402.5 р

  • org/Offer»>

    Двигатель к Peugeot 308 1, 2011

    Двигатель (ДВС)

    • Артикул: 54030319
    • Номера запчасти: 9HP DV6DTED по VIN
    • Авто: 1.6TD, Дизель
    • МинскАВТОПРИВОЗ БУ запчасти 28.08.2022

    2167.5 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2010

    Двигатель (ДВС)

    0

    • Артикул: 54104732
    • Номера запчасти: 9HR DV6C по VIN
    • Авто: 1.6TD, Дизель
    • МинскАВТОПРИВОЗ БУ запчасти 10.09.2022

    1785 р

  • org/Offer»>

    Двигатель к Peugeot 308 1, 2012

    • Артикул: 39914955
    • Номера запчасти: EP6
    • Авто: 1.6i, Бензин
    • МогилевMirMotorov 21.07.2022

    4240 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2012

    • Артикул: 39914975
    • Номера запчасти: 5F01 10FH8F EP6
    • Авто: 1.6i, Бензин
    • МогилевMirMotorov 18.07.2022

    3975 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2013

    • Артикул: 38898403
    • Номера запчасти: 5F06 5F 10FJ8Z
    • Авто: 1. 6i, Бензин
    • МогилевMirMotorov 18.07.2022

    4240 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2013

    • Артикул: 38898346
    • Номера запчасти: 5F06 5F 10FJ8Z
    • Авто: 1.6i, Бензин
    • МогилевMirMotorov 18.07.2022

    4240 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 25315418
    • Номера запчасти: DV6TED4 G8DB 10JB27
    • Авто: 1.6tdci, Дизель
    • МогилевMirMotorov 2.06.2021

    1855 р

  • org/Offer»>

    Двигатель к Peugeot 308 1, 2006

    Двигатель дизельный

    • Артикул: GBE14AB01_A247264
    • Номера запчасти: HHDA HHDB
    • Авто: 1.6, Дизель
    • Минск«Ф-авто» — запчасти Б/У 2.07.2022

    1560 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2010

    Двигатель бензиновый

    • Артикул: ZBN23BV01_A85618
    • Номера запчасти: 8FN8FP8FS EP3
    • Авто: 1.4, Бензин
    • Минск«Ф-авто» — запчасти Б/У 19.01.2022

    2470 р

  • org/Offer»>

    Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    Двигатель бензиновый

    • Артикул: 9BN04BV01_A85618
    • Номера запчасти: 8FN8FP 8FS (EP3)
    • Авто: 1.4, Бензин
    • Минск«Ф-авто» — запчасти Б/У 29.09.2021

    2470 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2008

    • Артикул: 11509
    • Номера запчасти: 5FW
    • Авто: 1.6, Бензин
    • МинскMOTORILO 27.05.2022

    3084 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1(МКПП 5ст. ), 2008

    • Артикул: 3752
    • Номера запчасти: EP3 (8FS)
    • Авто: 1.4I, Бензин, МКПП
    • МинскMotorMarket 24.08.2022

    2835 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2009

    2835 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1, 2011

    4185 р

  • Двигатель к Peugeot 308 1(МКПП 5ст.), 2008

    0

    • Артикул: 2978
    • Номера запчасти: EP6 (5FW)
    • Авто: 1.6I, Бензин, МКПП
    • МинскMotorMarket 24. 08.2022

    3240 р

ТопливоБензинДизельГибридЭлектро

КППМКППАКППРКППВариатор

КузовСеданХэтчбекКупеУниверсалМинивенДжипМикроавтобусКабриолетФургонЛифтебек

Отправить запрос на мотор

Обзор

Peugeot 308 1.6THP: мощный автомобиль или….?

Напомнить позже

Что такое производительный автомобиль? По мнению некоторых, это быстрая и управляемая машина. Некоторые расширили бы это, сказав, что спортивный автомобиль тоже должен выглядеть со своей стороны, крутым кузовом, как у Ferrari или чем-то с значком «GTI», большими насадками на выхлопные трубы, большими толстыми арками и шинами. Они могут быть правы, поскольку даже такой хот-хэтч, как Volkswagen Golf GTI, считается высокопроизводительным автомобилем с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, большими сплавами, спортивной подвеской и некоторым подобием обвеса, который отличает его от обычного Golf. Автомобиль быстрый и хорошо управляемый благодаря спортивной настройке подвески и большим цепким шинам.

Но, возможно, ответ еще проще. Спортивный автомобиль вызывает улыбку на вашем лице, когда вы атакуете повороты на извилистой дороге или наслаждаетесь приливом скорости, который он дает на длинной прямой. Возможно, это не самая быстрая машина в мире, но если производительность автомобиля может дать вам такой высокий результат, я бы предположил, что автомобиль в определенном смысле соответствует критериям автомобиля с высокими характеристиками.

Это подводит меня к Peugeot 308 1.6 THP Turbo Automatic, на котором я недавно ездил. Он имеет почти те же компоненты, что и Golf GTI, за исключением того, что у него меньший двигатель. Что-то вроде Golf GT с меньшим двигателем, но с усиленной подвеской. Модель 308 имеет значок «турбо» сзади, большие легкосплавные диски, жесткую подвеску и изогнутый выпуклый корпус. Он выглядит со своей стороны, но это автомобиль с высокими характеристиками ИЛИ автомобиль, который может вызвать у вас улыбку на лице благодаря своим характеристикам?

Чтобы ответить на этот вопрос, начнем сначала со скучных моментов. У 308-го безопасность пешеходов покрыта длинным свесом спереди, а также выпуклой задней частью в стиле JLo. Некоторые утверждают, что модель 308 слишком стильная, и я должен с этим согласиться. Это модель 307, удлиненная спереди и сзади. Он выглядит довольно авангардно, но мне кажется, что он немного перегружен из-за некоторых вещей, таких как этот нелепый выступ спереди. Он завершает свой внешний вид спортивными шинами размером 225/45/17 на 17-дюймовых пятиспицевых дисках, которые еще больше подчеркивают спортивный характер этого мопса.

308 1.6 THP имеет обычно множество функций, таких как ABS, EBD, 5-звездочный рейтинг NCAP и чистый двигатель Euro 4-5, поскольку двигатель является результатом сотрудничества PSA и BMW. Так что это экономично, надежно и мощно. Но все перечисленные выше функции безопасности, а также современная звукоизоляция превратили этот якобы спортивный хэтчбек в нечто разочаровывающее. Что касается тех, кто думает, что хэтчбек с турбонаддувом может превратить что угодно в «спортивный автомобиль» или «хот-хэтч», подумайте еще раз. Этот 308-й выдавал 140 л.с., 240 Нм крутящего момента, сделанный из турбированного 1,6-литрового двигателя, который также используется в меньшем 207GT и нынешнем BMW Mini.

Отдача мощности этого двигателя довольно хороша, так как вы можете обнаружить, что двигатель набирает обороты при первых 1800 об / мин в 308. Хотя он чувствует себя сильным даже с архаичной четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (с функцией ручного управления типтроником + и -). машина была. Крутящий момент двигателя с турбонаддувом заполняет пробелы в передаче, которые обычно есть у четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Проходит пешеход 90,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, но это не отражает вполне достаточных характеристик среднего диапазона, которые имеет 308, когда вы переключаете передачу вручную либо для обгона, либо для выхода из поворота. Я практически использовал машину в ручном режиме на протяжении всего времени, пока ездил на 308-м. Я предпочитаю контроль, который он дает.

Однако, если вы сравните ускорение с BMW Mini, который использует тот же двигатель, этот двигатель позволяет Mini разгоняться до сотни по крайней мере на две секунды раньше, чем 308. Две секунды могут быть целой жизнью для некоторых одноклеточных организмов. Это потому, что Mini весит почти на 200 кг меньше, чем 308. Таким образом, 308 — это теплый люк из-за веса.

Другое дело, что лишний вес влияет на управляемость. Мощный двигатель не может скрыть все проблемы, связанные с весом. 308-й чувствует себя неуклюжим при прохождении поворотов на более высоких, чем обычно, скоростях. Займите крутой угол около 9На скорости 0 км/ч недостаточная поворачиваемость проявляется довольно рано в повороте. Вы можете сказать, что это несколько свино, когда вы боретесь со средним углом рулевого колеса. Это похоже на боксера с дряблой талией, который прыгает вверх и вниз, пытается наносить джебы и удары, но его ответы немного не соответствуют его истинным намерениям.

Еще одна проблема с 308-м заключается в том, что даже при его слегка жесткой езде он не может хорошо справляться с неровностями и неровностями в середине поворота. Удар в середине поворота, сделанный на этом автомобиле, заставит машину чувствовать себя неуверенно, и вам придется приспосабливаться и вносить дополнительные коррективы с помощью рулевого управления. Чувство руля у этого мопса среднее, и когда вы добавляете всю дополнительную работу, которую вам нужно проделать, пытаясь привести все это в форму, это складывается в нечто менее удовлетворительное.

Кроме того, автомобиль едет жестко для 5-дверного хэтчбека. Автомобили, которые ездят так же жестко, как 308, должны хорошо управляться. Но дайте 308-му дорогу с более чем одной выбоиной, колеей или ухабом, и он будет бесконтрольно подпрыгивать и крениться, как французская армия, признавшая поражение сразу после блицкрига немцев. Амортизаторы, похоже, имеют приличный отскок и действительно хреновые настройки отскока.

Я также должен добавить тот факт, что Peugeot утратил способность делать машины комфортными и управляемыми. Его езда не похожа на 405 или 406, которые были у людей, которых я знал. У 308-го нет ковра-самолета, как у старых Peugeot. Это не фирма, занимающаяся спортивными автомобилями, но и не очень удобная.

Дело в том, что это была версия 308 2010 года, и этот автомобиль существует с конца 2007 года на большинстве рынков. Peugeot до сих пор не изменил ни одного аспекта управляемости, поскольку я помню, что читал об этой ошибочной характеристике управляемости в журналах раньше.

Я думаю, что если вы ездите на нем как на транспортном средстве, 308-й подойдет, но просить этот автомобиль быть автомобилем с высокими характеристиками — значит требовать от него слишком многого, даже несмотря на то, что у него хороший двигатель и хорошие толстые шины на 17-дюймовых легкосплавных дисках. . Это французский хот-хэтч, который в основном съел слишком много закусок, много фуа-гра, круассанов, а затем запил все это большим количеством шардоне, тем самым превратив что-то горячее в что-то теплое. Написание этого внезапно сделало меня голодным.

Заявление об отказе от ответственности: этот тестовый автомобиль был предоставлен CarThrottle производителем для оценки 6sp manual (THP auto может быть недоступен в Великобритании, но очень доступен в Малайзии)

Кузов : 5-дверный хэтчбек
Механическая ориентация : Передний привод

Двигатель : 4-цилиндровый 1,6 с турбонаддувом
Мощность : 140 л.с. (на 10 л.с. меньше, чем указано в руководстве)
Крутящий момент : 240 Нм
Коробка передач : 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (с + и — «ручной» функцией)

Вес : 1440 кг
Колесная база : 2610 мм
Длина : 4276 мм
Ширина : 1821 мм
0-62 мили в час : 9,2 секунды
Максимальная скорость : 203 км/ч

Для : Внешний вид, высокая скорость, достойный интерьер.
Против : Внешний вид, вес, вес, управляемость, вес
Заключение : Теплый свиной люк

Что такое Peugeot 308? – Журнал Auto Trends

Кристиан Пушкасу

Peugeot 308 — это компактный хэтчбек или универсал, впервые представленный в 2007 году. В первую очередь Peugeot 308 был нацелен на европейский рынок, который распространился на отдельные регионы Азии, России и Южной Америки.

Важным рынком для модели 308 является Китай, где он продается как компактный седан, тип кузова которого в Европе снизился из-за слабых продаж и совпадения с моделью Peugeot 508.

До появления Peugeot 308 в каждом поколении цифра увеличивается, что означает, что первой в истории Peugeot 300-й серии был Peugeot 301. Есть два отклонения от правила: одно с Peugeot 303, которого не существует, и нынешняя 308, у которой было три версии.


Пежо 308


Содержание

Обзор Peugeot 308

Peugeot 308 один раз в 2014 году стал победителем в номинации «Европейский автомобиль года», обойдя BMW i3 и Tesla Model S, и оба были номинированы на звание «Автомобиль года». в 2014 модельном году и следующем модельном году. Учитывая уравновешенный внешний вид, привлекательный стиль и высокую практичность, это неудивительно.

Дизайн экстерьера

Первый в истории 308-й не привлекал внимания большинства из-за каплевидной формы, из-за которой он выглядел несколько выпуклым. Тем не менее, это было сделано целенаправленно, что позволило модели 308 достичь впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29.. Следовательно, он получил хорошую экономию топлива на шоссе, чего очень желали многие покупатели.

Второе поколение было значительно более привлекательным, с более гладкими линиями, агрессивным стилем и приятными углами, достойными автомобилей, выпускаемых даже сегодня. Фары демонстрируют интересный дизайнерский штрих, напоминающий Subaru WRX предыдущего поколения, который прекрасно сочетается с низкопрофильным дизайном передней части. Это поколение 308 также получило вариант GTI в качестве конкурента Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R, с характеристиками и стилистическими чертами в придачу. В целом, модель второго поколения многие считали элегантной.

Модель третьего поколения разработана совместно с конгломератом Stellantis, образованным в результате слияния PSA и FCA. Нынешняя модель демонстрирует еще более привлекательный дизайн с совершенно уникальным дизайном фар и элегантным задним фонарем. Некоторым может показаться, что нынешний стиль Peugeot граничит с экстремальностью, но именно поэтому Stellantis также продает две родственные модели, Citroën DS 4 и Opel/Vauxhall Astra, которые имеют общую платформу и выбор двигателя.

Варианты двигателей

В настоящее время Peugeot 308 имеет приличное количество двигателей и вариантов выбора, таких как небольшая 1,2-литровая рядная тройка с турбонаддувом, 1,6-литровая рядная четверка с турбонаддувом в качестве гибридной силовой установки и европейский 1,5-литровый двигатель. -литровый турбодизель, рядная четверка. Они сочетаются либо с 6-ступенчатой ​​механикой, либо с 8-ступенчатым автоматом. Мощность достаточная; 130 лошадиных сил с рядной тройкой или турбодизелем и 180 лошадиных сил с гибридной силовой установкой. Однако имейте в виду, что базовая модель 308 начинается со 110 лошадиных сил для рядной тройки.

Кроме того, нынешний Peugeot 308 также анонсировал полностью электрический вариант, получивший название Peugeot e-308, который выйдет где-то в 2023 году. Peugeot e-308 будет оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 154 лошадиных силы и Емкость аккумулятора 50 кВтч, что обеспечивает средний запас хода 240 миль.

Версии GTI или Peugeot Sports Engineering пока не объявлены. Тем не менее, уровень отделки салона GT можно найти в их текущем списке.

Управляемость и производительность

Оживив платформу EMP2, Peugeot 308 стал живым и отзывчивым, готовым ехать, куда бы вы ни направили колеса. Это еще более впечатляет, учитывая, что большинство вариантов двигателей предлагают гибридную трансмиссию, которая увеличивает вес более чем на 600 фунтов. Тем не менее, этот дополнительный вес также является серьезной проблемой при агрессивном вождении, когда автомобиль демонстрирует множество кренов и наклонов кузова. Это не проблема для негибридной трансмиссии, что приводит к положительному поведению, которое людям нравится в Peugeot 308.

Модель 308 динамична, учитывая рынки, независимо от выбора двигателя. Тем не менее, 1,2-литровая рядная тройка может иметь некоторые проблемы с крутящим моментом и отрывом от линии. Сцепление отличное, но вы можете ожидать недостаточной поворачиваемости, если сильно надавить, как и любой другой переднеприводный автомобиль в этом отношении. Тем не менее, гибридная трансмиссия иногда не может правильно выбрать, когда использовать двигатель или электродвигатель. При резком вождении и если вы не перейдете в определенный режим вождения, автомобиль автоматически отключит двигатель при отпускании педали газа, не позволяя вам правильно тормозить двигателем. Это выльется в настоящую головную боль при езде по проселочным дорогам.

На длинных дорогах модель 308 удобна и маневренна, оставаясь тихой и ненавязчивой. В результате получается приятный автомобиль для отпуска и обычных поездок на работу.

Peugeot 308 Заключительные мысли

Peugeot 308 — достойный автомобиль, учитывая все обстоятельства. Вы получаете изрядную долю роскоши по цене и стиль, который выдержит испытание временем. У автомобиля не так много недостатков, что и привело к номинации «Автомобиль года». Более того, двигатели достаточно надежны, что связывает Peugeot 308 в полной комплектации.


См. также — Что такое Suzuki Wagon R?

Фотографии предоставлены Stellantis. Все права защищены.

  • Автор
  • Последние сообщения

Кристиан Пушкашу

Кристиан Пушкашу начал любить автомобили и хотел стать «гонщиком» благодаря какой-то компьютерной игре, которая зажгла огонь почти два десятилетия назад. С тех пор он пришел в себя и решил, что стать автомобильным инженером более разумно, и получил такое образование в своей родной стране, Румынии. Кристиан решил попробовать написать о том, что он узнал, в попытке исправить некоторые неправильные представления и немного нетрадиционно использовать свою будущую степень.

Последние сообщения от Cristian Puscasu (посмотреть все)

Категории Fun News Tags Европейский автомобиль года, хэтчбек, Peugeot, PHEV, УНИВЕРСАЛ, Stellantis, турбо

Peugeot 308 Tuning Mods & Upgrade Guide

«Повысьте производительность вашего 308 с помощью Tuning Mods & Upgrades»

Модель 308, выпущенная с большой помпой в 2007 году, хорошо продается Peugeot. Автомобиль подходит для семей, но с правильными модификациями он может стать настоящим хот-хэтчем, а также практичным повседневным водителем.

В этом руководстве я хочу поделиться советами, которые я собрал о лучших модах и апгрейдах для 308. укажу на них, как мы идем.

Для 308-й модели существует множество комплектующих, поэтому мы рассмотрим некоторые из лучших модификаций и развеем несколько мифов, чтобы вы не тратили деньги на неправильные модификации.

Несколько хорошо продуманных улучшений производительности могут изменить мир за рулем такого популярного автомобиля, как Peugeot 308. Наше подробное руководство покажет вам, как настроить ваш 308, чтобы максимально использовать его потенциал. Многие люди, которых мы знаем, потратили время и деньги, пытаясь неэффективно модифицировать свои 308. Просто следуйте нашим инструкциям, и вам не придется беспокоиться о том, что ваш 308-й не испортит управляемость.

Чтобы получить больше удовольствия от своего 308-го, нужно уделять первостепенное внимание улучшениям в его управлении. Мы видим, что это касается многих других владельцев, чьи первые моды связаны с обработкой. Если вы хотите занизить свой автомобиль, вам нужно сделать это примерно на 35 миллиметров и установить более жесткие амортизаторы.

Обратим внимание на двигатель 308s, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

С нашим руководством по тюнингу ваш 308 может стать отличным автомобилем для повседневных поездок и по-прежнему надежной машиной для ежедневных поездок.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более крупного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

308 Тюнинг: модификации двигателя.

Многие из наших членов делают следующие обновления. Прежде чем вы начнете тюнинговать свой 308, вы должны выбрать, как далеко вы хотите зайти со своим автомобилем. Поставьте перед собой четкую цель с учетом ваших требований.

Крайне важно получить правильные модификации для запланированного использования автомобиля. Модификации автоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие 308 Модов

  1. Модификации Впуска и Выхлопа. Обратите внимание, что сами по себе эти моды не добавят мощности для большинства настроек, но они могут помочь высвободить мощность после других модов, уменьшая ограничение.
  2. Кулачки для скоростной езды на большинстве двигателей значительно увеличивают мощность. Вам необходимо организовать примерку компетентным лицом. Поиск кулачков может быть трудным, но может быть местная фирма, которая переточит стандартный кулачок.
  3. Более легкие маховики — меньший вес маховика улучшит изменение оборотов двигателя. Но не всегда рекомендуется для всех двигателей 308.
  4. Модификации управляемости 308 (подвеска) — Модернизация подвески значительно улучшит управляемость 308. Poly Bushes и Coilovers являются обычными модами, которые необходимо установить для достижения этой цели.
  5. Поток и портирование головки двигателя — для большего усиления вы получите лучший поток и сделаете более эффективный двигатель, если сделаете это для поддержки других ваших модов.
  6. Модернизация с принудительной подачей воздуха. Установка турбонагнетателя является наиболее радикальным методом улучшения подачи всасываемого воздуха, что позволяет использовать больше топлива и вырабатывать больше мощности. Как правило, одно из самых дорогих обновлений дает огромные преимущества.
  7. Модификации тормозов. Улучшение тормозной способности вашего 308-го должно быть в верхней части списка модов.

308 Tuning Stages

Типичные модификации Stage 1 часто включают в себя: более легкий маховик, спортивный выхлоп, панельный воздушный фильтр, Remap, легкосплавные диски, апгрейд подвески (падение 30-40 мм).

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: модернизацию топливной форсунки и топливного насоса, силовое сцепление, распредвал Fast Road, портированную и полированную головку.

Типичные модификации Stage 3 часто включают в себя: Внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), спортивная коробка передач, распредвал, балансировка двигателя.

Предпочтителен широкий диапазон мощности в диапазоне оборотов. Вместо концентрированного выброса мощности в верхней части диапазона оборотов. Поэтому не забудьте удержать как можно больший крутящий момент на низких оборотах.

Для получения более конкретных советов и рекомендаций по вашему проекту и всем элементам модификации 308 лучше всего подходит наш форум. Для этого и существует этот сайт — чтобы делиться советами и советами.

Однако неправильная регулировка впускного и выпускного потоков может нарушить холостой ход и затруднить управление автомобилем в пробке, поэтому действуйте осторожно.

Лучшего повышения производительности можно добиться, объединив обновление кулачка с дополнительными модификациями и завершив его переназначением.

Обратите особое внимание на заправку, если вы планируете увеличить выходную мощность.

При увеличении выходной мощности вам потребуется дополнительное топливо. После выполнения модификаций проблемы с подачей топлива или синхронизацией часто являются причиной падения мощности, плоских участков и неравномерной работы на холостом ходу.

С более мощными форсунками вы можете быть уверены, что двигатель получает необходимое ему топливо. Если вашим форсункам требуется больше бензина, чем может обеспечить топливный насос, вы можете рассмотреть возможность модернизации.

Модификации впуска и выпуска.

Далее мы проверим впуск и выпуск двигателя, чтобы убедиться, что все идет как надо.

Основная цель тюнинга вашего 308 — убедиться, что нет никаких ограничений в двигателе или вне его.

Несмотря на распространенные предположения и городские мифы, я советую, что индукционные комплекты часто обеспечивают лишь незначительное увеличение мощности в верхней части диапазона оборотов. Они действительно рекомендуются только в том случае, если мощность двигателя увеличена до уровня, при котором заводская коробка воздухозаборника недостаточна.

Как правило, моющийся панельный воздушный фильтр — это все, что требуется для двигателей 308, согласно TorqueCars. Если у вас есть автомобиль с турбонаддувом или сильно модифицированный двигатель, установка впускного комплекта может помочь вам раскрыть весь потенциал автомобиля, снабжая двигатель более холодным воздухом, который ему нужен.

Спортивные выхлопные трубы — отличный способ увеличить поток воздуха от двигателя, но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Поэтому, как правило, придерживайтесь размера от 1,5 до 2,0 дюймов.

Максимальная топливно-воздушная смесь может быть достигнута при подаче или подаче газа к головке. Однако эту задачу лучше доверить специалисту, у которого есть доступ к технологическому стенду и станкам.

Модернизация сцепления

Правильно подобранное сцепление, предназначенное для высоких скоростей на открытой дороге, необходимо для направления всей этой мощности туда, где она должна быть. Никогда не пытайтесь сэкономить на расходах и не предполагайте, что некачественное сцепление поможет.

Я обнаружил, что некоторые высокопроизводительные сцепления слишком тяжелые и непрактичные. Так что имейте это в виду и выбирайте сцепление, которое справится с выходной мощностью вашего модифицированного 308-го.

308 Переназначение

Значительное увеличение мощности за счет переназначения двигателей NA (без наддува) встречается редко, если только двигатель не был сильно модифицирован. Это совсем другая игра с турбированными силовыми агрегатами. Изменение схемы турбонаддува приводит к существенному увеличению мощности и полному раскрытию потенциала двигателя.

Будет достигнуто значительное повышение мощности за счет добавления принудительной индукции к двигателю без наддува (NA), но это довольно дорого.

Установка нагнетателей проще, чем турбонагнетателей. Начертить кривую наддува двигателя с турбонаддувом сложно из-за экспоненциальной зависимости между наддувом и частотой вращения двигателя.

С другой стороны, ускорение, обеспечиваемое нагнетателями, прямо пропорционально частоте вращения двигателя, что упрощает их отображение. В большинстве случаев для обеспечения наддува необходимо уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков.

Преимущества легкосплавных дисков включают меньшую неподрессоренную массу и более эффективное охлаждение тормозов. Большие легкосплавные диски 308 могут снизить производительность. Если вы купите большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Хотя некоторые люди стали больше, мы бы придерживались максимального размера обода 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить 308 вариантов с нашими 308 владельцами.

Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Peugeot , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже. Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модах, которые были сделаны и которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это сэкономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.